Брянский велофорум

Разное => Трёп => Тема начата: Ива от 13 Апреля 2012, 22:00:24



Название: Прошу совета
Отправлено: Ива от 13 Апреля 2012, 22:00:24
Ребята, есть такая проблема. Сегодня продолжала обкатывать свой Форвард  и заметила, что на 4 скорости начинают проскакивать педали. На других скоростях всё в порядке.  Причём, это случается через раз. Да, если начинает проскакивать, то постоянно,  пока не переключусь на другую скорость. Кто подскажет, в чём дело? А может кто поможет эту проблему устранить? Желательно в Бежице.


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: KOENIGSEGG_GT от 13 Апреля 2012, 22:17:47
если не ошибаюсь, то какой то переклюк неправильно настроен. или он один?


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Спутник от 13 Апреля 2012, 22:20:07
 Если Вы покупали велосипед на Камозина, то он на гарантии и Игорь Иванович (веломеханик, кажется так его зовут) поможет отрегулировать чёткое переключение скоростей.


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Ива от 13 Апреля 2012, 22:22:12
если не ошибаюсь, то какой то переклюк неправильно настроен. или он один?
Там планетарная втулка. Переключатель один, на ручке, в виде кольца.


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Олег от 13 Апреля 2012, 22:23:21
Уточните, это происходит при переключении на 4ю с лёгкой или тяжёлой передачи, или в обоих случаях.


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Ива от 13 Апреля 2012, 22:27:17
Если Вы покупали велосипед на Камозина, то он на гарантии и Игорь Иванович (веломеханик, кажется так его зовут) поможет отрегулировать чёткое переключение скоростей.
Да, на Камозина. Я там сегодня была. Игорь Иванович в "бегах" был.  Так что сказал что-то про регулировку, но толком заниматься было ему некогда. Я попробовала, но результат нулевой. Если у кого возникнет желание покататься на моём веле, а заодно отрегулировать его - буду рада.

Добавлено: 13 Апреля 2012, 22:29:11
Уточните, это происходит при переключении на 4ю с лёгкой или тяжёлой передачи, или в обоих случаях.
Скорее с тяжелой, хотя толком не наблюдала. Возможно, и в обоих случаях.


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Спутник от 24 Апреля 2012, 18:27:37
 Как сейчас переключаются скорости?


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Ива от 24 Апреля 2012, 20:34:59
Как сейчас переключаются скорости?
Добрый вечер! К сожалению, вплотную этим так и не занималась. Регулировать некому, так что всё тоже.


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Ива от 03 Марта 2013, 17:04:26
Всем добрый день! Недавно пришла мини камера. Размеры 4.5 см на 3 см. Хочется её закрепить на руле велосипеда. Не представляю, как это можно сделать? Подскажите, пожалуйста! Может где можно что-то купить, типа крепления?  А может у кого есть в наличии? Вот ссылка на фото: http://fotki.yandex.ru/users/afo-irina/album/318400/


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Рогнединский велосипедист от 03 Марта 2013, 20:13:39
Всем добрый день! Недавно пришла мини камера. Размеры 4.5 см на 3 см. Хочется её закрепить на руле велосипеда. Не представляю, как это можно сделать? Подскажите, пожалуйста! Может где можно что-то купить, типа крепления?  А может у кого есть в наличии? Вот ссылка на фото: http://fotki.yandex.ru/users/afo-irina/album/318400/

Вот видео где дядя делает крепеж для камеры, для больших кочек он слабоват но для легких покатушек пойдет
Нужно будет 1/4 дюймовый болт под штативную гайку на камере

http://www.youtube.com/watch?v=5r-vL3eNr9E


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Ива от 03 Марта 2013, 20:46:42
Цитировать
Вот видео где дядя делает крепеж для камеры, для больших кочек он слабоват но для легких покатушек пойдет
Нужно будет 1/4 дюймовый болт под штативную гайку на камере

http://www.youtube.com/watch?v=5r-vL3eNr9E

 Спасибо за видео, но конструкция не внушает доверия. При первом же падении все это сломается. Да и у меня на камере нет отверстия для болта. Глубина её всего лишь 12 мм.


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: glaz777 от 04 Марта 2013, 16:59:53
приглядеть какой нить держатель в евросети для мобилиника


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Михалыч от 04 Марта 2013, 19:23:35
если не ошибаюсь, то какой то переклюк неправильно настроен. или он один?
Там планетарная втулка. Переключатель один, на ручке, в виде кольца.
у меня тоже планетарная втулка только трёх скоростная , и на второй передачи педали проскакивали . незнаю названий . Короче надо на колесе пружину поджать посильнее. или ослабить . А вообще лучше к специалисту , а то у тя наверное 7 скоростная втулка , там может быть всё по другому


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Ива от 04 Марта 2013, 20:31:44
Цитировать
у меня тоже планетарная втулка только трёх скоростная , и на второй передачи педали проскакивали . незнаю названий . Короче надо на колесе пружину поджать посильнее. или ослабить . А вообще лучше к специалисту , а то у тя наверное 7 скоростная втулка , там может быть всё по другому


Нет, втулка 5 скоростная. Так что  от 3 -х скоростной недалеко ушла.


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Xean от 27 Февраля 2014, 20:05:35
Всем привет! Вообщем решил спросить тут... вопрос простой все с этим сталкивались, но я впервые и туплю, в интернете много видео и тд все равно не понимаю. У меня проблема с настройкой переднего переключателя- Устанавливаю цепь на заднюю самую большую звезду, а спереди на самую маленькую... Регулирую так чтобы рамка внутренней стороной не цепляла цепь. Затем закручиваю барабан на манетке и откручиваю на оборот, натягиваю тросик и закручиваю его к переключателю.... Нажимаю на манетке на передачу выше... не нажимается, троса не хватает. (изначально манетка стоит на 1 скорости т.е. самой малой) если ставлю наоборот на самую большую 3 ск., то просто тросика становится много и ничего не переключается... короч не въеду во всю эту систему... подскажите что не так делаю...  :dash2000: ....


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Lanser от 27 Февраля 2014, 20:12:55
При настройке переднего переключателя надо не только регулировать натяжение тросика, но и положение рамки переключателя над звездой. Делается это 2мя маленькими болтиками на переклюке с надписями H (положе рамки над большой звездой) и L (над маленькой).


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Xean от 27 Февраля 2014, 20:26:51
я это понимаю... я не могу разобраться как правильно натянуть тросик...  :unknw000:


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: CanNon от 27 Февраля 2014, 21:10:03
Может изначально нужно было подтянуть ослабевший тросик бобышкой на манетке..
А теперь:
1) отсчелкать монетку в положение  для наименьшей звезды (спереди) и наибольшей (сзади);
2) ослабить болтик, удерживающий тросик на переключателе;
3) проверяешь тросик на предмет "заедания" в рубашках, по переключай передачи (придерживай с небольшим усилием свободный конец троса пальцами), исключаешь свободный ход в монетке (потянув за него с усилием), бобышку на монетке выставляешь в минимум (после добавляешь два-три оборота) и со слабым натяжением фиксируешь тросик болтиком в переклюке;
4) настроить/проверить зазор между внутренней частью рамки 1...2 мм. (на "глаз") - винт "L";
5) переключаешь спереди на большую звезду, сзади на наименьшую - регулируешь/проверяешь зазор между внешней частью рамки и цепью (1-2 мм.) - винт "Н";
6)  -если цепь не переходит на б0льшую звезду - натягиваешь трос бобышкой (если не хватает натяжения при мах. вывинченной бобышки - снова в положение 1-1, открутить болтик троса, выставить бобышку (2-3 оборота), подтянуть трос сильнее и прихватить болтом, снова проверить переключение);
     -если же цепь не перескакивает с б0льшей на меньшую - ослабить трос бобышкой..... это вы уже знаете.

   Рискну предположить, что в вашем случае тросик может быть перетянут, раз не получается переключиться на б0льшуу звезду... или неполадки в монетке (<1%)...  Да, возможно неправильное положение винтика "Н" - открутить его малость... Есть как раз повод потренироваться в настройке....ничего сложного нет, сам по началу "подвисал". возможно есть еще нюансы при настройке триплов.
 Скоро будет тренировка в настройке заднего переклюка  :wink3000: - там еще проще.


