Брянский велофорум

Разное => Наш город => Тема начата: vovaludoed от 21 Февраля 2015, 20:56:29



Название: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!
Отправлено: vovaludoed от 21 Февраля 2015, 20:56:29
                                              Долой лилипутовозки с улиц Брянска!
        Новая нелепая мода появилась у маршрутчиков,из за алчности стараются впихнуть лишнее сидения,превышая допустимую производителем вместимость из-за чего пассажирам не удаётся там удобно разместиться.
     В Газелях вместо одиночных сидений ставят лавку вдоль микроавтобуса из за чего невозможно пролезть к месту,это практикуют маршруты №55 и № 40 к примеру газель м532хо32
     В Форд к примеру м960не32 тоже маршрут 40 ,ставят лишний ряд сидений из за чего коленки пассажиров не помешаются,когда пассажиры возмущаются,что сидения не для людей а для лилипутов водители предлагают худеть!
   Куда смотрит Брянское ГИБДД ведь превышение допустимого количества пассажиров не допустима и ведёт к перегрузке тормозной системы!
           По нормативам для городских перевозок норматив 68см и более для расстояний между сидениями и рядами!
А если измерить сидящего мужчину ростом 186 см, расстояние от его крестца до коленной чашечки составит 65 см.

В то же время, издание Meie Maa получило медицинскую оценку уролога

Уролог рассказал: «На тему пользования общественным транспортом в вынужденной позе, к сожалению, не проводилось никаких исследований, хотя можно было бы провести. Если поездка в автобусе в вышеописанных условиях – с данным расстоянием между сиденьями – повторяется несколько раз в неделю, осмелюсь указать на ее вредное влияние в первую очередь на сексуальную сферу и мочеиспускание, а также на испражнение».

Уролог добавил, что, если, вдобавок к частым поездкам в микроавтобусе, человек ведет сидячий образ жизни, угроза импотенции возрастает: «У мужчины маленький таз, в вынужденной позе в автобусе кровь не циркулирует, как следует, и температура в паховой области слишком высока – известное обобщение можно делать смело».

Пишите номера тесных маршруток и отправляйте в ГИБДД и департамент перевозок администрации пускай снимают номера и маршруты у лилипутовозок!

                В соответствии с Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 41.36-2004
(Правила ЕЭК ООН № 36)
 — Минимальная ширина свободного пространства для каждого места для сидения, измеренная от вертикальной плоскости, проходящей через центр этого места на высоте 27-65 см. над недеформированной подушкой сиденья должна составлять:
для индивидуальных сидений — 25 см.;
для сплошных сидений — 22,5 см.
 — Минимальная глубина подушки сидения в транспортных средств должна составлять — 40 см.;
 — Высота подушки сиденья.
Высота недеформированной подушки сиденья относительно пола должна быть такой, чтобы расстояние между полом и горизонтальной плоскостью, касающейся передней верхней поверхности подушки сидения, составляла 40-50 см, однако высота может быть уменьшена не более чем до 35 см. в местах надколесных дуг моторного отсека;
 — Расстояние между сиденьями передней стороной спинки сиденья и задней стороной спинки, расположенного впереди сиденья при изменении по горизонтали и на любой высоте над полом между верхней поверхностью подушки сиденья и высотой 62 см. над уровнем пола должно быть не менее 68 см.
 — Над каждым местом для сидения должно иметься свободное пространство высотой не менее 90 см., измеренное от наивысшей точки недеформированной подушки сиденья. Это свободное пространство включает в себя также пространство выше вертикальной проекции всей площади сиденья и примыкающего к нему пространства для ног.


Название: Re: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!
Отправлено: Spartak от 21 Февраля 2015, 21:12:14
С завтрашнего дня все берем с собой рулетки,складные метры,аршины,штангельциркули и прочий мерительный инструмент и начинаем мерить,мерить,мерить и главное записывать куда надо не забывать...


Название: Re: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!
Отправлено: Lanser от 21 Февраля 2015, 21:57:16
Благодаря сообщениям vovaludoed'а я все больше радуюсь, что езжу на собственном автомобиле.

Весь этот головняк с повышением цен в РЖД, отменой электричек, а теперь еще проблемами с маршрутками, меня, к счастью не касается.


Название: Re: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!
Отправлено: hrummsa от 21 Февраля 2015, 22:23:28
Мне уже давно эта тема импонирует...


Название: Re: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!
Отправлено: Vermut от 21 Февраля 2015, 23:15:24
Лучше плохо сидеть чем хорошо стоять - РНП


Название: Re: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!
Отправлено: mechanic032 от 22 Февраля 2015, 12:32:43
Черт. Посты Вовы лучше не читать - сразу понимаешь - как страшно жить (((
В прошлом году порезал в своих лентах все новостные каналы - сразу дышаться легче стало. Изменить всё равно не могу, а лить говно в свой любимый головной мозг просто так - смысл??
А тут и на любимый велофорум мозгоразъедающая хрень прорывается.

Ах, да, чтобы не сочли за оффтоп, по теме:

- меня в маршрутках вообще блевать тянет в буквальном смысле, от духоты, от укачивания. Именно поэтому я благодарен маршрутчикам за уровень оказываемых услуг населению - как раз из-за этого я и купил себе велосипед, когда временно остался без машины, - лишь бы на маршрутках не ездить.

Так что смотрите на всё с позитивной стороны - чем хуже в маршрутках будет - тем больше людей на велосипеды пересядет. Как говаривал незабвенный Федор Михайлович в 1861, но с тем смыслом, что вкладывал в это выражение в своих речах в прошлом веке бессмертный Мао Цзедун - "Чем хуже, тем лучше!".

Виват, маршрутчики!


Название: Re: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!
Отправлено: karlson от 22 Февраля 2015, 14:00:33
Весь этот головняк
Заправлять..ремонтировать..обслуживать..мыть..парковать..следить что б не сп....ли..страховать..платить налог..проходить подобие техосмотра..переобувать..платить штрафы..покупать права..не забыть взять кредит на ее саму в конце концов..холить..лелеять..а потом самолично убивать ее на нашем подобии дорог..
добавляйте по желанию)


Название: Re: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!
Отправлено: Lanser от 22 Февраля 2015, 14:25:29
Весь этот головняк
Заправлять..ремонтировать..обслуживать..мыть..парковать..следить что б не сп....ли..страховать..платить налог..проходить подобие техосмотра..переобувать..платить штрафы..покупать права..не забыть взять кредит на ее саму в конце концов..холить..лелеять..а потом самолично убивать ее на нашем подобии дорог..
добавляйте по желанию)

С таким подходом работать на работе гораздо больший головняк.


