Сборка Инопланетного Ghost (http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=7981.0%20:sorry000:)'я было делом занимательным, если не сказать медитативным.
Мне было интересно построить байк с нуля: шерстить интернет, выискивая подходящие размеры рулевой, башингов и искать места где это заказать; находить компоненты по адекватной цене (и открывать для себя новые инет-магазины); ковыряться с системой, пытаясь совместить практически не совместимое - дабл и успокоитель на 1 звезду.
И всё в получившемся велосипеде устраивало - и система подвески, и ростовка.
Однако, подвернулся вариант, от которого я не мог отказаться.
Встречайте - Orbea Rallon (http://orbea.ru/2012/bikes/mtb_full_suspension/rallon/rallon_70) 2012 года.
Такой он был в стоке, как обычно с кантрийной навеской.
Сток был распродан. Компоненты переехали с ASX'а.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9497/112478106.33/0_a5bd5_ab09e3f5_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/678869/)
Комплит:
Рама Orbea Rallon 70, 21", ход 150мм
Амортизатор Fox RP23 HV
Вилка Fox Float 150 Evo RL QR15 Tapered 2012
Рулевая FSA
Руль Race Face Ride Riser 710 мм
Вынос Speсialized 90 мм
Манетки Shimano SLX 9ск
Переклюк Shimano SLX сзади, спереди временно отсутствует
Кассета Shimano SLX 11-32
Система Shimano Deore 22/32
Тормоза Shimano XT M785
Вилсет Kore Durox, UST-ready, сделан бескамерным. Спереди ось 15мм, сзади 9мм эксцентрик (временно)
Роторы Shimano XT 203, 180мм, адаптеры Shimano
Ниппели Stans NoTubes
Покрышки Mavic Crossmax Charge 26x2.4
Педали Shimano XT M785
Подседел FunWorks 31.6х400 (надуюсь временно)
Седло Terry Fly Man (временно)
Конструктивно Rallon очень похож на Lapierre Zesty, который мне очень нравится
(http://www.evanscycles.com/product_image/image/beb/66b/d43/52821/lapierre-zesty-514-2011-mountain-bike.jpg)
В новой раме понравилась прежде всего геометрия
(http://orbea.ru/media/technical_features/images/rallon.png)
1 - Подседельная труба (C-C), 525 мм
2 - Эффективная длина верхней трубы (ETT) 619 мм (на 1 мм больше, чем на кантрийном BMC)
3 - Высота рулевого стакана 150 мм
4 - Нижние перья, мм 425
8 - Угол наклона рулевой колонки 68°
9 - Угол наклона подседельной трубы 73°
Рама рассчитана на установку вилки 150 или 160 мм хода.
Размер L (почти 21")
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9740/112478106.33/0_a5bd8_3e9d4916_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/678872/)
Сменные дропауты. Сейчас веду переписку с официальным диллером о покупке дропаутов под 12 ось.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9497/112478106.33/0_a5bd6_5caa56e1_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/678870/)
Амортизатор Fox RP23 HV BV размером 216х63, т.е. рама позволяет ставить амортизаторы типа Fox DHX и пружинные аморты
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9930/112478106.33/0_a5bd7_4b52f8c8_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/678871/)
В интернете можно найти детальные фото велосипеда на этой раме с весом всех компонентов http://www.sicklines.com/projects/project-orbea-rallon/ (http://www.sicklines.com/projects/project-orbea-rallon/).
Традиционно порадовали подписанные моменты затяжки на каждом болте подвески и сплошные рубашки тросиков переключения.
Осталось задушить жабу и купить регулируемый подседел.
Что сказать? Завидуем? Нет! Уважаем! Респект... и как там далее...у тинэйджеров )) Но кто-то позорил подвесы? (Могу ошибаться). Опять чисто ИМХО.
Поздравления!
Да, жести очень сэкси :good0000:
Молодец, что ставишь оси. Мне есть с чем сравнивать и оси - рулят, если езда планируется хоть от части агрессивная
А с чего ли все на лапьере зести помешались? Василенко разрекламировал :biggrin0:. Или правда в нем что-то есть?
