"О групповой шоссейной гонке на 32 км"
Цели и задачи - Популяризация занятий физической культурой и спортом
- Пропаганда здорового образа жизни
- Повышение спортивного мастерства и приобретение соревновательного опыта
- Популяризация шоссейных видов велоспорта
- Общение участников
Организаторы Велоклуб "Пелотон-Брянск".
Место и время проведения Соревнования будут проводиться 21 апреля 2013 года по трассе Тешеничи-Трубчино вблизи поселка Добрунь Брянского района Брянской области.
Регистрация участников – 11:15-11:45.
Старт - в 12:00.
Награждение победителей - после финиша последнего участника и подведения итоговых результатов.
Организаторы оставляют за собой право перенести время, дату и место проведения соревнований в связи с изменением погодных условий и других обстоятельств непреодолимой силы.
Стартовые взносыСтартовый взнос в каждой категории - 50 рублей.
Участники соревнованийУчастники соревнований разбиваются на категории, согласно Положению о КБВ-2013. (http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=6807.0)
1)
Шоссе – 32 км;
2)
MTB – 32 км;
3)
Ветераны – 32 км;
4)
Девушки – 16 км.
К участию в соревнованиях допускаются все желающие возрастом от 16 лет и старше, имеющие исправный велосипед любой марки и конструкции, приводимого в движение исключительно мускульной силой человека и удовлетворяющего требованиям безопасности самого гонщика и окружающих лиц. Ограничений по месту жительства нет.
Наличие шлема – обязательно. Также несовершеннолетние лица обязаны предоставить расписку от родителей.
Необходимые документы и предметы- паспорт или ксерокопия паспорта (разворот с фотографией)
- 4 небольших булавки для крепления номера к карманам велофутболки
Движение по дистанцииСхематичное изображение трассы соревнований на Я.Картах (http://maps.yandex.ru/-/CNtuV3T)
Трек круга на Google Earth (http://forum.bryansk-velo.ru/files/cup2012/stage04/track.kmz). Направление старта - на северо-восток.
Альтиметрия трассы. Набор высоты на круге - 127 метров.
(http://forum.bryansk-velo.ru/files/cup2012/stage04/altimetr800.png) (http://forum.bryansk-velo.ru/files/cup2012/stage04/altimetr.png)
Дистанция представляет собой отрезок асфальтовой дороги длиной 8 км, проходимый по пять раз в обоих направлениях (4х8 км - 4 разворота). Место разворота будет отмечено знаком или предметом, объявленным на месте старта.
На месте старта будет находиться пункт техподдержки, где можно будет получить заранее приготовленный самим гонщиком бачок или заменить проколотое колесо на запасное (также заранее приготовленное гонщиком).
О питании и питье во время гонки гонщики заботятся самостоятельно.
При движении по дистанции участники
обязаны соблюдать ПДД. В том числе запрещено "срезать" повороты по встречной полосе, "подрезать" автотранспорт на местах разворотов.
Определение победителей Победители определяются в каждой категории по лучшему времени, показанному на дистанции.
Награждение Победители и призеры в каждой категории награждаются грамотами.
Связь с организаторамиЛебедев Павел +79529633422
Жук Сергей +79803164629
Протокол гонки (http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=6826.msg47221#msg47221)
Предварительно поеду. Хотя, возможно работа. Ожидалось кантри первой гонкой почему-то... :unknw000: Колёса... :cray0000:
Думаю, там через неделю уже будет сухо, как в пустыне (если прогноз не поменяется) :yahoo000:
Совершенно внезапное начало гоночного сезона; Гонка станет одной из первых анаэробных тренировок в сезоне :crazy000: :crazy000:
Добавлено: 01 апреля 2013, 22:02:28
Цитата: Marakyja от 01 апреля 2013, 21:54:12
Предварительно поеду. Хотя, возможно работа. Ожидалось кантри первой гонкой почему-то... :unknw000: Колёса... :cray0000:
Кантри будет доступно не ранее начала мая по такой весне :pardon00:
Рановато еще,накаты практически нулевые.Весна конечно подпортила начало сезона.Но стартую на шоссе.
При отсутствии снега и сугробов точно буду.
По возможности тоже буду.
При такой солнечной погоде и устойчивом плюсе, как сейчас, к концу недели загородный асфальт будет сух даже в низких местах :rolleyes:.
Народ,просыпайся от зимней спячки!
Все на шоссе!
Ударим энтузиазмом и массовостью по остывшему асфальту!
Эх, рельеф, рельеф в начале то сезона. Буду.
Хм... гисметео вообще дождик прогнозирует :(
Предложение на эту тему и на последующие мероприятия:
Список участников писать всё же в виде фамилии и имени, а ник уже в скобочках указывать.
А то как-то не солидно, не хорошо. :)
Прогнозу можно не особо то и верить, всеж две недели, не так уж и мало, а за это время много чего может измениться.
Вот вам для поднятия катательного духа, фотографии неделю и это еще при минусе ;-) (http://s2.ipicture.ru/uploads/20130402/cNdT5e3j.jpg) (http://s2.ipicture.ru/)
Цитата: Ruslanio от 02 апреля 2013, 11:20:46
Эх, рельеф, рельеф в начале то сезона. Буду.
Ничего-ничего. Рельеф хорошо вкатывает :zlorad:
То ли шутка, то ли всерьез...
Время для анонса выбрано замечательное.
Приму участие (в случае не шутки), если в этот же день не будет лыжных гонок :).
Анатолий,какие шутки могут быть.Профи уже вовсю гоняются.Канчелара каков красавец. верен себе,сделал всех на подъеме и в этот раз.
Так что лыжи ставь на прикол и садись в седло.Нам с тобой еще марафоны ехать,надеюсь не забыл- в Сумах нас ждут.
отличный шанс покашлять красным!
еду
Цитата: Spartak от 02 апреля 2013, 21:53:13
Анатолий,какие шутки могут быть.Профи уже вовсю гоняются.Канчелара каков красавец. верен себе,сделал всех на подъеме и в этот раз.
Профи на Майорке, Тенерифе, Кипре с декабря сидят, где погода совсем другая, если почитаете подборку твиттера с велолайва - в европе в марте все на станках сидели у кого старты чуть севернее испании были))))
Да и однодневок сколько под угрозой срыва было и разговоров о сокращении дистанции
А по тешеничам - должно растаять наверное.
Цитата: krutyashiy_pedali от 02 апреля 2013, 09:43:17
При такой солнечной погоде и устойчивом плюсе, как сейчас, к концу недели загородный асфальт будет сух даже в низких местах :rolleyes:.
Загородный асфальт напрочь отсутствует, на участке "Супоневская" горка-Добрунь уж точно. Как шоссеры добираться будут? :scratch_: Обочины все в грязи, лужах и т.п. :bad00000: Надеюсь на трассе более радужная картина. :)
Спокойствие, только спокойствие. Скорее всего будет перенос гонки на 21е апреля (на 21е апреля была запланирована гонка в сумах, но открывать начало сезона по уши в говне не хочется :unknw000:)
Эту неделю обещают всю солнечную и плюсовую,так что подсохнет.
Цитата: Spartak от 08 апреля 2013, 08:48:06
Эту неделю обещают всю солнечную и плюсовую,так что подсохнет.
хм, прогноз немного изменился; ну - будет видно; Если дождя не будет, то обязательно подсохнет :yahoo000:
Цитата: cheerfulcow от 07 апреля 2013, 23:22:26
Спокойствие, только спокойствие. Скорее всего будет перенос гонки на 21е апреля (на 21е апреля была запланирована гонка в сумах, но открывать начало сезона по уши в говне не хочется :unknw000:)
Я согласен! Мне гораздо удобнее 21-го, да и снега станет за лишнюю неделю заметно меньше.
Погода радует, осталось меньше недели :zlorad:
Это будет весьма необычная гонка :crazy000:
После зимнего угара и отсутсвия темповых тренеровок (по-моему, ни у кого ещё не было темповых :crazy000:).
Весьма интересно сравнить "качество" гонки по отношению с прошлым годом, где группа превратилась для боьшинства участников в разделку
Да, необычно, непривычно и тд. Сомневаюсь, что ехать будут пачкой.
Цитата: Ruslanio от 08 апреля 2013, 21:32:07
Сомневаюсь, что ехать будут пачкой.
Угу. На первых же подъёмах группа здорово просыплется :(.
P.S. Всвязи со слабой скоростью таяния снега и возможных дождей в будущие выходные, гонка переносится на 21-е (или 20-е, если на 21-е будет совсем неблагоприятный прогноз).
Цитата: krutyashiy_pedali от 08 апреля 2013, 22:13:19
...гонка переносится на 21-е (или 20-е, если на 21-е будет совсем неблагоприятный прогноз)...
:nea00000:
Катнём 14-го. Все уже настроились к хардкору. :zlorad:
Цитата: Marakyja от 08 апреля 2013, 22:17:48
Цитата: krutyashiy_pedali от 08 апреля 2013, 22:13:19
...гонка переносится на 21-е (или 20-е, если на 21-е будет совсем неблагоприятный прогноз)...
:nea00000:
Катнём 14-го. Все уже настроились к хардкору. :zlorad:
Хардкор - это езда 14-го по медленно дотаивающему городу. Наверняка на Тешеничах даже сейчас уже почти везде сухо :pardon00:
14-го можно будет катнуть "на дальняк" (Суземка-Брянск, к примеру). Учитывая состояние весеннего асфальта это будет настоящий хардкор :zlorad:
Цитата: krutyashiy_pedali от 08 апреля 2013, 22:13:19
P.S. Всвязи со слабой скоростью таяния снега и возможных дождей в будущие выходные, гонка переносится на 21-е (или 20-е, если на 21-е будет совсем неблагоприятный прогноз).
Ого, возможно не смогу приехать(
20-е у меня тоже попадает на рабочий день.
Цитата: Spartak от 09 апреля 2013, 07:17:10
20-е у меня тоже попадает на рабочий день.
Аналогичная ситуация.
У меня эта гонка будет попадать на конец второй недели Базового 3. Как бы не вылететь из группы на первом же подъеме :mda:
Цитата: krutyashiy_pedali от 09 апреля 2013, 09:13:58
У меня эта гонка будет попадать на конец второй недели Базового 3. Как бы не вылететь из группы на первом же подъеме :mda:
Не смеши мои копыта, я думаю у большинства базовый еще не начинался))
А по поводу даты может оставить как было, многие испытывают трудности с работой, т.к. отпрашивались на 14-е.
Эх.. Что ж вы все молчали, когда Кирилл насчет переноса на 21-го обмолвился :dash2000:?! Ладно, сделаем так: если до завтрашнего дня прогноз на 14-е не изменится в худшую сторону, гонка будет 14, как и планировалось ранее. Если же синоптики предрекут снег с дождем, как было на 5 этапе этапе Тура страны Басков на прошлой неделе в "теплой солнечной Испании", тогда уж без вариантов 21-го.
Набрать бы хоть десяток гонщиков на 14-е...
Ок, логичное решение. 20-21я и маракуя не сможем быть
Я за 21 число. Мне 14 очень неудобно.
Но это так для сведения, решение принимайте объективно.