Название: Re: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!
Отправлено: mechanic032 от 22 Февраля 2015, 19:13:05
С таким подходом работать на работе гораздо больший головняк.

Яростно плюсую!

"А как же Вы расслабляетесь???? - А я не напрягаюсь ))" (с) не помню кто


Название: Re: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!
Отправлено: Vermut от 22 Февраля 2015, 21:44:32
Смысл работы и услуг с советских времён не изменился и даже ухудшился. "За такие деньги не работать а появляться на работе надо" либо "нам делают вид что платят, мы делаем вид что работаем"
Причина заложена в эксплуатации и неадекватной оплате россиянина, по причине отсутствия экономики в стране.
Американец получает до двух а то и больше размеров своего заработка.
Русский получает десятую-двадцатую часть своего труда.


Название: Re: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!
Отправлено: mechanic032 от 23 Февраля 2015, 07:39:51
Смысл работы и услуг с советских времён не изменился и даже ухудшился. "За такие деньги не работать а появляться на работе надо" либо "нам делают вид что платят, мы делаем вид что работаем"
Причина заложена в эксплуатации и неадекватной оплате россиянина, по причине отсутствия экономики в стране.
Американец получает до двух а то и больше размеров своего заработка.
Русский получает десятую-двадцатую часть своего труда.

Ну да, с заработанного доллара американец получает в карман два. Америка - это рай, общеизвестно. А Рашка - это ад на Земле, и я не мудак, который работать не хочет, а мудак - тот, кто мне мало платит. А я - весь в белом.

Так какого х### за копейки ничего не делать. Оторви жопу и ищи варианты, где нормально платить будут. Или тебя насильно на грошовой работе удерживают? А если лень, то "сидите, маманя, и не пи###те", и ответственность за свою лень на других не перекладывайте. Подписался работать - работай, или сваливай и не работай вообще.


Название: Re: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!
Отправлено: Ponchik от 24 Февраля 2015, 10:50:38
Смысл работы и услуг с советских времён не изменился и даже ухудшился. "За такие деньги не работать а появляться на работе надо" либо "нам делают вид что платят, мы делаем вид что работаем"
Есть мнение, что подобные мысли возникают у тех, кто ничего не умеет и не желает уметь.


Название: Re: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!
Отправлено: ZGuzhov от 24 Февраля 2015, 12:18:09
Весь этот головняк
Заправлять..ремонтировать..обслуживать..мыть..парковать..следить что б не сп....ли..страховать..платить налог..проходить подобие техосмотра..переобувать..платить штрафы..покупать права..не забыть взять кредит на ее саму в конце концов..холить..лелеять..а потом самолично убивать ее на нашем подобии дорог..
добавляйте по желанию)
Имею в собственности на текущий момент далеко не одну машину, продавать ни одну не планирую.
Проблем хорошая машина не доставляет, а вот получаемые преимущества перевешивают все возможные недостатки.
Я пока ещё ни одного человека не встречал, который после покупки машины захотел снова поездить на маршрутке. Наоборот даже день без машины уже становится в тягость, насколько она облегчает жизнь!


Название: Re: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!
Отправлено: Макс от 24 Февраля 2015, 12:46:50
Имею в собственности на текущий момент далеко не одну машину, продавать ни одну не планирую. Наоборот даже день без машины уже становится в тягость, насколько она облегчает жизнь!

Личная машина сильно облегчает не только жизнь, но и кошелёк. Маршрутка является на данный момент оптимальным вариантом рубль на километр. Круче только троллейбус. А у кого в наличии несколько машин, естественно взгляд на проблему другой.

 По теме. Да, маленькое расстояние это плохо. С другой стороны - лучше плохо сидеть, чем стоять. Не высоким людям вообще не так уж плохо. И ещё, думаете если бы было меньше мест, маршрутка везла бы меньше людей? Столько же, но ехали бы стоя. Тут зависимость от количества сидений не такая уж и явная.
 Главная проблема, на мой взгляд, отсутствие дополнительных маршруток в час пик. Если бы человек знал что он утром спокойно, во время и сидя доедет до работы, возможно на своих машинах ездили бы меньше. Проблему не помещающихся колен это бы не решило, но всё же.


Название: Re: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!
Отправлено: Zyzya от 24 Февраля 2015, 14:40:43
Личный автомобиль экономит в первую очередь время. Попробуйте посетить поликлинику с ребёнком, заскочить на рынок за продуктами, съездить к тёще и проведать друга, сколько у вас уйдёт время передвигаясь на общественном транспорте (даже в пределах одного района)? На авто не более часа, если у врача очереди не будет. :yes30000:
И остаётся куча времени для катания на веле, например. :mosking0: Машину содержать конечно дорого, но не в деньгах счастье, счастье экономить время и тратить сэкономленное время на радости жизни. :thank_yo:


Название: Re: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!
Отправлено: Макс от 24 Февраля 2015, 15:09:38
Попробуйте посетить поликлинику с ребёнком, заскочить на рынок за продуктами, съездить к тёще и проведать друга, сколько у вас уйдёт время передвигаясь на общественном транспорте (даже в пределах одного района)?

 Не много. Я даже больше скажу, в пределе новостройке всё пешком можно обойти. В крайнем случае такси можно вызвать, не каждый же день в поликлинику ездить. Зато сколько денег сэкономишь например, на велик? Тут спорить бессмысленно, каждому своё. Да и тема не об этом :).
 


Название: Re: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!
Отправлено: warnet от 24 Февраля 2015, 19:06:47
Тоже мне, велофорум.. Все только и говорят про машины..
Даёшь на велике на работу! В сухую погоду..