Я думаю то, где находиться шарнир подвески возле задней втулки: сверху или снизу, в корне меняет поведение подвески.
У тебя он сверху, в отличие от лапьера. А передний треугольник очень похож.
Оси бесспорно имеют преимущество. Правильная мысль о замене дропаутов. Тем более что колесо есть под 12-ю есть.
Интересный аппарат.
Цитата: Lanser от 08 марта 2014, 21:15:33
Осталось задушить жабу и купить регулируемый подседел.
Убил в себе жабу - купил KS LEV DX 31.6х385, ход 125мм.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9825/112478106.33/0_a6013_90d065fb_M.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/679955/)
Длины штыря хватило с приличным запасом.
Переговоры с дилером насчет дропаутов затягиваются.
Поддался общей тенденции. Сейчас куча ревербов продается, т.к. все себе LEV покупают.
А у тебя видимо еще и трос от него в раме прячется?
Цитата: IvanIvanych от 19 марта 2014, 11:33:57
Поддался общей тенденции. Сейчас куча ревербов продается, т.к. все себе LEV покупают.
А у тебя видимо еще и трос от него в раме прячется?
Я, как противник SRAM'оты, не могу купить Реверб. Тем более что не так просто от них избавляются, пересаживаясь на ЛЕВы.
Трос снаружи, еще не ставил. На раме есть крепления для этого троса, оригинальный крепеж заказал вместе с дропаутами.
Просто у нас тут целый клуб владельцев reverb. Т.е. можно расходниками делиться и он весьма ремонтопригоден. Запчастей на него купить можно легко. И по обслуживанию видео есть, для самостоятельного ремонта.
И он легче чем Лев на 50 грамм. С этой точки зрения все было за реверб.
Цитата: Lanser от 23 марта 2014, 21:37:06
В общем, я понял, что пока лучше ничего не заказывать.
По приезду дропаутов одолжить у cheerfulcow Maxle
Долгожданные дропауты прибыли.
Как и ожидалось, после обсуждения (http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=5383.msg62824#msg62824) и примеривания X-12 и Maxle - в Rallon подошла ось Maxle от РокШокс.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9320/112478106.34/0_a7902_16d8aa63_M.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/686338/)
Придётся продавать дропауты. Не место СРАМу на твоём байке :mosking0:
Цитата: cheerfulcow от 14 апреля 2014, 23:15:49
Придётся продавать дропауты. Не место СРАМу на твоём байке :mosking0:
Только не это!
Есть же
(http://www.bike24.com/i/p/1/2/66321_00_d.jpg)
Кстати, скоро поставлю передний переклюк, цепь, рокринг - и байк готов.
Резьба одинаковая?
Я чего-то не понимаю, или у тебя 9ск трансмиссия?
Цитата: cheerfulcow от 14 апреля 2014, 23:24:50
Резьба одинаковая?
Резьба у этой оси разная есть. На картинке как у Maxle (Coarse).
Цитата: cheerfulcow от 14 апреля 2014, 23:24:50
Я чего-то не понимаю, или у тебя 9ск трансмиссия?
Да, олдскул с велосипеда
bekstar.
Потом сразу перейду на 1х11 шимано с овальным NarrowWide. :shoked:
Не в курсе, шимано в следующем году делают ХТ 11скоростным? Или только ХТЯ и di2?
Ценник какой на ось?
Цитата: cheerfulcow от 14 апреля 2014, 23:44:39
Не в курсе, шимано в следующем году делают ХТ 11скоростным? Или только ХТЯ и di2?
Разговоры пока только об XTR. Но думаю что в 2016 может и до XT дело дойдет.
Аливио несколько лет назад было 8-скоростным, сейчас уже 10-ти.
Цитата: cheerfulcow от 14 апреля 2014, 23:44:39
Ценник какой на ось?
Цена более-менее вменяемая, 27-29 евро.
Сегодня дособрал и протестировал Раллон.
Что сказать, байк неплохо катит.
Амортизационный штырь понравился, хотя и непривычно.
Подвеска достаточно упругая, по ощущениям не такая чувствительная как четырехрычажка BMC.
Полный ход пока не дался из-за перекаченного заднего аморта (накачал по инструкции, под мой вес якобы 18 атмосфер, думал насос не выдержит).
