Брянский велофорум

Материальный раздел => Мой двухколёсный друг! => Тема начата: Dos от 21 апреля 2013, 21:48:37

Название: Китайкарбон
Отправлено: Dos от 21 апреля 2013, 21:48:37
Добрый вечер. Тема про мой второй байк.

Комплит:
Рама: FR-201 17'' Китайкарбон, 1089 г
Вилка: Suntour Epicon X2 RL-R, 100 мм, монетка блокировки на руль
Рулевая: neco, шла в подарок к раме
Проставочные кольца: алю, шли в подарок к вилке
Вынос: Китайкарбон, закос под FSA, 31.8х100 мм
Руль: Китайкарбон, закос под FSA, 620 мм
Рога: Китайкарбон, закос под FSA
Грипсы: Tioga acentia, серые
Передний тормоз: Tektro Auriga Comp Disc Brake, 180 мм
Задний тормоз: Tektro Auriga Comp Disc Brake, 160 мм
Передний переключатель: Shimano SLX
Задний переключатель: Shimano SLX
Манетки: Shimano SLX,  без дисплеев
Кассета: Shimano Tiagra 12-30 10sp
Цепь: KMC X10-93, c замком
Система: Shimano Deore 42t
Педали: DH-SPORT
Колеса: Обод Sunringle DS2+XC 559х24, Спицы Velogross 2,0 мм, Втулка Deore 525, Ободная лента Schwalbe, камеры Geax mtb ultralite
Передняя покрышка: Shwalbe Rocket Ron 2,1
Задняя покрышка: Shwalbe Rocket Ron 2,1
Седло: Selle Italia SL XC
Подседельный штырь: Китайкарбон, закос под FSA, 31.6х350 мм
Хомут подседельного штыря: безродный алю, шел в подарок к раме
Флягодержатель: Китайкарбон, закос под FSA
Крылья: SKS X-Tra-dry и SKS Shockboard Front
Велокомпьютер: Bogeer YT-813
Велосвет: китайская "народная" велофара и задняя мигалка
Масса байка: 11,4 кг

Вел собирал Паша Крутящий, за что ему огромное спасибо, технические вопросы он может пояснить.

Остальные фото:
http://savepic.org/3405469.jpg
http://savepic.ru/4450069.jpg
http://savepic.org/3396253.jpg
http://savepic.ru/4442901.jpg
http://savepic.org/3387037.jpg
Подсохнут грунты, будут фотки в среде обитания катания.
Кидайте помидоры  :zlorad:
Название: Re: Китайкарбон
Отправлено: wu07 от 21 апреля 2013, 22:44:46
 :good0000: Хороший вел получился. Напиши как ощущения от катания на нем, что сказал Паша в наставление на эксплуатацию  сего коня??
Ну и пару Ромашек, чтоли, нарисуй на раму, чтобы освежить блики черного цвета, как у Атамохода.
Напиши сколько ушло времени на все и естесно - бюджет сего проекта.
Очевидно, надо идти по твоему пути, т.е. делать под себя и свои желания.
Вел обмыл хоть??  :mosking0:
Название: Re: Китайкарбон
Отправлено: Lanser от 21 апреля 2013, 22:54:30
Хороший вел получился, в целом.
Из общего тона выбивается серебристая система, черная была бы, наверное, уместней.

Руль-райзер, проставочные колечки и рога вверх не смотрятся.
Вынос просится под колечки, а рога ближе к горизонту. Но это уже настройка по мере катания. 

Эпикон не взвешивали?
Название: Re: Китайкарбон
Отправлено: duplet от 22 апреля 2013, 03:40:20
во сколько обошелся? как отзывы о карбоне этом? колкий?
Название: Re: Китайкарбон
Отправлено: Dos от 22 апреля 2013, 07:48:33
Цитата: wu07 от 21 апреля 2013, 22:44:46

Напиши сколько ушло времени на все и естесно - бюджет сего проекта.

