Брянский велофорум

Материальный раздел => Мой двухколёсный друг! => Тема начата: cheerfulcow от 07 Апреля 2016, 14:00:29



Название: Проект БЕДРО-69
Отправлено: cheerfulcow от 07 Апреля 2016, 14:00:29
Как говорится, под лежачий камень вода не течёт, а под сломанные перья колёса не крутятся. РАКЕТА (http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=12728.0) была вполне себе бодрой, но, после того, как она без предупреждения откинула заднюю ступень, перемещение на ней стало невозможным.

(https://pp.vk.me/c630231/v630231833/1ecc9/jhOy4SSH4eQ.jpg)

Рама была привезена в Триал в пятницу вечером, а в понедельник я уже забрал новую раму по гарантии :) Попросил на размер больше и мне выдали Avаlаnche 2008 года выпуска размера "L". Кроме размера, у этой рамы подседельная труба для 27.2мм, что для меня хуже желаемых 30.9++. Будем надеяться, что выдержит ;)

Прежде всего, надо написать, зачем этот велоспед нужен. Итак, требования к велу и условия эксплуатации:
  а) прежде всего, это основной транспорт. Где-то асфальт, где-то грунт. Повседневное использование велосипеда ==> ставим рабочие компоненты, без выхухолёнов. Также велосипед должен хорошо педалироваться;
  б) условия эксплуатации предполагают перевозку грузов, а т.к. я в последнее время стараюсь ездить без рюкзаков (это прекрасно :blush000:), то на велосипеде периодически будет установлен быстросъемный консольный багажник (10кг нагрузка). Это также влияет на показатель прочности заднего колеса;
  в) во-вторых, на этом велосипеде мне должно быть комфортно перемещаться на (относительно) высоких скоростях на спусках. Он должен (относительно) хорошо выдёргиваться в банни-хоп. На ракете с этим были большие проблемы из-за жесткой вилки, прыгать через 30см++ препятсвия на скорости было откровенно страшно из-за опасности сложить вилку (и зубы при приземлении без неё) при недотягивании;
  г) самый незначительный пункт, но, тем не менее, велосипед должен быть эстетичным.

В общем, хотелось получить велосипед трейловой направленности, на котором было бы вполне комфортно ездить "по делам".
Итак, рама получена, железо закуплено, приступаем к сборке :)

Некоторая часть навески перешла с травмированной ракеты, но есть и существенные отличия.

Были собраны новые колёса. На заднее колесо отправился (какой-то) эндуро-мДаунхильный высокопрофильный обод (вес не помню, > 500г). С этим ободом я прошёл пару поездок в горы и он меня сильно не расстраивал. А так как у нас повышенные требования к прочности, то можно пожертвовать и весом. Втулка была куплена отечественной фирмы Colt Bikes (правда, я не совсем в курсе, что именно делается/проектируется в РФ, т.к. втулка типовая, но тем не менее..), с эксцентриковой 10й осью. Втулка на промышленных подшипниках. Барабан строго стальной; здесь, опять же, жертвуем весом в пользу надежности и долговечности. Вес колеса в сборе уже и не помню. Если не ошибаюсь, то в районе 1.1-1.2кг

(https://pp.vk.me/c631522/v631522793/25429/Q8CaPD2l9DY.jpg)

Переднее колесо собрано в более лайтовом режиме, обод AlexRims (420г вроде), втулка XT под 15ю ось. Подшипники сепараторного типа. Вес колеса 800г.
Поскольку, велосипед хотелось в т.ч. трейловой направленности, нужна была вилочка "пожирнее". Должен сказать, что очень непросто сейчас найти хорошую вилку под прямой шток 1 1/8 и 15ю ось. Но поиски в течении всей зимы наконец-то привели меня к желаемому результату - Fox Float RL, 130mm, FIT.
Носи усы, носи - не ссы!
(https://pp.vk.me/c631522/v631522793/2541f/LmoAHT14-qo.jpg)

