Общие характеристики
Модель 2013 года
Тип для взрослых
Область применения горный (MTB), кросс-кантри
Рама, вилка
Материал рамы алюминиевый сплав
Размеры рамы 21.5 дюйм
Амортизация Hard tail (с амортизационной вилкой)
Наименование мягкой вилки SR Suntour SF12-XCT V4
Конструкция вилки пружинно-эластомерная
Уровень мягкой вилки начальный
Ход вилки 80 мм
Регулировки вилки жесткости пружины
Конструкция рулевой колонки неинтегрированная, резьбовая
Колеса
Диаметр колес 26 дюймов
Наименование покрышек Chao Yang, 26x2.0
Материал обода алюминиевый сплав
Двойной обод есть
Материал бортировочного шнура металл
Торможение
Наименование переднего тормоза HL DB-280A, 160mm
Тип переднего тормоза дисковый (механический)
Уровень переднего тормоза прогулочный
Наименование заднего тормоза HL DB-280A, 160mm
Тип заднего тормоза дисковый (механический)
Уровень заднего тормоза прогулочный
Возможность крепления дискового тормоза рама, вилка, втулки
Трансмиссия
Количество скоростей 21
Уровень заднего переключателя начальный
Наименование заднего переключателя Shimano Tourney RD-TX35
Уровень переднего переключателя начальный
Наименование переднего переключателя Shimano Tourney FD-TZ31
Уровень манеток начальный
Наименование манеток Shimano ST-EF51-3/7 EZ-Fire Plus
Конструкция манеток триггерные двухрычажные
Уровень каретки начальный
Конструкция каретки неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки квадрат
Уровень кассеты начальный
Наименование кассеты Shimano MF-TZ21-7, 14-28T
Количество звезд в кассете 7
Количество звезд системы 3, число зубьев 48-38-28
Конструкция педалей платформы
Руль
Конструкция руля изогнутый
Настройка положения руля регулируемый подъем
Дополнительная информация
Комплектация крылья
Седло
Материал рамки седла сталь
Добавлено: 23 октября 2013, 10:46:47
вообщем вот такой мой конь)))
Мне кажется или с каждый годом Стелс лучше красит рамы?
Какой пробег? Что уже поменял/собираешься поменять?
Для первого велосипеда самое оно. Я когда-то тоже катался на стелсе..эх.
Ростовка видимо не совсем оптимальна под рост.
Подседельная труба тонкая и торчит в небеса - есть риск погнуть подседельный штырь.
в целом велик :good0000: ... в этом году купил в июне... можно сказать мой первый (если не считать детство орленки десны и тд)... проехал 1000км... менять пока ничего не менял... собираюсь поменять к след году камеры и покрышки так как эти просто ужасные, так же поменяю ручки резиновые, поставлю новые на замках с "ушами", а то эти прокручивают, так же собираюсь поставить железку на перекидку что бы не разбить ее , немного подбил в этом сезоне садился на бордюры ей (ну итак всяких примочек кучу)... красить на вид да... а вот качество покраски оставляет желать лучшего, настраивал как то передачи , велик терся о стенку, едва едва, настроил, ставлю перед собой куча мелких царапин которые краску стерли до металла, слава богу в невидном месте если пристально всматриваться только можно увидеть... а так, серьезных нареканий никаких, велик стоит своих 10.000 рублей))
Добавлено: 24 октября 2013, 15:32:59
Цитата: Lanser от 24 октября 2013, 15:23:01
Ростовка видимо не совсем оптимальна под рост.
Подседельная труба тонкая и торчит в небеса - есть риск погнуть подседельный штырь.
честно сказать рама 21.5, большая но насколько я незнаю, сравнить не с чем.... а вот насчет штыря врят ли... им убить скорее можно))
Добавлено: 24 октября 2013, 15:35:05
еще собираюсь по весне вилку разобрать ... эластомер .. эту резинку подрезать, увеличить тем самым ход вилки....
