Брянский велофорум

Разное => Трёп => Тема начата: krutyashiy_pedali от 20 Июля 2019, 22:47:48



Название: Как днём стать невидимым
Отправлено: krutyashiy_pedali от 20 Июля 2019, 22:47:48
Не буду сильно много лишнего сочинять, кину текст из Стравы https://www.strava.com/activities/2548094721 (https://www.strava.com/activities/2548094721):

В этот день я решил провести длинную темповую тренировку, примерно километров на 90-100 и часа на 2,5-3 продолжительностью. Работать планировал относительно ровно, примерно на 90% FTP. Отработав час и 35 километров был неожиданно сбит слепым водителем. Почему неожиданно? Потому что в точно такой же ситуации мы все оказываемся по 5-10 раз в акждый выезд на более-менее оживленную дорогу, и всегда все разрешается мирно. Есть определенный контингент людей, которым вождение автомобиля (да и велосипеда по дороге) просто противопоказано. В нестандартных ситуациях они легко "теряются" и делают такие же нестандартные поступки. Старенький кроссовер Лифан стоял на трассе в конце специального уширения, пропускал "встречку", ожидая поворота налево. Я этот Лифан заметил метров за 150 до перекрестка, но баба за рулём заметила меня уже после удара мне в бок. Как она потом говорила, "Я тебя вообще не видела, откуда ты взялся?..". Это при том, что светило солнце мне в лицо. Когда я приближался к перекрестку, меня обогнало несколько машин. Последняя уже на перекрестке. И вот после последней машины баба трогается, проезжает метра 4 и ударяется мне в бок. На скорости 35 км/ч я успел только немного уклониться от удара в право. В итоге перелом без смещения малой берцовой (пластик на морде Лифана оказался довольно крепкий) и разрыв части связок в плече (получил в процессе приземления об асфальт). На шлеме же - ни царапины!!! Вел тоже отделался незначительным искривлением седла и небольшой восьмеркой на заднем колесе. Врачи разрешили гипс не носить (типа если наступать не больно, значит можно аккуратно ходить без гипса), плечо уже прооперировали, в понедельник, сказали, выпишут. Так что, ребята, сезон соревнований в этом году я закрываю. Если осень будет теплая, как в том году, попробую сделать короткий пиковый период к концу октября, зимой особо не расслабляться и выйти на нынешний текущий уровень уже в начале сезона

Вопрос знатокам: насколько быстро и хорошо срастается незагипсованный перелом малой берцовой? Может какую лангетку для него стоит прикупить? Не хотелось бы излишне затягивать время восстановления, лето все-таки.

P.S. Ща ходил пробовал сйцепление выжимать, вроде ничего, болей нет, даже если жать носком. При переключении рычага передач плечо чувствует немного больнее, но это больше из-за недавней операции. Вот когда понимаешь истинную ценность коробки-автомат :rolleyes:


Название: Re: Как днём стать невидимым
Отправлено: cioxideru от 20 Июля 2019, 23:45:10
Это очень повезло что без смещения. Поэтому не усугубляй, врачи сказали верно, ходить осторожно. Так что оккуратно ходи. Да и костыли на пару недель не мешало бы, чтобы не создавать нагрузку ноге, чем меньше ее тревожить тем быстрее срастётся. Срастается кость быстро но только если её не нагружать. Вообшем скорейшего выздоровления.


Название: Re: Как днём стать невидимым
Отправлено: Vermut от 21 Июля 2019, 01:22:54
ОСАГО включает выплаты пешеходам, пассажирам и прочим пострадавшим в пределах ок 300тыр на человека.
Эти деньги могут быть направлены на восстановление, лечение, санатории и курорты, возможно приобретение автомобиля с акпп, перемещение на такси и т.д.


Название: Re: Как днём стать невидимым
Отправлено: Lanser от 21 Июля 2019, 08:19:53
Вопрос знатокам: насколько быстро и хорошо срастается незагипсованный перелом малой берцовой? Может какую лангетку для него стоит прикупить? Не хотелось бы излишне затягивать время восстановления, лето все-таки.

Есть современные иммобилизирующие повязки, легкие, в них можно мыться.
Попробую узнать у специалистов в понедельник.


Название: Re: Как днём стать невидимым
Отправлено: Сергей МСМ от 21 Июля 2019, 22:27:21


      Узнал  о твоём ДТП только сегодня на гонке от Олега Вендта.  Сразу как то стало страшно,  потом, узнав подробности немного успокоился, но продолжать анализировать

     эту ситуацию на себе. Мой совет не спеши быстрее в строй, пусть всё идёт своим чередом. Не слышал таких случаев, чтобы с переломом не ставили гипс??   Были

     случаи делали рентген и не замечали переломов, это да. Хорошо, что нет травмы головы с твоих слов.  Выздоравливай.


