Брянский велофорум
16 Февраль 2019, 10:02:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10
 21 
 : 14 Февраль 2019, 09:24:25 
Автор vost - Последний ответ от Dron
"https://yandex.ru/map-widget/v1/-/CWfRitd"  я  ехал бы так)
Сам-то ездил так? Улыбка Иль теория? Помню, орловчане как-то 200км лесов вокруг Брянска нарисовали план на 3 дня, в т.ч. и с переходом волынских и  батаговских болот "тупо азимутом"   mosking0 По факту тогда они 150 проехали и асфальта большая часть...
От М3 до Фроловки - этим путём по лету будет трэш. Может и сухо если сухой период, но вот о местных оводах осведомлены-с Улыбка
До М3 от Стеклянной Радицы - допустимо только если ооочень сухо (да и 2км песка в самом начале точно будут). Иначе не, лучше с Верхов до Батагово, там сойдёт, лишь бы за последних пару дней дождя не было.. пол-поля мел от Верхов.
До Льгова - именно этим путём всего не проезжал, но помнить что окрестности Льгова очень песочны и лес люто-  оводовый. Асфальтом лучше хотя бы для первого раза, Кудрявец-Палькевичи-Старое.
Ещё карьеры между Доманово и Березино заметил. Тоже мел + трясучка (+ местами запретка). Мне на том участке "событий" хватает на полноценную покатуху...  biggrin0

Повторюсь, человек без опыта. А вы отвечаете как будто цель один грунт... он так дня 4 ехать будет, и то если кто дорогу покажет (см. его вопрос о фиксации маршрутов).

Топик-стартёру. Алексей, мы о Вас помним. Ждём Вашего первого отчёта  и впечатлений о Ваше первой поездке хоть на 80-100км. Грунт или асфальт, что нравится (я вот например почти всегда грунтом катаю... и оттого вечно в одиночестве  biggrin0 ). Потом решим чего Вам посоветовать.

 22 
 : 14 Февраль 2019, 07:47:58 
Автор vost - Последний ответ от MendeleeV32
"https://yandex.ru/map-widget/v1/-/CWfRitd"  я  ехал бы так) поездка до Орла без полесья не интересно. На форуме должны быть треки и в группе Вело драйв тоже встречал треки в Орловском направлении. Ищите попутчика. vk.com›club91985321
ночевку советую сделать в полесье (есть гостиница), утром сходить на зверушек посмотреть и доехать спокойно до г. Орла, города первого салюта ВОВ.

 23 
 : 14 Февраль 2019, 00:33:48 
Автор Dron - Последний ответ от Dron
Пятница 8-е февраля. Идея – собрать всё солнце. Для того, смылся с работы. Отработал субботу (что КПД на выхах выше чем в обычные дни - факт общеизвестный, так что все в плюсе!) Раньше не мог – ребёнка в сад. Позже тоже не мог – младшего из сада и со старшим на музыку. Итого, у меня 6,5-7ч на месте… (до старта 40км на машине, столько же оттуда до дома).  Итоговый лыжный трек -
https://www.gpsies.com/map.do?fileId=tjossufibuvflnkw

Фотик вечно на груди, почти не мешает. Почти сразу жарко, в воздухе весна, хоть и -2 машина показывала.


Бегу в самые солнечно-красивые места














Потом прячется солнце на час-полтора, но помню это сильнейшее чувство тепла, в лицо, как в марте. Перчатки почти не одевал в тот день. Наст держал. Первая разведка - пошёл восточнее канала “куда-то в лес на север”, куда уж попаду. Были остатки лыжни, то ли охотничьей, то ли нет – уже не разберёшь. Пару км тупо по лесу, наст держал. Перешёл 3-4 канала, один с трудом (оч. большой шаг).






Вышел к дороге что на ур. Гуда и дальше на деревню Верещу. Время тикает. Солнышко вышло. Думаю – и что? Ломить на Верещу 8км+дорога 4км до Мылинки +15км от Мылинки…. 27км за 4ч… из которых скоростные скорей всего только последние 10-15км… многовато, или возвращаться… Речку Снежеть-то едва ли перейду. Но по инерции иду вперёд. Проката за зиму ноль, даже завалов немного, с виду и до зимы они были.






С одного перекрёстка увидел следы. Ну, великоваты для собачьих… значения не придал, даже не заснял нормально. Потом уже дома в них волчьи опознаю.