Что-то маловато желающих размять свои мышцы.Народ просыпайся! У нас как в мультике-"раньше выедем- больше достанется".
Мое мнение, лучше в эти выходные провести :-)
Сейчас ходил на обед, видел летающую осу и две бабочки. Снег тает быстрыми темпами :).
Цитата: krutyashiy_pedali от 09 апреля 2013, 14:01:13
Снег тает быстрыми темпами :).
Снег может и быстро тает, но на Тешеничах таять ему еще долго :mda:. Разведка боем:
Начало сухое и радостное
(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20130409/01.jpg)
Вопреки ожиданиям на спуске к озеру сухо, но присутствует много земляных (сухих) говен.
(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20130409/02.jpg)
(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20130409/03.jpg)
(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20130409/04.jpg)
Возле озера вырос новый мега-сарай.
(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20130409/05.jpg)
(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20130409/06.jpg)
(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20130409/07.jpg)
Типичный зимний пейзаж.
(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20130409/08.jpg)
Предполагаемое место старта. К выходным однозначно растает.
(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20130409/09.jpg)
Сухо на крутом спуске и подъеме после него.
(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20130409/10.jpg)
Немного мокроты после поворота.
(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20130409/11.jpg)
(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20130409/12.jpg)
К выходным озимые окончательно вылезут из-под снега.
(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20130409/13.jpg)
Сухо.
(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20130409/14.jpg)
Слегка мокрит.
(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20130409/15.jpg)
Мокрота усиливается.
(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20130409/16.jpg)
Снег занимает всю правую полосу. Дальше только по встречной.
(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20130409/17.jpg)
(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20130409/18.jpg)
Сугробы высотой с велосипед.
(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20130409/19.jpg)
Дальше относительно сухо.
(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20130409/20.jpg)
Еще раз повторяю, относительно!
(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20130409/21.jpg)
(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20130409/22.jpg)
(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20130409/23.jpg)
Поле, резко переходящее в асфальт. Без каких-либо кюветов и обочин.
(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20130409/24.jpg)
(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20130409/25.jpg)
После поворота после тягуна в сторону Трубчино - много мест с мокротой. Т.к. я ехал на идеально чистом веле - оттормаживался, чем очень огорчал Пашу :blush000:
В общем, я за перенос на 21е. 14го числа там будет мокрова-то :dash2000:
P.S. Бежицким лучше выбираться из города по Литейной, нежели по 22го съезда - она грязная :dash2000:
С учётом увиденного я считаю, что 14 однозначно рано. Местами просто опасно, с машинами даже разъехаться негде будет. Там и 21 ещё снега навалом будет.
Глядя на 3 последние картинки, можно подумать, что здесь обсуждается предстоящая лыжная гонка :scratch_:.
На некоторых участках асфальт практически на одном уровне с полем, что обеспечит воду и грязь при таянии снега на полях. Предлагаю рассмотреть вариант 27-28 апреля.
Гонка состоится 21-го
Да,теперешнее состояние трассы не позволяет проведение гонки в эти выходные.Еще неделя тепла должна убрать снег с обочины.Может к тому времени и поболее народа проснется, и все же примет участие в гонке.А пока тренируйтесь ребята. Шоссе основные сухие - "упертые" МТВ-шники - выезжайте крутите педали,"свобода полей и лесов" от вас никуда не уйдет.Просохнет к маю и они ваши,а пока милости просим на шоссе.
21 выходные освободил, если снег не выпадет, то буду. Если выпадет всё равно буду, но на лыжах. :)
Были щас с Кириллом на Тешеничах. Те сугробы на правой полосе до сих пор не растаяли. Правда, это единственное мокрое место на всю 8-километровую трассу
Лёд быстрее тает, если его поломать. Машину бы и человека 4 с ломами..
за неделю при температуре +15 и выше все растает да еще и успеет подсохнуть в высоких местах успеет :)
Пишите в МТБ, если планы не поменяются, буду.
Открою небольшой секрет. В воскресенье после гонки будет произведено награждение по результатам КБВ-2012. Волкову Николаю, Махотину Кириллу, Лобанову Максиму, Мартынцову Сергею, Хомяку Сергею быть строго обязательно :zlorad:
Цитата: krutyashiy_pedali от 16 апреля 2013, 22:44:13
Открою небольшой секрет. В воскресенье после гонки будет произведено награждение по результатам КБВ-2012. Волкову Николаю, Махотину Кириллу, Лобанову Максиму, Мартынцову Сергею, Хомяку Сергею быть строго обязательно :zlorad:
ура! :drinks00:
Сегодня был на трассе. Снег сошёл. Сухо.
Ветер.
Немного напрягает немаленькое количество машин, на спуске к озеру :JC_rant0:. Стройка. + ко всему говнища на дорогу навозили.
И вдоль трассы, народ машины кидает, что то там в леса-полях собирают. А потом разворачиваются неспеша. В одного такого чуть не въехал в субботу. :ireful10:
Ага, ага. И подмести бы не помешало. Где можно метёлки взять?
Цитата: hrummsa от 17 апреля 2013, 18:24:01
Где можно метёлки взять?
У меня одна есть. Собираюсь на Тешеничи завтра после работы скатать, проехать пару интервалов в гоночном темпе, заодно и обмету чего-нибудь.
Машин возле озера все больше и больше :(. Одна надежда, что в воскресенье будет прохладно, и многие останутся
пить водку дома. Я постараюсь заготовить пару плакатов с надписью типа "Осторожно, велогонка!", но нужно, чтобы кто-то с машиной помог их отвезти на трассу в день гонки.
Цитата: krutyashiy_pedali от 17 апреля 2013, 19:11:13
Цитата: hrummsa от 17 апреля 2013, 18:24:01
Где можно метёлки взять?
