Брянский велофорум

Материальный раздел => Велосипеды, запчасти и прочее "железо" => Тема начата: Цветков Николай от 20 Мая 2009, 11:18:40



Название: Вело Бренды
Отправлено: Цветков Николай от 20 Мая 2009, 11:18:40
В общем везде на вело форумах есть такая тема.Пусть люди обсуждают преимущества того или другого Вело бренда.


Название: Re: Выбор велосипеда.
Отправлено: krutyashiy_pedali от 22 Мая 2009, 17:21:23
Выбор стоит начинать с вопроса: "Для чего мне нужен велосипед? Что я от него хочу? Сколько я готов потратить на его покупку?" А уж затем обсуждать те или иные бренды и конкретные модели :pardon00:.


Название: Re: Выбор велосипеда.
Отправлено: TirbyCat от 22 Мая 2009, 18:10:09
И вообще у любого бренда есть хорошие, а есть хреновые модели, так что писать что-то типа XXX говно, а YYY круто - пустой треп.


Название: Re: Выбор велосипеда.
Отправлено: Цветков Николай от 22 Июня 2009, 16:12:34
Конечно у всех брендов есть дешевые и дорогие байки, но дорогой атом хуже чем аналог более брендового происхождения.


Название: Re: Выбор велосипеда.
Отправлено: TirbyCat от 22 Июня 2009, 16:26:53
Что значит аналог, аналог по цене или по внешнему виду, или по классу навески? При всех равных параметрах(вес, класс навески, геометрия рамы), в чем, в данном случае, измеряется хуже или лучше, в крутости надписи?


Название: Вело-Бренды
Отправлено: Lanser от 23 Июня 2009, 17:03:17
Велосипеды и велосипедные фирмы: основные велосипедные бренды

Не столь важен велосипедный бренд, сколь важен конкретный велосипед. Велосипедных фирм, десятки.
Они различаются по "престижности", технологическим мощностям,
ориентации на различные группы покупателей и, конечно, ценовым рамкам.
   
Велосипеды и фирмы:

Stark (http://www.stark.ru/)
Один из самых дешевых брендов, вступивших в борьбу за звание "народной марки". Принцип "дешево и сердито" в российских условиях работает весьма эффективно. Тем более, что фирма имеет далеко идущие планы и ни в коей мере не относится к безродным некачественным китайским "поделкам" с громкими названиями (типа Jeep и т.п.). Из всей линейки велосипедов Stark, возможно, имеет смысл обратить внимание на новые триальные рамы.

Atom (http://atom-bike.ru/)
Российская фирма, заказывающая рамы на Тайване. Также претендует на звание "народного велосипеда". Невысокие цены, велосипеды начального и среднего уровня, успешно выступающая на российском уровне спортивная команда - вот слагаемые успеха этой фирмы-производителя. Из всего модельного ряда фирмы стоит обратить внимание на фрирайдную раму Atom TeamRider, банально скопированную с рамы Craftwork FRM125.

Merida (http://www2.merida-bikes.com/ru_RU/RU)
Первая "народная марка" в России. Несмотря на пренебрежительное отношение некоторых райдеров, велосипеды Merida обладают отличным соотношением "цена-качество". Освоив производство магниевых рам с помощью российской фирмы, Merida одной из первых в мире предложила легкие магниевые велосипеды по относительно невысоким ценам. В целом - вполне надежная, проверенная и недорогая фирма.

KHS (http://www.khsbicycles.com/)
Несколько лет назад в Петербурге был "народным" брендом. Самой интересной моделью фирмы был хромомолибденовый хардтейл Nomad, хотя подавляющий покупательский интерес вызывали дешевые алюминиевые и стальные модели начального уровня. Самым популярным был KHS Krest, сочетающий подходящую для грузового туризма раму и приемлемый уровень оборудования.

Author (http://www.author.cz/ru/)
Весьма вероятно, что она скоро побьет в прошлом "народные" бренды Merida и KHS. Author отличается качественными и удачными рамами своей верхней кросс-кантрийной линейки. К ним относятся модели Introvert и Egoist. Накатистые и не слишком жесткие рамы хорошо подходят как для гонок кросс-кантри, так и для марафонов и скоростного туризма "налегке". Практически единственная компания, имеющая в Петербурге прямого дилера. Ввиду этого на велосипеды этой фирмы предлагаются гуманные прайсы, и с каждым годом фирма Author приобретает все новых поклонников.

Haro (http://www.harobikes.com/mtb/)
Очень интересный бренд. Недорогая по сути фирма, Haro имеет в своих типовых разработках выдающиеся рамы, произведенные для нее high-end фирмой Intense ( двухподвесы Werks DHR и Werks XCR). Двухподвесы более "бюджетных" серий тоже весьма интересны. Система подвески - все тот же на редкость удачный свингарм Гирвина. Топовая рама X3 серии Extreme и все рамы серии XLS по соотношению "цена-качество" выглядят превосходно. В 2004 году появилась вызвавшая большой интерес высококачественная рама хардтейла Werks XCR из труб kinesium. На этой раме ещё до ее официального релиза Seamus McGrath выиграл чемпионат США по кросс-кантри! Особо следует отметить, что поведением эта рама больше напоминает хорошую стальную или титановую, чем алюминиевую. Ценнейшее качество для длительных марафонов или скоростных походов. При этом цена на эту раму в России даже ниже, чем в США - всего 400$ (что для элитной рамы хардтейла весьма гуманно).