Рокринг пока не уставил, как и дропауты под 12 ось.
Покрышки Maxxis Crossmark 2.25 для Брянска, поставлены бескамерно на гетто-тублесс обода.
Для гор поставлю покрышки Mavic Charge 2.4.
Вынос для Брянска кантрийный Спешевский 90мм, для гор скорее всего будет АМ-ный 70мм.
По ощущениям руль 710 мм узкий. Но пока покатаю с таким, потом его на кантрийник поставлю.
Фото с утюга
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9831/112478106.34/0_a7b23_b35b737_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/686883/)
:good0000: Симпатично выглядит!
Сидуха прикольная, в смысле ее кончик шномбелем.
Святой водицей обмыть и вперед!
Сильно большой руль тоже плохо. Не переборщи.
Мне тоже вынос хочется не такой короткий ДХ-шный, а подлиннее. Думаю тоже надо на 70 искать.
Седло для спуска с горы должно быть чуть ниже руля. А у тебя даже если опустить, то в уровень с рулем получается.
Думаю в результате опыта на этом байке следующим байком будет найнер.
Цитата: wu07 от 19 апреля 2014, 23:56:53
Сидуха прикольная, в смысле ее кончик шномбелем.
Седло старое, Terry Fly Man, комфортное, никак не могу его поменять.
Скоро попробую Charge Spoon.
Цитата: IvanIvanych от 20 апреля 2014, 14:33:05
Сильно большой руль тоже плохо. Не переборщи.
Руль по ощущениям нужен 740-760мм. Как говорится, много - не мало, отпилить можно.
Цитата: IvanIvanych от 20 апреля 2014, 14:33:05Мне тоже вынос хочется не такой короткий ДХ-шный, а подлиннее. Думаю тоже надо на 70 искать.
В Триале есть вынос 70мм для AM по вменяемой цене.
Цитата: IvanIvanych от 20 апреля 2014, 14:33:05
Седло для спуска с горы должно быть чуть ниже руля. А у тебя даже если опустить, то в уровень с рулем получается. Думаю в результате опыта на этом байке следующим байком будет найнер.
На фото седло слишком высоко задрано, переборщил в процессе настройки посадки.
Ох уж эти тренды с найнерами.
Хотя думаю что года через 2, когда 26х колес и покрышек будет не найти - может быть.
Наконец протянул все болты подвески с указанным моментом затяжки, с синим фиксатором.
С одним пришлось заморочиться - изготовить длинную биту 8 мм.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9819/112478106.34/0_a7c59_f3f2617_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/687193/)
Цитата: IvanIvanych от 20 апреля 2014, 14:33:05
Седло для спуска с горы должно быть чуть ниже руля. А у тебя даже если опустить, то в уровень с рулем получается.
Актуальное фото с поднятым и опущенным седлом
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9809/112478106.34/0_a7c7e_ec138619_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/687230/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9805/112478106.34/0_a7c7f_46d1b980_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/687231/)
Ну раз седло ниже не делается, то может руль выше сделать. Так реально будет удобней на очкосжимающих секциях.
Ну это мое мнение, мнение человека, чье седло и в самом высоком положении не выше руля :).
Цитата: IvanIvanych от 22 апреля 2014, 19:58:23
Ну раз седло ниже не делается, то может руль выше сделать. Так реально будет удобней на очкосжимающих секциях.
Думаю взять руль с подъемом около 40 мм и переставить 1 колечко под вынос.
Нахрен эти полумеры! Вот то, что тебе надо :biggrin0:
Посадка будет огонь!
(http://africa.irkutsk.ru/ZOOM_MX-33N.jpg)
Вчера тестировал трансмиссию, как известно спереди самая большая звезда 32я (средняя с тройника).
В одиночном режиме на передаче 32х11 разгонялся до 36 км/ч, в режиме на колесе - до 39 км/ч!
При этом, покрышки отнюдь не слики - Maxxis Ikon 2.2, надутые до 2 атмосфер.
Считаю такой набор звезд для AM-подвеса вполне приемлемым (быстрее ездить на этом велосипеде не собираюсь), а холивар о системах с 44+ звездой спереди на горные велосипеды (http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=8402.0), исчерпанным.
