Брянский велофорум

События и мероприятия => Бреветы => Тема начата: krutyashiy_pedali от 17 Июня 2010, 16:02:08



Название: 3-4 июля 2010. Бревет 400 км «Курская дуга» (ACP)
Отправлено: krutyashiy_pedali от 17 Июня 2010, 16:02:08
3 июля, в субботу, стартует зачетный бревет (веломарафон) Клуба Бешеных псов (STK "VeloKursk")
«Курская дуга», 400 км, норматив - 27 ч.

Бревет посвящен 67-й годовщине одного из ключевых сражений Великой Отечественной войны - Битве на Курской дуге (5 июля 1943 - 23 августа 1943), и проходит по ее памятным местам.

Стартовый взнос 250 руб.*. С поддержкой на КП.
 Положение о марафонах (http://www.velo.kursk.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1323). Читать обязательно!

Старт – 06.00**, Курск, пл. Дзержинского, у танка
Посмотреть на картах Google (http://maps.google.ru/maps?q=51.718984,36.163751&num=1&t=h&sll=51.719006,36.163757&sspn=0.002469,0.00449&hl=ru&ie=UTF8&ll=51.719006,36.163757&spn=0.002469,0.00449&z=18)

Маршрут: Курск (танк) - Обоянь - Яковлево - Прохоровка - Бобровы дворы - Мантурово - Солнцево - Мещерские дворы - пов. на Защитное - ст. Охочевка - Воробьевка - Свобода - Курск (АЗС ТНК на въезде в город)
Уровень сложности – для подготовленных.
Сложный маршрут, выраженный рельеф, участки с загруженными шоссе и/или разбитым асфальтом, ночная езда по сельским дорогам, со сложной навигацией.
На маршруте будут проезжаться мемориальные комплексы в Яковлево и Прохоровке, музей-усадьба А. Фета в с. Воробьевка, монастырь Коренная пустынь и КП Рокоссовского в м. Свобода.

Карта
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4110/ag-h.0/0_3072d_e37b35f0_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/ag-h/view/198445/)

Легенда
Будет написана по результатам предпроезда.

Описание маршрута
Будет написано по результатам предпроезда.
Расположение КП, указанных на карте, также будет уточняться на местности.

Регистрация
Для регистрации заполнить
форму (http://spreadsheets.google.com/viewform?formkey=dDNqS3hodmVaeWZOaWhfWVhSMEdTQ1E6MA)
Список зарегистрировавшихся участников будет обновляться во втором сообщении темы
Онлайн-регистрация прекращается в 18.00 2 июля (пятница).
Регистрация на старте – с 05.45 до 06.00. Наличие достаточного количества маршрутных карточек на старте не гарантируется!

Сопровождение и отметки
На КП1 (Прохоровка) и КП3 (пов. на Защитное) участников будет ждать автомобиль поддержки (судейское КП), отметку в карточке проставят судьи. На КП2 (Мантурово) и КП4 (Свобода) надо будет взять чек в указанных в легенде местах.
Время отметки на КП должно быть в коридоре между открытием и закрытием КП (указано в легенде)
На чеке должно быть указано время. Соответствие времени на чеке фактическому - забота участника.
Внимательно следите за наличием чеков! Отсутствие хотя бы одного чека с любого КП - основание для дисквалификации!
На финише участник сдает карточку вместе с чеком судье. Судья ставит отметку о времени финиша.
При отсутствии судьи на финише участник оставляет карточку у себя и сообщает время финиша организатору посредством СМС или сообщения через форум. Не сообщившие время финиша в течение суток считаются не финишировавшими!
На основании карточек составляется финишный протокол. После регистрации бревета (получения регистрационной марки) карточка возвращается участнику. В случае, если карточка осталась у участника будет возвращена только регистрационная марка.
Автомобиль сопровождения будет оборудован велобагажником для перевозки 3 велосипедов, и иметь 3 свободных пассажирских места, поэтому будет возможность воспользоваться им для эвакуации в случае проблем на маршруте.

На судейских КП предусмотрено питание*** (бутерброды, бананы, шоколад, сок, на КП3 - кипяток, чай, кофе, какао). На старте или КП в автомобиль сопровождения можно будет положить личные вещи (фонари, теплую одежду и т.п.), которые можно будет забрать на судейских КП или после финиша. На КП3 также будет запас воды (ограниченный), место для отдыха.
Внимание! В связи с тем, что бревет - не гонка, автомобиль сопровождения не будет ориентироваться на скоростное прохождение бревета. Время закрытия КП3 и открытия финишного КП перекрываются более чем на 8 часов, поэтому возможна ситуация, когда первые участники будут на финише в момент, когда КП3 пройдут еще не все участники. Автомобиль сопровождения поедет на финиш только после прохождения всеми участниками КП3, а также может использоваться для эвакуации участников с маршрута. Поэтому может случиться так, что первые финишировавшие будут ждать машину на финише, в таком случае им надо будет взять чек на АЗС ТНК рядом с финишем. По возможности, организаторы постараются обеспечить наличие отдельного судьи на финиш.

Сход с маршрута
В случае схода с маршрута, и невозможности эвакуироваться другим транспортом (ж/д станции в Прохоровке и Солнцево), автомобиль сопровождения подберет участника. Телефон судей в автомобиле будет указан в легенде.

Форс-мажор
Бревет может быть перенесен в случае форс-мажорных обстоятельств. Обычный дождь не является основанием для переноса бревета!

Прочее

За успешное участие в бревете можно заказать памятную медаль. Ее стоимость – 5 евро + 10% страховой сбор (на случай скачков евро и для оплаты перевода денег). Ориентировочно итоговая цена – 250 рублей. Заказ медали делается отметкой в стартовом протоколе. Деньги (в том числе за медаль) вносятся перед стартом, в случае схода с маршрута стоимость медали возвращается, регистрации - нет. После отправки протокола дозаказ медалей невозможен!

Временной норматив предполагает, что, возможно, придется ехать в темное время суток. Этому также могут поспособствовать разные форс-мажорные обстоятельства. Поэтому в обязательном порядке необходимо иметь при себе передний фонарь и заднюю моргалку, рекомендуется наличие светоотражающих элементов на одежде и снаряжении. Наличие светового оборудования и его функционирование будут проверяться на старте, в случае его отсутствия участник не будет допущен к зачету бревета.
За езду в темное время без светового оборудования на дистанции марафона будут применяться санкции на усмотрение организаторов, вплоть до дисквалификации!

Примечания
* Размер стартового взноса определен предварительно. В зависимости от количества участников и их хотелок в части питания, размер стартового взноса может изменяться (маловероятно, что в меньшую сторону, возможно, что в большую). Предложения об отказе от сопровождения за стартовый взнос в прежнем размере (100 р.) не принимаются.
** Время старта - вопрос дискуссионный. Смысл раннего старта исключительно в желании проскочить сложный участок трассы М2 Селеховы Дворы - Обоянь (~40 км) до начала дневного трафика. Если это не пугает, то, возможно, нет смысла отказываться от утреннего сна, и можно спокойно стартовать часов в 8, или даже позже. Предложения принимаются. Старт разными группами не рассматривается, во избежание еще большего увеличения наложения КП3 и финиша.
*** Предложения по составу питания на КП принимаются. Горячее питание маловероятно, т.к. на готовку горячего может не быть времени.

Ответственный от КБП - Алексей Ходов,
тел. 8-903-639-55-семнадцать
e-mail: ag.hodov[dog]gmail . com


Обсуждение на Курском велофоруме (http://velo.kursk.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=2468&start=0).


Название: Re: 3-4 июля 2010. Бревет 400 км «Курская дуга» (ACP)
Отправлено: krutyashiy_pedali от 17 Июня 2010, 16:55:58
Зарегался. Осталось решить, как добираться и где ночевать. Туда есть поезд 2 июля в 16.35 Смоленск-Адлер. В курск прибывает в 11 вечера. Я думаю, у себя на полу кто-нибудь из коллег точно разместит :).


Название: Re: 3-4 июля 2010. Бревет 400 км «Курская дуга» (ACP)
Отправлено: Kruck от 18 Июня 2010, 18:20:42
Кто еще едет? Паша ты на каком транспорте будешь, горном или дорожном?


Название: Re: 3-4 июля 2010. Бревет 400 км «Курская дуга» (ACP)
Отправлено: Dron от 18 Июня 2010, 18:44:23
Паша меня почти убедил попробовать участвовать в данном мероприятии, пока мы обедали в Карачеве в тот выходной, но почитал я и ... э, нет, сначала хотя б 350 по равнинной части Брянской области, а потом и курскую покорять поеду, но не в этом году. Я 90% нет.


Название: Re: 3-4 июля 2010. Бревет 400 км «Курская дуга» (ACP)
Отправлено: Kruck от 18 Июня 2010, 19:14:57
но почитал я и ... э
ЧЧЧЧЧЧЧЧёрт, контрольное время 27ч. Так это без ночевки???


Название: Re: 3-4 июля 2010. Бревет 400 км «Курская дуга» (ACP)
Отправлено: asz от 18 Июня 2010, 21:57:15
Туда есть поезд 2 июля в 16.35 Смоленск-Адлер.
Билет купил?


Название: Re: 3-4 июля 2010. Бревет 400 км «Курская дуга» (ACP)
Отправлено: krutyashiy_pedali от 19 Июня 2010, 13:04:31
но почитал я и ... э
ЧЧЧЧЧЧЧЧёрт, контрольное время 27ч. Так это без ночевки???
Без официальной. Тебе дается 27 часов, можешь дрыхнуть на дистанции сколько хочешь, лишь бы до истечении этого времени на финиш приехал. Это тебе не Тула, Славик. Придется выспаться :biggrin0:

Билет купил?
Я скорее всего поеду на машине с Lanser'ом. Если вдруг сорвется, то тогда искать билет свободное место (по идее до Курска места еще будут) в этот поезд или в пятницу накануне добираться электричками.

Паша ты на каком транспорте будешь, горном или дорожном?
Скорее всего на шоссере. Bad Admin в личной переписке идеального асфальта обещал только половину, так что есть повод задуматься :scratch_:. Но у меня есть 28-мм шоссейные покрыхи, которые на 80-90 PSI и катят неплохо, и удовлетворительно смягчают вибрацию от мелких неровностей осфальта, которые на байке просто не замечаются :pardon00:.


Название: Re: 3-4 июля 2010. Бревет 400 км «Курская дуга» (ACP)
Отправлено: Kruck от 19 Июня 2010, 18:11:48
Придется выспаться :biggrin0:
Придется сказать - я в такие игры не играю. Удачи!
P.S.: Эх, такая клевая была КД 2008.


Название: Re: 3-4 июля 2010. Бревет 400 км «Курская дуга» (ACP)
Отправлено: asz от 19 Июня 2010, 23:15:19
Я скорее всего поеду на машине с Lanser'ом. Если вдруг сорвется, то тогда искать билет свободное место (по идее до Курска места еще будут) в этот поезд или в пятницу накануне добираться электричками.
А еще одно место не найдется?


Название: Re: 3-4 июля 2010. Бревет 400 км «Курская дуга» (ACP)
Отправлено: krutyashiy_pedali от 21 Июня 2010, 15:47:15
Это надо у Lanser'а спрашивать, влезет ему еще один велосипед или нет :unknw000:.


Название: Re: 3-4 июля 2010. Бревет 400 км «Курская дуга» (ACP)
Отправлено: asz от 21 Июня 2010, 16:45:31
Ему, всевидящему и всезнающему, вопрос и предназначен :).


Название: Re: 3-4 июля 2010. Бревет 400 км «Курская дуга» (ACP)
Отправлено: Xadgi от 21 Июня 2010, 18:41:23
О ночевке. Воронежская диаспора БП прикормила хорошее место в КЛБ "Меркурий". Это в самом центре города в парке. При себе иметь только спальники и коврики. Места хватит на любую по численности делегацию Как туда попасть, смотрите тему про дуатлон. Подробности можно поспрашивать у воронежцев на их форуме (velo36) в разделе о бреветах.


Название: Re: 3-4 июля 2010. Бревет 400 км «Курская дуга» (ACP)
Отправлено: asz от 30 Июня 2010, 12:44:38
Ему, всевидящему и всезнающему, вопрос и предназначен :).
Молчит Lanser что-то, видать барыжные дела замучили :)


Название: Re: 3-4 июля 2010. Бревет 400 км «Курская дуга» (ACP)
Отправлено: krutyashiy_pedali от 30 Июня 2010, 13:29:55
Lanser уже точно не едет. Я на 90% тоже. Причина в нехватке времени и неготовности пятой точки к 20 часам в седле.


Название: Re: 3-4 июля 2010. Бревет 400 км «Курская дуга» (ACP)
Отправлено: asz от 30 Июня 2010, 13:57:26
 :JC_rant0:Мне одному ехать? :shok0000:
Гены партизанские мешают велобратве, все по лесам да болотам :cray0000:.
У меня тоже 5-я точка не совсем в норме после последних покатушек по хрен знает какому асфальту. :)


Название: Re: 3-4 июля 2010. Бревет 400 км «Курская дуга» (ACP)
Отправлено: krutyashiy_pedali от 01 Июля 2010, 15:15:19
Lanser уже точно не едет. Я на 90% тоже. Причина в нехватке времени и неготовности пятой точки к 20 часам в седле.
Обстоятельства изменились в лучшую сторону, и я уже опять еду на КД :crazy000:. Час назад купил билет через интернет. Мест на поезд до Курска еще много :wink3000:.


Название: Re: 3-4 июля 2010. Бревет 400 км «Курская дуга» (ACP)
Отправлено: asz от 01 Июля 2010, 16:53:25
Однако, резкие телодвижения у тебя, то на 90% не еду... Я утром сегодня отбой дал, завтра ведь рабочий день, оформлять надо было "отгул за прогул" на 2-е с утра, теперь поздно :(.
Успеха в Курске.


Название: Re: 3-4 июля 2010. Бревет 400 км «Курская дуга» (ACP)
Отправлено: Xadgi от 07 Июля 2010, 09:37:33
Паша, ну и почему ты не похвастаешься перед земляками взятием новой высоты?! Родина должна знать своих героев! :)


Название: Re: 3-4 июля 2010. Бревет 400 км «Курская дуга» (ACP)
Отправлено: krutyashiy_pedali от 07 Июля 2010, 10:03:12
Хвастаться нехорошо :blush000: :biggrin0:. Ща скоро полноценный отчет закончу, может даже сегодня :agree000:.


Название: Re: 3-4 июля 2010. Бревет 400 км «Курская дуга» (ACP)
Отправлено: krutyashiy_pedali от 07 Июля 2010, 20:56:09
Фотки: http://bryansk-velo.ru/files/kd2010.zip (http://bryansk-velo.ru/files/kd2010.zip)


Название: Re: 3-4 июля 2010. Бревет 400 км «Курская дуга» (ACP)
Отправлено: krutyashiy_pedali от 22 Июля 2010, 20:45:44
Ща скоро полноценный отчет закончу, может даже сегодня :agree000:.

Однако не сложилось... Но лучше поздно, чем никогда. На всякий случай копия отчета: http://bryansk-velo.ru/files/kd2010ot.zip (http://bryansk-velo.ru/files/kd2010ot.zip)

На платформе под пристальным взглядом проводницы запаковал вел в велочехол. На вопрос, уплачен ли багажный взнос, уклончиво ответил, что все входит в габариты и вообще все по правилам. Вагон был почти пуст, поэтому байк поставил просто на свое 17-е место, а сам сел на свободное соседнее.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/001.jpg)

Однако мое счастье было недолгим. Вскоре пришла эта же самая проводница и под предлогом негативного отношения начальника поезда к не по правилам размещенному багажу убедила "убрать его куда-нибудь". Засунуть байк в чехле с незакрепленным передним колесом, подседелом и передним крылом на третью полку оказалось непросто. По крайней мере, без тихого мата в адрес ржд и его персонала не обошлось :pardon00:.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/002.jpg)

Поезд Смоленск-Адлер прибыл в Курск ровно по расписанию в 23:00. Пока заезжал с тяжелым рюкзаком на плечах в тягун после Кировского моста, неплохо взмок. Несмотря на это в 23:40 уже пожимал руку Bad_Admin’у в его квартире. Я собрал вещи (теплая одежда на ночь, свет, пол-литра концентрата изотоника), которые поедут в машине на КП1 и КП4, влил в гидратор первую дозу (1,8 литра)
самодельного изотоника (http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=158.msg2128#msg2128).
На неспокойный сон ушло менее 4-х часов. Утром Bad_Admin разбудил в 4:30, накормил вкусным завтраком :thank_yo:. В 5 с небольшим приехал на машине hulagu, забрал судейские пожитки (заодно и мои), подвез до места старта на велобагажнике (меня в салоне :)).

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/003.jpg)

На месте старта почти никого не было, но не успели мы подъехать, как начал собираться народ.
Начали регистрацию. За 250 р каждому давался пакет участника с маршрутной карточкой, лист с легендой (без карты) и обещание кормить на первом и четвертом КП :biggrin0:.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/004.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/005.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/006.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/007.jpg)

Стукнуло 6 часов. Стартовали Xadgi и Buch и чуть позже Бочаров, который собирался успеть проехать дистанцию до 22:00, чтобы успеть на футбол. Я отнесся к этому скептически, как позже окахалось, зря :crazy000:.
Подъехали воронежцы на своих машинах. Собравшиеся в нетерпении собрались возле судейской машины.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/008.jpg)

Претензии Bad_Admin'a по поводу одновременного старта с воронежцами были решительно отвергнуты, и в 6:10 стартовали еще 6 человек, в том числе я и еще один парень на красном байке.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/009.jpg)

Прямо со старта попутчики на шоссерах зарядили так, что даже к выезду из курска после 9 минут езды средняя была выше 38!!! На подъемах на моем тяжелом байке было особенно трудно, я всеми силами старался не вывалиться из группы. В такие моменты пульс переваливал за 190!

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/010.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/011.jpg)

Начал моросить дождь. В угоду очкам и велофутболке :blush000: пришлось отказаться от езды на колесе и ехать в 10-15 метрах сзади впередиедущего. К выезду из города стало немного суше.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/012.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/013.jpg)

После 25 километров я понял, что перегрелся, весь мокрый. Расстегнул мембранную жилетку, добавил к неаэродинамичной байковой посадке еще немного парусности. Не помогло... Отпустил на очередном подъеме группу, остановился, снял жилетку (нафиг я ее вообще одел?!). На все ушло минуты две. Посмотрел на пульсометр: средний пульс первых 45 минут 172 :crazy000:.
Дальше ехать стало легче: "свой" темп, в горы никто впереди тебя не ломит. Короче, езда в удовольствие :).

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/014.jpg)

Асфальт, не успев высохнуть, опять начал мокнуть и сужаться и портиться.
(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/015.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/016.jpg)

Трафика с утра было немного, но он попадался как-то кучками. Под Медвенкой (кажется) на длинном мокром спуске было как-то неуютно разъезжаться на скорости за 45 с едущей по моей полосе встречной машиной.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/017.jpg)

Дождь то начинался, то прекращался, то моросил вновь.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/018.jpg)

Перегревшаяся от теплого дождя субмарина :mosking0:

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/019.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/020.jpg)

Так продолжалось до самой Обояни. По легенде райцентр надлежало объехать по объездной. С этого отрезка трасса стала значительно шире и ровнее. Техническая полоса была шириной не меньше 2 метров. Хорошая бы вышла велодорожка :).

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/021.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/022.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/023.jpg)

Стало распогаживаться и теплеть. Заодно стал чувствоваться попутнобоковой ветерок.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/024.jpg)

Река Псел. От реки здесь только одна буква на указателе перед мостом :).

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/025.jpg)

После 65 км движения средняя до сих пор не опустилась ниже 31 км/ч. Еду на ровных участках со скоростью около 30-ти. Вот только таких участков мало. Почти постоянно спуски-подъемы, хоть и не крутые.
Обгоняющие фуры своими телами поднимали с асфальта тучи влаги и окатывали меня. В такие моменты приходилось загораживать очки рукой. Но это не очень помогало.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/026.jpg)

После Обояни асфальт остался таким же хорошим. Технической полосы не стало, но асфальтированая обочина осталась широкой.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/027.jpg)

Одна из многочисленных точек вдоль дороги по продаже сгущенки и меда.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/028.jpg)

Лесополосы вдоль дороги были настолько густые, что даже после пожара не продуваются боковым ветром.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/029.jpg)

Началась Белгородская область.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/030.jpg)

Асфальт по прежнему ровный с приличной технической полосой. Лесополоса стала жидкой, но зато из побеленых деревьев :).

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/031.jpg)

Агробизнес процветает

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/032.jpg)

Дорожные службы меняют ровное покрытие на еще более ровное :)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/034.jpg)

Вскоре догнал байкера из нашей группы в 6 человек.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/033.jpg)

Я несколько километров пытался тащить его на колесе. Где-то в этом месте нас догнали hulagu и Bad_Admin на машине. И наверняка сделали вывод, что мы всю дорогу ехали вместе :). Вскоре после этого байкер начал отваливать в подъемы. Он, видимо, до сих пор ехал на завтраке (уже более 3-х часов пути), и это не позволяло держать достаточно высокий темп. Я пытался в подъемы идти чуть полегче, но это не помогало. Так как целью марафона было проехать возможно быстрее, пришлось его бросить и ехать дальше одному :pardon00:.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/035.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/036.jpg)

Срез показаний около 100 км отсечки:

Средняя скорость
30,32 км/ч
Средний каденс 86 об/мин
Средний пульс 161 уд/мин
Расход  2455 ккал

Невдалеке от Яковлево началась велодорожка рядом с трассой под деревьями.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/037.jpg)

Асфальт достаточно ровный, но засыпан растительным мусором.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/038.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/039.jpg)

Вскоре велодорожка кончилась. Началось Яковлево с узким асфальтом на длинном спуске и таком же подъеме.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/040.jpg)

Начал сильно поднывать растертый зад. Много крутил стоя.

