Я вот уже изготовил шиповку) планирую поездить зимой на веле!составите компанию? :biggrin0:
Не вопрос :Laie_990:
Шиповка - не обязательной атрибут зимнего катания. Главное - одежда и обувь. К примеру, без балаклавы зимой долго могут ездить только истинные отморозки :mosking0:
а что такое балаклава?
Цитата: StRaTeG от 10 ноября 2009, 22:04:17
а что такое балаклава?
Подшлемник. Такая штука, похожая на маску спецназовца, только с дырой во все лицо, а не только в местах глаз и рта.
Цитата: StRaTeG от 10 ноября 2009, 22:04:17
а что такое балаклава?
1) http://www.trial-sport.ru/goods/51527/350413.html
2) http://www.trial-sport.ru/goods/51527/338718.html
примерно вот так..
Цитата: krutyashiy_pedali от 10 ноября 2009, 21:56:14... без балаклавы зимой долго могут ездить только истинные отморозки :mosking0:
Павел, а я между прочим зимой катаю без Балаклавы на " - 10 или 15 по С " и что... :acute: Вот примерно как на аватарке :-) . А СтраТегу могу дать совет - много пар носков не спасают от мороза. Для этого надо иметь
бахилы - у Павла они есть - спроси у него. Самые "не морозостойкие участки тела " - ступни + пальцы ног ( особенно в летних велотуфлях ), лицо и кисти рук. При покупке термовещей обрати внимание на это.
Цитата: CanNon от 10 ноября 2009, 22:50:28
Цитата: krutyashiy_pedali от 10 ноября 2009, 21:56:14... без балаклавы зимой долго могут ездить только истинные отморозки :mosking0:
Павел, а я между прочим зимой катаю без Балаклавы на " - 10 или 15 по С " и что... :acute: Вот примерно как на аватарке :-)
Значит, ты - истинный отморозок :santa200:
Вообще балаклава стоит недорого, рублей 600-900. И в ней намного комфортней, чем без нее, не мерзнут уши и шея.
Цитата: krutyashiy_pedali от 11 ноября 2009, 07:19:25
Значит, ты - истинный отморозок :santa200:
Вообще балаклава стоит недорого, рублей 600-900. И в ней намного комфортней, чем без нее, не мерзнут уши и шея.
Истинных отморозков поистене много! Но с балаклавой всеж-таки удобнее (шея непродувается), себе простенькую взял за 400р. Главное слишком теплую неберите! - нафиг ненужно!
Добавлено: 11 ноября 2009, 09:16:46
Цитата: CanNon от 10 ноября 2009, 22:50:28бахилы
Надо!
НО! Какие??? С подошвой - без подошвы(подошвы имеют свойство быстро рваться, без подошвы бахилы любят соскакивать), из какого материала, что главное защита от воды или от холода. У мена подошвы порвались за две нормальные такие покатухи, буду каждый раз теперь пластырем заклеивать :). Глядя на других есть основания пологать что лучше купить зимнее контактные ботинки. Дорого стоят?? но ненужны бахилы, и летние туфли за зимний сезон неизнашиваются, и ненужно таскать за собой безчисленное количество пар запасных носков.
Этой зимой, скорее всего, буду катать на топталках. Прошлая зима показала, что на контактах ездить - слишком убористо :black_ey:.
Цитата: krutyashiy_pedali от 12 ноября 2009, 14:40:33
Этой зимой, скорее всего, буду катать на топталках. Прошлая зима показала, что на контактах ездить - слишком убористо :black_ey:.
Да не на контактах, а на сликах слишком убористо, на которых ты половину прошлой зимы откатал )))
Цитата: RED32 от 12 ноября 2009, 15:48:58
Да не на контактах, а на сликах слишком убористо, на которых ты половину прошлой зимы откатал )))
Ну дык снега ползимы не было, я на сликах и ездил :). Как только снег соизволил появиться, сразу на IRC Mibro перешел и убирался уже на них. На контактах холодно, ноги реально могут мерзнуть, сколько носков не одевай. Намереваюсь купить велостанок и на контактах гонять дома на нем, а по улице на топталках.
