Приехал всё-таки мой красавец, пол года его ждал после заказа.
Ещё не всё скрутил, но уже немного осталось.
Focus Super Bud 1.0 (2013)
(http://www.focus-bikes.com/typo3temp/pics/fo13_super_bud_1_02_1afa941c73.png)
Рама Sport Pro 100 mm, alloy
Вилка FOX 32 Float CTD Evolution 100 mm
Задний амортизатор FOX Float CTD Evolution
Передачи front 42/32/24, rear 11-36
Число скоростей 30
Передний переключатель Shimano SLX
Задний переключатель Shimano XT
Система Shimano XT
Тормоза Magura MT 2
Руль Concept EX, 680 mm
Цвет Polarwhite/Firered (Blue) matt
Ну и немного фоток:
(http://www.extremecomp.ru/media/content/focus/2_IMG_2415.JPG)
(http://www.extremecomp.ru/media/content/focus/2_IMG_2416.JPG)
(http://www.extremecomp.ru/media/content/focus/2_IMG_2417.JPG)
(http://www.extremecomp.ru/media/content/focus/2_IMG_2418.JPG)
(http://www.extremecomp.ru/media/content/focus/2_IMG_2419.JPG)
(http://www.extremecomp.ru/media/content/focus/2_IMG_2420.JPG)
(http://www.extremecomp.ru/media/content/focus/2_IMG_2421.JPG)
(http://www.extremecomp.ru/media/content/focus/2_IMG_2422.JPG)
(http://www.extremecomp.ru/media/content/focus/2_IMG_2423.JPG)
(http://www.extremecomp.ru/media/content/focus/2_IMG_2424.JPG)
(http://www.extremecomp.ru/media/content/focus/2_IMG_2425.JPG)
(http://www.extremecomp.ru/media/content/focus/2_IMG_2426.JPG)
(http://www.extremecomp.ru/media/content/focus/2_IMG_2427.JPG)
(http://www.extremecomp.ru/media/content/focus/2_IMG_2428.JPG)
(http://www.extremecomp.ru/media/content/focus/2_IMG_2429.JPG)
(http://www.extremecomp.ru/media/content/focus/2_IMG_2430.JPG)
(http://www.extremecomp.ru/media/content/focus/2_IMG_2431.JPG)
(http://www.extremecomp.ru/media/content/focus/2_IMG_2432.JPG)
(http://www.extremecomp.ru/media/content/focus/2_IMG_2433.JPG)
(http://www.extremecomp.ru/media/content/focus/2_IMG_2434.JPG)
Хорош! Кантрийный гоночный подвес :yes30000:
Ход заднего аморта сколько?
Ну и массу для проформы.
классный вел
во сколько обошёлся?
Ух красавЭЭц :JC_clap0:. Весь горит, весь блестит. Такой и рука не поднимется в говны везти :biggrin0:.
С приобретением!! :ok000000:
:) Красная оболочка тросиков впечатлила!!
И это, массу краснопузика в студию!! :mosking0:
Достойная машина.
А что за крыло спереди? Я тоже такое хочу.
Тоже вес интересует. Обычно на стоковые велы ставят чугунные колеса. И для модели 2013 производитель скромно умолчал о вилсете. А вот в в 2012 был Fulcrum Red Power XL, что как бы очень-очень круто :). Т.е. есть надежда, что модель 2013 не сильно испорчена. Вангую 12 кг без педалей.
Задний амортизатор имеет ход 100 мм.
Взвесить смог только на обычных напольных весах, то есть сначала сам, потом с великом, так что погрешность явно будет.
В любом случае хоть какая-то цифра. Короче с педалями, крыльями, фонарём и аккумулятором, флягодержателем и флягой, с велокомпом и его датчиками, с рогами, с задним фонарём получилось 14,5 кг.
Жаль в чистом виде не догадался взвесить, но ночью собирал, как то из головы вылетело.
Судя по данным этой модели 12 года весить он должен в чистом виде 12,5 - 13 кг. Всё таки двухподвес, чуда здесь не будет.
Новые амортизаторы Fox понравились. Имеют три положения настройки, от совсем мягкого до почти полной блокировки. У них это называется: climb, trail, descent (восхождение, тропа, спуск).
По цене он конечно не из дешёвых. Но я его заказал ещё в начале сентября и сэкономил 30000 рублей. Так что моё ожидание себя окупило.
Вдогонку про крылья: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=74893
Материал крыльев очень понравился, это мягкий прочный пластик переходящий в резину.
Крепление на порядок лучше классического как у обычных крыльев. Нет риска колесом задевать за крыло при полном сжатии амортизатора, т.к. расстояние между колесом и крылом всегда одинаково.
И внешне мне нравится, выглядит как-то по новому, необычно и свежо. Посмотрим как в грязи себя покажет.
Кстати крылья можно купить по отдельности, если кому-то хочется только одно из них: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=74887 и http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=74889
Шикарный аппарат. :good0000: По квартире теперь ездить будешь :biggrin0:. В говна на улице пока жалко, а поездить охота :biggrin0:.
Цитата: IvanIvanych от 09 апреля 2013, 10:57:04
Шикарный аппарат. :good0000: По квартире теперь ездить будешь :biggrin0:. В говна на улице пока жалко, а поездить охота :biggrin0:.
Уже ездил, места мало. :)
Добавлено: 09 апреля 2013, 11:35:07
Окончательно собранный, датчик каденса еле уместил, пришлось часть крепежа срезать, очень ему там тесно:
(http://www.extremecomp.ru/media/content/focus/2_IMG_2435.JPG)
И ещё тюнинг шлема для тёмных ночей:
(http://www.extremecomp.ru/media/content/focus/2_IMG_2437.JPG)
:) Когда взвешивал, в фляге была жидкость?? Или вел уже обмыл!! :drinks00:
Цитата: wu07 от 09 апреля 2013, 11:50:33
:) Когда взвешивал, в фляге была жидкость?? Или вел уже обмыл!! :drinks00:
Фляга пустая. :)
А обмывать вредно. :) :) :)
Поздравляю с покупкой!
Смотрится очень нарядно, жалко было бы его
ЦитироватьПосмотрим как в грязи себя покажет.
Но это неизбежно, да :)
Производитель умолчал о колесах "концепт сл", да и чорт с ними) Если что - колеса всегда можно не слишком дорого сменить. По весу колес предполагаю порядка 1,8 кг, не должны быть сильно тяжелее колес предыдущей модели red power xl.
А насчет общего веса - это же не карбоновый агрегат для гонок мирового уровня, чтобы ему весить под 10кг :) Зато прочный и надежный.
Цитата: Vitya от 09 апреля 2013, 13:23:32
Поздравляю с покупкой!
А насчет общего веса - это же не карбоновый агрегат для гонок мирового уровня, чтобы ему весить под 10кг :) Зато прочный и надежный.
Спасибо!
И по весу полностью согласен. При моих 95 кг веса лишних пару килограмм ничего не решают.
А качество прочной немецкой алюминиевой рамы радует, прямо приятно в руках держать.
А зачем ты датчик каденса туда прилепил? По-моему, его шикарно можно на перо поставить. А магнит - на ось педали. Только магнит нужен дискообразный, лучше даже несколько. Они отлично на стальную ось магнитятся.
Я это пару (кажется) лет назад на Веломании подсмотрел. Отлично себя зарекомендовало - шатуны протираются легко и непринужденно. Магниты снимаются пачкой других магнитов :)
Цитата: Ponchik от 09 апреля 2013, 15:23:10
А зачем ты датчик каденса туда прилепил? По-моему, его шикарно можно на перо поставить. А магнит - на ось педали. Только магнит нужен дискообразный, лучше даже несколько. Они отлично на стальную ось магнитятся.
Я это пару (кажется) лет назад на Веломании подсмотрел. Отлично себя зарекомендовало - шатуны протираются легко и непринужденно. Магниты снимаются пачкой других магнитов :)
С датчиком каденса и магнитом к нему я провозился минут 40. Я сравнивал со своим другим великом (хардтейл), так у того там куча места.
В двухподвесе и именно в моём случае зазор между пером и шатуном минимальный. Я все положения перепробовал, в итоге это единственное место, где всё поместилось. И то мне пришлось отрезать часть основания датчика, т.к. сильно торчало и мешало магниту.
Искать другой магнит не стал, т.к. и текущее положение меня устраивает, всё проверил, всё отлично.
95кг веса гонщика на 14кг велосипеда, интересно, а сколько весят чемпионы велоспорта мирового уровня?? У нас Паша вроде 70кг примерно.
Цитата: wu07 от 09 апреля 2013, 15:33:56
95кг веса гонщика на 14кг велосипеда, интересно, а сколько весят чемпионы велоспорта мирового уровня?? У нас Паша вроде 70кг примерно.
Ну я не совсем мировой уровень, так что по мне равняться не стоит. :) :) :)
Так дело не в тебе в этом случае, это просто обобщенный вопрос, ведь чем больше мышечной массы на кг велосипеда, по сути, тем эффективней гонщик, надо полагать!!
Посему и вопрос, к знатокам, есть ли статистика иль данные по таким косвенным параметрам.
поздравляю с приобретением! с моей женской точки зрения - красненький, смотрится красиво :biggrin0:
Цитата: LV от 09 апреля 2013, 16:41:34
поздравляю с приобретением! с моей женской точки зрения - красненький, смотрится красиво :biggrin0:
Спасибо!
Вот истинная, настоящая оценка. А то обсуждаем тут всякие технические вопросы. :)
Добавлено: 09 апреля 2013, 16:54:06
Цитата: wu07 от 09 апреля 2013, 15:58:09
Так дело не в тебе в этом случае, это просто обобщенный вопрос, ведь чем больше мышечной массы на кг велосипеда, по сути, тем эффективней гонщик, надо полагать!!