Вынос был куплен 90мм, в цвет втулки
(https://pp.vk.me/c631522/v631522793/2543d/09KCiD2_iaI.jpg)

За переключение отвечает переклюк SLX, естественно, с системой шадоу+. Родные ролики заменены на обслуженные китай-пром.
"Бижутерия" в цвет втулки и выноса :)
(https://pp.vk.me/c631522/v631522793/25447/mKIe8zSaxM8.jpg)

Балуемся хорошими компонентами. Ротор RT67. Нахожусь в активном поиске похожего ротора на пауке для заднего колеса под 6 болтов.
(https://pp.vk.me/c631522/v631522793/25433/SViT5_bNk4c.jpg)

Система ХТ переехала с ракеты. Ну тут претензий нет, кроме одной: система комплектуется бонками под "звездочку". Недолюбливаю я эту чернь и больше доверяю родным внутренним шестигранникам. Когда переставлял звезду, одна звездочка слизалась, пришлось бор-башинкой делать надрез под плоскую отвертку. на системе чутка постардало ЛПК. Звездочки - фу.
Взамен сломанной звезды мне прислали новую NW звезду на 38 зубов. Уверяют, что стала прочнее. Посмотрим :D
Кассета SLX, цепь КМС

(https://pp.vk.me/c631522/v631522793/25415/jMrykmcAM5A.jpg)

Покрышки поставил Michelin XC Dry2 2.0'', самая простая версия. За что люблю мишлены - так это за их "честный" размер. В версии 2,0'' они выглядат как швальба 2.1-2.15; Резину для себя охарактеризовал как неплохой универсал, если важен накат, но при этом иногда хочется умеренно порезвиться на грунтах. Очень хотелось бы в размере 2.1-2.2'', но не видел таких в продаже. Были поставлены взамен BMX сликов Maxxis DTH 2,15'', которые, впрочем, из-за своей ширины тоже являются неплохим универсалом для любителей асфальта и неэстремальной езды по грунту.

Тормоза остались те же: Avid DB1. К ним вопросов не имею, хорошие тормоза за отличную цену. Понравились больше шимановских бюджетных моделей.

Седло было куплено WTB Rocket, ширина 150мм. Ваша попка будет довольна  :good0000:


Первые впечатления (100+ км) отличные. Конечно, разница в посадке, по сравнению с "Мкой" просто огромна. Как будто с катера на крейсер пересел. Последний раз такое испытывал, когда пересел с GT Force размера "М" на Lanser'ову Orbea размера "L+". Чувствуется массивность и стабильность байка. Педалируется прияяятно :)
Вопреки ожиданиям, БЕДРО-69 относительно плохо дёргался (конечно, лучше ракеты, но надо привыкать правильно выдёргивать), несмотря на 130мм вилку. После тест-драйва решил перевернуть вынос "вверх", это должно немного выправить ситуацию. Также на самый крайний случай есть скандиевый руль с подъемом ~35мм. Дальнейший тест драйв покажет требуемые изменения.

Вот какой-то такой получился проект "БЕДРО-69".
Вес в сборе без педалей получился 11,7 кг.

(https://pp.vk.me/c631522/v631522793/253f7/qYxv3YWeGxA.jpg)










Название: Re: Проект БЕДРО-69
Отправлено: irbis от 07 Апреля 2016, 14:24:08
симпатичный вел получился...  :good0000: :good0000: :good0000: обода интересный дизайн имеют.


Название: Re: Проект БЕДРО-69
Отправлено: cheerfulcow от 07 Апреля 2016, 14:35:55
симпатичный вел получился...  :good0000: :good0000: :good0000: обода интересный дизайн имеют.

Спасибо :)
На ободах светоотражающая пленка. В темноте отлично отражает, что, помимо эстетики, добавляет немало плюсов к безопасности. Дизайн самих наклеек напоминает старый добрый XT


Название: Re: Проект БЕДРО-69
Отправлено: Vitya от 07 Апреля 2016, 15:30:00
Цитировать
Avаlаnche 2008 года
  :shok0000: Откуда такой раритет в триале, да еще и новый?  (это, если что, удивленно-риторический вопрос).

