В самом центре Европы, на территории Карпат испокон веков жили Гуцулы – небольшой, но самобытный и гордый горный народ. Жили своим издревле определенным укладом – пасли овец, валили лес, ели брынзу, банош и бограч, пели коломыйки.
(http://velodom.com.ua/userimages/velo_1361884848.JPG)
Но, как часто бывает с горными народами, их земля часто переходила из рук в руки, и далеко не всегда власти были лояльны к местным жителям, что и привело к появлению опрышков - гуцульских партизан, которые совершали набеги на поместья и органы власти, а потом исчезали в горах одним им известными тропами. Прошли столетия, движение опрышков постепенно утихло, и горными тропами долгое время бродили только пастухи с их овцами, пока в 21 веке туда не добрались велосипедисты...
(http://velodom.com.ua/userimages/velo_1366111206.jpg)
Приглашаем всех любителей MTB 25 августа в г. Рахов Закарпатской области на горный марафон "Стежками опришків", чтобы испытать себя на горных тропах, которыми раньше ходили опрышки.
(http://velodom.com.ua/userimages/velo_1361885952.jpg)
Трасса марафона расположена в одном из красивейших регионов Украинских Карпат, где сходятся три больших горных массива - Черногорский, Мармаросы(Гуцульские Альпы) и Свидовец. По южной части последнего и проложен маршрут марафона.
(http://velodom.com.ua/userimages/velo_1361885473.jpg)
В хорошую погоду с некоторых точек маршрута можно видеть вершины всех этих горных массивов - Петрос, Пип Иван Мармаросский, Близницу(маршрут "Hardcore" вообще проходит траверсом этой горы) и конечно же Говерлу - наивысшую гору Украины.
(http://velodom.com.ua/userimages/velo_1361885601.jpg)
При этом трасса компактно проходит по территории со всеми типами карпатского ландшафта:
(http://velodom.com.ua/userimages/velo_1361885638.jpg)
Смерековым лесам
(http://velodom.com.ua/userimages/velo_1361885683.jpg)
Буковым лесам
(http://velodom.com.ua/userimages/velo_1361885721.jpg)
Альпийским лугам - полонынам, где гуцулы пасут овец и коров
(http://velodom.com.ua/userimages/velo_1361885752.jpg)
Бескрайним полям черники и брусники.
(http://velodom.com.ua/userimages/velo_1361885783.jpg)
По маршруту "Hardcore" так же будут каменистые участки и жереп.
Ну а после финиша всех участников будет ждать подарок от организаторов - вкуснейший Бограч для восстановления затраченных сил.
(http://velodom.com.ua/userimages/velo_1361885808.jpg)
Сайт организаторов http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=178&t=123771 (http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=178&t=123771)
Интересный марафон :). Было б еще добираться попроще туда
я бы съездил)))) добираться очень просто))) до сум на машине группой, там пересаживаемся на поезд и едем до старта... откатались и обратно... проезд кудато туда на поезде будет не более 1500р в два конца....
Да,интересное мероприятие.Поподробнее бы,что и как и сколько?Если компания соберется, я бы присоединился.
Добавлено: 13 июня 2013, 12:12:23
А.вот по ссылке есть положение на русском.Все вполне доступно и очень заманчиво.Желание поехать усилилось.
"Красота-то какая, лепота!" Не верится, что через две недели мы будем там! :yahoo000:
До Рахова из Львова идет паровоз (Раховоз по-местному), мы на нем поедем в сторону Карпат от Львова. До Львова из Брянска ходят прямые поезда. Если задаться целью, то в 10 вечера можно уехать из Брянска, и вечером следующего дня быть в Рахове.
Цитата: bekstar от 13 июня 2013, 12:26:20
Если задаться целью, то в 10 вечера можно уехать из Брянска, и вечером следующего дня быть в Рахове.
Ну не так чтобы вечером, а почти в полночь, так как раховоз - едет ну ооочень мееедленно. Хотя в принципе такой трансфер вам удобен - времени между двумя поездами 2 часа. За это время можно галопом махнуть в центр Львова, выпить знаменитую львовскую каву(львовский кофе) и вернуться назад. Ну или просто перекантоваться на вокзале без спешки.
Жилье вы можете забронировать, позвонив по телефону +38 067 995 73 56, Петр. Ну или написав на rakhivtour(эт)mail.ru.