Название: Re: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!
Отправлено: ZGuzhov от 24 Февраля 2015, 20:35:45
В сухую погоду..
Тоже плюс в сторону машины. На улице -20, или мерзкий дождь, или адская жара. А ты вышел из подъезда, сел в машину и до пункта назначения с комфортом.
Вспоминаю студенческие годы, когда сопли замерзали пока до института доходил, сейчас так больше не хочу. :)


Название: Re: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!
Отправлено: Xean от 24 Февраля 2015, 21:14:02
Уважаемые администраторы объявите выговор ZGuzhovу за пропаганду автомобилей на велофоруме :) ... А если серьезно, опять этот спор, что лучше велосипед или авто... Почему ни кто авто с лыжами не сравнивает? У лыж тоже где то преимущества есть, а где то минусы, или с вертолетом.. самолетом и тд... По-моему уже эту тему всю обсосали и нет смысла сюда писать... Да для кого то маршрутчики- бандиты, электрички не ездят, все закрывется, зарплату не платят, а завтра конец света  :suicide0:... У кого то все наоборот... Разговоры не о чем.... Споры не по теме велосипедов и маршруток.. срачь какой то развели короче...  :big_boss:


Название: Re: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!
Отправлено: Serega от 24 Февраля 2015, 21:38:06
Уважаемые администраторы объявите выговор ZGuzhovу за пропаганду автомобилей на велофоруме :) ... А если серьезно, опять этот спор, что лучше велосипед или авто... Почему ни кто авто с лыжами не сравнивает? У лыж тоже где то преимущества есть, а где то минусы, или с вертолетом.. самолетом и тд... По-моему уже эту тему всю обсосали и нет смысла сюда писать... Да для кого то маршрутчики- бандиты, электрички не ездят, все закрывется, зарплату не платят, а завтра конец света  :suicide0:... У кого то все наоборот... Разговоры не о чем.... Споры не по теме велосипедов и маршруток.. срачь какой то развели короче...  :big_boss:
:good0000: :good0000: :good0000:
 Нашли чем хвастаться!!!!! У меня нет возможности купить машину и не только у меня одного и что теперь. Или в поликлинику с ребенком, что не могу себе позволить съездить на такси два три раза!? А на машине за поездку ты сколько потратил??? Я 200-300рЭ, Ааа!!!! С меня не убыло. Или ты после сколько вложишь в свою машину, пусть она будет супер/пупер идеальной???? Обсуждать можно долго!!!!


Название: Re: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!
Отправлено: ZGuzhov от 24 Февраля 2015, 23:07:32
Уважаемые администраторы объявите выговор ZGuzhovу за пропаганду автомобилей на велофоруме :)
Мой трактор прокладывал трассу марафона, возил кучу инвентаря, а так же велосипедов и велосипедистов. Вот это и есть не только пропаганда велоспорта, но реальная помощь в его проведении!
Без машины всё это было бы немного сложнее. Так что надо получать удовольствие от всех видов транспорта. Особенно от велосипеда!!!  :good0000:


Название: Re: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!
Отправлено: sna от 25 Февраля 2015, 09:34:25
машины машины... я летаю на автожире на работу.... быстро и без пробок. :good0000:


Название: Re: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!
Отправлено: pivo от 25 Февраля 2015, 09:59:52
А я езжу на маршрутке и не парюсь :) А когда хочется пройтись - хожу. А раньше вообще все ездили на тралликах и автобусах и были довольны.
А пробок до фига из-за машин :) И все хотят себе хорошей жизни, а ничего не делают, только дудят


Название: Re: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!
Отправлено: mechanic032 от 25 Февраля 2015, 11:56:30
А я езжу на маршрутке и не парюсь :) А когда хочется пройтись - хожу.
Когда хочется - на машине езжу, хочу - на велосипеде. И это правильно.

Живи в удовольствие и не съедай себе мозг. И окружающим тоже )))


Название: Re: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!
Отправлено: Zonder от 25 Февраля 2015, 12:01:27
Вова троллит тут всех просто  :biggrin0:


Название: Re: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!
Отправлено: Макс от 25 Февраля 2015, 12:50:16
Когда хочется - на машине езжу, хочу - на велосипеде. И это правильно.

От менталитета много зависит.

Час пик в одном из городов в Нидерландах - http://www.youtube.com/watch?v=n-AbPav5E5M


Название: Re: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!
Отправлено: ZGuzhov от 25 Февраля 2015, 14:43:07
Час пик в одном из городов в Нидерландах - http://www.youtube.com/watch?v=n-AbPav5E5M
Облизнулись, помечтали и теперь в нашу реальность, в которой нам увы до этого я думаю никогда не дойти.


Название: Re: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!
Отправлено: Nikolay от 25 Февраля 2015, 23:19:25
Да, представил если заменить каждый велик на авто...


Название: Re: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!
Отправлено: Lanser от 25 Февраля 2015, 23:33:31
Час пик в одном из городов в Нидерландах - http://www.youtube.com/watch?v=n-AbPav5E5M

Мда... У них в 8 утра автомобильный трафик меньше, чем у нас ночью.


Название: Re: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!
Отправлено: begemot от 26 Февраля 2015, 00:23:47
Час пик в одном из городов в Нидерландах - http://www.youtube.com/watch?v=n-AbPav5E5M

Обалдеть...  :wacko200: Никогда не видел столько велосипедов... Нам есть куда двигаться...


Название: Re: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!
Отправлено: mechanic032 от 26 Февраля 2015, 07:43:45
Час пик в одном из городов в Нидерландах - http://www.youtube.com/watch?v=n-AbPav5E5M

Обалдеть...  :wacko200: Никогда не видел столько велосипедов... Нам есть куда двигаться...
И на форумах забитых несчастных автомобилистов будут обливать грязью наглых велосипедистов ))))


Название: Re: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!
Отправлено: vovaludoed от 27 Февраля 2015, 00:33:14
Весь этот головняк
Заправлять..ремонтировать..обслуживать..мыть..парковать..следить что б не сп....ли..страховать..платить налог..проходить подобие техосмотра..переобувать..платить штрафы..покупать права..не забыть взять кредит на ее саму в конце концов..холить..лелеять..а потом самолично убивать ее на нашем подобии дорог..
добавляйте по желанию)
Одну проблему решил советую как это сделать другим!
Не секрет,что в этом году автолюбители столкнулись с прямым вымогательством со стороны страховых компаний при оформлении ОСАГО навязывают дополнительные услуги типа страхования жизни или квартиры,что противозаконно!!
Есть два пути решения проблемы
1 Заранее за месяц отправить заказным письмом с уведомлением с требованием оформить ОСАГО без нагрузки и ждать в течении месяца положительного ответа
2 Оформить как сделал я страховку с нагрузкой и в течении 3 ех дней направить письмо заказное с уведомлением ,о желании расторгнуть навязанную услугу!
Вчера после месяца ожидания и 2 ух звонков в РОсгосстрах получил назад свои деньги,за навязанное в нагрузку к ОСАГО ,Фортуна_авто страхование!


Название: Re: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!
Отправлено: mechanic032 от 27 Февраля 2015, 06:48:23
Весь этот головняк
Заправлять..ремонтировать..обслуживать..мыть..парковать..следить что б не сп....ли..страховать..платить налог..проходить подобие техосмотра..переобувать..платить штрафы..покупать права..не забыть взять кредит на ее саму в конце концов..холить..лелеять..а потом самолично убивать ее на нашем подобии дорог..
добавляйте по желанию)
Одну проблему решил советую как это сделать другим!
Не секрет,что в этом году автолюбители столкнулись с прямым вымогательством со стороны страховых компаний при оформлении ОСАГО навязывают дополнительные услуги типа страхования жизни или квартиры,что противозаконно!!
Есть два пути решения проблемы
1 Заранее за месяц отправить заказным письмом с уведомлением с требованием оформить ОСАГО без нагрузки и ждать в течении месяца положительного ответа
2 Оформить как сделал я страховку с нагрузкой и в течении 3 ех дней направить письмо заказное с уведомлением ,о желании расторгнуть навязанную услугу!
Вчера после месяца ожидания и 2 ух звонков в РОсгосстрах получил назад свои деньги,за навязанное в нагрузку к ОСАГО ,Фортуна_авто страхование!
А можно еще не вы####ся, а прийти и начать оформлять страховку. Когда они уже заполнят бланки, жутко удивиться, возмутиться и потребовать дать вам телефон отдела по защите прав потребителей, куда вы именно сейчас будете жаловаться (писать жалобу) на плохого страховщика, который навязывает вам услугу. Страховщики ужасно морщат задницу, кривят морды лица, но вместо номера телефона дают вам ОСАГО без страховки.
И не надо никуда за месяц писать и месяц ждать ответа. Добрее надо быть )) А то взяли у американцев моду - юристы, жалобы, адвокаты. Разговаривать надо с людьми.


Название: Re: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!
Отправлено: sna от 27 Февраля 2015, 09:08:17
это же страховка  жизни и здоровья? чем она вам не угодила то? 1000р жалко? один раз в магазин сходить.... все на веле передвигаются... упал, очнулся, гипс... тьфу, тьфу, тьфу конечно....  зато потом хоть на апельсины хватит  :pardon00:


Название: Re: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!
Отправлено: mechanic032 от 27 Февраля 2015, 10:34:27
это же страховка  жизни и здоровья? чем она вам не угодила то? 1000р жалко? один раз в магазин сходить.... все на веле передвигаются... упал, очнулся, гипс... тьфу, тьфу, тьфу конечно....  зато потом хоть на апельсины хватит  :pardon00:
не совсем. Это страховка жизни при ДТП, в котором ты виновник ))) Ну, типа дополнение к ОСАГО )) По сути, удорожание ОСАГО на эту сумму. И на апельсины не хватит. Если только 100%-я инвалидность.


Название: Re: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!
Отправлено: vovaludoed от 27 Февраля 2015, 10:38:50
фортуна авто косячная страховка только если за рулем конкретного автомобиля,на велосипед и пешком не действует!
Суммы смех смерть 140 тысячь,если инвалидность меньше при простых трамвах ничего не выплатят!
Хотите страховать жизнь страхуйте по нормальным условиям!
Прямо в офисе разобраться не удасться предлагают писать письменный запрос и ждать 21 рабочий день,я был 28 декабря мне предложили за осаго в феарале прийти ,а до этого ездить на такси!


Название: Re: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!
Отправлено: Serega от 08 Сентября 2015, 21:00:14
На этом сайте можно выложить свою жалобу/обиду на водителей маршруток.
http://marshrutki32.ru/ (http://marshrutki32.ru/)


Название: Re: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!
Отправлено: vovaludoed от 11 Января 2016, 01:32:54
По следам публикаций!РАнее снял давку и сутолуку в маршрутках АЭРОПАРКА разместил в блогах
https://vk.com/bryanskkarta?w=wall-9630136_54279%2Fall
но Брянск не Москва!Вместо улучшения ситуации маршрутки и вовсе отменят! http://bryansktoday.ru/2016011030446/society/V-Bryanske-mogut-otmenit-besplatnye-marshrutki-TRTS-Aeropark.html
В Москве крупные ТРЦ считают нормой пускать за десяток километров большие бесплатные автобусы для покупателей с большими покупками.
АЭРОПАРК пока тоже находится в безлюдной пустыши,куда пешком не дойти,а маршрутный транспорт перегружен.
Оптимально было пустить большие автобусы на Мясокомбинат,Ка мвольный,Новост ройку,Телецентр для завоза покупателей,но....
А отмена маршруток ударит по фаст фуду,синеме и ленте!
Ведь по статистике для чего люди едут в Аэропарк для встреч с ровесниками,пок ушать в фаст фуде,купить продукты в ленте,посмотрет ь кино и в последнюю очередь сходить в бутики!
А аквапарк так не появился ,а ведь он мог притянуть не только брянцев,ездящих сейчас в КУрск,но и жителей соседних областей!
Остаётся ждать МЕГАГРИННА с аквапарком и большими автобусами!



Название: Re: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!
Отправлено: Vermut от 11 Января 2016, 02:57:34
В советское время, когда работали заводы в три смены, и по запланированной инфраструктуре рабочие этих заводов жили в радиусе километра, перед или за проходными стояли сотни велосипедов. Дело в расстояниях до работы и охраняемых стоянках. На Ирмаше и сейчас возле цехов стоит по десятку велосипедов, и ездят на них пенсионеры.
У современной айфоновой молодёжи велы не в трэнде.
===
Лишние места в маршрутке? Почему то человек привык себя позиционировать с "находящимся во главе или уже занявшем место". А может надо представить себя стоящим на остановке, срочно торопящимся куда то; и вот вы входите в маршрутку, и вроде бы уже всё хорошо, но водитель смотрит на вас требовательным взглядом и говорит "мест нет, стоя нельзя". Облом, большой облом, который решил вашу судьбу не в вашу пользу :cray0000:
Так что, я бы сказал большое спасибо водителям, что они хотят найти место хотя бы для одного лишнего пассажира.
А если ваша жена вам скажет "дорогой, я уже год как не кончаю,  :JC_rant0: может хватит ездить в тесных маршрутках?", то сядьте на велосипед или купите машину и ЖИВИТЕ СЧАСТЛИВО !!! 


