Брянский велофорум

Материальный раздел => Велосипеды, запчасти и прочее "железо" => Тема начата: neikist от 12 Марта 2017, 00:47:16



Название: Велосипед за 15 000, совсем край за 20 000
Отправлено: neikist от 12 Марта 2017, 00:47:16
Здравствуйте форумчане!

Я прямо человек из первого абзаца данного сообщения (http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=12.msg32#msg32)) Последний раз ездил примерно 8 лет назад, и то это был то ли аист, то ли еще что то в таком духе, причем прилично ушатанный. Но кататься в то время очень нравилось, из седла практически не вылезал если погода позволяла, до тех пор пока вел не ушатался окончательно. С января задумываюсь понемногу о покупке вела (ибо появилась возможность откладывать понемногу денег каждый месяц), но до сих пор не могу понять что мне нужно. Бюджет - очень не хотелось бы чтобы стоимость вела перевалила пресловутые 15 000, ведь еще потребуется к нему в дополнение докупать всякое разное (инструменты там, запасные камеры и т.д. и т.п.), и во сколько все это станет - непонятно, за 20 в сумме за все, сразу минимально необходимые вместе с велом покупки, переваливать не хочется. Можно было бы пару месяцев подождать и увеличить общий бюджет еще примерно на 10 000, но ведь уже сейчас хочется сесть и ехать)) Да и подозреваю что для моих целей чуть ли не ашанбайк подойдет) Хотя сомнения и есть.

А теперь коротко о себе и целях
цели:
- добавить к своим увлечениям, которые заставляют меня просиживать по 16 часов за компьютером, увлечение из детства и получать удовольствие))
- сбросить лишний вес и привести себя хоть немного в порядок, да, это делает меня еще более банальным вместе с теми кто по весне с такими же вопросами прибегают)
- катать за городом где нибудь, где поменьше людей, соответственно буду искать пыльные дороги, тропинки, где то может просто без дороги если вдруг взбредет, но вряд ли с текущей формой такое осилю)

о себе:
- рост 175, вес колеблется где то в промежутке от 85 до 90, так что есть опасения за обода на дешевых колесах и педали.
- физическая форма никакущая, прохожу с работы домой 3 км за пол часа, и это вся моя сегодняшняя "физкультура". Хоть и не устаю - но обильно потею, особенно если одет немного теплее чем нужно, соответственно какие то дикие скорости набирать явно не буду и не смогу.
- всякий экстрим не люблю, максимальные препятствия - в городе бордюры, за городом "бездорожье" (не то которое действительно бездорожье, типа болот или углов по 70 градусов вверх-вниз). Но погонять по этому "бездорожью" на не прогулочной скорости будет очень в кайф, если форму поднаберу для этого конечно.

Итак, исходя из вышеперечисленного - если брать в магазинах каких нибудь - то из разной информации ашанбайки за такую цену приспособлены к моим целям чуть менее чем никак (пыль будет забиваться всюду, втулки с трещетками и обода мягкие под моим весом будут гнуться и т.д.) или же я не прав и даже для ашанов это все норма будет, ведь ездит же народ на них? Вот и пытаюсь понять, то ли попробовать все таки взять что то в магазине за такую цену и надеяться что прослужит достаточно долго в таких условиях и достаточно радовать будет, то ли пытаться играть в рулетку на авито, пытаясь исходя из знаний почерпнутых из кое каких видео на ютубе, статей на вики, немного форумов, определить нормальный вел передо мной или же развалится через 3-4 месяца.

Можете что нибудь порекомендовать по теме?
P.S. Поскольку я, как уже отмечал, далеко не оригинален в своих желаниях и потребностях, то своим ответом вы поможете не только мне, но и другим возможным страждущим))


Название: Re: Велосипед за 15 000, совсем край за 20 000
Отправлено: optom32 от 12 Марта 2017, 08:58:38
Здравствуйте форумчане!

Я прямо человек из первого абзаца данного сообщения (http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=12.msg32#msg32)) Последний раз ездил примерно 8 лет назад, и то это был то ли аист, то ли еще что то в таком духе, причем прилично ушатанный. Но кататься в то время очень нравилось, из седла практически не вылезал если погода позволяла, до тех пор пока вел не ушатался окончательно. С января задумываюсь понемногу о покупке вела (ибо появилась возможность откладывать понемногу денег каждый месяц), но до сих пор не могу понять что мне нужно. Бюджет - очень не хотелось бы чтобы стоимость вела перевалила пресловутые 15 000, ведь еще потребуется к нему в дополнение докупать всякое разное (инструменты там, запасные камеры и т.д. и т.п.), и во сколько все это станет - непонятно, за 20 в сумме за все, сразу минимально необходимые вместе с велом покупки, переваливать не хочется. Можно было бы пару месяцев подождать и увеличить общий бюджет еще примерно на 10 000, но ведь уже сейчас хочется сесть и ехать)) Да и подозреваю что для моих целей чуть ли не ашанбайк подойдет) Хотя сомнения и есть.