У нас есть договоренность с владельцами основных(и ближайших к стартовой поляне) гостиниц, что для тех, кто приедет на марафон сохраняются обычные цены на жилье. Другие же гостиницы могут и поднять цены в связи с тем, что людей будет больше, чем обычно.
(http://lh4.googleusercontent.com/-Q1Y_mGy7y70/Uax4UugB8qI/AAAAAAAAAE4/UwD-4lGpoN8/w1024-h576-no/photo.jpg)
Вид на Рахов с перевала перед последним данхилом в хорошую погоду. Сейчас все в тучах и не так ярко.
Для тех же, кто хочет сэкономить, или же просто любит жить в палатке у нас тоже есть отличная новость - удалось достичь договоренности, чтобы разместить палаточный городок на территории стадиона. Что это дает? Нормальный туалет и душ с горячей водой. И охрану территории.
Ну а, как только эти дожди закончатся, мы сразу же начнем маркировать треки, дочищать трассу(есть пару участков еще не совсем готовых) и строить мост.
Так же следите за нашими новостями в соцсетях:
ВКонтакте (http://vk.com/stezhkamioprishkiv)
Facebook (http://www.facebook.com/StezhkamiOprishkiv)
Google+ (https://plus.google.com/u/1/b/110843848034642613638/110843848034642613638/posts)
Добавлено: 17 июня 2013, 11:48:54
Цитата: bekstar от 13 июня 2013, 12:26:20
"Красота-то какая, лепота!" Не верится, что через две недели мы будем там! :yahoo000:
Если едете - давайте кооперироваться. С 22 по 30 июня в Рахов едет большая делегация киевлян. Я буду проводить показы трасс, так что можно скооперироваться и вместе катнуть ;)
Пардон, приезжает он поздно вечером, но и из Брянска выезд в 10 вечера. Я считаю, что это не самый плохой вариант, хотя и с1 пересадкой. Цена вопроса - около 4 тысяч рублей (если покупать билеты через РЖД). Если напрямую через УЗ, то процентов на 30 точно дешевле, но получить билеты можно только в/на Украине. Билет не привязан к паспортным данным.
У нас как раз будет 2 часа во Львове. Может посоветуете, куда можно сходить по-быстренькому (мы будем груженые байками), и обязательно ли соваться в центр?
Я точно не еду, к сожалению. Но у нас есть тут один польский парень, которому после Польского марафона и 100 км не крюк...
Цитата: Opryshok от 17 июня 2013, 11:45:25
Цитата: bekstar от 13 июня 2013, 12:26:20
"Красота-то какая, лепота!" Не верится, что через две недели мы будем там! :yahoo000:
Если едете - давайте кооперироваться. С 22 по 30 июня в Рахов едет большая делегация киевлян. Я буду проводить показы трасс, так что можно скооперироваться и вместе катнуть ;)
Не, мы поедем по туристическому маршруту с посещением Говерлы. Хотя один из участников рвется посмотреть трассу Марафона.
Цитата: bekstar от 17 июня 2013, 13:14:37
Если напрямую через УЗ, то процентов на 30 точно дешевле, но получить билеты можно только в/на Украине. Билет не привязан к паспортным данным.
к сожалению уже два месяца, как привязан :(
у нас обратно вернули покупку билетов по пасспорту.
как вариант забукать и купить на оффсайте УЗ (http://booking.uz.gov.ua/) (на украинском города зовутся Львів и Рахів) и потом забрать в кассе - благо у вас 2 часа между поездами.
Цитата: bekstar от 17 июня 2013, 13:14:37
У нас как раз будет 2 часа во Львове. Может посоветуете, куда можно сходить по-быстренькому (мы будем груженые байками), и обязательно ли соваться в центр?
нет, гружеными туда лезть не стоит. просто Львов очень красивый город, и уделить денек на его осмотр стоит. но 2 часа явно мало(на самом деле там дорога вокзал-центр и центр-вокзал час займет) - может стоит выделить на обратном пути день на осмотр Львова. к сожалению, я уже 100500 лет во Львове не бывал(только проездом), но вроде бы есть какие-то приличые кафешки и возле вокзала
В описании маршрутов выложены обновленные окончательные треки.