Вел обмыл хоть??  :mosking0:

Время же относительно, рама куплена в середине января. Бюджет около 40 тыс.

Обмывать такой вел грязью надо  :big_boss:






Добавлено: 22 апреля 2013, 07:50:28

Цитата: Lanser от 21 апреля 2013, 22:54:30
Хороший вел получился, в целом.
Спасибо!
Цитата: Lanser от 21 апреля 2013, 22:54:30
Эпикон не взвешивали?
1670 около того.
Название: Re: Китайкарбон
Отправлено: Zakhar от 22 апреля 2013, 10:52:08
Отменный вел получился! Настоящий хэндмэйд! :good0000: Поздравляю, Юр!
Вот только вопрос тебе: тебе 42-й системы хватает? По-моему, на 42-х ездить - все равно что пешком ходить. :negative:
А так, конечно, аппарат хорош.
Название: Re: Китайкарбон
Отправлено: Dos от 22 апреля 2013, 10:59:15
Цитата: Zakhar от 22 апреля 2013, 10:52:08
Отменный вел получился! Настоящий хэндмэйд! :good0000: Поздравляю, Юр!
Вот только вопрос тебе: тебе 42-й системы хватает? По-моему, на 42-х ездить - все равно что пешком ходить. :negative:
А так, конечно, аппарат хорош.

Спасибо.
Система 42 для асфальта и не комильфо, сильно не разгонишься, а вот на грунте пониженные передачи помогают.
Название: Re: Китайкарбон
Отправлено: Lukas от 22 апреля 2013, 16:04:52
Цитироватьтебе 42-й системы хватает? По-моему, на 42-х ездить - все равно что пешком ходить.


42-11 на каденсе 100 это 47 км/ч примерно, вы способны на байке поддерживать такую скорость на прямых? На спусках лечится увеличением каденса.

ИМХО помоему бред на байк вешать большие звезды типа 48 и т.д., не под это он заточен  :)
Название: Re: Китайкарбон
Отправлено: Spartak от 22 апреля 2013, 16:29:07
Стандарт в МТВ - 42-44,на шоссе- 52-53.Все остальные варианты под конкретные условия.Кассета на 10-11 звездочек дает массу вариантов в комбинациях "по зубу" или "через зуб".
Название: Re: Китайкарбон
Отправлено: cheerfulcow от 22 апреля 2013, 16:30:11
Цитата: Zakhar от 22 апреля 2013, 10:52:08
По-моему, на 42-х ездить - все равно что пешком ходить. :negative:

:O_o: :crazy000:  спортсмен МСМК чтоли?))
Спортсмены мирового уровня ставят в ХС большую звезду на 38-39 зубов и не обламываются))
Там Lukas верно подметил, что 42х11 при каденсе 100 это 50км/ч. Как часто вы ездиете с такой скоростью?)

P.S. каденс 100 - это не такой уж и большой.
Название: Re: Китайкарбон
Отправлено: Ponchik от 22 апреля 2013, 16:51:26
Вот-вот. Я не спортсмен мирового уровня, поэтому мне спереди звезды на 36 зубов за глаза хватает на асфальте, не говоря уже о езде по грунту. Я и сзади-то не часто на 11 зубов переключаю, разве что под горку. Каденса 80-85, стабильно поддерживаемого (на асфальте, конечно), вполне достаточно чтоб с такими звездами ездить.