Попробуй 36, по моему опыту все же комфортнее крутить по асфальту, а его как ни крути )) больше чем грунта.
незачем ему 36-ая. этот вел не для асфальта ))
Всё верно, как я давно и говорил, не нужен трипл на горный байк, если его по назначению использовать.
Цитата: Kruck от 06 июня 2014, 08:54:23
Попробуй 36, по моему опыту все же комфортнее крутить по асфальту, а его как ни крути )) больше чем грунта.
Пробовал, 36 у меня на BMC.
На Rallon вместо 32й максимум 34я - и то для большего диапазона при переключении с первой на вторую звезду спереди, а не для скорости.
В связи с переборкой амортизатора в мастерской (http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=9201.0), и возвращением его к жизни, решил порадовать амортизатор игольчатым подшипником ЭндуроФоркСилс (http://www.enduroforkseals.com/) вместо обычного башинга.
Процедура была мне уже давно опробована.
К счастью, подшипники для BMC (http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=4530.msg40353#msg40353) и Rallon'а оказались одинаковые, и были куплены с запасом.
Цитата: Lanser от 06 сентября 2012, 19:01:27
Собственно установленный подшипник
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6608/112478106.15/0_84099_f28911d1_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/540825/)
Цитата: Lanser от 06 сентября 2012, 19:01:27
Самое сложное было выпрессовать DU-башинги из амортизатора (может на досуге сделаю фото).
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6705/112478106.38/0_ab47c_ec4e0916_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/701564/)
Для удобства можно купить отличный удобный пресс за смешную цену в 219$ (http://www.enduroforkseals.com/id325.html) и насадки к нему за 27$ (http://www.enduroforkseals.com/id278.html). Но можно обойтись и подручными инструментами, которые есть почти в любом автомобиле.
Удобнее всего DU-башинг выпрессовывать головкой на 10.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9767/112478106.38/0_ab47d_185f8a80_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/701565/)
Она влезает в DU-башинг, не портя его, и свободно проходит в дырку амортизатора
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9764/112478106.38/0_ab47e_fb0ffb52_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/701566/)
С другой стороны, чтобы вместить башинг можно использовать головку на 15
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9093/112478106.38/0_ab47f_c2091dc1_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/701567/)
В нее башинг входит и легко выходит, не застревая (как в мультике про Винни-Пуха)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9648/112478106.38/0_ab483_d15425e1_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/701571/)
Скручиваем все обычным болтом с гайкой из магазина
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9833/112478106.38/0_ab480_cfdaa9a4_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/701568/)
В работе. Сначала башинг идет туго, потом легче.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9493/112478106.38/0_ab481_e87d93de_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/701569/)
Разбираем
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9742/112478106.38/0_ab482_4cee8ca1_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/701570/)
Запрессовываем игольчатый подшипник тем же способом.
Ставим амортизатор на место
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9806/112478106.38/0_ab484_280d71e_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/701572/)
Цитата: Lanser от 24 апреля 2014, 22:35:42
Цитата: IvanIvanych от 22 апреля 2014, 19:58:23
Ну раз седло ниже не делается, то может руль выше сделать. Так реально будет удобней на очкосжимающих секциях.
Думаю взять руль с подъемом около 40 мм и переставить 1 колечко под вынос.
Приехал более широкий руль — Specialized P.Bar, 750 мм, подъем 38 мм.
Несмотря на высокий подъем и длину, руль оказался всего на 15 грамм тяжелее предыдущего RaceFace 710 мм.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9743/112478106.38/0_ab485_faec8f1a_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/701573/)
Чувствую, что потестирую и пойму что надо было брать 780 мм...
Для полного счастья осталось дождаться приезда оси 142х12мм.
А я наоборот руль обрезал до возможного минимума, чтобы только все переклюки и тормозные ручки поместились.
С широким мне как-то не комфортно, а на узком уже второй сезон катаю и нравится гораздо больше.
Эта тема на велофорумах уже сто раз обсуждалась и нет единого мнения, всем по разному нравится, у всех руки разные, так что главное чтобы было удобно.