Шёл по дороге порядка 2-3км, и свернул вправо куда-то к реке. С надеждой на русское авось… авось – лёд, авось перейду, не иначе. С дорогами везло – они завалены не были. Но в пойму они не шли, нашёл с попытки 3-й.












Попал в пойму. К остаткам моста. Попробовал по ним – неудобно, мешает снег.










Оставил. Через 200м ниже по течению дерево. С виду как мост. Вот только шапка снега 30-40см. Не убирать её нельзя – её сорвёт в воду вместе со мной, если пойду (подтаяла с солнечной стороны, как полагается). С уборкой снега проблема – надо ногой, но держаться мало за что, резкие движения – боюсь свалиться на лёд. Лёд? – никакой!!!!!!.... местами сверху вроде твёрдо, но после оттепели по старому льду поверх вода. И старый лёд не виден под новым. Кто его знает, проломаю только новый или весь. А там метр-полтора.


Посидев 10-15 минут на этом бревне – оставил затею. Пошёл искать брёвна дальше. Пейзажи обалденные…. Но не до них, мне в детсад надо ко времени… время пока есть, ноги быстрые тоже. Прослонялся минут 20 впустую.






Вернулся к тому же дереву. Кое-как почистил ещё снега. С середины реки кинул лыжи на другой берег. Кое-как притянул куст, схватился и пополз на коленях и брюхе по шапке из 30-40см снега сверху бревна. Мысль такая была – идти нельзя – ноги попереломаю если что, а ползти можно – снесёт всего хоть в одну сторону, плюс держусь за куст. И дополз!!!! Радости не было предела… и минут 30 в запасе… но не тут-то было. Через 1 минуту я понял, что я на острове. Впереди протока шириной 3-4м, быстрая и глубокая, и через неё ни деревца. Но потом заметил в стороне бревно внизу, тонковатое. С палками пройду, с лыжами никак. И не факт что доброшу отсюда… съедут…. течение… унесёт. Замечаю бревно повыше, тонкое, дальше. Захожу по нему, кидаю с него лыжи. Перейти там нереально – высоко и не за что держаться. Возвращаюсь к нижнему бревну, тут уже только б не сломалось… палками тыкаю в старый лёд… не в лёд нельзя – палки длиной 165см уходят почти по рукоятку в воду если до дна… дохожу до берега, супер-радость номер 2 !!! Потратил тут минут 20. Фото протоки когда перешёл -


Дальше – пойма, всё те же ноль следов, фотографировать желание вернулось, иду настом к устью речки Велимьи. В лесу наст держал лучше, но и тут сойдёт. Если не делать лишних движений – можно даже коньком.








Поднимаюсь в лес, понимаю что дорога на которую рассчитывал (ездил на велике недавно)– завалена неск. соснами и снега море.. проката нет.. вот и хорошо что я не через Верещу сюда, тут 7км/ч едва ли.


Потом встаю на лыжни, лечу на финиш.








32км, почти 7ч.

Всё вышло очень скоротечно, с одним лишь перекусом (потом в машине ел по пути). Хотя и не устал физически особо. И везде успел в городе.



…Но дома шла сильнейшая умственная работа по перевариванию инфы…  волк или не волк… чаша весов склонялась на “волка”. Была отработана суббота. И до 18 часов свободно воскресенье. Всмотреться в следы волка.. и оторваться по насту на полную катушку! У Брянска до того выпал 1см свежего снега и было очень лёдно-твёрдо-вытерто после оттепели, а вот в Белых Берегах 3см тогда выпало, и бело и мягко (и даже наст держал тоже). Поехали!


10 февраля. Итоговый трек –
https://www.gpsies.com/map.do?fileId=dktcnmejcfhkuasz
Снова Белые Берега. На сей раз старт в 7-55. Было холоднее.. -6 со старта, небольшой снежок. Тут уже снег голыми руками не покидаешь. Да оно и не надо – я знал одно бревно, и хотел попробовать перейти Снежеть по нему. А не пустит – так через Мылинку и автомост (полтинник тогда). Т.е. по отношению к пятнице, кольцо побольше, и в обратном направлении.

По лыжням первые 4км шёл со скоростью где-то под 12. Потом медленнее. Потом своротку к реке одну навестил – всегда туда на велике заезжаю.


Дальше спуск в пойму к устью Велимьи и дальше (само собой никаких следов за зиму, кроме моего пятничного).