А теперь коротко о себе и целях
цели:
- добавить к своим увлечениям, которые заставляют меня просиживать по 16 часов за компьютером, увлечение из детства и получать удовольствие))
- сбросить лишний вес и привести себя хоть немного в порядок, да, это делает меня еще более банальным вместе с теми кто по весне с такими же вопросами прибегают)
- катать за городом где нибудь, где поменьше людей, соответственно буду искать пыльные дороги, тропинки, где то может просто без дороги если вдруг взбредет, но вряд ли с текущей формой такое осилю)

о себе:
- рост 175, вес колеблется где то в промежутке от 85 до 90, так что есть опасения за обода на дешевых колесах и педали.
- физическая форма никакущая, прохожу с работы домой 3 км за пол часа, и это вся моя сегодняшняя "физкультура". Хоть и не устаю - но обильно потею, особенно если одет немного теплее чем нужно, соответственно какие то дикие скорости набирать явно не буду и не смогу.
- всякий экстрим не люблю, максимальные препятствия - в городе бордюры, за городом "бездорожье" (не то которое действительно бездорожье, типа болот или углов по 70 градусов вверх-вниз). Но погонять по этому "бездорожью" на не прогулочной скорости будет очень в кайф, если форму поднаберу для этого конечно.

Итак, исходя из вышеперечисленного - если брать в магазинах каких нибудь - то из разной информации ашанбайки за такую цену приспособлены к моим целям чуть менее чем никак (пыль будет забиваться всюду, втулки с трещетками и обода мягкие под моим весом будут гнуться и т.д.) или же я не прав и даже для ашанов это все норма будет, ведь ездит же народ на них? Вот и пытаюсь понять, то ли попробовать все таки взять что то в магазине за такую цену и надеяться что прослужит достаточно долго в таких условиях и достаточно радовать будет, то ли пытаться играть в рулетку на авито, пытаясь исходя из знаний почерпнутых из кое каких видео на ютубе, статей на вики, немного форумов, определить нормальный вел передо мной или же развалится через 3-4 месяца.

Можете что нибудь порекомендовать по теме?
P.S. Поскольку я, как уже отмечал, далеко не оригинален в своих желаниях и потребностях, то своим ответом вы поможете не только мне, но и другим возможным страждущим))
STARK ROUTER 19.000 Будешь доволен.


Название: Re: Велосипед за 15 000, совсем край за 20 000
Отправлено: Dragomir от 12 Марта 2017, 09:31:53
Сам начинал примерно в таких условиях. Купил себе на первый сезон дешевый ашанбайк(Stern в спортмастере), на нем начинал осваивать изменения в технологии ремонта "не аиста". Во второй, когда страсть начала раскрываться во всю - перешел сразу на пару классов выше, как раз с финансовым вопросом стало легче и лучше понимал что мне надо от байка.
Как вариант можно и стелс взять))


Название: Re: Велосипед за 15 000, совсем край за 20 000
Отправлено: Exdeus от 12 Марта 2017, 09:40:30
Тут на форуме одни спортсмены и профессионалы, знающие толк в педалировании, на лету называющие 10 отличий между Shimano Acera и Shimano Alivio и чувствующие ощутимую разницу между катанием на резине х2.0 и х2.125... Сейчас советов надают "грамотных", а я так, по-простому:

Несколько лет назад, находясь приблизительно в такой же форме (ну разве что тогда я позволял прыгнуть своему весу и за 90, и до трёхзначных чисел поднимался), сидя в офисе, я услышал, что коллега собрался после работы в Триал покупать велосипед. Сразу нахлынули воспоминания из детства, а в голове заиграла песенка Кота Леопольда "Кручу, кручу, кручу педали кручу...".
Короче, вечером я ехал домой на велосипеде.

Сегодня, пожалуй, велосипед бы мой вполне вошел в описанную ценовую категорию, что-то типа
вот этого (http://trial-sport.ru/goods/51516/1241521.html). В сезон откатываю по 1000-1500 км, преимущественно лесами и проселками. Максимальное достижение - бревет 200 км, в среднем по 50-100 км за раз. При этом обода не гнулись, цепь не рвалась, агрегаты по дороге не рассыпались. Забивающаяся пыль на картину в целом негативно влияла только с эстетической точки зрения: куда не надо она не попадает и на ходовые качества не влияет, с другой стороны, чистый велосипед смотрится лучше грязного (но это, опять же от человека зависит). В целом я очень доволен. Желание взять что-то покруче не особо возникает и сейчас. Хочется, конечно, но вопрос: "А оно мне надо? Окупятся ли я эти 30000-40000 радостью?" остужает. Есть желание взять двухподвес, но это уже совсем другая ценовая категория.

При выборе велосипеда я бы отказался от покупки ширпотреба типа Stels, Stern и т.д., коими рады напичкать народ всякие Декатлоны, Спортмастеры и т.д. Столкнулся с этим на личном опыте: покупал жене велосипед. По всем параметрам, обвесу, приобретенный велосипед марки Stels соответствовал моему GT. Но, необъяснимо но факт, катил гораздо хуже.
Вот тут (http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=14068.0) авторитетные люди подтвердили.