Название: Re: Как днём стать невидимым
Отправлено: Spartak от 22 Июля 2019, 06:43:14
Есть печальный опыт встречи с авто и у меня в этом году.Чуть больше месяца назад возвращаясь с тренировки при въезде в Бежицу со стороны Дятьково Опель со встречки решил проехать туда куда надо ему. Якобы меня не заметил.Короче на циклокроссе вилка пополам ,колесо с диском восьмерка в квадрате, передний калипер погнуло, рулевой стакан (подшипники )рассыпалась. Перелетел через машину и приземлился довольно удачно,переломов нет,шлем немного помял,но с головой в норме., ссадины и ушибы прошли.Благо скорость была порядка 25,да и у него видимо не много.Вообщем вел восстанавливаю,жду окончания следствия и суда. Надеюсь компенсировать материальный ущерб.
Так что нас на дороге действительно не замечают.


Название: Re: Как днём стать невидимым
Отправлено: fomich от 22 Июля 2019, 09:32:36
Павел, скорейшего выздоровления!


Название: Re: Как днём стать невидимым
Отправлено: T72 от 22 Июля 2019, 09:56:02
Скорейшего выздоровления.
Не уверен, что в этой ситуации было так, но широкие и далеко отодвинутые вперед стойки крыши на современных машинах действительно могут делать человека невидимым. Несколько раз натыкался на такую ситуацию, когда едешь медленно (имеется в виду, что я на машине) и пешеход идет по переходу слева, скорости могут совпасть и он некоторое время прячется за стойкой. Увидеть его получается только за несколько метров. Ситуация малоприятная для обоих.


Название: Re: Как днём стать невидимым
Отправлено: Sanches от 22 Июля 2019, 10:51:09
Мне тоже пару дней назад попался слепой водитель на кольце самолета. Еду по Красноармейской, въезжаю на кольцо (внешний круг), показываю поворот налево как положено. Планирую выехать на Рославльскую. Но из внутреннего круга дятел водитель решает повернуть на Авиационную, не перестроившись для этого на внешний круг и не уступив помехе справа, то есть мне. В итоге проскакивает прямо передо мной, но не успевает, и мое переднее колесо встречается с его правым задним, но каким-то чудом остаюсь на ходу, при этом жутко перепугавшись и морально уже был готов к полету. А время еще час пик, на кольце машин и спереди сзади уйма. Если бы упал - точно раздавили бы следом едущие авто.
Водитель 100% почувствовал контакт (даже встретил его взгляд в боковом водительском зеркале после столкновения) но даже не остановился и поехал дальше. Я подъехал на стоянку у самолета, подождал там, может все-таки решит вернуться и посмотреть что случилось. Так и не дождался. Потом встретил наряд ДПС, рассказал о случившемся. Те ответили лишь что если я в порядке и вел тоже, то забей и езжай дальше. Слава Богу все обошлось, на покрышке только остался потертый след от бокового соприкосновения колес. Вывод - надо не только за себя думать на дороге, но и за каждого водителя, ожидать подставу с любой стороны. Печально, что вот такие происшествия имеют место быть. Павлу скорейшего выздоровления и восстановления!


Название: Re: Как днём стать невидимым
Отправлено: Олег от 22 Июля 2019, 11:04:34
Скорейшего выздоровления.
Не уверен, что в этой ситуации было так, но широкие и далеко отодвинутые вперед стойки крыши на современных машинах действительно могут делать человека невидимым. Увидеть его получается только за несколько метров.
В добавок к этому Павел был закрыт машинами, последняя из которых обогнала его уже на перекрестке.
Вывод - на развязках надо сбрасывать скорость.
Выздоравливай.


Название: Re: Как днём стать невидимым
Отправлено: Vermut от 22 Июля 2019, 12:43:33
Sanches, рекомендую освежить ПДД. Водитель имел преимущество проезда. Но дело даже не в этом, а в том что велосипедам и мопедам запрещено занимать левые полосы движения, а так же поворот налево запрещён.


Название: Re: Как днём стать невидимым
Отправлено: cioxideru от 22 Июля 2019, 13:03:13
Снова поднимается больная тема езды велосипедистов по автодорогам.
Те кто регулярно ездят за рулем автомобиля прекрасно понимают что заметность велосипедиста в сравнении с автомобилем значительно ниже. И дело тут не в том что велосипедисты хорошие а водители такие злые, нужно отдавать себе отчет в том что из 100 водителей всегда может попасться та самая блондинка которая сделает непредсказуемый маневр в котором роль велосипедиста всегда окажется - ролью пострадавшего.
Рекомендую обратить внимание на велокросс, МТБ и езду по грунтам.


Название: Re: Как днём стать невидимым
Отправлено: sna от 22 Июля 2019, 13:29:56
Sanches, рекомендую освежить ПДД. Водитель имел преимущество проезда. Но дело даже не в этом, а в том что велосипедам и мопедам запрещено занимать левые полосы движения, а так же поворот налево запрещён.
В каком это месте водитель авто имел преимущество???  Левую полосу Санчес не занимал.


Название: Re: Как днём стать невидимым
Отправлено: Sanches от 22 Июля 2019, 14:04:50
Vermut, я вашим советом пользуюсь регулярно (освежаю ПДД), но на круговом перекрестке нет левых поворотов и левую полосу я не занимал, ехал по внешнему кругу. Для наглядности нарисовал схему.
P.S. Вот, наверное, такой же автомобилист со свежим знанием ПДД, уверенный в своем преимуществе, меня и подрезал там.


Название: Re: Как днём стать невидимым
Отправлено: T72 от 22 Июля 2019, 14:46:57
Ситуация вполне понятная и к сожалению часто встречающаяся. Выход я пока что вижу только один. Ездить с регистратором и выкладывать в видео соответствующие места. Большинство нынче привыкло изучать правила по штрафным квитанциям. Их и придется обеспечивать нам самим.  :(
Вот как повлиять на велому**ков, ездящих как зря по встречке и т. п. не знаю.


Название: Re: Как днём стать невидимым
Отправлено: cioxideru от 22 Июля 2019, 14:50:11
Их и придется обеспечивать нам самим.  :(

Обеспечивать - собственным здоровьем и собственной техникой. Есть желающие?


Название: Re: Как днём стать невидимым
Отправлено: pivo от 22 Июля 2019, 19:36:18
Привет! Я  бы все таки подумала о какой-нибудь фиксации. Бывает закон подлости сыграет, оступишься, толчок, и потом длительное лечение.
Здоровья тебе. Не думай о плохом, не держи зла на ту даму, случаи разные бывают. Я откровенно не понимаю только пьяных и наглых за рулём.
Лучше всегда бдить и ддд соблюдать. А правила....всегда есть дело случая, затемнение мозгов, даже у опытных водил.
Кстати, коллега автомобилист попал в дтп на полтинника, машина уехала, на регике не видно. Так что кольца выезды смотри во все стороны!!!


Название: Re: Как днём стать невидимым
Отправлено: Vermut от 22 Июля 2019, 21:10:13
Sanches, в данном случае движение мимо съезда с кольца - это и есть пересечение проезжей части, т е равносильно повороту налево.  Не думаю что автомобиль так резко завернул, но может и так.
 Далее спорить не буду, потому что того кто меня услышал и понял, не увезут с круга в больничку.
Учите ПДД!


Название: Re: Как днём стать невидимым
Отправлено: Sanches от 22 Июля 2019, 23:00:29
Sanches, в данном случае движение мимо съезда с кольца - это и есть пересечение проезжей части, т е равносильно повороту налево.
Движение по кольцу равнозначно движению прямо на перекрестке. Я ехал не меняя полосу и не поворачивая никуда. На любом перекрестке вы предлагаете всегда поворачивать направо? Велосипедист на любом перекрестке имеет право ехать прямо и направо, будь там даже по 5 полос в одном направлении. И, кстати, налево велосипедист тоже может поворачивать, но только если 1 полоса в его направлении
Не думаю что автомобиль так резко завернул, но может и так.
Он именно так и завернул, как показано на картинке. Резко и в самый последний момент, как будто проехал свой поворот и очнувшись крутанул руль не убедившись в безопасности маневра. Еще и газанул, чтоб успеть. Но я не успел сбросить скорость, ехал около 25
Учите ПДД!
Вот именно!!!


Название: Re: Как днём стать невидимым
Отправлено: wu07 от 23 Июля 2019, 07:32:21
Ладно, Паш, - До свадьбы заживет!!

Надо полагать!!


Название: Re: Как днём стать невидимым
Отправлено: sna от 23 Июля 2019, 09:33:11
Sanches, в данном случае движение мимо съезда с кольца - это и есть пересечение проезжей части, т е равносильно повороту налево.  Не думаю что автомобиль так резко завернул, но может и так.
 Далее спорить не буду, потому что того кто меня услышал и понял, не увезут с круга в больничку.
Учите ПДД!
:facepalm: :facepalm: :facepalm:


Название: Re: Как днём стать невидимым
Отправлено: ZGuzhov от 23 Июля 2019, 10:48:40
У нас на кольцах наверно больше половины водятелов не знают, что с внутреннего круга нельзя выезжать с кольца и делают это постоянно. При этом нарушают сразу два правила: поворот направо из левой полосы и создание помехи попутному транспорту (подрезание). Ещё часть самых "умных" водятелов поворачивают из центра кольца сразу в правую полосу и тем самым дико подрезают весь правый ряд. И увы решение здесь только одно, пропускать таких дураков, так как свою машину жалко, а их и могила вероятно не исправит.

PS: Ещё раз напишу свой принцип езды по дорогам. Я считаю, что каждый водитель хочет меня намеренно или случайно сбить, поэтому еду исходя из этого предположения. Особенно помогает от выезжающих с прилегающих дорог, некоторые из них смотрят на тебя и как имбицилы едут подставляя бок под удар, но если ты считаешь что так будет каждый раз, то всегда готов увернуться или затормозить. Пока правило работает. :)


Название: Re: Как днём стать невидимым
Отправлено: Sanches от 23 Июля 2019, 11:53:04
Я тоже примерно таким же правилом руководствуюсь. И в этот раз тоже ехал и смотрел и в левый ряд и направо, убеждаясь что меня пропускают въезжающие на кольцо машины. И скорость вроде не большая была. Именно благодаря контролю ситуации и ожиданию подставы в любой момент - не завалился, а всего лишь коснулся подрезавшей меня машины. На перекрестках тоже постоянно скорость сбрасываю. И при проезде перекрестка, даже если спереди и справа-слева чисто, то это не гарантирует его проезд без происшествий. В прошлом году ехал по все той же Красноармейской в сторону ПП. Перекресток с Ромашина проезжаю (никого на перекрестке нет), но сзади меня обгоняет черный джип и заворачивает прямо передо мной направо. Еле оттормозился, чтоб не въехать в него. Скорость была точно больше 35. Думаю, неужели водитель не оценивает скорость обгоняемого велосипедиста, считая что он успеет повернуть направо, не создав для него помеху.


Название: Re: Как днём стать невидимым
Отправлено: sna от 23 Июля 2019, 12:06:58
Да, обгоняющие и резко поворачивающие это просто атас. Расстрелял бы... :comando0:


Название: Re: Как днём стать невидимым
Отправлено: ZGuzhov от 23 Июля 2019, 14:17:28
Вот как повлиять на велому**ков, ездящих как зря по встречке и т. п. не знаю.
Я предлагаю ломать ноги.  :biggrin0: Шутка.
Но эти точно отбитые на голову дибилы. Грубо нарушают правила, рискуют жизнью, но это естественный отбор и их не жалко. А вот как быть тебе, когда ты по правилам едешь и не понимаешь куда этот олень повернёт, как с ним разъезжаться, и ещё хрен докажешь, что он не прав, они лучше всех знают ПДД, только какие то свои.


Название: Re: Как днём стать невидимым
Отправлено: Vitya от 23 Июля 2019, 17:45:36
О как, начиная читать, думал опять, с кем-то где-то не в Брянске даже, а тут вон оно как  :shok0000:

Крутящему скорейшего выздоровления, от оценок действий виновницы воздержусь, случаи разные бывают, вдруг и правда не видела, за стойкой или из за проезжающих авто.

Что до колец, постоянно встречаются бараны, выруливающие с внутреннего кольца сразу на съезд, не задумываясь, что своими действиями могут создать помеху движения попутному транспорту (видимо, следуют тем же пэдэдэ, что и Вермут), имел за последние года два пару контактов с такими сьезжальщиками (благо без особых последствий для здоровья, хотя останавливались, конечно), и еще несколько просто опасных ситуаций.

Так что кольца по возможности лучше избегать. Ради собственной же безопасности.


Название: Re: Как днём стать невидимым
Отправлено: Vermut от 23 Июля 2019, 21:09:19
Буду рад услышать от форумчан их общий пробег на всех ТС и количество ДТП.


Название: Re: Как днём стать невидимым
Отправлено: Sanches от 23 Июля 2019, 21:37:49
Буду рад услышать от форумчан их общий пробег на всех ТС и количество ДТП.
Это уже отдельная ветка для историй. В первый год после получения прав попал в ДТП. Убирал (толкал) заглохший автомобиль (это был ВАЗ 2106 почти мой ровесник 1986 года выпуска) с проспекта Станке-Димитрова из крайней левой полосы и в него врезался торопыга в правой полосе. Я был виноват. Это единственное ДТП за более чем 10 лет. Ежегодный автопробег около 15-20 тысяч. Велопробег 3-5 тысяч в сезон


Название: Re: Как днём стать невидимым
Отправлено: Олег от 23 Июля 2019, 21:45:12
У нас на кольцах наверно больше половины водятелов не знают, что с внутреннего круга нельзя выезжать с кольца и делают это постоянно. При этом нарушают сразу два правила: поворот направо из левой полосы и создание помехи попутному транспорту (подрезание).
второе нарушение надо квалифицировать, как не предоставление права преимущественного проезда, т.к. движение на кольцах многополосное и право проезда (аналогично и при перестроениях в полосах) у того, кто не имеет помехи справа.

Добавлено: 23 Июля 2019, 21:55:18
Что до колец, постоянно встречаются бараны, выруливающие с внутреннего кольца сразу на съезд, не задумываясь, что своими действиями могут создать помеху движения попутному транспорту.
а этот маневр  должен квалифицироваться, как обгон на перекрёстке. Если собираешься повернуть в ближайший съезд, то какого лезть во вторую или третью полосу, ведь там твои преимущества меньше, а вина при ДТП больше.
В одной старой комедии был эпизод, когда неопытному водиле не удавалось долгое время съехать с "кольца", т.к. по ПДД необходимо уступать правому ряду попутного движения. Как-то так.
Написал специально для Вермута - он по-особому дружит с ПДД.
Санчес, не провоцируйся на слабо.


Название: Re: Как днём стать невидимым
Отправлено: Sanches от 23 Июля 2019, 22:29:24
Написал специально для Вермута - он по-особому дружит с ПДД.
Думаю, это и так уже всем понятно
Санчес, не провоцируйся на слабо.
Ну мне стесняться нечего. Предполагаю, что автор идеи и свою статистику предоставит.


Название: Re: Как днём стать невидимым
Отправлено: wu07 от 23 Июля 2019, 22:35:03
Раз кольца такие опасные, не безопаснее проезжать их тупо по пешеходным дорожкам :scratch_:


Название: Re: Как днём стать невидимым
Отправлено: Sanches от 23 Июля 2019, 22:49:40
Возможно, безопаснее по переходу. Но и на переходе могут сбить, даже если катишь велик в руках. Вообще на дороги не вылезать велосипедистам? Просто пока все участники движения не начнут уважать друг друга и соблюдать элементарные ПДД - никакого безопасного движения не получится, хоть по тротуару едь или иди, могут сбить в любой момент


Название: Re: Как днём стать невидимым
Отправлено: Vitya от 23 Июля 2019, 22:57:02
Sanches, в данном случае движение мимо съезда с кольца - это и есть пересечение проезжей части, т е равносильно повороту налево.  Не думаю что автомобиль так резко завернул, но может и так.
 Далее спорить не буду, потому что того кто меня услышал и понял, не увезут с круга в больничку.
Учите ПДД!

Действительно, учите. В данном случае 8.4 и 8.5.

Поворот с кольца НАЛЕВО, это вообще здорово придумано  :drinks00:


Раз кольца такие опасные, не безопаснее проезжать их тупо по пешеходным дорожкам :scratch_:

Об этом и написал выше  :preved00:

могут сбить в любой момент

могут, но на кольце шансов быть сбитым больше)


Название: Re: Как днём стать невидимым
Отправлено: Sanches от 23 Июля 2019, 23:09:16
могут, но на кольце шансов быть сбитым больше)
Ну это примерно так же, как если надо добраться из Москвы до Владивостока. Вроде на самолете и быстрее, но если упадешь, то не выживешь. А если на поезде поедешь, то, конечно, намного дольше, но безопаснее, зато если с рельсов сойдет, то хз доберешься живым или нет. И что в итоге, не летать на самолетах? (не ездить по кольцам?) И перекрестки не пересекать, как у топикстартера?


Название: Re: Как днём стать невидимым
Отправлено: Vitya от 23 Июля 2019, 23:14:29
Ну тут ты сильно утрировал, конечно  :biggrin0:

В случае с поездом теряешь шесть дней, а минуя кольцо - в худшем случае минуты три.

п.с. сам езжу по кольцам и не летаю самолетами  :zlorad:



Название: Re: Как днём стать невидимым
Отправлено: Spartak от 26 Июля 2019, 17:31:50
На сегодня итог моего ДТП выглядит так- 17 июля пришло письмо из ГАИ о продлении следствия на 2 месяца (ДТП произошло 14 июня) из-за отсутствия заключения судмед экспертизы.В понедельник 22 июля позвонил следователю , он пояснил тоже самое. Но сегодня пришло еще одно ,где написано-дело прекращено "в связи с отсутствием состава административного правонарушения" В сопроводительном письме написано- "23.07.2019г в 16:66 по адресу... состоялось рассмотрение дела...,о чем Вы были заблаговременно уведомлены. В связи с не явкой в указанный срок,данное дело было рассмотрено в Ваше отсутствие".
 Вот такие дела.
Виновник отделался штрафом в 500 руб.,а пострадавший - "налетел" почти на  30 000 руб за восстановление вела.
Сегодня дозвонится до следователя не удалось,рабочий день уже закончился.
Ваши комментарии по этому поводу.


Название: Re: Как днём стать невидимым
Отправлено: Vermut от 26 Июля 2019, 19:55:57
то что рассмотрено в отсутствие это понятно. Какой полный ответ суда?