GT (http://www.gtbicycles.com/rus/eng/)
Фирма, некогда весьма престижная и преуспевающая, сейчас переживает не лучшие времена. Хардтейлы GT выделяются характерной "визитной карточкой" - тройным треугольником (Triple Triangle). Основные особенности - короткая база и особое поведение на трассе благодаря специфической раме. В последние годы рамы стали делать более вытянутыми, что улучшило накат по дистанции, но ухудшило управляемость (чем и славились байки GT). Еще одна инновационная, но уже относительно не новая, разработка GT - широко известная система I-Drive. На сегодняшний день хардтейлы GT "уже не те". Даже легендарная в прошлом серия Zaskar утратила свои былые позиции. Младшие же алюминиевые велосипеды GT - типичные представители недорогих крепких изделий для широкого потребления.

Scott (http://scottusa.com/ru_ru/)
Известная американская фирма, велосипеды которой достаточно широко представлены в нашей стране. Охватывает весь диапазон моделей для самого разнообразного использования. В России пользуются большой популярностью бюджетные модели Scott, а гонщики кросс-кантри успешно эксплуатируют байки Scott "рейсинговой" серии. На велосипедах этой марки много лет успешно выступает петербургская команда Scott-Racing.

Gary Fisher (http://fisherbikes.com/)
Знаменитое имя, принадлежащее велосипедному гиганту - Trek Bicycle Corporation (велосипеды под марками Klein, Gary Fisher, Trek и др.). Делает велосипеды всех уровней: от начального до профессионального. Раскрученная марка, широкий спектр моделей, сам маэстро Гари Фишер "у руля" - что еще нужно для того, чтобы продавать велосипеды.

TREK (http://www.trekbikes.com/int/en/)
Ближайший "соратник" Gary Fisher с такой же хорошей репутацией. Весьма популярен в России благодаря хорошей ценовой политике. Причем, покупатели в зависимости от своего финансового состояния охотно приобретают как начальные стальные и алюминиевые модели, так и топовые спортивные велосипеды. Серия Fuel давно и прочно заняла свою нишу в линейке кросс-кантрийных и "эндуро" моделей фирмы TREK. Эти велосипеды подходят как для участия в гонках кросс-кантри, так и в походах "налегке" и off-road-марафонах. Фирма TREK также знаменита своими высококачественными композитными (карбоновыми) рамами, которые применялись на легендарной серии Y, а также софттейлах. Не стоит также забывать, что на карбоновом хардтейле TREK была выиграна не одна гонка кросс-кантри мирового уровня. А имена Ролана Грина и Лэнса Армстронга известны всем увлеченным велосипедом людям.

KONA (http://www.konaworld.com/index_en.cfm)
Фирма, широко известная в мире своими байками для фрирайда и даунхилла. Существует целый культ велосипедов "Kona", умело поддерживаемый пиар-менеджерами компании. Вместе с тем, Kona производит действительно крепкие и надежные велосипеды, успешно принимающие участие в соревнованиях любого уровня. С точки зрения марафонца или спортивного туриста, наиболее интересен хромомолибденовый хардтейл Kona Explosif. Он тем более интересен, так как в наши дни хорошие стальные рамы выпускаются крайне редко - все заполонили китайско-тайваньские алюминиевые изделия.

Specialized (http://www.specialized.ru/)
Известнейшая и популярная во всем мире фирма-производитель велосипедов. Знаменита своей безупречной четырехшарнирной подвеской FSR, патент на использование которой приобрели многие фирмы. Двухподвесы Specialized заслужили восторженные отзывы как в экстремальном фрирайде, так и в кросс-кантри. Настоящим прорывом 2003 года стала "умная" система подвески с инерционным клапаном, используемая в серии Specialized Epic. Как и Intense Spider XVP, Specialized Epic S-Works претендует на звание лучшего кросс-кантрийного двухподвеса на планете.

Wheeler (http://www.wheelerworldwide.com/show.html)
Известный и популярный в мире производитель, предлагающий в своих топовых моделях велосипеды высшего профессионального уровня. Знаменитые в прошлом титановые машины Wheeler, сегодня передали эстафету качественным алюминиевым хардтейлам и двухподвесам. Среди велосипедов 2004 года "с жестким хвостом" стоит выделить гоночную машину Eagle-10, идеально "заточенную" под гонки кросс-кантри и укомплектованную компонентами Full XTR и дисковыми гидравлическими тормозами XTR. Выдающийся кросс-кантрийный двухподвес Falcon-10, также оснащенный компонентами высшего класса, идеально подойдет как для гонок, так и для off-road марафонов и просто в качестве высокотехнологичной "машины на каждый день". Еще одна интересная разработка Wheeler, модель Hornet-05 - вершина "эндуро" серии. Элитное оборудование, изменяемый почти "на лету" ход подвесок и море "фана" - вот отличительные особенности этой машины.