 Но там с велика в ноябре было запримечено бревно, потенциально проходимое.


И это оказалось правдой! Перешёл Снежеть минут за 15 – всё это время чистил бревно ботинками от 30-35см снега, жёсткого и с шумом погружающего в воду окружающие льдины, так что казалось мой дубок уплывает… но нет, на месте он. Под ним больше метра. Вода течёт примерно 10-15см поверх старого льда, т.е. это вода после оттепели недельной давности.




Ну, отчистил, перенёс лыжи,


Вылез наверх, пойма, мои пятничные следы через пару минут. Радости было много – всего 10-15 утра, а я уже перешёл реку, найдя суперский мост. Искал тут брёвен в пятницу, чуть не хватило тогда (не знал точных координат). Дальше дорожка вдоль реки, пейзажно,




Лес, дорога, идиллия.






Вот и да.




















Выводы по ним –
1. Цепочка следов шла по дороге, иногда рядом вдоль. Дорога без проката этой зимой, кусочек с прокатом не меньше месяца назад. Следов охотников и прочих пеших – нет совсем (за зиму).

2. Внешне и по размеру – похожи на волчьи (на фото, ширина лыж 44мм, перчатка- обычная перчатка). Отличие от собачьих – цепочка ровнее а не “лево-право” – присутствует.

3. Было несколько мест, где они шли след-в-след, как и пишут в интернетах. Впрочем, наст их держал, и большую часть пути - следов было в минимум 2 раза больше чем от одного зверя. Заснял на одной из фоток, как “след-в-след” становится “каждый сам по себе”. Итого, их тут было минимум 2.

4. Их интересовали ёлочки с опущенными к земле ветвями, и прочие места где можно внизу спрятаться. Видимо, обнюхивали всё там внизу, с дороги к ним отходили.

5. В одном месте, когда они отошли в ельник, заметил по дороге старый-старый след с той же периодичностью. Фантастика, они что, свои маршруты имеют? Улыбка

Мой путь по волчьему следу составил около 5км, оставлен он был в период с середины 6 февраля до утра 8 февраля (после последнего на момент пятницы снегопада).

В ур. Гуда, искал и нашёл братскую могилу, партизаны.




И дальше дорогой от Ур. Гуда на северо-запад на бывшую ветку пальцовской узкоколейки. Последние метров 500-700 до неё – лесом по охотничьим следам. Зайцы гуляют толпой.


По узкоколейке хоть и всего 2км – но уныло, охотничьи лыжные следы идутся труднее чем целина… отчего-то.


Правда, по их наличию понимаю, что смогу перейти канал. И вскоре перехожу.




Ещё немного до дороги на Журиничи.. по ней прям автобан из следов охотничьих лыж. Но я вертаю вдоль канала в сторону Белых Берегов, без всяких дорог. В пятницу ходил в обратную сторону и с обратной стороны канала, а тут – вот так. Разнообразие же ж. Шлось нормально, было сухо и кустов не много, но лыжи боялся сломать -под снегом были стволы деревьев, иногда замечал их поздновато. Но прошёл.








На лыжню вышел у памятника Соколову. Иду такой – легко, хорошо… смотрю, коньком кто-то шпарил по целине даже. И тут вижу его разворот. И только тогда понимаю, что шпарил-то по целине – я сам, и было это тут в пятницу. Обалдеть, местные жители за выходные не дошли до сюда ни разу. Лыжня России “косит” наши ряды, видать... Я-то думал, тут человек 5 встречу. Держи карман шире. Но целина там не проблемная, сворачиваю в строну Снежети (чтоб перейти по льду), а там прокат автомобильный уже. Обледеневший. 1-2 дня назад.


Добежал до Снежети по нему (рыбаки), форсировал по пропитанному водой и оттого каменному ото льда охотничьему лыжному следу.


Навигатор кажет 30 км как раз, время 3 часа дня. И тут внезапно охотничью по льду пересекло несколько лыжно-коньковых. Эврика, ребята, мне с вами по пути!!!! Бегу речкой в озеро, она тут стоячая и замёрзла нормально. Радости было много.