У меня одна есть. Собираюсь на Тешеничи завтра после работы скатать, проехать пару интервалов в гоночном темпе, заодно и обмету чего-нибудь.
Машин возле озера все больше и больше :(. Одна надежда, что в воскресенье будет прохладно, и многие останутся пить водку дома. Я постараюсь заготовить пару плакатов с надписью типа "Осторожно, велогонка!", но нужно, чтобы кто-то с машиной помог их отвезти на трассу в день гонки.
Я скорее всего буду на ахтомобиле.
Постараюсь заранее заехать за плакатами.
Я буду точно на машине, можно мне закинуть, всё равно рядом живу.
До первого старта сезона остался один день.Кто сомневается-сомнения в сторону и на старт.Трасса чистая,погода будем надеяться не помешает нам серьезно.Каждый сможет оценить свое состояние на начало сезона и наметить пути совершенствования своего мастерства.
Обещают похолодание до майских праздников, последний шанс хорошо прокатиться в этом месяце))
Цитата: krutyashiy_pedali от 01 апреля 2013, 21:43:27
Предварительный список участников:
Шоссе
1. cheerfulcow
2. krutyashiy_pedali
3. Spartak
4. kosk
MTB
1. Marakyja
2. ZGuzhov
3. HOSTO
О, междусобойчик! Буду. Подвес на сликах, как известно, катит.
Цитата: Lanser от 19 апреля 2013, 16:23:00
О, междусобойчик! Буду. Подвес на сликах, как известно, катит.
перекачаный подвес, как известно, уже и не подвес :zlorad:.
Злоупотреблю административным ресурсом :big_boss::
Кому нужны слики на гонку, у меня есть конти спорт контакт 1,6 и 1,9 на проволоке :). Спрашивать через личку.
Любопытно, хорошо ли будет на гонке на мишлене dry 2, на давлении в четыре атмосферы :scratch_:
Цитата: HOSTO от 19 апреля 2013, 17:12:00
Любопытно, хорошо ли будет на гонке на мишлене dry 2, на давлении в четыре атмосферы :scratch_:
Эта резина хоть и накатистая (для резины с протектором), но очень плохо держит повороты на асфальте. Не грохнись на развороте :wink3000:.
Предварительно, как "гриться", регистрируюсь.
Шоссе. Сергей Хомяк.
На завтрашнюю гонку приглашал Головачева В.Только что с ним разговаривал,он обещал подвести несколько ребят от Брикса Г.С., сам поможет с судейством и пообещал привести Горкунова А.Г.-Председателя федерации велоспорта области.Может интерес к нам несколько поднимется. Я очень надеюсь на это.
Добавлено: 20 апреля 2013, 10:30:54
Не забываем на старт приехать заранее и прихватить с собой булавки для крепления номера.
Добавлено: 20 апреля 2013, 10:43:32
Для справки-Головачев Виктор возглавляет совет ветеранов велоспорта Брянска.
Был сегодня на трассе. Ветер просто какой-то сказочный, попутным становится только в 1-2 местах на трассе.
Внизу возле озера реально холодно.
Цитата: Lanser от 20 апреля 2013, 17:45:53
Ветер просто какой-то сказочный, попутным становится только в 1-2 местах на трассе.
ДА-да. Тешеничи во всей красе :pardon00:. Попутный ветер будет перед крутым спуском и после дальнего разворота до подъема из оврага.
Цитата: Lanser от 20 апреля 2013, 17:45:53
Внизу возле озера реально холодно.
Там сейчас не только холодно, но говняно. Когда я сейчас оттуда уезжал, на асфальте было много жирных свежих лепешек, раскиданных каким-то трактором по всей дамбе.
Вернулся. Замёрз. Вел катит, насколько это возможно. Всё прошло хорошо.
Программа минимум выполнена! :acute:
P.S. Дома разводил изотоник. Насыпал в банку белый порошок, налил воды и получил оранжевый напиток. Племянники подумали, что я колдун, и чуть не сожгли меня на костре. :)
Ветерок был жестокий, сезон тяжко, но начался. :)
Как и обещал я первый выложу свои фотки.
паша и кирилл аж По 2медали урвали...как это? :D
Урра всем тем, кто не побоялся невзгод от погоды и проехал гонку :pozdrav0:
Цитата: diabloss от 21 апреля 2013, 15:56:53
паша и кирилл аж По 2медали урвали...как это? :D
там несколькими постами выше писал Паша, что будет награждение по итогам прошлого года: отдельно зачет шоссе(медаль), отдельно зачет мтб(медаль), и общий зачет(кубок)
Ветер жесткий конечно, за то испытали себя на выносливость :). Собственно свои главные две задачи я выполнил, вот только были и две печальные вещи 1) Очень плохой старт, ломанулся сразу вперед и встал за шессером, который в конечном итоге, почему-то, резко затормозил, а я проиграли драгоценные позиции и в итоге оказался почти в конце всех. 2) Не успел догнать М.Сергея, отстал всего на минуту :(
PS. Ждем фотографий и результатов на форуме :preved00:
ЦитироватьОчень плохой старт, ломанулся сразу вперед и встал за шессером, который в конечном итоге, почему-то, резко затормозил, а я проиграли драгоценные позиции и в итоге оказался почти в конце всех
Да народ вообще старт ломанул по черной силе, я аж последний оказался, но первые подъемы расставили все на свои места :biggrin0:
P.S. Пульсометр все таки полезная вещь на гонке :good0000:
Напишу мини-отчетец :blush000:
По дороге на гонку(ехали вместе со Спартаком и Hosto) решил обновить велокомп на объездной. В итоге, за первые 8км средняя была 35-36км\ч при среднем пульсе 125. Дааааа, подумал я, гонка будет отличной, то, что надо для групповой - рельеф + хороший ветер (а был он где-то 6м/с) = идеальные условия для группы :pardon00:
Ещё меня очень сильно настраживал тот факт, что у меня внезапно(ага, полтора месяца назад) сломалась передняя манетка, а новая так и не успела приехать за 100дней :nea00000:. В итоге, спереди у меня была только 53-зубатая звезда. 53х25 - пробуем выломать против ветра в подъёмы. На самом деле за зиму хорошо выросла именно силовая подготовка, так что ломать для меня было не проблемно (на неделе заехал ВВЕРХ в горку по ул. Сахарова (горка Нищих) на 53х13 (тестовый режим, каденс 32-36. ясен фиг - не рентабельно, но сам факт!). В общем, настраивался на то, что всё будет :ok000000: Лишь бы цепь не порвать :rofl0000:
Интересности пошли с самого начала, на первом же повороте у кого-то (как потом оказалось у Волкова Николая) взрывается камера. Я, естесственно, подумал что у меня (как и все окружающие :biggrin0:), но, отогнав через 10секунд свою паранойю вздохнул с облегчением :blush000: До разворота запланировано идём (с Хрумсой и лыжником) в полу-матрасе, примерно на 175уд/мин; сразу после разворота Паша дал по газам, да так, что (видимо не ожидавшие) отвалились Хрумса и Лыжник, сам успел отреагировать и на пульсе 195-196 продолжил движение. После рывка немного отдыхаем, чем пользуется Хруммса, свершенно по-тихому подкравшись сзади. Но не долго так продолжалось, на повороте к стартовой зоне Паша опять дёргает, раскручивается пульс до 196. По этой прямой по ветру едем сумасшедшие 55км/ч :shok0000: :crazy000: :O_o:, далее уходим на спуск, я на своих "краях" (53х13) просто забалтываюсь - скорость 71км/ч :help0000:, в горку слегка отдыхаем, против ветра работаем сменами (В целом, Паша 2/3 дистации работал первым колесом :blush000:), после разворота видим отставание хрумсы секунд на 50. Видно, что пытается догнать и ему не особо комфортно одному :pardon00:. А мы работаем сменами, на смене выше 185уд/мин не поднимаем. Второй интересный момент начался на подъезде к крутом подъёму (~10%) со встречным ветром. на самом деле я подозревал, что тут будет попытка уехать. Паша тогда вышел вперед и на середине подъёма предпринял попытку уехать. Оххх как же было весело! Удалось в начале отъехать на несколько метров, но в конце подъёма и на выполаживании я начал потихоньку догонять. Догнал... в ногах - ад, на пульсометре - 198. Кричу Паше что-то вроде "Врёшь, не уйдёшь!" и начинаем "отыдахать" против ветра. Следующий интересный момент настал на прямой против ветра (поворот направо после тягуна) до последнего разворота. Приняв смену против ветра я что-то сильно погрузился в себя и упустил момент атаки от Паши - слишком бодро он вырвался с колеса на противоположную сторону дороги и начал просто дико накручивать, пока я отреагировал он уже отъехал на добрую десятку метров и продолжал отрываться :( Встаю, спринт 5сек стоя, набираю примерно туже скорость что и у Паши, отрыв метров 15-20, сажусь и продолжаю накручивать из всех сил, щёлкаю передачу выше - ноги сразу говорят - "иди н***й НЕТ!", щёлкаю обратно на "полегче" и работаю уже на каденс - около 105-110об/мин. Рву что есть сил и вижу, расстояние потихоньку начинает таять и метр за метром приближаюсь. Секунд 30 такой работы и я догоняю, на пульсометре 197-198, скорость что-то около 40км\ч+ при таком морднике :O_o:! Следующие смены я уже был макс сконцентрированным, но атак не было ;)
После разворота уже, видимо, про себя решили, что будет финишный спринт и на прямой по ветру отдыхали.
Тут произошла очень запоминающаяся деталь - Паша подтянул контакты; (у меня они всегда приотпущены из-за плоскостопия, иначе ступни начинают неслабо угарать). Следом затягиваю и я - очень запомнился этот момент :mosking0: Своеобразное "Ну хорошо, не хочешь по-хорошему - ...".
Дело близится к финишу, оттанчиваю последний кусок по прямой, отпускаю пашу первым на спуск, на спуске особо не вламываем - затишье перед бурей. Впереди 10% торчек и выполаживание до 1-2% к финишу. "Интересно, когда Паша пойдёт на спринт? В середине подъёма?... хм.. хватит ли сил доспринтовать до финиша - тут работы на 40+ сек.." На всякий случай еду не сзади а слегка сбоку, проигрывая 3/4 корпуса. Переваливаем за середину подъмёма без спринта..и вот в самом верху понеслось... Паша встал, я довольно быстро среагировал, переходим в режим спринта в гору, щёлкаю одну передачу "потяжелее" - проигрываю пол корпуса и идём вровень... вот уже виден финиш, щёлкаю ещё потяжелее и начнаю потихоньку догонять и объезжать, ещё чуть-чуть и... УРА! Первым пересекаю финишную черту, отобрал где-то корпус у Паши. На пульсометре 200уд/мин :wink3000:.
В целом, считаю, что очень помогла силовая работа зимой - очень пригодилась против ветра :drinks00:
Должен отметить невысокий средний пульс - 170.Перехалявили перед финишным спринтом :pardon00:Однако наличие тяжелых спринтов и натягов не делали эту гонку простой.
Всех с открытием сезона :drinks00: :drinks00: :drinks00: :drinks00:
Цитата: pivo от 21 апреля 2013, 16:03:38
Урра всем тем, кто не побоялся невзгод от погоды и проехал гонку :pozdrav0:
:JC_clap0:
Присоеденяюсь. Не ожидал такого позитива, можно сказать восторга.
Не думал что смогу даже доехать до финиша, такой ветер и такой старт.
Всё утро в бешеном темпе, ехал на гонку можно сказать без колёс.
Не размялся, да и первый раз... :scare000:
первое мое участие в гонке. вчера вопрос был, приеду ли вообще. этот вопрос решил. на выезде из города начало посылать левое колено. встал вопрос пытаться ли участвовать. но сливаться - не наши методы) в результате около четверти дистанции ехал на одной ноге) было больно, неудобно, но дошел до конца. самое главное - приобрел хоть какой-то опыт и увидел более чем годный пример, к которому надо стремиться) за что всем и спасибо!)
Цитата: GraySaint от 21 апреля 2013, 17:39:52
но сливаться - не наши методы)
под этим девизом ездил все предыдущие сезоны (целых два!) - рабочая штука :good0000:
НО! С коленом ты аккуратнее, не стоит его насиловать - его потом не вернёшь :dash2000:
Отмечаем врыв новичка - Андрея Долгова :clapping: Сразу в топ-2 в МТБ :clapping: - зимнее катание не проходит даром :good0000:
Цитата: cheerfulcow от 21 апреля 2013, 17:48:20
Отмечаем врыв новичка - Андрея Долгова :clapping: Сразу в топ-2 в МТБ :clapping:
Спешу заметить - тоже на подвесе. Я ж говорил, что подвес катит.
Кстати, я 1 раз разблокировал подвеску (вилку и аморт) на спуске к озеру, там где битый асфальт, и очень ловко прошел поворот.
Жаль что не было
maxfer'а, думаю что он усидел бы за
Spartak'ом и приехал бы первым в МТБ.
Кирилл, спасибо за отчёт!!!
Очень интересно. :good0000:
Я бы то же непрочь поделиться эмоциями, но ещё мало знаком с товарищами.
Добавлено: 21 апреля 2013, 18:04:57
А я наооборот, переднюю вообще не блокировал и на медленном отскоке всю гонку.
Может это и не совсем правильно, но на спуске к озеру, да! это меня спасло.
Вилка с 120мм убралась полностью, хорошо так "поскакал", перепугался да же маленько :crazy000:
(https://lh4.googleusercontent.com/-HZFvss8OJ7U/UXP0QMXA26I/AAAAAAAAAQs/AwgOSaIrgn0/s640/IMG_2574.JPG)
Нормальный старт, не ломовой. Николай взрывает заднее колесо после первого поворота, и туда-сюда Павле-Кирилл-Хомяк уезжают.
Пытаюсь подвезти Спаратака, в надежде собрать таки группу преследования, но тот видно уже сыт, остаемся с Русланом.
Организовались на отлично, я как тяжелый тяну в спуски, он полегче и в лучшей форме - в подъемы. На прямых сменами.
На середине пути, в затяжном подъеме, будь неладен этот ветер, включаем вертушку, и начинаем добирать, но сдыхаем, и решаем разобраться тет-а-тет.
Финишный подъем - в начале которого Руслан встает из седла, а у меня в попытке ответить прихватывает ноги, и логичное 5-е место.
ну так не интересно...я то думал паша как всегда черная лошадка :D
Открытие сезона состоялось и вполне прилично.Гонка собрала , к большому удовлетворению, довольно много для начала сезона участников,что конечно всем на радость.Ход гонки и результат был вполне предсказуем. После старта плохо среагировал на движение головки группы и после поворота и прокола Николая не смог зацепиться за предложение Кости и в итоге пилил всю дистанцию один.На финишном подъеме обошел парня на Мериде. Общее финишное место вполне объективно,а вот время конечно плохо,отставание от лидера-10минут конечно много.Значит есть над чем работать,тем более что не упахался,хотя тяжело было как и всем.
Трасса вполне подходящая для проведения групповых гонок,это показал сегодняшний третий старт.Наличие трех спусков-подъемов разного градиента,равнинный участок и повороты в разные стороны при ветре (как сегодня) создают определенные сложности для участников.Близость с городом,отсутствие транспорта (отпадает необходимость сопровождения) и что не мало важно возможность для зрителей на каждом круге дважда следить за динамикой гонки,все это плюсы этой трассы.Количество кругов можно делать различное,хоть 6 и более.В части организационной место для нас очень подходящее.Хоть и нет очень сложного рельефа,но повороты с ветром 5-7 м/с дают определенную интригу.Так что ,мое мнение ,для нас проведение групповых гонок на этой трассе объективно подходяще.
Всем спасибо за частие в сегодняшней гонке-гонцам,судьям и болельщикам.
Тренируемся и встречаемся на следующей гонке.
Ребята-все большие молодцы, кто не побоялся ветра и начала сезона - и приехал на гонку. :good0000:
было, как всегда, интересно посмотреть :)
Кирилл, очень за тебя рада!
Остальные завтра залью :blush000:
(http://rghost.ru/private/45460028/db0a349cb333c9602acd38256c616d1b/image.png)
(http://rghost.ru/private/45460063/b5d021df8fa8cfd136f0db1e8bc8af5d/image.png)
А мне больше всего запомнилось (понравилось) то, как один из тракторов, которые там что-то сеяли, поднимается на дыбы :shok0000: и едет так метров 10. Замер в ожидании: "перевернется/не перевернется". Обошлось.
Цитата: LV от 21 апреля 2013, 21:34:54
Кирилл, очень за тебя рада!