Marin (http://www.marinbikes.com/2009/int/homepage/index.php)
Фирма была основана в самом сердце маунтинбайка, округе Marin штата Калифорния, где в конце 50-х годов зарождался этот вид велосипедов. Не ставящий самоцелью "рост продаж", Marin делает всего порядка 50000 велосипедов в год и не стремится "задавить конкурентов объемом". Вместо этого, фирма предлагает продуманную и сбалансированную линейку велосипедов, где особое внимание, безусловно, заслуживают элитные модели. Знаменитые высококачественные хромомолибденовые рамы относительно недорогих велосипедов Pine Mountain и Eldridge Grade - в немалой степени эксклюзив в "алюминиевом мире" современных велосипедов. И, конечно, нельзя не сказать об укомплектованной по классу High End выдающейся машине Mount Vision Pro, изюминкой которой является подвеска с виртуальной точкой вращения - достойный аналог легендарной уже системы VPP от Santa Cruz & Intense.

Cannondale (http://gb.cannondale.com/bikes/index.html)
На сегодняшний день является мировым лидером из массовых фирм-производителей. Знаменитая рама высокого качества с "зализанными" швами и эксклюзивная система передней подвески HeadShok уже зрительно выделяет эти велосипеды. Популярность бренда Cannondale очень высока в Петербурге и Москве - приобрести можно практически любую модель. Хардтейлы Cannondale постепенно уходят "в тень" уступая место различным линейкам двухподвесочной техники. Наиболее интересная и перспективная разработка фирмы - экстремальная серия Gemini, воплощающая в жизнь все тот же простой и функциональный свингарм Гирвина. Может эффективно использоваться в байкеркроссе и фрирайде. Велосипеды Cannondale никогда не были дешевы, но всегда хорошо "катили".

KLEIN (http://www.kleinbikes.com/)
Имя - легенда. В основном, знаменита своими хардтейлами. Велосипеды отличаются очень жесткими рамами из алюминиевых сплавов, характерная отличительная особенность которых - проходящие внутри рамы тросики. Фактически - рамы хардтейлов Klein являются одними из самых жестких и при этом отлично катящих. Хардтейлы Klein "отрабатывают подъем" лучше всех велосипедов, которые доводилось испытывать. Если у вас есть сила и выносливость, чтобы "отрабатывать" все неровности и подъемы стоя, то этот велосипед поможет вам обойти всех, равных по подготовке, соперников. Хардтейлы Klein идеально "заточены" под гонки кросс-кантри, но для других целей могут подойти только выносливым спортивным райдерам ввиду своей высокой жесткости.

Pinarello (http://www.pinarello.com/eng/index_eng.php)
Но не байком единым … Итальянская компания Pinarello, имеющая давние гоночные традиции, делает исключительно шоссейные велосипеды высочайшего качества. Высококачественные алюминиевые, хромомолибденовые и магниевые рамы с карбоновыми перьями, просчитанная до миллиметра конструкция - вот те составляющие, которые приводят велосипеды Pinarello и их наездников к победам в престижнейших мировых соревнованиях. Если вы заядлый шоссейник - то Pinarello может стать вашим "велосипедом мечты".

Orange (http://www.orangebikes.co.uk/main/index.php)
High-end фирма, знаменитая своими фрирайдными и даунхильными велосипедами, использующими в подвеске простой, эффективный и надежный "свингарм Гирвина". Модель Patriot с ходом в 130 мм блестяще зарекомендовала себя в различных фрирайдно-экстремальных дисциплинах средней полосы России (где нет по-настоящему больших гор). Высочайшее качество изготовления, простота и надежность всех двухподвесов Orange завоевали заслуженную популярность во всем мире. Успешные выступления спортсменов на Кубках Мира на рамах Orange 222 и хардтейле Mslsle показали, что эти велосипеды не только красивы и необычны, но и по-настоящему быстры. Наилучшее применение этих велосипедов - различные соревнования в экстремальных дисциплинах.

Santa Cruz (http://www.santacruzmtb.com/home/)
"Боец высшей лиги". Дешевые велосипеды не делает, как и любая фирма уровня high-end. Santa Cruz "Довел до ума" и представил миру стремительно завоевывающую популярность подвеску VPP. Всего год назад появился Santa Cruz Blur - и сразу же стал "хитом" у кросс-кантрийщиков и почитателей стиля "эндуро". Двухподвес с весьма приличным ходом в 4.5 дюйма забирался в горы, почти как хардтейл, а на спусках благодаря великолепной подвеске был скорее похож на безукоризненный фрирайдный аппарат. Модель Blur была названа "байком года" многими авторитетными изданиями. Велосипед отлично подходит любителям off-road марафонов, скоростных покатушек, гонок кросс-кантри, "фана" и даже может быть использован для легкого фрирайда.