Название: Re: Как днём стать невидимым
Отправлено: Spartak от 26 Июля 2019, 21:09:43
Это не решение суда,это следователь принял такое Постановление по делу об административном правонарушении-"Руководствуясь п.2.1 ст.24.5 КоАП РФ прекратить производство по делу об административном  правонарушении по ст.12.24 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения"

 Что это значит и каков дальнейший ход событий?


Название: Re: Как днём стать невидимым
Отправлено: Vermut от 26 Июля 2019, 21:45:49
всё верно - штраф. С его страховой по осаго нужно получить выплаты. В лицензированной мастерской нужно получить заключение о материальном ущербе с прайсами на детали и стоимость работ по замене. В больнице получить заключение о полученных травмах.
На месте ДТП зафиксировано? Копию страхового листа и заключения о дтп получил ?


Название: Re: Как днём стать невидимым
Отправлено: Spartak от 27 Июля 2019, 07:02:44
На месте ДТП копия о дали,но при первой встрече следователь ее забрал.На руках у меня кроме писем из ГАИ ничего нет.
В какой мастерской можно получить экспертное заключение,где она, и есть ли такое касаемо велосипедов?


Название: Re: Как днём стать невидимым
Отправлено: Vermut от 27 Июля 2019, 11:14:38
По какому праву забрали заключение о дтп и страховую копию? Напиши заявление о возврате. Если забрали то должны составить протокол описи имущества и документов. которые изъяли. Жалобы в прокуратуру и СК о противоправных действиях следователя. Он совершил должностное преступление, возможно получил бабло от виновника.


Название: Re: Как днём стать невидимым
Отправлено: Alexsel от 27 Июля 2019, 13:34:45
Остаётся только обвешаться супер яркими фонарями как дальнобойщики обвешивают фуры...


Название: Re: Как днём стать невидимым
Отправлено: AlekseyAleksin от 27 Июля 2019, 18:21:29
Павел скорейшего выздоровления тебе,всем безопасности и удачи на дорогах,вот небольшое видео на тему новых правил ПДД для велосипедистов.
https://www.youtube.com/watch?v=rWL1uGYMz0U


Название: Re: Как днём стать невидимым
Отправлено: krutyashiy_pedali от 27 Июля 2019, 22:00:10
Да и костыли на пару недель не мешало бы, чтобы не создавать нагрузку ноге, чем меньше ее тревожить тем быстрее срастётся. Срастается кость быстро но только если её не нагружать.
В общем, если наступать на пятку и глубоко не приседать, то в ноге не возникает вообще никаких ощущений, практически как в соседней здоровой. Малая берцовая кость не несет нагрузки, и можно ходить, наступая на пятку, как я понял.
Кстати, на костылях все равно не получалось нормально ходить из-за поврежденного плеча, поэтому обычно ходил тупо наступая на гипс.

В добавок к этому Павел был закрыт машинами, последняя из которых обогнала его уже на перекрестке.
Последние секунды 3-4 я уже был открыт. Не увидеть меня можно было только в том случае, если совсем не смотреть. Просто у водителя (бабы) в голове к тому моменту уже сложилась модель дорожной обстановки и дальнейший порядок действий. Меня в этой модели не существовало. Жаль, поздновато я это почувствовал :facepalm:. Потом, когда мы ехали в Брянск, было видно, что на трассе и в плотном потоке в городе она себя чувствует некомфортно, несмотря на 10-летний стаж.

Остаётся только обвешаться супер яркими фонарями как дальнобойщики обвешивают фуры...
Да вот тоже кажется, что и в моей ситуации, и в ситуации Спартака мог спасти только дальний свет в глаза водителю.

P.S. Уже потом, дома вспомнил про шлем, решил глянуть, какой стороной головы приложился об асфальт. Оказалось, что на нем ни царапинки! :wacko200:


Название: Re: Как днём стать невидимым
Отправлено: pivo от 27 Июля 2019, 22:40:56
Не могу не прокомментировать. КАК чувствовать себя комфортно, если только что сбил человека и на тебя могут повесить срок в случае тяжёлых травм. Нда, а ещё бабы с мужиками в деревне.
Имхо, не все так однозначно. Ещё раз здоровья.


Название: Re: Как днём стать невидимым
Отправлено: irbis от 28 Июля 2019, 11:11:28
Паша. Желаю скорейшего выздоровления!!!


Название: Re: Как днём стать невидимым
Отправлено: Vermut от 30 Июля 2019, 21:22:19
Итого для всех - на дороге не заметны даже мотоцыклы! И уш тем более не заметны велосипеды, даже с фарой днём. Ночью помогает фонарь в режиме стробоскопа. И дело не в бабах и мужыках. Так устроено зрение человека - при быстром ориентировании мозг перестаёт обрабатывать более мелкие детали. Т е водитель может смотреть в упор и не видеть! Его мозг занят обработкой дорожной ситуации. Велосипедист на перекрёстке - невидимка!


Название: Re: Как днём стать невидимым
Отправлено: diabloss от 05 Августа 2019, 22:20:27
Ну вооот как то ????..... люды на больших машинах считтаеют свое приимущество всегда перед букашками( пока самим на ногу не наедят) . Понимание ситуации всегда решает распорядок и порядочность) . Обычно если человек ган...,то к его чуток пугнут, если не помогает_ то на всю жизнь ган...причем штопаный. Кто прав , кто виноват_ это дело третье... но!если ты участник движения, то должен уважать таких же участников движения и предотвращать дтп!доя этого есть бибикалка, фары , тормоза ,глаза_ в крайнем случае голова!( все отношу к водителю на кытайской иномарке)
Паша, выздоравливай! И да, все переломы дают о себе знать в перепады температур и в осень особенно( чтобы ты даде не делал и не грел) проверено!


Название: Re: Как днём стать невидимым
Отправлено: DenisGS от 06 Августа 2019, 12:46:01
Вот не знал! Павел поправляйся скорее!

От себя же скажу, от такого не застрахован никто. Более того, купив приличный велосипед человек не становится автомобилем, хотя многие так себя ведут, видел, дорога - это территория механических транспортных средств, место повешенной опасности, отношение к велосипедистам соответствующее, потому лучше поменьше там появляться, а использовать леса-поля ИМХО. Велосипедист и пешеход конечно прав, пока жив.


Название: Re: Как днём стать невидимым
Отправлено: diabloss от 09 Августа 2019, 19:53:21
(https://cs10.pikabu.ru/post_img/big/2019/08/09/7/1565350421145451100.jpg)

Добавлено: 09 Августа 2019, 19:53:48
Щютка :biggrin0: чОООРНВЙ юмор если что


Название: Re: Как днём стать невидимым
Отправлено: Vermut от 15 Августа 2019, 20:44:48
Сего дня меня чуть не сбили.
Справа направо выезжал автомобиль по второстепенной дороге. Машин не было! Светло! Я ехал ок 25кмч. Пришлось резко отвернуть влево, хорошо не было встречных и попутных.
Что помогло?
1.Знание что меня не видят и готовность к манёвру.
2. Контр-руление - самый быстрый способ изменить направление движения.
Разъехались в 10 сантиметрах. Всем внимания и везения!



Название: Re: Как днём стать невидимым
Отправлено: Spartak от 15 Августа 2019, 21:20:03
Сего дня меня чуть не сбили.
Справа направо выезжал автомобиль по второстепенной дороге. Машин не было! Светло! Я ехал ок 25кмч. Пришлось резко отвернуть влево, хорошо не было встречных и попутных.
Что помогло?
1.Знание что меня не видят и готовность к манёвру.
2. Контр-руление - самый быстрый способ изменить направление движения.
Разъехались в 10 сантиметрах. Всем внимания и везения!



Типичная ситуация. Точно такое же было на прошлой недели на участке от аэропорта до объездной.Водилка ехала от Тиганово. Успел таким же маневром избежать столкновения.А она "коза безмозглая" поехала как ни в чем не бывало.


Название: Re: Как днём стать невидимым
Отправлено: Vermut от 15 Августа 2019, 22:29:35
Обернулся я через 20 метров, вроде был конь слепой. И вроде бы с тонированными стёклами. Т е повернув немного направо, он уже не видел меня. Показал ему  :good0000:
Всегда поддерживал закон против тонировки! Машина на дороге это не место интима!
ОПАСАЕМСЯ ТОНИРОВКИ! Они слепые!


Название: Re: Как днём стать невидимым
Отправлено: cioxideru от 15 Августа 2019, 23:36:43
ОПАСАЕМСЯ ТОНИРОВКИ! Они слепые!
Дело не в тонировка, в принципе велосипедисты незаметны на дороге.
Поэтому надо одевать яркую одежду со светоотражающими элементами, спереди белый фонарик сзади красный, благо этого добра у китайцев за небольшие деньги навалом.
И не важно какое время, вечер или ясный день, фонарики надо включать всегда.


