В добавок к Шимано и Кампаньоло свою собственную систему электронного переключения передач для шоссеров начинает выпускать и Тисо.
Небольшая итальянская компания производит 12 зарядную кассету с дистанционным управлением. Титановая 12 - кассета Тисо весит 150 гр, об весе всей системы компания пока помалкивает но зато говорит что цена на систему будет самая доступная среди конкурентов.
Дистанционное управление по по слухам совместимо с 10 и 11 зарядными кассетами от Срам, но до конца не ясно какие компоненты от других компаний смогут работать с Тисовской электронной системой
(http://images.gizmag.com/inline/tiso-7.jpg)
Видео от компании
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=4U_BUqc87g8
Интересно, с какими известными барабанами совместима эта "12 зарядная" кассета.
Цитата: krutyashiy_pedali от 14 мая 2013, 10:29:07
Интересно, с какими известными барабанами совместима эта "12 зарядная" кассета.
Исходя из разговоров в инете кассета совместима с 10 скоростным SRAM а так-же с 10 и 11 скоростными Shimano и Campagnolo.
источник (http://ibikedaily.com/tiso-wireless-groupset/)
тут (http://www.bikerumor.com/2012/12/12/tiso-12-speed-wireless-electronic-road-bike-drivetrain-unveiled/) говорят что кассета совместима с 10 и 11 зарядными кассетами от SRAM, Shimano и Campagnolo
Цена составляет $3,200 за всю электронную систему Tiso вместе с with 12 зарядной (11-29) титатовой кассетой ( шатуны и нижняя втулка не входят в комплект )
Цену на 12 кассету отдельно найти не удалось, но есть цена на 11 зарядную титановую кассету (11-25) Тиса - $470
источник (http://bikehighway.com/cassettes/tiso-11-speed-campagnolo-compatible-full-titanium-cassette/?mobile=1)
Ну, не самая и доступная.
Мне и Шимановская Di2 недоступна, а она "всего" от 1660$ - http://www.bike-discount.de/en/buy/ultegra-di2-6870-groupset-2-x-11-compact-172%2C5-mm-11-28-internal-142293
данная эл система ставится исключительно на шоссеры?
Ну можно сунуть на байк. Только сомневаюсь, что тее там нужна звезда 50 зубов спереди :biggrin0:
А отдельно переклюк думается будет говном, скорее всего лапка там не такая жесткая как у МТБ переклюка.
феерическая вундервафля. Преимущества перед мезаническим переключением( кроме того что это преподноситься под инновациями и нанотехнологиями и шагом к прогрессу)? А его еще и заряжать надо или автматически заряжается от кручения роликов)) Еще и как с пульсометрами будет - что-то пульс странный, так это соседский поймался, зараза.
Цитата: maxfer от 17 апреля 2014, 13:34:40
А его еще и заряжать надо или автматически заряжается от кручения роликов)) Еще и как с пульсометрами будет - что-то пульс странный, так это соседский поймался, зараза.
Аахахахах, это действительно можно эпик проворачивать. Свенская горка? Самое время выставить всем в округе края 53х11 :biggrin0: В плюсе только лыжники будут :biggrin0:
Да я думаю заряда там намного хватает.
Плюс очевиден - быстрое и точное переключение. А точнее быстрее и точнее
ага,плюсы очевидны,и минус самый большой тоже на лицо- это ЦЕНА :bad00000:
Цитата: maxfer от 17 апреля 2014, 13:34:40
А его еще и заряжать надо или автматически заряжается от кручения роликов))
Да, надо не забывать заряжать (от домашней розетки), что не остаться на единственной передаче 39х11 :pardon00:. Насколько хватает заряда, зависит от частоты переключений. Короче, фуфло это все, здравомыслящие велосипедисты катают на тросиках :)
Цитата: snoopdogg от 17 апреля 2014, 11:51:58
данная эл система ставится исключительно на шоссеры?
Да, только на шоссеры. На МТБ количество отказов и глюков будет на порядок выше. Не зря же на Париж-Рубэ практически все ставят тросики :pardon00:.