Intense (http://www.intensecycles.com/)
Элитная и легендарная фирма-производитель, делающая дорогие велосипеды high-end уровня. В 2003 году фирма совершила прорыв на рынок высокоэффективных байков для кросс-кантри, а в 2004 расширила свой ассортимент моделей с передовой подвеской VPP.
Модель Intense Spider XVP с амортизатором Progressive 5th Air некоторые западные райдеры называют лучшим кросс-кантрийным двухподвесом на планете. И не согласиться с этим утверждением сложно. Лицензировав разработанную компанией Santa Cruz подвеску VPP, Intense вложила весь свой многолетний опыт и передовые технологии в рождение этого шедевра. Легкий, послушный в управлении, великолепно обрабатывающий неровности, практически свободный от так ненавидимого спортсменами эффекта "боббинга", отлично преодолевающий как подъемы, так и спуски - вот только неполный перечень хвалебных отзывов об этой машине. Гонки кросс-кантри, марафоны, шоссе, агрессивный туризм "налегке" - вот область применения этого велосипеда.

Stels (http://stelsvelo.ru/)
Велосипеды с торговой маркой "STELS" появились на российском рынке в 1998 году, и сразу же завоевали успех у любителей на досуге прокатиться по дорогам и дорожкам нашей необъятной Родины. Что же их привлекло?
Во-первых: ведосипеды "STELS" разрабатываются в России с учётом особенностей эксплуатации и пристрастий покупателей.
Во-вторых: ведосипеды "STELS" производится только российскими предприятиями на импортном (Нидерланды) оборудовании.
В-третьих: КАЖДАЯ деталь ЛЮБОГО велосипеда носящего гордое имя "STELS" проходит специальные тесты и закупается только у всемирно известных поставщиков.
В-четвертых: компания уделяет большое внимание внешнему виду велосипедов. Опытные дизайнеры создают индивидуальный образ для каждого велосипеда, чтобы он был не только надёжным, но и красивым.

Schwinn (http://www.schwinnbike.com/usa/eng/)
SCHWINN это наиболее известная и самая популярная марка велосипедов в Америке. Компании SCHWINN уже более 100 лет. Она возникла в 1895г. Ее основал Ingnaz Schwinn и его компаньен Adolph Arnold 22 Октября 1895 года в Чикаго. Уже в течение первого года завоевал наибольшее количество побед из всех вело-компаний. На протяжении целого века совершенствовал свои машины, сохраняя лидирующие позиции на рынке. В 1994 году компания переезжает в Боулдер, Колорадо.
54 пика превышающих 4 тыс.м., 6 крупных рек, один континентальный каньон. Все это покрыто сосновыми чащами, в которых кишат плотоядные. Ужасное место, если ты хромой детеныш отряда парнокопытных. Но для компании сумасшедших велосипедистов это место лучшее, что можно придумать.
Именно среди этой прекрасной и дикой природы мы разрабатываем, создаем и тестируем горные велосипеды «Schwinn».
Именно здесь, в неприступных горах, расположен Исследовательский Центр Проектирования, Конструирования и Тестирования «Schwinn».

Fuji (http://fujibikes.com/)
Японская компания Fuji была основана в 1899 году. Создание первого же велосипеда сделало ее лидером японского велорынка. В 20-х годах торговая марка Fuji становится самой популярной в Японии, чему способствуют победы в соревнованиях первенства страны.
Значительным достижением американской Группы Исследований и развития "Fuji America" стала рама для шоссейных гонок Team Issue, которая является одной из легчайших в мире – ее вес всего 960 г. Именно велосипеды, оснащенных этими рамами "привезли" профессиональной команде Mercury (США) больше 70 побед на протяжении сезона 1999 г. Еще один пример – рама двухподвеса Diamond, дизайн которой влиятельными веложурналами Германии был признан одним из лучших в мире.
В целом, благодаря искусству создателей прекрасных велосипедов отличного качества, велосипеды Fuji уже продаются не только в Японии и США, но и в Европе. В Украине эта торговая марка была представлена в начале 2003 года.

Аист (http://www.aist-bike.com/)
В ряду основных видов товаров, которые экспортирует Беларусь, прочное место занимают велосипеды. Реализация этой продукции на внешнем рынке в каждом году постоянно увеличивается. ОАО "Мотовело" — крупнейшем на постсоветском пространстве производителе велосипедов и мотоциклов, большая половина зарубежных поставок осуществляется в Россию. Сейчас "Мотовело" производит около 40 моделей велосипедов. Большинство из них известны на рынке под маркой "Аист". Кроме того, выпускается много видов детских велосипедов для разных возрастов, известных под названием "Гоша", "Мики". Запущен в серийное производство мотовелосипед "Кроха".
Ассортимент этой продукции постоянно обновляется.

NORDWAY (http://www.nordway-sport.ru/catalogue/velo/)
Норвежская фирма NORDWAY специализируется на создании надежного, функционального и доступного снаряжения для активного отдыха. В 1999 году фирма открыла производство велосипедов для людей, ценящих эти качества и стремящихся проводить свободное время в движении.
NORDWAY сегодня — это одна из ведущих норвежских компаний в сфере производства спортивного снаряжения для активного отдыха.

Mongoose (http://www.mongoose.com/usa/eng/mtn/mtn)
Типовой азиатский производитель велосипедов для агрессивного катания: упор на BMX, MTB и некоторое количество прогулочных моделей.
Первоначально известная как BMX (Bicycle Motorcross) Products, американская компания Mongoose Bicycles была создана в 1974 году в калифорнийском местечке Simi Valley энтузиастом и предпринимателем мотоспорта Скипом Хессом. Литые магниевые колеса Motomag были первым продуктом компании, разработанные Скипом, когда он увидел необходимость в прочном и легком колесе для ВМХ рэйсинга. Всемирно известное сейчас имя Mongoose Bicycles было представлено в 1975 году и установило новый высокий стандарт в велоиндустрии.
Компания BMX products, первой создавшая литое алюминиевое колесо, предопределило создание нового велосипедного направления, названного ВМХ. К 1976 году BMX Products производило не только колеса, но также велосипеды под именем Mongoose. Имя было зарегистрировано Хессом после его поездки в Австралию, где он увидел монгустов, маленьких, юрких зверьков, способных одолеть кобру.
В 80-х компания стремительно росла и преуспевала, в первую очередь благодаря сильной команде ВМХ, которая быстро начала доминировать во всех видах этого спорта. Mongoose был первой компанией, спонсирующей BMX racing и до сих пор продолжает поддерживать большинство видов велосипедного спорта. В 1980 г. Mongoose представил модель BMX Expert, а в 1984 г. начал производство первых горных велосипедов.
К 1986 году спорт ВМХ достиг новых высот, позволяя Mongoose спонсировать фильм Rad кинокомпании Tri-Star Pictures режиссера Хэла Нидхэма, в главных ролях — Барт Коннор и Талия Шир, при участии трехкратного чемпиона, райдера Mongoose, Трэвиса Чипрса. Mongoose получил возможность рекламы через этот культовый фильм для велоиндустрии.
В 1987 году безумное помешательство на горных велосипедах началось в спортивных супермаркетах. Mongoose играл большую роль в развитии спорта путем создания и представления модели Tomac Signature, названной по имени райдера Mongoose Джона Томака, одного из доминирующих и самых успешных mountain bike райдеров в мире.
В 90-е годы Mongoose рос и развивал свои ВМХ и горные велосипеды.
В 1992 году Mongoose был пионером со своим первым двухподвесочным велосипедом Amplifier, одной из самых успешных двухподвесочных моделей когда-либо произведенных.
По мере своего роста, репутация Mongoose росла. Mongoose спонсировал огромное количество профессиональных райдеров. Чемпионы 70-х, какие как Jeff Kosmala, Bryan Cornell, Kenny Nachman, John George, Tinker Juarez вдохновили известных гонщиков 80-х: John Tomac, Eric Rupe, Travis Chipres и Shelby James. В течение 90-х Tim (Fuzzy) Hall, Brian Lopes, Leigh Donovan и Dennis (DMC) McCoy доминировали на пути в новое тысячелетие. Eric Carter (№1 Pro MTB - 2000) и Simon Tabron (чемпион Gravity Games 2002) защищали цвета Mongoose.
Сегодня, после присоединения к Pacific Cycle в 2001 г., Mongoose продолжает рости и развиваться, представляя более 40 моделей велосипедов для различных дисциплин. Ассортимент продукции Mongoose также включает скейтборды, вседорожные доски, скутеры, а также части и аксессуары для велосипедов.

Lexus
Недорогие велосипеды французской марки SARL MAKINDUSTRY. Велосипеды производятся на тайваньской фабрике под контролем французских представителей.

ROCK MACHINE (http://www.rockmachine.us/rockmachine/)
Компания Rock Machine основана в начале 90-х годов в Чехии. За это время велосипеды этой марки стали очень популярны в Европе и являются одними из лидеров по продажам в Чехии. Причиной этого стало неизменно высокое качество при небольшой стоимости. Сейчас Rock Machine успешно продается по всему миру — от Швейцарии до Австралии. Центральный офис компании находится в США.
Компания имеет сильную спортивную команду по MTB в дисциплине DH, успешно выступающую на всех этапах Кубка мира и Чемпионата Европы. Модельный ряд велосипедов Rock Machine насчитывает более 40 моделей от экономичных до профессиональных.
В 2001 году в России была создана команда «Rock Machine-Russia» по MTB, которая принимает участие во всех проводимых соревнованиях в России по MTB, занимая при этом, как правило, призовые места.

Stinger (http://www.stingerbike.ru/)
STINGER — новая, но уже хорошо зарекомендовавшая себя марка на нашем рынке. Сильные позиции велосипеды STINGER заняли в нише недорогих моделей для начинающих райдеров. Обладая прочной стальной рамой, усиленными ободами, они комплектуются довольно приличным навесным оборудованием всемирно известной фирмы SHIMANO, причем далеко не последним в классификации SHIMANO. В то же время создателям удалось остаться в категории недорогих, но хороших горных велосипедов. Этот критерий выдержан для всех моделей — с жесткой подвеской (STINGER K-300, STINGER F-300), одно (STINGER F-310, STINGR K-310) и двух - подвесных (STINGER S -300) моделей.
Бесспорным хитом сезона является двухподвес STINGER S-300 — красивый и изящный — при цене в 5999 рублей, он пришелся по душе многим любителям комфортной езды. Не намного отстают от него и более дешевые модели STINGER (F-300, K-300 — 4500 руб.). Скорее всего, это произошло по причине того, что абсолютно все модели STINGER составили серьезную конкуренцию "структурам", продающимся на базаре (ибо это "НЕЧТО, сваренное из водопроводных труб в грязном подвале", язык не поворачивается назвать ВЕЛОСИПЕДОМ). При ценах, сопоставимых с базарными, производитель STINGER поддерживает 3-х летнюю гарантию на стальные рамы и годовалую гарантию на навесное оборудование SHIMANO. Совокупность этих обстоятельств обеспечила потребительский успех STINGER.

Jamis (http://www.jamis.ru/)
Производство велосипедов для фирмы Jamis, это призвание. Это стремление к созданию лучших горных велосипедов, преданность созданию байков, на которых нам самим нравится кататься. Это преданность качеству, ведь логотип нашей компании указан на самом видном месте — рулевой трубе рамы.
Подход к созданию велосипедов прост, в нем нет места сомнительным радикальным идеям, и мы избегаем излишней сложности конструкций. Мы разрабатываем велосипеды для реальных людей и реальных задач, и мы делаем это, сосредотачиваясь на деталях, а не гонимся за последней модой и не создаем яркий имидж. И эта формула работает без сбоев. Журнал Mountain Biking доказал это в прошлом году, назвав байк Jamis лучшим горным велосипедом — и это уже в четвертый раз!
Команда Jamis так же подтвердила эти факты в прошлом сезоне, завоевав Кубок Мира по байкеркроссу на раме серии Dakar.

МУСТАНГ (http://www.mustang-velo.ru/)
В настоящее время акционерное общество "Жуковский велосипедный завод" является одним из крупнейших в России производителей велосипедов. В год здесь производится более 250 тысяч велосипедов различных моделей. Люди самого разного возраста предпочитают их для бытовых поездок, прогулок и туристических путешествий. Нашу продукцию отличают высокое качество, надежность, хороший дизайн и простота в обслуживании. Любая тропинка для нашего велосипеда — дорога.

Forward (http://forwardbike.com/)
В 2003 году компания 'СТЕФИ-ВЕЛО' с гордостью представила своим покупателям новый продукт собственного производства — велосипед торговой марки FORWARD.
Велосипед FORWARD концептуально и технически разработан на базе конструкторского бюро компании СТЕФИ-ВЕЛО с учетом российских особенностей эксплуатации. Перед конструкторами и дизайнерами была поставлена задача — создать удобный, надежный, компактный и стильный велосипед. И она была успешно достигнута благодаря широкому применению компьютерных методов моделирования нагрузок и дизайна. Готовая конструкция прошла всесторонние и длительные натурные испытания, подтвердившие ее высокое качество и надежность.
Велосипед FORWARD мгновенно завоевал симпатии покупателей. Широкий модельный ряд, современный дизайн, высокое качество, великолепный сервис — эти отличительные качества нашего велосипеда покорили наших покупателей и превратили их в истинных ценителей велосипеда марки FORWARD.

Giant (http://www.giant-russia.ru/)
Голландская компания Giant Holland BV была основана в 1972 год. Сейчас Giant — это один из крупнейших производителей велосипедов в мире. Тесное сотрудничество с профессиональными командами позволяет специалистам Giant конструировать рамы высочайшего уровня при этом тестируя их в профессиональных гонках. На велосипедах Giant выступает одна из сильнейших в мире профессиональных шоссейных команд T-Mobile. Фирма Giant предлагает огромный модельный ряд велосипедов разного уровня, от любительских недорогих моделей до профессиональных велосипедов высшего класса.
Марка Giant опирается на такие подходы как Global Giant, Local Touch и Total Best Value в создании, производстве и продаже велосипедов, и проявляет приверженность не только развлекательному и спортивному направлению, но и направлению: велосипедная промышленности и окружающая среда. Не удовлетворяясь только лишь всемирной известностью марки, компания Giant стремится к званию «Лучшего производителя велосипедов во всем мире».