Цитата: krutyashiy_pedali от 12 ноября 2009, 14:40:33
Этой зимой, скорее всего, буду катать на топталках. Прошлая зима показала, что на контактах ездить - слишком убористо :black_ey:.
Шиповку ставь, не зря ж люди придумали! Топталки это - зло! Представь как первый раз через лежака в тапталках прыгнешь, мне и то тебя жалко становится :). При зимнем катании как и при летнем нет проблем с выстегиванием, непридумывай, а вот встегнуться - это та еще проблема, по крайней мере с нашими контактами, как они там навываются...
Shimano SPD они называются.
А ещё в единственный раз, когда я катался в мороз 2 недели назад, у меня замёрз передний переключатель.
Хорошо не задний, которым я регулярно щёлкал.
Цитата: krutyashiy_pedali от 12 ноября 2009, 16:59:50
Намереваюсь купить велостанок и на контактах гонять дома на нем, а по улице на топталках.
Очень хочу посмотреть как ты после контактов будешь плеваться от топталок.
Цитата: Kruck от 12 ноября 2009, 19:04:18
Топталки это - зло! ... При зимнем катании как и при летнем нет проблем с выстегиванием, непридумывай, а вот встегнуться - это та еще проблема, по крайней мере с [SPD]...
+1
Цитата: Kruck от 12 ноября 2009, 19:04:18
по крайней мере с нашими контактами, как они там называются... [SPD]
Crank Bros. - это наше все :)
Правда есть другие засады, шипы быстро трутся и на подошвах от рамок быстро канавки появляются :(
Цитата: Lanser от 12 ноября 2009, 20:43:16
Цитата: krutyashiy_pedali от 12 ноября 2009, 16:59:50
Намереваюсь купить велостанок и на контактах гонять дома на нем, а по улице на топталках.
Очень хочу посмотреть как ты после контактов будешь плеваться от топталок.
Буду плеваться, еще как буду. Да часто еще и с матом! Но постоянно морозить ноги не хочу, здоровье дороже.
На мой взгляд, зимой хорошо катать в теплых зимних ботах под теплый носок (главное чтоб ступню не сдавливало) на топталках с тУклипсами (чтоб от контактов не отвыкать :mosking0:), чем в принципе и планирую заняться. Да еще Балаклава ( забыл :) ), перчатки (можно и на винстопе). А вот станок зимой очень даже выручает - есть роллерные, а есть под заднее колесо (оба хороши !!!). :good2000:
В Брянске эти станки в продаже есть ? Если да - киньте информацию.
Цитата: Андрей от 13 ноября 2009, 13:06:33
В Брянске эти станки в продаже есть ? Если да - киньте информацию.
Или в москве, или на Чейне надо смотреть
Цитата: Андрей от 13 ноября 2009, 13:06:33
В Брянске эти станки в продаже есть ? Если да - киньте информацию.
Посмотри велостанки вот здесь : http://www.chainreactioncycles.com/Categories.aspx?CategoryID=309 !!! :wacko200:(знаю что не по теме - sory)
Велотрейнер в Брянске можно пробовать купить только на заказ.
Если ничего не поменялось, то от примерно 5000р и выше.
ЦитироватьО переключателе передач.
Зимой переключатели часто перестают нормально работать, по причине попадания в их пружины снега и ледяной крошки. Обычно при этом цепь перестает переводиться с больших на меньшие звездочки, поскольку усилия возвратной пружины не хватает для перемещения рамки переключателя в нужное положение. Дешевые группы оборудования больше подвержены этой напасти в большей степени, чем дорогие. Часто в результате велосипед становится односкоростным, но к поломкам переключателей это приводить не должно.
Для решения этой проблемы достаточно после каждой поездки обработать все шарнирные соединения переключателей аэрозольной смазкой типа WD-40 или Унисма. Эти смазки вытесняют влагу из переключателей.
Другой распространеной причиной плохой работы переключателей - попадание влаги под рубашки тросов. На морозе вода замерзает, и трос перемещается с трудом. Чтобы этого не происходило, надо в начале зимы хорошо смазать тросы переключателей густой смазкой, а потом периодически обрабатывать аэрозольной смазкой места, где трос входит по рубашку. И, опять же, не забывайте содержать велосипед в чистоте.
сможет кто дополнить цитату личным опытом? )) буду очень признателен
как скоро у вас замерзает задний переклюк, что делаете для предупреждения этого?
для себя вопрос одежды почти решил
езжу на грязевой резине
и на топталках :blush000:
без балаклавы
Цитата: seven от 31 декабря 2009, 14:51:29
ЦитироватьЗимой переключатели часто перестают нормально работать, по причине попадания в их пружины снега и ледяной крошки. Обычно при этом цепь перестает переводиться с больших на меньшие звездочки, поскольку усилия возвратной пружины не хватает для перемещения рамки переключателя в нужное положение.
сможет кто дополнить цитату личным опытом? )) буду очень признателен
как скоро у вас замерзает задний переклюк, что делаете для предупреждения этого?
В какую сторону не работает переключатель - на большие или меньшие звезды - зависит от типа переключателя (top normal или low normal).
ЦитироватьДля решения этой проблемы достаточно после каждой поездки обработать все шарнирные соединения переключателей аэрозольной смазкой типа WD-40 или Унисма. Эти смазки вытесняют влагу из переключателей.
На мой взгляд обработка всех шарнирных соединений в переключателях - достаточно долгий и нудный процесс, сомневаюсь что кто-нибудь таким реально будет занимается. Если только 1 раз за зиму.
Кроме того, смазки типа WD-40 вытесняют не только влагу, но и вымывают смазку (заводская, которая обычно там присутствует достаточно долго), и заменяют ее своей, которая работает очень недолго. В итоге все соединения будут без смазки совсем очень скоро.
Я использую смазку WD-40 не для смазывания, а только для очистки от смазки.Для целей, описанных выше, может быть лучше подойдет
силиконовая аэрозольная смазка.
ЦитироватьДругой распространенной причиной плохой работы переключателей - попадание влаги под рубашки тросов. На морозе вода замерзает, и трос перемещается с трудом. Чтобы этого не происходило, надо в начале зимы хорошо смазать тросы переключателей густой смазкой, а потом периодически обрабатывать аэрозольной смазкой места, где трос входит по рубашку.
Просто
почаще переключаться зимой. И
менять тросы с рубашками хотя бы 1 раз в год (при активном катании лучше как минимум 2 раза)
Если начать мазать тросы смазками (консистентными или жидкими) - то придется делать это постоянно.
Всех с наступающим !!! Годом Двухколесного Тигра. Зимой, а особенно ниже -10 С смазка замерзает (густеет) во всем : втулки колес, Каретка замерзает так, что при обратном вращении шатунов цепь закусывает из-за замершего Барабана, а еще эластомерная вилка становится " жесткой " вот так. Вчера, прогуливаясь возле ДК БМЗ встретит приятеля на велосипеде - чему был рад и шокирован. :salut: ВСЕХ С Наступающим Новым Годом белых Тигров и Тигриц Брянского Вело Форума
Цитата: seven от 31 декабря 2009, 14:51:29
как скоро у вас замерзает задний переклюк, что делаете для предупреждения этого?
Ни разу за эту зиму не замерзал ни один переклюк, даже после езды по лужам. Приводной тросик и рубашки держу в чистоте, плюс рубашка заднего переключателя от подседела идет цельная, тросик наружу не выходит. Ролики переключателя не замерзают, периодически смазываю WD-40.
В общем рецепт такой: 1. Не ездить по лужам
2. Все подвижные узлы должны быть чистыми, без позавчерашнего снега с солью :)
3. Смазка в необходимых местах (ролики, шарниры) должна быть холодостойкой (как минимум до -40)