Название: Re: Как днём стать невидимым
Отправлено: Roma2502 от 16 Августа 2019, 09:49:43
Вчера катили колонной по Бежицкой на хорошей скорости , обогнали парня на велосипеде , того это видимо задело , пошел на всех парах на обгон , пересек встречку и на повороте на скорости попадает на гравий , летит кувырком через вел , вот вам и дтп на ровном месте из-за глупости  :dash2000: :)


Название: Re: Как днём стать невидимым
Отправлено: Ember3131 от 22 Августа 2019, 00:25:00
Похоже 2019 год "удался"...травмы, ДТП...ээх :black_ey: Встретила Пашу, когда выписывалась из больницы (на неделю попала, пока спадал оттек, чтобы наложить гипс на ногу). Так для меня закончился Брянский полумарафон: на скорой в больницу :shoked: После забега (который в этом году решила поддержать своим участием на небольшой дистанции), как обычно выступала в роли фотографа. Все шло хорошо до того момента, пока я не подошла к металлической конструкции финиша/старта (должны были как раз сделать общее фото волонтеров). От порыва ветра данная конструкция (ее "не успели" закрепить) упала на меня в район левой руки и груди, пригвоздила головой к асфальту в результате чего нога не выдержала и подломилась :dash2000:
Верхняя часть оказалась у меня крепче, а вот ноге досталось - перелом голеностопа, 2-3 месяца в гипсе...такого лета, дня рождения у меня еще не было :facepalm:


Название: Re: Как днём стать невидимым
Отправлено: pivo от 22 Августа 2019, 11:36:07
ее "не успели" закрепить

Выздоровления без последствий!!!
А вот это, я считаю, повод "нагнуть" организаторов. Что значит не успели?
Значит, пускай стояли бы и держали! Или огородили...
Вот это уже точно преступная халатность.


Название: Re: Как днём стать невидимым
Отправлено: Vermut от 22 Августа 2019, 11:40:42
Юля, можешь требовать с администрации компенсационных выплат на реабилитацию, нетрудоспособность и прочие.


Название: Re: Как днём стать невидимым
Отправлено: cioxideru от 22 Августа 2019, 13:25:23
а вы еще говорите не надо справки для участия в соревнованиях требовать! Если даже простые зрители травмы получают.


Название: Re: Как днём стать невидимым
Отправлено: krutyashiy_pedali от 22 Августа 2019, 15:27:51
а вы еще говорите не надо справки для участия в соревнованиях требовать! Если даже простые зрители травмы получают.
От травм не спасёт ни справка, ни страховой полис, если не соблюдать технику безопасности и не руководствоваться в опасных местах здравым смыслом (участникам в первую очередь).


Название: Re: Как днём стать невидимым
Отправлено: pivo от 23 Августа 2019, 14:15:57
Тут надо понимать, что любые справки нужны организатору прежде всего для того, чтобы снять с себя ответственность, если вдруг у гонщика внезапно "откажет мотор" или что-то подобное случится.
Однако, помимо справок, надо понимать, что обеспечить необходимую безопасность - первостепенная задача организатора (чтобы стены на людей не падали).
Кстати, врачи тоже не любят выдавать такие справки. Они еще с института усвоили, что заключение пишут "для прокурора". Поэтому, если у вас будут какие-то незначительные изменения на экг, заветную бумажку можете и не получить. Оно и понятно - соревнования разной тяжести бывают, вопрос щекотливый.


Название: Re: Как днём стать невидимым
Отправлено: cioxideru от 24 Августа 2019, 10:44:55
Я тут на днях посетил местный физ диспансер по советской,  так и не понял зачем он вообще существует? Максимум что там могут сделать спортсмену это сделать массаж пяток и померить объем легких. Ну и конечно выдать заветную справку.


Название: Re: Как днём стать невидимым
Отправлено: Ember3131 от 01 Сентября 2019, 23:45:47
ее "не успели" закрепить

Выздоровления без последствий!!!
А вот это, я считаю, повод "нагнуть" организаторов. Что значит не успели?
Значит, пускай стояли бы и держали! Или огородили...
Вот это уже точно преступная халатность.


спасибо, буду стараться:)

Юля, можешь требовать с администрации компенсационных выплат на реабилитацию, нетрудоспособность и прочие.

да, придется, раз сама администрация не делает шагов в этом направлении.

Добавлено: 01 Сентября 2019, 23:47:43
а вы еще говорите не надо справки для участия в соревнованиях требовать! Если даже простые зрители травмы получают.
От травм не спасёт ни справка, ни страховой полис, если не соблюдать технику безопасности и не руководствоваться в опасных местах здравым смыслом (участникам в первую очередь).

у всех должна быть голова на плечах, но когда не закреплены конструкции, которые должны быть закреплены, это другая история.

Добавлено: 01 Сентября 2019, 23:48:46
Тут надо понимать, что любые справки нужны организатору прежде всего для того, чтобы снять с себя ответственность, если вдруг у гонщика внезапно "откажет мотор" или что-то подобное случится.
Однако, помимо справок, надо понимать, что обеспечить необходимую безопасность - первостепенная задача организатора (чтобы стены на людей не падали).
Кстати, врачи тоже не любят выдавать такие справки. Они еще с института усвоили, что заключение пишут "для прокурора". Поэтому, если у вас будут какие-то незначительные изменения на экг, заветную бумажку можете и не получить. Оно и понятно - соревнования разной тяжести бывают, вопрос щекотливый.

никто не хочет быть "крайним"