P.S. Пока двойник не поставил, так вообще на 32 зубах спереди ездил.
Название: Re: Китайкарбон
Отправлено: Dos от 02 мая 2013, 19:39:11
 :)
Название: Re: Китайкарбон
Отправлено: Lanser от 02 мая 2013, 22:44:33
Цитата: Dos от 02 мая 2013, 19:39:11
:)
(http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?action=dlattach;topic=6902.0;attach=3428;image)

Контакты просятся, ибо карбон и топталки - как-то не тру.
Название: Re: Китайкарбон
Отправлено: Dos от 03 мая 2013, 10:00:47
Цитата: Lanser от 02 мая 2013, 22:44:33
Контакты просятся, ибо карбон и топталки - как-то не тру.
Да оно понятно, но денег нет. И рулевую нужно нормальную, и рокринг, и комплект полусликов и...
Название: Re: Китайкарбон
Отправлено: Lanser от 24 мая 2013, 20:38:45
Взято со Смоленского велофорума

Цитата: d3ZoRg
Подседельный штырь: FSA K-Force Light Carbon SetBack 350x31.6mm

внезапно хрусь
(http://i.imgur.com/Rfa4frYl.jpg)
Название: Re: Китайкарбон
Отправлено: cheerfulcow от 24 мая 2013, 20:45:59
Для себя уже давно решил, что мне  с моими параметрами гнаться за весом не имеет смысла. 14кг хардтейл тоже едет в гору :blush000:
Название: Re: Китайкарбон
Отправлено: wu07 от 24 мая 2013, 22:00:43
 :) А  у меня было 14.5кг, но тоже вроде ехал в гору умирая в в том году на кургане. Так шта 14кг есть у многих :mosking0:

Добавлено: 24 мая 2013, 22:02:22

а хочется хотя бы 12кг :)
Название: Re: Китайкарбон
Отправлено: Dos от 25 мая 2013, 09:00:44
Я свой подседел тоже ушатал. Но сам виноват самок подседела был перетянут - без динамометрического ключа так.
Вроде отремонтировал - скоро потестим.

Добавлено: 25 мая 2013, 09:06:51

Цитата: cheerfulcow от 24 мая 2013, 20:45:59
Для себя уже давно решил, что мне  с моими параметрами гнаться за весом не имеет смысла. 14кг хардтейл тоже едет в гору :blush000:
А мне 11 килограмовый велик несколько компенсирует нехватку физической формы   :mosking0:
Название: Re: Китайкарбон
Отправлено: Dos от 05 декабря 2013, 11:54:01
Вливаюсь в стройные ряды сломавших раму в конце этого сезона:

Фото
http://savepic.net/3950274.htm
http://savepic.net/3955394.htm
http://savepic.net/3956418.htm
Название: Re: Китайкарбон
Отправлено: wu07 от 05 декабря 2013, 11:57:45
 :facepalm:
Теперь алюминий!!
Название: Re: Китайкарбон
Отправлено: sna от 05 декабря 2013, 12:52:30
скотчем замотай, жёсткость прежней останется   :mosking0:
Название: Re: Китайкарбон
Отправлено: cheerfulcow от 05 декабря 2013, 13:32:29
У Раскладного в конце октября этого года тоже китай-карбон сломался. И тоже перо.
Приччем, поломка в Крыму случилась. Вышел из ситуации эпоксидным клеем и стеклотканью.

ЦитироватьА вот на Буковой Раскладной получил подарок от заднего переключателя. Его засосало в спицы, провернувшись, переклюк выдрал кусок из верхнего пера. Китай карбон лопнул ;( Жестоко. До Алушты доехал без цепи благополучно. На следующий день склеил раму с помощью эпоксидного клея и стеклоткани.

Добавлено: 05 декабря 2013, 13:34:55

Нездоровый сезон 2013.

Лето - человек 5+ сломали ключицы.
Осень - легло 4+ рамы
Название: Re: Китайкарбон
Отправлено: Dos от 05 декабря 2013, 13:55:53
Цитата: cheerfulcow от 05 декабря 2013, 13:32:29
Вышел из ситуации эпоксидным клеем и стеклотканью.
Тоже планирую залечить так, плюс стальной бандаж.
Название: Re: Китайкарбон
Отправлено: Lanser от 05 декабря 2013, 20:15:07
Цитата: sna от 05 декабря 2013, 12:52:30
скотчем замотай, жёсткость прежней останется   :mosking0:

Суперклеем, не?