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Xean от 28 Февраля 2014, 08:11:13
 :) спасибо... да соглашусь попробую сегодня... наверное сильно перетягивал тросик... спасибо  :thank_yo: ... задний я умею настраивать))) а вот с передним всегда проблемы...


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Ponchik от 28 Февраля 2014, 11:06:16
Тросик руками натягивай :). Я поначалу тянул плоскогубцами со все дури - как у тебя получалось, провисал.


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Xean от 28 Февраля 2014, 20:45:58
во блин.. спасибо... я плоскогубцами и тянул))) в интернете просто видео есть где какой то мужик говорит натягивайте сильно сильно... видимо переборщил))


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: llenin от 08 Апреля 2014, 11:14:54
Ребята подскажите программу на смартфон которая маршруты прокладывает!!стандартным навигатором пробовал пользоваться ...что то не выходит!!


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Vitya от 08 Апреля 2014, 11:18:27
Navitel. Но программа больше для авто.


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Макс от 08 Апреля 2014, 11:24:06
Ребята подскажите программу на смартфон которая маршруты прокладывает!!стандартным навигатором пробовал пользоваться ...что то не выходит!!

Ты бы хотя бы ОС смартфона написал... Навител на андроиде, на сколько мне известно, после месяца денюжек просит. Вообще в своё время пришёл к выводу, что маршрут надо рисовать на компьютере. А потом уже каким то образом трек на смартфон. Хотя бывало и просто распечатывал. Проложить велосипедный маршрут на смартфоне это то ещё извращение.


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: llenin от 08 Апреля 2014, 11:26:59
Сори... у меня андроид


Добавлено: 08 Апреля 2014, 11:28:04
Спасибо за советы буду на компе прокладывать!


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Vitya от 08 Апреля 2014, 11:30:40
Цитировать
Навител на андроиде, на сколько мне известно, после месяца денюжек просит
Это какой-то неправильный навител  :)

Но для велосипедных маршрутов, понятное дело, лучше заранее нарисовать на основе спутниковых снимков трек, а потом перенести его в навигатор. Навител многие дороги, пригодные для велосипеда, не видит как дороги.


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: llenin от 08 Апреля 2014, 11:33:39
А еще подскажите можно ли смартфон закрепить на руле или всё таки не стоит этого делать?


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Макс от 08 Апреля 2014, 11:36:40
Это какой-то неправильный навител  :)

А где правильный? На 4Pda? :) Честно говоря не ставил. Официальный https://play.google.com/store/apps/details?id=com.navitel 

ОСОБЕННОСТИ
+ Бесплатный пробный период: 30 дней.
+ Высокодетализированные карты.
+ бла бла

+ Подписка на карты: возможна покупка карт на ограниченный период времени (2 недели, 1 месяц, 1 год), от 30 рублей.

А еще подскажите можно ли смартфон закрепить на руле или всё таки не стоит этого делать?

На ebay чехлы с креплением есть, по дюймам экрана подберёшь. А дальше уже на сколько тебе не его не жалка :)


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: llenin от 08 Апреля 2014, 11:40:01
Спасибо! :good0000:


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: zhigulev от 08 Апреля 2014, 11:58:58
а еще на рутрекере есть навител и куча карт, и все вылечены от жадности


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Ponchik от 08 Апреля 2014, 12:03:54
а еще на рутрекере есть навител и куча карт, и все вылечены от жадности
Честно говоря, от жадности нужно лечить большую часть потребителей программного обеспечения.


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Ken от 09 Апреля 2014, 08:20:21
ну Навител вроде не сильно жадный. Из опыта - проще заплатить чем каждый раз обновлять с бубном =)


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Vitya от 09 Апреля 2014, 10:33:08
а еще на рутрекере есть навител и куча карт, и все вылечены от жадности

На рутрекере уже (с) закрыто по просьбе правообладателя. Впрочем, другие трекеры на это плюют.

По стоимости карт - ~1300-1800р. Кто может позволить -  купит, кто не может, но хочет пользоваться - скачает. Что об этом спорить :)
Я бы навител для велосипедной навигации точно не покупал - хватает бесплатных растровых аналогов, лучше по покрытию, хотя и без роутинга.


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: zhigulev от 09 Апреля 2014, 13:57:06
На рутрекере уже (с) закрыто по просьбе правообладателя. Впрочем, другие трекеры на это плюют.
И правда прикрыли все раздачи с навителом. Я правда успел качнуть и оставить себе.


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: llenin от 09 Апреля 2014, 15:05:12
Я скачал себе спорт трекер!


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: llenin от 23 Мая 2014, 19:12:02
Ребята подскажите пожалуйста!!!!знакомый купил вел в триале...через неделю передний тормоз начал плохо тормозить!!(тормоза гидравлика)пошёл он значит выяснять в чем проблема....(в триал)а ему от ворт поворот...мол это не сервисное обслуживание и гарантия не распростроняется....что делать?


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: ZGuzhov от 23 Мая 2014, 19:15:45
Ребята подскажите пожалуйста!!!!знакомый купил вел в триале...через неделю передний тормоз начал плохо тормозить!!(тормоза гидравлика)пошёл он значит выяснять в чем проблема....(в триал)а ему от ворт поворот...мол это не сервисное обслуживание и гарантия не распростроняется....что делать?
От ворот поворот - как-то не очень ёмко описывает ситуацию.
Можно ли поподробнее объяснить что произошло? Что значит плохо тормозит? Что ответили в Триале?
Может там гарантия и не нужна, а просто требуется настройка. Да и из Вашего сообщения очень мало чего можно понять, поэтому опишите поподробнее.


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: llenin от 23 Мая 2014, 19:29:59
Только с магазина ручка тормоза на пол хода уже схватывала очень хорошо...после недели покатушек чтобы так же затрмозить надо ручку тормоза зажать на вс!!в триале  ответили что это или колодки менять надо или прокачивать тормоза...ни то ни другое ни в гарантию ни в сервис не входит...


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Serega от 23 Мая 2014, 19:37:29
В течении трех недель можете привозить свой велосипед в триал-спорт на ТО !!! При покупки велосипеда должны были дать листок с Гарантийными обязательствами и там есть п. 7 пусть почитает ваш товарищ.На расходники гарантия не распространяется.
 в случаее чего вы можете свою проблему написать в офф группу триала в контакте. Вам сюда (http://vk.com/trialsport_ru)


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: llenin от 23 Мая 2014, 19:46:39
Спасибо


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: ZGuzhov от 23 Мая 2014, 22:58:59
Если прошла реально неделя, то по закону у Вас есть ряд прав.
Если срок превышает 15 дней, то всё становится сложнее.

Предположим, что прошло реально меньше 15 дней, тогда по закону Вы вправе даже вернуть велосипед, если в нём есть неисправность.
Главная сложность в том, что надо выяснить причину поломки/дефекта, а это как правило может только экспертиза, которая займёт какое-то время.
Тут надо понимать на что Вы готовы пойти. Если готовы какое-то время пописать бумажки, побыть без велосипеда, то можно добиться правды. Если хочется ездить дальше, то можно отвезти велосипед Паше-крутящему и думаю он устранит эту неисправность за небольшое вознаграждение за пару часов.
Но! Если это какой-то заводской дефект, то лучше избавиться от дефектных деталей, чтобы потом за свой счёт их не менять. Опять же это быстро определит опытный человек.


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: llenin от 24 Мая 2014, 07:36:11
Спасибо за развернутый ответ!


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: kryzhan от 02 Июля 2014, 09:50:11
Присмотрел вчера в спортмастере велошорты 2 в 1-снаружи обычные,а внутри пристегивается подкладка с памперсом. Постоял,померял,побил себя по заднице-вещь интересная,можно не переживать за филейную часть во время поездок.
Но закралась мысль-каково в них будет целый день сидеть на работе в офисе?
Не сопреет ли все мужское начало :biggrin0:?
На работу гоняю на велике,руководство сделало скидку на дресскод.
Есл у кого есть опыт использования в таких случаях прошу отписаться в теме.