___________________________
По материалам www.motobezumie.com


Название: Re: Выбор велосипеда.
Отправлено: TirbyCat от 23 Июня 2009, 21:08:50
На сколько я знаю, ATOM и FORWARD полностью делаются азиатами, Российский там только бренд. У Стелса Российская сборка, компоненты азиатские, как в общем то и везде...Мустанга наверно уже не существует, ЖВЗ был куплен Стелсом в прошлом году, не знаю как там сейчас дела на заводе, а планы у веломоторса вроде были варить там стальные рамы и собирать скутеры. Недавно в инете натыкался на новые велы под брендом АИСТ, теперь это тоже китайцы, в модельном ряду присутствуют даже карбоновые рамы  :biggrin0:
Стингер - красивый и изящный - не встречал таких в Брянске, да и сомнительно это за 6 то тыщь... собран весь на нонейме, тока переклюки наверно шиманошные ставят  :biggrin0:
GT вроде изначально американцы, потом прошли банкротство и их купили китайцы...
Некоторых брендов не знаю, некоторые не нашел, вот например келиса нет :-)


Название: Re: Выбор велосипеда.
Отправлено: DM от 23 Июня 2009, 21:16:22
а про Felt, что можно сказать?


Название: Re: Выбор велосипеда.
Отправлено: warnet от 23 Июня 2009, 21:22:04
Цитировать
Стингер - красивый и изящный - не встречал таких в Брянске, да и сомнительно это за 6 то тыщь... собран весь на нонейме, тока переклюки наверно шиманошные ставят
 

Их в Брянске, как собак... :) Постоянно встречаю их.


Название: Re: Выбор велосипеда.
Отправлено: Ponchik от 23 Июня 2009, 21:24:07
Стингеров-то много, а вот "красивых и изящных" среди них я не видел :)


Название: Re: Выбор велосипеда.
Отправлено: warnet от 23 Июня 2009, 21:27:16
Стингеров-то много, а вот "красивых и изящных" среди них я не видел :)

Это точно.  :good0000:
Все однотипные двухподвесы  :biggrin0:


Название: Re: Выбор велосипеда.
Отправлено: Lanser от 23 Июня 2009, 21:40:46
Некоторых брендов не знаю, некоторые не нашел, вот например келиса нет :-)

Тут многих известных брендов нет. Но статью можно дополнять.

а про Felt, что можно сказать?

Felt - фирма немецкая. Рамы делают в Тайване (или Китае, не знаю) достаточно легкие и качественные. По обвесу хорошо сбалансированы.
В целом, велосипеды Felt получаются вполне достойные и заслуживают внимания. Это мое личное мнение. Сам катал несколько месяцев на Felt Q800 2005г., и немного на Felt Q920 2007г.

Цитата: TirbyCat
Стингер - красивый и изящный - не встречал таких в Брянске, да и сомнительно это за 6 то тыщь...

Ну, это явно в мечтах Стингера через пару десяти(сто-)летий. Мой первый "горный" велосипед был Stinger Explosion - куплен за контактные педали Shimano SPD-520 (1200р.) - все как положено, двухподвес на космической раме, Шимана Сис по кругу, вес 23 кило.
Проезжал на нем 50 км, слабый наверное был.


Название: Re: Вело-Бренды
Отправлено: krutyashiy_pedali от 03 Июля 2009, 01:24:54
...
Сильные позиции велосипеды STINGER заняли в нише недорогих моделей для начинающих райдеров. Обладая прочной стальной рамой, усиленными ободами, они комплектуются довольно приличным навесным оборудованием всемирно известной фирмы SHIMANO
...
Бесспорным хитом сезона является двухподвес STINGER S-300 — красивый и изящный — при цене в 5999 рублей, он пришелся по душе многим любителям комфортной езды. Не намного отстают от него и более дешевые модели STINGER (F-300, K-300 — 4500 руб.).
Пипец!!! Без смеха это читать нельзя :rofl0000: :rofl0000: :rofl0000:

Не знаю, какую цель преследовал автор этой статьи, но многое здесь (Аист, Стингер, Мустанг) - обычное рекламное вранье, выдранное с официальных cайтов производителей велосипедов. В результате прочтения у неопытного велолюбителя может сложиться впечатление, что все велосипеды классные, особенно дешевые :crazy000:. Действительно, нафига брать двухподвес на раме Santa Cruz с технологиеей VPP за несколько тысяч баксов для бездорожья, когда можно купить более "красивый и изящный" двухподвес за 5999 рублей, для которого и так любая тропинка превращается в дорогу :crazy000:.

Мой первый "горный" велосипед был Stinger Explosion - куплен за контактные педали Shimano SPD-520 (1200р.) - все как положено, двухподвес на космической раме, Шимана Сис по кругу, вес 23 кило.
Ну так тут столько заботы о райдерах вложено: ...Обладая прочной стальной рамой, усиленными ободами...


Название: Вело Бренды
Отправлено: TirbyCat от 03 Июля 2009, 07:59:30
krutyashiy_pedali, теперь все вилики перед аистом нервно курят в сторонке  :biggrin0:
(http://www.10-4.ru/double/aist.jpg)


Название: Re: Выбор велосипеда.
Отправлено: krutyashiy_pedali от 03 Июля 2009, 09:15:40
 :scare000: :shok0000:
Белорусы тут вообще хоть как-то замешаны?


