Хочу купить новые колёса и заодно с ними и новые роторы.
Время не горит, вероятно ездить я на них буду только в следующем сезоне.
Сейчас проблема с роторами в том, что их постоянно ведёт, и не у одного меня такая проблема.
Посоветуйте роторы попрочнее, может из личного опыта. Мне нравятся Shimano, но это не принципиально.
Спереди у меня 180, сзади 160. Думаю подбирать надо только по размеру, больше вроде нет параметров.
Вообщем хочу услышать разные мнения, т.к. своего пока недостаточно.
Шимано ХТ на пауке. Центрлок или 6 болтов - решать тебе, ЦЛ удобнее, но нужен съемник (как кассеты).
Цитата: Lanser от 09 сентября 2013, 22:57:50
Шимано ХТ на пауке. Центрлок или 6 болтов - решать тебе, ЦЛ удобнее, но нужен съемник (как кассеты).
Да я никогда и разбирать колёса не буду, раз собрали и всё. Так что меня любой вариант устроит.
Я тоже к XT склоняюсь. Но посмотрим что ещё напишут.
Добавлено: 10 сентября 2013, 00:47:04
Имеет ли смысл переплатить за XTR? Разница в цене разумная, может сразу XTR взять, чтобы потом не жалеть о копеечной экономии?
Разница 12 евро, но возможно всё-таки не будет вести их.
https://www.bike24.net/1.php?content=8;navigation=1;product=22877;page=1;menu=1000,2,15,117;mid=2;pgc=146:535;orderby=2
https://www.bike24.net/1.php?content=8;navigation=1;product=17316;page=1;menu=1000,2,15,117;mid=2;pgc=146:535;orderby=2
На картинках разницы совсем нет...
(https://www.bike24.net/i/p/7/7/22877_00_d.jpg) (https://www.bike24.net/i/p/6/1/17316_00_d.jpg)
Переплачивать смысла нет, у меня SLX роторы центр лок, ничего не ведет, все нормально, на 12 евро лучше еще че нибудь купишь себе.
у меня раньше роторы постоянно вело на 6 болтах. Особенно это проявлялось после спуска с карпаты причем каждый раз. На вид и на ощупь были х...е.
Поставил на пауке под центр лок- проблем не знаю. И они не шатаются когда их "трогаешь" руками. Хоть 20раз подряд съедь с карпаты точнее дистанцию в 20раз больше карпаты- и Пох эти горки. Как были-так и остались
и у меня
ЦитироватьSLX роторы центр лок
на пауке 180/160 :good0000:
Короче выбор ясен. XT на пауке центрлок и не заморачиваться.
Всем спасибА!
Цитата: ZGuzhov от 09 сентября 2013, 22:53:56
Хочу купить новые колёса и заодно с ними и новые роторы.
Время не горит, вероятно ездить я на них буду только в следующем сезоне.
Сейчас проблема с роторами в том, что их постоянно ведёт, и не у одного меня такая проблема.
Посоветуйте роторы попрочнее, может из личного опыта. Мне нравятся Shimano, но это не принципиально.
Спереди у меня 180, сзади 160. Думаю подбирать надо только по размеру, больше вроде нет параметров.
Вообщем хочу услышать разные мнения, т.к. своего пока недостаточно.
Как вариант запасных колес, нашел аукцион (до конца беолее суток)
Колеса не свежие, могут не дорого обойтись
Продаст или нет без аукциона, я не спрашивал
http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=310737217953
Прод в РФ отправит за 35 евро максимум (я с ним переписывался)
Колеса Ghost 700 TL - втулки, кассета, роторы - XT, обода - Alexrims SX44 Disk
Цена конечно интересная, но БУ брать совсем не хочу. Да и неизвестно в каком они состоянии окажутся.
Чтобы не плодить других тем, продолжу здесь.
На байке сейчас на интересующий меня вилсет скидка, вот решил всё-таки прикупить комплект колёс.
Помогите знаниями, правильно ли я всё подобрал?
сам вилсет
https://www.bike24.net/1.php?content=8;navigation=1;product=23433;page=1;menu=1000,2,140,17;mid=2;pgc=0;ff=1;orderby=2
два таких ротора, один на 160 и один на 180
https://www.bike24.net/1.php?content=8;navigation=1;product=22877;page=1;menu=1000,2,15,117;mid=2;pgc=146:535;orderby=2
кассета
https://www.bike24.net/1.php?content=8;navigation=1;product=15784;page=1;menu=1000,2,82;mid=2;pgc=62:3918;orderby=2
и заодно чего-то подумал взять новую цепь
https://www.bike24.net/1.php?content=8;navigation=1;product=60620;page=1;menu=1000,2,83;mid=2;pgc=63:4496;orderby=2
Подходит ли всё это друг к другу и главное к моему велу.