Практика показывает, что по Б/У можно найти весьма недурственные вещи по приятным ценам.


Название: Re: Велосипед за 15 000, совсем край за 20 000
Отправлено: Dragomir от 12 Марта 2017, 10:12:22
При выборе велосипеда я бы отказался от покупки ширпотреба типа Stels, Stern и т.д.,

На всякий случай уточню - если хочется новый из магазина, то я бы отдал предпочтение Стелсу, который хоть и г.. но все же лучше штерна)


Название: Re: Велосипед за 15 000, совсем край за 20 000
Отправлено: GURU от 12 Марта 2017, 10:21:18
https://www.avito.ru/bryansk/velosipedy/felt_1088291642


Название: Re: Велосипед за 15 000, совсем край за 20 000
Отправлено: Serega от 12 Марта 2017, 13:27:29
На всякий случай уточню - если хочется новый из магазина, то я бы отдал предпочтение Стелсу, который хоть и г.. но все же лучше штерна)
Отличный совет!!! Я бы его в 1 пост оформил!!!!
"я бы отдал предпочтение Стелсу, который хоть и г.. но все же лучше" :facepalm: ЗАЧЕМ?ЗАЧЕМ??? переплачивать такие деньги!!!!! Лучше немного доплатить и взять более менее нормальный велосипед,на 1-2 уровня выше ,чем стелс! Так по мне лучше Forward ,самое то для начинающего.


Название: Re: Велосипед за 15 000, совсем край за 20 000
Отправлено: neikist от 12 Марта 2017, 13:37:43
https://www.avito.ru/bryansk/velosipedy/felt_1088291642
Именно после того как это объявление увидел всерьез о рассмотрении б/у задумался, стоимость как раз как хочу, характеристики такие как раз как хочу, в общем чуть ли не подпрыгиваю от того как хочу этот вел, но слишком все кажется идеальным, именно потому подвох пытаюсь найти хотя и подозреваю что нету))

STARK ROUTER 19.000 Будешь доволен.
Спасибо, погуглю, почитаю отзывы.

Сам начинал примерно в таких условиях. Купил себе на первый сезон дешевый ашанбайк(Stern в спортмастере), на нем начинал осваивать изменения в технологии ремонта "не аиста". Во второй, когда страсть начала раскрываться во всю - перешел сразу на пару классов выше, как раз с финансовым вопросом стало легче и лучше понимал что мне надо от байка.
Как вариант можно и стелс взять))
При выборе велосипеда я бы отказался от покупки ширпотреба типа Stels, Stern и т.д.,
На всякий случай уточню - если хочется новый из магазина, то я бы отдал предпочтение Стелсу, который хоть и г.. но все же лучше штерна)
Примерно такие мысли в голове и бродят, если новый - то возможно стелс какой нибудь, по крайней мере лучше чем какие то совсем ноунейм. Сомнения насчет нового появились как раз когда на фелт наткнулся выше упомянутый по ссылке на авито...

Тут на форуме одни спортсмены и профессионалы, знающие толк в педалировании, на лету называющие 10 отличий между Shimano Acera и Shimano Alivio и чувствующие ощутимую разницу между катанием на резине х2.0 и х2.125... Сейчас советов надают "грамотных", а я так, по-простому:

Несколько лет назад, находясь приблизительно в такой же форме (ну разве что тогда я позволял прыгнуть своему весу и за 90, и до трёхзначных чисел поднимался), сидя в офисе, я услышал, что коллега собрался после работы в Триал покупать велосипед. Сразу нахлынули воспоминания из детства, а в голове заиграла песенка Кота Леопольда "Кручу, кручу, кручу педали кручу...".
Короче, вечером я ехал домой на велосипеде.

Сегодня, пожалуй, велосипед бы мой вполне вошел в описанную ценовую категорию, что-то типа вот этого (http://trial-sport.ru/goods/51516/1241521.html). В сезон откатываю по 1000-1500 км, преимущественно лесами и проселками. Максимальное достижение - бревет 200 км, в среднем по 50-100 км за раз. При этом обода не гнулись, цепь не рвалась, агрегаты по дороге не рассыпались. Забивающаяся пыль на картину в целом негативно влияла только с эстетической точки зрения: куда не надо она не попадает и на ходовые качества не влияет, с другой стороны, чистый велосипед смотрится лучше грязного (но это, опять же от человека зависит). В целом я очень доволен. Желание взять что-то покруче не особо возникает и сейчас. Хочется, конечно, но вопрос: "А оно мне надо? Окупятся ли я эти 30000-40000 радостью?" остужает. Есть желание взять двухподвес, но это уже совсем другая ценовая категория.

При выборе велосипеда я бы отказался от покупки ширпотреба типа Stels, Stern и т.д., коими рады напичкать народ всякие Декатлоны, Спортмастеры и т.д. Столкнулся с этим на личном опыте: покупал жене велосипед. По всем параметрам, обвесу, приобретенный велосипед марки Stels соответствовал моему GT. Но, необъяснимо но факт, катил гораздо хуже.
Вот тут (http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=14068.0) авторитетные люди подтвердили.