Цитата: ZGuzhov от 22 июня 2014, 21:37:45
А я наоборот руль обрезал до возможного минимума, чтобы только все переклюки и тормозные ручки поместились.
С широким мне как-то не комфортно, а на узком уже второй сезон катаю и нравится гораздо больше.
Эта тема на велофорумах уже сто раз обсуждалась и нет единого мнения, всем по разному нравится, у всех руки разные, так что главное чтобы было удобно.
Когда будешь АМ катать поймешь за чем он нужен. Я тоже обрезал себе руль.
Теперь хочу пошире туда куда обрезал, ну и на куба тоже пошире и карбоновый.
Да я только в Соловьях и катаю. Ширина не главное, я много читал про это. Зависит от длины рук, от силы рук, от личной физиологии, короче нет общего правила для всех.
Да и в горы я пока не собираюсь.
ЦитироватьШирина не главное, я много читал про это.
С широким рулем намного комфортней на скоростных, тряских, техничных спусках, то что ты там читал это одно, на практике другое: с рулем 760 мне намного комфортней лететь с горы 30+ чем с рулем 680. :big_boss:
Цитата: IvanIvanych от 22 июня 2014, 22:19:33
Когда будешь АМ катать поймешь за чем он нужен.
+1. На новом форсе руль 755мм, очень нравится :good0000:
ЦитироватьДля удобства можно купить отличный удобный пресс за смешную цену в 219$ и насадки к нему за 27$.
Наповал :biggrin0: Ушёл покупать.
ЦитироватьЧувствую, что потестирую и пойму что надо было брать 780 мм...
Руль отлично вписался. Широкие рули затягивают также как и широкая резина :mosking0:
Байк крутой. Очень интересны будут отзывы по работе подседельного товарища
Lev. Использование обычного тросика, вместо гидролинии (как в товарище
Reverb'e предвещает меньше гемора и меньший шанс на поломку. У меня уже разок вырывало гидролинию. Да, кстати, влево/вправо имеется люфт у подседельника? У рокшоксовского с завода есть небольшой люфт.
Цитата: ZGuzhov от 22 июня 2014, 21:37:45
А я наоборот руль обрезал до возможного минимума, чтобы только все переклюки и тормозные ручки поместились.
У меня тоже были опыты с шириной руля на BMC (http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=4530.msg38275#msg38275) 600- 645 -упиливание до 625 - 685.
Сейчас бы я поставил на кантрийник 710 с Rallon'а.
Цитата: Lukas от 22 июня 2014, 22:41:07
С широким рулем намного комфортней на скоростных, тряских, техничных спусках: с рулем 760 мне намного комфортней лететь с горы 30+ чем с рулем 680.
Да, именно так.
Когда едешь с опущенным седлом хочется какой-то дополнительной опоры, а кроме руля ничего нет.
Сидя на седле такого эффекта не ощущал.
Цитата: cheerfulcow от 22 июня 2014, 22:44:40
Очень интересны будут отзывы по работе подседельного товарища Lev.
Да, кстати, влево/вправо имеется люфт у подседельника? У рокшоксовского с завода есть небольшой люфт.
По работе могу сказать, что подседельник работает, в ..опу слишком сильно не отстреливает.
Если покачать за седло - есть небольшой люфт подседельника
Lev вправо-влево - нос седла ходит на пару миллиметров. При езде не чувствуется совершенно.
Короче тему с шириной руля завязываю, тут у каждого своё мнение.
Прекрасно понятны плюсы и минусы широкого и узкого рулей, но есть личные ощущения, которые очень субъективные, так что каждый выбирает то, что ему нравится.
Цитата: Lanser от 22 июня 2014, 21:19:25
Для полного счастья осталось дождаться приезда оси 142х12мм.
Установил долгожданную ось Maxle. Это единственная срамовская деталь на этом велосипеде.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6847/112478106.3d/0_af414_95e304c3_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/717844)
По ощущениям жесткость заднего треугольника возросла, по сравнению с эксцентриком (тем более, что на верхних задних перьях нет перемычки).
Хотя до сих пор не понимаю почему этот кусок алюминия, пусть и высокотехнологичный, стоит 2 тыщи рублей.