Название: Re: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!
Отправлено: Ponchik от 11 Января 2016, 10:04:50
Цитировать
Ведь по статистике для чего люди едут в Аэропарк для встреч с ровесниками
Вот-вот. Я в этих маршрутках редко ездил, но заметил, что в обе стороны 2/3 (если не 3/4) пассажиров - это старшеклассники и/или студенты, не обремененные покупками. Что касается "Ленты", то в неё и сейчас в основном на машинах ездят, а скоро перестанут ездить вовсе. Ибо пропала из нее былая дешевизна. Вместе с бабушками и дедушками. Ну и кино смотреть - это нынче недешевое удовольствие, опять же на машинах приезжают. Не скажу, что все поголовно. Но по нынешней погоде вполне отчетливо видно, кто в общественном транспорте передвигается, а кто - в персональном.

В общем, возить молодежь ради фаст-фуда - нерентабельная, как по мне, деятельность. И именно этим "бесплатные маршрутки" в основном и занимаются. Не удивлюсь, если уберут бесплатный транспорт, как это в свое время с "2x2" случилось.


Название: Re: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!
Отправлено: vovaludoed от 28 Января 2016, 21:54:18
Поступила информация, что в ближайшее время цены на маршутки могут повысится

С 6:00 до 22:00 - 18
С 22:00 до 6:00 - 22

А с 1 июня предполагается повысить вообще до 20   https://vk.com/tip32?fixed=1


Название: Re: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!
Отправлено: Макс от 29 Января 2016, 13:41:08
А с 1 июня предполагается повысить вообще до 20   https://vk.com/tip32?fixed=1

Ссылка не правильная.
С каких пор "типичный Брянск" стал таким достоверным источником информации?


Название: Re: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!
Отправлено: vovaludoed от 29 Января 2016, 23:42:48
- """Если ранее решения, принимаемые в рамках «оптимизации общественного транспорта» Брянска, можно было назвать абсурдными или даже идиотскими, то вся концепция оптимизации, к сожалению, тянет на статью 69 Уголовного кодекса РСФСР «Вредительство»: «Действие или бездействие, направленное к подрыву промышленности, транспорта, сельского хозяйства, денежной системы, торговли или иных отраслей народного хозяйства, а равно деятельности государственных органов или общественных организаций с целью ослабления Советского государства, если это деяние совершено путем использования государственных или общественных учреждений, предприятий, организаций…». """ -

Как мы уже сообщали, власти Брянска собираются объединить троллейбусные депо №1 (в Советском районе по Станке Димитрова) и №2 (в Бежице), чтобы сократить расходы на содержание и эксплуатацию общественного транспорта. Сегодня о грядущей оптимизации городские чиновники сообщили официально.

Помимо этого, с 1 марта планируется прекратить движение троллейбуса №10. В троллейбусном управлении пояснили, что этот маршрут дублируется другими троллейбусами: №4 и №12.

К тому же будет продлён маршрут троллейбуса №3, ранее ходивший от стальзавода до Центрального рынка. Теперь он будет ходить до остановки «Улица Горбатова».

Оттуда троллейбус отправится на улицу Костычева с последующим выездом на Красноармейскую до площади Партизан и далее — по прежнему маршруту движения.

Высвободившиеся машины будут перекинуты на другие маршруты, что позволит сократить интервал движения.


Название: Re: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!
Отправлено: Vermut от 31 Января 2016, 00:32:10
Разговор ни о чём и о всём - неужели непонятно, что планомерно сокращают всю страну и население.


Название: Re: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!
Отправлено: vovaludoed от 31 Января 2016, 20:43:44
Можно много писать комментариев, дискутировать, но надо уже действовать
На страницах интернет газеты bryansktoday много недовольны решением властей уничтожить до конца общественный транспорт. Можно много писать комментариев, дискутировать, но надо уже действовать, иначе троллейбусы в Брянске вымрут как мамонты. В нашей городе привыкли ждать и ничего не делать, если мы хотим действительно что-то изменить, то уже сейчас надо вести работу по многим направлениям. Я предлагаю нам собраться и начать вместе защитить наш общественный транспорт и выполнить несколько пунктов (и многое другое).

 1.     Подписываем и распространяем петицию на change.org

Список людей, которые подписали петицию будет показал на встречи с представителями власти. Чем больше голосов, тем весомей аргумент в разговоре с чиновниками. Также изменим саму петицию добавить 3 пункта самых первых и незамедлительных пункта:

I.      Отменить закрытие маршрута №10

II.     Не закрывать бежицкое троллейбусное депо

III.   Уволить с должности начальника отдела по промышленности, транспорту и связи  брянской городской администрации Терешина Николая Ивановича

2.     Разработать «аватарки» и демотиваторы для распространения среди людей, активная PR компания в сети Интернет и СМИ

 Создав хорошие наглядные агитационные материалы, мы сможем активизировать многих активных граждан. Чем больше людей будут активно участвовать в защите общественного транспорта, тем больше вероятность победы.

3.     Встреча с главой администрации Брянска и губернатором Брянской области

Надо недовольство надо донести до чиновников, которые отвечают за жизнь в городе, высказать свою позицию. Эксперты должны показать ошибочность решений и  предложить механизмы или советы по спасению общественного транспорта. На встрече обязательно обсудить аудиторскую проверку МУП БТУ и многое другое. Важно знать как расходуются деньги, создать механизмы публичной отчетности предприятий общественного транспорта.

4.     Создание оргкомитета по спасению общественного транспорта

Как говорится один в поле не воин. Группа активных людей должна решить много задач, поэтому надо четкое распределение обязанностей и сфер деятельности для эффективной работы. Привлечение экспертов транспортной области и работников МУП БТУ.

Многие пишут мол наши троллейбусы проигрывают маршруткам, но почему то сравнивают древний троллейбус с новым микроавтобусом. Современный троллейбус  оборудован электрическим выдвижным пандусом и системой «приседания» до уровня тротуара. Салон оснащён системой климат-контроля и он экологический чистый.  В Брянске много обывателей, которые не думают о том, чем будут дышать наши дети, как будут передвигаться пожилые люди и инвалиды, как помочь сэкономить людям с низким достатком.Предлагаю экс сенатору Михаилу Марченко действительно показать, что он специалист в законодательной области нашего государства, показать жителями города, что может что-то большее, чем смайлики на айфоне разглядывать. Также призываю общественных деятелей и неравнодушных бизнесменам подключиться к этой проблеме.

Для жителей города настал тот момент, когда надо показать либо мы делаем наш город лучше, или Брянск превращаем в унылой город с ужасной жизнью и мечтой многих покинуть его раз и навсегда. Все в наших руках.
http://bryansktoday.ru/2016013131358/bestblog/YA-predlagayu-vmeste-zaschitit-nash-obschestvennyy-transport.html


Название: Re: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!
Отправлено: Vermut от 01 Февраля 2016, 21:51:00
Бухгалтерия рулит! Если троллейбусы убыточны то слова не помогут. Нужно выяснять - почему убыточны.
Первый конкретный вопрос - Сколько стоит электричество для депо?


Название: Re: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!
Отправлено: vovaludoed от 01 Марта 2016, 19:32:10
Брянцы невозмутимостью проголосовали за 50-рублевый тариф в маршрутках


Исследование, которое провели сегодня корреспонденты «Брянских новостей», доказало, что повышение стоимости проезда в маршрутках до 18 – 22 рублей горожане не заметили. Более того, своей невозмутимостью они доказали, что будут платить и по 50 рублей.
В «десятках» предпринимателя Андрея Гросса наклеены новые ценники, извещающие, что платить надо по 18 рублей. Ни вопросов, ни возмущений со стороны пассажиров. Напротив, такое впечатление, что все очень довольны лишними расходами, хотя в салонах теснота и жара. Водитель отделился от салона «балдахином» с кисточками  – деньги протягивают сквозь дыру. Окна заклеены темной пленкой, которая вдобавок запотела, так как на улице то дождь, то снег. Понять, где едем, могут не все. Комфорт по-гроссовски!
На двери одной «десятки» была наклейка «16 рублей». То ли решили не спешить, то ли не поспешили содрать и приклеить новую. Впрочем, пассажиры доложили, что по прежней цене можно пока ездить на маршрутке №36 и других.
Не слишком научное изучение пассажиропотока показало: за то расстояние, что «Пежо» съедает литр топлива, то есть 30 – 35 рублей, пассажиры отдают водителю около 400 – 500 рублей. Проехали за 18 минут  от площади Ленина до «Кремния». Расстояние около пяти километров. Прибыльность громадна. Даже Гроссу, который жалуется на жизнь, хватит. Впрочем, и до того было ясно, что скулить перевозчикам не к лицу, так как водители-работяги каждые сутки отдают им по 2 – 3 тысячи рублей. Если эти деньги не считать, что прибыльность действительно, низкая, если посчитать – тариф можно смело снижать до 10 рублей.
Однако не снизят. Дело в том, что народ разучился ходить. От памятника Летчикам до БГУ идти 35 минут, до площади Ленина – 45. Прогулка. Но много ли таких путешественников вы видели? Их нет, и не только потому, что плохи  тротуары. Лень-матушка одолела даже студентов. Щемятся в ту же «десятку» и другие маршрутки. Многие, как показали наблюдения корреспондентов, проезжают три – пять километров, иногда меньше. Шагу лишнего не ступят.
Свой вопрос «Брянские новости» адресовали прежде всего  студентам: «Готовы ли вы платить в маршрутке 50 рублей?»
Марина, БГТУ:
– Сколько? Пятьдесят? А что, уже собираются? Не, я не готова. Ну, понятно, родители помогут, но мне не хотелось бы обременять их.
Алексей, третий курс БГУ:
– Полста – влегкую! Для меня не проблема. Да и вообще, скоро у меня будет персональный транспорт.
Надежда, БГУ:
– Нет, не готова. Для меня и 18 много. Но ехать надо. Живу далеко, а маршрут для меня удобный – в Фокинский район могу сразу попасть.
Виктор, БГИТУ:
– До балды. На курево и маршрутки хватает.
Елена, БГУ:
– За меня другие заплатят! Ха-ха!
Совсем иные ответы были у пенсионеров. Они бранились даже по поводу нынешних тарифов, а о пятидесяти рублях и слышать не хотели. Говорили, что надеются на троллейбусы, а если и там цены поднимут, то будут сидеть дома или ходить, сколько хватит сил.
Следующий повод для повышения тарифов у прибедняющихся перевозчиков будет 1 апреля, когда повысятся акцизы на топливо. При этом доверительные беседы с ними показали, что они платят крохотные налоги, не показывая 90 – 95 процентов своих доходов. Учета их выручки налоговики не ведут, нет даже предложений о том, как это сделать. Пенсионеров, в том числе родителей кучеров, содержат другие труженики Брянска. Зато извозчики умеют громко и красиво плакать о своих трудностях.


Название: Re: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!
Отправлено: Vermut от 03 Марта 2016, 09:56:29
Цитата "Не слишком научное изучение пассажиропотока показало: за то расстояние, что «Пежо» съедает литр топлива, то есть 30 – 35 рублей, пассажиры отдают водителю около 400 – 500 рублей. Проехали за 18 минут  от площади Ленина до «Кремния». Расстояние около пяти километров. Прибыльность громадна. "
Можно здесь подробнее? А то я как то хотел заниматься маршрутками, даже купил одну, и не ту что ездят у Гросса и ломаются каждый месяц, а с вечным двигателем, прикинул прибыльность и продал её на фиг - геморроя больше. Одним топливом себестоимость не считается, а в чужом кармане денег всегда больше.


Название: Re: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!
Отправлено: Vitya от 03 Марта 2016, 11:15:33
Цитировать
за то расстояние, что «Пежо» съедает литр топлива, то есть 30 – 35 рублей, пассажиры отдают водителю около 400 – 500 рублей. Проехали за 18 минут  от площади Ленина до «Кремния». Расстояние около пяти километров. Прибыльность громадна. Даже Гроссу, который жалуется на жизнь, хватит. Впрочем, и до того было ясно, что скулить перевозчикам не к лицу, так как водители-работяги каждые сутки отдают им по 2 – 3 тысячи рублей.

А теперь немного несложных подсчетов в том же духе:

Возьмем типичный нормированный восьмичасовой рабочий день.
Пусть пассажиры отдают 400 рублей за 20 минут, расстояние около 5 километров, литр бензина (33р). За 8 часов работник отдает "хозяину" пусть по максимуму - 3000р.
Считаем: за день маршрутчик сжигает 8х3х1 = 24л (792р), отдает хозяину 3000р, а зарабатывает - 400х3х8 - 3792 = 5808 рублей!