Свернул на Прохоровку. По указателю 28 км.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/041.jpg)

Сфоткал достопримечательности возле дороги

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/042.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/043.jpg)

и поехал дальше.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/044.jpg)

На первом же указателе расстояние до Прохоровки увеличилось на 5 км. Скорее всего предыдущий показывал дистанцию до мемориала "Прохоровка", а не до самого городка.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/045.jpg)

Дорога стала узкой, обочина грязной, а ветер встречным. Скорость упала до 23-26.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/046.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/047.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/048.jpg)

Было много трафика, особенно грузового.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/049.jpg)

В какое-то время счильно захотелось остановиться на обочине. Я выбрал наиболее заросшее зеленой травкой и на взгляд достаточно сухое место и свернул на обочину. Не тут-то было! Белгородский чернозем оказался настолько суровым, что я ушел по самые обода :mosking0:.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/050.jpg)

Свежий жд путепровод над дорогой с очередным лозунгом :).

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/051.jpg)

Борьба за чистоту ведется по принципу "Совесть - лучший контроллер".

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/052.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/053.jpg)

Далеко впереди на обочине замаячили велосипедисты. Издалека было не видно кто, но один из них по позе и цвету одежды казался до боли знакомым. Так и есть! Xadgi опять прокололся! На предложение помощи он ответил отказом, и я с чистой совестью проскочил мимо.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/054.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/055.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/056.jpg)

20-тонные тонары нередко проносились со скоростью 80+.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/057.jpg)

Два года назад здесь, на краю Прохоровского поля, стояли танки...

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/058.jpg)

59-метровая Звонница. 12 июля 1943 года на этом поле, где сейчас ухоженные газоны, тротуары и лавочки, а за ними поля пшеницы, состоялось величайшее в истории танковое сражение. Со стороны немцев было 800 самоходок и танков, в том числе новейшие "Тигры" со 112 мм лобовой броней, которую не брала наша 34-ка. Наших танков было на 100 меньше, но упорство, самоотдача и желание победить нивелировали эту разницу. За первый же день немцы потеряли более 360 танков. Взгляг участников событий:
http://www.izvestia.ru/hystory/article3118315/ (http://www.izvestia.ru/hystory/article3118315/) ,  http://www.opengaz.ru/issues/26-316/war.html (http://www.opengaz.ru/issues/26-316/war.html)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/059.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/060.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/064.jpg)

Танки, оказывается, переехали на территорию мемориала. Жаль, фотка не вышла :(.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/061.jpg)

КП1. По информации судей я четвертый :wacko200:.
Накрытый стол ломится от еды. Честно говоря, я был немного удивлен :).

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/062.jpg)

Только я начал есть бутерброды с колбасой, подъехал Buch. Не помню, чтоб я его обгонял. Видно, прятался в какой-нибудь придорожной харчевне, когда я проезжал мимо :mosking0:.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/066.jpg)

Вскоре подъехали еще бреветчики.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/063.jpg)

Я к тому времени влил в гидратор вторую (и последнюю) 1,8-литровую дозу изотоника, разбавил ее судейской водой, заодно и фляжки наполнил. Так же не забыл намазать памперс бальзамом «Спасатель». Не тратя лишнего времени на отдых двинулся дальше. На одометре 135 км.
Въехал в Прохоровку.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/067.jpg)

Местный завод по производству комбикормов. Кювет рядом из чистого чернозема - если слетишь с дороги, уйдешь по самые фтулки. :mega_sho:

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/069.jpg)

Прохоровка.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/070.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/071.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/068.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/072.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/073.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/074.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/076.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/077.jpg)

Мусорки и остановки из бетонного полуцилиндра встречались во многих деревнях вдоль дороги по Белгородской области.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/078.jpg)

Скородное, а за ними Бобровы Дворы с КП2 все ближе и ближе.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/079.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/080.jpg)

Ветер был встречно-боковой. В лесополосах он был поменьше, и я страрался не расслабляться и крутить передачку повыше и побыстрее. Для высокого каденса ноги и зад были уже не те :black_ey:.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/081.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/082.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/083.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/084.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/085.jpg)

Пустующая земля попадалась очень редко. Все засеяно либо зерновыми, либо кукурузой или подсолнечником.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/086.jpg)

По ровной выше 30 тяжело из-за ветра. Поупиравшись минут 5-10, снижаю темп до 23-25 на несколько минут. Получалась этакая извращенная интервальная тренировка :crazy000:.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/075.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/087.jpg)

Так и не разглядел, как называлась эта деревня :).

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/088.jpg)

Средняя по-маленьку падает.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/089.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/104.jpg)

Асфальт местами попадался с мелкими и не очень выбоинами. Но откровенно плохие места попадались редко. Жаль, что мой шосс на ремонте :(. Хотя месить асфальт на байке мне не превыкать :pardon00:.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/090.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/091.jpg)

Тут меня догнали двое воронежцев на шоссерах и прямо пронеслись мимо :mega_sho:. Но проносясь мимо все же успели задать пару вопросов о первых трех марафонцах :).

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/092.jpg)

Не сразу я среагировал, но все же догнал парней и сел на колесо последнему. Скорость 30-33.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/093.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/094.jpg)

Вскоре добрались до Скородного. Нам налево, а направо... направо, короча, на Белгород :mosking0:

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/095.jpg)

Выехали на трассу Белгород-Воронеж. Трафика стало значительно больше, а асфальт стал ровнее и шире. Но это было только в Скородном. За поселком (или городом, не знаю) трасса стала узкой и местами тряской из-за антигололедного верхнего слоя из крупной щебеночной крошки.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/096.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/097.jpg)

Бобровы Дворы. Где-то тут КП2...

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/098.jpg)

Шумоизоляционные щиты. Большая редкость однако :).

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/099.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/100.jpg)

Тут налево.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/101.jpg)

Вот и КП, прямо возле кольца.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/103.jpg)

Идем отмечаться :). Для отметки на КП нужно было взять чек в условленном месте, то есть что-то купить.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/102.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/105.jpg)

Пока ребята перекусывали, я снял очередной срез:
Время 13:37 (7,5 часов от момента старта)
Дистанция 196,66 км
Средняя скорость 28,99 км/ч (однако растет:))
Средний каденс 83 об/мин
Средний пульс 156 уд/мин
Расход 4910 ккал

Итого расход топлива по трассе составил 2500 ккал на 100 км :).

Поехали дальше. Встречный ветер даже шоссерам не давал ехать со скоростью выше 30. В подъемы было особенно тяжело. Я понял, что не поев, сильно ступил на КП2. На одном изотонике далеко не уедешь. Достал из заднего кармана велофутболки сникерс и начал его потихоньку пожевывать, насколько давал рельеф. На пологие подъемы парни шли достаточно быстро, 25-27. Я же лез из последних сил. Пульс поднимался выше 170. Упирался как мог :heat0000:.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/106.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/107.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/159.jpg)

Свернули направо, как было указано в легенде.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/108.jpg)

Местность холмистая, хоть и без больших перепадов высот. Ровных мест немного, то спуски, то подъемы.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/109.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/110.jpg)

Ни разу не замечал, чтобы вооронежцы переключали передние звезды. Даже в подъемы. В гору 5+ % ломили стоя на 50-й звезде и далеко не на самой большой ссзади. Мои ноги после 200 километров уже давно были подзабиты, поэтому я мог брать только высоким каденсом сидя в седле.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/111.jpg)

Повернули на юго-запад. Ветер стал почти попутным, но дорога в подъем. Тяжело, пипец. Еще и жарко и влажно после дождя.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/112.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/113.jpg)

Попутный ветер был недолго. Вскоре опять свернули на север.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/114.jpg)

В какой-то деревне вылезла странная развилка, необозначенная в легенде. Потратили несколько минут на взятие языка. Зато отдохнули :).

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/115.jpg)

Тяжело, тяжело в гору после 200+ км.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/116.jpg)

Вскоре въехали обратно в Курскую область.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/117.jpg)

Вокруг поля. Красиво здесь будет, когда подсолнухи расцветут.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/118.jpg)

С парнями расслабляться не приходилось. Пульс ниже 140 опускался только на спусках.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/119.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/120.jpg)

Очередной переезд был после спуска. Проскочил его на скорости за 30, на байке все-таки :pardon00:. Проехали Кривец.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/121.jpg)

Воронежцы остановились по какой-то нужде. Я сказал, что поеду в своем темпе вперед.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/122.jpg)

Истоки Сейма. Вода зеленая, берега заболочены. Типичная малая река в Черноземье.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/123.jpg)

Вот за эти холмы с белыми проплешинами эту местность и прозвали Белогорьем.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/124.jpg)

Хорошо, что в эту горку я еду один...

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/125.jpg)

Один я уже не спешил, ехал на пульсе 130-140, 23-25 км/ч. Ветер :pardon00:

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/126.jpg)

Мантуровская свалка. Село, а мусорят, как в городе :).

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/127.jpg)

Где-то недалеко от въезда в райцентр шоссеры меня все же догнали.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/128.jpg)

Городок аккуратный, чистый. По улицам везде клумбы с цветами. Редкость в наше время.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/129.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/130.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/131.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/132.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/133.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/135.jpg)

Вот и КП3 возле центральной площади. Честно говоря, непонятно, где здесь можно было оставить велосипед одинокому марафонцу :mda:.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/134.jpg)

Я прикупил пару бананов и литр холодной минералки, взял чек для отчетности перед судьями. Уселся прямо на горячий плиточный пол возле входа в магазин. Жевал бананы, запивал минералкой... Дальше ехать было совсем неохото, еще 155 км впереди. Ребята остаются отдыхать, а я делаю над собой усилие и выезжаю дальше.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/136.jpg)

Может в Мантурово еще и свой монетный двор есть :biggrin0:?!

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/137.jpg)

После отдыха ехалось уже веселее. Да и ветер стал попутно-боковым.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/138.jpg)

Опять рельеф. Из проезжающей попутной машины прокричали "Догоняют!" :). Я в ответ махнул рукой, типа пусть попробуют :mosking0:.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/139.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/140.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/141.jpg)

И действительно догнали. Но не проехали мы все вместе (я, естественно, пассажирил :blush000:) и нескольких км, как ребята остановились возле колонки. На байке даже на колесе не особо-то легко. Я опять поехал дальше один, но в своем темпе.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/142.jpg)

В Солнцево нам не надо, свернул направо, навстречу встречно-боковому ветру.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/143.jpg)

Сразу после поворота начался асфальт, покрытый мелкими камешками. Камешки эти совершенно не были вкатаны в дорогу, ехал по ним, как по тонкому слою песка со здоровенными песчинками. Дорожники клали на совесть, что тут скажешь.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/144.jpg)

Благо, эта "модернизация" вскоре закончилась.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/145.jpg)

Дорога шла в пойме Сейса. Много разрушенных коровников.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/146.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/158.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/147.jpg)

Воронежцев долго не было. Я уже начал подумывать, не сломался ли кто. Но км через 12-15 они меня все-таки нагнали :).

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/148.jpg)

Я опять сел на колесо и болтался там, даже и не думая высовываться. Но в какой-то мелкий подъем парни опять встали на педалях. Я тоже встал и... как-то не напрягаясь обошел обоих :unknw000:. Не долго думая, вышел на смену :crazy000:. Скорость 30-33. Но хватило меня всего на пару км. Далше произошло то, чего я больше всего боялся последние 100 км. Сдав смену, я несколько отстал. Это произошло как раз перед пологим подъемом, которого не было видно из-за поворота за кустами. И ровно против ветра. На подъеме немного замешкался и отвалился метров на десять. На попытки догнать сил уже не было, я только мог наблюдать, как парни отъезжают все дальше и дальше...

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/149.jpg)

К тому моменту опять начал побаливать зад и требовать Спасателя. Остановился, намазал памперс. Заодно съел первый тульский пряник. Дальше ехалось уже бодрее.
Вот тот страшный длинный 8% подъем :scare000:, в который в прошлом году после авантюры при попутном ветре я пер 18+ км/ч до самого верха :). Но в данной ситуации это стало невозможно. Выше 10 км/ч на передаче 28х24 ехать не мог, устал.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/150.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/151.jpg)

После подъема началось так называемое выполаживание. Смотришь вперед, кажется едешь по ровной. Присмотришься - все-таки в подъем.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/152.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/153.jpg)

Наконец-то воронежская трасса. Направо.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/154.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/155.jpg)

Коровы пасутся прямо на обочине.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/156.jpg)

Через пару км по трассе сворачиваю в нужном месте налево. Вот и КП4, с питанием :nyam0000:. Воронежцы тоже здесь.
Первым делом смазал еще раз памперс. Иначе просто не доеду последнюю сотню :pardon00:. Заодно, понял в чем проблема: памперс узковат, на контактирующих с седлом местах швы растирали кожу. Но Спасатель знал свое дело, иначе всю третью сотню я б ехал стоя...

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/157.jpg)

Срез на 306 км:
Средняя скорость 27,36 км/ч
Средний каденс 80 об/мин
Средний пульс 151 уд/мин
Калории   7836

С КП уехал около 7 вечера. И забыл забрать из моих вещей в машине передний свет. Ладно, если не сломаюсь, до полной темноты должен успеть финишировать :scratch_:.
Четвертая сотня началась тяжело. Ехать пришлось по открытой всем ветрам местности. Встречный ветер мнялся на встречно боковой и наоборот. Может зря я не уехал с КП4 вместе с воронежцами?.. :scratch_:

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/160.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/161.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/162.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/163.jpg)

Где-то после часа езды встречил в голом поле парнишку на "чорном бумере" :)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/164.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/165.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/166.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/167.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/168.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/169.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/170.jpg)

Вот этот подъем серьезно потрепал остатки моих сил. Ехал на него на самой низкой передаче 28х28. Пульс низкий, "жировой". Выше 150 не поднимался даже в гору.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/171.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/172.jpg)

Но попадались места, где я шел около 30. Спасатель помогал, но полностью боль не снимал. Приходилось часто вставать с седла, раскручивать до 32-35, а дальше просто катится накатом стоя на педалях.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/173.jpg)

Выехал на Щигровскую трассу. По легенде налево до поворота на Знаменку.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/174.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/175.jpg)

Трамплин-переезд.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/176.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/177.jpg)

Вечерело. Было не жарко, но пока еще достаточно тепло.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/178.jpg)

На Сидоровку налево.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/179.jpg)

Почти сразу за поворотом встретил какого-то туриста. Лицо показалось знакомым... :mda:

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/180.jpg)

Сидоровка. Пока проезжал деревню, видел 6 или 7 слоняющихся по проезжей части стада гусей.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/181.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/182.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/183.jpg)

Девять вечера, а мне крутить еще 50 километров. Ехалось тяжело, через силу.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/184.jpg)

На всех многочисленных развилках и поворотах я, следуя легенде, держался осевой линии.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/185.jpg)

Проехал реку Рать.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/186.jpg)

Не помню уже у какой деревни, ехать стало совсем тяжело. Зад болел, ноги стали ватными. Остановился отдохнуть, заодно съесть последний тульский пряник. Лег прямо на траву на обочине. Велосипед валялся рядом. Судя по тому, как снижали скорость проезжавшие мимо машины, со стороны это выглядело, будто я упал :mosking0:. Я старался приподниматься, когда мимо проезжали машины. Вдруг скорую еще вызовут :biggrin0:.
Провалялся я минут десять, не меньше, немного поразвлекался с фотиком :photo:

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/187.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/188.jpg)

После отдыха настроение улучшилось :)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/189.jpg)

Ветер почти стих, но на открытых местах все еще ощущался.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/190.jpg)

Пасмурный с утра день закончился красивым закатом вечером :).

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/191.jpg)

Проехал станцию Свобода.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/192.jpg)

И вот вдалеке показалась Коренная пустынь.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/193.jpg)

После реки начался длинный тяжелый тягун, закончившийся только у верхних ворот Пустыни.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/194.jpg)

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/195.jpg)

По Свободе я ехал исключительно по знакам. Поэтому намотал лишних несколько сотен метров, которые мог бы срезать.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/196.jpg)

На выезде из поселка нашел нужную заправку. Вел оставил на улице, стеклянные ветрины благоприятствовали.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/197.jpg)

Не успел я зайти внутрь, как сразу же заулыбались и захихикали молоденькие девушки-продавцы. Значит, заправкой я не ошибся :mosking0:. Купил поллитра Липецкого бювета по цене полтарушки в обычных магазинах. Про одинадцать велосипедистов, которые приедут через несколько часов, я решил не говорить. Это будет хорошим ночным сюрпризом сонным продавцам :biggrin0:.
Из Свободы выезжал примерно в 22.20. На землю опустились сумерки, но это не помешало мне без света на спуске от Свободы раскрутить 55 км/ч :crazy000:. Дорога широкая, асфальт ровный, трафика мало.

(http://forum.bryansk-velo.ru/photo/20100703/198.jpg)

К Курску уже значительно стемнело. При свете встречных машин я ехал практически на ощупь. Но со скоростью около 30-ти :).
Без труда нашел нужную заправку ТНК и... благополучно проехал мимо финиша на ней. Я собирался уже было пойти чего-нибудь купить и на этой заправке, но кто-то меня окрикнул :). Про вторую судейскую машину на финише я почему-то был не в курсе :scratch_:. AleXXXL дал отсечку 23.18, 17 часов 08 минут в пути. Изначально я расчитывал попытаться выехать из 20-ти часов, так что цель достигнута :).

Показания велокомпа:
Дистанция   400,33 км
Время в движении  15:10 часов
Средняя скорость  26,38 км/ч
Средний каденс   79 об/мин
Максимальная скорость  58,32 км/ч

Показания пульсометра:
Время   15:36 часов
Средний пульс  146 уд/мин
Потрачено  10042 ккал


Название: Re: 3-4 июля 2010. Бревет 400 км «Курская дуга» (ACP)
Отправлено: RED32 от 22 Июля 2010, 20:58:25
Умопомрачительно :) лосём больше обзывать не буду -  Mad Dog  :)


Название: Re: 3-4 июля 2010. Бревет 400 км «Курская дуга» (ACP)
Отправлено: Lanser от 22 Июля 2010, 22:46:16
 :crazy000:  :Laie_60A:


Название: Re: 3-4 июля 2010. Бревет 400 км «Курская дуга» (ACP)
Отправлено: Kruck от 22 Июля 2010, 23:57:06
А я пока ждал пока обновится страница из-за фоток, решил что не буду это смотреть\читать, а хотелось бы. Товарищи, будьте милостивы, фотографии это одно, а отчет это другое, 10-15 фоток, ну не туева хуча совершенно неинформативных...


Название: Re: 3-4 июля 2010. Бревет 400 км «Курская дуга» (ACP)
Отправлено: CanNon от 23 Июля 2010, 00:13:40
Очень жаль, что у меня отчет полностью НЕ прогружается и архив не раскрывается.
Когда мой поезд мчал меня на юг, в крым, думал, а как там Павел под дождичком то едет. Просто МЕГА - ехать с утра и до самого вечера, практически без остановок. На фото уловил такое: 400,...км за 15ч. ...мин. при средней > 26км/ч. :clapping: :bb: :JC_clap0: :bb:

Все прочитал - это вам не по Крыму ездить вольяжно. :Laie_990:


Название: Re: 3-4 июля 2010. Бревет 400 км «Курская дуга» (ACP)
Отправлено: krutyashiy_pedali от 23 Июля 2010, 00:52:12
Сделал копию отчета путем открытия и сохрения его в IE6: http://forum.bryansk-velo.ru/files/kd2010ot.zip (http://forum.bryansk-velo.ru/files/kd2010ot.zip)
Opera 9.x тоже без проблем открывает все фотки :unknw000:

фотографии это одно, а отчет это другое, 10-15 фоток, ну не туева хуча совершенно неинформативных...
Отчет можно посмотреть и без фоток. К примеру, в Опере достаточно нажать кнопочку "Без рисунков" на панели инструментов.


Название: Re: 3-4 июля 2010. Бревет 400 км «Курская дуга» (ACP)
Отправлено: FIZKULTMEN от 24 Июля 2010, 23:46:53
 :good0000: :good2000: :JC_clap0: :Laie_60A:
Паша, это супер!!!


Название: Re: 3-4 июля 2010. Бревет 400 км «Курская дуга» (ACP)
Отправлено: Dron от 25 Июля 2010, 00:44:47
Паш, Молодец!!!!!!  :good2000:
Эх, надо осилить 400 и самому, но не за 17, а за 20-22 часа... правда без машин сопровождения и по более ровному рельефу. Похолодает чуть - попробую, свет забывать не буду  :pardon00:

Кстати, отчёт суперский - как и результат!!!


Название: Re: 3-4 июля 2010. Бревет 400 км «Курская дуга» (ACP)
Отправлено: Xadgi от 26 Июля 2010, 11:27:09
Молодец, Паша! Интересно читать, как будто еще раз прокатился по этому кругу. Честно говоря, я уже начал подумывать, что проколы меня одолевают, когда ты участвуешь в мероприятии ))) Но 600 (предварительный проезд) показало, что это не так (3 прокола), так что все обвинения с тебя сняты ))) А как насчет шестисотки? Ведь следующий подходящий случай не скоро представится.

Добавлено: 26 Июля 2010, 12:11:04
Кстати, а что это за чудесный такой "Спасатель"? И где его берут?


Название: Re: 3-4 июля 2010. Бревет 400 км «Курская дуга» (ACP)
Отправлено: krutyashiy_pedali от 29 Июля 2010, 01:44:35
Кстати, а что это за чудесный такой "Спасатель"? И где его берут?
Это бальзам (http://www.irecommend.ru/sites/default/files/product-images/62/14494.jpg). Продается в аптеке за 50-60 р. Говорят, что "Спасателя" лучше брать украинского производства, но мне и наш русский неплохо помог зад от профессиональных ран защитить :).

Честно говоря, я уже начал подумывать, что проколы меня одолевают, когда ты участвуешь в мероприятии ))) Но 600 (предварительный проезд) показало, что это не так (3 прокола), так что все обвинения с тебя сняты )))
Телепатии расстояния непочем! :mosking0: :wink3000:
Попробуйте ставить камеры, рассчитанные на больший диаметр покрышек. Так они меньше растягиваются при накачивании, резина испытывает меньшие нагрузки. Это немаловажно по такой жаре. Но это только домыслы, результат не гарантирую.

600 км я не смогу в этот раз. Начинаю активный соревновательный сезон, а после шестиста восстанавливаться надо недели две :(.