Брянский велофорум

Материальный раздел => Велосипеды, запчасти и прочее "железо" => Тема начата: михаил от 03 июня 2013, 00:40:01

Название: шоссейный или горный?
Отправлено: михаил от 03 июня 2013, 00:40:01
как вы думаете какой велосипед лучше взять для езды по брянску и окрестностям? шоссейный или горный? по трассам могу ездить! вопрос только где можно купить шоссейный и есть ли бренды по цене до 20 000 руб?
Название: Re: шоссейный или горный?
Отправлено: warnet от 03 июня 2013, 06:14:55
По нашим дорогам лучше МТБ. Как вариант можно гибрид купить  :) Большие колёса + вилка.
Название: Re: шоссейный или горный?
Отправлено: Олег от 07 июля 2013, 15:21:57
Цитата: михаил от 03 июня 2013, 00:40:01
как вы думаете какой велосипед лучше взять для езды по брянску и окрестностям? шоссейный или горный? по трассам могу ездить! вопрос только где можно купить шоссейный и есть ли бренды по цене до 20 000 руб?
http://www.velodrive.ru/bicycles/forward/forward_5320_2013.html
Название: Re: шоссейный или горный?
Отправлено: Макс от 07 июля 2013, 17:13:12
Пускай меня поправят владельцы шоссейных, но ездить тебе на нём по одним и тем же проверенным дорогам. По Брянску и области куда ни поедешь везде такие участки дорог есть, что на МТБ без проклятий ездить невозможно. Если хочешь чего то универсального, бери горный. На счёт гибрида читал недавно статью что это тупиковая ветвь эволюции, а будущее за так называемыми найнерами, горными на 29 дюймовых колёсах. Но тут время покажет
Название: Re: шоссейный или горный?
Отправлено: krutyashiy_pedali от 07 июля 2013, 17:18:13
Цитата: михаил от 03 июня 2013, 00:40:01
как вы думаете какой велосипед лучше взять для езды по брянску и окрестностям? шоссейный или горный? по трассам могу ездить!
Если планируется езда в лес, лучше взять хороший горник, лучше на 29-х колесах, но сойдут и 26-е. Выбирать стоит из тех моделей, у которых сзади минимум  звезд (27 скоростей).
Обычный гибрид по асфальту едет не лучше хорошего кантрийного вела с гоночной геометрией на хороших сликах (аваланч 1...4 и куча дешевых келлисов не подойдут из-за слишком прямой посадки).

Вообще, в идеале лучше взять и горник, и шоссер :). При выборе шоссера стоит обратить внимание на величину "грязевого" зазора вилки и рамы. Будет отлично, если можно будет поставить покрышки шириной 28 мм. Комфорт езды по тряскому асфальту уже будет сравним с горником на сликах.
Название: Re: шоссейный или горный?
Отправлено: cheerfulcow от 07 июля 2013, 18:44:06
Цитата: krutyashiy_pedali от 07 июля 2013, 17:18:13
Будет отлично, если можно будет поставить покрышки шириной 28 мм. Комфорт езды по тряскому асфальту уже будет сравним с горником на сликах.

Хорошая шутка. У горника есть амортизационная вилка, которая, как это не безумно звучит - амортизирует, вследствие чего на ухабистой дороге руки остаются "живыми".

Шоссер у нас - очень узконаправленный тип передвижения в пространстве. По городу с комфортом можно ездить только по центральным дорогам.
Хотя, если умеешь руками амортизировать - то можно ехать даже в самой попе мира. На шоссере даже по снегу можно ездить и по грунту. Вопрос только в целесообразности данного развлечения.


А так, горный байк - универсальная машина. Можно ставить и слики - ехать будет быстро по асфальту; разве что смотрится убого.
Название: Re: шоссейный или горный?
Отправлено: IvanIvanych от 07 июля 2013, 22:49:09
Что мешает иметь несколько велов. Если один из них будет простаивать долго, то можно продать. В цене потеряешь, зато определишься.
Название: Re: шоссейный или горный?
Отправлено: Олег от 08 июля 2013, 10:55:05
Цитата: Макс от 07 июля 2013, 17:13:12
На счёт гибрида читал недавно статью что это тупиковая ветвь эволюции, а будущее за так называемыми найнерами, горными на 29 дюймовых колёсах.

Гибрид (классический с амо-вилкой) - это по конструкции рамы тот же горный вел, но с ободьями 28". Если он "обут"  в резину высотой 50мм, то это уже = 29дюймов или "найнер".
Название: Re: шоссейный или горный?
Отправлено: Dos от 09 июля 2013, 16:50:37
Проблема гибридов в том, что нет нормальных амо вилок.
Название: Re: шоссейный или горный?
Отправлено: Vitya от 09 июля 2013, 17:07:05
Еще у найнеров зазор грязевой поширше будет. По сути найнер тот же горный вел, но с увеличенным радиусом колес.
Название: Re: шоссейный или горный?
Отправлено: DenisGS от 10 июля 2013, 08:44:42
А в чем проблема иметь 2 пары колес, шоссейные и для пересеченки:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9257/101698129.8/0_aca3b_dfc9bd23_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/denisgs82/view/707131/)
Название: Re: шоссейный или горный?
Отправлено: Олег от 11 июля 2013, 09:36:13
Цитата: Vitya от 09 июля 2013, 17:07:05
По сути найнер тот же горный вел, но с увеличенным радиусом колес.

Найнер это именно горный вел, предназначенный для райдеров имеющих рост 185см. и более. Может подходить и при меньшем росте - здесь определяет размер от промежности до стопы.
Название: Re: шоссейный или горный?
Отправлено: SPc от 11 июля 2013, 11:05:40
Цитата: михаил от 03 июня 2013, 00:40:01где можно купить шоссейный и есть ли бренды по цене до 20 000 руб?
Цитата: IvanIvanych от 07 июля 2013, 22:49:09
Что мешает иметь несколько велов
в этом проблема. Все в деньги. Сегодня купишь за 20, а завтра потратишь 15 на доведения велосипеда "до ума".
Я купил аваланч 3 и он уже умирает :( можетя убийца или вес+дороги.

А слик, кстати, не плохо ж смотрится) полуслик вообще шикарно будет.
Название: Re: шоссейный или горный?
Отправлено: waldemaras от 13 июля 2013, 16:15:30
Вообще,я считаю,надо в наше время иметь и шоссейный и горный велосипеды.