Брянский велофорум

Разное => Трёп => Тема начата: Vechno_peshkodralom от 07 Июня 2009, 02:50:29



Название: Флуд о наболевшем
Отправлено: Vechno_peshkodralom от 07 Июня 2009, 02:50:29
       Ровный асфальт это больная тема. Ехал вчера по фокинскому району, проспект московский, первый раз с тех пор как сел за руль, обычно мой маршрут пролегает володарка-фокинка-советский, думал что подвеска отвалится. Весёлые дорожники, объевшись весёлого молочника и обкурившись весёлого табачника там нарыли ямок, иначе езду как слалом не назовёшь. Так же я заметил что передвигаясь по ул.2-я мичурина, руль начинает дико долбить, думал что неисправна рулевая колонка, но нет когда въехал на ровный асфальт биения прекратились. Причиной вижу 2 варианта или дорожники сделали такое покрытие, так как там велись работы, или шипованая резина наносит такой вред. Может быть товарищам велосипидистам не чувствуется такой асфальт, но на авто это уж сильно сказывается. :big_boss:

Добавлено: 01 Января 1970, 03:00:00
Да вдобавок Правительство хочет внести закон в думу о взымании штрафов за зимнюю резину в летний период. :help0000:

.:сделал буквы в названии темы строчными:.


Название: Re: От ЛЮБИТЕЛЕЙ РОВНОГО АСФАЛЬТА!
Отправлено: warnet от 07 Июня 2009, 09:01:02
Vechno_peshkodralom форум то про велосипедистов :)

Нам ямы тоже мешают. Восьмёрку очень легко поставить :(

Проблема дорог в России будет всегда на втором плане, после дураков  :crazy000:


p.s. А зачем кстати летом использовать шипованную резину? По моему это уже слишком.  :fool0000:


Название: Re: От ЛЮБИТЕЛЕЙ РОВНОГО АСФАЛЬТА!
Отправлено: DM от 07 Июня 2009, 09:53:42
И вел-двухподвес поэтому нужен больше в городе чем на природе)


Название: Re: От ЛЮБИТЕЛЕЙ РОВНОГО АСФАЛЬТА!
Отправлено: warnet от 07 Июня 2009, 10:05:30
Кстати...Vechno_peshkodralom

II. На форуме запрещено:
11. Написание темы и сообщений большими буквами.


Ребят, правда уже надоело. Зачем так писать? Хотите превлечь внимание глаза? :pardon00:


Название: Re: От ЛЮБИТЕЛЕЙ РОВНОГО АСФАЛЬТА!
Отправлено: Den от 07 Июня 2009, 10:57:34
О!!! Опять классическое обсуждение дорог + вообще не по теме что-то ))))
Да, дороги плохие - но сколько можно это мусолить, - а тем более тем, кто катает на горных ...
 


Название: Re: От ЛЮБИТЕЛЕЙ РОВНОГО АСФАЛЬТА!
Отправлено: TirbyCat от 07 Июня 2009, 10:59:29
Наболело у человека :-)


Название: Re: От ЛЮБИТЕЛЕЙ РОВНОГО АСФАЛЬТА!
Отправлено: Vechno_peshkodralom от 07 Июня 2009, 11:02:27
Ответ warnetu... про большие буквы: Даж и не думал привлекать внимание, просто написал, если правилами запрещено то больше не буду. Про то что форум только про велосипидистов, ты тут не прав .... почитай повнимательнее главную страниц.

Добавлено: 07 Июня 2009, 11:05:00
как пишут во всех книжка ... и др. :big_boss:


Название: Re: От ЛЮБИТЕЛЕЙ РОВНОГО АСФАЛЬТА!
Отправлено: Den от 07 Июня 2009, 11:12:21
Для шоссе есть следующие маршруты (из Советского района), если кому интресно:

1. До Домашево. Через бежицу + надо пешком перейти ж-д пути в одном месте. (80-100 км)
2. Новый аэропорт - выезжать через супонево, поворот на Тиганово (или как-то так)))). (50-80 км)
3. Короткая дорога на толмачево - выезжать через Станке Димитрова.
4. Дорога на Хутор Бор - выезжали через 2-й Брянск. (50-70км)
5. Дорога через Кабаличи + можно заезжать в Титовку (выезжать через 10 микрорайон). (50-70км)
6. По городу - по советскому просто можно покатать (ул. Совесткая и Фокина).
Еще вспомню отпишу....

Вторая цифра в километраже указана с учетом повторов участков.


Название: Re: От ЛЮБИТЕЛЕЙ РОВНОГО АСФАЛЬТА!
Отправлено: Vechno_peshkodralom от 07 Июня 2009, 11:18:40
На новый аэропорт если кому слишком скучно, можно выехать через меркульево а потом в сторону супонево. т.е. самолёт-дорога на путёвку только дальше-поворт на меркульево-через меркульево выезжаете к аэропорту-а от аэропорта уже на супоневскую развязку-телецентр-автовокзал, может вам интересно будет :preved00:


Название: Re: От ЛЮБИТЕЛЕЙ РОВНОГО АСФАЛЬТА!
Отправлено: Lanser от 07 Июня 2009, 11:35:31
Для шоссе есть следующие маршруты (из Советского района), если кому интресно:
...

Для шоссеров еще есть хорошая дорога от Брянск-2 на Свень (или до Пятилетки).


Название: Re: От ЛЮБИТЕЛЕЙ РОВНОГО АСФАЛЬТА!
Отправлено: Vechno_peshkodralom от 07 Июня 2009, 11:45:01
Про дорогу через толмачево. Просто супер. Даже не ожидал. Решил сэкономить время на светофорах и объехать пробки. Меня как то товарищ возил через толмачево. Ну помню куда сворачивать, решил тоже свернуть. Лепоооооота. да кстати для шоссеров расстояние приличное, я на авто ехал около 20 минут. Кому интересно: поворот после ларька с пирожками, вроде после химчистки, точно не помню если едите по станке димитрова - через толмачево и выезжаете на дорогу (направление на мичуринский).


Название: Re: От ЛЮБИТЕЛЕЙ РОВНОГО АСФАЛЬТА!
Отправлено: krutyashiy_pedali от 09 Июня 2009, 09:12:24
Для шоссеров еще есть хорошая дорога от Брянск-2 на Свень (или до Пятилетки).
Эта же самая дорога идет до Стяжного, если в Свени (после объездной) свернуть налево. Направо - в Пятилетку и Хутор-Бор.


Название: Re: От ЛЮБИТЕЛЕЙ РОВНОГО АСФАЛЬТА!
Отправлено: Kruck от 12 Июня 2009, 17:31:31
Про дорогу через толмачево. Просто супер.

А по осени там вишни можно жрать горстями, они из дачных оград нехило выпирают. В прошлом году специально вишни жрать по вечерам тута ездил. В тех краях кстате можно и грунтовочек интересных поискать!!! Еще помню там разок с Крутящим ехали ночью, так этот бешаный пес крутой поворот там на 60км\ч проезжал (на такой скорости от фонарика пользы почти никакой))))


Название: Re: От ЛЮБИТЕЛЕЙ РОВНОГО АСФАЛЬТА!
Отправлено: krutyashiy_pedali от 13 Июня 2009, 00:38:46
Еще помню там разок с Крутящим ехали ночью, так этот бешаный пес крутой поворот там на 60км\ч проезжал (на такой скорости от фонарика пользы почти никакой))))
Мне не страшно было... :blush000:
Про фонарик на такой скорости толковое замечание. Пользы почти нет :yes30000:


Название: Re: От ЛЮБИТЕЛЕЙ РОВНОГО АСФАЛЬТА!
Отправлено: RED32 от 13 Июня 2009, 07:12:49
Про дорогу через толмачево. Просто супер. Даже не ожидал. Решил сэкономить время на светофорах и объехать пробки. Меня как то товарищ возил через толмачево. Ну помню куда сворачивать, решил тоже свернуть. Лепоооооота. да кстати для шоссеров расстояние приличное, я на авто ехал около 20 минут. Кому интересно: поворот после ларька с пирожками, вроде после химчистки, точно не помню если едите по станке димитрова - через толмачево и выезжаете на дорогу (направление на мичуринский).