Практика показывает, что по Б/У можно найти весьма недурственные вещи по приятным ценам.
Вот, по ощущениям где то именно такой режим катания мной и предполагается, вот и сомневаюсь, то ли взять что в духе стелсов или того Mongoose что по ссылке выше (кстати, колеса 27.5, конечно ни их ни 26 не катал, но почему то кажется более интересным)) со всеми плюшками покупки нового вела (кстати, какие можно найти преимущества кроме гарантии на некоторые части и того что ресурс по идее не выработан еще никак более менее гарантированно?), то ли тот же фелт взять по ссылке выше, где есть какой то риск, ибо в велосипедах разбираюсь как средний пенсионер в компьютерах)))

На всякий случай уточню - если хочется новый из магазина, то я бы отдал предпочтение Стелсу, который хоть и г.. но все же лучше штерна)
Отличный совет!!! Я бы его в 1 пост оформил!!!!
"я бы отдал предпочтение Стелсу, который хоть и г.. но все же лучше" :facepalm: ЗАЧЕМ?ЗАЧЕМ??? переплачивать такие деньги!!!!! Лучше немного доплатить и взять более менее нормальный велосипед,на 1-2 уровня выше ,чем стелс! Так по мне лучше Forward ,самое то для начинающего.
Это было ожидаемое сообщение))) Но как уже писал в стартовом сообщении - на текущий момент финансы ограничены 20к максимум, при этом ждать пару месяцев очень не хочется, ибо с моей текущей подготовкой, привыкну более менее и в форму войду в таком случае наверно только в августе, если не позже, а там уже психология сработать может, раз в этом сезоне удовольствия особого так и не удалось получить, в следующем подсознание того же ожидать будет. Ну, это я зная себя так утверждаю. И не факт что удастся из себя это убеждение выдавить.


Название: Re: Велосипед за 15 000, совсем край за 20 000
Отправлено: Serega от 12 Марта 2017, 14:04:27
Если вам не жалко своих 15-20т.р,то покупайте стелс на эти деньги! Через 1-2 сезона будете молиться на него.....
(http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/7/1/1546177.jpg)


Название: Re: Велосипед за 15 000, совсем край за 20 000
Отправлено: Exdeus от 12 Марта 2017, 15:39:04
...вот и сомневаюсь, то ли взять что в духе стелсов или того Mongoose что по ссылке выше (кстати, колеса 27.5, конечно ни их ни 26 не катал, но почему то кажется более интересным)) со всеми плюшками покупки нового вела (кстати, какие можно найти преимущества кроме гарантии на некоторые части и того что ресурс по идее не выработан еще никак более менее гарантированно?), то ли тот же фелт взять по ссылке выше, где есть какой то риск, ибо в велосипедах разбираюсь как средний пенсионер в компьютерах)))
Если выбирать из этих двух, я бы присмотрелся к FELT'у (cудя по фото, хоть модель и другая, характеристики похожи на вот этого брата (https://www.velostrana.ru/felt/six-60/)), по мне, хотя я тоже в профессионалы не претендую, выглядит по обвесу он гораздо заманчивее (вилка, трансмиссия). Минус - не новый, надо смотреть, желательно в компании с профессионалом. С другой стороны, плюс покупки БУ - можно договориться с хозяином на тест-драйв :)
Что касается размера колёс, я при своих 173 см роста езжу на 26" и смысла рассматривать 27,5", а тем более, модные ныне 29" не вижу. 175 см, это, как я понимаю, "водораздел" между 26" и 27.5", но уверен, что принципиальной разницы не будет.
Насчёт гарантии, тут вопрос, как повезёт :) Я имел опыт ТО своего пятискоростного Аиста, служившего мне верой и правдой всё моё детство и отрочество. Соответственно, быстро освоил и нового коня, и ради мелких щелчком-скрипов в магазин на ТО или ещё куда-нибудь не обращался (исключение - 8-ки на колесах 6 лет спустя мне выправлял Павел (krutyashiy_pedali)). В первые годы он ухода-то и не требует по большому счёту в лучшем случае (есть такая надежда в случае покупки нового велосипеда). Через пару-тройку лет разобрал его полностью.

Опять же, это ведь только 2 варианта. Уверен, если и куча других.


Название: Re: Велосипед за 15 000, совсем край за 20 000
Отправлено: Dragomir от 12 Марта 2017, 17:05:43
Если вам не жалко своих 15-20т.р,то покупайте стелс на эти деньги! Через 1-2 сезона будете молиться на него.....

Stern у меня практически сдох после 1 тысячи км(покрышки, педали, картетка), так что не думаю, что он проживет больше одного сезона)) А вот, если бы купил бу, то потом переходить на нормальуный байк(воздушка, XT) сложнее психологически - этот байк вроде едет, и вроде ничего, зачем менять)))


Название: Re: Велосипед за 15 000, совсем край за 20 000
Отправлено: Lanser от 12 Марта 2017, 18:36:08
STARK ROUTER 19.000 и Felt по ссылке посмотреть можно.

В Триале и Велобрянске тоже можно глянуть, вдруг по скидкам что есть.