Название: Re: Выбор велосипеда.
Отправлено: BOPOH от 03 Июля 2009, 09:28:14
есть категория "байкеров" которым важнее визуальный эффект. . .и катают они раз в месяц чтоб получить фотки для альбома. . для них это даж не отдых . . о спорте и речи не идёт. . .
для этих целей . . гы. . "красивый и изящный " самое оно. . .
з.ы. не хочу ни кого обидеть, но кто то же слушает "русский рэп", шансон . . .хоть к музыке, как таковой, всё это толком и отношения не имеет. . . каждый исчет то что ему ближе

сам юзаю стелс . .и что хочу сказать . . многое зависит от качества сборки. . .мой 310й я пытался убить 2 года . . ))) почти получилось. . сначала потерял штук пять винтов. . потом убил подшипник и втулу заднюю сменил педали . .до сих пор вел на ходу . . (у подруги "блезнец" . . .вместе покупали ) ходит прекрасно до сих пор . . .потерялась пара винтов. ..
stels radius купленый в этом году сразу проверил так скать "сборку" . .сомнения вызвало только натяжение спиц заднего колеса. . .  после жёстких покатушек пару раз подтягивал сицы. .  разменял 1000км при этом я его тож не жалею. . . пока потерял один винт кретления багажника(лично подтягивал и всё равно потерял) больше нареканий нет. . .

если вы решили купить дешовый вел. .(особенно на рынке). .  постарайтесь найти мастера который сразу переберёт вел, обтянет и поставит гровер шайбы. .проверит люфты и спицы. . .
лично мне неопытность стоила задней втулки и звёздочек. . даж раму децл погнул. . .а это около 1000р при цене вела 3000р (на тот момент)



Название: Вело Бренды
Отправлено: TirbyCat от 03 Июля 2009, 09:43:20
:scare000: :shok0000:
Белорусы тут вообще хоть как-то замешаны?
Я так понял полный цикл производства в китае/тайване, белорусам его только продают как "отечественный" вел :-)
Полазил по их сайту, кстати неплохо написан, там все модели выглядят вполне достойно. Есть и шоссеры. Цен на эти чудеса техники не нашел :-)

Но, думаю, тот что я запостил никак не менее 3k баксов(кто не понял, рама там карбоновая)

А еще на днях у какого-то пацаненка видел Lexus, сомневаюсь что французы там хоть какое-то участие принимают :-)
Пацаненок смело съезжал на нем с двух ступеней на площади Ленина, на заднем колесе было такое яйцо что ехал он как по шпалам: вверх-вниз :-)


Название: Re: Вело-Бренды
Отправлено: Lanser от 14 Июля 2009, 21:09:41
Не знаю, какую цель преследовал автор этой статьи, но многое здесь (Аист, Стингер, Мустанг) - обычное рекламное вранье, выдранное с официальных cайтов производителей велосипедов.

Афтар содрал с сайта мотобезумие.com, прилепил туда ссылки (для того, чтобы пытливый ум велосипедиста мог сам посмотреть исходные сайты производителей), преследовал целью хоть как-то обозначить велосипедное разнообразие.

Про голимую рекламу согласен, но не редактировал.


Название: Re: Вело Бренды
Отправлено: maxfer от 15 Июля 2009, 01:44:01
Про стингер
Бесспорным хитом сезона является двухподвес STINGER S-300 — красивый и изящный — при цене в 5999 рублей, он пришелся по душе многим любителям комфортной езды.
...это жесть... :rofl0000:


Название: Re: Вело Бренды
Отправлено: Arceny от 15 Июля 2009, 01:46:52
Мустангу кстати уже 6 лет... скоро поеду его опкатывать по новой после того как GT попробовал. Так сказать "почувствовать разницу".


Название: Re: Вело Бренды
Отправлено: Den от 20 Июля 2009, 23:36:23
Colnago, Wilier, De Rosa из известных еще забыли...


Название: Re: Вело Бренды
Отправлено: Ponchik от 20 Июля 2009, 23:45:58
Wheeler, вообще-то...


Название: Re: Вело Бренды
Отправлено: Den от 21 Июля 2009, 00:01:02
http://www.wilier.it/
Итальянская марка...

Wilier Cento 1 - велосипед года по версии Le Cycle.
Сейчас на туре на нем Баллан выступает, чемпион мира на шоосе.
Можно увидеть по Евроспорту до 26 июля )))))

О вот он - http://www.roadcyclinguk.com/news/images/Cento-Uno-Lampre-hi.jpg


Название: Re: Вело Бренды
Отправлено: Ponchik от 21 Июля 2009, 10:55:51
Прошу прощения  :blush000:. Как-то упустил из виду шоссеров, узко мыслю  :dash2000:


Название: Re: Вело Бренды
Отправлено: Lanser от 21 Июля 2009, 11:46:05
Colnago, Wilier, De Rosa из известных еще забыли...

Абсолютно согласен. В статье отражены в основном производители горных велосипедов. Информации про шоссерные бренды отсутствует.

В скором времени выложу еще статью о производителях рам велосипедов, тем будет некоторая информация про шоссеры.


Название: Re: Вело Бренды
Отправлено: Lanser от 03 Августа 2009, 21:18:17
Выложил статью Где реально сделан твой байк? (http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=462.new#new), в ней есть некоторая информация про шоссейных производителей.