Поворот на улицу Щукина.
Не раз ездил так до и от объездной. Если один раз срезать там через поле, то от м-видео до объездной 9-10 км


Название: Re: От ЛЮБИТЕЛЕЙ РОВНОГО АСФАЛЬТА!
Отправлено: Campione del Mondo от 02 Августа 2009, 13:47:33
Для шоссеров еще есть хорошая дорога от Брянск-2 на Свень (или до Пятилетки).


Ехать до дороги ведущей на Свень нужно исключительно на машине - иначе можно не доехать, особенно если из другого района ехать.




Добавлено: 02 Августа 2009, 14:16:23
Про дорогу через толмачево. Просто супер. Даже не ожидал. Решил сэкономить время на светофорах и объехать пробки. Меня как то товарищ возил через толмачево. Ну помню куда сворачивать, решил тоже свернуть. Лепоооооота. да кстати для шоссеров расстояние приличное, я на авто ехал около 20 минут. Кому интересно: поворот после ларька с пирожками, вроде после химчистки, точно не помню если едите по станке димитрова - через толмачево и выезжаете на дорогу (направление на мичуринский).

А вот на Толмачево на машине ездить не надо - итак трафик за последнее время возрос. Там действительно нормальная дорога, но узкая, а тачки разгоняются до сверхскоростей и проносятся в сантиметре от тебя, тем кто не привык вначале дико. А ведь это едва ли не единственный вариант для интервалов. Расстояние небольшое около 4-5 км.


Название: Re: От ЛЮБИТЕЛЕЙ РОВНОГО АСФАЛЬТА!
Отправлено: Den от 02 Августа 2009, 15:43:47

Ехать до дороги ведущей на Свень нужно исключительно на машине - иначе можно не доехать, особенно если из другого района ехать.

Это точно, или ехать туда -  если вел разбить захотите )))))))))))
Потом ровная, клевая дорога  - но уже никакого удовольствия там тренится нет, после преодоления бетонки, провалов в асфальте, каких-то ваще грунтовых участков.


Название: Re: От ЛЮБИТЕЛЕЙ РОВНОГО АСФАЛЬТА!
Отправлено: Cowboy от 03 Декабря 2009, 14:17:21
да кстати для шоссеров расстояние приличное, я на авто ехал около 20 минут.

что-то долго ехал. там на машине то ехать всего ничего.

и кстати - никто до Голубого моста не ездил? это тот, что в Выгоничах.

Для шоссеров еще есть хорошая дорога от Брянск-2 на Свень (или до Пятилетки).
Эта же самая дорога идет до Стяжного, если в Свени (после объездной) свернуть налево. Направо - в Пятилетку и Хутор-Бор.

по гугле смотрели - туда вроде как раз эта дорога ведет.
но ехать наверно надо туда не на веле, ибо по городу намаешься и никакого удовольствия от природы не получишь.
мы как-то со знакомыми всё собирались, да не собрались - у них велы украли.


Название: Re: От ЛЮБИТЕЛЕЙ РОВНОГО АСФАЛЬТА!
Отправлено: krutyashiy_pedali от 03 Декабря 2009, 18:21:21
и кстати - никто до Голубого моста не ездил? это тот, что в Выгоничах.
Эта же самая дорога идет до Стяжного, если в Свени (после объездной) свернуть налево. Направо - в Пятилетку и Хутор-Бор.
по гугле смотрели - туда вроде как раз эта дорога ведет.
Эта дорога идет только санатория, что недалеко от Хутор-Бора. Никак ни до Выгонич.


Название: Re: От ЛЮБИТЕЛЕЙ РОВНОГО АСФАЛЬТА!
Отправлено: Dron от 03 Декабря 2009, 18:28:00
и кстати - никто до Голубого моста не ездил? это тот, что в Выгоничах.
Катался там в октябре 2008-го. Хотел из Палужья (оно же Хутор-Бор) прорваться на тот берег Десны. Асфальт в Палужье заканчивается. Дальше - какие-то дороги лесом, но там был жестокий песок, и я не поехал, а поехал рядом с ж/д путями. Там дорога тоже... камней правда очень много, быстрее 20 разгоняться - вел не жалеть... встретил мужика на жигулях, спросил как дальше. Он говорит - через ж/д мост не пустят, хоть даже и с великом. И я поехал мимо платформы 31-й км, потом в лес, в луга.... после 4 км блужданий по еле-заметной дорожке с грязями (это тогда еще сухо было!!!) выскочил на понтонный мост, фото которого есть на форуме в моей покатушке 28 мая этого года на 223 км, когда я из Выгонич с помощью этого моста попал в Залядку и т.д. Но Голубой Мост - это я понимаю железнодорожный, нет, его не видел, но кататься туда в поисках хорошего асфальта не стоит. Хутор-Бор - и все, конец цивилизации :)


Название: Re: От ЛЮБИТЕЛЕЙ РОВНОГО АСФАЛЬТА!
Отправлено: CanNon от 04 Декабря 2009, 23:38:40
можно в следующем году устроить гонку с раздельным стартом: Свень - Стяжное (около 12 км. - пусть не классика), или Свень - Хутор-бор (что немного хуже из-за поселка Пятилетка и возросшего трафика). А про Сельцо-Домашово-Сельцо (на 20 км.) - само собой - традиция уже устраивать. Там уже и лучшее время есть: http://forum.bryansk-velo.ru/files/xc/20090823/protokol.png

.:Подкорректировал сообщение после удаления вышерасположенного оффтопа Denа и Campione del Mondo:.
     
                 krutyashiy_pedali


Название: Re: От ЛЮБИТЕЛЕЙ РОВНОГО АСФАЛЬТА!
Отправлено: Campione del Mondo от 04 Декабря 2009, 23:39:24
Дорога перекрта будет?


Название: Re: От ЛЮБИТЕЛЕЙ РОВНОГО АСФАЛЬТА!
Отправлено: Den от 04 Декабря 2009, 23:42:09
2Canon
Понятно что это так. Но я не вижу даты!!! Хотя бы примерной. Летом люди уезжают отдыхать и хотелось бы знать заранее.
Я думаю что это несложно сделать - составить календарь  и положить его в ветку.

А так это все вилами по воде писано.
Не нужно создавать тему "когда будем проводить" - надо назвать дату. Кто не может - занят, уехал - это не наши проблемы.
Если человек грамотны - он назначит начало сезона, середину и конец. (май, июль, сентябрь)

Добавлено: 04 Декабря 2009, 23:48:57
Вот смотрите.
1. С марта по май - вкатка, по ее окончании сорева: 14 мая
2. Потом сезон базовых и интенсивных тренек, по окончании сорева: 16 июля
3. Потом пиковые тренировки и след сорева: 20 августа.

Про все виды тренек есть на таксе.


Название: Re: От ЛЮБИТЕЛЕЙ РОВНОГО АСФАЛЬТА!
Отправлено: Campione del Mondo от 04 Декабря 2009, 23:51:15
Вот так можно планировать, но вопрос организации не менее важен.


Название: Re: От ЛЮБИТЕЛЕЙ РОВНОГО АСФАЛЬТА!
Отправлено: Den от 04 Декабря 2009, 23:54:09
Организация тоже важна. Но для разделки много не надо людей.
Например в домашево есть пути Ж/Д, зачем делать разделку 20 км, если можно 10 км сделать и не кататься по путям. Это например в мае.
В июле увеличить до 18км, а в агусте 26 км сделать.


Название: Re: От ЛЮБИТЕЛЕЙ РОВНОГО АСФАЛЬТА!
Отправлено: CanNon от 05 Декабря 2009, 00:00:44
Вопрос на вопрос - А у Вас есть связи в ГИБДД или еще где нить? Все довольно очевидно. Брянское отделение Российской Федерации Велоспорта ( :shok0000: - такая есть оказывается) помочь отказывается - им важнее экстремальные виды: даун хилл 4х, БМХ кросс и т.п. Перед разделкой в Домашово просили помощи - ничего кроме номеров нам не дали...  Проще самим все устроить. Объясню - на Домашово трафик обычно небольшой - это наша надежда. Пример, 9 августа проходил КВК'09 (в 5 км. от города) в дисциплине  Гонка с раздельным стартом на 25 км. - трасса перекрыта НЕ БЫЛА (по причине отказа местной власти), но этап Кубка(!) состоялся. А ведь в Курске все гораздо серьезнее, нежели у нас - как ни как КУБОК с официальными соревнованиями (!). Причем катать на ней было немного опасней, чем у нас на Домашово, из-за фур-зерновозов (но водители попадались понимающие - пропускали). А на месте разворота находился судья с флажком и "тормозил" машины - но только на развороте... Одним словом - мы идем на риск, как не печально, и многие это осознают, я думаю. В связи с ДОХЛЫМ состоянием велоспорта В ЦЕЛОМ...
PS может Вам еще и соломки насыпать по обочине всей трассы?


Название: Re: От ЛЮБИТЕЛЕЙ РОВНОГО АСФАЛЬТА!
Отправлено: Campione del Mondo от 05 Декабря 2009, 00:04:36
нет соломы не надо , перекрытие трассы -1. 2- ограждение, 3-организация с хронометром электронным. (с последним могу помочь)


Название: Re: От ЛЮБИТЕЛЕЙ РОВНОГО АСФАЛЬТА!
Отправлено: Den от 05 Декабря 2009, 00:19:17
2 Canon
Так отпишите это все в ветке про гонку, где будет и календарь.
1. Дорогу не перекрываем
2. Всем явится к 12-00
3. Гонка столько - то км.
.....
N. Лялялял доп инфо какая-то.

Кто хочет тот и едет, а соломки не надо - и не надо ни на кого пенять, что не помогают. Сами в домашево ездим и знаем что почем.


Название: Re: От ЛЮБИТЕЛЕЙ РОВНОГО АСФАЛЬТА!
Отправлено: CanNon от 05 Декабря 2009, 01:12:14
нет соломы не надо , перекрытие трассы -1. 2- ограждение, 3-организация с хронометром электронным. (с последним могу помочь)
За предложение хронометра - спасибо, в следующий раз непременно учтем  :Laie_990:. А на счет соломы - я просто погорячился  :blush000:.

Так отпишите это все в ветке про гонку, где будет и календарь...
А по-моему, Den, в разделе " гонка на Домашово..." все было неплохо расписано. Как я помню, Твои комментарии тоже имели место... Просто чуточку внимания  :). А календарь - дело вообще совместное и не стоит взваливать все на одни плечи...

Кто хочет тот и едет, а соломки не надо - и не надо ни на кого пенять, что не помогают. Сами в домашево ездим и знаем что почем.
А я ни на кого не пеняю - просто рисую общую картину - мы в Андеграунде получается. Ведь и так всё сами ребята и Девушки (забыл, но исправил) организовывают - им за это респект  :JC_clap0:. Промахи в организации - да были, я этого не отрицаю. Ведь в этом сезоне нарабатывали все с нуля практически, так что в новом году постараемся ошибок избежать. В следующий раз будем с нетерпением ждать тебя и Ильяса (сори, если не правильно имя напечатал  :blush000:) на мероприятиях как минимум в зрителях, чтобы потом можно было давать оценку всему происходящему...ведь Вас там не было...
 Лично мое мнение: для нашего провинциального городишки, где соревнования по велошоссе были десятилетия назад, а про КроссКантри и говорить не приходится - все проведенные мероприятия просто Громадный ШАГ вперед... И когда Я принимаю во всем этом хоть какое-то участие - возникает ощущение, что Я участвую в Важном Событии... Ведь Мы пишем историю Брянского Велодвижения, Мы и никто больше. Ведь если МЫ хоть как то начнем шевелиться и нами заинтересуются местные власти...ведь ради этого (и не только...) и проводятся наши соревнования - чтоб нас заметили и стали считаться с Нами) - это и будет прогрессом. Ведь Куряне именно так начинали - они просто устраивали массовые мероприятия вроде "Курской Дуги", их заметила власть и они выросли до уровня Велоклуба (!) с официальными соревнованиями и спорт школой. Там даже устраивают Этапы Кубка России по Кросс Кантри (!) но и народ там сам по себе Более активный - что и у нас желаю видеть. Скажи - Тебе приятно будет, когда в Брянске откроется, например, секция по Велошоссе или Кросс Кантри, и Тебе приятно будет отдать своего ребенка в эту секцию, зная что в ее создании Ты, пусть косвенно, принимал участие и, к примеру, записать в группу к Максиму Шумейко?


Название: Re: От ЛЮБИТЕЛЕЙ РОВНОГО АСФАЛЬТА!
Отправлено: Den от 05 Декабря 2009, 09:28:21
Да соревнования хорошо. Но власти привлекать вообще не стоит - им вообще пофигу что, и где проводишь, лишь бы не создавал митинги у администрации.
Стоит привлекать веломагазины, пытаться создать сайт, на котором бы размещались баннеры веломагазов или даже контекстная реклама, за которую шли бы деньги (не очень большие).
А для этого нужны статьи, обзоры, тесты, фотки - хотя бы переводы с иностанных ресурсов, привелкать аудиторию не только из брянска!!!!

Насчет велосекции - это хорошо. Но как быть с тренерами, методистами!!!
Я бы точно не стал отдавать детей и не пошел бы сам -  если бы секция была!
Где гарантия,что тебя там не будут гробить СВЕРХ нагрузками и НЕПРАВИЛЬНЫМ ПОДХОДОМ?
Я бы хотел видеть программы ТРЕНИРОВОК на ГОДЫ, а не на месяцы и недели, и только потом 100 раз подумал бы еще.
Чтобы идти и просить секцию нужно знать ЦЕЛЬ, которую преследуешь и предлагать конретные вещи, которые МОЖЕШЬ исполнить.

И если бы был чиновиком то сам бы не выделил ни копейки на секцию - если бы не увидел программ адекватных, а не 60-х и 70-х годов.

Быть хорошим тренером - это не только хорошо кататься самому к сожалению ((((
Для этого надо иметь не только хорошую гоночную базу, но и отличное образование, постоянно развиваться и совершенствовать его.
К сожалению в России с этим проблемы - поэтому все таланты уезжают за рубеж.


Название: Re: От ЛЮБИТЕЛЕЙ РОВНОГО АСФАЛЬТА!
Отправлено: Arceny от 05 Декабря 2009, 13:54:09
Кстати по поводу секции, я тут видел группу велосипедистов на КК/МТВ байках, едущую по асфальту по городу, явно дети, и взрослый дядечка-тренер. В Советском р-не. Что бы это было? Человек 5-6 + 1


Название: Re: От ЛЮБИТЕЛЕЙ РОВНОГО АСФАЛЬТА!
Отправлено: Campione del Mondo от 05 Декабря 2009, 14:06:33
Кстати по поводу секции, я тут видел группу велосипедистов на КК/МТВ байках, едущую по асфальту по городу, явно дети, и взрослый дядечка-тренер. В Советском р-не. Что бы это было? Человек 5-6 + 1

Кружок, наверное... Или многодетный папа...


Название: Re: От ЛЮБИТЕЛЕЙ РОВНОГО АСФАЛЬТА!
Отправлено: RED32 от 06 Декабря 2009, 11:04:44
Кстати по поводу секции, я тут видел группу велосипедистов на КК/МТВ байках, едущую по асфальту по городу, явно дети, и взрослый дядечка-тренер. В Советском р-не. Что бы это было? Человек 5-6 + 1
Школа BMX и их тренеры
http://bmxbryansk.ucoz.ru/index/0-9

Цитировать
Но власти привлекать вообще не стоит - им вообще пофигу что, и где проводишь, лишь бы не создавал митинги у администрации.
Привлекать власти - это значит выходить на федеральный уровень в будущем и частично на федеральное финансирование с выделением бюджета. (К Этому долго и упорно шли в Белгороде, и, вроде как, пришли на инициативе и спонсортсве магазинов)

Цитировать
если бы не увидел программ адекватных, а не 60-х и 70-х годов.
Моё мнение, что именно эти программы самые адекватные


Название: Re: От ЛЮБИТЕЛЕЙ РОВНОГО АСФАЛЬТА!
Отправлено: Den от 06 Декабря 2009, 12:31:19
Стоит посмотреть про опасность не правильного подхода к тренировкам и вообще общих начальных сведений.
http://fastcyclist.pp.net.ua/_ld/0/2_intuit.zip


Название: Re: От ЛЮБИТЕЛЕЙ РОВНОГО АСФАЛЬТА!
Отправлено: Campione del Mondo от 06 Декабря 2009, 13:48:52
Хорошая статья, я с нее начинал, ознакомление, лет 5 назад...


Название: Re: От ЛЮБИТЕЛЕЙ РОВНОГО АСФАЛЬТА!
Отправлено: DimaB от 07 Декабря 2009, 22:59:03
Вот меня поражает, столько слов о календаре мероприятий со стороны Campione del Mondo, а даже не удосужился спросить, что по этому поводу делается. Со 2 декабря у меня на столе лежит План-график мероприятий Брянск-вело на 2010 г, составленный krutyashiм_pedali. Он будет согласовываться с Федерацией спортивного туризма Брянской области (ну уж где могу :dntknw00:) на предмет, какие мероприятия будет поддерживать федерация. Существует также общепринятая система, соревнования какого уровня за какой срок должны объявляться. У нас о присвоении спортивных разрядов речи не идет. Людей, получающих деньги за проведение соревнований также нет. Нашелся krutyashiy_pedali или CanNon или еще кто-то и провел соревнования на добровольных началах когда смог. Campione del Mondo руками помахал и ничего не сделал ни за пол года ни за неделю. Что лучше?

P.S. Сообщения не в тему будут удаляться. Негодовать по поводу не розданных банов тоже не стоит, забанить всегда успеем. Существует также "волшебная кнопка" "удалить все сообщения пользователя" - это если уж сильно влом будет разгребать загаженное за последние пару дней.


Название: Re: От ЛЮБИТЕЛЕЙ РОВНОГО АСФАЛЬТА!
Отправлено: Campione del Mondo от 07 Декабря 2009, 23:13:11
А что поразительного. Со стороны администрации должны звучать слова о соревнованиях, а тут вдруг от меня. Нужно спрашивать у форумчан что им нужно и когда. Ну посмотрим когда график вывесите...


Название: Re: От ЛЮБИТЕЛЕЙ РОВНОГО АСФАЛЬТА!
Отправлено: CanNon от 07 Декабря 2009, 23:41:29
Простите за флуд, но, уважаемый " Campione " del Mondo, может все таки перестанете нас попирать отсутствием какого-то Графика и примите участие в его разработке, поделитесь своим опытом в проведении тех же самых соревнований. Я, например, Вас лично может и не знаю, равно как и ваших заслуг в мире Вело- или др. спорта (если оные есть),  по этому на данном этапе нашей рукописной баталии ваши какие-то упрёки - для меня ничего не значат. В отличие от Ваших теоретических выкладок, Мы хоть какие-то действия создаем. Мы молодые и не опытные в плане организации, а значит Нам необходим опыт предшествующих поколений... Или Вы будете дальше продолжать нас потыкать своими выпадами, или просто подадите Нам пример не только словом, но и, в конце концов, ДЕЛОМ...
PS. Мне пока не понятна Ваша общая позиция: одно Вы, простите,- херите, а от другого просто открещиваетесь.  :pardon00:


Название: Re: От ЛЮБИТЕЛЕЙ РОВНОГО АСФАЛЬТА!
Отправлено: Campione del Mondo от 08 Декабря 2009, 00:04:04
Хорошо помогу делом.


Название: Re: От ЛЮБИТЕЛЕЙ РОВНОГО АСФАЛЬТА!
Отправлено: Den от 08 Декабря 2009, 10:06:51
По календарю можно следующее.
Прошу обратить внимание, что если в данный период проводится еще какое-либо мероприятие, тогда участник выбирает для себя куда ехать.

Требуется 2 человека на старте, 2 человека на развороте, баллон с краской (разметка разворота), 5 карандашей, 20 номеров, 5 листов бумаги.

1) 15 мая. Раздельный старт. 8 км.  Толмачево.
Один разворот - 2 холмика по 7% и 12%.
10 очков.
Старт 11-00. Любые погодные условия.

2) 12 июня парная гонка с раздельным стартом на Домашево. 20 км.
Один разворот.
Результат по первому пришедшему из пары.
15 очков.
Старт 11-00. Перенос в случае дождя на неделю.

3) 26 июня. Экспериментальная парная гонка комби гонка шоссейник/горняк.  8 км. Толмачево или Домашево.
Один разворот.
5 очков.
Старт 12-00. Любые условия.

4) 17 июля. Раздельный старт. Хутор бор. 15 км.
Один разворот.
15 очков.
Старт 11-00. Перенос в случае дождя.

5) 21 августа. Домашево. 25 км. Командная гонка 3 человека или разделка в случае не укоплектования 50% команд.
2 разворота.
Результат по 2-му пришедшему.
10 очков.
12-00 старт. Перенос в случае дождя.


Как видите я не знаю что проводится в данный момент в туристическом отделении - но думаю  целевая аудитория шоссейников выберет разделку, а не лесничество.
У кого планируются выезды в другие города - то едет туда, в случае более высокго уровня и статуса гонки.



Итак, зачем нужны дистанци 8 км.
Для того чтобы привлеч новичков, которые в этом году купили, купят велосипеды. Проехав маленькую дистанцию и получив немного очков они в следующий раз приедут и попытаются ехать большую гонку.

Раньше я говорил про более короткие дистанции. Вот, для тех кто приедет потусить дистанция  будет короче на 40%.


Название: Re: От ЛЮБИТЕЛЕЙ РОВНОГО АСФАЛЬТА!
Отправлено: Златеника от 08 Декабря 2009, 10:17:28
Den, мне кажется, можно уже в разделе "Шоссе" создать отдельную тему с календарем гонок, чтоб не мешать всё сюда.


Название: Re: От ЛЮБИТЕЛЕЙ РОВНОГО АСФАЛЬТА!
Отправлено: Den от 08 Декабря 2009, 10:20:19
Я сюда кинул для примера. Так как не знаю какие мероприятия еще проводятся в сфере кантри и туризма.
Обсудим тут - потом потрем тему написаную огромными буквами "ОТ ЛЮБИТЕ...................." и перенесем.

Добавлено: 01 Января 1970, 03:00:00
P.s. Кампьоне просил удалить ВСЕ его сообщения с форума. Дочистите плиз, что осталось, ходят слухи что есть даже магическая кнопка  :mosking0:


Название: Re: От ЛЮБИТЕЛЕЙ РОВНОГО АСФАЛЬТА!
Отправлено: krutyashiy_pedali от 08 Декабря 2009, 11:57:32
Не знаю, почему не сделал этого раньше :pardon00:. Изменил буквы на строчные

Den, боюсь на командные гонки у нас не наберется столько шоссеров (пока знаю не более 7 человек, кто может участвовать на шоссерах). Стоит пока ограничиться групповой гонкой и разделками.


Название: Re: От ЛЮБИТЕЛЕЙ РОВНОГО АСФАЛЬТА!
Отправлено: Bad_Admin от 08 Декабря 2009, 12:27:28
По просьбе Крутящего, отписываюсь, как развивался интерес именно к шоссе у нас в Курске.

Изначально форум создавался любителями покатушек и походов. Потребовался не один год (форум создан в 2005 году, соревнования по заранее составленному календарю прошли впервые в 2008!) и усилия конкретного человека - ветерана-шоссейника Xadgi, личным примером пиарившего велоспорт и в частности шоссе своими бреветами на 200 и 300 км. Я пытался заинтересовать народ шоссейным велоспортом, выкладывая "жесть" с гонок (от фотографий падений до профилей подъемов с запредельными градиентами), интересные факты, сообщал об успехах наших велосипедистов, расписания трансляций соревнований. Евроспорт у нас есть не во всех кабельных сетях - большинству он недоступен, а нигде больше соревнования на шоссе не показывают.
И только в 2008 году шоссейники стали появляться "в массах", с 2009 года мы стали проводить зачетные бреветы, а сейчас уже ребята из секции кросс-кантри начинают менять интересы в сторону шоссе. По крайней мере, шоссер вторым велосипедом есть у большинства, а бреветчики-"Бешеные псы" почти все пересели на шоссеры, или в крайнем случае - на гибриды.

В 2009 году из 8 этапов кубка у нас было 3 шоссейных - круговая группа на картодроме, круговая по стадиону, разделка 25 км, плюс вне кубка в Курчатове проводился критериум для элиты, и обычная круговая по городу для экспертов. В 2010 г. есть планы добавить еще шоссе, но "на страх и риск участников" - дороги под соревнования перекрывать нам никто не даст, пробовали.
А у вас предлагается сразу 5 только шоссейных этапов, да каких!

Командная гонка у нас только на 2010 год предполагается (хотя идея уже года два бродит), и то - готова "хоть щас" только "ветеранская" команда из людей, которых учили ездить "команду". Наберется ли в Брянске хоть две команды из трех человек, знающих хотя бы по телевизионным репортажам, что такое "вертушка"?


Название: Re: От любителей ровного асфальта!
Отправлено: Den от 08 Декабря 2009, 12:44:51
Люди знающие, что такое вертушка есть, как ни странно - тут одного забанили недавно.

Перед тем как писать это все - я лично 3 года отслеживал литературу, собирал статьи, смотрел трансляции, находил планы тренировок профиков, изучал статьи о посадке, круговом педалировании, тактике езды в группе, планировании микро и макроциклов. И я могу сказать что это лишь крупицы - то что должен знать каждый.

И есть люди не только смотрящие репортажи и читающие литературу, выписывающие журналы - а еще старающиеся выполнять все на практике.
С тем, что завал опасен для тройки - согласен, поэтому надо скатываться.
У меня наберется 3-ка, и даже 5-ка тех кто сможет поехать и с кем мы катаем сменами несколько раз в неделю.

Я же там написал что, в случае укомлектации меньше 3 команд проведем разделку по одиночке.
Я имел ввиду групповую разделку.
Те дороги что предложены почти не загружены и количество участников ожидается до 20 человек.
Дороги также проверены и находятся в удовлетворительном состоянии.

Насчет привлечения людей - если человек сам не захочет, то никак не заставишь.
В конечном итоге я думаю людей на шоссе привлекут только соревновния мирового уровня, которые они увидят из трансляций с проф комментариями.
Скорее всего те, кто переориентируется - это будут люди приходящие на 2-3 года либо те, кто раньше занимался.
Сначала будет бум (первые 1-2 года) - потом народ подостынет, так как нет поддержки от государства и дороги в ужасном состоянии.

Чтобы заниматься шоссе нужны время и деньги + очень много литературы специальной, чтобы не угробить себя. Либо советы проф тренеров.
И еще раз повторюсь - бывший спорсмен, даже высокого уровня не всегда великий (а даже хороший) тренер, который найдет подход и напишет программу под КАЖДОГО человека отдельно.
Я думаю bad_admin, если смортит трансляции - знает примеры (((

И это все только для уровня немного ниже ЛЮБИТЕЛЬ, как считаю я.
Так как чтобы за что-то браться - надо заниматься общей физ. подготовкой, а не только специальной.

Думаю закончить пока на этом. Скорее всего шоссейников не прибавится и смысла вообще заморачиваться нет.
 
P.s. У нас вообще выключили Евроспорт уродливые БКС, реакции на форуме не было - значит тут единицы кто следит за велоспортом и спортом вообще(((((


Название: Re: От ЛЮБИТЕЛЕЙ РОВНОГО АСФАЛЬТА!
Отправлено: krutyashiy_pedali от 08 Декабря 2009, 13:10:36
Трансляции с мировых гонок можно качать с инета. Galaxy, к примеру, так и делает.

P.S. Уверен, Campione del Mondo забанили совсем не за то, что он смотрит трансляции и знает, что такое "вертушка"...


Название: Re: От любителей ровного асфальта!
Отправлено: Den от 08 Декабря 2009, 13:23:25
Да я сам качал когда пропускал.
Но это все же не то.
Сам я уже спасся от БКС и их тухлого сервиса (сначала конечно задрал их звонками и завалив письмами, но был удивлен что на форуме никто не поднял эту тему).

По моему мнениею сейчас шоссе и велосипед не спасут ни возрождение секций, не инициатива ветеранов, ни даже финансирование государства.
Макс Шумейко тоже думал возродить года 2 назад, а шоссейника ни одного нового не прибавилось.

На примере форума можно видеть, что зареганы чуть ли не 300 человек, а "живых" всего то с 50 вряд ли наберется.
А сколько среди них увлеченных?
Так что в след году приток будет единичным - и надо развивать то что есть.

Так все, слишком много времени уже засиделся на форуме.
Думаю разговор исчерпан - со временем наверное что-то возродится, пока люди не готовы караться по битым дорогам и тратить время на элементарное планирование подготовки и выездов.
Сейчас шоссе не модно.


Название: Re: От любителей ровного асфальта!
Отправлено: RED32 от 08 Декабря 2009, 13:26:57
Цитировать
Думаю закончить пока на этом. Скорее всего шоссейников не прибавится и смысла вообще заморачиваться нет.
Ключевая фраза. DimaB  и krutyashiy_pedali год или полтара назад ее не сказали, и поэтому их благодарят за ощутимый подъем велодвижения в Брянске и за проведение (даже лучше сказать появление) соревнований.
А если с таким унынием и пессимизмом относиться к своему любимому(?) делу, то зачем было вообще поднимать такую шумиху на форуме.

Уверен, krutyashiy_pedali  с радостью будет развивать шоссе в Брянске и вместо пустословия лучше бы вместе решать эту проблему и поднимать велодвижение, а не искать виноватых и тех, кто этим почему-то не занимается.


Название: Re: От любителей ровного асфальта!
Отправлено: Den от 08 Декабря 2009, 13:28:02
P.S. Извиняюсь, но сам Крутящий сделал офигенную рекламму шоссе сказав как-то: "Шоссейник у нас пока рано"

Добавлено: 08 Декабря 2009, 13:42:05
Никто с унынием не говорит - имел ввиду развивать тут - на этой площадке.
Те кто катается - тот и будет кататься и в одиночку.
Сначала я сам катал один, потом привлек друга, потом повстречал Кампьоне и так далее.
Я предложил конкретный календарь - его испугались. Давайте вычернем пару гонок и проведем остальные.


Название: Re: От любителей ровного асфальта!
Отправлено: krutyashiy_pedali от 08 Декабря 2009, 13:51:58
P.S. Извиняюсь, но сам Крутящий сделал офигенную рекламму шоссе сказав как-то: "Шоссейник у нас пока рано"
На шоссерах по нашим дорогам еще рановато ездить :(
Эту фразу я написал после последней своей двухсотки по Брянской и Калужской областям. Для катания (длительные покатушки, бреветы) чисто на шоссере у нас пока еще слишком много разбитых дорог: добрая половина Володарки, полдороги с Новстройки на Мясокобинат, весь московский проспект, Литейная в Бежице, Станке-Димитрова в советском (особенно полоса со стороны телецентра), половина Красноармейской и много местных дорог по области. Постепенно качество асфальта улучшается, но на данный момент на шоссерах у нас ездят только убежденные шоссейники или шоссейники, у которых нет байка :pardon00:. 
P.S. Гонок на шоссе это не касается, участков с ровным асфальтом уже/еще немало.


Название: Re: От любителей ровного асфальта!
Отправлено: Bad_Admin от 08 Декабря 2009, 14:10:46
Чтобы заниматься шоссе нужны время и деньги + очень много литературы специальной, чтобы не угробить себя. Либо советы проф тренеров.
И еще раз повторюсь - бывший спорсмен, даже высокого уровня не всегда великий (а даже хороший) тренер, который найдет подход и напишет программу под КАЖДОГО человека отдельно.


Чтобы заниматься шоссе на нашем уровне, нужен только интерес к этому виду и базовые представления о каденсе, чтобы сразу колени не убить. Если есть интерес - литература найдется сама, интернет есть. Пульсометр тоже со временем купится.
А вы не с того начинаете - деньги какие-то, литература, тренеры, сложные гонки... Можно подумать, что шоссе это такой элитарный клуб для избранных (на самом деле это действительно так ;), но зачем же это сразу афишировать?) Начать ездить по шоссе можно и без всего этого.

Прежде всего нужно заинтересовать велосипедистов. Вывести их из леса (для Брянска - в буквальном смысле :)). Показать преимущества шоссера. Заинтересовать их скоростью.  В этом плане очень способствуют совместные покатушки байкеров и шоссеров. Свет истины особенно активно проникает в мозги при попытках усидеть за шоссером :).

Затем борьба со стереотипами, главный из них - "у нас плохие дороги". Записи с Париж-Рубэ, или хотя бы фотографии помогут в борьбе с ним. Ну и личный пример прежде всего, я на шоссере прокатился в Донецк по районным украинским дорогам, и теперь для меня нет плохих дорог :). "Амортизаторы не нужны - вас обманывают" (с) Бирота. Я даже на байк планирую ставить жесткую карбоновую вилку.

Т.е. человека надо посадить на велосипед и дать цель. На курском велофоруме я этим занимаюсь, и, на мой взгляд, довольно успешно - несколько человек, пересевших на шоссер, и показывающих неплохие результаты в сфере своих интересов, в моем активе есть.

И только после этого - тренировки для улучшения своих результатов. Зачем тренироваться, если нет цели?
И все это не гарантирует, что человек поедет на гонку (я сам интересуюсь профессиональным велоспортом, не первый год езжу на шоссе, организую бреветы и езжу их, даже тренируюсь в межсезонье - но не участвую в гонках, т.к. мне это не интересно).

Ну а Брянск-Вело вообще только начинает свое развитие. Тут уж о шоссе и шоссейниках пока вообще говорить рано - у вас еще не все слики на байк имеют :), да и наличие интересных лесных маршрутов отвлекает. Я, например, с байке пересел на шоссер потому, что объездил все окрестные грунтовки, и унылые поля просто надоели. Шоссе мне показалось более разнообразным, и не ошибся. Сначала ездил по шоссе на байке, потом, когда выяснилось, что за сезон езды на байке по грунту я проехал меньше 1% километража, необходимость шоссера стала очевидной. И, в принципе, многие мне известные велосипедисты так к шоссеру и пришли.

А модно шоссе или не модно - фигня. Мода на одежду находится в руках известных людей. В Курске шоссе стало модным благодаря конкретным людям, приложившим определенные усилия. Найдутся у вас такие люди - будет и у вас шоссе модным.


Название: Re: От любителей ровного асфальта!
Отправлено: Den от 08 Декабря 2009, 14:37:43
Все правильно.
Про деньги я сказал - что шоссейник сложно достать у нас в Бриансоне  :biggrin0:
И то что шоссейное оборудование стоит все таки дороже.
А сам лично - спас только одного человека от лесов, но других мало убеждает Рубе, Льеж, хотя интерес есть - но посмотреть как на диковинку.

Но леса, рюкзаки и чистый воздух пока сидят сильно в сознании - и действительно шоссе более агрессивно чем леса и походы.
К сожаление у меня есть время публиковать максимум 1 статью в 2-3 недели и принимать участие в её обсуждении.

Сейчас я убил много времени в никуда - но заметны сдвижки все равно.
Спасибо.




Название: Re: От любителей ровного асфальта!
Отправлено: krutyashiy_pedali от 08 Декабря 2009, 14:58:19
Интерес к шоссе у нас есть, многие проехали свои первые 200-ки в этом году :).


Название: Re: От любителей ровного асфальта!
Отправлено: ZhenDos от 08 Декабря 2009, 15:09:29
Кто катается на MTB, завтра может катать на шоссере. Это просто дело времени. Я сам после года  катания на MTB, захотел шоссейник,конечно, дорогое удовольствие, но доставляющее. И не только я так думаю. Переход на шоссейник, это другая ступень развития себя же.  Проблема дорог есть но, что мешает кататься по тем немногочисленным ровным трасам, которые у нас существуют. Но главное здесь литература, много читать по тематике, и не делать плачевных ошибок. И советовать другим по тренировкам тоже желательно ссылаться на источники.


Название: Re: От любителей ровного асфальта!
Отправлено: Den от 08 Декабря 2009, 15:15:28
И тут у меня возникла идея.
Давайте проведем голосование.

Тема: Буду ли я пересаживаться на шоссе.
Варианты ответов:

1. Уже есть
2. Буду пересаживаться в след или через сезон.
3. Хочу, но пока в планах.
4. Это вообще бред - леса моя стихия.

Только на видное место его вынесите.
Опрос будет до конца декабря. Пока мы ничего не будем писать впустую, обсуждать - да или нет.

Как народ ответит так и решим. Заодно узнаем количество живых участников форума.



Название: Re: От любителей ровного асфальта!
Отправлено: Bad_Admin от 08 Декабря 2009, 15:33:59
Кстати, для поощрения интереса к шоссе могу посодействовать в проведении зачетного бревета на 200 км за медаль ;)
(http://s53.radikal.ru/i140/0905/18/d4b14e48f1aa.jpg)
Под эгидой нашего клуба, но в Брянске, чтобы вам ради 200 км 300 до Курска не ехать. В те же даты, когда бреветы будут у нас, а ваших участников допишу в наш протокол. А если станет интересно, вы потом к нам на 300-400-600 ;)


Название: Re: От любителей ровного асфальта!
Отправлено: RED32 от 08 Декабря 2009, 16:55:53
И тут у меня возникла идея.
Давайте проведем голосование.

Тема: Буду ли я пересаживаться на шоссе.
Варианты ответов:

1. Уже есть
2. Буду пересаживаться в след или через сезон.
3. Хочу, но пока в планах.
4. Это вообще бред - леса моя стихия.

Только на видное место его вынесите.
Опрос будет до конца декабря. Пока мы ничего не будем писать впустую, обсуждать - да или нет.

Как народ ответит так и решим. Заодно узнаем количество живых участников форума.


создал голосование (http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=909.0) в соседней теме, слегка подкорректировав.
Я например не собираюсь пересаживаться на шоссейник - не очень привлекательно для меня часами вкручивать по однообразному асфальту, а вот по техничной скоростной кантрийной трассе со спусками-подъемами с огромным удовольствием.
Но не прочь бы иметь шоссейник в качестве второго вела и иногда выкатываться с хорошей компанией или на соревы попробовать свои силы.


Название: Re: От любителей ровного асфальта!
Отправлено: Ruslanio от 09 Января 2010, 23:37:09
Кстати, для поощрения интереса к шоссе могу посодействовать в проведении зачетного бревета на 200 км за медаль ;)
(http://s53.radikal.ru/i140/0905/18/d4b14e48f1aa.jpg)
Под эгидой нашего клуба, но в Брянске, чтобы вам ради 200 км 300 до Курска не ехать. В те же даты, когда бреветы будут у нас, а ваших участников допишу в наш протокол. А если станет интересно, вы потом к нам на 300-400-600 ;)

У нас шоссейники бреветы почти не ездят, CanNon если токо.

Добавлено: 09 Января 2010, 23:39:57
Вообщем интерес к шоссе не высокий. Результаты голосования говорят о приросте макс. в 3 человека в 2010 году.


Название: Re: От любителей ровного асфальта!
Отправлено: Den от 09 Января 2010, 23:42:56
О опять всплыла тема))

В принципе да - бреветы не интересуют, если только с личной машиной (кто-то из знакомых будет вести, куда можно сложить вещи, чтобы ехать в одной майке).

Для себя бреветом считаю поездку на 200-250(макс) километров с сопровождением, я не профик, поэтому пока такую нагрузку давать каждую неделю (2-3 недели) не хочу, возможно в последствии.

Считаю что бреветы на 250+ км - это просто самоутверждение, что вот я такой и могу проехать столько-то км с одной бутылкой воды и на овсяной каше.
А для профиков просто объемная тренировка)))))))

Интерес не высокий действительно, и пришедшие новые люди со временем скорее перейдут на полукросоовые поездки - совмещая шоссе и лесование.

Я сам поставил на старый шоссейник резину кроссовую и отдал отцу - он катает спокойно на дачу - около 10 км от дома по грунту и битому асфальту.


Название: Re: От любителей ровного асфальта!
Отправлено: Bad_Admin от 10 Января 2010, 12:01:14
Для себя бреветом считаю поездку на 200-250(макс) километров с сопровождением, я не профик, поэтому пока такую нагрузку давать каждую неделю (2-3 недели) не хочу, возможно в последствии.
По правилам, бреветом считается поездка без сопровождения. Оказание помощи допускается только на контрольных пунктах.
Все остальное - по желанию и интересам. У нас есть гонщики, которые 200 за 6 часов 3 минуты проехали, а есть "матрасники", которым время вообще значения не имеет.
Бутылка воды и овсяная каша - такие тоже есть, но лично я предпочитаю полноценные обеды :)


Название: Re: От любителей ровного асфальта!
Отправлено: Den от 10 Января 2010, 13:54:02
Я понимаю про бреветы и примерно правила, хоть никогда не интересовался особо.
Все таки не для каждого это дело, я считаю либо тренироваться и катать гонки (что довольно тяжело), либо просто для себя (возможно и по какой-то программе тоже с перспективой на будущее).

Проехав бревет можно сказать - "О я выиграл круто", а проехав плохо - "Ну так это ж бревет, зачем мне спешить, я ж для себя катаю"
Статус этих мероприятий мне лично не понятен, ни то ни другое получается, полугонкотренировка на объем чтоль.


Название: Re: От любителей ровного асфальта!
Отправлено: Bad_Admin от 10 Января 2010, 17:27:59
Проехав бревет можно сказать - "О я выиграл круто", а проехав плохо - "Ну так это ж бревет, зачем мне спешить, я ж для себя катаю"
Статус этих мероприятий мне лично не понятен, ни то ни другое получается, полугонкотренировка на объем чтоль.

О, вопрос о том, что такое бревет, вызывает гигантские срачи, я в них не участвую.
Кому что от бревета нужно, тот это и получает. Разве что "выиграть" бревет невозможно, ввиду отсутствия такого понятия, как победитель :)


Название: Re: От любителей ровного асфальта!
Отправлено: Den от 10 Января 2010, 20:25:15
Почему же нельзя выиграть бреветутту - просто проехав за хорошее время.
Хотя подчеркну что правила знаю плохо, и думаю действительно тему лучше закрыть)))))))))

"У нас есть гонщики, которые 200 за 6 часов 3 минуты проехали, а есть "матрасники", которым время вообще значения не имеет."

Вот и победитель))))))
Выиграл, проехал, принял участие, поматрасил, потренировался. При этом показал лучшее (хорошее) время - это разве не выиграл у других участников?


Название: Re: От любителей ровного асфальта!
Отправлено: Bad_Admin от 11 Января 2010, 09:32:10
Выиграл, проехал, принял участие, поматрасил, потренировался. При этом показал лучшее (хорошее) время - это разве не выиграл у других участников?

Не факт :).
Я почему увлекся именно этим форматом - в нем каждый находит именно то, что ему интересно. Бреветы на 200 км, действительно, для спортсменов - тренировка. И, в принципе, если один спортсмен проезжает дистанцию быстрее другого, имеющего такую же цель, то он может и выиграл. Но это абсолютно не означает, что он выиграл у меня, не смотря на то, что я приехал на много часов позже - просто потому, что я то с ним не соревновался! :) В Питере, например, где участников очень много, иногда даже протоколы разные составляют, отделяя ехавших в соревновательном режиме от остальных.
Для меня бревет ближе к туризму с элементами физкультуры. Да, конечно, бывает, появляется желание проехать ранее езженый маршрут быстрее, "выехать из n часов на nnn километрах", но в основном движет желание проехать как можно больше новых, незнакомых дорог и населенных пунктов, чтобы закрасить очередное "белое пятно" на карте области. Раньше хватало покатушек на 100 км, потом на 200, сейчас вот 300, в новом сезоне, может быть, 400 и 600 будет. Ну а правила и нормативы для того, чтобы как-то ограничивать себя в матрасе :)
Другое дело, что 200 проехать быстрее, чем за 13,5 часов - не проблема. Но с ростом дистанции время в пересчете на сотню км не растет, оставаясь в пределах 6:40-6:45 на сотню км, а вот усталость и время отдыха увеличивается. На дистанциях 600 и больше уже даже сон надо планировать. Так что и со спортивной точки зрения на бреветах даже "туристу" есть над чем работать, и что тренировать. Собственно, есть даже гонка в похожем формате - RAAM, 3000 миль фактически одним этапом, с пробегами по 400-600 км в сутки  :crazy000:
Но это моя точка зрения, никому ее не навязываю.


Название: Re: От любителей ровного асфальта!
Отправлено: Den от 11 Января 2010, 10:22:18
Это все понятно. От себя скажу - бреветы пока точно не мое.
Кто-то исследует область (страну, мир), а кто-то и по треку кругами 50 км наматывает.
Я думаю тему эту надо закрыть - каждый выбирает свое.

P.S. Тему с дурацким название " От любителей ровного асфальта!" тоже можно переименовать.
Это тоже самое что пловцы бы обсуждали тему - "От любителей мокрой воды".


Название: Re: От любителей ровного асфальта!
Отправлено: Arceny от 11 Января 2010, 10:53:08
P.S. Тему с дурацким название " От любителей ровного асфальта!" тоже можно переименовать.
Это тоже самое что пловцы бы обсуждали тему - "От любителей мокрой воды".
А вода бывает не-мокрая? А вот асфальт неровный очень даже бывает :dash2000:


Название: Re: От любителей ровного асфальта!
Отправлено: Den от 11 Января 2010, 11:08:40
Ну для шоссейников это очевидно, что асфальт должен быть ровный.
В другом контексте еще можно было бы спорить,  поэтому писать масло маслянное не стоит.


Название: Re: От любителей ровного асфальта!
Отправлено: terrible mummy от 12 Января 2010, 11:58:33
P.S. Тему с дурацким название " От любителей ровного асфальта!" тоже можно переименовать.
Это тоже самое что пловцы бы обсуждали тему - "От любителей мокрой воды".
А вода бывает не-мокрая? А вот асфальт неровный очень даже бывает :dash2000:
Бывает вода не мокрая! На катке, например - в виде льда :blum3000:


Название: Re: От любителей ровного асфальта!
Отправлено: Den от 12 Января 2010, 19:25:38
да да да !!!! круто - флудим, а потом надо тему эту удалять  - чушь какая опять пошла, вообще не имеет отношение к велосипеду.

Про дорожки отдельную тему вместо этой надо делать и без постов "мы вот там катали и ели ягоды вкусные", конкретно:
1. Как доехать.
2. Качество дороги
3. Протяженность
4. Наличие трафика и его интенсивность.
5. Сложность.

P.S. "От любителей" прошу удалить и создать "Трассы для шоссейников". Будет как справочник начинающим.


Название: Re: От любителей ровного асфальта!
Отправлено: Dron от 12 Января 2010, 21:10:38
(пост к удалению, ибо напрямую к теме не относится)
ответ Den'у :  :good0000:
Сам сегодня подумал-подумал как переназвать, и не додумался...  :unknw000: Нормально.
А по поводу удаления тем - нужно глядеть с чего все началось. И что привело к решению прибить тему. Вот то что привело к решению прибить - то и прибить... т.е. вычистить.  :biggrin0:
Тема классная и нужна!


Название: Re: От любителей ровного асфальта!
Отправлено: Den от 12 Января 2010, 21:25:49
Тема началась из того что обсуждаилсь дорожки, потом появилось много флуда, потом пошли про тренировки что-то и поднятие уровня шоосейного движения, про соревы, бреветы и т.п.

Тему полностью необходимо прибить или перенести в треп - тут сборище различных постов по многим аспектам шоссе + куча флуда, я тут тоже флудил и даже не помню о чем.
Смысл держать тему где даже пишущие не ориентируются, да еще и с тупым названием?

Предлагаю создать тему. "Шоссе. Трассы"
По тренировкам, бреветам, соревам - тот кто хочет пишет в отдельные темы.
А в новой теме просто добавлять информацию о дорогах для шоссейников, так как раздел шоссе.


Название: Re: От любителей ровного асфальта!
Отправлено: Arceny от 12 Января 2010, 21:53:11
Предлагаю создать тему. "Шоссе. Трассы"
По тренировкам, бреветам, соревам - тот кто хочет пишет в отдельные темы.
А в новой теме просто добавлять информацию о дорогах для шоссейников, так как раздел шоссе.
Ну так создавай :-) И там в топ-посте опиши что зачем и для чего.


Название: Re: Флуд о наболевшем
Отправлено: krutyashiy_pedali от 15 Января 2010, 19:41:36
Все, дальше флудим здесь :Laie_91A:


Название: Re: Флуд о наболевшем
Отправлено: Златеника от 17 Января 2010, 00:51:22
Паша, за чтоооо? )))


Название: Re: От любителей ровного асфальта!
Отправлено: Lanser от 17 Января 2010, 17:57:20
Я почему увлекся именно этим форматом - в нем каждый находит именно то, что ему интересно. Бреветы на 200 км, действительно, для спортсменов - тренировка. ... В Питере, например, где участников очень много, иногда даже протоколы разные составляют, отделяя ехавших в соревновательном режиме от остальных.
Для меня бревет ближе к туризму с элементами физкультуры.

Нашел по этому поводу интересное сообщение на Веломании:
Цитата: abeziz на Velomania.ru
У нас в Питере 200 и 300 это наиболее массовые дистанции. Я бы не сказал, что это напоминает шоссейную велогонку. 50-60 человек сразу растягивается в длинную струну и едет не особо быстро.
Участников условно можно разделить на 3 примерно равные по численности группы.
1 группа - спортсмены. Никакие колени у них не болят. Езда на изотониках. Ничего не пропагандируют, молчат.
2 группа - любители без амбиций (это я). Езда на чистой воде. Ем все съедобное. Ничего не болит. Пропаганда спортивного образа жизни.
3 группа - гедонисты антиспорт. Устойчивая группа товарищей, которая яро пропагандирует идею неспортивности марафонов. Вроде все ничего, весело едут со средней 17км/ч. Но на 400км выходить уже не стремятся.


Название: Re: Флуд о наболевшем
Отправлено: Den от 17 Января 2010, 19:21:30
Кстати тоже вычитал на бироте (правда не про бреветутту)
http://birota.ru/forum/viewtopic.php?f=44&t=4617

Очень прикольная штука.
Кто как считает, возможно ли у нас организовать что-то типа клуба (в идеале конечно шоссе).
Привлечь тренеров (которые наверное еще есть по шоссе) для советов и написания планов (за денежное вознаграждение конечно), организовать машину сопровождения, разработать план тренировок осмысленный.

То есть попробовать организовать не секцию, а именно клуб, цели которого не завоевать медали и участвовать в ЧМ, а поднять чуть чуть свой велоуровень.
Соответсвенно найти помещение небольшое и трассу для тренировок 2,3,4,5 раз в неделю в летний период.

Вообще кто с этим хочет заморачиваться и сколько денег может вложить, платить ежемесячно, ежесезонно?
Так как обсуждение бреветов, гидраторов, фонарей, и то как носить велы на плечах никоим образом не сказываются на спортивной форме.

Добавлено: 17 Января 2010, 19:44:19
Про бревет скажу следующее.
Может и нет такого понятия и для каждого оно свое.
Но давайте рассждать чисто логически.

1. Там есть КП
2. Там есть заданное время.
Вот я не поленился и нашел выписку:
"Участники должны прибыть на каждый контрольный пункт между стартом и финишем, в то время, пока контрольный пункт открыт."

Если есть учет и какие-то  временные рамки - то это никакие не прогулки для освоения просторов, а соревнования (возможно и с самим собой) в очень фривольной форме.
Фактически полутуризм, что и дает возмножность играть понятием и подгонять его под себя.

Поэтому говорить что вот там кто-то едет так и так не верно, так как есть определенные правила, которым надо следовать.
Иначе эти бреветы ничем не отличались бы от туризма.

Не надо путать и подменять понятия.


Название: Re: Флуд о наболевшем
Отправлено: krutyashiy_pedali от 18 Января 2010, 12:47:02
Вот перевод правил Audax Club Parisien: http://caravan.hobby.ru/instructions/instruction_brevets.html#1

>Статья 1: Полномочия санкционировать бреветы во всём мире имеет только Audax Club Parisien. ACP регистрирует все бреветы. Каждый бревет получает идентификационный номер. Эти номера назначаются в хронологическом порядке по времени получения. ACP регистрирует все бреветы начиная с 1921 года.

>Статья 3: Чтобы участвовать в бревете, участник должен заполнить регистрационную форму и оплатить вступительный взнос, установленный организатором мероприятия. В некоторых странах также участник должен подписать отказ от ответственности.

>Статья 8: На старте каждый участник получает карточку бревета и маршрутный лист, на котором указаны маршрут и местоположение контрольных пунктов. Участники должны следовать маршруту. Если участник покидает маршрут, то для продолжения движения он должен вернуться на маршрут в той же самой точке, то есть запрещены любые срезы или отклонения от маршрута, если не иное не определено организатором. Участники должны останавливаться на каждом контрольном пункте для отметки карточки. Организаторы могут также устанавливать необъявленные заранее контрольные пункты на маршруте. Это гарантирует то, что каждый участник следует строго по предписанному маршруту.
Организатор должен использовать карточки бреветов Audax Club Parisien или местные карточки бреветов, одобренные Audax Club Parisien.

>Статья 12: На финише участник должен подписать свою карточку бревета и вернуть её организатору мероприятия. Карточка бревета будет возвращена участнику после того, как бревет будет зарегистрирован и будет известен номер бревета. В случае если организатор теряет карточку бревета, замена карточки участнику не производится.
Бревет не является соревновательным мероприятием, поэтому классификация участников не производится. Можно купить памятную медаль для каждого бревета. Те, кто желает купить медаль, должны сделать соответствующую отметку в карточке бревета. Оплата проивзодится на финише.

 
Все это сложно, поэтому официально никакие бреветы мы, конечно, не ездим. Но если ездить для себя, то можно обойтись и без официоза и бюрократии, без медалек и карточек.


Название: Re: Флуд о наболевшем
Отправлено: Bad_Admin от 18 Января 2010, 13:23:17
Я как раз занимаюсь организацией бреветов в Курске. Для участников что официальный бревет, что неофициальный - да почти никакой разницы. Разве что карточку везти - кусок тонкого картона формата А5, сложенный втрое, и упакованный в полиэтилен, грамм 5 лишнего веса.
На деле детально правилам никто не следует, это иногда вообще нереально - например, наличие страховки у участников. И судей у нас нет, обходимся чеками из магазинов, а гонщики (которые все два сникерса на 300 км на себе везут и в магазины не ходят), могут вообще телефонными звонками отмечаться. Так что не заморачивайтесь, для участников никаких проблем нет. Некоторые сложности есть для организаторов (например, чтобы написать легенду бревета 300 км мне пришлось сначала проехать по его маршруту), но это их проблемы :)
Зато моя статистика говорит, что за 2006-2008 гг. у нас набралось 36 человек, проехавших 200 и более. Стали проводить официальные бреветы в 2009 году - за один год 40 человек. Я сам удивляюсь, на что народ ведется - на обычный 200 км бревет, еще и под дождь с утра, но официальный, приехало 10 человек (а заявилось еще больше), на интересный ночной (впервые!), но неофициальный - только пять. Да еще и едут отовсюду, из соседних регионов у нас только брянских не было :(
Что же касается стиля прохождения - временные нормативы позволяют вообще все. Хоть спорт, хоть физкультуру, хоть гедонизм - кому что интересно. Этим и ценно.


Название: Re: Флуд о наболевшем
Отправлено: Den от 18 Января 2010, 13:59:19
Официальное всегда хорошо.
Это притягивает людей, так как позволяет показать что-то на уровне не "самопальном".
Для этого и организуются велоклубы, о котором говорил выше.

Если что-то проводится под эгидой клуба, да еще и имеется "лицензия" на проведение мероприятия, то можно собрать очень много любителей и раскручивать клуб.

Я сам могу поехать по каким-либо дорогам, накрутить 200 км и сидеть дома радоваться.
А официальность мероприятия позволит конкретно подтвердить свой уровень (достижение).
 


Название: Re: Флуд о наболевшем
Отправлено: DenisGS от 05 Мая 2011, 08:52:08
Доброго утра, уважаемые! Вот сегодня на своей шкуре ощутил почему автолюбители не любят велосипедистов. Примерно между 7:45 и 8:00 еду на автобусе №25 мимо Бежицкой Линии. Выруливают 2 товарища, один прикинут более-менее и на серьезном аппарате едет по дорожке вдоль остановки - нормально претензий нет, а вот другой ПИ-ДО-РАС (не путать с половой ориентацией) на красно-черном Стелсе в серой футболке не обращая внимания на движение (нам зеленый горел) выскакивает на проезжую часть и прет чуть-ли не посередине полосы. Автобус естественно по тормозам... пол салона на передней площадке.
Из-за таких вот типов мы имеем этот "вечный" конфликт, велик купил, а ездить не купил, грустно...


Название: Re: Флуд о наболевшем
Отправлено: warnet от 05 Мая 2011, 09:53:42
DenisGS поддерживаю. Плохо когда велосипедист начинает резкие маневры.
Сам стараюсь ехать вместе с потоком машин и частенько на светофорах договариваюсь с ближайшим водителем, чтобы пропустил. И не забываю поблагодарить. Вежливость должна быть.


Название: Re: Флуд о наболевшем
Отправлено: Ponchik от 05 Мая 2011, 10:13:32
Плохо, когда _любой_ участник дорожного движения начинает резкие маневры. Вместо велосипедиста мог быть кто угодно ("табуреточник", автомобиль). Велосипедисты (и "табуреточники") вызывают негативную реакцию только потому, что столкновение с ними зачастую оборачивается уголовным делом, даже если водитель авто не виноват.