Например, http://trial-sport.ru/goods/51516/1241521.html


Название: Re: Велосипед за 15 000, совсем край за 20 000
Отправлено: VechnyyStudent от 12 Марта 2017, 22:35:35
Брать, наверное, лучше то, что можно продать с минимальными потерями, при необходимости. Поэтому лучше б/у для начала. А новый, когда будет понимание, что покупка делается на длительную перспективу и полностью соответствует тому, чего хочется.

Брать какой-нибудь лишь бы попробовать понравится или нет считаю неправильным. Т.к. плохой снаряд может испортить впечатление в то время, как хороший действительно доставит удовольствие и поможет понять, чего же хочется от велосипеда. А значит на хорошем велосипеде будет желание кататься, а дешевый вероятно будет стоять и пылиться.

Stern живучий на самом деле, не ломается, покрышки не стираются, но тяжеленный, не фига не едет, а уж если раскочегарил с горки, то страшно, как на жигулях. Stels такой же. Хотя, возможно, зависит от модели.

С весом 90 кг все же желательно хоть дешевую дисковую гидравлику.


Название: Re: Велосипед за 15 000, совсем край за 20 000
Отправлено: Exdeus от 12 Марта 2017, 23:04:28
P.S. Присмотрелся я к Mongoose из Триала за 18990 (http://trial-sport.ru/goods/51516/1241521.html), и что-то желание его рассматривать отпало: преимущества 2 - Mongoose и "новый".
В остальном очень слабо.


Название: Re: Велосипед за 15 000, совсем край за 20 000
Отправлено: Zaliv32 от 12 Марта 2017, 23:54:26
Мне думается, что из новых хардтейлов сейчас за 15-20 тыр. вряд ли можно что-то толковое взять. Разумнее было бы взять б/у, но с комплектацией поприличнее. Но на поиск б/у (особенно если круг поиска ограничен Брянском) нужно время, т.к. не каждый день проскакивают хорошие варианты по разумной цене, да еще и в нужной ростовке.
Все-таки, на мой взгляд, пока сезон еще толком не начался, можно потерпеть месяцок, а за это время либо найдется вариант б/у, либо немного добавится денюжка на новый, но более приличный аппарат.  :pardon00:


Название: Re: Велосипед за 15 000, совсем край за 20 000
Отправлено: irbis от 13 Марта 2017, 10:05:34
"поспешишь - людей насмешишь" - народная мудрость. Предки наши - не дураки были, поумнее нынешних современных людей. Потому, чем "абы что" покупать, лучше потерпеть месяц второй (тем более в лесу ещё не высохли дороги, снег есть, грунт мокрый, грязи полно - надо время, чтобы подсохло) и купить или б.у. хорошей с надежной навесной системой, либо новый (в том же триал спорте за 30т ру выбор приличный  - есть скидки на прошлогодние новые велы). Если за 15 р купить, потом в итоге всё равное захочется делать абгрейды - на это всё средства нужны (вот тут то как раз "жаба" начинает просыпаться внутри и душит душит - в итоге катаемся на том, что имеем :)).
По фелту - не насчитал я там 27 скоростей. Потому, предполагаю, что будет там обыкновенная трещотка. Но есть гидротормоза и надёжный задний переклюк диор. 15 р. за такой вел - дешево как то.
при выборе вела главый фактор в данном случае: "покатаюсь несколько разочков, пока не сброшу немного массу и пущай вел в сарае стоит" либо " это моё новое увлечение, без которого я не могу жить теперь". Если в первом случае - смысл тратить даже 15т р. Можно б.у. за 8-10 т.р. купить. На сезон хватит. Если катать последующие годы - то смысла нет вообще брать велосипеды новые за 15-20р.

Добавлено: 13 Марта 2017, 10:39:34
https://www.avito.ru/kaliningradskaya_oblast_sovetsk/velosipedy/felt_1101581748 - но Калининград))


Название: Re: Велосипед за 15 000, совсем край за 20 000
Отправлено: Vitaliy от 13 Марта 2017, 19:36:06
  Уважаемый neikist, горячо поддерживаю Ваше желание приобщиться к экологически "чистому" виду транспорта.
Я совсем не спортсмен, обычный "каталец", и в памяти еще свежи все муки выбора "своего" велосипеда.
 Тут достаточно написали где и как лучше покупать, я, со своей стороны, попробую подвести какую-то черту.
Б\у велосипед :
Может быть очень выгодной покупкой или наоборот, к концу сезона, если не раньше, будет желание переехать его катком.
Тут было мысль
Цитировать
Разумнее было бы взять б/у, но с комплектацией поприличнее
  При выборе б\у важнейшим критерием  является состояние оборудования , а не имя или линейка. Также критично состояние самой рамы , как то : резьбы, сост. рулевой колонки, нарушения геометрии.
Также нужно понимать, что замена оборудования, вникание в настройки и т.д. потребует времени и , скорее всего, средств.
Но, при всем этом Вы довольно быстро поймете, что и как работает и за что отвечает. Плюс также  это возможная цена, которая оправдает все дальнейшие расходы, например :
https://www.avito.ru/bryansk/velosipedy/velosiped_981669735 (https://www.avito.ru/bryansk/velosipedy/velosiped_981669735), как вариант, почему бы не взять самый дешевый или почти самый дешевый.

