Спрашиваю о починке.
Велик у меня пока конечно полное дерьмо, но на новый не заработал. Десна-МТБ 3*6 "Мустанг" звался....
1) У меян развалился подшипник в педали - думаю проще купить педали, сколько примерно стоит?
2) Сильная 8-ка на заднем колесе. Обод люминь, если выпрямлять спицами - потом опять уходит. Думаю взять двойной обод под 36 спиц + спицы и где-то собрать колесо на старой втулке, так как менять всё вместе - дорого и потянет за собой замену много чего. Соответственно вопрос - кто может недорого и качественно собрать колесо из обода, втулки, спиц?
Педали
150-200 простенькие, 400 помощнее.
А по остальному вопросу
то если в Бежице живешь то в магазин на Камозина дорога.
2Arceny, http://www.rip.tv/video/view/56632/desna-flip не тут твой подшипник умер? :)
Цитата: keny от 06 апреля 2009, 22:28:53
2Arceny, http://www.rip.tv/video/view/56632/desna-flip не тут твой подшипник умер? :)
ахахаа улыбнуло )))
ЗЫ осторожно неанлимщикам - ~12Mb
Цитата: DM от 06 апреля 2009, 21:51:24
Педали
150-200 простенькие, 400 помощнее.
А по остальному вопросу
то если в Бежице живешь то в магазин на Камозина дорога.
Да, живу в прицнипе рядом, попробую завтра после института заскочить :-))
З.Ы. Видео рулит. Не про меня :Laie_60A:
Цитата: Arceny от 06 апреля 2009, 19:32:41
Соответственно вопрос - кто может недорого и качественно собрать колесо из обода, втулки, спиц?
Если с камозина не выйдет, обращайся, постараюсь помочь.
Всем ремонтирующимся...на всяк случай пригодиться http://www.bike-repair.ru/Parts.htm
Ремонт и обслудивание велосипеда расписаны по узлам с фото и пошаговым описанием действий.
Толковая ссылочка, переключатели по их рецепту в прошлом году учился настраивать, удалось :good0000:
Ы.. пойду за ключём для велика, зависимости удовлетворять.
Купил педали. Чтобы снять старые нужен ключ. Чтобы поставить новые нужен ключ. Ключа нужного размера нет, зависимости не удовлетворены.
Сборка завершилась с ошибкой. Линуксоиды меня поймут :-)
Хочу снять цепь для очистки. Тут: http://www.bike-repair.ru/Chain_Unmount.htm написано что нужен специальный девайс.
На наших старых цепях было звено по типу http://s43.radikal.ru/i101/0904/5a/e652fab5545a.png, но я такого не нашёл, хотя осматривал достаточно внимательно.
Как должно быть?
Звена такого может не быть вовсе. Для снятия используется специальный девайс.
(http://www.veloparts.ru/preview/veloaddon/200/zp2171.jpg)
Я такой покупал, если не изменяет мне память, в магазине на Камозина. Стоит не дорого - около 100-150 р
так называемая выжимка или съемник. Выпресовывается штифтик одного звена - лучше не до конца, чтобы легко можно было поставить на место.
Хотя лично я такую цепь бы снимал только при необходимости замены.
Этот девайс(такой как на фото) не пережил первой же проверки. Купил другой, дорогой, через 15 минут купил цепь SRAM, понимайте как хотите. P.S. Просто в москве был, а вообще надо список покупок составлять, или помнить, что кроме SHIMANO есть и другие цепи :fool0000:
Цитата: keny от 08 апреля 2009, 23:55:44
Этот девайс(такой как на фото) не пережил первой же проверки.
ага. я его тоже сразу же ломанул хорошо ))) просто надо было инструкцию прочитать сначала ))))
Я приобрел съемное звено (так называемый замок) на цепь. Никакого геморра. Захотел снять цепь - взял и снял :pardon00:. С помошью пассатижей, конечно :)
Понятно. Педали сменил, вчера немного проехался, на ход конечно тяжёл велик... Это из-за сильной восьмёрки и убитой втулки. Ходил на Камозина. поговорил с мастером. Пришли к выводу что чем менять отдельно обод и спицы (у меян некоторые выбиты, под двойной обод как оне сказал нужны другие) + за работу - дешевле и проще купить заднее колесо прямо со втулкой.
Так что надеюсь я это сегодня сделаю и в субботу смогу нормально покатать
Цитата: VProk от 07 апреля 2009, 19:11:11
Всем ремонтирующимся...на всяк случай пригодиться http://www.bike-repair.ru/Parts.htm
Ремонт и обслудивание велосипеда расписаны по узлам с фото и пошаговым описанием действий.
Я тут пытался передний/задний переклюк настраивать.. после 1000 км стал немного барахлить
По-моему сделал только хуже :wacko200:
Добавлено: 21 июля 2009, 19:02:10
Цитата: Arceny от 10 апреля 2009, 10:45:12
Понятно. Педали сменил, вчера немного проехался, на ход конечно тяжёл велик... Это из-за сильной восьмёрки и убитой втулки. Ходил на Камозина. поговорил с мастером. Пришли к выводу что чем менять отдельно обод и спицы (у меян некоторые выбиты, под двойной обод как оне сказал нужны другие) + за работу - дешевле и проще купить заднее колесо прямо со втулкой.
Так что надеюсь я это сегодня сделаю и в субботу смогу нормально покатать
Update: мой старый велик вполне себе живой, отремонтирован, только передние звёзды люфтят. Вчера на нём проехался со второго Брянска до Бежицы, средняя была около 20ти по дождю, в общем нормально.
Цитата: Arceny от 21 июля 2009, 19:01:20
Я тут пытался передний/задний переклюк настраивать.. после 1000 км стал немного барахлить
По-моему сделал только хуже :wacko200:
Скорее всего, у тебя проблемы с грязными рубашками, а на переклюком. Пока рубашки и тросик не почистишь, настраивать бесполезно.
Так, в общем поднимаю опять свою тему "ремонт байка". После воскресенья всё стало совсем плохо :biggrin0:
Начнём с того, что я всё отмыл почистил и смазал.
1) Глючит задний тормоз. Выражается в том, что поршни сжаты довольно сильно и настроить колодки так, чтобы они не тёрли диск очень сложно, буквально доля миллиметра в одну или в ругую сторону приводит к противным чирканьям диска о колодки при оборотах колеса. Раньше такого не было. Диск вроде ровный, без восьмёрок и изгибов. Колодки вынимал, тоде вроде в порядке.
Глючит передний тормоз, только наоборот. Ручка сильно продавливается (почти до руля), тормозит слабо. Пофиксил странным способом: снял колесо, сжал тормоз, разжал тормоз, поставил колесо. Стало нормально :shok0000:
2) Глючит переключатель задний. Настраивал по инструкции с байк-репеар, рубашки и тросики чистил. Вроде работает, но на средних передачах типа 4-5 проскакивает или не переключает. И вообще работает как-то не очень чотко, то есть бывает нажмёшь - никакой реакции. Ещё раз - цепь с хрустом перескакивает через звезду. Вроде всё параллельно, хотя может погнул. Короче нужно показаться специалисту думаю.
3) Обода. Восьмёрку на заднем, из-за словленной видимо ветки, я исправил кое-как. Но обнаружилась не менее противная вещь - яйцо. Причём и на переднем и на заднем. Причём зрительно оно заметно как и на голом ободе, так и при сидящей покрышке, при покрышке, естественно, сильнее. Как проявляется на ходу: едешь по ровному асфальту с одинаковой скоростью и чувствуешь пятой точкой то-ли вибрации, то-ли биения, типа тух тух тух и вел под тобой чуток ходит. Естественно всё это синхронно с оборотами колеса.
Соответственно можно обратиться к Паше :drinks00:, а можно к дяде который сделает за деньги. Хотелось бы узнать где есть дяди которые балансируют колёса до чуть менее чем идеального состояния?
4) Ну и конечно я всё ещё ищу манетку, мучаю народ на веломании. Там они б/у по 400р, но в Брянск никто отправлять не хочет видимо.
Если есть кто в МСК (Ред32, Крюк, Лансер), не могли бы вы связаться с человеками, купить у них и потом в Брянске передать мне (стоимость конечно компенсирую)
3) По поводу колес. В веломагазине на Камозина правят. Разброс цен от 50р за осмотр и правку прямо на веле до 200р за выведение колеса на станке.
пп 1 и 2 можно порешать там же. Знакомым п2 полечили вообще бесплатно, оказалось, что малец их где-то ухитрился петух подогнуть и переклюк из-за этого подглючивал.
Цитата: Arceny от 28 июля 2009, 23:07:03
Соответственно можно обратиться к Паше :drinks00:
Я не пью. Обращайся, Арс, выпрямить яйцо - дело 15-20 минут.
Цитата: krutyashiy_pedali от 29 июля 2009, 00:04:48
Я не пью. Обращайся, Арс, выпрямить яйцо - дело 15-20 минут.
Да я тоже не пью, может там в кружках кефир?
З.Ы. В аське тебя не видать, поэтому пишу тут через форум.
По поводу пункта 1, там где колодки труться о диск: снимаешь колесо, вставляешь между колодками отвертку и разжимаешь, поршни расходятся. С нажатиями на ручку тормоза в гидравлике, когда там нет ничего между колодок, будь поосторожнее, это привело к тому, что у тебя слишком близко сошлись колодки и, самое плохое, может привести к вытеканию масла из системы, если колодки стерты и свести их вместе без диска. Переднее колесо, где у тебя тормозная ручка касается руля, ты починил правильно, так и делают с гидравликой, если колодки подтерлись.
Перейду сразу с Пост Скриптуму.