PS: планирую оформить заказ в понедельник, так что если кому чего надо с байка пишите в личку.
Цена на колеса приятная. Роторы подойдут к колесам - там и там центр-лок.
Трансмиссия подойдет, у тебя же 10 скоростей.
Новая цепь к новой кассете обязательна.
А чего вам 203 м ротор не нравиться? И зачем ставить на размер меньше на зад?
Цитата: SPc от 14 сентября 2013, 18:47:37
А чего вам 203 м ротор не нравиться? И зачем ставить на размер меньше на зад?
203 слишком большой для езды по нашей местности.
Себе на АМ-подвес для гор буду ставить 203/180.
Сзади диаметр меньше для того, чтобы заднее колесо меньше блокировалось при торможении.
Цитата: SPc от 14 сентября 2013, 18:47:37
А чего вам 203 м ротор не нравиться? И зачем ставить на размер меньше на зад?
Я не вижу смысла ставить больше 180, хотя порой езжу по очень сложной местности.
К тому же я лишь хочу купить второй комплект колёс, то есть по параметрам они должны подходить к имеющимся, а так же тормозам велосипеда.
Цитата: Lanser от 14 сентября 2013, 19:09:46
Цитата: SPc от 14 сентября 2013, 18:47:37
А чего вам 203 м ротор не нравиться? И зачем ставить на размер меньше на зад?
203 слишком большой для езды по нашей местности..
не понимаю связи. 203 какбэ максимальный размер. То есть, максимально эффективный тормоз. Как эффективности может быть "слишком"? Это ж запас)) к тому же, смотриться неплохо.
А,точно, 220 ещё ж есть. 220 хочу:-)
Цитата: ZGuzhov от 14 сентября 2013, 20:07:30
Я не вижу смысла ставить больше 180, хотя порой езжу по очень сложной местности.
К тому же я лишь хочу купить второй комплект колёс, то есть по параметрам они должны подходить к имеющимся, а так же тормозам велосипеда.
ну так, при смене колес всё равно калиппер откручивать. А там и адаптер поставить +20 секунд.
При смене колёс надо лишь эксцентрик разжать и зажать, а так же подогнать тормоз под новые роторы, а это две минуты. И всё равно нет смысла ставить больше 180, больше чем блокировка колеса тормозить не получится.
Цитата: SPc от 15 сентября 2013, 01:33:57
не понимаю связи. 203 какбэ максимальный размер. То есть, максимально эффективный тормоз. Как эффективности может быть "слишком"? Это ж запас)) к тому же, смотриться неплохо.
А,точно, 220 ещё ж есть. 220 хочу:-)
Поменяйте тот макет, что у вас на велосипеде на нормальные тормоза и не порите чушь.
Цитата: ZGuzhov от 15 сентября 2013, 02:25:23
а так же подогнать тормоз под новые роторы, а это две минуты.
Чтобы не париться с постоянной настройкой тормозов при смене колес есть такие штуки под диск.
http://www.bike24.com/1.php?content=8;navigation=1;product=26069;page=1;menu=1000,2,85;mid=3;pgc=0 (http://www.bike24.com/1.php?content=8;navigation=1;product=26069;page=1;menu=1000,2,85;mid=3;pgc=0)
Не до конца понял что это, типа проставочных колец что-ли.
Цитата: ZGuzhov от 15 сентября 2013, 12:10:58
Не до конца понял что это, типа проставочных колец что-ли.
судя по всему - да. Как раз настраиваешь каждый вилсет под одно и тоже положение калиппера
Цитата: Lanser от 15 сентября 2013, 12:05:10
Цитата: SPc от 15 сентября 2013, 01:33:57
не понимаю связи. 203 какбэ максимальный размер. То есть, максимально эффективный тормоз. Как эффективности может быть "слишком"? Это ж запас)) к тому же, смотриться неплохо.
А,точно, 220 ещё ж есть. 220 хочу:-)
Поменяйте тот макет, что у вас на велосипеде на нормальные тормоза и не порите чушь.
а что нелогичного я написал то? Больше диск-лучше тормоз. Меньше усилий при нажатии на ручку тормоза.
Добавлено: 15 сентября 2013, 13:13:14
Цитата: ZGuzhov от 15 сентября 2013, 02:25:23
всё равно нет смысла ставить больше 180, больше чем блокировка колеса тормозить не получится.
дискс диаметром 140 тоже способен на блокировку колеса. Я ж как лучше, для себя, в первую очередь) я ж просто спросил.
Цитата: ZGuzhov от 15 сентября 2013, 12:10:58
Не до конца понял что это, типа проставочных колец что-ли.
вооо.. это тоже нужно будет взять к роторам. Полкзно будет. Одним эксцентриком не обойтись.
Цитироватьа что нелогичного я написал то? Больше диск-лучше тормоз. Меньше усилий при нажатии на ручку тормоза.
Заднее колесо со 160 ротором и гидравликой блокируется мизинцем, о каком усилии идет речь? :biggrin0:
Цитата: Lukas от 15 сентября 2013, 13:55:56
Цитироватьа что нелогичного я написал то? Больше диск-лучше тормоз. Меньше усилий при нажатии на ручку тормоза.
Заднее колесо со 160 ротором и гидравликой блокируется мизинцем, о каком усилии идет речь? :biggrin0:
ну так мезинец давит на кончик ручки. Собственно плечо получается болшье чем при нажатии указательным :zlorad:.
:facepalm: Все отлично тормозится (колесо блокируется, куда ж еще сильнее) при слабом нажатии указательным пальцем на роторах 180-160.
203 чтобы колодки чаще по ротору чиркали?
Цитата: Vitya от 15 сентября 2013, 15:48:44колесо блокируется при слабом нажатии указательным пальцем на роторах 180-160.
или у вас пальцы Чака или я слабопалечный, или... Или у меня гавно тормоза.
Цитата: Vitya от 15 сентября 2013, 15:48:44
203 чтобы колодки чаще по ротору чиркали?
то есть, сила, с которой колодки зажимают диск, не важна? для чего вообще размеры то? сделали б в 120 мм и хватит. Вес меньше и никаких проблем с "повело-неповело". :dash2000:
Цитата: Vitya от 15 сентября 2013, 15:48:44
:facepalm: Все отлично тормозится (колесо блокируется, куда ж еще сильнее) при слабом нажатии указательным пальцем на роторах 180-160.
я слышал, что при диске с диаметром 220 мм, при торможении колесо не только блокируется, но и начинает крутиться в обратную сторону. :secret00:
Цитата: SPc от 15 сентября 2013, 18:13:31
или у вас пальцы Чака или я слабопалечный, или... Или у меня гавно тормоза.
Знатный троль с говняными тормозами.
Цитата: IvanIvanych от 15 сентября 2013, 22:44:00
Цитата: SPc от 15 сентября 2013, 18:13:31
или у вас пальцы Чака или я слабопалечный, или... Или у меня гавно тормоза.
Знатный троль с говняными тормозами.
а про роторы что-нибудь? Поделись инфой.
ребят я конечно не профи, но читал кое где, что если ты ставишь ротор больше 180 то будут доп нагрузки на вилку и раму и последующем могут быть какие то проблемы с этим... так что если покупаете более 180 лучше почитайте рекомендуется ли их вообще ставить на ваш велик... да и вообще считаю что у нас 160 вполне норм., если тока на перед еще 180 поставить и совсем норм будет...
Цитата: Xean от 21 сентября 2013, 18:37:20
ребят я конечно не профи, но читал кое где, что если ты ставишь ротор больше 180 то будут доп нагрузки на вилку и раму и последующем могут быть какие то проблемы с этим... так что если покупаете более 180 лучше почитайте рекомендуется ли их вообще ставить на ваш велик... да и вообще считаю что у нас 160 вполне норм., если тока на перед еще 180 поставить и совсем норм будет...
Действительно, не все вилки рассчитаны под использование роторов 200мм.
Некоторые производители вилок указывают 185 mm only даже для вилок 140 хода (для AM/Trail).
Думаю, что проблема больше относится к вилкам с креплением тормоза IS (2 ушка), чем к PM, т.е. есть риск оторвать крепление тормоза при большом диаметре ротора.
При этом, многие КК-гонцы считают, что для гонок достаточно 160/140 роторов. Если такого торможения не хватает - надо менять колодки или тормоза.
В нашей полосе думаю максимум 180/180, а лучше рекомендованные для многих рам 180/160.
Ведь производитель для рамы указывает тоже из каких-то соображений.