(http://lh5.googleusercontent.com/-hy6UJJI7RCM/UcDl44S9-wI/AAAAAAAADPI/O8JQDjBbWbQ/s1024/P1000113.JPG)
Что изменилось?
1. Самое главное изменился общий для обеих маршрутов финишный спуск. Ранее он проходил по тому, что когда-то было асфальтированной дорогой. Сейчас же он проходит по техничному грунтовому желобу. При том же сбросе высот спуск сократился с 6.7 км до 4.9 км, с учетом добавления полукилометровой полочки на нем, сам спуск стал существенно круче и техничнее.
2. Совсем незначительно изменен первый спуск "Любители". Было решено сделать любительский маршрут чуть проще, и теперь, вместо довольно крутого участка длиной около километра, трек идет более пологим серпантином.
3. Изменился второй спуск "Hardcore". Вместо серпантина, аналогичного старому варианту финишного спуска, трек идет сначала по каменистому синглтреку, а потом по крутому грунтовому спуску. Из-за таких изменений этот маршрут сократился примерно на 8-9 км, но набор и сброс высот почти не изменился.
(http://lh6.googleusercontent.com/-hK7KSJWmo8U/UcDl8CPdHPI/AAAAAAAADQA/aCqTJYutBuk/s1024/P6080490.JPG)
Причин так изменить маршрут было две:
1. Заменили скоростные но технически не сложные серпантины(хотя мне они очень нравятся) более техничными треками. В прошлом году мы их не успели расчистить, поэтому предварительные треки проложили по серпантинам, на которых завалов и не было.
2. Эти серпантины - хоть и второстепенные, но все-таки дороги общего пользования. А полностью их перекрыть от транспорта нет технической возможности. Поэтому мы решили обезопасить гонщиков от шанса встретить на спуске автомобиль или пешехода, пусть шанс на такую встречу и мизерный.
(http://lh6.googleusercontent.com/-JeapAqjGU4g/UcDl7wNSk5I/AAAAAAAADP4/mZKH0V2CesE/s1024/P6080491.JPG)
Обновленные треки находятся по старым адресам, поэтому их можно скачать по тем же ссылкам.
(http://lh3.googleusercontent.com/-uSyTcMPPG6w/UcDl6h3wlVI/AAAAAAAADPk/65Wu32NjSTU/s1024/P6070457.JPG)
А у нас есть несколько новостей. В основном хороших.
Новость 1: благодаря нашим спонсорам, мы в стартовом пакете даем каждому участнику, который зарегистрируется до 1 августа фирменную футболку марафона.
Новость 2: точно так же в стартовом пакете будет сувенирный магнитик на холодильник "Стежками Опришків". Те, кто приезжал к нам на Троицу и День Конституции могли видеть эти магнитики. Уже сделана партия в 200 штук.
Новость 3: к сожалению не позитивная. В связи с тем, что нашлась лишь одна дама чуть постарше, которая решилась ехать марафон, то, если в категорию до 1 августа не зарегестрируется достаточное количество участниц, то эту категорию объединим с более юными участницами. Поэтому милые дамы, если вы думаете ехать, но хотите соревноваться с равными, то спешите.
Новость 4: подслащающая пилюля к предыдущей. Если категорию упразднят, то призовой фонд не уменьшается, а просто увеличастся суммы призовых для других категорий, или же увеличим фонд лотереи для всех участников ;)
В связи с тем, что вопрос футболок оставался открытым до недавнего времени, ранее мы не спрашивали размер. пожалуйста, укажите его мне в лс, на почту или в этой теме (http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=178&t=131911)
a kakaja dlina marshryta?
длинная дистанция - 80 км, набор 3000 м +, как-то так.
Немного не так. Любители (http://www.gpsies.com/map.do?fileId=acqojomtfweclquw) - 43 км и 1550м набора. Изначально было 46 и чуть больше набора, но мы изменили немного маршрут, чтобы он стал интереснее и техничнее, но при этом укоротился.
Хардкор (http://www.gpsies.com/map.do?fileId=jzjrlkjgckhderiz) - 77 км и 2850м набора. Изначально было 85, но здесь мы изменили 2 участка, чтобы было интереснее, но при этом трек сократился тоже.