Итого в месяц при 20 рабочих днях - 116000 рублей   :shok0000: Вывод - маршрутчики самый зажравшийся класс работяг на Брянщине  :rofl0000:



Журналисты такие журналисты .  :facepalm:


Цитировать
в чужом кармане денег всегда больше.
+100500


Название: Re: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!
Отправлено: Lanser от 03 Марта 2016, 11:21:42
Цитировать
за то расстояние, что «Пежо» съедает литр топлива, то есть 30 – 35 рублей, пассажиры отдают водителю около 400 – 500 рублей. Проехали за 18 минут  от площади Ленина до «Кремния». Расстояние около пяти километров. Прибыльность громадна. Даже Гроссу, который жалуется на жизнь, хватит. Впрочем, и до того было ясно, что скулить перевозчикам не к лицу, так как водители-работяги каждые сутки отдают им по 2 – 3 тысячи рублей.

А теперь немного несложных подсчетов в том же духе:

Возьмем типичный нормированный восьмичасовой рабочий день.
Пусть пассажиры отдают 400 рублей за 20 минут, расстояние около 5 километров, литр бензина (33р). За 8 часов работник отдает "хозяину" пусть по максимуму - 3000р.
Считаем: за день маршрутчик сжигает 8х3х1 = 24л (792р), отдает хозяину 3000р, а зарабатывает - 400х3х8 - 3792 = 5808 рублей!

Итого в месяц при 20 рабочих днях - 116000 рублей   :shok0000: Вывод - маршрутчики самый зажравшийся класс работяг на Брянщине  :rofl0000:

Смешные расчеты какие-то. За 20 минут мне кажется намного меньше приход денег. Да и расход топлива гораздо больше. тем более что затраты на авто одним топливом не рассчитываются, а в среднем надо умножить на 3.


Название: Re: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!
Отправлено: Crab от 03 Марта 2016, 11:45:12
Все верно, среднестатистический маршрутчик получает 120 000 рублей.
Там есть другие траты, которые из ЗП надо вычесть:
- пиво вечером 1000 руб. в день = 30 000 тысяч
- треники спортивные, амортизация и износ = 5 пар в месяц = 5 000 рублей
- кепка гопническая, 1 штука в месяц (спецзаказ в италии) = 7 000 рублей
- связь по телефону (т.к. за рулем постоянно трещат) = 3 000 рублей
- иконки в кабину позолоченные = 10 000 рублей
- штора-занавеска от лилипутов, смена раз в месяц = 5 000 рублей
- внешняя панелька магнитолы, износ от постоянных переключений по шансонным радиостанциям = 1 000 рублей
- таблички спец-заказ, а-ля "место для 90-60-90", "чето там тише сказал - дальше поехал" = 5 000 в месяц
- курсы постановки речи с носителями языка (гасконский диалект + умение огрызаться) = 10 000 в месяц
- курсы сквернословия (ведут выпускники мест лишения свободы) = 4 000 в месяц

Вот в итоге и получается, что в семью мало денег приходит.


Название: Re: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!
Отправлено: Dron от 03 Марта 2016, 11:54:43
Заметил краем глаза расчёт. Я бы иначе считал.
Маршрут 34. Школа 61 – Дизельный. Около 30км. В час пик, это в лучшем случае полтора часа. Но не менее чем 1ч 10 минут даже когда город без пробок. Плюс время на выждать коллег, отдохнуть. Примем  в среднем один рейс в одну сторону 1,5часа (реально под 2 часа с ожиданием). Пассажиров за рейс – пусть человек 50 (оптимистично). Реально 35-40.
По чём маршрутка?(честно, не знаю, не пользуюсь)  16 ?
16*50 = 800 за полтора часа активного руления по городу.
Бензин… Сколько у автобуса потребление при постоянном старт-стоп? У меня на легковушке в городе средний 9л, и я останавливаюсь-трогаюсь только со светофоров. Пусть у него 20л/100км. Т.е. 6л за рейс (30км). Это 200р на бензин. Итого, с рейса 600р прибыли за полтора-два часа.
Пусть 4 рейса туда-обратно. Это 4*2*1,5 = 12 часов работы. 600*8 = 4800 прибыли. Минус отдай хозяину (не знаю, сколько). Учти напряжение на работе в течение 12 часов (меня в те дни когда на машине много по городу кручусь даже пару-тройку часов, после 10 вечера просто срубает в сон). Да ещё нервы-конкуренты-подрезы-остановитездесь-чемвыслушаете. Не завидую этим ребятам. 8-часовой день? 3200. Отдал 3000? и чего?

А вот расчёт по 50-му маршруту станет куда прибыльней. Может, хозяева тут больше берут.


Название: Re: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!
Отправлено: Crab от 03 Марта 2016, 12:03:20
Ладно, все ок будет, ща гугл или эппл сделает маршрутку без водителя -заживем! По 10 рублей на солнечной энергии кататься будем.


Название: Re: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!
Отправлено: Hieb от 03 Марта 2016, 12:11:53
Цитировать
за то расстояние, что «Пежо» съедает литр топлива, то есть 30 – 35 рублей, пассажиры отдают водителю около 400 – 500 рублей. Проехали за 18 минут  от площади Ленина до «Кремния». Расстояние около пяти километров. Прибыльность громадна. Даже Гроссу, который жалуется на жизнь, хватит. Впрочем, и до того было ясно, что скулить перевозчикам не к лицу, так как водители-работяги каждые сутки отдают им по 2 – 3 тысячи рублей.

А теперь немного несложных подсчетов в том же духе:

Возьмем типичный нормированный восьмичасовой рабочий день.
Пусть пассажиры отдают 400 рублей за 20 минут, расстояние около 5 километров, литр бензина (33р). За 8 часов работник отдает "хозяину" пусть по максимуму - 3000р.
Считаем: за день маршрутчик сжигает 8х3х1 = 24л (792р), отдает хозяину 3000р, а зарабатывает - 400х3х8 - 3792 = 5808 рублей!

Итого в месяц при 20 рабочих днях - 116000 рублей   :shok0000: Вывод - маршрутчики самый зажравшийся класс работяг на Брянщине  :rofl0000:

Смешные расчеты какие-то. За 20 минут мне кажется намного меньше приход денег. Да и расход топлива гораздо больше. тем более что затраты на авто одним топливом не рассчитываются, а в среднем надо умножить на 3.


Я конечно не поддерживаю повышение цен, но помимо расходов на топливо есть и такие как налоги, обязательное страхование как автомобиля так и ответственности перевозчика перед пассажирами. Ну и плюс на ремонт автомобиля, который как ни как но когда то ломается. И это еще если автомобиль не взят в кредит или лизинг.


Название: Re: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!
Отправлено: DЕNIS от 03 Марта 2016, 12:34:38
К выше сказанному про кредит, если я возьму себе кредит или еще что то , то я не могу сам себе з/п поднять ! Налоги для маршруток не столь большие , страховка, аренда и прочие затраты , если раскидать год по месяцам то выходит до 15-17 р в месяц. А день в среднем 4-5 р выходит при стоимости проезда 16

Маршрут по области , к примеру бежица любохна при стоимости 52 р, в день там выручка 6-9р , и проезд поднимали последний раз в 2013 году ....


Название: Re: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!
Отправлено: sna от 03 Марта 2016, 14:03:42
Цитировать
Реально 35-40.
34 утром только по фокинке столько провозят )))
Цитировать
Пусть у него 20л/100км.
20л у пыжей?? ну нееет.   думаю около 12л.



Название: Re: Брянские маршрутки превращаются в лилип&#
Отправлено: kryzhan от 03 Марта 2016, 14:47:45
Зайдите в триалспорт, на чайник и др., посмотрите насколько выросли цены на велосипеды, запчасти, расходники и аксессуары для велосипедов за последние 2 года, запчасти на все иномарки выросли в цене так же. Ездить все хотят на исправных пыжиках и фордах, а не на старых газелях. Запчасти на те же маршрутки покупаются в валюте, отсюда и подорожание обслуживания, даже если доллар упадет завтра до 30 рублей, то запчасти сразу не подешевеют. В Брянске альтернативы маршруткам нет - троллейбусы и автобусы не дублируют маршруты, а во многие места вообще не ходят. ИМХО, проблема не в растущей цене на проезд, проблема в том, что зарплата не растет. И пусть мне в уши долбят везде, что в стране расчет за рубли, зарплата за рубли и прочее, но все закупается по курсу доллара и евро, а зарплата у всех по нынешнему курсу уменьшилась почти в три раза :pardon00:


Название: Re: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!
Отправлено: Fireman32 от 03 Марта 2016, 20:45:54
 
Маршрут по области , к примеру бежица любохна при стоимости 52 р, в день там выручка 6-9р , и проезд поднимали последний раз в 2013 году ....

Это кто тебе такое сказал, план пыжика в день на маршруте Дятьково-Брянск 4000, на газели 2200 + на бензин 1000 . Если останется рубль и то хорошо, а иногда приходится в долг работать, и цены последний раз повышались на этом направлении в январе 2014 и дай Бог, чтобы дальше не повышались.

 



Название: Re: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!
Отправлено: Vitya от 03 Марта 2016, 22:28:41
Немного инсайдоинформации: один из бежицких маршрутов, газель.

Работа на газу, в день выходит около 5к.р. из них 2000 - "хозяину", 1200 на газ. Себе остается - считайте сами. Катает с 7 до 23 (16 часов)  :shoked:


Название: Re: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!
Отправлено: adams от 03 Марта 2016, 23:11:36
правильно выше написали,в чужом кармане всегда денег больше...
знаком хорошо с маршрутками- водителями. в день  в среднем 1500-2000т руб. бывает что не прет и рублей 200-300 заработает. да бывает и больше. НО
кто то написал с 7-00 до 23-00 работа. сколько дней протяните?? ну в неделю 4 раза так?
пусть в среднем 2т руб , итого 8 в неделю или 32т руб в месяц, много?  там где то штрафы, где гайцам на руки. нынче тоже не дешево. что получается?
 пусть ты робот...  каждый день но с раннего утра и до позднего вечера, а где то  и на ремонте машина будет стоять. 2т руб в день на 6 дней в неделю
 итого получаем в среднем 30 или робот водитель 45т примерно
обычный водила 30 т руб в месяц много? напряженность,ответсвенность  пусть даже и бессовестная  как многие думают.

опять же если водитель хозяин то тут не забываем что ремонт машины, по нынешнему курсу стоит денег и больших, тем более уже не газели в большинстве случаев.и у многих наверняка кредит.
а сколько случаев берут в кредит бу автомобиль. вскоре накрывается коробка 50-70 т руб, а потом и мотор 130 т руб. есть и такой случай. иди выживи, но и плюс всякие налоги сборы для хозяев.
так что ребята...не нравится вам 16-18-20 рублей за проезд, не ездите. вот не нравится вам цена на черную икру вы ж не покупаете ее?
 говорю сразу я не защищаю а рассуждаю.
 а так мечтаю... о чем . а чтобы каждый китаец мне скинулся по одному  рублю.. и каждому желаю того же


Название: Re: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!
Отправлено: Макс от 03 Марта 2016, 23:49:46
Повышение не адекватно.
Тут не о колбасе речь идёт, которая подорожала. Разница в том, что колбасу я буду покупать реже, или вообще покупать не буду, это не критично. А на работу у нас люди на маршрутках ездят каждый день. И те у кого зарплата 30 и 15 и 10. И те у кого пенсия. Это социально значимая вещь, её пускать на такой самотёк не допустимо.

Не понимаю жалоб на счёт графика. Пусть работают в две смены, в чём проблема?


Название: Re: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!
Отправлено: Crab от 04 Марта 2016, 08:37:08
Колбаска подорожала, икорка не дешевая, евро подорожал, маршрутки подорожали.

"ЗАТОКРЫМНАШ" :rofl0000: :rofl0000: :rofl0000:
В Крым на маршрутках за колбасой поедем летом))))) :rofl0000:


Название: Re: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!
Отправлено: kryzhan от 04 Марта 2016, 11:23:57
Скоро потеплеет, на работу на велике в этом году гонять станет намного больше народу)


Название: Re: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!
Отправлено: Well от 04 Марта 2016, 12:47:41
Ага, будь Крымих, то мы ездили бы сейчас на маршрутках бесплатно?)


Название: Re: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!
Отправлено: Vitya от 04 Марта 2016, 16:22:38
Скоро потеплеет, на работу на велике в этом году гонять станет намного больше народу)

Правильно, во всем свои плюсы есть!  :preved00:

Тут правда такое дело, комплектуха на вел подорожала раза в 2.5... Но вспомним детство и достанем из чулана десну-2, она еще без смены цепи лет 5 отбегает  :)