Все эти болезни лечатся при наличии рук в т.ч. кривых и наличии мозга желательно кривого (извилистого). Из лекарств необходимо только свободное время, отвертка (безолкогольная :mosking0:), шестигранник и ключик для спиц. Принципы лечения всех этих хотрожоумных велосипедных компанентов легко понять и соответственно вылечить!
Был такой преподаватель у нас в универе Чижевский. Когда мы нехотели учится он постоянно говорил что-то типа этого: "Уровень вашего развития выше среднего" - намекая на то что мы способны выполнить любое данное им задание.
Цитата: Kruck от 29 июля 2009, 11:41:03
Все эти болезни лечатся при наличии рук в т.ч. кривых и наличии мозга желательно кривого (извилистого). Из лекарств необходимо только свободное время, отвертка (безолкогольная :mosking0:), шестигранник и ключик для спиц. Принципы лечения всех этих хотрожоумных велосипедных компанентов легко понять и соответственно вылечить!
Ну, я вчера где-то полдня пытался ковыряться. Результат далёк от желаемого :unknw000:
Цитата: Arceny от 29 июля 2009, 11:46:53
Ну, я вчера где-то полдня пытался ковыряться. Результат далёк от желаемого :unknw000:
Колесо я впервый раз переспицевал за 1.5 часа, тормоза прокачивал несколько дней по нескольку часов в день, плучилось только со второго раза (долго думал и годал почему у меня потом колодки диск зажимают), при этом звонил трем лисапедистам в т.ч. Крутящему, С монеткой первый раз тоже не один день маялся, при этом чуть было не купил б\у у сережи велобрянска, по человечески настраивать переключение передач научился буквально на этих выходных, хотя до этого настраивал с горем пополам туеву хучу раз.
Граждане, кто-нибудь встречал в продаже в Брянске подставку под заднее (она же и под переднее, наверное) колесо? Типа такой
Интересно зачем ?
Такие обычно используют в магазинах для выставления велов. Вряд ли чтобы их продавали. но всяко может быть. Можно у них поспрашивать.
2 стула заменят такую подставку ))
Цитата: RED32 от 01 августа 2009, 23:29:06
Интересно зачем ?
Такие обычно используют в магазинах для выставления велов. Вряд ли чтобы их продавали. но всяко может быть. Можно у них поспрашивать.
Когда регулировал задний переключатель - измучился весь :(. Да и вообще - всяко удобней ТО проводить...
Стулья - не выход, неудобно. И еще у меня жена, она не поймет :)
Upd. Велосклад такими торгует. 350р все удовольствие. Доставка в Брянск - 390р :crazy000:. Хотя по состоянию на сегодня у них нету... Видать спросом пользуется железка :).
Да, вот еще мысль - хранить на такой удобно.
Мне кажется, проще перевернуть вел и все...
у Каджокера спроси про подставку, он её за 500р кажется продавал, я как то интересовался.
А где магазин на Камозина?
И что у них за станок для колес?
http://map.bryandex.ru/?scale=5&x=4876&y=5915&px=4924&py=5915&text=%CA%E0%EC%EE%E7%E8%ED%E0+%F3%EB.%2C+46
магазин тут
На задних гидравлических тормозах диск немного трёт о колодки. На ход колеса это почти не влияет, но звук неприятный. Насколько я понимаю, нужно отрегулировать. На передних - то же самое. Напишите, как правильно выполнить регулировку.
Цитата: Чёрт от 31 марта 2010, 09:19:26
На задних гидравлических тормозах диск немного трёт о колодки. На ход колеса это почти не влияет, но звук неприятный. Насколько я понимаю, нужно отрегулировать. На передних - то же самое. Напишите, как правильно выполнить регулировку.
Ослабить 2 болта, выравнять калипер с колодками параллельно диску так, чтобы просветы с обоих сторон были примерно одинаковы, закрутить обратно.
Перед операцией желательно диск начисто протереть. :scratch_:
Там практически нет просветов. Как разжать колодки?
снимаешь колесо,и в калипер тормоза вставляешь плоскую отвертку,таким образом колодки разожмутся! дерзай!
Передние - готовы. Спасибо за дельный совет!
Добавлено: 31 марта 2010, 12:50:32
Кто знает, какая смазка может быть на цепи на новом велосипеде. Потому что мне кажется, там явно не масло.
Цитата: Чёрт от 31 марта 2010, 12:02:21
Кто знает, какая смазка может быть на цепи на новом велосипеде.
Консервационная. Она очень любит собирать на себя грязь. Поэтому ее лучше смыть/вытереть и смазать соответсвующим маслом.
Этим и занимаюсь в данный момент. Задние тормоза отрегулировал. При затягивании крепления хоть маленький перекос, но получается. Одному неудобно. И ещё, не может ли диск тереться там в колодках обо что-нибудь выступающим краем внешнего диаметра. Так как просветы между колодками оставил, но при уплотнении, когда притягиваешь, лёгкий звук трения всё же появляется.
Чёрт, вот тебе, читай на здоровье.
http://www.bike-repair.ru/Tunedibr.htm
На этом сайте вообще много полезного.