Наборы высот стали меньше, так как изначально ехалось по всем локальным вершинкам, вокруг которых есть объезды травесом. Так как у нас нет возможности на всех этих участках поставить маршалов, чтобы контролировали срезки, то окончательный трек проложили по этим траверсам, чтобы все участники были в равных условиях. Вот и пропала добрая сотня метров набора на хардкоре и 30-40 на любителях
Так как трансфер в Рахов дело нетривиальное, то мы договорились с перевозчиками о доставке байкеров от поезда до гостиниц.
Наиболее удобен трансфер через Ивано-Франковск.
Кому надо доехать в Рахов из И-Ф, могут забронировать место в бусе в этой теме (http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=178&t=132588)
Все, кто хотят уехать обратно на поезд из Рахова, отмечаются в этой теме (http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=178&t=132747), указав время, когда хотят оказаться во Франковске(или в другом городе, куда нужен трансфер, по умолчанию считаем Ивано-Франковск).
Укажите дату и время прибытия, и количество человек и байков(если у вас едет группа поддержки без велов, то им трансфер будет дешевле).
Стоимость трансфера до,из Ивано-Франковска 100 грн с байкера с велом, и 40 грн с человека без байка.
Если вам нужны какие-то особые варианты или вы не хотите регистрироваться ради этого на другом форуме, то пишите мне либо в ЛС, либо на почту stezhkamioprishkiv[собака]gmail.com
В этом посте (http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=178&t=123771&p=1684574#p1684574) описаны более бюджетные(но все не очень удобные) варианты трансфера в Рахов из Ивано-Франковска и в обратном направлении.
Так как сейчас мы много времени проводим на трассе далеко в горах, то у Петра далеко не всегда есть возможность решить вопросы с поселением. Да и многие хотят сами забронировать себе жилье.
В этой теме вы можете увидеть список гостиниц Рахова и пары ближайших сел с координатами. (http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=178&t=132810)
p.s.
Садиба - так у нас называют небольшие гостиницы или коттеджи, сдающиеся в наем.
Добавлено: 01 августа 2013, 13:48:42
Немного новостей - маркировка полностью завершена. Остались неразмеченными только те участки, которые невозможно разметить краской, и они будут размечаться лентой за день до старта.
Конечно, хотелось бы это сделать раньше, но мы не властны над небесной канцелярией.
Расчистка сейчас тоже на финальной стадии, мост так же должен быть готов в течении 4-5 дней.
Второй момент - так как мы сейчас проводим много времени в горах, то просьба по вопросам жилья связываться напрямую с владельцами гостиниц(координаты я дал вчера), а Петру писать или звонить только в случае возникновения каких-то недоразумений, так как до интернета он может добраться даже не каждый день, а телефон часто бывает вне зоны.
У нас есть еще одна новость, не такая хорошая. В связи с трагическим случаем на Боярке 24 (http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=41&t=132333) мы решили несколько изменить требования к участникам. Это решение далось очень нелегко - изменять положение постфактум не самое правильное дело. Но, раз это может повысить безопасность на гонке, то мы идем на этот шаг.
Поэтому все участники помимо того, что указано:
Цитировать4. Допуск к участию в соревнованиях
К участию в соревнованиях допускаются лица старше 18 лет с исправным велосипедом, и велосипедным шлемом. Наличие страхования обязательно. Также участник обязан иметь с собой мобильный телефон, номер которого он должен указать в бланке регистрации.
будут обязаны предъявить медицинскую справку, разрешающую принимать участие в спортивных соревнованиях. Мы не имеем возможности проверить подлинность такой справки, но откровенную липу будем отсеивать.
Второе изменение касается трассы хардкор - я уже писал, что на КП трассы хардкор будут введены временные лимиты. Участники, не вложившиеся в указанные пределы - будут сниматься с трассы. На следующей неделе я напишу эти лимиты.
Третье изменение не касается безопасности. Изначально оно казалось само собой разумеющимся, и мы не вписали его в положение. Теперь же будет добавлен пункт, что профессиональные спортсмены могут принимать участие в наших соревнованиях только в отдельной категории "Группа здоровья". Все-таки любители должны соревноваться с любителями, а спортсмены с лицензией с равными себе.
Приносим свои извинения за такое изменение правил. До марафона еще больше трех недель, и те, у кого данной справки нет, успеют ее себе сделать.
Участники, которые уже оплатили участие, и из-за данных изменений решили отказаться от участия, могут написать мне почту или ЛС, и мы вернем вам ваш взнос, удобным вам способом.
Уже были вопросы о количестве пунктов питания на трассе. Сразу скажу, что их будет много, даже избыточно. Но мы хотим, чтобы у гонщиков не было проблем, ни с водой, ни с питанием, тем более, что очень многие опасались именно проблем с водой. Так же на каждом КП будет дежурить машина с представителем МЧС, чтобы в случае чрезвычайного проишествия иметь возможность максимально быстро оказать помощь участникам, то есть, расставив так густо КП мы рассчитываем, что на трассе, в радиусе 10 км от гонщика, всегда будет машина со спасателем.
Так же большая часть КП находятся на возможных точках схода с дистанции, поэтому, если вы решили сходить, то можете спросить на КП, как это лучше сделать. Для трассы «HardCore» указаны лимиты прохождения КП. После указанного времени КП закрывается, и все гонщики, не вписавшиеся в этот лимит автоматически считаются DNF. Для маршрута «Любители» лимитов прохождения КП нет. Все КП на трассе «Любители» закрываются в 18-30.
Список Контрольных пунктов трассы «HardCore»:
(http://velodom.com.ua/userimages/velo_1376491014.jpg)
КП №1 «Полонына Думен». Этот КП общий для обеих трасс. Находится в 11 км от старта, набор высот 762м. Контрольное время – 2 часа со старта. Будет вода, изотоник, питание.
КП №2 «Турбаза«Перелисок»». Дистанция 16 км, набор высот 913м. Можно сойти в с. Билын. Контрольное время – 3 часа со старта. Будет вода, питание.
КП №3 «Гора Стара». Дистанция 20 км, набор высот 1111м. Можно сойти в с. Билын и в с. Квасы, хотя более удобно поехать в реверсе маршрут(все время вниз). Контрольное время – 4 часа со старта. Будет вода, питание.
КП №4 «Полонына Флантус». Расстояние от старта 30 км, набор высот 1435м. Можно сойти, спустившись по маршруту к мосту и далее по дороге вдоль реки Кисва до с. Косивська Поляна, либо поехав трек в реверсе. Контрольное время – 5 часов со старта. Будет вода, питание.
КП №5 «Гора Гребочель». Находится в 38 км от старта, набор высот 1687м. Можно сойти. Вернувшись реверсом к мосту и далее по дороге вдоль реки Кисва до с. Косивська Поляна. Контрольное время – 6 часов 30 минут со старта. Будет вода, питание.
КП №6 «Гора Знаймина». Расстояние от старта 46 км, набор высот 2027м. Точек схода нет, контрольное время 8 часов со старта. Будет вода, питание.
КП №7 «Косивська Поляна». Этот КП общий для обеих трасс. Дистанция 60 км, набор высот 2351м. Контрольное время – 9 часов со старта. Будет вода, изотоник, питание.
КП №9 «Гора Каминь». Этот КП общий для обеих трасс. Дистанция 71 км, набор высот – практически весь заявленный, дальше только данхил :). КП будет закрыто в 19-30. С наступлением сумерек спуск по трассе становится слишком опасным, и можно будет доехать до финиша дорогой общего пользования, которая ведет от КП до парка «Буркут», где находится финишный лагерь. Будет вода, питание.
(http://velodom.com.ua/userimages/velo_1376491059.jpg)
Список Контрольных пунктов трассы «Любители»:
(http://velodom.com.ua/userimages/velo_1376490848.jpg)
КП №1 «Полонына Думен». Этот КП общий для обеих трасс. Находится в 11 км от старта, набор высот 762м. Будет вода, изотоник, питание.
КП №2 «Перевал». Дистанция 18 км. Будет вода, питание. Можно сойти, срезав маршрут до КП №4 а далее либо по трассе либо по дороге общего назначения, проходящей рядом.
КП №3 «Косивська Поляна». Этот КП общий для обеих трасс. Дистанция 27 км. Будет вода, изотоник, питание.
КП №4 «Гора Каминь». Этот КП общий для обеих трасс. Дистанция 38 км, набор высот – практически весь заявленный, дальше только данхил :).
(http://velodom.com.ua/userimages/velo_1376490961.jpg)
Трасса, конечно жесткая по набору.