Новый велосипед :

 Плюсы - гарантия (зачем покупать новый без гарантии ?) , отсутствие "подводных камней", после правильно проведенного ТО спокойная езда без нужды пачкать руки , сплошное удовольствие.У меня , например, только после 3-4 тыс. потребовалось что-то настраивать, Шимано Алтус, кстати.

  Минусы - цена. Сразу может быть относительно высокой и нет гарантии что вдруг Вам не потребуется велосипед на порядок лучше, а продать за эту же сумму не получится.

И , наконец, итог :
 Если есть время и желание вникать в тех. сторону вопроса - смело берите любой понравившийся б\у вел., крайне желательно либо вместе с опытными товарищами либо после консультаций с ними же.
 При отсутствии вышеуказанных мотивов купите новый, достаточно будет , поверьте, любого оборудования, любой, фактически, марки (тут приведу метафору, что лучше быть последним среди волков чем первым среди шакалов). Так-же, имхо, 90 % езды  на велосипеде проходит по дороге, и нет необходимости в 2-3-х килограммовом макете передней вилки.

 Удачной покупки !
 


Название: Re: Велосипед за 15 000, совсем край за 20 000
Отправлено: begemot от 13 Марта 2017, 19:44:16
Напишу немного злости про Stern, который здесь многие так не любят. Всё зависит от того, для чего берется вел, и как он будет эксплуатироваться. Мой первый вел был Stern Динамик 1.0 Покупал в Спортмастере за 6800руб. На тот момент планировал катать только по выходным и совсем чуть-чуть. Но катание быстро переросло почти в ежедневное и пробег за первый сезон составил около 2500км. На второй сезон откатал примерно столько же. В основном асфальт и грунт, никаких Соловьев и т.п. Что за это время поменял. За первых 200-300км умерла каретка среднего хода, поставил какую-то Шимано (400-500руб.), проблема ушла и не возникла до сих пор. Километров за 500-600 в смерть стерлись покрышки, купил, что было в Триале, какие-то Кенда (900-1000руб. за 2 шт.), ходят до сих пор. И где-то к 1000км Паша Крутящий переспичил мне заднее колесо, т.к. постоянные вылеты спиц достали.
Через два года катания это вел остался в семье, периодически его используют сын, дочь, супруга. ))) Пробег за эти два года километров 500-700 всего.
В этом году поменял цепь, задние звезды (трещетку) - 800руб. И в том году менял задний переклюк, но то была полностью моя вина - подраскрутились винтики на нем, я не углядел, и его вывернуло и очень сильно погнуло (тоже рублей 800-900).
А и еще один раз менял колодки тормозные. Вот и все расходы. Велосипед работает и сейчас, ничего не болтается, не гремит, передачи переключаются, восьмерок не наблюдается.
И иногда сам катаюсь на нем. И не могу сказать, что прямо там чувствую огромную разницу со своим другим велосипедом GT Avalanche 1.0 (модель 2013г).
Да всё немного лучше на Аваланче, но прям небо и земля - не наблюдаю. Может я что-то не так делаю?
К чему это всё? Если хочешь кататься, то можно ездить и на Штерне, Стелсе и т.п., а если вам шашечки, то...


Название: Re: Велосипед за 15 000, совсем край за 20 000
Отправлено: neikist от 13 Марта 2017, 20:04:27
"поспешишь - людей насмешишь" - народная мудрость. Предки наши - не дураки были, поумнее нынешних современных людей. Потому, чем "абы что" покупать, лучше потерпеть месяц второй (тем более в лесу ещё не высохли дороги, снег есть, грунт мокрый, грязи полно - надо время, чтобы подсохло) и купить или б.у. хорошей с надежной навесной системой, либо новый (в том же триал спорте за 30т ру выбор приличный  - есть скидки на прошлогодние новые велы). Если за 15 р купить, потом в итоге всё равное захочется делать абгрейды - на это всё средства нужны (вот тут то как раз "жаба" начинает просыпаться внутри и душит душит - в итоге катаемся на том, что имеем :)).
По фелту - не насчитал я там 27 скоростей. Потому, предполагаю, что будет там обыкновенная трещотка. Но есть гидротормоза и надёжный задний переклюк диор. 15 р. за такой вел - дешево как то.
при выборе вела главый фактор в данном случае: "покатаюсь несколько разочков, пока не сброшу немного массу и пущай вел в сарае стоит" либо " это моё новое увлечение, без которого я не могу жить теперь". Если в первом случае - смысл тратить даже 15т р. Можно б.у. за 8-10 т.р. купить. На сезон хватит. Если катать последующие годы - то смысла нет вообще брать велосипеды новые за 15-20р.