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Ponchik от 02 Июля 2014, 10:03:43
По приезду на работу вынимай памперс из шорт и надевай нормальное нижнее белье. Перед отъездом - в обратном порядке. Я примерно так и делаю (делал, ибо завязал с ездой по дорогам общего назначения), только у меня не подкладка с памперсом, а отдельно велотрусы и шорты.

P.S. Джерси тоже меняй на что-то цивильное.


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Spartak от 02 Июля 2014, 10:22:28
Каждый предмет одежды имеет свое предназначение,в том числе и специальная одежда для занятий спортом.Велоформа-для занятий велоспортом.Велотрусы с памперсом предназначены для комфортной длительной езды на велосипеде в положении сидя на велоседле ,имеющем специфическую специальную форму ,значительно отличающуюся от формы сидения стула или табурета.Поэтому и использовать эти велотрусы надо тогда,когда используешь велосипед.Во всех остальных случаях-белье нижнее или другое,по ситуации. Памперс в велоформе (велотрусы,велорейтузы) вовсе не то что детский памперс и уж тем более подгузник (их объединяет только название) ,поэтому использовать его по детскому предназначению не стоит.Хотя некоторые пытаются.Это кратко и популярно.
Ну то что используешь велосипед для поездок на работу можно только приветствовать и поддерживать.


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: kryzhan от 02 Июля 2014, 10:24:54
Посмотреть бы на результаты того,как велопамперс использовали по детскому назначению :biggrin0:


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: cheerfulcow от 02 Июля 2014, 10:27:56
Цитировать
Не сопреет ли все мужское начало biggrin0?

Не-не-не, не надо так делать, сопреет :biggrin0: Был опыт  езды ЗИМОЙ памперс+джинсы, пол дня на работе еле выседел, жарко. Так что по приезду точно снимать надо будет


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: begemot от 02 Июля 2014, 10:52:01
Посмотреть бы на результаты того,как велопамперс использовали по детскому назначению :biggrin0:
конечно оффтоп, но не удержался:
(http://s020.radikal.ru/i710/1407/59/d6111d896c13.jpg) (http://www.radikal.ru)


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: mechanic032 от 02 Июля 2014, 11:56:22
Я, обычно, на работу (5 км) еду не торопясь, в обычной одежде, а потом на работе переодеваю шорты и еду катать (40-50-60-...км) уже с памперсом. Ходить с памперсом на работе - как минимум странно.


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Spartak от 02 Июля 2014, 12:01:21
Ходить с памперсом на работе - как минимум странно.
Но наверно прикольно,еще если при этом их использовать еще и не по назначению.


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Geka32rus от 02 Июля 2014, 15:24:44
Везет же, начальство делает скидку на дресскод..., а у меня приезжаешь на велике, так народ как на идиота смотрит)) задавая при этом идиотские вопросы типа: наверно ночью выезжаешь или что в спортсмены заделался тачка сломалась и т.д.  особенно люди с весом 100+)... А мне до работы 7.2 км это по времени 15-19 минут, на машине также 15-20 это только туда, а назад от 20 и до часа!!! Расход бензина при таком режиме выходит 15-18 литров на 100 км)) Выгода налицо))) вот и приходится с собой одежду возить, а на работе переодеваться, чтоб голову не глумили)


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: kryzhan от 02 Июля 2014, 15:37:22
Везет же, начальство делает скидку на дресскод..., а у меня приезжаешь на велике, так народ как на идиота смотрит)) задавая при этом идиотские вопросы типа: наверно ночью выезжаешь или что в спортсмены заделался тачка сломалась и т.д.  особенно люди с весом 100+)... А мне до работы 7.2 км это по времени 15-19 минут, на машине также 15-20 это только туда, а назад от 20 и до часа!!! Расход бензина при таком режиме выходит 15-18 литров на 100 км)) Выгода налицо))) вот и приходится с собой одежду возить, а на работе переодеваться, чтоб голову не глумили)

Это нормальное явление для Брянска-у меня большая часть знакомых считает,что вел-это удел нищебродов и ненужный атрибут в квартире.


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Winny_the_Pooh от 02 Июля 2014, 15:42:54
Это хорошо, что до работы 7,2км, а не 37км :wacko200: Да еще двигаться "по делам" в рабочее время на велосипеде ну никак не получится


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Geka32rus от 02 Июля 2014, 15:53:24
Это хорошо, что до работы 7,2км, а не 37км :wacko200: Да еще двигаться "по делам" в рабочее время на велосипеде ну никак не получится
Ну я по обстоятельствам, если предвидится поездка по работе то еду на машине и то если это в моих интересах, а так у нас со всех брали расписку о запрете использования личного транспорта в рабочее время)))


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: mechanic032 от 02 Июля 2014, 17:02:18
Везет же, начальство делает скидку на дресскод..., а у меня приезжаешь на велике, так народ как на идиота смотрит)) задавая при этом идиотские вопросы типа: наверно ночью выезжаешь или что в спортсмены заделался тачка сломалась и т.д.  особенно люди с весом 100+)... А мне до работы 7.2 км это по времени 15-19 минут, на машине также 15-20 это только туда, а назад от 20 и до часа!!! Расход бензина при таком режиме выходит 15-18 литров на 100 км)) Выгода налицо))) вот и приходится с собой одежду возить, а на работе переодеваться, чтоб голову не глумили)
Ну, 7 км и без памперса можно ))) И таки интересно, Вас действительно задевают эти попытки самоутверждения кусков сала? )) А Вы еще попробуйте на корпоративах пить перестать )))


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Geka32rus от 02 Июля 2014, 17:50:49
Да нууу)) мне наоборот смешно слышать такое от людей (особенно дам) которые объясняют свою полноту физиологией, а на самом то деле они и сами знают, что это обычная лень))) А по поводу памперса я как-бы от своего седла еще ниразу дискомфорта не словил, хотя за раз я максимум 80 км проезжал может и не много но, я даже намека на дискомфорт пятой точки не почувствовал, седло очень удачно к моему заду приспособлено)) Хотя я с памперсом  не катал ниразу, может участок от второго Брянска через мост до Д.к железнодорожников проезжалсяб быстрей))) на нем постоянно приходится снижать скорость из за разбитого асфальта, а по проезжей части там нельзя, знак...


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Ponchik от 02 Июля 2014, 18:31:24
может участок от второго Брянска через мост до Д.к железнодорожников проезжалсяб быстрей))) на нем постоянно приходится снижать скорость из за разбитого асфальта, а по проезжей части там нельзя, знак...
Памперс - он не для того, чтоб мягко было. Он для того, чтоб сухо :). Самые лучшие памперсы - тонкие. В давние времена использовали замшу, об этом, думаю, Спартак может рассказать. Задача памперса - отвод влаги от кожи, чтоб не натерло седлом.


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: pivo от 02 Июля 2014, 18:40:19
Это нормальное явление для Брянска-у меня большая часть знакомых считает,что вел-это удел нищебродов и ненужный атрибут в квартире.

Странно, когда меня знакомые видят на веле на улице (которые не знают, что я катаюсь) всегда говорят, что это круто, и какая молодец, что занимаюсь спортом. Причем эти знакомые не "нищеброды", а весьма состоявшиеся и имеющие средства люди. Ни разу ни от одного своего знакомого (да и незнакомого) не слышала про нищебродство! Для меня это вообще странно. Может, вы не так их поняли или плохо думаете о людях? Сейчас столько людей на велах на улице. Велик уже почти в каждой квартире. Где вы находите таких знакомых?
Единственное, что слышу (если в противовес езде на велике), что очень опасно передвигаться по брянским улицам.


С другой стороны, если человек действительно считает, что передвижение на веле "нищебродство", он просто не состоялся как личность, его "богатство" случайное, не заработанное реальным трудом (ну или мозгами), есть и побогаче люди, чего кичиться.

Считаю неприемлимым ездить на работу на велике (если только работа не связана с физическим трудом) до тех пор, пока наши "рабочие условия" не приблизятся к "европейским", те душ, комната отдыха, переодевалка. Поскольку это негигиенично.

И еще: очень не понимаю людей, которые кричат, что избыточный вес это лень. Факторов может быть много - от гормональных нарушений и болезней до пресловутой лени. А многие люди имеют такие болячки, что активный спорт им вообще противопоказан, даже в щадящем режиме. Вообщем желаю таким людям, никогда не столкнуться с проблемами со здоровьем. Изучала на прошлой неделе болезни позвоночника - так вот великом можно запросто себя угробить, если вовремя не диагностироваться. А больных у нас треть.
По поводу дам еще - это хорошо, когда тебе делать вечерами нечего. А когда семья и если после родов человек и занят ребенком, бывает при отсутствии помощи и за собой не уследишь

Вообщем, не судите и не судимы будете


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Serega от 02 Июля 2014, 18:46:09
Да нууу)) хотя за раз я максимум 80 км проезжал может и не много но, я даже намека на дискомфорт пятой точки не почувствовал, седло очень удачно к моему заду приспособлено)) Хотя я с памперсом  не катал ниразу, может участок от второго Брянска через мост до Д.к железнодорожников проезжалсяб быстрей))) на нем постоянно приходится снижать скорость из за разбитого асфальта, а по проезжей части там нельзя, знак...
 :facepalm: памперс не для того , чтобы ездить быстро и он скорости не придаст. :mega_sho: не уже ли так трудно в поиске набрать"для чего нужен памперс" или нельзя самому догадаться зачем он нужен... :facepalm: куда мы катимся скоро будем спрашивать совета , а можно сегодня я в 19 часов выеду покататься!!! :boredom0:


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Spartak от 02 Июля 2014, 18:52:42
Если посмотреть на памперс-то это не сплошная подушка, чтобы  мягко было. А то комбинация различной формы и толщины подушечек в определенных местах, там где приходится наибольший контакт собственно попы с велосипедным седлом. И вся эта конструкция из комбинации различных материалов служит для вентиляции и смягчения контакта кожи с отвода влаги. Причем каждая фирма производитель делает памперсы по своему, они есть разной форма, ширины, толщины и назначения.
В стародавние времена эту функцию действительно выполняли вставки из натуральной мягкой замши, которые требовали особого ухода. Трусы тоже были чисто шерстяные и х/б, потом уже появились из эластичных материалов.
Все это сейчас можно найти в интернете, кому интересно. Вот только почему-то назвали это все аналогично детскому приспособлению, служащему совершенно другим целям.

Добавлено: 02 Июля 2014, 18:54:46
Serega, а что ты хочешь-поколение Пепси и интернета-легче вопрос задать ,чем пошевелиться.


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Geka32rus от 02 Июля 2014, 19:13:34
Воу Воу палехче))) для отвода влаги так для отвода) за просвещение спасибо!... уверен, что приподносить такого рода информацию людям неосведомленным в данном вопросе можно и без неуклюжих подколок!  Просто я для себя в контексте слова комфорт подразумевал более мягкий контакт пятой точки с седлом! Ясное дело что на скорость это никак не повлияет, просто выразил негодование о состоянии этого участка!  Еще раз спасибо... :ok000000:


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: EmptyHead от 02 Июля 2014, 19:19:30
Везет же, начальство делает скидку на дресскод..., а у меня приезжаешь на велике, так народ как на идиота смотрит)) задавая при этом идиотские вопросы типа: наверно ночью выезжаешь или что в спортсмены заделался тачка сломалась и т.д.  особенно люди с весом 100+)... А мне до работы 7.2 км это по времени 15-19 минут, на машине также 15-20 это только туда, а назад от 20 и до часа!!! Расход бензина при таком режиме выходит 15-18 литров на 100 км)) Выгода налицо))) вот и приходится с собой одежду возить, а на работе переодеваться, чтоб голову не глумили)
Не первый год езжу на работу на веле, и никогда никто про нищету и подобный бред не говорил. Всегда найдётся тот, кто будет по разным причинам чушь нести. Вроде "тралики - скотовозы для бабушек и нищих", а сам на маршрутке ездит.
Сменку прямо на работе держу, не вожу каждый день.


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: kryzhan от 02 Июля 2014, 20:33:06
Увы,господа,есть люди,которые считают,что если ты ездишь на велосипеде,то ты нищеброд и у тебя нет денег на машину-никого обидеть не хочу,у каждого свои друзья и товарищи. Главное,что в городе сообщество дружное и как показал парад,относительно многочисленное.
По поводу езды на работу-почему бы когда тепло не ездить на веле,если есть возможность? На работе у каждого есть туалет,где,например, можно обтереться влажным полотенцем и спокойно сидеть в офисе дальше (я конкретно имею ввиду мужчин). Кто не хочет-всегда найдет причину.


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Макс от 02 Июля 2014, 22:24:41
Странно, когда меня знакомые видят на веле на улице (которые не знают, что я катаюсь) всегда говорят, что это круто, и какая молодец, что занимаюсь спортом. Причем эти знакомые не "нищеброды", а весьма состоявшиеся и имеющие средства люди. Ни разу ни от одного своего знакомого (да и незнакомого) не слышала про нищебродство! Для меня это вообще странно. Может, вы не так их поняли или плохо думаете о людях? Сейчас столько людей на велах на улице. Велик уже почти в каждой квартире. Где вы находите таких знакомых?

Не надо разочаровывать людей :). "Нищебродство велосипедистов" это распространённый миф, популярный у новичков велосипедистов. Остальная часть человечества  как правило о нём не подозревает, т.к. люди на велосипедах ездили, ездят и будут ездить не зависимо от их материального положения.  Может у жалующихся просто по началу какой то комплекс и от этих разговоров им становиться легче?

По поводу памперсов можно спорить много, но ИМХО на работе им не место. Ничто ни кому не мешает доехать например в обычных шортах, или спортивных штанах. А тем кому мешает -  может у вас проблема не в отсутствие памперсов, а в чём то другом?  К стати Dron (если не ошибаюсь) и без всяких памперсов проезжает больше чем большинство из вас.

 kryzhan несколько недель назад на покатушку в машине приезжал, а теперь на работу в памперсе собрался! Растём однако :).


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Рогнединский велосипедист от 02 Июля 2014, 23:40:21

Считаю неприемлимым ездить на работу на велике (если только работа не связана с физическим трудом) до тех пор, пока наши "рабочие условия" не приблизятся к "европейским", те душ, комната отдыха, переодевалка. Поскольку это негигиенично.


Душ на работах у них отсутствует, это фантазии из темы у них всегда лучше. Не видел ни разу у них душ на работе а мест я много повидал у них на контрактах. Комнаты отдыха бывают но тоже не часто а переодевалка только для лиц физического труда в офисах их нет никаких переодевалок. Там только кухни бывают с микроволновками и кофеварками.  В офисах у них не любят когда велы тащат в в здание и зажимают велосипедистов - сами представьте скорострой лифт в небоскреб и кто - тащит вел туда оббивая двери лифта и углы. Управление зданием через службу безопасности там бысто заворачивает велосипедистов - говорят паркуй на улице вел. В штатах корпоративный карьерист никогда на веле не приедет на работу - начальники подумают что придурок из серии tree hugger тогда конец повышениям.


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Xean от 03 Июля 2014, 00:29:43
видимо я один живу в европе, ))) вел есть где поставить (в подсобку) душ есть и где поесть тоже...)) то что кто думает и скажет мне как то все равно у каждого свои тараканы.... сначала на работе косо смотрели теперь все привыкли говорят молодец... На веле куда быстрее чем на маршрутке не смотря даже на то что живу в Володарке а езжу в Бежицу и в одну сторону тока 12км... к слову вот Вам пища для ума в одной картинке...

(http://s005.radikal.ru/i209/1407/5c/0d3542f0a29b.jpg)

Не особо думайте, о том, что кто то думает о Вас иначе с ума сойти наверное можно...


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: sna от 03 Июля 2014, 09:20:16
Цитировать
Считаю неприемлимым ездить на работу на велике (если только работа не связана с физическим трудом) до тех пор, пока наши "рабочие условия" не приблизятся к "европейским", те душ, комната отдыха, переодевалка. Поскольку это негигиенично
Хм... я наверно в утопии работаю )) и душевая кабина есть и шкаф для вещей и никто косо не смотрит, все привыкли :) Если условия позволяют почему бы не ездить на веле. на работе переодеваюсь в джинсы и рубашку, которые ждут меня в шкафу :good0000:



Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Geka32rus от 03 Июля 2014, 09:28:29
Я вчера тоже привез шмотки на работу, у меня отдельный кабинет и есть где переодеться, сегодня ехал на легке, без рюкзака, да и на улице свежо, так что и душ не нужен, хотя и он есть) По поводу нищебродства, хз хз) мне наоборот у виска крутят когда узнают цену велика)) хотя я его брал со скидкой всего то за 26 рубликов, не так уж и дорого учитывая, что отдельные экземпляры стоят дороже новой приоры)))


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: wu07 от 03 Июля 2014, 09:46:34
У меня колодки на Formula RX замена обошлась в 3 раза дороже -чем на Приору!! А  с учетом, что на Приоре колодки за три года (30тыщ) еще не менялись, а на велосипеде надо будет каждый год менять, ввот и считайте. Теперь возьмем сравним сальники  на машину и на вело-вилки :mosking0:, ну и прочие компоненты!!
Вел дороже в эксплуатации, но вел это драйв!!


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: kryzhan от 03 Июля 2014, 09:48:09
kryzhan несколько недель назад на покатушку в машине приезжал, а теперь на работу в памперсе собрался! Растём однако :).

На работу давно езду на веле, счас лисапет поменял и седло отбивает задницу-никак не привыкает :biggrin0:
Работа у меня такая,что часто приходится брать машину с велом, чтобы покатать потом с форумчанами :pardon00: :)

Добавлено: 03 Июля 2014, 09:49:38
У меня колодки на Formula RX замена обошлась в 3 раза дороже -чем на Приору!! А  с учетом, что на Приоре колодки за три года (30тыщ) еще не менялись, а на велосипеде надо будет каждый год менять, ввот и считайте. Теперь возьмем сравним сальники  на машину и на вело-вилки :mosking0:, ну и прочие компоненты!!
Вел дороже в эксплуатации, но вел это драйв!!

Ага,сальник в коробку стоит аж 12 рублей! :biggrin0: :biggrin0: :biggrin0:


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: karlson от 14 Июля 2014, 15:51:28
Ситуация такая..неоднократно я ездил на ж/д вокзал Брянск-1 за билетами на велосипеде..проблем не возникало.
На днях приехав на вокзал, я взял велосипед..как обычно занес его через турникет мимо полицейского в кассовый зал(или как он правильно называется)..поставил напротив касс и встал в очередь..через некоторое врем вышла тетя..и сказала что бы я его убрал на улицу..здесь ему стоять нельзя :JC_rant0:

Убрал я  его естественно только после того как купил билет.
Вопрос..она права??


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Vitya от 14 Июля 2014, 15:59:51
Можно было просто попросить ее показать (или сослаться на статью) в правилах, где это обозначено.  :big_boss:


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: pivo от 14 Июля 2014, 16:22:45
Диктуют, конечно, правила хозяева. Но, я считаю, что если велик стоял в том месте, где не мешал народу в очереди (у стены) и не портил их имущество, можно было сказать что-то типа: понимаете, у вас не оборудована стоянка, а велосипед дорогой или я иду потом на электричку. Прокатило бы. Не думаю, что был бы конфликт.


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Serega от 14 Июля 2014, 17:26:25
Похожий случай был у меня в магазине "Магнит" , значит завез поставил его с краю, да бы не мешал не кому. Прилетает женщина лет 50 их местная уборщица, и давай дескать на меня шипеть, мол убери его, здесь нельзя ставить, и т.п и т.д. Хотя дело было в сухую погоду вел весь был чистенький и не пачкал пол как бывает в дождливую погоду. Ну не судь речь не об этом. Значит я этой женщине с ходу спрашиваю ее З\П, сразу притихла успокоилась и ответил тихим голосом. Я ей говорю дайте мне 1,5 вашей З\П и я его вывезу на улицу. На этом весь конфликт исчерпан. И я до сих пор ставлю свой велосипед в магазин, без всяких вопросов. :dirol000:


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: karlson от 14 Июля 2014, 18:21:58
В интернетах набрел на это
(http://velobratsk.ru/_fr/16/3334557.jpg)

Взято из этого обсуждения
http://velobratsk.ru/forum/8-1609-1


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Xean от 20 Июля 2014, 19:39:40
Всем привет! Решил купить себе вел в августе, присмотрел несколько моделей велов, но... присматриваясь заметил одну деталь о которой решил спросить знающих людей... Во многих моделях найнеров (обычно 2014), просмотренных мной, почему то вместо 3-х звезд спереди типа 42-32-22 стоит две 38-26 например... Сразу же возникает вопрос: удобно ли это? или лучше все же всем известная 3-х звездная система? Совета прошу потому что сомнительно как то это всё) ... как ощущения у тех кто катал? и проигрывает ли 2 звезды трем? :scratch_:


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Lanser от 20 Июля 2014, 19:59:41
вместо 3-х звезд спереди типа 42-32-22 стоит две 38-26 например...
Сразу же возникает вопрос: удобно ли это? или лучше все же всем известная 3-х звездная система?
Совета прошу потому что сомнительно как то это всё) ... как ощущения у тех кто катал?
и проигрывает ли 2 звезды трем?

Даблы (система с 2мя звездами) - более современные, чем 3х скоростные.
Еще более продвинутая трансмиссия (типа Срам X0) - 1 звезда спереди (сингл), 11 сзади (но это совсем не бюджет).

Мои отзывы по самодельным даблам:
Система с набором звезд 22/36 показалась мне не совсем оптимальным вариантом:
1. Слишком большая разница в 14 зубьев. Лучше было бы 24/34. И сзади 11-34 (сейчас 11-32).
2. 36я спереди показалась великоватой при езде в гору. Приходилось чаще переключаться на маленькую 22ю звезду и ехать на передаче 1х5-1х6.

Тем не менее 36й звезды по асфальту хватало везде, кроме случаев протяжек за Максфером или Маракуйей с горки/по ветру, потребности в 44й звезде не ощутил.

На трассе в Соловьи 36я звезда показалась еще совсем большой. На гонку поменял ее на 32ю, и не пожалел.
С трипплом местами было ощущение, что 44я звезда зецепится на какой-нибудь ступеньке.
С даблами 22х32 или 22х36 это ощущение пропало.
Потестировал систему с передними звездами 26/36 по плоскачу, понравилось.
Надо тестить хватил ли в горки 26х32.

Мне 36й спереди хватает. Не будет хватать только подкручивать внизу горки.

В общем, после триппла к даблу надо привыкать. Но назад на триппл вряд ли захочешь переходить.
На крайний случай, можно продать дабл и купить старомодный триппл.

Мы с Иванычем (http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=10238.0) решили с дабла на сингл (одна звезда спереди) перейти. Правда в бюджетном варианте.


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Макс от 21 Июля 2014, 00:24:29
Совета прошу потому что сомнительно как то это всё)

 Я бы на твоём месте не стал спешить с переходом на дабл. Со стороны ощущения что все эти технологии в первую очередь придумывают маркетологи. Это как с колёсами.
- 26" не катит, срочно все переходим на 29".
- 29" Это здорово, но если хотите ехать по настоящему - ваш выбор 27,5". Срочно продавайте свой 29" хлам и к нам в магазин!

 Когда я покупал велосипед в 2012 о 29" даже слышно не было. Так наверняка будет и с системами. Пока Дабл и Сингл реально не обкатают (такие как Lanser ) и они не пойдут в широкие массы, на мой взгляд переходить на них не стоит. Три звезды спереди более универсальны, не надо сильно заморачиваться с количеством зубом, куча предложений на рынке и т.д.

 Да, к стати, тут не давно был холивар по поводу скорости и каденса. Как на 1x11 поддерживать желаемую скорость и "правильный" каденс  :scratch_:.
 


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Lanser от 21 Июля 2014, 07:49:11
Совета прошу потому что сомнительно как то это всё)

 Я бы на твоём месте не стал спешить с переходом на дабл. Со стороны ощущения что все эти технологии в первую очередь придумывают маркетологи.

Специально переходить с триппла на дабл, если не понимать зачем оно надо (т.е. если вы реально часто используете большую звезду), наверное не надо.

Но и отказываться от покупки велосипеда из-за того, что установлена система дабл, а не триппл, не стоит. 



Название: Re: Прошу совета
Отправлено: wu07 от 21 Июля 2014, 08:58:33
Почти год владею GT-Zaskar, на нем дабл, и брал специально с прицелом на дабл, больше вижу плюсов (точнее - минусов не наблюдаю), но и система больше заточена на кросс-кантри, мне хватает, только на гонках на шоссе не хватает трипла,  с учетом моего набора 40/28 для 40 звезды нужна физуха в ногах для прокачки скорости. Для себя набор 40/28 считаю оптимальным.
Xean вроде очень рослый парень, кароче лосяра, думаю GT-Zaskar найнер тебе само то будет!!
Мой друг, товарищ покатавшись на моем GT-Zaskar был удивлен легким накатом вела и в этом году купил себе GT-Zaskar Elite 29 найнер, доволен как слон!
На вопрос: дабла хватает?? Говорит- за глаза, + 29 колесо. Теперь он на старый свой GT-Аваланч и не смотрит! :mosking0: При этом его рост 178см!!
Я покатался на найнере, прет зараза по неровностям - как танк, мне понравилось и захотелось тоже иметь такой, даже с учетом моего роста 172см!
 С учетом своего роста, вижу, что колесо 27.5 мне самый раз будет, может через годик приобрету!!
Мой совет: бери найнер и дабл систему!!

Еще добавлю: количество и тип звезд скорей всего определяется  стилем катания/езды/гонок.
Дабл придумали и продвинули не маркетологи, а гонщики кросс-кантри, также как и 29-ое колесо!!
Для простого обывателя  26 колесо и трипл - самый универсальный набор.
В последнее время стала появляться мысль, что в конюшне надо иметь KoLu (Kовчег Lукаса) - когда в конюшне есть все типы велов, где у каждой твари колес по паре!! )))))))


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Xean от 21 Июля 2014, 10:27:20
Макс, ну маркетологи или нет я конечно спорить не буду поскольку точно не знаю.... но вот + таких велов для меня очевиден:
 У меня рост 195 размер рам у каждого производителя свой, поэтому разберем на мой взгляд производителя велов у которого впринципе средние значения ETT по сравнению с остальными. У Merida к примеру рамы 26" колесах 22" имеют значение около 615мм.... А мне самое то 640мм... Вот где мне тогда купить байк если рам 23-24 делают единицы, а из тех, что есть ничего вообще не катит, соответственно я смотрю 29" на 21 раме 640 - 645 мм то есть самое то, продаются везде такие да и сидишь на нем как на коне, по сравнению с 26 буд-то на осле (при всем уважении, но размеры маловаты).... Дело в том, что хорошо, что стали делать найнеры, так как выбор велосипедов сильно возрос, иначе говоря велики с 26 колесами малодоступны для людей с большим ростом... а что если у кого то 210см или выше?? А вообще ребят спасибо за ваши коменты очень помогли, для себя понял, что 20 скоростей бояться не надо, а больше узнаю лишь когда покатаю на таких)))  :good0000:


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: cheerfulcow от 21 Июля 2014, 10:42:14
Да, к стати, тут не давно был холивар по поводу скорости и каденса. Как на 1x11 поддерживать желаемую скорость и "правильный" каденс  :scratch_:.
 

Какая у тебя там желаемая скорость? Опять началось, тут уже кому как.
На той неделе ехали большой группой просмотровый круг марафона. Помимо прочих с нами был Крутящий, который изредка устраивал протяжки. Так вот во время асфальтовой протяжки (1-2мин) я догонял пашу (разница 80 метров была, т.е. со старта не было колеса), после разгона держалась скорость около 55 км/ч. Когда догнал Пашу он пожаловался, что ему не хватило передач (44:12, пульс 192); при этом, я его догнал на 36:12 (расчетный каденс 145.5 об/мин). Сомневаюсь, что наши покатушечники гоняют на таких скоростях  :scratch_:, поэтому каденс по умолчанию будет ниже (38 км/ч при 100 об/мин, 34 км/ч при 90 об/мин, 31 км/ч при 80 об/мин. Ниже 80 - старпёрство).
При этом, 11ск кассета имеет набор звезд  10-42, т.е. при том же каденсе на 10 зубе ты будешь ехать быстрее на 18% (т.е. 65 км/ч).

В принципе, если вы не умеете крутить нормальный каденс (80...90+), то 36 звезды вам может быть будет и мало. А также, если вы 90 времени проводите на асфальте и не практикуете хоть сколько-нибудь агрессивную езду по грунту/через деревья и тд, то трипл навреняка будет лучше.
Хотя, я повторюсь, я не испытываю недостатка в скорости на 1х10 трансмиссии. Ну разве что за маршрутками при 60 км/ч приходится ногами покрутить; однако, как показала практика - умение крутить высокий каденс - очень эффективный и полезный навык.

Касательно дабла всё тоже самое, только большой блин там обычно 38Т. При этом есть ещё малая 26Т поматрасить в соловьях и в больших горах.
Для себя в Брянске считаю идеальным 1х10 (1х11 тоже неплохо, да губа треснет),  в горы 1х10 нужно ставить спереди не более 32Т. Либо дабл/трипл


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Xean от 21 Июля 2014, 11:05:54
Интересно ... чисто теоритически можно как нибудь посчитать хватит ли звездочек 38х11 на вел весом не более 12 кг с 29 колесами?.... Вообщем в моем стелсе 15кг весу и пользуюсь я 48х17 при езде по дороге (асфальту) с любым расстоянием  и 48х15 на разгон, ессть еще 13 и 11 но их пару раз только использовал когда разгонял до 50 с небольшим км/ч  и то тяжело крутить было....  :scratch_:


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Lukas от 21 Июля 2014, 15:16:47
   
Цитировать
Интересно ... чисто теоритически можно как нибудь посчитать хватит ли звездочек 38х11 на вел весом не более 12 кг с 29 колесами?.... Вообщем в моем стелсе 15кг весу и пользуюсь я 48х17 при езде по дороге (асфальту) с любым расстоянием  и 48х15 на разгон, ессть еще 13 и 11 но их пару раз только использовал когда разгонял до 50 с небольшим км/ч  и то тяжело крутить было.... 

 На кроссаче на асфальте!!!!! (считай шоссер) вполне хватает передачи 34-12. Вниз по Сельцовской горке ехал 61 км/ч с каденсом около 160 :)). Тяжело бывает только на прямой на скоростях выше 50 км в час, но такую скорость я могу поддерживать только сидя в мешке (Маршрутка, Камаз, Кириллова ж...а  :biggrin0:), так что это не критично :)
 
 Я уже раньше писал, что вообще не вижу смысла в звездах с зубами больше 38, они просто лишние, вдобавок еще и лишнюю дрочь с передним переклюком получаешь.


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Lelick от 22 Июля 2014, 08:04:21
Интересно ... чисто теоритически можно как нибудь посчитать хватит ли звездочек 38х11 на вел весом не более 12 кг с 29 колесами?.... Вообщем в моем стелсе 15кг весу и пользуюсь я 48х17 при езде по дороге (асфальту) с любым расстоянием  и 48х15 на разгон, ессть еще 13 и 11 но их пару раз только использовал когда разгонял до 50 с небольшим км/ч  и то тяжело крутить было....  :scratch_:
Чисто теоретически 48/17*26 = 73,4 дюйма за оборот; 38/15*29 = 73,5 дюйма за оборот. Добавляешь, к 12 кг велу 3-х литровый гидратор и при прочих одинаково смазанных узлах крутить будет одинаково тяжело.


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: wu07 от 22 Июля 2014, 09:21:34
"Добавляешь, к 12 кг велу 3-х литровый гидратор и при прочих одинаково смазанных узлах крутить будет одинаково тяжело."
Как говорила Анна Герман: отнюдь!!
Новый Вел будет с новой ростовкой и удобной посадкой, Xeanу будет очень удобно крутить, так шта, только мешок картошки под 30кг на его могучей спине остудит его юношский пыл!!
 :)


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Xean от 22 Июля 2014, 12:07:07
Спасибо ребят))) ну "юношеский пыл".... врят ли староват уже))) :good0000:


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: llenin от 18 Марта 2015, 17:51:35
Ребята подскажие у нас в Брянске можно купить подкладку под шлем?шлем kellys dynamic


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Serega от 18 Марта 2015, 18:46:15
Ребята подскажие у нас в Брянске можно купить подкладку под шлем?шлем kellys dynamic
А чем тебе балаклава не устраивает? Я считаю/использую отличный вариант, голова прикрыта, в уши ветер не задувает и + можно прикрыть рот, тем самым не вдыхаешь холодный воздух и + защита от пыли.


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: ZGuzhov от 18 Марта 2015, 22:33:37
Ещё вариант подшлемник. В холодную погоду использую балаклаву, потеплее уже подшлемник.
Примерно такой:
(http://www.extremesupply.com/Merchant2/graphics/00000001/600x600/alpinestars_protection/Alpinestars_SkullCap_Beanie.jpg)


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Lanser от 18 Марта 2015, 22:43:22
Я бафф (Buff) одеваю в прохладную погоду, в холод - 2 разных балаклавы.


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: llenin от 19 Марта 2015, 14:33:18
Я имею ввиду на лето антисептическая подкладка такая с вырезами под отверстия в шлеме а то после стирки совсем развалилась))


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Xean от 26 Июня 2015, 22:15:04
У меня есть пульсометр. Sigma PC 15.11. Сломался. Не показывает пульс. Батарейки новые, не падал, не страдал, проработал месяцев 4-5. Ремонтируют ли их где нибудь? Кто что посоветует....


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: hrummsa от 26 Июня 2015, 22:22:44
У меня есть пульсометр. Sigma PC 15.11. Сломался. Не показывает пульс. Батарейки новые, не падал, не страдал, проработал месяцев 4-5. Ремонтируют ли их где нибудь? Кто что посоветует....

 Только пульс не показывает? Как часы работает?
   Надо попробовать с другим датчиком. У меня тоже Сигма ПК15, старенькая, но можно попробовать с моим датчиком. И, соответственно, твой датчик с моим пульсометром.
 А потом уже ремонт искать :)


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Xean от 26 Июня 2015, 22:29:56
все работает кроме пульса( на предложение посмотреть с твоим пульсометром написал в личку)


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: elservice от 26 Июня 2015, 23:30:47
У меня есть пульсометр. Sigma PC 15.11. Сломался. Не показывает пульс. Батарейки новые, не падал, не страдал, проработал месяцев 4-5. Ремонтируют ли их где нибудь? Кто что посоветует....
А что, продавец гарантию не дал? ЗЗПП еще не отменили.


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: ZGuzhov от 26 Июня 2015, 23:34:55
Может ремень умирать, на моём Sigma ROX 9.1 меняю ремень раз в год, больше не живёт.


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Lanser от 26 Июня 2015, 23:38:46
Бывает с ними такое.
У меня на PC9 умирал ремень, купил новый.


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Spartak от 27 Июня 2015, 08:16:19
Это видимо хроническая болезнь.У меня на РС 10.11 тоже самое.


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Xean от 27 Июня 2015, 15:09:51
Сегодня заходил к Сереге hrummsa, оказывается ремень мой работает, не работает сам приемник... Ппц, где достать сами часики сигмы или починить можно)... Гарантии нет, брал у Крутящего, к нему естественно претензий 0, кто знал что этот пульсометр через полгода помрет....


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Макс от 27 Июня 2015, 15:15:16
Если бы брал в магазине гарантия была бы.
У меня в ремне батарейка потекла, в общем накрылся. Сейчас пользуюсь стареньким ремешком от пульсометра Torneo. Как оказалось они совместимы. И есть подозрения что многие пульсометры совместимы, по этому не обязательно искать именно Сигму.

Рекламу вы конечно Сигме тут сделали по полной программе :mosking0:.


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Xean от 27 Июня 2015, 15:18:36
Если бы брал в магазине гарантия была бы.
У меня в ремне батарейка потекла, в общем накрылся. Сейчас пользуюсь стареньким ремешком от пульсометра Torneo. Как оказалось они совместимы. И есть подозрения что многие пульсометры совместимы, по этому не обязательно искать именно Сигму.

Рекламу вы конечно Сигме тут сделали по полной программе :mosking0:.

Веломанию почитай.... если бы прочел раньше не стал бы с этими пульсометрами связываться процент  брака просто ппц...


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Xean от 14 Июля 2015, 17:35:40
Всем привет! Очень нужен пластмассовый пыльник от каретки Hollowotech 2...  Кто не понял - (http://s008.radikal.ru/i304/1507/04/7fa71bc84db5.jpg)

Вот эта ерунда очень нужна. У кого есть? В долгу не останусь...

Предыстория:
 Скрипел подшипник, разобрал каретку, смазал "скрипящего" все засунул обратно.... Нет, все равно скрипит. Купил отечественный подшипник, разобрал, поменял подшипники путем нагревания чашки... Не ставится зараза, подумал дело в "отечественном" ... Купил такой же импортный, поменял подшипники (импортный по-лучше все равно) и опять не ставиться.
Опишу почему: Вставляю ось с системой в раму, пытаюсь одеть чашку L  (так как чашку R не трогал практически) и не одевается. Начинаешь сильнее давить, вылезает сам пластиковый пыльник. Что только не пробовал, думаю при разборках- сборках когда его дергал туда- сюда он стал на несколько микрон шире и по-этому засунуть его не получается.


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Serega от 14 Июля 2015, 17:42:59
Японский боХ :facepalm:,ты размеры у покупных подшипниках мерил? Их 100пудов растачивать надо!!!!Я думаю промаподшибники с такими (точными)размерами под эту каретку не будет.....


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Xean от 14 Июля 2015, 17:44:55
Японский боХ :facepalm:,ты размеры у покупных подшипниках мерил? Их 100пудов растачивать надо!!!!Я думаю промаподшибники с такими (точными)размерами под эту каретку не будет.....

Почитал в нете, сделал тоже самое...


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Lanser от 14 Июля 2015, 19:50:39
Тут варианта 3:
1. Не ставить пластиковый пыльник.

2. Поставить резиновый пыльник, как рекомендует Эндуро (отдам даром)
(http://www.enduroforkseals.com/sitebuildercontent/sitebuilderpictures/obkht2cs_450.jpg)

3. Купить у меня ненужные подшипники Эндуро для каретки http://www.enduroforkseals.com/id182.html (где-то валялись).


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Xean от 14 Июля 2015, 20:08:24
Пластиковый еще выполняет функцию сцепления подшипника с осью так как он между ними сидит.... Судя  по фото резиновый просто выполняет функцию пыльника... так что наверное не подойдет  :scratch_: спасибо конечно...)


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: IvanIvanych от 14 Июля 2015, 23:52:23
Вот эта ерунда очень нужна. У кого есть? В долгу не останусь...
У меня есть одна чашка с сорваной резьбой. Там пластиковый пыльник стоит. Могу тебе подарить чашку.


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Xean от 16 Июля 2015, 14:57:16
Взял у Иваныча чашку и узнал что такие пластиковые пыльники тоже разные бывают( ... Оказывается от моей втулки XT пыльник шире чем пыльник Иваныча и соответственно его пыльник полностью закрыть не может все.


(http://s018.radikal.ru/i525/1507/06/10fdbedb5065.jpg)

Во общем поработал напильником 5 минут над своим пыльником и все стало на место. В результате замены подшипника набрался опыта и теперь советую тем, кто соберется проводить ремонт с их заменой следующее:
1. Чтобы не было гемороя делайте все как тут http://www.orenvelo.ru/forum/7-2320-1
2. Не покупайте отечественные открытые подшипники (крутятся они не очень, да и открытый быстро загрязнится) 150р в магазине "Подшипники"
3. Покупая новый подшипник (импортный 6105 2RS 480р полностью закрытый) лучше в магазин с собой взять ось и пластиковый пыльник. Почему? Потому что при покупке одеваете на подшипник пыльник и насаживаете на ось- становится с трудом? Берете. Не становится- просите продавца дать еще, ибо размер у них одинаковый, однако какие то там микроны видимо разные у всех и чтобы ничего там не "пилить" лучше думаю сразу так сделать.


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Dron от 16 Июля 2015, 15:53:55
Хоть сюда запостить, хоть в юмор. :)
На днях у меня случился прикол. Укладывал велик в машину – как всегда снял оба колеса и седло, уложил раму, седло, колёса. Приехал в точку для покататься. Достал колёса, седло, раму. Поставил на раму седло, поставил на землю раму на седло и руль (т.е. в перевёрнутом состоянии), чтобы ставить колёса. Каково же было моё удивление, когда я увидел, что цепь идёт не на систему как обычно, а с переднего переклюка на задний не заходя на систему. :wacko200:  Посмотрел конструкцию переднего переклюка, не могла ли там цепь как-нибудь вертануться. Не могла (или могла но неясно как). Потупив минуты 2, плюнул, достал выжимку, снял цепь и пустил её по системе, минутное дело. Но всё же не пойму, каким образом, не пользуясь выжимкой, получился такой прикольный эффект, хотя понимаю что чудес не бывает, но всё же, был в трезвом уме и при памяти, как говорится, когда и укладывал и доставал, и делаю это частенько. Интересно, никто не сталкивался? :) Такой вот ребус для тех, у кого велик дома, и можно от нечего делать, его разобрать и повертеть :)


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Vitya от 16 Июля 2015, 16:16:27
Dron троль  :biggrin0: Заставил измазаться в смазке, но я проверил.

Если я правильно понял, то цепь идет на задний переклюк, пройдя лишь через рамку переднего, в обход системы? А в чем проблема цепи так пройти, соскочив с системы, особенно в отсутствии заднего колеса (положение рамки на самой малой звезде, например)? И почему нужна была выжимка, чтобы ее поставить назад?


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Lelick от 16 Июля 2015, 16:17:48
Просто без заднего колеса цепь ослабла и слетела с системы, что странного?


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Dron от 16 Июля 2015, 16:54:27
А, всё, воткнул кажись (в теории, как увижу велик - попробую на практике).  :mosking0:
Т.е. слетела с большой звезды наружу, а не внутрь, т.к. я переключал передний переклюк с большой на малую звезду уже снявши заднее колесо (типа чтоб проще было собирать, ага...). А собирая вел - увидел что цепь на малой звезде системы, ну и интуитивно искал проблему в переклюке, не понимая что с малой звезды она могла свалиться наружу.  :wacko200:  Вот как укладывать вел, когда тебе ребёнок помогает, короче  :biggrin0: Одно неверное движение - и непонятно что привезёшь  :rofl0000:
Спасибо!


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: maxfer от 16 Июля 2015, 18:59:53
3. Покупая новый подшипник (импортный 6105 2RS 480р полностью закрытый)
каретка новая стоит 8.32 евро
http://www.bike-discount.de/en/buy/shimano-hollowtech-ii-bottom-bracket-sm-bb52-255584
смысл замены подшипника практически нулевой, если только не за 50р. купить, за оба.


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Xean от 16 Июля 2015, 19:07:34
3. Покупая новый подшипник (импортный 6105 2RS 480р полностью закрытый)
каретка новая стоит 8.32 евро
http://www.bike-discount.de/en/buy/shimano-hollowtech-ii-bottom-bracket-sm-bb52-255584
смысл замены подшипника практически нулевой, если только не за 50р. купить, за оба.

вариант... но ждать некогда + доставка


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Xean от 07 Марта 2016, 20:42:13
Всем привет! Посмотрел сегодня одну статью, подумал... Как бы на одном колене было 2 травмы мениска и одна операция... Другое при разгибании чего то трещит (уже давно вроде)... И как то нет датчика каденса да и вообще велокомпа который бы знал что это такое... Вопрос: есть ли у кого лишний велокомп с каденсом которым не пользуетесь на время, месяц где то (можно за небольшое вознаграждение) Или может есть кто продает не дороже 1.5к. (но нет мест наверное где есть такие цены) или обменяю на покрышки или рюкзак.... До этого датчика каденса у меня не было ... 3 сезона уже отъездил и как то страшно становится товарищи)))


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Spartak от 07 Марта 2016, 21:43:47
В чем суть вопроса? Колени и велокомп с датчиком каденса.Наличие такового проблемы с коленями не решит и даже не поставит на путь истинный.


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Xean от 07 Марта 2016, 21:46:38
да хотя бы знать какой каденс и привыкнуть к педалированию.... так то понятно...


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Spartak от 07 Марта 2016, 22:30:00
Оптимальный каденс- 90-95, плюс-минус 10. По секундомеру посмотри сколько делаешь оборотов за 30 секунд,далее умножил на 2-вот тебе и каденс. А далее уже подбирай передачу по условиям трассы чтобы быть в этих пределах. Ломать передачи нет необходимости ( и нагружать излишне ноги),это не гонки, едешь для себя.
Привыкнуть к самоконтролю без датчика довольно просто и можно обойтись без датчика.


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Xean от 07 Марта 2016, 22:50:45
тоже вариант) спасибо)


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Ива от 22 Июня 2016, 20:17:32
Сразу напишу, если не туда, прошу модераторов перенести в нужный раздел. Есть телефон Hiaomi mi 4 S, два дня как пришел с Али. Сегодня перестали работать звонки и контакты. Никому не могу позвонить. Пишут, что системная ошибка приложений. Кто поможет разобраться? Говорят , что на 4 pda надо искать ответ, но я в этом не разберусь. Возможно, скорее всего, нужна перепрошивка. Кто сталкивался с hiaomi и может помочь, откликнитесь? 


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: StukovAU от 22 Июня 2016, 20:57:34
Попробуй сделай сброс к заводским настройкам. Если не поможет - тогда надо пробовать перешивать.


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Ива от 22 Июня 2016, 21:02:08
Цитировать
Попробуй сделай сброс к заводским настройкам. Если не поможет - тогда надо пробовать перешивать.
Сброс делали, не помогло.


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: adams от 22 Июня 2016, 22:41:25
Сразу напишу, если не туда, прошу модераторов перенести в нужный раздел. Есть телефон Hiaomi mi 4 S, два дня как пришел с Али. Сегодня перестали работать звонки и контакты. Никому не могу позвонить. Пишут, что системная ошибка приложений. Кто поможет разобраться? Говорят , что на 4 pda надо искать ответ, но я в этом не разберусь. Возможно, скорее всего, нужна перепрошивка. Кто сталкивался с hiaomi и может помочь, откликнитесь? 
не видны контакты? не работают звонки это что значит?. симку другую менять была проба?,  синхронизация с гугл плэй?


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Maxgrey от 22 Июня 2016, 23:03:13
Ну если все уж совсем плохо, то можно его прошить... из моего опыта общения с китайцами у них на офф сайтах есть РОМы (прошивки) в 99% случаев помогает, так сказать семь бед - один ресет ) Конкретно под Ваш телефон вот ссылка (http://en.miui.com/download-300.html) там и РОМ и инструкция, на инглише естественно.


Название: Re: Прошу совета
Отправлено: Ива от 24 Июня 2016, 21:57:55
Цитировать
Ну если все уж совсем плохо, то можно его прошить... из моего опыта общения с китайцами у них на офф сайтах есть РОМы (прошивки) в 99% случаев помогает, так сказать семь бед - один ресет ) Конкретно под Ваш телефон вот ссылка (http://en.miui.com/download-300.html) там и РОМ и инструкция, на инглише естественно.

Телефон вчера перепрошили. Заработал. Опять поставила ми фит приложение для работы с браслетом ми бэнд , и  телефон опять пишет, что ошибка приложения.  Звонить не могу, контакты не высвечиваются. Сегодня опять отнесла в сервис. Там снова перепрошили и сказали, что это стороннее приложение и ставить его больше не надо. Я же это приложение ставила из плей маркета. А телефон этот точно должен работать с данным приложением. Вернее, он работает с ми фитом, но звонить не могу. Что делать? Может есть человек, кто любит докапываться до сути и понимает в телефонах китайцев? В сервисе, как мы поняли, парни не рукастые. Да, сервис находится на Куйбышева 19. В другие сервисы больше обращаться не хочется, опять только деньги сдерут.