Посему и вопрос, к знатокам, есть ли статистика иль данные по таким косвенным параметрам.
В случае с профессиональными спортсменами так и есть наверняка, но не стоит забывать, что лишний вес снижает выносливость. Тут надо золотую середину искать.
А вот для спринтеров вес и огромное количество мышечной массы только плюс.
А у меня из 95 кг есть явно не нужные, которые не помогают крутить педали. :)
:wacko200: Если ты только сэкономил тридцатку, во шо ж он обошелся тогда полностью?!
Цитата: Zakhar от 09 апреля 2013, 16:58:37
:wacko200: Если ты только сэкономил тридцатку, во шо ж он обошелся тогда полностью?!
Если лень поискать, то вот его текущая цена:
http://www.kant.ru/show_good1.php?t=bikes&id=884013&id_razdel=27
Поздравляю! Хороший велик :good0000:
Поздравляю с приобретением, интересно, а сколько доставка почтой обошлась?
Цитата: HOSTO от 09 апреля 2013, 17:42:17
Поздравляю с приобретением, интересно, а сколько доставка почтой обошлась?
Я его через Каджа брал, так что сколько он с меня содрал за доставку я не знаю. :)
Хороший аппарат, и цена нормальная.
Единственное что можно поменять со временем - это колеса.
И не забывай про регулярное обслуживание вилки - тогда она будет жить долго и счастливо.
Цитата: Lanser от 09 апреля 2013, 18:35:08
И не забывай про регулярное обслуживание вилки - тогда она будет жить долго и счастливо.
Вот на этом я бы остановился поподробнее. Пока я понятия не имею что с ней делать.
Как часто и что именно надо делать?
Да,Кубари и Фокусы в брянском хит параде "Самая популярная марка" выходят в лидеры. А вот пургу на Каджа гнать не надо-Я его через Каджа брал, так что сколько он с меня содрал за доставку я не знаю,,это же его работа.Ничего личного-просто бизнес.Часто его критикуют и ругабт,а станьте вы на его место, и тогда может взгляды поменяются.
Это не относится конкретно к ZGuzhov_у,это лирическое отступления.
В продолжении лирики могу добавить, что по такой вкусной цене я ничего подобного сам не купил бы.
Если бы я считал, что Кадж на мне наваривается сильно, я бы не обращался к нему.
Моя фраза о стоимости его услуг наверно просто написано грубовато, а смысл у неё прост, что я действительно не знаю цены доставки. :)
Поздравляю с отличной покупкой!
Но ты ведь понимаешь, что вел такого уровня кладёт дополнительный груз ответственности на владельца? :wink3000:
Давай, подкачивай физуху и врывайся в топ :clapping:.
Конкретно веса - тут по телосложению я похож на Женю :crazy000: Тоже есть лишнее :blush000:
Один из основных критериев любого спортсмена - удельная мощность, т.е. мощность/вес. Скажем, на разделке средняя мощность у тебя 350 Вт. При весе в 100кг это 3.5 Вт/кг. При весе в 70кг - это 5.0 Вт/кг. Последнее значение - весьма неплохой показатель для любительского велоспорта. Это справедливо для игр на выносливость. А классический спринтер(трековик, например) может позволить иметь себе пару "лишних" процентов жира в организме - дикой разницы в результате не будет, как у марафонца.
Так что -го в "сушилку" :mosking0: :mosking0:
Кстати, точно не помню, но каждые 0.5кг лишнего веса "кушают" ВРОДЕ 4 Вт при апхиле. Несложно посчитать, что если убрать 10кг жира, то полезная мощность увеличится на 80Вт. Если учесть, что во время апхила у тебя где-то 350-400 Вт (если реально не халявить!), то это прирост в 20%. Чуешь, какие есть резервы?
Другой вопрос как снять эти 10кг без ущерба для мышечной массы, но это уже совсем другая история ;)
P.S. не понимаю, как тема скатилась в такого рода обсуждение :shok0000: :crazy000: Но, тема интересная))
:)Согласен, тема отдельная нужна. Но все гонщики наши -Паша, Кадж, и из Дятьково парень (забыл имя) все легкие!! Только Кирил тяжеловес, и вел у Кирилла тяжелее. Т.е. у спринтеров масса потяжелее будет получается.
Лэнс АРМСТРОНГ
Родился 18 сентября 1971 года в Далласе (штат Техас).
Рост – 177 см. Вес – 75 кг.
вот золотая середина!! Кто у нас с такими данными?? Витя может?? :rolleyes:
Добавлено: 09 апреля 2013, 23:34:45
Ян Ульрих Профессиональный немецкий велогонщик, победитель известных многодневок, олимпийский чемпион и чемпион мира
Дата рождения: 2 декабря 1973
Место рождения: Германия
Рост, см: 183
Вес, кг: 72
Добавлено: 09 апреля 2013, 23:42:13
:) Кристофер Фрум
Рост 186 см
Вес 72 кг
Добавлено: 09 апреля 2013, 23:43:58
Alberto Velasco Contador. Профессиональный шоссейный велогонщик, победитель многодневок «Вуэльта Испании», «Джиро д'Италия» и ...
Место рождения: Испания. Рост, см: 176. Вес, кг: 62
Добавлено: 09 апреля 2013, 23:46:06
Денис Николаевич Меньшов. Denis Nikolaevich Menchov.
Российский профессиональный шоссейный велогонщик, выступающий за команду Rabobank. ...
Рост, см: 178. Вес, кг: 65.
Цитата: cheerfulcow от 09 апреля 2013, 23:10:06
Поздравляю с отличной покупкой!
Но ты ведь понимаешь, что вел такого уровня кладёт дополнительный груз ответственности на владельца? :wink3000:
Давай, подкачивай физуху и врывайся в топ :clapping:.
Да я уже Пашу предупредил, что к концу сезона будет мне в след смотреть. :) :) :)
А физподготовку за зиму проводил, посмотрим что получилось.
еще про Ленса:
Лэнс Армстронг родился 18 сентября 1971 года в пригороде Далласа, штат Техас
рост 178 см, вес 71,6 кг.
Минутный объём крови 34 литра (у среднего человека 19 л/мин)
Объём усваиваемого кислорода 83 мл на 1 кг массы тела (у среднего человека 45 мл/кг)
Мощность, развиваемая при педалировании 500 Вт
Добавлено: 09 апреля 2013, 23:56:24
Флойд Лэндис родился 14 октября 1975 года в Ланкастере
рост 178 см, вес 68 кг.
В профессионалах с 1999 года
Александр Винокуров родился 16 сентября 1973 года
рост 175 см, вес 72 кг.
В профессионалах с 1998 года.
Вячеслав ЕКИМОВ родился 4 февраля 1966 года в Выборге.
Рост 184 см, вес 73 кг.
Марко Пантани родился 13 января 1970 года в Чезенатико (Италия)
рост 172 см, вес 57 кг.
Михаил Игнатьев родился 7 мая 1985 года в Ленинграде
Рост 177 см, вес 66 кг
Получается 70кг для шоссеров средняя масса.
А для XC наверное тоже.
Добавлено: 10 апреля 2013, 00:01:09
А теперь давайте немножечко посчитаем. Значение BMI (Body Mass Index) = Вес (кГ)/Рост(м)^2.
Лэнс Армстронг BMI = 22,6
Флойд Лэндис BMI = 21,5
Александр Винокуров BMI = 23,5
Вячеслав ЕКИМОВ BMI = 21,6
Михаил Игнатьев BMI = 21,1
Мигель Индурайн BMI = 22,6
и только у Марко Пантани BMI = 19,3. Но кто такой Марко Пантани, всем хорошо известно, хотя он и не семикратный победитель ТдФ! Короче говоря, хотите быть хорошим велогонщиком, стремитесь к BMI = 21,7 – среднему значению BMI для вышеперечисленных великих, хотите быть хорошим горняком держите BMI как у Марко Пантани! Вот так! Какой у вас BMI, вы знаете сами.
Помню, считал индекс массы тела, было что-то около 29.5 или как-то так :crazy000:
У Лэнса получается 7Вт/кг мощность. Опкакацо :crazy000:
То чувство когда у тебя удельная мощность 22.3, все, нужно заниматься физухой и повышать уровень катания...
Цитата: HOSTO от 10 апреля 2013, 08:04:16
То чувство когда у тебя удельная мощность 22.3, все, нужно заниматься физухой и повышать уровень катания...
Видимо, ты имел ввиду не удельную мощность, а индекс массы тела - совершенно разные вещи.
И индекс массы не особо информативный показатель; при это нужно ещё знать % жира в организме.
А вообще, не мучайте головушку, а тренируйтесь :good0000:
Давайте я верну разговор в нужную тему, а то совсем ушли в сторону.
Выше по теме была затронута вилка. Ещё раз прошу рассказать что за уход нужен за такой вилкой, как часто и что именно надо делать???
Если все регулировки работают у вилки нормально, менять только масло в штанах с периодичностью раз в полгода-год.
Обычно для этого нужно выкрутить два болта в штанах рядом с дропаутами и усилием снять их с ног вилки.
По необходимости - замена сальников.
Модель новая, надо по ее обслуживанию на сайте fox'a бы найти сервис-мануалы.
Вообще вот тут : http://www.ridefox.com/fox_tech_center/owners_manuals/013/index.html масло рекомендуется менять в штанах каждые 30 часов езды :wacko200: . (product care>service intervals)
Цитата: ZGuzhov от 10 апреля 2013, 09:47:01
Выше по теме была затронута вилка. Ещё раз прошу рассказать что за уход нужен за такой вилкой, как часто и что именно надо делать???
У Фокса точно не помню через сколько часов надо обслуживать. Если будешь катать по километражу как в прошлом году - то раз в год замена масла, раз в год/через год - замена сальников (+ масла). Я с этим вопросом обращался к Glory, ездил к нему в Дятьково. Последний раз перебирал вилку сам, со второго раза удачно.
Еще нюанс: Фокс грешил недоливом масла в левую ногу (там где воздушная пружина, по инструкции должно быть 20 мл масла), в реале там бывает масла менее 10 мл. Из-за этого быстро изнашивается сальник (резинка на ноге вилки) и могут убиться башинги (направляющие внутри штанов). Этот косяк лечился заменой (доливом) масла в новой вилке. Не знаю исправился ли завод в новых вилках.
Еще совет - протяни динамометрическим ключем все шарниры подвески с указанным моментом (обычно указан на болтах или в инструкции).
Тогда вопрос в догонку: кто у нас занимается подобными вещами в городе?
В Триале думаю должны, но к ним не очень хочется, может кто практикует подобное обслуживание?
Мне это не скоро понадобится, но всё же заранее узнать хочется, да заодно и прикупить расходников необходимых.
Тогда вопрос в догонку: кто у нас занимается подобными вещами в городе?
Как кто!! :)
ВелоВетеринар - ПашаКрутящий
ВелоТерапевтВрач - Lanser
ВелоПсихолог - Витя
ВелоКостоправ -ИванИваныч (с оранжевым топориком)
Велотаблетки - Кадж
К ним и обращайся!!
Где у нас веломастерская я и так знаю и уже обращался.
Только Паша мне и смог настроить прошлый велик, до него всё тупили переклюки.
Тогда вопрос лично к Паше: обслуживаешь такие вилки?
Привет! Вел супер! Расскажи про тормоза по подробнее плиз!
Смотрю в сторону мт2 :blush000:
Цитата: vanes от 11 апреля 2013, 17:26:22
Привет! Вел супер! Расскажи про тормоза по подробнее плиз!
Смотрю в сторону мт2 :blush000:
А что рассказать, я про них сам только в нете пока читал. Начальный уровень у Магуры. Вроде неплохие.
Я ещё ни разу не выезжал в этом году, так что как они в эксплуатации пока сказать не могу, через недельку первые отзывы будут, как открою велосезон.
Я ещё не совсем оклемался от простуды, не рискую пока выезжать.
После первых покатушек обязательно отпишусь обо всём интересном.
Это письмо упустили, решил сдвинуть вниз... :pardon00:
Цитата: ZGuzhov от 15 апреля 2013, 20:27:24
Пока всё что вспомнил, есть вопросы пишите, готов ещё рассказать что-нибудь о своём коне. :)
а чехол на задний аморт не планируешь?
Цитата: Dos от 15 апреля 2013, 22:35:53
Цитата: ZGuzhov от 15 апреля 2013, 20:27:24
Пока всё что вспомнил, есть вопросы пишите, готов ещё рассказать что-нибудь о своём коне. :)
а чехол на задний аморт не планируешь?
Я и не знал, что такое бывает, так что теперь почитаю и буду думать надо оно мне или нет.
Спасибо за новую идею. :good0000:
Что кстати скажет общественность про эту идею? Имеет смысл или нет?
Цитата: ZGuzhov от 15 апреля 2013, 22:49:44
Что кстати скажет общественность про эту идею?
общественность говорит - есть еще чехольчики для ног вилки и спец. аэрозоли для их смазки перед поездкой)))) и да,не стоит благодарить *trollface*
Цитата: maxfer от 15 апреля 2013, 23:03:51
Цитата: ZGuzhov от 15 апреля 2013, 22:49:44
Что кстати скажет общественность про эту идею?
общественность говорит - есть еще чехольчики для ног вилки и спец. аэрозоли для их смазки перед поездкой)))) и да,не стоит благодарить *trollface*
Троллить можно, но всё же в продаже я чехол нашёл, смысл в нём какой-то есть, даже много отзывов положительных.
Учитывая какой абразив и грязь могут попадать на столь дорогостоящий элемент, идея имеет место быть, да и цена вопроса 300 рублей.
Если песок попадет между чехлом и поверхностью аморта (а он попадет в любом случае), то будет эффект наждака.
Цитата: ZGuzhov от 15 апреля 2013, 23:31:43
Троллить можно, но всё же в продаже я чехол нашёл, смысл в нём какой-то есть, даже много отзывов положительных.
Учитывая какой абразив и грязь могут попадать на столь дорогостоящий элемент, идея имеет место быть, да и цена вопроса 300 рублей.
Тряпочкой протирай после каждой поездки - и никакие чехлы не нужны будут. По личному опыту.
к тому же амор вверху нахдится, защищен рамой от грязи с колеса. Мелочь будет канечно попадать, это не смертельно. Для вилки проводится то- чистка, замена масла в штанах, обычно в начале сезона.
+1 к двум мнениям выше.
Нормально работающий пыльник не должен допускать попадания песка и грязи в аморт или вилку, а чехлы только будут собирать песок и царапать ноги вилки или шток аморта.
Цитата: ZGuzhov от 15 апреля 2013, 22:49:44
Цитата: Dos от 15 апреля 2013, 22:35:53
а чехол на задний аморт не планируешь?
Я и не знал, что такое бывает, так что теперь почитаю и буду думать надо оно мне или нет.
Что кстати скажет общественность про эту идею? Имеет смысл или нет?
Тоже одно время хотел надеть такое изделие на амортизатор. Но решил, что не стоит.
Стереть покрытие штока амортизатора проще таким чехольчиком, чем навеки сохранить его в идеальном состоянии.
На ноги вилки надевал такие чехольчики, но вилку вместе с велосипедом достаточно быстро продал другу.
Надо бы узнать как там состояние ног.
Свершилось чудо! Открыл сезон!
Мини отчёт о велосипеде и не только.
Для начала хочу отметить что начать катать после такого перерыва очень тяжко. Я только после 10 километров более менее вошёл в кондицию.
Начал привыкать к двухподвесу, испробовал все режимы подвесок. На первых километрах тратил много энергии в работу задней подвески, пока понимал на каком режиме лучше ехать.
Сначала подумал, что в самом жёстком режиме будет типа хардтейла, но нет, видимо умные инженеры всё же не зря придумали названия этих режимов. В самом жёстком режиме (climb, восхождение) при обычной езде по прямой начинается паразитная раскачка и куча энергии уходит в работу подвески. Дальше попробовал средний режим (trail, тропа), и на нём ехать просто отлично, раскачки практически нет, все неровности глотает на ура, комфорт и удовольствие. Когда выехал на старый аэропорт решил испробовать самый мягкий режим (descent, спуск), ехать одно удовольствие. Ожидал, что большой ход подвески будет сильно поглощать энергию педалирования, но оказалось иначе, скорость поддерживается легко, а неровности, даже очень большие, глотаются великолепно.
Про переключатели даже и писать особо нечего, работают отлично, лишние три скорости пока особо не ощутил, никаких затыков даже под нагрузкой. Полноценный тест проведу в соревновательном режиме, где насилие над переключателями проявляется во всю силу.
Про тормоза так же отметить пока особо нечего, работают отлично, плавно, предсказуемо. Минимальное усилие для приличного торможения. Качественная гидравлика так и должна работать.
Про крылья есть чем поделиться. В эксплуатации очень понравились, очень эффективно защищают от грязи, не трясутся, не пляшут. Вот пара фоток, на которых видно в какие какашки я заехал и как хорошо отработало переднее крыло. Спина так же абсолютно чистая, так что заднее так же великолепно справилось с задачей.
(http://www.extremecomp.ru/media/content/focus/2_2013-04-15%2019.31.04.JPG)
(http://www.extremecomp.ru/media/content/focus/2_2013-04-15%2019.31.19.JPG)
Про покрышки начитался много не очень хороших отзывов и ожидал, что будут не очень хорошо справляться с задачей. Но на практике показали себя вполне хорошо. Накат по асфальту хороший, давление в камерах 3 атмосферы. На старом аэропорту переезжал через жижу глубиной сантиметров пять, ехал на очень малом ходу, чтобы не уделаться, но даже не возникло пробуксовки. Окончательный вердикт вынесу после Соловьёв, когда на скорости буду входить в грязные повороты и въезжать в крутые скользкие подъёмы.
Так же в первый раз протестировал свой новый велокомп Sigma ROX 9.1
Его работа очень понравилась, ни одной потери сигнала, куча параметров и настроек, отличная прога на компе для изучения своих тренировок (DATA CENTER 3.0, кстати недавно обновилась и стала ещё лучше).
Вот немного статистики по моей первой вылазке:
Расстояние: 17,63 км
Время: 52:05 минут
Калории: 905 ККал
Апхил: 103 метра на протяжении 2,32 км
Даунхил: 105 метров на протяжении 2,90 км
Пульс: мин/макс - 112/182, средний - 161
Скорость средняя: 20,11 км/ч
Каденс средний: 64 об/мин (видимо учитывает моменты когда я качусь без вращения педалей, так стараюсь держать около 90)
Мощность: средняя - 91 Ватт, макс - 457 Ватт
Температура: мин/макс - 16/23 градуса
Пока всё что вспомнил, есть вопросы пишите, готов ещё рассказать что-нибудь о своём коне. :)
Что значит наччитался плохих отзывов о покрышках :crazy000:
Я пробовал около 7 разных комплектов резины, считаю RK как самыми универсальными (в разумных пределах, качественный даунхилл катать лучше на двуслойках и тд), так и одними из самых лучших для ХС. Это моя любимая резина :blush000:
Цитата: cheerfulcow от 16 апреля 2013, 13:57:57
Что значит наччитался плохих отзывов о покрышках :crazy000:
Я пробовал около 7 разных комплектов резины, считаю RK как самыми универсальными (в разумных пределах, качественный даунхилл катать лучше на двуслойках и тд), так и одними из самых лучших для ХС. Это моя любимая резина :blush000:
По этой резине есть куча отличных отзывов, но как я вычитал она существует в разных вариантах. И все отличные отзывы не про дешёвый вариант.