Добавлено: 13 Марта 2017, 10:39:34
https://www.avito.ru/kaliningradskaya_oblast_sovetsk/velosipedy/felt_1101581748 - но Калининград))

Эх... Знать бы заранее как оно пойдет... "покатаюсь несколько разочков, пока не сброшу немного массу и пущай вел в сарае стоит" - самый паршивый вариант конечно, надеюсь такого не будет, но риск заложить стоит такой, и совет
Брать, наверное, лучше то, что можно продать с минимальными потерями, при необходимости. Поэтому лучше б/у для начала. А новый, когда будет понимание, что покупка делается на длительную перспективу и полностью соответствует тому, чего хочется.
очень в тему, спасибо. Но и фанатиком вряд ли стану, в детстве хоть из седла и не вылезал, но сейчас главный интерес это программирование и ИТ вообще в целом, велосипед скорее с ним примерно одно место разделит, явно не все время свободное, но трудно судить, пока не начну. Вообще, я бы, если бы меня попросили дешевый комп собрать - говорил бы что за 20-30 нифига нормального собрать нельзя скорее всего на автомате, ибо тоже кажется что собирать дешевый - удовольствие портить. В итоге не смог себя удержать, и собрал за 90к не считая монитора, хотя по факту и за 50-60 для моих задач достаточно, а за 20-30 по факту можно собрать что то рабочее или б/у взять, что задачи будет решать которые нужно данному человеку, пусть и не так быстро, красиво и удобно. Вот почему то у меня ровно такие же ощущения насчет вела. Совсем дешевый, который реально на 1, сезон брать не хочется, это как б/у ноут за 8к в моем представлении)), желательно что то что сезона полтора-два откатать способно в качестве первого велосипеда, при этом принося удовольствие какое то. Если не пойдет - то продам и не сильно потеряю (тьфу-тьфу), если пойдет - будет возможность за эти полтора два сезона понять чего хочется, и в будущем уже осознавая что к чему и что мне нужно покупать вел получше. А то сейчас даже если соберу скажем 30к, то не факт что возьму то что по душе будет, а продать такой вел однозначно сложнее психологически будет + откатает он по идее явно больше пары сезонов. В итоге буду с велом не под себя, да еще и долгий срок.

Ну и все таки копить 30к - это до июня, примерно, почему не хочется ждать так долго - написал выше в этой теме, сейчас как раз пока дороги подсохнут - наберу форму на асфальте, а то совсем развалюхой сразу в поля рвать тоже не хочется, нужно минимум месяцок навыки повосстанавливать наверно.

Так что всем спасибо, судя по всему сначала какое то время (2-3 недели) попробую б/у вариант подобрать (тот же фелт например), если уж не пойдет, то в конце марта где то пойду по магазинам, на тех же STARK ROUTER и Mongoose смотреть. Как раз отпуск недельный с 27 марта запланирован.

И , наконец, итог :
 Если есть время и желание вникать в тех. сторону вопроса - смело берите любой понравившийся б\у вел., крайне желательно либо вместе с опытными товарищами либо после консультаций с ними же.
 При отсутствии вышеуказанных мотивов купите новый, достаточно будет , поверьте, любого оборудования, любой, фактически, марки (тут приведу метафору, что лучше быть последним среди волков чем первым среди шакалов). Так-же, имхо, 90 % езды  на велосипеде проходит по дороге, и нет необходимости в 2-3-х килограммовом макете передней вилки.

 Удачной покупки !
 
Спасибо!))
На самом деле есть некое желание и в устройство и работу вникнуть, это у меня немного профессиональное, хотя по профессии я больше в глубины софта компьютерного вникаю, но желание конструировать что то и вникать в потроха - особо не привязано к этому и распространяется на все остальные сферы интересов понемногу)) Это еще больше к б/у склоняет) Ну и понятно, да, что состояние все же поважнее класса оборудования для б/у вела.

Напишу немного злости про Stern, который здесь многие так не любят. Всё зависит от того, для чего берется вел, и как он будет эксплуатироваться. Мой первый вел был Stern Динамик 1.0 Покупал в Спортмастере за 6800руб. На тот момент планировал катать только по выходным и совсем чуть-чуть. Но катание быстро переросло почти в ежедневное и пробег за первый сезон составил около 2500км. На второй сезон откатал примерно столько же. В основном асфальт и грунт, никаких Соловьев и т.п. Что за это время поменял. За первых 200-300км умерла каретка среднего хода, поставил какую-то Шимано (400-500руб.), проблема ушла и не возникла до сих пор. Километров за 500-600 в смерть стерлись покрышки, купил, что было в Триале, какие-то Кенда (900-1000руб. за 2 шт.), ходят до сих пор. И где-то к 1000км Паша Крутящий переспичил мне заднее колесо, т.к. постоянные вылеты спиц достали.
Через два года катания это вел остался в семье, периодически его используют сын, дочь, супруга. ))) Пробег за эти два года километров 500-700 всего.
В этом году поменял цепь, задние звезды (трещетку) - 800руб. И в том году менял задний переклюк, но то была полностью моя вина - подраскрутились винтики на нем, я не углядел, и его вывернуло и очень сильно погнуло (тоже рублей 800-900).
А и еще один раз менял колодки тормозные. Вот и все расходы. Велосипед работает и сейчас, ничего не болтается, не гремит, передачи переключаются, восьмерок не наблюдается.
И иногда сам катаюсь на нем. И не могу сказать, что прямо там чувствую огромную разницу со своим другим велосипедом GT Avalanche 1.0 (модель 2013г).
Да всё немного лучше на Аваланче, но прям небо и земля - не наблюдаю. Может я что-то не так делаю?
К чему это всё? Если хочешь кататься, то можно ездить и на Штерне, Стелсе и т.п., а если вам шашечки, то...
В принципе я и не ожидаю что оно прям на первой сотне км развалится если новый дешевый купить)) Но все же раз разные доводы склоняют меня больше к покупке первого как б/у - то смысла покупать б/у да еще и то что само по себе дешево нет, хотя да, не раз натыкался на мнение что в ценнике до 20к разницы нет нифига между марками, да и не сильно подороже тоже, если только конечно берется что то нормальное, а не двухподвес за эти деньги)) Катать планирую за городом, подальше от +- оживленных мест, не очень люблю город, и сам деревенский, да и по натуре интраверт очень сильно выраженный, к сожалению не местный, соответственно какие там дороги плохо представляю)