Цитироватьчестно сказать рама 21.5, большая но насколько я незнаю, сравнить не с чем.... а вот насчет штыря врят ли... им убить скорее можно))
Это лишь так кажется. Я свой штырь на стелсе убил на первой хорошей ямке. Гнётся он очень легко.
Либо ты ломаешь штырь, либо гнёшь кусок рамы, куда он засовывается. С этим лучше не экспериментировать.
Цитироватьеще собираюсь по весне вилку разобрать ... эластомер .. эту резинку подрезать, увеличить тем самым ход вилки....
И сколько ты выиграешь мм? Залей лучше масла под сальники. Вилка будет работать намного лучше и этих ходов тебе хватит.
была у меня практика со стелсом в прошлом году(мой первый). Так Вот я тоже занимался им. Короче залепил название лентой- клево получилось(как нить фото кину).
Так Вот к чему я ля ля. Разобрал я вилку и решил подрезать демпфер. Подрезал и ход увеличился на целых 5мм (и начался расколбас на кочках . Вилка делала Что хотела на не ровных поверхностях)
думаю ничего это тебе не даст с вилкой.
Если думаешь менять Что то, то меняй вел
Цитата: warnet от 24 октября 2013, 15:47:01
Цитироватьчестно сказать рама 21.5, большая но насколько я незнаю, сравнить не с чем.... а вот насчет штыря врят ли... им убить скорее можно))
Это лишь так кажется. Я свой штырь на стелсе убил на первой хорошей ямке. Гнётся он очень легко.
Либо ты ломаешь штырь, либо гнёшь кусок рамы, куда он засовывается. С этим лучше не экспериментировать.
Цитироватьеще собираюсь по весне вилку разобрать ... эластомер .. эту резинку подрезать, увеличить тем самым ход вилки....
И сколько ты выиграешь мм? Залей лучше масла под сальники. Вилка будет работать намного лучше и этих ходов тебе хватит.
какого именно масла? читал что типа если у меня 80 мм то можно увеличить до 100
Добавлено: 24 октября 2013, 17:47:44
Цитата: diabloss от 24 октября 2013, 16:59:19
была у меня практика со стелсом в прошлом году(мой первый). Так Вот я тоже занимался им. Короче залепил название лентой- клево получилось(как нить фото кину).
Так Вот к чему я ля ля. Разобрал я вилку и решил подрезать демпфер. Подрезал и ход увеличился на целых 5мм (и начался расколбас на кочках . Вилка делала Что хотела на не ровных поверхностях)
думаю ничего это тебе не даст с вилкой.
Если думаешь менять Что то, то меняй вел
что именно... что хотела на неровностях? от кочки несколько раз прыгала что ли? :pardon00:
Не надо подрезать эластомер. Увеличение хода означает бОльшую поглощаемую пружиной энергию, которая вернется в руки - демпфера-то, который ее рассеет, нет. И в землю тоже вернется - колесо подпрыгнет или появится раскачка.
Точнее, "демпфер" есть - это тот самый эластомер. Только демпфер весьма посредственный. И подрезание его только ухудшит.
Лучше и правда налить масла. Это приведет к более легкому страгиванию.
Спасибо за совет... только какого именно лучше масла залить? и сколько? :scratch_:
Цитата: Xean от 24 октября 2013, 18:50:32
Спасибо за совет... только какого именно лучше масла залить? и сколько? :scratch_:
Это к warnet'у. Я успел продать вилко-макет вместе с велом до того, как решился что-то в него лить :).
А Иван, если не ошибаюсь, такой вилке вообще глубокий тюнинг устроил. Поставил пневматический демпфер :). Вроде видел на форуме в какой-то теме...
По поводу масла лучше не ко мне, а к Ивановичу. Он подскажет какое точно. Думаю чем гуще будет, тем лучше. Чтобы меньше вытекало.
Я в свою вилку заливал обычно моторное для двухтактных двигателей.
народ))) так сколько его туда лить? стакан? полстакана? литр?))) :thank_yo:
Цитата: Xean от 24 октября 2013, 20:40:48
народ))) так сколько его туда лить? стакан? полстакана? литр?))) :thank_yo:
Думаю что миллилитров по 50 в каждую ногу.
Цитата: warnet от 24 октября 2013, 15:47:01
либо гнёшь кусок рамы, куда он засовывается.
либо этот кусок рамы отламывается. проверил на своем стелсе :wacko200:
Цитата: Rundll от 25 октября 2013, 08:32:24
Цитата: warnet от 24 октября 2013, 15:47:01
либо гнёшь кусок рамы, куда он засовывается.
либо этот кусок рамы отламывается. проверил на своем стелсе :wacko200:
Да, как-то так
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4519/112478106.6/0_613b7_c1282546_L.jpg)
В любом случае будет повод апгрейдить путем замены.
не хило... где это ты так его? :O_o:
вообще, подсидельный штырь должен заходить в раму на 5 см.( в интрнетах пишут), ниже стыковки перьев и верхней трубы. Ираче есть возможноть разломать раму на кочке без особых усилий. На подсиделе есть отметка - max(вроде так), т.е. дальше не вытаскивать.
Цитата: warnet от 24 октября 2013, 10:52:59
Мне кажется или с каждым годом Стелс лучше красит рамы?
- И не только красит! В целом, дизайн Стэлсов 2012-го на порядок-два выше велов предыдущих годов сборки. Я мониторил бежицкий салон STELS почти полгода до покупки своего 850-го (т.е. ещё в 11-м). Когда приехал туды в феврале, у витрины на самом видном месте стояла техника уже новой линейки. А оставшиеся старые - у стен на кронштейнах в глубине салона. Со стороны казалось, будто новые - и не Стэлсы вовсе! Не только окрас рам (самый различный, себе серо-салатовый взял), но и геометрия изменилась, а так же, как позже выяснилось, и обвес кое-какой. А вот в текущем году ничего нового Начёвкин не придумал...
Цитата: Lanser от 25 октября 2013, 08:46:53
В любом случае будет повод апгрейдить путем замены.
- Тут же, вроде, це достаточно обсудили (http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=7879.0)...
Цитата: maxfer от 25 октября 2013, 12:04:38
На подсиделе есть отметка - max(вроде так), т.е. дальше не вытаскивать.
- Да, есть такое дело.
- И не только красит! В целом, дизайн Стэлсов 2012-го на порядок-два выше велов предыдущих годов сборки.
[/quote]
осталось только Стелсу освоить баттинг и гидрофорбироание .... и всё... можно сказать вообще супер вел))
Добавлено: 25 октября 2013, 19:07:57
кстати насчет внешнего их вида.... есть какая то компания занимающаяся производством велов, так вот, Стелс с нее все слизывает.... как точно марка тех великов называется я точно не помню, но схожа со стелс... и более того, по внешнему виду и не разберешь точно стелс это или велик другого производителя ... только по названию... так что "наши производители" видимо решили не заморачиваться...
Цитата: Xean от 25 октября 2013, 19:03:07
осталось только Стелсу освоить баттинг и гидроформирование .... и всё... можно сказать вообще супер вел))
- Дык, вроде уже освоено... Во всяком случае, на раме моей (нижние перья) значится "HYDROFORMED TUBES". Уж не знаю, так это или нет, как-то для меня это особо "ни о чём"... А то, што "слизывает дизайн" - разумеется, м.б. с той же "Мериды"...
Они в целом все похожи.
Цитата: Xean от 25 октября 2013, 19:03:07
кстати насчет внешнего их вида.... есть какая то компания занимающаяся производством велов, так вот, Стелс с нее все слизывает.... как точно марка тех великов называется я точно не помню, но схожа со стелс... и более того, по внешнему виду и не разберешь точно стелс это или велик другого производителя ... только по названию... так что "наши производители" видимо решили не заморачиваться...
Ага, фирма эта называется китайский каталог стандартных рам.