Я теперь теоретик, практики меня случай лишил. :)
Так что сижу изучаю возможные варианты.
Очень приглянулся следующий велосипед: Giant Trance X2 (2013)
http://www.giant-bicycles.com/ru-ru/bikes/model/trance.x2/13066/60561/
Что думаете про него? Вроде как хвалят его и попрочней он по конструкции.
Вообщем я много чего уже про него посмотрел, хочу услышать ещё мнения.
Поддержите человека в горе. :)
И смотрится отлично:
(http://www.giant-bicycles.com/_generated/_generated_ru/bikes/models/images/2000/2013/Trance_X_2.jpg)
Транс хорошая рама, можно сказать эталонная.
Вот насчет ростовки надо подумать, они как правило маленькие. Я бы себе брал 22".
дня 3 назад на байк 24 со скидкой продавали куб 2012 года 1400 евро(двуподвес). тож по обвеске такой же практически. но ща что то зашел- нет уже в продаже
самый неудачный подвес Джаинта :) но это моё имхо.
Хочешь реально узнать про этот аппарат в частности и джаинты в общем то читай http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=12566 (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=12566)
Дело канечно хозяйское, но я бы посоветовал сначала почитать со страницы 800ой или 900ой, как сделал я, а потом уж спрашивать там советов и тд.
По ростовке.. я бы не сказал что рамы маломерки. В нете есть размеры, это раз. Два у всех свои предпочтения по растянутости, а тебе уж после второго вела должно стать понятно какое ЕТТ хочется
Гонять горизонтально - антем, гонять по кочкам и буерам - рейн и рейн Х, гонять вниз - глори.
Цитата: radist13 от 19 сентября 2013, 20:21:25
самый неудачный подвес Джаинта :) но это моё имхо.
Хочешь реально узнать про этот аппарат в частности и джаинты в общем то читай http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=12566 (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=12566)
Дело канечно хозяйское, но я бы посоветовал сначала почитать со страницы 800ой или 900ой, как сделал я, а потом уж спрашивать там советов и тд.
По ростовке.. я бы не сказал что рамы маломерки. В нете есть размеры, это раз. Два у всех свои предпочтения по растянутости, а тебе уж после второго вела должно стать понятно какое ЕТТ хочется
Гонять горизонтально - антем, гонять по кочкам и буерам - рейн и рейн Х, гонять вниз - глори.
рейн и рейн Х 20-ти скоростные, а я всё же часто просто катаю, так что как-то не нравятся мне они.
антем - не сильно от моего фокуса отличается.
глори - совсем не моё.
Транс получается оптимальным выбором, хочу знать что в нём не так.
Можно вкратце о плохом в Трансе, а то я как открыл веломанию, там тонна лишнего написано и конца и края флуду нет.
Я попробовал прокатиться на нём - очень понравилось! Надо брать!!!))))))) :crazy000:
Среди тонн мусора и золото найти можно. когда не ленишься. а на блюдце редко кто что приносит.
0. обвес - пох. главное рама. найди ты нормальную раму под свои цели, да хотя бы бу.
1. по геометрии да и почти по сути транс это утяжелённый антем , немного нижняя труба изменена. да +20мм хода.
2. с точки зрения инженерии стык верхней ПРЯМОЙ трубы и района подседла является слабым звеном. Особенно если вел по назначению использовать. Но по честности на трансы с этой точки жалоб меньше чем на антемы.
1а и 2а. рейны имеют совсем другую геометрию и верхнюю труба у рейн х которая нагрузки сглаживает да и площадь сварки там больше.
3. тебе трипл с фокуса никто не мешает поставить на рейн.
4. антем +120мм вилка почти тот же транс тока легче. но тут я бы просто не стал с большим весом на него садиться. кстати народ так гоняет и не обламывается.
5. по прямой что рейн что транс проиграют антему, если один и тот же чел их тестить будет.
чё ещё, смотри чтоб рулевая просто таперед была, а то там есть второй релиз это бодяги - задолбаешься подшипники выбирать, если кастом будешь мутить. гиант охренел с этой мулькой.
всё это является моим ИМХО, после изучения вопроса в своё время
Спасибо за информацию.
Тоже вычитал про сложности с подбором компонентов.
Сейчас этот вариант отошёл на задний план, так что дальнейшее обсуждение можно прекратить.
Выделил последующий флуд в отдельную тему (http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=7678.msg55767#msg55767)