Шутка.

Принимай соболезнования.
Название: Re: Китайкарбон
Отправлено: Dos от 08 декабря 2013, 18:44:22
заклеил - вполне себе едет, уже опробовал.
Название: Re: Китайкарбон
Отправлено: cheerfulcow от 09 декабря 2013, 09:18:04
Можно заранее всю раму так обклеить :wink3000:
Название: Re: Китайкарбон
Отправлено: Lanser от 09 декабря 2013, 09:21:55
Так ее на " заводе" так и клеют. :preved00:
Название: Re: Китайкарбон
Отправлено: HOSTO от 09 декабря 2013, 09:57:35
Уж не знаю, но к примеру на дальние дистанции уже было бы стремно ездить :/
Название: Re: Китайкарбон
Отправлено: Dos от 09 декабря 2013, 10:02:11
Цитата: HOSTO от 09 декабря 2013, 09:57:35
Уж не знаю, но к примеру на дальние дистанции уже было бы стремно ездить :/
само-собой, будет новый байк. Это решение временное.
Название: Re: Китайкарбон
Отправлено: Lukas от 09 декабря 2013, 13:20:33
Зачем новый байк?? Ездий на ближние дистанции  :drinks00:
Название: Re: Китайкарбон
Отправлено: Dos от 09 декабря 2013, 13:29:11
Цитата: Lukas от 09 декабря 2013, 13:20:33
Зачем новый байк?? Ездий на ближние дистанции  :drinks00:
да, зимой это вполне актуально.
Весной - будет видно.
Название: Re: Китайкарбон
Отправлено: krutyashiy_pedali от 09 декабря 2013, 19:32:04
Цитата: HOSTO от 09 декабря 2013, 09:57:35
Уж не знаю, но к примеру на дальние дистанции уже было бы стремно ездить :/
Можно и на дальняк катать, если возить с собой запас эпоксидки и женских колготок :mosking0:
Название: Re: Китайкарбон
Отправлено: Dos от 16 января 2014, 09:06:18
Байк разобран, навеска будет переброшена на подвесную раму.
А вот у этой рамы, хоть заклеяной, будет другая жизнь - ригидного городского вела.
Название: Re: Китайкарбон
Отправлено: Lanser от 16 января 2014, 09:14:08
Цитата: Dos от 16 января 2014, 09:06:18
А вот у этой рамы, хоть заклеяной, будет другая жизнь - ригидного городского вела.

Это правильно - сломал еще раз, сел на троллейбус - и домой.
Название: Re: Китайкарбон
Отправлено: Dos от 16 января 2014, 09:52:50
Какая вилка интересней на ваш взгляд?

Карбошток
http://www.aliexpress.com/item/Carbon-MTB-Front-Fork-CRFK06-Free-Shipping/878416379.html

Алюшток
http://www.aliexpress.com/item/Saso-java-26-mosso-carbon-fiber-mountain-bike-hard-fork/1029967240.html
Название: Re: Китайкарбон
Отправлено: krutyashiy_pedali от 16 января 2014, 11:02:22
Цитата: Dos от 16 января 2014, 09:52:50
Какая вилка интересней на ваш взгляд?
Та, что дешевле, то есть вилка с карбоновым штоком. Для городского вела ее крепости точно хватит.
Название: Re: Китайкарбон
Отправлено: wu07 от 16 января 2014, 11:35:36
На в смоленске на XC парень из москвы на карбоновой жесткой вилке катал.
Я нашу трассу в 10-ом пару кругов в заблокированном состоянии проехал, значит можно на жестких гонять! Масса вела сразу на 1кг падает!
Название: Re: Китайкарбон
Отправлено: HOSTO от 16 января 2014, 11:51:18
Цитата: wu07 от 16 января 2014, 11:35:36
Масса вела сразу на 1кг падает!
Так же как и комфорт  :)
Название: Re: Китайкарбон
Отправлено: Dos от 16 января 2014, 12:00:20
Мне кажется по асфальту на ригидке будет норм, у меня есть пухлые слики 1.8" - они и будут мелочь есть.
Название: Re: Китайкарбон
Отправлено: cheerfulcow от 16 января 2014, 13:16:46
Цитата: Dos от 16 января 2014, 12:00:20
Мне кажется по асфальту на ригидке будет норм, у меня есть пухлые слики 1.8" - они и будут мелочь есть.