А моя резина простенькая и по ней уже есть плохие отзывы.
Вот разные варианты резины:
Continental Race King Wire Tyre - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=30196
Continental Race King RaceSport Tyre - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=83012
Continental Race King Supersonic Tyre - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=30228
В любом случае пока у меня никаких плохих впечатлений не возникло, так что любое мнение можно прочитать, но окончательное своё всё равно может кардинально отличаться.
У меня тоже была в использовании версия рейс кингов в самой простой модификации, единственный минус её для меня был в повышенной прокалываемости, бывало по два раза за поездку. :(
Цитата: MusT от 16 апреля 2013, 14:10:55
У меня тоже была в использовании версия рейс кингов в самой простой модификации, единственный минус её для меня был в повышенной прокалываемости, бывало по два раза за поездку. :(
Про это тоже читал, так что сразу две камеры запасных с собой взял. :)
Ещё есть Continental Race King Folding Tyre, покупал такие летом, понравились, проехал с ними ~800 км., и тут, и в Крым с ними ездил - проколов не было, раз правда заметил воткнувшееся стекло в переднюю покрышку (цокало по асфальту), остановился, вытащил. Единственный их минус для меня - хрен наденешь на обод.
Цитата: DeRomanok от 16 апреля 2013, 15:12:19
Единственный их минус для меня - хрен наденешь на обод.
проблема многих "дешевых" версий покрышек. У меня RK в варианте RaceSport, снимается и одевается без монтажек :zlorad:
По поводу проколов - со стороны покрышки их было не так и много. Два раза подряд на соревах прокололся с внутренней стороны - тупорылая ободная лента :nea00000:
Два раза резал горлышком\донышком\охрененной стелкляшкой от бутылки покрышку(-и?), порезы 2-4см в длину, заклеил заплатками и дальше езжу :zlorad:
Зимой купил себе запасной комплект резины 1х RK+ 1x XK - попробовать :blush000:
Проехавшись вчера краешком по Соловьям понял, что стоковый Continental как-то не очень хорошо цепляется за рыхлый грунт.
Переобулся на свой зубатый Мишлен. А заодно ещё поправил передний переклюк и оба тормоза подстроил, чтобы не цеплялись за диски.
(http://www.extremecomp.ru/media/content/focus/focus_25_04_13.jpg)
а где ты сейчас рыхлый грунт в соловьях нашёл? или ты фрирайдом занялся :zlorad:?
Я опытный следопыт, был вчера, когда уже было темно, и запросто нашёл. :)
ЦитироватьПроехавшись вчера краешком по Соловьям понял, что стоковый Continental как-то не очень хорошо цепляется за рыхлый грунт.
А качал ты в них сколько? Я себе рейс кинги тоже взял, но пробовать еще не доводилось.
Цитата: Lukas от 25 апреля 2013, 17:08:05
ЦитироватьПроехавшись вчера краешком по Соловьям понял, что стоковый Continental как-то не очень хорошо цепляется за рыхлый грунт.
А качал ты в них сколько? Я себе рейс кинги тоже взял, но пробовать еще не доводилось.
Я всегда качаю 3 атмосферы, при моём весе это нормально, иначе змеиные укусы начинаются.
В том году я жижу месил на мишленах тоже при трёх атмосферах, гребли великолепно, так что есть с чем сравнить.
Размер мишленов какой?
Я вчера такие же на свой поставил 26х2.4 :zlorad:
Цитата: warnet от 25 апреля 2013, 17:32:04
Размер мишленов какой?
Там Мишки 2.25, такие же (http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=5617.msg45405#msg45405) как продаются в Барахолке, только полегче (из 4х покрышек, которые были у меня 2 новые продал самые легкие, себе оставлял тяжелые).
Цитата: ZGuzhov от 25 апреля 2013, 17:10:42
Я всегда качаю 3 атмосферы, при моём весе это нормально, иначе змеиные укусы начинаются.
Да, при нашем с тобой весе - 3атм это норма.
Хотя, в этом сезоне буду экспериментировать в диапазоне 30...40 пси, не более (для ХС, естественно). На самом деле при недолёте на бордюр, 3атм тоже не спасут, скорее всего (зависит от скорости) :nea00000:
Цитата: cheerfulcow от 25 апреля 2013, 18:29:06
Цитата: ZGuzhov от 25 апреля 2013, 17:10:42
Я всегда качаю 3 атмосферы, при моём весе это нормально, иначе змеиные укусы начинаются.
Да, при нашем с тобой весе - 3атм это норма.
Хотя, в этом сезоне буду экспериментировать в диапазоне 30...40 пси, не более (для ХС, естественно). На самом деле при недолёте на бордюр, 3атм тоже не спасут, скорее всего (зависит от скорости) :nea00000:
При трёх атмосферах за прошлый сезон только 2-3 прокола всякой острой хренью. Да и на новом веле сложнее будет змеиный укус на заднем колесе сделать, подвеска часть удара на себя заберёт.
Заинтересовал вопрос о максимальной скорости велосипеда при отсутствии крутого длинного спуска, то есть при движении вела от своих усилий.
Сегодня спускался по Городищенской горке, она вся кривая как стиральная доска и набрать максимум можно только раскручивая педали.
Так я вкручивал на 3-10, больше просто нет, каденс был 119 об/мин, скорость 59 км/час.
На затяжных ровных спусках я разгонялся больше 60 и при этом вообще не крутил педали.
Получается, что примерный предел скорости велосипеда от собственных усилий около 60 км/ч, т.к. каденс больше 120 на такой тяжёлой передаче я думаю довольно сложное занятие.
Может у кого-то есть другие мысли по этому поводу? Это чистое любопытство, люблю скорость.
PS: Естественно приведённые показатели относятся к моему велосипеду с его передаточными числами и количеством звёзд, на других велах данные могут отличаться.
где-то была тема - Какую макс. скрорость развивали на велосипеде - как-то так. Ищи.
Цитата: ZGuzhov от 08 мая 2013, 23:19:16
Получается, что примерный предел скорости велосипеда от собственных усилий около 60 км/ч, т.к. каденс больше 120 на такой тяжёлой передаче я думаю довольно сложное занятие.
Тут много факторов, основной из которых - состояние твоей физухи.
И ещё, помимо спуков, есть такой ништяк как воздушный мешок. За большим автотранспортом (например, за Камазом/Автобусом) при правильном разгоне не проблема выкручивать 70 км/ч (выкручивал, передаточное 44х11). Да, каденс там просто ад, оборотов 135,наверное, но если удаётся заспринтовать разгон большегруза, то поддержание такой скорости вполне реальная задача.
Также, пару раз по городу выкручивал за маршрутками 64-67км/ч, но за ними сложнее уцепиться.
Сейчас я, обычно, таким не занимаюсь (только если еду по хорошо изученной дороге и есть силы на затяжной спринт).
Без воздушных мешков/горки/попутного ветра тоже можно 70км\ч ехать. Но для этого нужно быть сверхчеловеком :)
На треке народ ездит тоже 60-70км\ч.
Цитата: ZGuzhov от 01 июня 2013, 00:58:38
Сегодня больше часа мы провозились с моим Фокусом, всё проверили, промазали, закрепили, затянули, динамометрический ключ применили, короче развлекались как могли.
Немцы нехорошие человеки не всё хорошо собрали, так что доработка требуется, да и в любом случае надо периодически проводить ТО своему велосипеду, особенно двухподвесу.
Основная проблема была в отсутствии мануала с указанием точных моментов затяжки болтов подвески.
В руководстве была найдена таблица с указанием размера и качества болта, и необходимого для него силы затягивания.
Для болтов в шарнирах подвески 8 Н/м. Болты аморта протянули тоже 8н/м и болт с гайкой тоже 8н/м.
Хочу отметить, что не на всех болтах был фисатор резьбы. После обслуживания стал на всех.
Так что для подвеса надо иметь динамометрический ключ 5 - 25 н/м, фиксатор резьбы и насос высокого давления.
Цитата: ZGuzhov от 08 мая 2013, 23:19:16
Заинтересовал вопрос о максимальной скорости велосипеда при отсутствии крутого длинного спуска, то есть при движении вела от своих усилий.
Сегодня спускался по Городищенской горке, она вся кривая как стиральная доска и набрать максимум можно только раскручивая педали.
Так я вкручивал на 3-10, больше просто нет, каденс был 119 об/мин, скорость 59 км/час.
На затяжных ровных спусках я разгонялся больше 60 и при этом вообще не крутил педали.
Получается, что примерный предел скорости велосипеда от собственных усилий около 60 км/ч, т.к. каденс больше 120 на такой тяжёлой передаче я думаю довольно сложное занятие.
Может у кого-то есть другие мысли по этому поводу? Это чистое любопытство, люблю скорость.
PS: Естественно приведённые показатели относятся к моему велосипеду с его передаточными числами и количеством звёзд, на других велах данные могут отличаться.
Теоретически
V=(S/1000)*(C*60)*T1/T2,
где V - скорость, км/ч;
S - длина окружности колеса, м (для 26'' примерно 2,074 м);
C - каденс, об/мин;
T1 - число зубьев на передней звездочке.
T2 - число зубьев на задней звездочке.
Таким образом 2,074/1000 * 119*60 * 42/11 = 56,54 км/ч
Для 60 км/ч надо вкручивать 127 об/мин. Чем больше скорость и чем меньше тормозящих сил, тем проще крутить, другой вопрос как долго ты сможешь крутить с такой скоростью.
Ну вот хоть какое-то разумное обоснование. А то меня смущает, когда некоторые пишут, что они там под сотню гоняют, а я рахит 60 км/ч разумно только разогнаться могу.
Сегодня решил провести послемарафонное ТО велосипеда, всё отмыть, отчистить и смазать.
На работе ещё днём объяснял одному пытливому уму как устроена задняя подвеска и сам понял, что при прошлом разборе велика я не совсем правильно понял как надо собирать подвеску.
В итоге придя домой взялся вновь за своего коня и полностью разобрал заднюю подвеску, всё отмыл и отчистил, и приступил к сборке.
Кстати сегодня же купил динамометрический ключ, чтобы всё затянуть нужными усилиями, а не на глаз.
В итоге оказалось, что там всё очень просто и вообще сложностей не возникает. Теперь надеюсь все скрипы уйдут и смазывать ничего не надо будет, т.к. смазка там вообще не нужна была, а я неверно думал раньше и смазывал кое-где. Тест-драйв по подъезду показал, что всё хорошо, но хочу завтра в Соловьях провести более развёрнутый тест.
Вывод такой, что порой объясняя кому-то что-то сам доходишь до сути вопроса!
PS: Теперь из непознанного в велосипеде осталась только вилка, но с ней всё отлично и ломать не стоит пока. :)
Цитата: ZGuzhov от 28 августа 2013, 00:00:08
PS: Теперь из непознанного в велосипеде осталась только вилка, но с ней всё отлично и ломать не стоит пока. :)
Замену масла никто не отменял.
:scratch_: Про тест-драйв по подъезду поподробнее, плиз :mosking0:
Как в фильме "Елки" чтоли, с ВМХ-сером сошлись)) Бабку хоть сшибли??
Цитата: Lanser от 28 августа 2013, 00:03:31
Цитата: ZGuzhov от 28 августа 2013, 00:00:08
PS: Теперь из непознанного в велосипеде осталась только вилка, но с ней всё отлично и ломать не стоит пока. :)
Замену масла никто не отменял.
Это я знаю, думаю в конце сезона или в начале следующего буду заморачиваться.
Добавлено: 28 августа 2013, 00:29:14
Цитата: wu07 от 28 августа 2013, 00:10:44
:scratch_: Про тест-драйв по подъезду поподробнее, плиз :mosking0:
Как в фильме "Елки" чтоли, с ВМХ-сером сошлись)) Бабку хоть сшибли??
У меня площадка в подъезде большая, там можно поездить и подвеску пошатать.
Пришла посылочка, переобул в новую резину, решил сразу одеть Rocket Ron, т.к. у нас сейчас слишком сухо и грязевая резина не нужна. :)
(http://www.extremecomp.ru/media/content/focus/2013-09-05%2022.27.04.jpg)
(http://www.extremecomp.ru/media/content/focus/2013-09-05%2022.27.20.jpg)
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какой диаметр и длина штатного подседела?
Цитата: sp_paha от 17 сентября 2013, 17:01:03
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какой диаметр и длина штатного подседела?
Добрый.
32 мм и 30 см
Фокус больше не катит
Евгений, крепитесь ...
Соболезную. :cray0000:
Колеса-то хоть успел заказать?
Цитата: Lanser от 17 сентября 2013, 21:53:12
Соболезную. :cray0000:
Колеса-то хоть успел заказать?
господа, а что случилось то??? простите мне моё невежество
Минута молчания. Помянем...
(http://www.extremecomp.ru/media/content/focus/kapec_01.jpg)
(http://www.extremecomp.ru/media/content/focus/kapec_02.jpg)
(http://www.extremecomp.ru/media/content/focus/kapec_03.jpg)
(http://www.extremecomp.ru/media/content/focus/kapec_04.jpg)
Лолчто? А когда это случилось?
Пля, все что надо было сделать это тупоголовой фирме - сварить нормально раму, больше нихрена делать не надо, навеска вся покупная. Да что за мудачье то пошло.
На ровном асфальте сломалась?
Китай рама она такая, отписывайся, интересно чем кончится эта история.
После подъёма в голодрищу ехал по обочине со скоростью около 25 км/ч, перед остановкой решил съехать на дорогу, так как там люди были. Съехал с высоты сантиметров 10. Внезапно охрененный хлопок и я как ракуш еле удержался от падения. В местах разрыва следов удара нет и быть не может, то место находится под защитой окружающих элементов. Явно отличная рама немецкого качества! Предполагаю, что возможен заводской дефект в этом месте, либо просто немцы ушлёпки и не умеют делать велосипеды. В один момент лопнуло сразу два нижних пера, это пипец...
:shok0000: Вот так фокус, в двух смыслах сразу.
"Повезло" конечно, что это случилось не на каменистом крутом спуске, а на почти ровной дороге и небольшой скорости.
Гарантия интересно распространяется на подобные вещи?
15 см несерьезно совсем, да и ты вроде не особо на нем прыгал, да?
Хорошо что сам цел. По сути раму должны поменять гарантия ведь присутствует?
Левое перо лопнуло по сварному шву? (точнее вдоль шва, по границе...)
Цитата: cheerfulcow от 17 сентября 2013, 23:05:32
Пля, все что надо было сделать это тупоголовой фирме - сварить нормально раму, больше нихрена делать не надо, навеска вся покупная. Да что за мудачье то пошло....
Да, похоже по шву... Правое перо "за компанию" пошло, от резкого перекоса и перегрузки.
:facepalm: 2 дорогих подвеса за неделю потеряли, правда один на поле боя!!
А я Жень сегодня тебе давал деньги и отбирал велик твой!! Отдал бы, живой остался бы ВЕЛ, хотя, удивляет - что не на хардтейле сломались перья, а на двухподвесе!! При его амортизации!!
Рамы при производстве наверное на качество шва и прочии дефекты не просвечивают!! И масса у тебя под 80-85кг, и бордюр не Супер-D!!
Ужас!!
Так шта Жень крепись, добро пожаловать в клуб любителей GT!! (бери теперь GT)
:thank_yo:
На нашем сайте была реклама московского сварщика рам, который восстанавливает поломанные рамы, вроде как - на стапеле.
Похоже на дефект сварного шва, или разделка кромок или нарушение условий сварки. Видимо сначала разурушилось левое перо, держалось на "соплях", а потом уже не выдержало правое.
А были ли какие-либо подозрения не задолго до "катастрофы", (слава богу в кавычках)? Жень?
Не понял, перо отвалилось на 10см дропе? :facepalm:
Ты накануне нигде не жестил на нем? Возможно трещина была уже, а сегодня добил просто. 10см это не высота, даже для китай рамы. Кирилл такое на шоссере дропает :).
Обычный съезд на скорости 20-25 км/ч. Никаких предвестников не было, да и до самой поломки я сегодня сколько намотал. Если дефект и был, то он был внутри рамы и снаружи его видно не было или я просто не обращал внимания. Причём в момент съезда вел вообще нагрузку не принял, даже не попытался, просто сразу просел до земли, получается что рама лопнула просто при минимальной нагрузке, даже не приняв полный вес.
И место такое, что внешне повредить нереально, даже если усиленно скакать, то я думаю рама должна это выдерживать. Это топовая модель в алюминиевых двухподвесах у фокуса.
Гарантия на раму 5 лет??
Цитата: wu07 от 17 сентября 2013, 23:49:00
Гарантия на раму 5 лет??
Года два точно есть. Буду звонить Каджу, узнаю что там с гарантией будет.
это ж двуподвес, ударная нагрузка меньше чем у хардтейла. Где-то выросла трещина. У самого на "немецком" бергамоте перо треснуло - потом заварили. скотчем заматай,епа
ps. и таки да - Добро пожаловать в клуб!!!
ЦитироватьНикаких предвестников не было, да и до самой поломки я сегодня ни один раз прыгал с бордюров и повыше.
Вот я об этом и говорил, возможно где то раньше посадил трещину, сегодня она лопнула до конца
Цитировать
И место такое, что внешне повредить нереально, даже если усиленно скакать, то я думаю рама должна это выдерживать. Это топовая модель в алюминиевых двухподвесах у фокуса.
Рама все таки кантрийная, поэтому жестить особо на ней не стоило, тем более дропы на плоскач не лучшее решение для байка, учитывая твой вес.
:) Все понятно!! Это от датчика каденса!! Наверное пластиковыми стяжками перья перетянул!!
Добавлено: 17 сентября 2013, 23:54:59
вес то не 100кг!!
Мои соболезнования. Вот так иногда бывает. В этом году при мне один парень раму двухподвеса Jamis в триал притащил с треснутым пером. Перекинулся с ним парой слов, оказалось что это уже вторая, первую поменяли. Оставил его там бумаги заполнять, а для себя решил к Jamisу с подозрением относиться. Вот теперь ещё один прецедент. После такого десять раз подумаю прежде чем Focus брать. Интересно как там с гарантией выйдет, что то кажется мало вероятным что в конце сезона такую раму раздобудут. Ну а в итоге всё остальное то осталось? Рано посыпать голову пеплом, сезон скидок - присматривай новую раму. Как знать может ещё в этом сезоне покатаешься.
Цитата: ZGuzhov от 17 сентября 2013, 23:00:21
Минута молчания. Помянем...
грусть-печаль. Жалко, хоть и не моё :cray0000:
Я уже думаю о новой раме, даже если эту сделаю, то будет про запас. Всё остальное выжило слава богу, вел я удержал, падения не произошло. В этом сезоне если и покатаю, то очень не скоро, месяц минимум, а то и полтора ждать точно придётся, и это если будет что купить.
Добавлено: 18 сентября 2013, 00:04:14
Цитата: Lukas от 17 сентября 2013, 23:52:53
Рама все таки кантрийная, поэтому жестить особо на ней не стоило, тем более дропы на плоскач не лучшее решение для байка, учитывая твой вес.
Я аваланч в том году так и не сломал, хотя тогда я весил на 10 кг больше.
И не думаю, что топовая модель кантрийника не рассчитана на такие нагрузки.
ЦитироватьЯ аваланч в том году так и не сломал, хотя тогда я весил на 10 кг больше.
И не думаю, что топовая модель кантрийника не рассчитана на такие нагрузки.
У аваланча не кантрийная рама :)
А кантрийники на полуметровые дропы на плоскость с 90 кг райдером не расчитаны.
Цитата: Lukas от 18 сентября 2013, 00:08:01
ЦитироватьЯ аваланч в том году так и не сломал, хотя тогда я весил на 10 кг больше.
И не думаю, что топовая модель кантрийника не рассчитана на такие нагрузки.
У аваланча не кантрийная рама :)
А кантрийники на полуметровые дропы на плоскость с 90 кг райдером не расчитаны.
Бордюр был максимум 15 см. Там прыжок был условный.
Я имею ввиду прошлые дропы, ты же писал что прыгал намного выше. Там запросто мог повредить перо, а сегодня уже просто добил его нахрен.
Женя соболезную. Надеюсь гарантия на раму есть. Тем более Кадж фокусы тоннами возит, наверняка придумает что-то.
Обидно вдвойне, ведь ты не фанат экстремальных участков. И рама жесткача не видевши навернулась. :(
Самое главное что без травм обошлось :)
Цитата: IvanIvanych от 18 сентября 2013, 00:22:26
Женя соболезную. Надеюсь гарантия на раму есть. Тем более Кадж фокусы тоннами возит, наверняка придумает что-то.
Обидно вдвойне, ведь ты не фанат экстремальных участков. И рама жесткача не видевши навернулась. :(
По гарантии буду завтра Каджу звонить.
А по жесткачу действительно так и есть, я его даже не пытался ломать...
Хорошо что сам не разбился
Цитата: wu07 от 17 сентября 2013, 23:24:34
На нашем сайте была реклама московского сварщика рам, который восстанавливает поломанные рамы, вроде как - на стапеле.
Сварку алюминиевых сплавов отжигать нужно в печи для снятия внутренних напряжений иначе большой шанс что опять лопнет там же . Может они и съэкономили на отжиге вот рама и лопнула
Цитата: Lukas от 18 сентября 2013, 00:08:01
А кантрийники на полуметровые дропы на плоскость с 90 кг райдером не расчитаны.
Выходит, куб не так уж и плох :zlorad:
Цитата: cheerfulcow от 18 сентября 2013, 08:16:34
Выходит, куб не так уж и плох :zlorad:
Тихо, не каркай :biggrin0:
Прими искренние сочуствия,главное сам цел,а "железо" оно железное его и поменять можно.Я тоже думаю это скрытый брак и трещина появилась раньше ,а здесь был последний толчок.Кадж должен подсуетиться и помочь,марку надо держать.Ну а сезон кончается и все еще впереди.
Поговорил с Каджем, процентов на 99 коня должны вылечить по гарантии. Если повезёт, то ещё в этом сезоне покатаюсь.
Цитата: ZGuzhov от 18 сентября 2013, 13:07:06
Поговорил с Каджем, процентов на 99 коня должны вылечить по гарантии. Если повезёт, то ещё в этом сезоне покатаюсь.
Это хорошо, а то кубковое место мне отдашь без борьбы)
Как это вылечить??? заварить чтоли ? Я бы требовал полной замены рамы...
Опять Казак младой будет на Коне , только обмыть хорошо надо будет новую раму!! :drinks00:
Опять Сашка Хосто спать плохо будет :mosking0:
Цитата: sna от 18 сентября 2013, 13:57:21
Как это вылечить??? заварить чтоли ? Я бы требовал полной замены рамы...
Всё гораздо проще, меняется задний треугольник. Нижние и верхние перья так сказать.
ну тогда ладно....
Эх, ё... Вот тебе и "Германия"... При всём моём скептицизме к двухподвесам, от такой красоты просто нельзя было оторвать глаз... Какая-то решительная х-ня вышла. Трудно поверить в случившееся. Но, будем надеяться, что вам удастся "вылечить" вашу редкую раму!
P.S. Однако, справедливости ради (http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=6877.msg46908#msg46908).
Цитата: Arktúr от 18 сентября 2013, 15:58:34
P.S. Однако, справедливости ради (http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=6877.msg46908#msg46908).
Это всё понятно, что каждый производитель десять раз перестраховывается. Но в моём случае я почти уверен что был дефект сварного шва.
Цитата: sna от 18 сентября 2013, 13:57:21
Как это вылечить??? заварить чтоли ? Я бы требовал полной замены рамы...
Заварить там скорее всего не реально.
На подвесах как правило меняется задний треугольник, хотя может быть и только поломанные перья.
Цитата: Lanser от 18 сентября 2013, 18:03:50
Цитата: sna от 18 сентября 2013, 13:57:21
Как это вылечить??? заварить чтоли ? Я бы требовал полной замены рамы...
Заварить там скорее всего не реально.
На подвесах как правило меняется задний треугольник, хотя может быть и только поломанные перья.
После тщательного осмотра выявил, что верхние перья прилично погнуло и повело винтом. Колесо набок в момент поломки ушло. Руками обратно попробовал, не поддаётся. Выставить теперь всё идеально ровно мне кажется будет сложновато, да и явно из-за таких деформаций материал уже тоже потерял прочность.
А не смотрел ли ты, какие предложения рам есть в интернете и на веломании?
Думаю, эту тебе по гарантии восстановят, но наверное от тебя не потребуют полностью вел и можно компоненты уже сейчас снимать и перекидывать. А когда придет новый треугольник или вся рама, то можно ее продавать.
Не надо делать поспешных действий .Лучше для начала связаться с продавцом и узнать у него принести ему одну раму или нести сам вел вернее то что от него осталось.
Цитата: IvanIvanych от 18 сентября 2013, 21:52:21
А не смотрел ли ты, какие предложения рам есть в интернете и на веломании?
Думаю, эту тебе по гарантии восстановят, но наверное от тебя не потребуют полностью вел и можно компоненты уже сейчас снимать и перекидывать. А когда придет новый треугольник или вся рама, то можно ее продавать.
В первую же ночь сидел и искал по всем сайтам, где знаю. Пока ничего путного не нашёл. Да и идей куча в голове, надо собрать мысли в кучу и найти самый верный выход.
Добавлено: 19 сентября 2013, 01:07:04
Разобрал сегодня задний треугольник полностью. Помыл и поразглядывал. Места разрыва даже не стыкуются плотно, их ещё и деформировало в процессе.
Так же отчётливо видно, что на самом левом элементе разрыв строго по краю сварного шва, явно кто-то варить не умеет.
Ещё стоит обратить внимание на второй справа элемент, чуть выше сварного шва видна растущая трещина, и опять же на краю сварки.
Видимо варить на заводах фокуса совсем не умеют. :(
И наблюдая такую картину так и хочется сказать, ну почему не сделать в столь нагруженном месте толщину стенок раза в два-три больше. В весе это грамм 100-200 прироста даст, ну и хрен с ними при 14 кг веса велосипеда, зато явно было бы надёжнее.
(http://www.extremecomp.ru/media/content/focus/kapec_05.jpg)
Кто-то меня помню пытался убедить в том, что Фокус крутая фирма (помню было это в магазе Велобрянск).
А это уже далеко не первая их рама которую я вижу с порваными перьями, в мае лично рассматривал их карбоновый хт за 100+к денег с порваным нижник пером. Поэтому Фокус=Кона! :zlorad:
Не надо чехом хаять всю фирму(или две).Если посмотреть Ютуб, так там ломаных-переломаных и карбоновых, и алюминиевых рам, абсолютно всех производителей из разряда ведущих, куча и еще столько же. И по местам сварки-склейки, и по живому.
Здесь просто не повезло,попался явный брак.Хреново делают и контролируют не только у нас,но и у них.Что поделать...,такова суровая реальность.
Я бы даже сказал, что вероятно косяк в проектировке конкретного узла, уверен что при утолщении стенки в этом месте эту проблему можно решить. Но экономия 100 грамм веса им важнее. :(
А как по мне, так это плохой контроль качества на заводе ОЕМ-производителя в Тайване или Китае. Или у фокуса таки свой заводик по сварке рам в Германии?
Цитата: Ponchik от 19 сентября 2013, 14:04:42
А как по мне, так это плохой контроль качества на заводе ОЕМ-производителя в Тайване или Китае. Или у фокуса таки свой заводик по сварке рам в Германии?
На веле маркировки, что сделан в Германии, но это ещё не значит, что рамы варят там же. Но даже если и в Германии, всё равно варить не умеют.
:) Жень зарубку иль звездочку где нить нанес, заделал?!!
1-ая уничтоженная рама есть, будут еще и 2-ая и 3-ья......... :mosking0:
Добавлено: 19 сентября 2013, 17:30:32
Вообще есть смысл завести ветку: "Наши поломки"
Цитата: ZGuzhov от 19 сентября 2013, 15:50:17
Но даже если и в Германии, всё равно варить не умеют.
Сварочный робот в ПТУ плохо учился :). Хотя хз... Вдруг вручную варят.
Цитата: ZGuzhov от 19 сентября 2013, 15:50:17
На веле маркировки, что сделан в Германии, но это ещё не значит, что рамы варят там же. Но даже если и в Германии, всё равно варить не умеют.
Кстати, Баварцы считают себя большими немцами, чем немцы остальной Германии. И поэтому даже на рамах пишут сделано в Баварии, а не сделано в Германии.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9299/41766871.14/0_bf5a8_ae9365b8_XL.jpg)
Фокус делают в восточной части Берлина судя по всему :biggrin0:
(https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTXCD_KZqcxF6BcgbRix5NGWxUMihWOMu_L86cWnzEzDVA9d1aT)
Точно!! Сделано в ГДР!!
о да, куб-то - немецкий велоспиед)))
Цитата: wu07 от 19 сентября 2013, 17:49:20
Сделано в ГДР!!
Ну, тогда всё ясно... Кстати, вот, всё время смотрел на название байка "Focus Super Bud" и думал, что это за "Bud" ("почка", "бутон" - судя по словарю, а переводчик google даёт ещё "друг", "приятель", что логичнее). Так вот, ввиду случившегося, вел теперь зовётся "Focus Super Bad"... Очень жаль.
Я ради смеха вообще аппромиксировал Bud с Butt, что в переводе Фокус Супер-Ж*па :good0000: В общем-то, так оно и вышло :crazy000:
Лансер с высоты своего опыта подбросил мне очень интересную идею с нужной ссылочкой, теперь мозг кипит и планы строятся... :crazy000:
Спасибо за наводку!
Цитата: ZGuzhov от 19 сентября 2013, 23:35:21
Лансер с высоты своего опыта подбросил мне очень интересную идею с нужной ссылочкой, теперь мозг кипит и планы строятся... :crazy000:
Спасибо за наводку!
Мне он помог и колеса и вилку нормальную купить.
Ну варят их на Кетае, а красят в Немеччине, поэтому и надпись Made in Germany, та же ситуевина с Кубом.
Цитата: shturman от 20 сентября 2013, 11:08:19
Ну варят их на Кетае, а красят в Немеччине, поэтому и надпись Made in Germany, та же ситуевина с Кубом.
куб не то что на Немеччине краситься, а краситься в лакокрасочных цехах
BMW, как они писали в статье. Это дает +100500 :dirol000: к понтам, + 100 к прочности рамы)))
Цитата: maxfer от 20 сентября 2013, 12:14:13
+ 100 к прочности рамы)))
Ага.
Жаль, что краска на твоей карбоновой подседельной трубе не обеспечила достаточной прочности :biggrin0:
Не покатаюсь я в этом сезоне.
Забирают вел в сборе в Москву. Вероятнее всего будут давать взамен полностью новый, но уже весной.
Так что буду неспешно собирать свой новый кастомный вел и ждать, что Фокус хорошая фирма и гарантийные обязательства выполняет хорошо.
Покупай мой кшс на зиму, тогда точно я тебе проиграю по очкам.
:cray0000: :biggrin0:
Сегодня собрал вел в стоковый вариант, снял всё своё и решил взвесить.
Получилось 12.8 кг, что очень даже неплохо для двухподвеса.
Но теперь я понял, что навешиваю на вел лишних 1.2 кг, есть над чем подумать...
я же говорил что вел поменяют, а вы - не поменяют, не поменяют... на крупносерийном никто что заменой только рамы и пересборкой обвески заморачиваться не будет
Цитата: ZGuzhov от 25 сентября 2013, 01:29:56
Сегодня собрал вел в стоковый вариант, снял всё своё и решил взвесить.
Получилось 12.8 кг, что очень даже неплохо для двухподвеса.
Но теперь я понял, что навешиваю на вел лишних 1.2 кг, есть над чем подумать...
Я давно говорил, что всю это тряхомудию надо снимать.
12.8 со стоковыми колесами очень хорошо, мой подвес с легкой резиной без камер весит 12.4.
Цитата: Lanser от 25 сентября 2013, 13:53:34
Цитата: ZGuzhov от 25 сентября 2013, 01:29:56
Сегодня собрал вел в стоковый вариант, снял всё своё и решил взвесить.
Получилось 12.8 кг, что очень даже неплохо для двухподвеса.
Но теперь я понял, что навешиваю на вел лишних 1.2 кг, есть над чем подумать...
Я давно говорил, что всю это тряхомудию надо снимать.
12.8 со стоковыми колесами очень хорошо, мой подвес с легкой резиной без камер весит 12.4.
Но это и без педалей, которые весят 350 грамм.
Я прикинул, самое тяжёлое - это фара с аккумом, надо подумать, как сделать её съёмной. А то я всё на стяжки аккуратно цепляю и снимать каждый раз неудобно.
А от крыльев я всё равно не избавлюсь, люблю быть чистым. :)
Добавлено: 25 сентября 2013, 14:16:57
Цитата: duplet от 25 сентября 2013, 11:53:13
я же говорил что вел поменяют, а вы - не поменяют, не поменяют... на крупносерийном никто что заменой только рамы и пересборкой обвески заморачиваться не будет
Я пока ещё не получил окончательный ответ, я лишь предполагаю, что так будет. Но лучше бы было именно так.
Мои соболезнования по поводу рамы. Только из-за Вашего случая зарегистрировался здесь.
Имею такой же "труп" на руках... :(
Сломалась также на "ровном месте" при сьезда с бордюра.
Вот моя: https://plus.google.com/u/0/photos/103298331895633493852/albums/5848577505174381665?hl=ru&tab=iq
Ты ш смотри, и сломалась вроде как в том же месте, на шве. Focus'u низачот, хорошо хоть по гарантии без вопросов меняют.
udaff, в момент поломки скорость небольшая была, надеюсь?
Скорость 3-4 км/ч, высота 10 см. Сижу, никого не трогаю, починяю примус (с) :biggrin0:
Судя по трещинам можно сделать вывод, что это не случайность..
Вот еще один будущий пациент: http://forum.poehali.net/index.php?board=44;action=display;threadid=48581
А вот это уже статистика и хроническая болезнь.Печально конечно для такого бренда.Но и на старуху бывает проруха.
Пусть новый будет удачным приобретением.
Вот это номер. А какой вес ездока?
Я то под 90 вешу, думал это было одним из факторов, хотя такой вел должен быть рассчитан на гораздо большее.
И кто-то из форумчан (Юрий Баранский) интересовался у меня о фокусе, хотел раму себе на веломании покупать, есть над чем подумать если ещё не купил!
Соболезную всем и себе в том числе, будем надеяться, что Фокус серъёзная компания и никого не кинет с гарантией, и меня тоже. :)
Сегодня отвёз бедолагу Каджу для отправки в дальний путь.
На словах очень много хорошего обещает, посмотрим как на деле всё получится.
Не буду пока ничего загадывать, пусть лучше потом хороший отзыв напишу. :)
Итак, нужно пофлудить.
На замену Фокуса договорились что я возьму Kellys, его и продать будет легче фокуса, да и с гарантией вроде у них всё лучше обстоит если вдруг что опять.
Рассматриваются три варианта, какой лучше выбрать? Какие мнения?
http://www.kellysbike.com/INT/bikes-2014/mountain/fullsuspension/xc-marathon-26/wandal-50#.Ups9WdJ7J8F
http://www.kellysbike.com/INT/bikes-2014/mountain/fullsuspension/allmountain-/-enduro-26/swag-50#.Ups8sNJ7J8E
http://www.kellysbike.com/INT/bikes-2014/mountain/fullsuspension/xc-marathon-27-5/tyke-50#.Ups83NJ7J8F
А какой смысл брать второй двухподвес?Как я понимаю существенной разницы ни в представленных моделях ни в имеющемся у тебя нет.Разве что второй, из этих трех более, продвинутый,но ты в эту стихию вроде не собираешься.Попробуй взять шоссейник.Это совсем другое, и очень многие, сев на него и попробовав его в деле ,не жалеют об этом. К стати у Kellys_а есть приличные шоссейники с хорошим обвесом за нормальную цену.
Первый вроде ничего такой.
Цитата: ZGuzhov от 01 декабря 2013, 17:46:41
Итак, нужно пофлудить.
На замену Фокуса договорились что я возьму Kellys, его и продать будет легче фокуса, да и с гарантией вроде у них всё лучше обстоит если вдруг что опять.
Рассматриваются три варианта, какой лучше выбрать? Какие мнения?
http://www.kellysbike.com/INT/bikes-2014/mountain/fullsuspension/xc-marathon-26/wandal-50#.Ups9WdJ7J8F
http://www.kellysbike.com/INT/bikes-2014/mountain/fullsuspension/allmountain-/-enduro-26/swag-50#.Ups8sNJ7J8E
http://www.kellysbike.com/INT/bikes-2014/mountain/fullsuspension/xc-marathon-27-5/tyke-50#.Ups83NJ7J8F
Бери деньги
Наверное, в двух почти одинаковых двухподвесах, к тому же - недешевых, смысла большого нет. Спартак дело говорит.
Вопрос не в том, что мне нужен второй двухподвес.
Новый вел я себе собрал и мне его за глаза.
Просто по гарантии мне должны типа выдать новый вел, но фокус как-то я брать не хочу, поэтому и рассматриваю келлис, чтобы потом его продать.
Деньгами я бы с удовольствием взял, но не в Триале же я его купил, есть некоторые сложности.
Так что переформулирую вопрос: какой из них взять, чтобы потом легче продать было?
Могу сразу под кого-то из форумчан его взять и продать по сказочной цене.
что значит сказочная цена? ещё скидку сделаешь от цены каджа??)) хм.... интересненько..
Цитата: ZGuzhov от 01 декабря 2013, 17:46:41
какой из них взять, чтобы потом легче продать было?