Название: Re: Велосипед за 15 000, совсем край за 20 000
Отправлено: Vitaliy от 13 Марта 2017, 20:15:39
  Склоняюсь к мысли что Вам лучше все-таки новый недорогой вел.
 Вникать все равно придется, но не будет затрат (невосполнимых) на замены изношенного ранее оборудования.

Кстати, очень важный момент - велосипед в сборе обходится значительно дешевле чем покупка комплектующих и дальнейшая сборка . В отличие от системного блока.
 Практики достаточно и для того и для другого.


Название: Re: Велосипед за 15 000, совсем край за 20 000
Отправлено: neikist от 13 Марта 2017, 21:40:45
 Склоняюсь к мысли что Вам лучше все-таки новый недорогой вел.
 Вникать все равно придется, но не будет затрат (невосполнимых) на замены изношенного ранее оборудования.

Кстати, очень важный момент - велосипед в сборе обходится значительно дешевле чем покупка комплектующих и дальнейшая сборка . В отличие от системного блока.
 Практики достаточно и для того и для другого.
Да вот сам подумал, и по ходу лучше все же что то новое, угу, из крайности в крайность блин... Например тот же
STARK ROUTER 19.000 Будешь доволен.




Добавлено: 13 Марта 2017, 22:22:33
Форумчане, а что скажете насчет: http://trial-sport.ru/goods/848252.html
Как по мне - выглядит вкусно. На мой взгляд дилетанта из минусов только трещотка с 7 звездами, но не сильно смущает, такого количества скоростей мне хватит, за минимальным количеством зубъев на последней звезде не гонюсь, а то что трещотка а не кассета, ну живет вроде народ с трещотками, никто не умер... наверно))) И ростовка есть только L, а рост у меня 175... Длину ноги померял - 85 примерно, Руки длиннее 50 немного если мерять от груди до запястья...


Название: Re: Велосипед за 15 000, совсем край за 20 000
Отправлено: Serega от 13 Марта 2017, 23:05:50



Добавлено: 13 Марта 2017, 22:22:33
Форумчане, а что скажете насчет: http://trial-sport.ru/goods/848252.html

В Брянске в наличии нету.Есть только в Смоленске размер L.


Название: Re: Велосипед за 15 000, совсем край за 20 000
Отправлено: Lanser от 13 Марта 2017, 23:07:15

Такой макет велосипеда точно брать не стоит. Примерно такой был Общественный Велосипед.
На нем с вашим весом вы поменяете все: погнутый подседельный штырь, руль, обода, каретку, рулевую, втулки.
 

что скажете насчет: http://trial-sport.ru/goods/848252.html

Нет в наличии.


рост у меня 175... Длину ноги померял - 85 примерно, Руки длиннее 50 немного если мерять от груди до запястья...

Ваша ростовка M, 18".


Название: Re: Велосипед за 15 000, совсем край за 20 000
Отправлено: neikist от 13 Марта 2017, 23:08:59



Добавлено: 13 Марта 2017, 22:22:33
Форумчане, а что скажете насчет: http://trial-sport.ru/goods/848252.html

В Брянске в наличии нету.Есть только в Смоленске размер L.
Угу, как раз смущает, возможность достать есть, но размер вслепую, вроде не на мой рост... Останавливает это в основном...

Добавлено: 13 Марта 2017, 23:09:37
Эх, с ростом не прокатило, жаль))


Название: Re: Велосипед за 15 000, совсем край за 20 000
Отправлено: VechnyyStudent от 14 Марта 2017, 09:21:08
Если брать новый, то точно не ашан. Если что продать будет сложно, только подарить....ну или почти даром)

А б/у у нас тут на работе малый недавно нашел стелс навигатор восемьсот какой-то 2014 года за 6000 р. Подросток купил, почти не ездил, и решил скутер взять. Считай даром отдал. Правда подозрительно легкий и на вибрейках.