Пожелаем нашему польскому гонщику maxfer'у удачи на марафоне.
Максфер просил написать, что он вкручивает на поезде во Львов, и забыл гоночный рюкзак. Поедет как истинный гонщик - с фляжкой в поломанном флягодержателе.
Пожелаем же удачи нашему вышедшему на интернациональный уровень гонщику успехов, пусть вдали от родины его согревают наши сообщения. :)
Ну все, теперь максфера днем с огнем не сыщешь на наших ХСО/Е/С/R/Р/еtc.
Давай, покажи им класс :good0000:
P.S. думаю, что большую часть гонки он вообще без фляжки поедет. Держатель то сломан :biggrin0:
На гонке будет много пунктов питания (вроде бы). Макс как-нибудь продержится, особенно, напившись в волю до старта :).
напишу мини отчет.
Организация:
все сделано было отлично. Было много КП. на которых были мчс, мед служба, вода\печенки\бананы\яблоки. Кажется, в арганизации сего марафона принимало все руководство г. Рахов. В маленьком городе сделали то что в большом не под силу. Трасса была неплохо размечена, желания уехать не туда у меня не было.
Результаты:
приехал я 32-м из 65 в своей категории. Время 6:38:39, у лидера 4:54:04.
https://docs.google.com/file/d/0B-ACLOlDekUMTGZoZEVkOUk1Z2c/edit?usp=sharing
оригинал в первом посте
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=178&t=133862
О гонке.
Забыл дома рюкзак лайтовый для гонки и решил ехать выбросив все лишнее: одна бутылка в раме, камеры\насос\гельки\телефон рассовал по карманам. хм. как мне показалось, у других карманы были вместительнее чем у меня. :( Может от размера зависит. Выпил перед стартом 0.7 литра воды))) что бы не помереть от жажды.
Стартанули, проехали по центрально улице Рахова, далее был подъем в горку... по дороге :crazy000:.. это так у них называется - суть: самый злачный кусок участка "крым" на нашей локации и длинной 10 км и набором 700метров. В общем - НЯ!!! Спуски тоже были зачетными, расколбасными. Трасса пролегала по "дорогам местного пользования" в горах)))), техничных кусков почти не было, разве что финишный спуск. Кп были достаточно часто, воды всегда хватало. По ходу гонки была только одна техническая неприятность - после середины дистанции какого-то ляда стало закусывать цепь. В подъемы либо пешком, либо режим "Бога" и хер..м на 32-ой звезде в горку. Благо горок было мало крутых. Последний подъем был по асфальту, нормально заезжалось на 2-ой звезде, даже не спеша.
Съел за гонку 4-ре гельки и 5 печенок овсяных (они намного вкуснее наших)
фото надерганные из фотоотчетов
(https://lh6.googleusercontent.com/-4nO0HqIktVg/Uh0KRQx7uHI/AAAAAAAAep8/YCHQ6uiVc4w/w945-h632-no/DSC_0007-MOTION.gif)
:) а тут я.
(https://lh5.googleusercontent.com/-pbhWe8eppPk/Uh0EOxR1MbI/AAAAAAAAefw/sS8PeWh7WSM/w1057-h632-no/DSC_0035.JPG)
еще фотки всякие разные
(https://lh3.googleusercontent.com/-XH6057l4CA8/Uh24bJuj53I/AAAAAAAAjzc/LJhFKjALeZg/w954-h632-no/09-45-26_DSC_6180.jpg)
(https://lh5.googleusercontent.com/-A5IdFapFZzc/Uh24hYHKMCI/AAAAAAAAj1M/QgQIxnHI3fo/w954-h632-no/09-49-30_DSC_6247.jpg)
(https://lh3.googleusercontent.com/-wStSei7Cfrw/Uh24oo_CLWI/AAAAAAAAj3g/PCcGKt7-kAA/w948-h632-no/09-51-48_DSC_2084_2.jpg)
В первую половину вылез - уже хороший результат :good0000:.
меня на спуске обошли несколько человек. До впереди идущего отрыв 12 сек. В три минуты 5 человек прошло.
Ну что сказать-молодец!
Уже понемногу выкладывают фото и видео.