пухлые, это 2,3+  :)
Мне на шоссере не особо комфортно по бежице катать до работы и обратно. На 2,3 не сильно (2атм) накачанных покрыхах будет отлично по нашему битому асфальту

Добавлено: 16 января 2014, 13:19:43

Да, может в курсе кто, есть жесткие вилки на перед, чтобы ставить на байки, рассчитанные на 150мм спереди?
Название: Re: Китайкарбон
Отправлено: krutyashiy_pedali от 16 января 2014, 13:52:19
Цитата: cheerfulcow от 16 января 2014, 13:16:46
Да, может в курсе кто, есть жесткие вилки на перед, чтобы ставить на байки, рассчитанные на 150мм спереди?
По-идее, подойдет аналог 100-милиметровой вилки под 29-е колесо.

Мягкость вилки влияет, по большому счету, только на скорость (там, где сильно трясет, просто едешь медленнее). Поэтому, если руки от тряски не болят и планируется много асфальта, ригид на покатушечном байке будет очень даже в тему.
P.S. Под асфальтом я имею ввиду асфальт, а не твердую неровную субстанцию с трещинами в 15 см шириной :pardon00:.
Название: Re: Китайкарбон
Отправлено: Lanser от 16 января 2014, 13:52:57
Цитата: cheerfulcow от 16 января 2014, 13:16:46
Да, может в курсе кто, есть жесткие вилки на перед, чтобы ставить на байки, рассчитанные на 150мм спереди?

На 150 мм хода? Если только попробовать от 29" воткнуть.
Название: Re: Китайкарбон
Отправлено: cheerfulcow от 16 января 2014, 13:56:45
Даже с 29" обычной вилкой для 100мм перекос геометрии (на форсе, я имею ввиду) будет такой, что угол рулевой станет ~76 градусов, что сущий ад
Название: Re: Китайкарбон
Отправлено: krutyashiy_pedali от 16 января 2014, 14:15:29
Цитата: cheerfulcow от 16 января 2014, 13:56:45
Даже с 29" обычной вилкой для 100мм перекос геометрии (на форсе, я имею ввиду) будет такой, что угол рулевой станет ~76 градусов, что сущий ад
Не забывай учитывать, что у вилки на 150 сэг 50-60 мм.

Вот, например, вилочка:  http://www.bike24.com/1.php?content=8;navigation=1;product=22188;page=1;menu=1000,2,208;mid=0;pgc=2399:2503
От оси до верха короны 470 мм.
Название: Re: Китайкарбон
Отправлено: cheerfulcow от 16 января 2014, 14:41:02
Цитата: krutyashiy_pedali от 16 января 2014, 14:15:29
Не забывай учитывать, что у вилки на 150 сэг 50-60 мм.

25% от 150 это  37мм; а я больше 20% (30мм) не выставляю обычно.
Название: Re: Китайкарбон
Отправлено: krutyashiy_pedali от 16 января 2014, 20:35:55
Измерил сейчас на своем кубе (26") расстояние от центра оси колеса до низа рулевого стакана. Вышло ровно 470. На вилке сейчас выставлен ход 100 мм.
Измерил Куб Дебра: с 29-м колесом и 100-милиметровой вилкой этот параметр равен 520 мм.
Так что вилка с 470 мм на кирилловом форсе будет на 20 мм ниже привычного уровня. И чтобы скомпенсировать недостающую высоту и отсутствие амортизации, придется на перед ставить резину 2,7-3,0" :zlorad:
Название: Re: Китайкарбон
Отправлено: Dos от 16 марта 2014, 08:37:30
Вилка:
Название: Re: Китайкарбон
Отправлено: Lanser от 16 марта 2014, 10:02:12
С этой вилкой выглядит лаконичнее, чем с Эпиконом.

Главное чтобы не сломалась.
Название: Re: Китайкарбон
Отправлено: Vugar от 30 марта 2014, 12:43:00
как она так сломалась? много жести было?  а то хочу взять раму этого производителя и думаю, так ли легко сломать ее? Дропы не планируются никакие, спокойная езда в парках, и гравию. без жести.
Название: Re: Китайкарбон
Отправлено: Lanser от 30 марта 2014, 16:04:19
Цитата: Vugar от 30 марта 2014, 12:43:00
как она так сломалась? много жести было?  а то хочу взять раму этого производителя и думаю, так ли легко сломать ее? Дропы не планируются никакие, спокойная езда в парках, и гравию. без жести.

Если вас не смущает, что они ломаются через одну - то можно брать.

Для езды в парках бюджетной алюминиевой рамы хватает за глаза.
Название: Re: Китайкарбон
Отправлено: Dos от 23 апреля 2014, 10:42:52
Вот что пока получилось

9,7 кг
Название: Re: Китайкарбон
Отправлено: ZGuzhov от 23 апреля 2014, 11:00:12
Как седло, не жёстко?
Название: Re: Китайкарбон
Отправлено: cheerfulcow от 23 апреля 2014, 11:02:05
На колёсах слишком много спиц.
Спереди слишком много блинов, даёшь сингл.
Рама слишком тяжелая, нужно отверстий насверлить для облегчения. Тоже касается вилки и ободов.
Также для дальнейшего облегчения советую убрать передний тормоз. А со временем и задний.
Также по мере роста спортивной подготовки предлагаю в дальнейшем убрать подседельный штырь и седло.
А при дальнейшем росте технической подготовки снять переднее колесо и вилку и ездить на одном заднем
Название: Re: Китайкарбон
Отправлено: Dos от 23 апреля 2014, 11:03:22
Цитата: ZGuzhov от 23 апреля 2014, 11:00:12
Как седло, не жёстко?
только по началу
Название: Re: Китайкарбон
Отправлено: ZGuzhov от 23 апреля 2014, 11:04:53
Цитата: Dos от 23 апреля 2014, 11:03:22
Цитата: ZGuzhov от 23 апреля 2014, 11:00:12
Как седло, не жёстко?
только по началу
А как долго катал на нём? Просто и от обычного через пару часов зад начинает побаливать.
Название: Re: Китайкарбон
Отправлено: wu07 от 23 апреля 2014, 11:05:04
Рама, надо полагать,уже новая?
А старая где?
Название: Re: Китайкарбон
Отправлено: diabloss от 23 апреля 2014, 11:13:49
Что вы всё Седлом интересуетесь. :D  НОРмальное Седло, у самого же такое.
Да, По началу болит чуть чуть, Но это всего лишь первый день.
А вел Огонь. Катал на нем. Динамика разгона и посадка как раз. С машинами  МОЖНО смело Закусываться :D
Название: Re: Китайкарбон
Отправлено: ZGuzhov от 23 апреля 2014, 11:19:52
Я седлом интересуюсь, т.к. своё планирую менять, видимо не совсем мне подходит. Так что для меня это "больная" тема в разных смыслах. :)
Название: Re: Китайкарбон
Отправлено: Dos от 23 апреля 2014, 12:01:49
Цитата: wu07 от 23 апреля 2014, 11:05:04
Рама, надо полагать,уже новая?
А старая где?
Это старая и есть.