Наклейки на обода интересные. Где заказывал?


Название: Re: Проект БЕДРО-69
Отправлено: Maxgrey от 07 Апреля 2016, 15:54:00
Классный аппарат  :good0000:, надеюсь переживет проект Р.А.К.Е.Т.А.  :biggrin0:


Название: Re: Проект БЕДРО-69
Отправлено: cheerfulcow от 07 Апреля 2016, 17:29:12
Расцветка у рамы зачетная.
И, кстати, есть усиление косынкой рулевого стакана. На аваланче 2012года, если не ошибаюсь, её не было  :scratch_:


Название: Re: Проект БЕДРО-69
Отправлено: Spartak от 07 Апреля 2016, 19:59:14
Был у меня такой,только 2007 года и на рулевом стакане шильдик металлический с GT алмазной гравировки,а не рисованый,косынка под рулевым стаканом тоже была.


Название: Re: Проект БЕДРО-69
Отправлено: Lanser от 07 Апреля 2016, 22:08:18
Вполне себе аппарат.

Больше всего нравятся наклейки а-ля XT-775 и покрышки Мишлен, сам долго катал на таких.


Название: Re: Проект БЕДРО-69
Отправлено: IvanIvanych от 08 Апреля 2016, 01:04:55
Тут с каждым велом все лучше и лучше получается. Этот совсем красивый, особенно без багажника.
Он на нем все лужи сейчас объезжает ))


Название: Re: Проект БЕДРО-69
Отправлено: Ember3131 от 08 Апреля 2016, 02:58:12
Зачетный вел :good0000: :JC_clap0: Соглашусь с Ваней, все лучше и лучше:) Чуть было не написала, что надо чаще собирать :mosking0: Надеюсь этот прослужит верой и правдой не один сезон  :Laie_76A:


Название: Re: Проект БЕДРО-69
Отправлено: pivo от 08 Апреля 2016, 07:27:42
Простите, если не в тему, и что-то не поняла, но:

1. Сослепу прочитала ВЕДРО-69.
2. Почему 69? Какие-то нехорошие ассоциации.

А с великом поздравляю и желаю, чтобы служил долго верой и правдой своему хозяину.


Название: Re: Проект БЕДРО-69
Отправлено: cheerfulcow от 08 Апреля 2016, 08:53:40
1. Сослепу прочитала ВЕДРО-69.
2. Почему 69? Какие-то нехорошие ассоциации.

Ага, сам его ведром называю  :biggrin0:
А почему сразу нехорошие ассоциации? Очень даже хорошие  :blush000:
Ну а почему 69, то пусть это будет загадка. Но многие, думаю, уже итак догадались почему  :)


Название: Re: Проект БЕДРО-69
Отправлено: Юра СМ от 08 Апреля 2016, 12:28:28
В своём 69 сообщении напишу...

...
2. Почему 69? Какие-то нехорошие ассоциации.
...
Ну с бедром и так понятно. Бедро есть бедро  :) А вот 69 - это, полагаю, сантиметры.    :yes30000:


Название: Re: Проект БЕДРО-69
Отправлено: pivo от 08 Апреля 2016, 12:45:33
69 сантиметров ЧЕГО?
Уже я прям заинтригована. Размер рамы - максимум 61.

Вспоминается картинка, где мужик с великом в кровати лежит.


Название: Re: Проект БЕДРО-69
Отправлено: Vitya от 08 Апреля 2016, 13:42:05
69 сантиметров ЧЕГО?
Уже я прям заинтригована. Размер рамы - максимум 61.

Обхват бедра же  :rofl0000:



Название: Re: Проект БЕДРО-69
Отправлено: kryzhan от 08 Апреля 2016, 13:57:28
69 сантиметров ЧЕГО?
69 оттенков серого :dirol000: