Добрый вечер. Тема про мой второй байк.
Комплит:
Рама: FR-201 17'' Китайкарбон, 1089 г
Вилка: Suntour Epicon X2 RL-R, 100 мм, монетка блокировки на руль
Рулевая: neco, шла в подарок к раме
Проставочные кольца: алю, шли в подарок к вилке
Вынос: Китайкарбон, закос под FSA, 31.8х100 мм
Руль: Китайкарбон, закос под FSA, 620 мм
Рога: Китайкарбон, закос под FSA
Грипсы: Tioga acentia, серые
Передний тормоз: Tektro Auriga Comp Disc Brake, 180 мм
Задний тормоз: Tektro Auriga Comp Disc Brake, 160 мм
Передний переключатель: Shimano SLX
Задний переключатель: Shimano SLX
Манетки: Shimano SLX, без дисплеев
Кассета: Shimano Tiagra 12-30 10sp
Цепь: KMC X10-93, c замком
Система: Shimano Deore 42t
Педали: DH-SPORT
Колеса: Обод Sunringle DS2+XC 559х24, Спицы Velogross 2,0 мм, Втулка Deore 525, Ободная лента Schwalbe, камеры Geax mtb ultralite
Передняя покрышка: Shwalbe Rocket Ron 2,1
Задняя покрышка: Shwalbe Rocket Ron 2,1
Седло: Selle Italia SL XC
Подседельный штырь: Китайкарбон, закос под FSA, 31.6х350 мм
Хомут подседельного штыря: безродный алю, шел в подарок к раме
Флягодержатель: Китайкарбон, закос под FSA
Крылья: SKS X-Tra-dry и SKS Shockboard Front
Велокомпьютер: Bogeer YT-813
Велосвет: китайская "народная" велофара и задняя мигалка
Масса байка: 11,4 кг
Вел собирал Паша Крутящий, за что ему огромное спасибо, технические вопросы он может пояснить.
Остальные фото:
http://savepic.org/3405469.jpg
http://savepic.ru/4450069.jpg
http://savepic.org/3396253.jpg
http://savepic.ru/4442901.jpg
http://savepic.org/3387037.jpg
Подсохнут грунты, будут фотки в среде обитания катания.
Кидайте помидоры :zlorad:
:good0000: Хороший вел получился. Напиши как ощущения от катания на нем, что сказал Паша в наставление на эксплуатацию сего коня??
Ну и пару Ромашек, чтоли, нарисуй на раму, чтобы освежить блики черного цвета, как у Атамохода.
Напиши сколько ушло времени на все и естесно - бюджет сего проекта.
Очевидно, надо идти по твоему пути, т.е. делать под себя и свои желания.
Вел обмыл хоть?? :mosking0:
Хороший вел получился, в целом.
Из общего тона выбивается серебристая система, черная была бы, наверное, уместней.
Руль-райзер, проставочные колечки и рога вверх не смотрятся.
Вынос просится под колечки, а рога ближе к горизонту. Но это уже настройка по мере катания.
Эпикон не взвешивали?
во сколько обошелся? как отзывы о карбоне этом? колкий?
Цитата: wu07 от 21 апреля 2013, 22:44:46
Напиши сколько ушло времени на все и естесно - бюджет сего проекта.
Вел обмыл хоть?? :mosking0:
Время же относительно, рама куплена в середине января. Бюджет около 40 тыс.
Обмывать такой вел грязью надо :big_boss:
Добавлено: 22 апреля 2013, 07:50:28
Цитата: Lanser от 21 апреля 2013, 22:54:30
Хороший вел получился, в целом.
Спасибо!
Цитата: Lanser от 21 апреля 2013, 22:54:30
Эпикон не взвешивали?
1670 около того.
Отменный вел получился! Настоящий хэндмэйд! :good0000: Поздравляю, Юр!
Вот только вопрос тебе: тебе 42-й системы хватает? По-моему, на 42-х ездить - все равно что пешком ходить. :negative:
А так, конечно, аппарат хорош.
Цитата: Zakhar от 22 апреля 2013, 10:52:08
Отменный вел получился! Настоящий хэндмэйд! :good0000: Поздравляю, Юр!
Вот только вопрос тебе: тебе 42-й системы хватает? По-моему, на 42-х ездить - все равно что пешком ходить. :negative:
А так, конечно, аппарат хорош.
Спасибо.
Система 42 для асфальта и не комильфо, сильно не разгонишься, а вот на грунте пониженные передачи помогают.
Цитироватьтебе 42-й системы хватает? По-моему, на 42-х ездить - все равно что пешком ходить.
42-11 на каденсе 100 это 47 км/ч примерно, вы способны на байке поддерживать такую скорость на прямых? На спусках лечится увеличением каденса.
ИМХО помоему бред на байк вешать большие звезды типа 48 и т.д., не под это он заточен :)
Стандарт в МТВ - 42-44,на шоссе- 52-53.Все остальные варианты под конкретные условия.Кассета на 10-11 звездочек дает массу вариантов в комбинациях "по зубу" или "через зуб".
Цитата: Zakhar от 22 апреля 2013, 10:52:08
По-моему, на 42-х ездить - все равно что пешком ходить. :negative:
:O_o: :crazy000: спортсмен МСМК чтоли?))
Спортсмены
мирового уровня ставят в ХС большую звезду на 38-39 зубов и не обламываются))
Там Lukas верно подметил, что 42х11 при каденсе 100 это 50км/ч. Как часто вы ездиете с такой скоростью?)
P.S. каденс 100 - это не такой уж и большой.
Вот-вот. Я не спортсмен мирового уровня, поэтому мне спереди звезды на 36 зубов за глаза хватает на асфальте, не говоря уже о езде по грунту. Я и сзади-то не часто на 11 зубов переключаю, разве что под горку. Каденса 80-85, стабильно поддерживаемого (на асфальте, конечно), вполне достаточно чтоб с такими звездами ездить.
P.S. Пока двойник не поставил, так вообще на 32 зубах спереди ездил.
:)
Цитата: Dos от 02 мая 2013, 19:39:11
:)
(http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?action=dlattach;topic=6902.0;attach=3428;image)
Контакты просятся, ибо карбон и топталки - как-то не тру.
Цитата: Lanser от 02 мая 2013, 22:44:33
Контакты просятся, ибо карбон и топталки - как-то не тру.
Да оно понятно, но денег нет. И рулевую нужно нормальную, и рокринг, и комплект полусликов и...
Взято со Смоленского велофорума
Цитата: d3ZoRg
Подседельный штырь: FSA K-Force Light Carbon SetBack 350x31.6mm
внезапно хрусь
(http://i.imgur.com/Rfa4frYl.jpg)
Для себя уже давно решил, что мне с моими параметрами гнаться за весом не имеет смысла. 14кг хардтейл тоже едет в гору :blush000:
:) А у меня было 14.5кг, но тоже вроде ехал в гору умирая в в том году на кургане. Так шта 14кг есть у многих :mosking0:
Добавлено: 24 мая 2013, 22:02:22
а хочется хотя бы 12кг :)
Я свой подседел тоже ушатал. Но сам виноват самок подседела был перетянут - без динамометрического ключа так.
Вроде отремонтировал - скоро потестим.
Добавлено: 25 мая 2013, 09:06:51
Цитата: cheerfulcow от 24 мая 2013, 20:45:59
Для себя уже давно решил, что мне с моими параметрами гнаться за весом не имеет смысла. 14кг хардтейл тоже едет в гору :blush000:
А мне 11 килограмовый велик несколько компенсирует нехватку физической формы :mosking0:
Вливаюсь в стройные ряды сломавших раму в конце этого сезона:
Фото
http://savepic.net/3950274.htm
http://savepic.net/3955394.htm
http://savepic.net/3956418.htm
:facepalm:
Теперь алюминий!!
скотчем замотай, жёсткость прежней останется :mosking0:
У Раскладного в конце октября этого года тоже китай-карбон сломался. И тоже перо.
Приччем, поломка в Крыму случилась. Вышел из ситуации эпоксидным клеем и стеклотканью.
ЦитироватьА вот на Буковой Раскладной получил подарок от заднего переключателя. Его засосало в спицы, провернувшись, переклюк выдрал кусок из верхнего пера. Китай карбон лопнул ;( Жестоко. До Алушты доехал без цепи благополучно. На следующий день склеил раму с помощью эпоксидного клея и стеклоткани.
Добавлено: 05 декабря 2013, 13:34:55
Нездоровый сезон 2013.
Лето - человек 5+ сломали ключицы.
Осень - легло 4+ рамы
Цитата: cheerfulcow от 05 декабря 2013, 13:32:29
Вышел из ситуации эпоксидным клеем и стеклотканью.
Тоже планирую залечить так, плюс стальной бандаж.
Цитата: sna от 05 декабря 2013, 12:52:30
скотчем замотай, жёсткость прежней останется :mosking0:
Суперклеем, не?
Шутка.
Принимай соболезнования.
заклеил - вполне себе едет, уже опробовал.
Можно заранее всю раму так обклеить :wink3000:
Так ее на " заводе" так и клеют. :preved00:
Уж не знаю, но к примеру на дальние дистанции уже было бы стремно ездить :/
Цитата: HOSTO от 09 декабря 2013, 09:57:35
Уж не знаю, но к примеру на дальние дистанции уже было бы стремно ездить :/
само-собой, будет новый байк. Это решение временное.
Зачем новый байк?? Ездий на ближние дистанции :drinks00:
Цитата: Lukas от 09 декабря 2013, 13:20:33
Зачем новый байк?? Ездий на ближние дистанции :drinks00:
да, зимой это вполне актуально.
Весной - будет видно.
Цитата: HOSTO от 09 декабря 2013, 09:57:35
Уж не знаю, но к примеру на дальние дистанции уже было бы стремно ездить :/
Можно и на дальняк катать, если возить с собой запас эпоксидки и женских колготок :mosking0:
Байк разобран, навеска будет переброшена на подвесную раму.
А вот у этой рамы, хоть заклеяной, будет другая жизнь - ригидного городского вела.
Цитата: Dos от 16 января 2014, 09:06:18
А вот у этой рамы, хоть заклеяной, будет другая жизнь - ригидного городского вела.
Это правильно - сломал еще раз, сел на троллейбус - и домой.
Какая вилка интересней на ваш взгляд?
Карбошток
http://www.aliexpress.com/item/Carbon-MTB-Front-Fork-CRFK06-Free-Shipping/878416379.html
Алюшток
http://www.aliexpress.com/item/Saso-java-26-mosso-carbon-fiber-mountain-bike-hard-fork/1029967240.html
Цитата: Dos от 16 января 2014, 09:52:50
Какая вилка интересней на ваш взгляд?
Та, что дешевле, то есть вилка с карбоновым штоком. Для городского вела ее крепости точно хватит.
На в смоленске на XC парень из москвы на карбоновой жесткой вилке катал.
Я нашу трассу в 10-ом пару кругов в заблокированном состоянии проехал, значит можно на жестких гонять! Масса вела сразу на 1кг падает!
Цитата: wu07 от 16 января 2014, 11:35:36
Масса вела сразу на 1кг падает!
Так же как и комфорт :)
Мне кажется по асфальту на ригидке будет норм, у меня есть пухлые слики 1.8" - они и будут мелочь есть.
Цитата: Dos от 16 января 2014, 12:00:20
Мне кажется по асфальту на ригидке будет норм, у меня есть пухлые слики 1.8" - они и будут мелочь есть.
пухлые, это 2,3+ :)
Мне на шоссере не особо комфортно по бежице катать до работы и обратно. На 2,3 не сильно (2атм) накачанных покрыхах будет отлично по нашему битому асфальту
Добавлено: 16 января 2014, 13:19:43
Да, может в курсе кто, есть жесткие вилки на перед, чтобы ставить на байки, рассчитанные на 150мм спереди?
Цитата: cheerfulcow от 16 января 2014, 13:16:46
Да, может в курсе кто, есть жесткие вилки на перед, чтобы ставить на байки, рассчитанные на 150мм спереди?
По-идее, подойдет аналог 100-милиметровой вилки под 29-е колесо.
Мягкость вилки влияет, по большому счету, только на скорость (там, где сильно трясет, просто едешь медленнее). Поэтому, если руки от тряски не болят и планируется много асфальта, ригид на покатушечном байке будет очень даже в тему.
P.S. Под асфальтом я имею ввиду асфальт, а не твердую неровную субстанцию с трещинами в 15 см шириной :pardon00:.
Цитата: cheerfulcow от 16 января 2014, 13:16:46
Да, может в курсе кто, есть жесткие вилки на перед, чтобы ставить на байки, рассчитанные на 150мм спереди?
На 150 мм хода? Если только попробовать от 29" воткнуть.
Даже с 29" обычной вилкой для 100мм перекос геометрии (на форсе, я имею ввиду) будет такой, что угол рулевой станет ~76 градусов, что сущий ад
Цитата: cheerfulcow от 16 января 2014, 13:56:45
Даже с 29" обычной вилкой для 100мм перекос геометрии (на форсе, я имею ввиду) будет такой, что угол рулевой станет ~76 градусов, что сущий ад
Не забывай учитывать, что у вилки на 150 сэг 50-60 мм.
Вот, например, вилочка: http://www.bike24.com/1.php?content=8;navigation=1;product=22188;page=1;menu=1000,2,208;mid=0;pgc=2399:2503
От оси до верха короны 470 мм.
Цитата: krutyashiy_pedali от 16 января 2014, 14:15:29
Не забывай учитывать, что у вилки на 150 сэг 50-60 мм.
25% от 150 это 37мм; а я больше 20% (30мм) не выставляю обычно.
Измерил сейчас на своем кубе (26") расстояние от центра оси колеса до низа рулевого стакана. Вышло ровно 470. На вилке сейчас выставлен ход 100 мм.
Измерил Куб Дебра: с 29-м колесом и 100-милиметровой вилкой этот параметр равен 520 мм.
Так что вилка с 470 мм на кирилловом форсе будет на 20 мм ниже привычного уровня. И чтобы скомпенсировать недостающую высоту и отсутствие амортизации, придется на перед ставить резину 2,7-3,0" :zlorad:
Вилка:
С этой вилкой выглядит лаконичнее, чем с Эпиконом.
Главное чтобы не сломалась.
как она так сломалась? много жести было? а то хочу взять раму этого производителя и думаю, так ли легко сломать ее? Дропы не планируются никакие, спокойная езда в парках, и гравию. без жести.
Цитата: Vugar от 30 марта 2014, 12:43:00
как она так сломалась? много жести было? а то хочу взять раму этого производителя и думаю, так ли легко сломать ее? Дропы не планируются никакие, спокойная езда в парках, и гравию. без жести.
Если вас не смущает, что они ломаются через одну - то можно брать.
Для езды в парках бюджетной алюминиевой рамы хватает за глаза.
Вот что пока получилось
9,7 кг
Как седло, не жёстко?
На колёсах слишком много спиц.
Спереди слишком много блинов, даёшь сингл.
Рама слишком тяжелая, нужно отверстий насверлить для облегчения. Тоже касается вилки и ободов.
Также для дальнейшего облегчения советую убрать передний тормоз. А со временем и задний.
Также по мере роста спортивной подготовки предлагаю в дальнейшем убрать подседельный штырь и седло.
А при дальнейшем росте технической подготовки снять переднее колесо и вилку и ездить на одном заднем
Цитата: Dos от 23 апреля 2014, 11:03:22
Цитата: ZGuzhov от 23 апреля 2014, 11:00:12
Как седло, не жёстко?
только по началу
А как долго катал на нём? Просто и от обычного через пару часов зад начинает побаливать.
Рама, надо полагать,уже новая?
А старая где?
Что вы всё Седлом интересуетесь. :D НОРмальное Седло, у самого же такое.
Да, По началу болит чуть чуть, Но это всего лишь первый день.
А вел Огонь. Катал на нем. Динамика разгона и посадка как раз. С машинами МОЖНО смело Закусываться :D
Я седлом интересуюсь, т.к. своё планирую менять, видимо не совсем мне подходит. Так что для меня это "больная" тема в разных смыслах. :)
Цитата: wu07 от 23 апреля 2014, 11:05:04
Рама, надо полагать,уже новая?
А старая где?
Это старая и есть.