По весу велосипед вышел достаточно чугуниевым.
14.3 с кантрийными покрышками Ikon 2.2 EXO, которые стоят бескамерно.
С горными Mavic Charge 2.4 будет 15.1 кг.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6835/112478106.3d/0_af413_74c33d7d_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/717843)
Так что по весу не лайток. В оправдание могу сказать, что колеса весят очень много (2+ кг), но и стоили дешево.
Добро пожаловать в клуб осеводов 142х12 :crigon_3:.
поставишь нерро-вайд - слетит ещё грамм 500 примерно :)
Скорей всего с Лансера слетит 500-1500 грамм таскавши тяжелый велик. :mosking0:
По-моему нормальный вес для крепкой рамы с такими ходами и негейским обвесом :unknw000:
Планирую продать.
Объяву сделаю в ближайшее время после мойки/настройки.
Цитата: Lanser от 16 июня 2015, 22:53:46
Планирую продать.
Объяву сделаю в ближайшее время после мойки/настройки.
А причина продажи какая?:-(
Цитата: warnet от 16 июня 2015, 23:01:37
А причина продажи какая?:-(
Байк должен ездить, а у меня он висит колом.
Да и деньги нужны.
Байк обрел нового хозяина. :drinks00:
Цитата: Lanser от 16 июня 2015, 22:53:46
Планирую продать.
Объяву сделаю в ближайшее время после мойки/настройки.
я и обьявы вроде не видел
Цитата: maxx32 от 17 июля 2015, 18:44:18
Цитата: Lanser от 16 июня 2015, 22:53:46
Планирую продать.
Объяву сделаю в ближайшее время после мойки/настройки.
я и обьявы вроде не видел
Для того, чтобы продать - не обязательно делать объяву.
Кстати, я знаю о 3-4 велосипедах наших форумчан, которые продаются, но не на этом форуме.
Цитата: maxx32 от 17 июля 2015, 23:25:20
Да это панян.вариантов много где можно продать
Да, но объявлений о продаже Орбеи я не делал вообще.
Целевое использование Раллона (фото от Ива)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/54/8437966.10/0_1201c9_f71b0421_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/afo-irina/album/480503/view/1180105?page=2)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6430/8437966.10/0_1201ca_6141ee4b_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/afo-irina/album/480503/view/1180106?page=2)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/3202/8437966.10/0_1201cb_f2f589d4_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/afo-irina/album/480503/view/1180107?page=2)
Довольно быстро привык к велосипеду.
К слову, 80% привыкания я получил в первый же выезд :drinks00:
По ощущениям пока не понятно.. такое чувство, что у раллона чуть более регрессивная подвеска, нежели у форса (жосче в начале хода, мягче в конце)
Велосипед хоть и выезжает очень редко - но метко :wink3000:
Вчера удалось вырвать вечер и оторваться как надо :blush000:
(https://pp.vk.me/c628818/v628818978/469e6/jXmJWNL9KYI.jpg)
(https://pp.vk.me/c604324/v604324793/7dc1/kGJS2qFY1XE.jpg)
(https://pp.vk.me/c604324/v604324793/7dfd/4W2jtxf14VE.jpg)
Фотограф: Дмитрий "Lukas" Лукашевич
Кстати, на раллонушке я выиграл "Смоленское Эндуро" в сентябре того года :drinks00: К слову, за прошлый сезон велосипед выезжал раз 10, в основном это были выездные соревнования (Смоленск) и поездки в Смоленск и Московскую область :pardon00:). Хотя и пару раз на дальнобой, в т.ч. с Dron'ом катался. В этом и есть прелесть all-mountain велосипеда - вчера ты разбивал лицо о камни в горах, а сегодня ты спокойно крутишь 100км по грунтам в компании с друзьями по просторам родной области :rolleyes:
(https://pp.vk.me/c627316/v627316978/11c02/7K2KOGdE2-o.jpg)
(https://pp.vk.me/c627316/v627316978/11bed/NLDce6HGznY.jpg)
(https://pp.vk.me/c628124/v628124418/163ed/nFLc6muUHdE.jpg)
Фото - огонь! :good0000: