Брянский велофорум

Материальный раздел => Мой двухколёсный друг! => Тема начата: Gans от 26 Февраля 2013, 21:39:42



Название: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: Gans от 26 Февраля 2013, 21:39:42
Количество скоростей:       30

Рама:                                Hydroformed & Butted Speed Metal™ Aluminum (TT/DT) Frame,
                                        w/ Triple Triangle™, Replaceable Derailleur Hanger, Disc Brake Mounts,
                                        and Zerostack 1 1/8" Head Tube

Вилка:                               Rock Shox XC30 TK Mg w/100mm Travel, Hydraulically Damped, Magnesium Lowers,
                                        30mm Chrome Steel Uppers, Forged Crown, Post Mount Disc Brake, Turn Key Lock Out,
                                        Rebound Adjust, QR

Система шатунов:               Shimano FC-M522 Octalink, 42/32/24T, 3X10

Каретка:                            Shimano BB-ES25

Педали:                             GT Slim Line Flat Pedal, Cast Alloy

Передний переключатель:    Shimano Deore, FD-M590-10

Задний переключатель:       Shimano Deore XT, RD-M780-Sgs

Манетки:                           Shimano Deore Rapid Fire, Sl-M591

Задние звезды:                   Shimano CS-HG62-10, 11-36T, 10-Speed

Ободья:                             Alex MD17, Double Wall, 32H

Передняя покрышка:           Maxxis Sphinx 26X2.10"

Задняя покрышка:              Maxxis Sphinx 26X1.95

Передняя втулка:               All Terra Alloy Disc, W/ Quick Release

Задняя втулка :                 All Terra Alloy Cassette Disc, W/ Quick Release

Спицы :                            14G Stainless

Ниппеля :                          BRASS

Передний тормоз :              Avid Elixir 1, W/ 160mm Rotor

Задний тормоз :                 Avid Elixir 1, W/ 160mm Rotor

Тормозные ручки :             Avid Elixir 1

Руль:                                All Terra 6061 Aluminum Flat Top Riser, 690mm Width, 15mm Rise, 31.8mm Clamp

Вынос руля:                       All Terra 1 1/8" Threadless, 3D Forged, 4-Bolt W/ CNC Face Plate, 5° Rise, 31.8mm Clamp

Грипсы:                             GT Slim Line Racing Wing W/ Waffle

Рулевая колонка:               FSA No.11N 1 1/8" Threadless, Zerostack

Седло:                              All Terra Tacoma W/ Crome Rail

Подседельный штырь:          All Terra Alloy Micro-Adjust, 30.9mm

Подседельный зажим :        All Terra Alloy QR

(http://rghost.ru/private/44130727/69367901e36f23a13b2c267172ac902d/image.png) (http://rghost.ru/private/44130727/69367901e36f23a13b2c267172ac902d.view)
(http://rghost.ru/private/44130734/71dae6a34f07e8b71b5f6846bc1317ab/image.png) (http://rghost.ru/private/44130734/71dae6a34f07e8b71b5f6846bc1317ab.view)


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: ZGuzhov от 26 Февраля 2013, 22:32:32
Красавец!
Старший брат моего вела. :)


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: Gans от 26 Февраля 2013, 22:54:28
Красавец!
Старший брат моего вела. :)

Спасибо ) Долго выбирал ) Пришлось ехать за ним в РБ )


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: diabloss от 26 Февраля 2013, 23:42:42


Спасибо ) Долго выбирал ) Пришлось ехать за ним в РБ )
[/quote]


извините конечно не в тему, а РБ -это рославль на болве? для себя :rolleyes: :biggrin0:


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: Gans от 27 Февраля 2013, 00:12:30
извините конечно не в тему, а РБ -это рославль на болве? для себя :rolleyes: :biggrin0:

 :biggrin0: это Республика Беларусь


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: Dos от 27 Февраля 2013, 08:00:22
Стильный такой :good0000:
А можешь сфоткать трансмиссию крупно?


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: Gans от 27 Февраля 2013, 10:22:35
Стильный такой :good0000:
А можешь сфоткать трансмиссию крупно?

Конечно могу  :) Лови фотки )

(http://rghost.ru/private/44138576/e2d742484d7c32770af81b66fb487c0c/image.png) (http://rghost.ru/private/44138576/e2d742484d7c32770af81b66fb487c0c.view)
(http://rghost.ru/44138577/image.png) (http://rghost.ru/44138577.view)
(http://rghost.ru/private/44138591/f797adcc64a3a90e2825063a105d063d/image.png) (http://rghost.ru/private/44138591/f797adcc64a3a90e2825063a105d063d.view)
(http://rghost.ru/private/44138592/853a86296205eabaf538620f2856fcc6/image.png) (http://rghost.ru/private/44138592/853a86296205eabaf538620f2856fcc6.view)
(http://rghost.ru/44138596/image.png) (http://rghost.ru/44138596.view)
(http://rghost.ru/44138603/image.png) (http://rghost.ru/44138603.view)
(http://rghost.ru/private/44138605/f8f3e9aba7f0d930db8e0d03a4d5f4d6/image.png) (http://rghost.ru/private/44138605/f8f3e9aba7f0d930db8e0d03a4d5f4d6.view)
(http://rghost.ru/44138608/image.png) (http://rghost.ru/44138608.view)


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: wu07 от 27 Февраля 2013, 10:36:30
Плизз, массу вела взвесь!!
В Триале руками щупал 12-года, по ощущениям легкий, рама уже малость другой конфигурации, на вид легче.
Но мой вел 08 года сделан в тайване, после , вроде в китае стали делать  :scratch_:


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: Gans от 27 Февраля 2013, 10:38:49
Плизз, массу вела взвесь!!
В Триале руками щупал 12-года, по ощущениям легкий, рама уже малость другой конфигурации, на вид легче.
Но мой вел 08 года сделан в тайване, после , вроде в китае стали делать  :scratch_:

Сейчас попробую найти чем взвесить ) По поводу где сделан (2 фотка снизу), если приглядеться написано Тайвань  :)

Блин взвесить пока не могу (дома нет ничего кроме старых советских ручных весов до 11 кг как я посмотрел). Если найду чем, то обязательно напишу !

По моим оценкам от 11 кг до 14 кг  :biggrin0: Правда, нечем взвешивать ((((

Самому теперь интересно ) Где бы весы одолжить  :biggrin0:


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: wu07 от 27 Февраля 2013, 11:00:31
 :) Лано!! :thank_yo: Подскажу чем. Идешь в магазин рыболов и покупаешь за 250-300р. электронные весы!! Потом домой и на веревечку (подвес на руль и седло) и зыришь на табло. Результат потом в студию!!


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: Gans от 27 Февраля 2013, 11:03:48
:) Лано!! :thank_yo: Подскажу чем. Идешь в магазин рыболов и покупаешь за 250-300р. электронные весы!! Потом домой и на веревечку (подвес на руль и седло) и зыришь на табло. Результат потом в студию!!

  :) Надо будет дойти, а то и правда даже взвесить нечем. Потом обязательно результат напишу )


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: Lanser от 27 Февраля 2013, 12:36:23
(http://rghost.ru/44138577/image.png)

Что-то не пойму как собрана система: шатуны старой системы Окталинк, а сверху звезды от 10-скоростной Dyna-Sys?
ХитрО.


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: Dos от 27 Февраля 2013, 13:45:55
на напольных весах можно взвесится с велом и без, разница будет масса вела, но лучше цифровым бизменом.
Фотки толковые.
Gans сделал себе хороший подарок к весеннему сезону  :ok000000:


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: vovaludoed от 27 Февраля 2013, 14:59:12
Плизз, массу вела взвесь!!
В Триале руками щупал 12-года, по ощущениям легкий, рама уже малость другой конфигурации, на вид легче.
Но мой вел 08 года сделан в тайване, после , вроде в китае стали делать  :scratch_:
У меня ава 2 ещё в тайване сделана 2009 года выпуска


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: Dos от 27 Февраля 2013, 15:23:27
на фотке видно что написано тайвань
http://rghost.ru/private/44138605/f8f3e9aba7f0d930db8e0d03a4d5f4d6.view


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: Gans от 27 Февраля 2013, 16:48:14
Плизз, массу вела взвесь!!

Только вернулся домой бегал с 12 до 16 по всему Брянску.

Во первых - нашёл бизмен до 22 кг ) Сейчас взвешу  :)
Во вторых - в Брянске хрен что найдёшь, придётся всё заказывать.

Хочу http://www.sigmasport.ru/catalogue/?id=141# и http://www.sigmasport.ru/catalogue/?id=117#, так же хочу ещё защиту на перо.

Добавлено: 27 Февраля 2013, 16:49:49
(http://rghost.ru/44138577/image.png)

Что-то не пойму как собрана система: шатуны старой системы Окталинк, а сверху звезды от 10-скоростной Dyna-Sys?
ХитрО.

Сам не пойму  :biggrin0: Просто мой первый вел горный. Надо ещё разбираться самому во всю  :) Если что по весне дам посмотреть  :)


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: sna от 27 Февраля 2013, 16:50:18
плохо искал :)


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: Lanser от 27 Февраля 2013, 16:50:32

Заднюю фару, за 800р? - в топку.

Комп достойный.


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: Gans от 27 Февраля 2013, 16:52:58

Комп нашёл, но он 2500 на Камозина. http://www.sigmasport.ru/catalogue/?id=143
Мне такой точно не нужен (

Добавлено: 27 Февраля 2013, 16:53:20
плохо искал :)

Объездил всё !

Ладно пошёл я взвешивать  :)


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: ahsergey от 27 Февраля 2013, 16:54:04
http://www.ebay.com/itm/Bicycle-Computer-Odometer-Speedometer-For-Sigma-BC1609-/290533549294?pt=AU_Sport_Cycling_Accessories&hash=item43a52624ee


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: MusT от 27 Февраля 2013, 16:55:58
У Паши крутящего спроси про компы, были вроде в наличии, и вроде бы даже такая сигма. по адекватной цене. Нечего давать наживаться барыгам, ну не стоит он 2500. район 1200-1300 красная цена.


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: Gans от 27 Февраля 2013, 16:58:56
Ну если бизмен не врёт, то 14.250  :) Правда он не электронный  :) Хотя сейчас получилось 14.000 ровно. Забыл что взвешивал его на ремне с бляхой, верёвки нет  :)

А если снять всякие отражатели на колёса, задний и передний (которые шли в комплекте уже), то можно ещё скинуть до 13500

Наверно много все скажут ) Но я особо не гонюсь за килограммами  :)

Добавлено: 27 Февраля 2013, 17:05:42
У Паши крутящего спроси про компы, были вроде в наличии, и вроде бы даже такая сигма. по адекватной цене. Нечего давать наживаться барыгам, ну не стоит он 2500. район 1200-1300 красная цена.

Спасибо, спрошу обязательно.


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: Dos от 27 Февраля 2013, 19:25:05
Цитировать
Наверно много все скажут ) Но я особо не гонюсь за килограммами  :)
Нормально. ОФП лучше прокачается  :zlorad:


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: wu07 от 27 Февраля 2013, 21:07:25
 :) 14кг!! Ну, так мой тоже так примерно. В Триале модель 12-го года мне показалась не более 13 кг!! Что думает товарищ Штурман по этому поводу??


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: Marakyja от 27 Февраля 2013, 22:44:43
:) 14кг!! Ну, так мой тоже так примерно. В Триале модель 12-го года мне показалась не более 13 кг!! Что думает товарищ Штурман по этому поводу??

В Триале на витрине стоит М-ка, если что. Точный вес не скажу, но по ощущениям легче моей Авы, в которой 14,2 кг. :) И на коробке вес вела (12г.) был 13 кг.


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: Lanser от 28 Февраля 2013, 10:19:13

Надо гидролинию переднего тормоза по другому провести:
1. Закинуть ее между рубашками переключателей (чтоб так не торчала);
2. Провести ее за ногой вилки (на фото - снаружи).

И эксцентрик переднего колеса надо закрывать вверх.

Какие именно аксессуары интересуют?

Да всё бы хотелось, насос, флягу и по мелочи

Для начала надо защиту пера от цепи, тем более что там трос переключателя идет.

(http://rghost.ru/private/44138576/e2d742484d7c32770af81b66fb487c0c/image.png)


Ну если бизмен не врёт, то получилось 14.000 ровно.

Вес обычный для такого велосипеда в ростовке 20". Тут решает тяжелая вилка (под 2.5 кг), тяжелые колеса (на вскидку 2.1+ кг), не легкие покрышки.
Пластмассовые катафоты, естественно, просятся на выброс. И пластиковая "защита для спиц" на заднем колесе (за кассетой).   


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: Gans от 28 Февраля 2013, 11:20:54
Защиту пера ищу ! За советы спасибо :)

Добавлено: 28 Февраля 2013, 17:42:08
Цитата: Lanser
И эксцентрик переднего колеса надо закрывать вверх. Пластмассовые катафоты, естественно, просятся на выброс. И пластиковая "защита для спиц" на заднем колесе (за кассетой).  

1 ) Эксцентрик перекручу. Я так понимаю вверх, для пущей безопасности ? Чтобы не подковырнуть, не сломать ?
2 ) Катафоты сниму. Я думаю они ни к чему. (хотя кто то может и оставит)
3 ) Пластиковая "защита для спиц". Порекомендуете на что-нибудь поменять ?


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: Lanser от 28 Февраля 2013, 21:11:43
1 ) Эксцентрик перекручу. Я так понимаю вверх, для пущей безопасности ? Чтобы не подковырнуть, не сломать ?

3 ) Пластиковая "защита для спиц". Порекомендуете на что-нибудь поменять ?

1 - Да, чтобы случайно не открылся.
3 - Положить этот пылесборник в чулан или мусорное ведро (что ближе).


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: Gans от 28 Февраля 2013, 21:29:05
3 - Положить этот пылесборник в чулан или мусорное ведро (что ближе).

А вообще она нужна там (зашита эта). Стоит ли покупать её какую-нибудь другую или так сойдёт ?


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: Lanser от 28 Февраля 2013, 21:29:53
А вообще она нужна там (зашита эта). Стоит ли покупать её какую-нибудь другую или так сойдёт ?

Не нужна. Нормально настроенный переключатель в спицы не попадает.


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: Gans от 28 Февраля 2013, 21:30:28
А вообще она нужна там (зашита эта). Стоит ли покупать её какую-нибудь другую или так сойдёт ?

Не нужна.

Спасибо. Понял  :) Значит тоже сниму )

Добавлено: 28 Февраля 2013, 22:46:07
Не подскажите где можно узнать диаметр и длину своей каретки ?

Например сейчас у меня стоит вот эта http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=34653

Только какая из 4  :wacko200: Уже и геометрию рамы облазил, но не могу понять где эту инфу можно найти.

Просто на будущее подбираю себе детали (и на всякий случай замены)


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: Vitya от 28 Февраля 2013, 23:14:40
Эээ... Ну как бы убить картриджную каретку еще надо постараться, далеко не первая запчасть  на замену.

Но если хочется узнать что за каретка -
1. Надежный способ: снять шатуны и выкрутить каретку. Прочитать надписи на ней.
2. Не особо надежный: Приблизительно замерить длину вала (118 или 126), и длину самой каретки (по кареточному стакану в раме) - 68 или 73.

Если планировать куда ехать кроме асфальта (а я думаю, велосипед для этого и покупался, да?) лучше озаботиться поиском запасного петуха (должны быть в Триале).


Кстати, а что за покрышки интересные такие - Maxxis Sphinx. На оффсайте максиса про них ничего нет (вес хотел глянуть). Поиск по интернету выдает только продажи Б/у (с аваланчей). Неужто спецзаказ от GT? Кто может ссылкой поделиться?


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: Gans от 28 Февраля 2013, 23:16:43
Эээ... Ну как бы убить картриджную каретку еще надо постараться, далеко не первая запчасть  на замену.

Но если хочется узнать что за каретка -
1. Надежный способ: снять шатуны и выкрутить каретку. Прочитать надписи на ней.
2. Не особо надежный: Приблизительно замерить длину вала (118 или 126), и длину самой каретки (по кареточному стакану в раме) - 68 или 73.

Если планировать куда ехать кроме асфальта (а я думаю, велосипед для этого и покупался, да?) лучше озаботиться поиском запасного петуха (должны быть в Триале).


Да да да ) Спасибо  :) Будем искать дальше )

Просто так же присматриваюсь к элементам на замену в будущем (через годик). Некоторые элементы хотелось бы получше  :)

Добавлено: 28 Февраля 2013, 23:58:53
Ещё один вопрос  :) Про диаметр каретки понятно, тут больше, меньше не впихнёшь. А по длине ? Или длина должна быть такая же как и старая моя каретка ?!?! (т.е. исходить из кареточного стакана в раме )

Потому что просто ради любопытства приглядел систему (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=67234) и каретку (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=908) (на сайте шимано под систему показало именно эту каретку). А как Вы видите выбор каретки 113, 118, 121 С диаметром я определюсь, а вот длина ? Меньше, больше в кареточный стакан не впихнёшь или ?!?!


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: Vitya от 01 Марта 2013, 00:48:12
 :stop0000: Попробуем отделить мух от котлет.

1. диаметр резьбы на всех современных каретках горных велосипедов относительно стандартен - English thread (BSA еще обозначается).

2. Длину картриджной картетки (той, что стоит сейчас) - можно прочитать на самой каретке, или замерив длину кареточного стакана (приблизительно).

3.(на сайте шимано под систему показало именно эту каретку)
    Какой-то неправильный сайт шимано :) 590-я система -  это система с интегрированной осью (и соответственно, каретка с внешними чашками, которые обычно идут в комплекте с системой. В крайнем случае - если сайт предупреждает о том, что "bb cups not included" - покупаются отдельно. Для этой системы каретка называется BB-51 Можно поставить BB70 или даже BB90 -тоже подойдут :) Для систем с интегрированной осью к кареткам в комплект кладутся проставки - для 73 или 68 мм, с заменой вообще проблем нет.

4. Какой смысл в замене одной системы на другую? Лучше бы деньги пустить на другую вилку, например.


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: Gans от 01 Марта 2013, 00:51:49
:stop0000: Попробуем отделить мух от котлет.

1. диаметр резьбы на всех современных каретках горных велосипедов относительно стандартен - English thread (BSA еще обозначается).

2. Длину картриджной картетки (той, что стоит сейчас) - можно прочитать на самой каретке, или замерив длину кареточного стакана (приблизительно).

3.(на сайте шимано под систему показало именно эту каретку)
    Какой-то неправильный сайт шимано :) 590-я система -  это система с интегрированной осью (и соответственно, каретка с внешними чашками, которые обычно идут в комплекте с системой. В крайнем случае - если сайт предупреждает о том, что "bb cups not included" - покупаются отдельно. Для этой системы каретка называется BB-51 Можно поставить BB70 или даже BB90 -тоже подойдут :) Для систем с интегрированной осью к кареткам в комплект кладутся проставки - для 73 или 68 мм, с заменой вообще проблем нет.

4. Какой смысл в замене одной системы на другую? Лучше бы деньги пустить на другую вилку, например.

Спасибо ) Я просто пока разбираюсь  :) Интересно вот стало  :) Про диаметр в курсе, начитался уже  :)


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: maxfer от 01 Марта 2013, 13:30:27
В общих чертах так: разные системы могут быть расчитаны на разную длину вала каретки (второй размер в наименовании каретки). Собственно, если поставить на каретку систему, расчитаню на другую длинну вала - звезды сместятся ближе\дальше от рамы. Я сам купил систему рачитанную на более короткий вал, в результате звезды сместились наружу, и цепь больших звездах сзади ходила с большим перекосом. Есть показатель характеризующий положение цепи - chain line, он изменяется от идеала, при изменении длины вала  или постановки не той системы.
http://sheldonbrown.com/chainline.html


Название: Re: GT Ava 2013
Отправлено: Lanser от 01 Марта 2013, 16:05:18
Если и менять систему - то на систему с наружными подшипниками (типа Шимано Холлоутеч 2), которая избавлена проблем с поиском нужной каретки.
Хотя некоторые считают что картриджная катетка Окталинк ходит дольше, чем наружные подшипники, т.к. грязезащита лучше.


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: Vitya от 01 Марта 2013, 17:11:20
Не знаю, у BB51 грязезащита точно говно, убилась после пары грязных покатушек.

BB70 пока живет.

Gans, говорят, система с внешними подшипниками и полой осью жестче. Но если и менять, думаю на систему класса не ниже SLX, там и каретка сразу правильная в комплекте, и сама система легче.


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: Gans от 01 Марта 2013, 18:19:37
Спасибо за ответы и советы  :) Это конечно предстоит, но ещё как минимум через годик  :) Только с Триала. Взял насос GT и по совету Vitya, запасного петуха.


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: Dos от 01 Марта 2013, 19:30:04
Только с Триала. Взял насос GT и по совету Vitya, запасного петуха.
Сколько отдал за петуха?


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: Gans от 01 Марта 2013, 21:11:46
Только с Триала. Взял насос GT и по совету Vitya, запасного петуха.
Сколько отдал за петуха?

За петуха отдал 341 рубль по моему или 348, в общем до 350. На GT петухов было как минимум 3 штуки и все разных годов, стоимость тоже отличается до сотки к +. Спросил у продавца в чём отличие. Ответ был прост, отличий нет, просто все разных годов, поэтому и цена пляшет. Взял соответственно самый дешёвый (разницы то нет)  :)

Кстати, у них завоз, много чего появилось  :)


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: 13afomet от 17 Апреля 2013, 16:18:54
Взял такого же в Минске (velik.by  :pardon00:). Вчера опробовал, пока только по асфальту. После моего предыдущего - полная нирвана.



В Триале косяки работают. Позавчера брал крепление для фляги и насос, так положили не то крепление и к насосу не дали болты, обнаружил только сегодня утром. Завтра ругаться пойду.



Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: ZGuzhov от 17 Апреля 2013, 16:22:14
Взял такого же в Минске (velik.by  :pardon00:). Вчера опробовал, пока только по асфальту. После моего предыдущего - полная нирвана.
В Триале косяки работают. Позавчера брал крепление для фляги и насос, так положили не то крепление и к насосу не дали болты, обнаружил только сегодня утром. Завтра ругаться пойду.
Если насос маленький чёрненький, то болты к нему не идут, крепится на стяжки.


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: 13afomet от 17 Апреля 2013, 16:26:10
Серебристый с логотипом GT (чет в районе 550 рублей). Может и правда быть не должно.


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: maklaut от 17 Апреля 2013, 16:56:13
а зачем тебе болты, в раме уже есть, их и используй.


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: 13afomet от 17 Апреля 2013, 17:37:48
В раме только резиновые заглушки отверстий, самих болтов не нашел.


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: Ponchik от 17 Апреля 2013, 17:45:38
В раме только резиновые заглушки отверстий, самих болтов не нашел.
Это все технологии снижения веса. Стальные болты тяжелей резиновых заглушек  :zlorad:
И таки да, не встречал еще насоса, к которому прилагались бы болты для крепления к раме.


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: HOSTO от 17 Апреля 2013, 18:50:30
В раме только резиновые заглушки отверстий, самих болтов не нашел.
Это все технологии снижения веса. Стальные болты тяжелей резиновых заглушек  :zlorad:
И таки да, не встречал еще насоса, к которому прилагались бы болты для крепления к раме.
То чувство когда к твоему насосу давались болты к раме, в случаи их потери можно заменить  :new_russ:
Насос BBB, вроде бы брал меньше чем за 500р (без манометра)


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: Gans от 24 Апреля 2013, 16:36:39
Вот такая беда..........Где можно купить новую камеру, какую посоветуете ? Цена вопроса ?

(http://rghost.ru/private/45520031/d067121fdaf91dfddf38e1ca09a131ed/image.png) (http://rghost.ru/private/45520031/d067121fdaf91dfddf38e1ca09a131ed.view)


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: ZGuzhov от 24 Апреля 2013, 17:02:07
Камера - это расходник.
Так что я покупаю недорогие (180-200 руб.) либо в Триале, либо у Паши.
У Паши более подходящие под мой размер покрышек, так что в основном у него.


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: Gans от 24 Апреля 2013, 17:53:33
Камера - это расходник.
Так что я покупаю недорогие (180-200 руб.) либо в Триале, либо у Паши.
У Паши более подходящие под мой размер покрышек, так что в основном у него.


Зайду завтра в триал тогда, посмотрю. Как бы мне с ним связаться ? Хотелось б завтра уже приобрести.


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: ZGuzhov от 24 Апреля 2013, 18:13:17
Вот тема, там все контакты. Позвони да спроси. http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=5504.0
И в Триал перед походом к ним позвони, т.к. с таким ниппелем может не оказаться в наличии.


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: DenisGS от 25 Апреля 2013, 09:08:21
Если что - это ниппель ПРЕСТА... мне лично намного больше нравится чем автомобильный Шредера...


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: Gans от 25 Апреля 2013, 15:41:06
Спасибо. Только купил в триале :)


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: evgenijjnek от 03 Мая 2013, 17:50:10
Товарищи, на днях пробил у своего новенького Аваланча заднее колесо, купил новую камеру, накачал, вообщем, колесо стало меньше, ну думаю, наверное, камера нужна особая, заклеил старую камеру, обратно вставил, в итоге результат такой же, что и с предыдущей запаской, смотрится очень стремно, сегодня ездил на заправку и через автомобильный компрессор надул туда 4 КГ!!!! Думал колесо разлетится, но в итоге колесо так и осталось размером меньше, может я не правильно камеру вставил или может есть какие - нибудь нюансы?
Это как смотрится лясопед на колесиках, на фото еще норм, а в реале жуть просто
(http://i067.radikal.ru/1305/4c/337c98e697df.jpg)
Надписи по идее должны выступать
(http://s019.radikal.ru/i639/1305/a1/996e4361191f.jpg)
А вот как на переднем колесе расположены надписи
(http://s018.radikal.ru/i519/1305/13/7a067c16b024.jpg)


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: sna от 03 Мая 2013, 17:53:43
мне кажется как то неправильно резину поставил ... думаю лучше сдуть, снять и опять поставить


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: evgenijjnek от 03 Мая 2013, 18:10:03
Я уже 3 раза пробывал сдувать и надувать причем с 3мя разными камерами, даже не знаю что делать.


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: Рогнединский велосипедист от 03 Мая 2013, 18:49:44
Похоже покрышка залипла ниже чем надо на ободе и не село на место.
Попробуй разуть колесо и перед посадкой покрышки мыльной водой или разбавленным посудомоем смазать обод внутри и часть покрышки которая контактирует с ободом.


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: Lanser от 03 Мая 2013, 19:38:47
Дело не в камере.   

Спусти колесо, но не полностью, примерно до 1.5 атмосфер, попробуй руками поправить покрышку - т.е. взять покрышку в месте, которое сидит глубоко в ободе, и вытащить. Если встанет - можно накачать до 4 атмосфер, должна расправиться.
Если не получился руками - то пробуй с мылом как написано выше.



Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: Gans от 27 Июня 2013, 17:14:01
Где можно в Брянске пройти ТО велосипеда ? Или кто может в этом помочь ? Настроить, смазать и т.д. Хочу завтра своего коня отвести и привести в порядок. Заранее спасибо !


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: shell от 27 Июня 2013, 17:26:36
http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=5401.0 (http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=5401.0)


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: Gans от 27 Июня 2013, 17:32:03
Спасибо )


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: warnet от 27 Июня 2013, 22:07:52
А почему не сам? Такие мелкие вещи можно и самому делать..


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: etott от 29 Марта 2014, 01:13:12
Благодаря Вашему материалу хорошо рассмотрел велосипед перед покупкой.
Теперь мой конь не очень-то похож на горник, скорее на туристический. С установкой полных крыльев (ширина 6 см.) пришлось пошаманить. Этому посвящена фотосессия.  У меня они привязаны к багажнику. Стоит крылья снять, как начинаются осадки... Поэтому практически все время езжу так. Кenda Flame (2.15) под переднее врыло влазит. Толще пока не пробовал.

(http://rghost.ru/private/53533057/bc5ff073c87430a0e3472374c18eecd2/thumb.png) (http://rghost.ru/private/53533057/bc5ff073c87430a0e3472374c18eecd2.view)(http://rghost.ru/private/53533992/d8ae3222a6682b2ba12664f82768c357/thumb.png) (http://rghost.ru/private/53533992/d8ae3222a6682b2ba12664f82768c357.view)(http://rghost.ru/private/53534667/02ee5c056b4a399bad6aba53d18a9f1e/thumb.png) (http://rghost.ru/private/53534667/02ee5c056b4a399bad6aba53d18a9f1e.view)(http://rghost.ru/private/53534790/70be3b41174f0bb531379ac5c84d7f01/thumb.png) (http://rghost.ru/private/53534790/70be3b41174f0bb531379ac5c84d7f01.view)(http://rghost.ru/private/53535065/f5362b6924912a581cc6dcccc72806eb/thumb.png) (http://rghost.ru/private/53535065/f5362b6924912a581cc6dcccc72806eb.view)(http://rghost.ru/private/53535141/ea57a529f95ba59d1b5695ee00679f6b/thumb.png) (http://rghost.ru/private/53535141/ea57a529f95ba59d1b5695ee00679f6b.view)

С прошлого года, когда были сделаны снимки, сменил седло и грипсы, прицепил подрамную и подседельную сумки. Фото с последней пока нет.

(http://rghost.ru/private/53535307/033dbecaefabf668b96700fd4a7f5daf/thumb.png) (http://rghost.ru/private/53535307/033dbecaefabf668b96700fd4a7f5daf.view)

Похрустывает в каретке. Подсказывают, возможно, что из-за недожатой пластмассовой гайки (слева). Я на это до последнего времени и внимания не обращал. Недавно вел стоял полдня под дождем.
Несколько раз сильно падал. Подозреваю, что каретке хана. Буду менять, отпишу параметры.

Наверное, на задний переключатель защиту (рамку) поставить нужно. Все одно дешевле петуха стоит.

Всем хорошего сезона.


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: etott от 26 Апреля 2014, 14:43:10
Сегодня снимал шатуны. Гайки каретки были ослаблены. По краям каретки было много песка. Почистил. Зажали покрепче. Возможно, исчезнет пощелкивание справа.

Фото выкладываю в продтверждение параметров (73*113).

(http://rghost.ru/private/54643390/a8ca17c6e588d21927cf758cdb0dbefa/thumb.png) (http://rghost.ru/private/54643390/a8ca17c6e588d21927cf758cdb0dbefa.view)


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: evgenijjnek от 26 Мая 2014, 15:29:17
Люди, подскажите где можно купить защиту от цепи для Аваланча 1,0 13 года, не могу нигде найти. :(


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: ZGuzhov от 26 Мая 2014, 15:45:16
Люди, подскажите где можно купить защиту от цепи для Аваланча 1,0 13 года, не могу нигде найти. :(
На такие велосипеды защиту никто не ставит и прям под него её просто не существует. А в чём проблема с цепью?


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: sna от 26 Мая 2014, 15:57:17
может он имелл ввиду защиту пера от цепи :)


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: Spartak от 26 Мая 2014, 16:06:36
Самое простое-наклей на перо несколько слоев изоленты (в цвет или контрасную) и все дела.Дешево и просто.Делали так еще в далекой молодости в 70-е.


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: shell от 26 Мая 2014, 16:12:29
может он имелл ввиду защиту пера от цепи :)
или это


Название: Re: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)
Отправлено: Vitya от 26 Мая 2014, 16:24:34
Или это  :scratch_:
(http://cs407522.vk.me/v407522425/c7/sqN3hRz7F-A.jpg)

Но скорей всего имелась в виду неопреновая защита на перо от грюканья по ней цепи на кочках, которую можно купить в "триал-спорт" или "велобрянск".
Ну или купить переклюк с shadow+