Спасибо :kiss:
:)Поздравления Крымскому скакуну и уже Брянскому Лосю -Кириллу!!
Как в песне:...молодым у нас дорога.....
Цитата: wu07 от 22 апреля 2013, 10:02:06
:)Поздравления Крымскому скакуну и уже Брянскому Лосю -Кириллу!!
Как в песне:...молодым у нас дорога.....
:thank_yo: :rolleyes:
Ву, а почему не участвовал сам, думал увижу тебя на гонке?)
Протоколы:
(http://forum.bryansk-velo.ru/files/cup2013/protokol1.jpg)
Сортировка по времени прихода на финиш
(http://forum.bryansk-velo.ru/files/cup2013/protokol2.jpg)
Цитата: diabloss от 21 апреля 2013, 19:08:15
ну так не интересно...я то думал паша как всегда черная лошадка :D
Вчера я красный был :).
После соревнований потом весь день температура была под 37,5 :(. Гонки по холоду - не мое.
Были какие-то странности на спусках. Велосипед пытался двигаться по синусоиде, причем с каждым последующим спуском амплитуда увеличивалась. На последнем крутом вообще начало мотать так, что страшно стало, вот-вот рама напополам, переставал крутить педали. Макс-скорость 61 с небольшим, раньше и на больших скоростях такого явления не наблюдалось. С велосипедом вроде все в порядке. Такое впечатление, что МТБэшники раскрошили своей резиной асфальт :unknw000: и я качу по крошке типа песчаной. Аналогичная ситуация, когда на скорости въезжаешь в песок и велосипед теряет управление. В чем причина? :scratch_:
Цитата: asz от 22 апреля 2013, 17:32:09
Были какие-то странности на спусках. Велосипед пытался двигаться по синусоиде, ...
...велосипед теряет управление. В чем причина? :scratch_:
По мне, так причина в этот день была одна - ветер!
Хоть на спусках меня и не водило ( а может просто воспринимал это как должное), но, пытался затянуть потуже шлем ( крутилкой сзади ), так за всю гонку и не смог выпустить руль одновременно из двух рук. Боялся, что кувыркнусь, из за ветра.
Цитата: asz от 22 апреля 2013, 17:32:09
Были какие-то странности на спусках. Велосипед пытался двигаться по синусоиде, причем с каждым последующим спуском амплитуда увеличивалась. На последнем крутом вообще начало мотать так, что страшно стало, вот-вот рама напополам, переставал крутить педали. Макс-скорость 61 с небольшим, раньше и на больших скоростях такого явления не наблюдалось. С велосипедом вроде все в порядке. Такое впечатление, что МТБэшники раскрошили своей резиной асфальт :unknw000: и я качу по крошке типа песчаной. Аналогичная ситуация, когда на скорости въезжаешь в песок и велосипед теряет управление. В чем причина?
Это всё турбулентность от едущего сзади МТБэшника. :scratch_:
Цитата: asz от 22 апреля 2013, 17:32:09
Были какие-то странности на спусках. Велосипед пытался двигаться по синусоиде, причем с каждым последующим спуском амплитуда увеличивалась. На последнем крутом вообще начало мотать так, что страшно стало, вот-вот рама напополам, переставал крутить педали. Макс-скорость 61 с небольшим, раньше и на больших скоростях такого явления не наблюдалось. С велосипедом вроде все в порядке. Такое впечатление, что МТБэшники раскрошили своей резиной асфальт :unknw000: и я качу по крошке типа песчаной. Аналогичная ситуация, когда на скорости въезжаешь в песок и велосипед теряет управление. В чем причина? :scratch_:
Мне на ютюбе попадались видео когда так велосипед начинал мотаться из стороны в сторону, обычно при езде без рук и на шоссере. Явление называется пертрубация.
Вот одно видео в замедленной сьемке такой синусоиды.
http://www.youtube.com/watch?v=qpFxo2PyJ0I
Толком не знают почему это происходит, считают что комбинация факторов приводит к такому резонансу.
На этом видео шоссер чуть не разбился изза этого явления
http://www.youtube.com/watch?v=VfngbsIUSj8
Вот статья на английском о поперечной велоболтанке
http://www.pro-am.com.au/speed_wobble_on_a_bicycle.htm
На японских скоростных мотоциклах где сидят кверху задом лежа на моте такое тоже случается и разбиваются изза этого на скорости, полицаи таких мотоциклистов зовут "доноры органов", на тяжелых чопперах с прямой посадкой и длинной рамой это явление исключено.
Вот видео японскую мотохрень мотает так на скорости 200 км.ч
http://www.youtube.com/watch?v=SAnjjHKclZs
немного фоток!
https://plus.google.com/u/0/photos/106579580438218042601/albums/5869746014456399377
:big_boss:
Цитата: sna от 23 апреля 2013, 08:27:56
немного фоток!
https://plus.google.com/u/0/photos/106579580438218042601/albums/5869746014456399377
:big_boss:
спасибо, шикарные фотки!
Ситуация очень похожа на изображенную в
http://www.youtube.com/watch?v=VfngbsIUSj8
Интересно, это у меня только наблюдалось, или у кого еще?
У меня подобное было пару раз на большой скорости ,более 45.Один раз на гонке на Воробьевых горах, где то в 1989году, в группе.Руль просто выбивает из рук,переднее колесо лихорадочно дергается.Еле удержал,а так бы и сам упал и вокруг себя положил.Один раз на небольшом спуске , уже один ехал.Что-то с чем-то входит в резонанс,как правильно называется не помню,но подобное случается,если у тебя было именно это.
Цитата: sna от 23 апреля 2013, 08:27:56
немного фоток!
https://plus.google.com/u/0/photos/106579580438218042601/albums/5869746014456399377
:big_boss:
Отличный фотки!!!!