Фото от наших фотографов
1. С разных участков трассы (https://plus.google.com/u/0/photos/101824983358795695077/albums/5917087862285296113)
2. С самого удаленного КП №4 хардкора (http://kotemore.io.ua/album632187)
Официальный ролик пока монтируется, но мы можем пока поделиться роликом от местного оператора Гены, который смонтировал его сразу, и он был показан уже на награждении.
http://www.youtube.com/watch?v=SI14k-nm9_A
А так же снятый на том же КП №4 в перерывах между фотографированием гонцов. Там коменты все на украинском, но, надеюсь поймете. А если нет - то просто посмотрите на то, как ехалось в одном из самых красивых мест хардкорной трассы.
http://www.youtube.com/watch?v=T8JCZpBD4mQ
Все фотографии и ролики можно найти здесь (http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=178&t=133865)
Отчеты здесь (http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=178&t=133864)
А результаты здесь (http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=178&t=133862).
Цитата: maxfer от 28 августа 2013, 13:53:00
(https://lh3.googleusercontent.com/-wStSei7Cfrw/Uh24oo_CLWI/AAAAAAAAj3g/PCcGKt7-kAA/w948-h632-no/09-51-48_DSC_2084_2.jpg)
Сочная "брусчатка" :angel:. Нам бы в Соловьи такую :rolleyes:
Нашел Максфера на фотках. Брянск должен знать своих героев в лицо
(https://lh3.googleusercontent.com/-ix-_GxhEglA/Uh24_NLt1gI/AAAAAAAAj94/0rBSkSM_CrY/w868-h575-no/10-25-09_DSC_6461.jpg)
Поищите еще здесь (http://kotemore.io.ua/album632187) - Света фоткала всех хардкорщиков, так что он и там должен быть.
Ну и это 4 КП, где самые красивые места на трассе.
Внезапно я сам полез туда для поиска иилюстраций для отчета, и не смог не заметить гонщика в черной майке налини :)
(http://g.io.ua/img_aa/large/2602/57/26025719.jpg)
(http://g.io.ua/img_aa/large/2602/57/26025720.jpg)
(http://g.io.ua/img_aa/large/2602/57/26025721.jpg)
(http://g.io.ua/img_aa/large/2602/57/26025722.jpg)
Максфер-красавчик :good0000:
Отличное фото! В Карпатах все прекрасно - и еда, и природа, и Максфер!
Стало интересно, что значит название марафона. Лансер почти точно мне пояснил, но послал все равно в гугл.
Итак, перевод на русский язык - "Тропами Опры(и)шков 2013". С тропами все ясно, а вот кто такие опришки?
"Опри́шки (укр. опришки) — народное повстанческое движение, существовавшее с XVI по XVIII века в Галиции, Прикарпатье, Закарпатье и Покутье, было направлено против крепостного права и крупных землевладельцев.[1]
Опришками становились преимущественно крестьяне, бравшиеся за оружие, чтобы избавиться от притеснений чужеземцев. Применяя тактику партизанской войны, они действовали небольшими отрядами в Галицком Прикарпатье, на Буковине и в Закарпатье. Первые свидетельства об опрышках дают источники XVI в.
Опришки формировали отряды по несколько десятков человек, связанных товарищеской солидарностью и верностью командиру. С гор, где они прятались, опришки совершали набеги на поместья, грабили и сжигали их вместе с документами на землю, крестьян и долговыми расписками. Общая молдавско-польско-венгерская граница позволяла повстанцам маневрировать, не попадаясь в руки властям. Наибольшего подъёма движение достигло в 1738-1759 годах вместе с гайдамацким. Известными опришками были Олекса Довбуш, Пынтя Храбрый, Василий Баюрак и Иван Бойчук."
одно но! куб... :mosking0:
Максфер-!!!
Немножечко с задержкой, но вот и официальное видео
http://vimeo.com/75005330
Спасибо Олегу (http://vimeo.com/angelsstudio) за то, что можем в эти промозглые дождливые дни вспомнить как оно было.
Классное видео.
Максфер замечен аж 2 раза.
Эх, хорошо там было. Жаль ехать до карпат далековато и одному приходится ездить. Ололо -видео явно замечен фокус, хардейл а на ваши двуподвесы
кстати, после СО два моих товарища, гонца, решили покупать сосисы, хотя до того были убежденными хардтейлщиками :)