Могу сразу под кого-то из форумчан его взять и продать по сказочной цене.
http://www.kellysbike.com/INT/bikes-2014/mountain/fullsuspension/xc-marathon-26/wandal-50#.Ups9WdJ7J8F
http://www.kellysbike.com/INT/bikes-2014/mountain/fullsuspension/allmountain-/-enduro-26/swag-50#.Ups8sNJ7J8E
http://www.kellysbike.com/INT/bikes-2014/mountain/fullsuspension/xc-marathon-27-5/tyke-50#.Ups83NJ7J8F
27.5 дюймов (последний) точно нет.
Проще всего в продаже должен быть
wandal в средней (М) ростовке.
Хотя и
swag в целом приятен, я б не отказался от такой рамы, но уже есть подобная.
Под конкретного покупателя (который понимает где катать со 150 мм хода) наверное самый вариант.
однозначно свага 50 - тру оллмаунтин-ендуро рама (спроектирована на вид недурно), остальные ка-то ниочём вообще
Эндуро более продвинутый, его и бери!!
Мне тоже он понравился больше.
Стоит он около 85000, я готов отдать по цене фокуса, которая была по предзаказу за пол года, это 56000 руб.
Сваха 50 скок весить будет примерно??
а какая разница то? быстрее с горы лететь будет )))
13.5 кг наверное иль больше
В гору лишние килограммы тащить на горбу тоже видимо не охота.
Правильно!! Ибо Эндура, это еще и подъемы!!
мм, в сваге еще есть пневмо дилдо :)
В эндуро(да и в ХС) лишний вес и на спуске мешает, т.к. ухудшается торможение.
Эндурийник в массы! :wink3000:
Короче пара человек интересуется в личке, так что кто ещё желает пишите.
В случае конкретного заказчика ростовку закажу под него.
Бронь на новый вел с предоплатой принята. Кто не успел, тот опоздал. :)
Цитата: ZGuzhov от 24 сентября 2013, 15:18:19
Не покатаюсь я в этом сезоне.
теперь и мне страшно стало ....
Если я понимаю, кто ты, с кем я общался как-то во время триатлона, то при твоём весе может тебе и повезёт.
А если вдруг и сломается, то это будет лишь повод для апгрейда, надо во всём искать хорошее. :)
Цитата: ZGuzhov от 20 января 2014, 00:51:09
Если я понимаю, кто ты, с кем я общался как-то во время триатлона, то при твоём весе может тебе и повезёт.
А если вдруг и сломается, то это будет лишь повод для апгрейда, надо во всём искать хорошее. :)
да.я 80 вешу )главное если это и случится чтоб не на какой нибудь Швейцарии или Американке.
я думаю наверное гайка перетянута была ? аморт же всю нагрузку берет :unknw000:
Цитата: Александр67 от 20 января 2014, 14:12:38
я думаю наверное гайка перетянута была ? аморт же всю нагрузку берет :unknw000:
Изначально гайки были перетянуты. Было исправлено как по мануалу динамометрическим ключом.
Я заднюю подвеску разбирал несколько раз и полностью разобрался в её устройстве.
Там нельзя перетянуть гайку, чтобы как-то повлиять на работу перьев. Только если затянуть до разрушения подшипника, но это сложно представить.
Нижние перья работают как идеальная ферма (из сопромата), то есть шарниры с двух сторон и стержень нагружается только на растяжение/сжатие. Конечно есть ещё скручивание и сложная форма самого пера, так что не всё так идеально, как хотелось бы.
Так что если подшипники не убиты и свободно вращаются, то проблема только в качестве самих перьев.
Цитата: ZGuzhov от 14 декабря 2013, 15:21:43
Бронь на новый вел с предоплатой принята. Кто не успел, тот опоздал. :)
По уважительной причине бронь с вела снята.
Так что снова в продаже.
Вел уже заказан и приедет в феврале-марте, как раз к началу сезона, больше нельзя было ждать и выбрал самый интересный вариант из возможных. Ростовка L. По цене отдам ровно за столько, за сколько купил фокус - 56000 руб.
http://www.kellysbike.com/INT/bikes-2014/mountain/fullsuspension/allmountain-/-enduro-26/swag-50#.Uqti9vRdVCh
На украинском сайте Kellys цена вывешена 21140 гривен, что примерно 84000 рублей. Так что отдам почти на 30000 рублей дешевле розничной цены, так же было и с фокусом, предзаказ хорошо экономит деньги.
http://kellys.com.ua/catalog/bikes.html?yr=2014&n2=SWAG+50
(http://www.kellysbike.com/img/67947_750_500.png)
а где петух найти на этот байк ???
http://www.velopulse.ru/catalog/19
я только тут нашел что то подходящее :unknw000:
Итак история с Фокусом сегодня завершилась!
Кадж выполнил все обещания, а я получил всё что хотел.
Единственное по срокам немного затянулось, но спишем это на нехороший Фокус с его КАНТовскими друзьями.
Так что в моих глазах магазин Велобрянск очистил карму и я могу его смело рекомендовать.
а чем все закончилось? там же экспертизу вроде делали, кант не хотел признавать брак и деньги возвращать...
Кант до сих пор ничего не сделал. Может ещё через год экспертизу проведут. Просто Кадж решил поступить правильно.
хз евгений. моя рама до сих пор стоит у каджа в уголку :cray0000:
Цитата: ZGuzhov от 05 апреля 2014, 00:49:38
Кант до сих пор ничего не сделал. Может ещё через год экспертизу проведут. Просто Кадж решил поступить правильно.
на следующей неделе заберу велик, если отдадут... буду своими силами проводить экспертизы и судиться.... товарищ Роман уже этим взялся заниматься.
Добавлено: Sat Apr 5 20:01:00 2014
Цитата: diabloss от 05 апреля 2014, 18:21:10
хз евгений. моя рама до сих пор стоит у каджа в уголку :cray0000:
твоя рама стоит потому что по условиям гарантии велосипед должен предоставляться в сборе. А только рама поедет только тогда когда я лично доберусь до представителя. На это надо время выделить и там рядом проезжать.
вот хз. не будем распростонять лишние ля ля))))
Сразу извиняюсь за некропостинг :)
Аналогичный случай с такой-же рамой на днях:
http://fotki.yandex.ru/next/users/olegn/album/132385/view/652387
Вел не мой, вот что пишет хозяин:
"это на ровном месте! Буквально! Выехал из леса к бисайклам, дабы заехать и поздравить их с днем рождения, на педальку нажал, а оно хрясь и пополам.
Судя по следам окисла давно треснуло. И именно там скрипело. А я все никак не мог локализовать источник."
У меня тоже такая рама, но пока живая, волнуюсь.
Цитата: sp_paha от 01 сентября 2014, 16:56:39
Сразу извиняюсь за некропостинг :)
Аналогичный случай с такой-же рамой на днях:
http://fotki.yandex.ru/next/users/olegn/album/132385/view/652387
Да, фото это уже облетело интернет.
Цитата: sp_paha от 01 сентября 2014, 16:56:39
У меня тоже такая рама, но пока живая, волнуюсь.
Лучше продать пока жива.
Факир был пьян-ФОКУС не удался.
Интересно было бы узнать реальный процент поломанных рам этой модели от общего числа проданных велосипедов. Думаю в сравнении с другими брендами в той же ценовой категории цифра будет совсем нехорошей.
Цитата: ZGuzhov от 01 сентября 2014, 19:30:11
Интересно было бы узнать реальный процент поломанных рам этой модели от общего числа проданных велосипедов. Думаю в сравнении с другими брендами в той же ценовой категории цифра будет совсем нехорошей.
Четвертый вареный Фокус в руках опытного сварщика.
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=110834&page=76&p=4208636&viewfull=1#post4208636
Цитата: ZGuzhov от 01 сентября 2014, 19:30:11
Интересно было бы узнать реальный процент поломанных рам этой модели от общего числа проданных велосипедов. Думаю в сравнении с другими брендами в той же ценовой категории цифра будет совсем нехорошей.
Мне кажется это какой-то конструктивный косяк одной партии.
Это стандартная тайваньская рама, которую "выпускают" многие производители, т.е. одинаковые рамы у Kona, Focus, Ghost (это те, которые я видел сам).
Но у других производителей о таком количестве не слышал.
Был в Канте очень понравились велики :good0000:2014 Focus super bud 29r 5.0 и super bud 29 4.0 Надумал покупать Но обнаружил в инете и у вас истории о поломанных перьях :shoked:Хотя в 2014 году рама сменила название ,да и колеса 29 дюймов стали, но по сути осталось тоже самое Кто что думает по этому поводу А я еще собирался экспуатировать его в основном с заблокированным задним амортизатором Думаю перья так еще быстрее выйдут из строя А чем фокус можно заменить? Кто что думает
Учитывая отвратительный сервис КАНТа, я бы вообще у них ничего не покупал.
А уж Focus точно не стоит. Даже если они устранили проблему с рамой в 2014 году, то не дай бог чему-то ещё сломаться, тогда всё равно придётся узнать все радости общения с ними.
А хороших брендов много, но это лучше уже в отдельной теме. Есть желание, создай тему в нужном разделе и тебе дадут много советов с конкретными ссылками.
Zguzhov ,а чем же все таки закончилась ваша история с Кантом и велом в Москве Вы им его отправили обратно ?Они так ничего за год и не сделали? Ни экспертизы ни денег вам не заплатили? :dash2000: А в этом году вы что покупали? Вы довольны? Я сам то в Москве, знаю Кант достаточно давно Да, если попадется брак или еще что то в дорогостоящем товаре продавцы не спешат его менять Это не тока в Канте
никогда бы не подумал, что такие "фокусы" могут так легко ломаться. а по дизайну выглядят неплохо, да и навесы тоже неплохие и всего за цену менее 50кр. За такую цену сейчас с подобной комплектацией и одноподвес сложновато найти. Видимо потому на канте такие скидки на эти велы