СПАСИБА!
Раскатывали с Кириллом до 70-ти на спуске, ни разу ничего подобного не было. Да и не должно было быть.
Подобный феномен встречался на Десне (когда я еще на ней ездил :)). На большой скорости могло начать болтаться переднее колесо. Причина была в люфте (совсем небольшом) в подшипниках и слабой натянутости спиц колеса. На современных велосипедах такое уже не наблюдалось ни на какой скорости.
что-то это напоминает прицессию гироскопа. А вообще, если взять в руки колесо и раскрутить его и попробовать изменить плоскость вращение - то это будет сделать сложнее, чем когда колесо не крутиться - при врещающемся колесе приходится изменять момент импулься вращающегося колеса, кот. зависит от момента инерции и частоты вращения. За счет этого и стабилизируется движение велосипеда. А вот если начать вращать саму ось вращения так что бы она описывала конус - т.е. так что бы колесо стало гулять как на видео - то обнаживается, что переход в это состаяние из обычного вращение не требует больших усилий.
Все это пределывал сам дома :). Было у самого такое, когда зацепил на скорости бордюр в поворете, послече чего руль болтануло раза 4, а потом очнулся на асфальте. На скорости может быть из-за несбалансированной резиной.
PS. такая ситуция иногда наблюдается при запуске вращающегося волчка, когда он крутиться не ровно вокруг своей оси, а ось вращения сама вращается.
вот видео
http://www.youtube.com/watch?v=yd08ksadhl0
похоже на наш случай, время- 1:30
PS2.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B1%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3
Как и обещал, дополнительное фото с гонки: :) :) :)
Цитата: ZGuzhov от 23 апреля 2013, 13:46:13
Как и обещал, дополнительное фото с гонки: :) :) :)
хаахахх, от души :rofl0000: :rofl0000: :rofl0000:
Явление которое наблюдал Анатолий на своем веле называется колебаниями шимми.Они возникают на больших скоростях,когда переднее колесо начинает совершать колебательные движения с высокой частотой (5-10 Гц и выше)Эти самовозбуждающиеся колебания управляемого переднего колеса возникают при действии на него внешней силы.Они ухудшают управляемость велосипедом на больших скоростях.В отдельных случаях эти колебания могут иметь большие амплитуды,способные привести к срыву однотрубки с обода колеса,разрыву спицы или группы спиц.Причиной возбуждения шимми может быть неровность дороги,камень или любой другой предмет,попавший под колесо велосипеда.
Детально все это описано в книге В.П.Любовицкого ГОНОЧНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ.
Так что на скорости надо внимательно выбирать траекторию движения, избегая потенциально опасные участки.
Проверил на наличие люфта переднего колеса - не обнаружил, со спицами тоже вроде все в порядке. Ситуация по гонке возникала несколько раз, по нарастающей. Раньше такого никогда не было (на разных моделях велосипедов), при скорости до 74 (на большей не ездил). Видимо, в самом деле Lanser (большой и тяжелый) является причиной, он на спусках на заднем колесе сидел :biggrin0:, хотя это и не турбулентность. Или еще гипотеза - недостаточная жесткость рамы (со временем старение металла) для моего веса (нетто 81кг). Начинает формироваться чувство страха перед спусками :cray0000:.
На самом деле расколбас велосипеда asz происходил на неровном асфальте с песком при боковом ветре на высокой скорости. Так что имело место и плохое сцепление, и ветер. Выглядело это пугающе, особенно когда я плотно сидел на колесе.
Если у тебя было то, что на видео и то что было у меня когда-то, то это именно то о чем я только написал-эффект ШИММИ..О механике возникновения писать много,могу дать почитать книжку.Это внешнее воздействие и сам велосипед здесь не причем.И чувство страха и мондража пройдет как и само явление.У меня лично подобное было почти 25 лет назад и больше ни разу не возникало подобного.Так что забудь и не комлексуй на этот счет.
Все лучшее впереди.
Спасибо, утешил. Посмотрим, как дальше будут развиваться события.
повторюсь, если кто не заметил, инфа в википедии
PS2.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B1%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3
мотоцеклисты тоже этим страдают. решение проблеммы - перенос центра тяжести на зад и газануть )))
Цитироватьмотоцеклисты тоже этим страдают. решение проблеммы - перенос центра тяжести на зад и газануть )))
Почитал забугорные сайты, шоссеры со стажем пишут что надо плотно сжать коленками верхнюю трубу рамы чтобы погасить вибрацию, ослабить хват руля и привстать с седла. Все вроде просто, за исключением последнего, привстать с седла на скорости 70 км/ч и при таком расколбасе, тут поистине нужны стальные яйца. :biggrin0:
Именно так, насколько я помню , и делал,только вот руль сжимал еще сильнее чисто интуитивно.
Maxfer, на велосипеде газануть (с 60 до 90?) в условиях Тешенич, когда скорость и так близка к предельной, смею предположить не сможет никакой Канчелара. Также любые телодвижения могут усугубить положение. Я выбрал такую тактику: судорожно вцепился в руль, дабы не потерять управление, педали сделал на одном уровне, выстегиваться и тормозить не стал. Благо, спуски короткие, равнина и снижение скорости прекратили это безобразие.
Как мне кажется, помогло бы торможение задним колесом, но Lanser сзади, большой и тяжелый, прошелся бы по мне как катком, размазав по асфальту. Он хоть и хирург, но собрать воедино фрагменты тела, разбросанные по асфальту, вряд ли бы смог :biggrin0:.
под трешачек. уместнее былобы кк гонка
http://www.youtube.com/watch?v=2wuyfqHNnWQ&feature=youtu.be