Но в озере мордник, терпел его 2км и плюнул, до конца озера не дошёл, вернулся в реку, вылез на лыжню и уже лесом финишировал. Итоговый трек около 42км за почти 9ч общего времени –


Чего хотел - более чем достиг. По целям перевыполнение процентов на 50 (целина вдоль канала даже не мечталась, коньком – признаться тоже, в пятницу этих следов ещё не было), редко такое бывает. По красоте - была надежда на хоть часик солнца, не срослось, хотя Снежеть и каналы имеют в пасмурную погоду "чёрно-белое" изящество и чёткость линий.

Такая лыжная “двухдневка” вышла. Памятная. Да оно и всё что со стартом-финишем от Белых Берегов, интересным получается. Видать, аура у места такая.

 24 
 : 13 Февраль 2019, 21:12:00 
Автор vost - Последний ответ от vost
"откуда" у Вас в Дятьково появится велосипед, и куда он "денется" в Орле.
с этим проблем нет, в обоих местах есть велосипеды и машины, в которые могу велосипеды погрузить.
Брянск и Карачев в пути точно нужны?
первоначально собирался по шоссе, в объезд Брянска. С городом знаком, прожил почти 20 лет и последние 20 лет регулярно бываю. Когда стал строить маршрут именно для велосипеда, появились варианты дорог не для всякого автомобиля. Посмотрел некоторые треки здесь, на форуме. Стал сомневаться, стоит ли ограничиваться шоссе. Но в большинстве случаев дороги так или иначе сходятся на середине пути - в Карачеве. В "поле" ночевать не готов, рассчитываю на гостиницу.
покатайся без ночевки несколько раз полный день, многие вопросы отпадут сами собой
абсолютно верно, так и поступлю. Но есть вопросы, ответы на которые надо гуглить или спрашивать у более опытных. Например, хочу записать основные данные поездки (маршрут, продолжительность, среднюю скорость, перепады высот и т.п. статистику), но не знаю чем это сделать. На пробежках пользуюсь приложением на телефоне (чаще всего - endomondo), это решение не на два дня пути.   

 25 
 : 13 Февраль 2019, 20:46:13 
Автор vost - Последний ответ от Dron
проехать на велосипеде из Дятьково в Орел за два дня (с ночевкой в Карачеве). Опыта поездок на такие дистанции пока нет.
Алексей, здравствуйте. Сначала уточняющие вопросы - у Вас кто-то из родственников в Дятьково и/или Орле? Самое быстрое - это по трассе. Оно же и самое однообразное. Я чего про родственников уточняю - хочу понять, "откуда" у Вас в Дятьково появится велосипед, и куда он "денется" в Орле. Т.е. это с поезда на поезд, или с машины друзей на неё же?....  вот с этого можно и начинать. Это же определит и время старта. Хотя если за 2 дня и при этом опыта нет - то будет непросто. Ещё по маршруту уточню, Брянск и Карачев в пути точно нужны? - или не важны, или вы в них ещё по часу-другому задержаться хотите? Моё мнение - хотите дятьковских красот - покатайтесь день около. Хотите обследовать Брянск - походите по нему полдня пешком. От Карачева можно одним днём упереться доехать до Орла... для "без опыта дальних поездок" не стремитесь всё объять с первого раза. Подробностей обязательно напишем, как поймём Вас больше.

 26 
 : 13 Февраль 2019, 20:08:06 
Автор nekto - Последний ответ от nekto
день 11 — вылазка к леднику

Утром точность прибытия подтвердилась, и ребята полезли на рядом стоящую "верблюжью" (двугорбую) горку фотографировать в лучах рассветного солнца "рябь течения" - намывы почвы валом воды, стекавшей при прорыве ледника. Я потом пожалел, что не сходил с ними, посмотрите у них в ЖЖ, очень красиво и впечатляюще.
Этот день опять почти весь стал пешеходным. Отъехав около 10 км от места ночёвки
 
(обернулся назад, вдали справа - Курай),

полезли поближе к леднику, служащему источником Курумды.

Спрятали велосипеды в кустах, довольно долго лезли по склону,  сначала по заброшенной лесовозной дороге, а потом продирались сквозь молодую поросль лиственницы.
Ну вот, вскарабкались на хребет склона, прорезанного Курумдой.

Всего-то на 600 метров выше вполне тёплой погоды, а уже по колено снега.
А вот наша сегодняшняя цель - ледник.

Курайская степь как на ладони, за ней - всё тот же Курайский хребет

Эта прогулка всего-то на 600 метров далась нам, особенно мне, очень тяжело, тяжелее, чем через пару дней гонка на 100 с лишним км и подъёмами километра на 2, а то и больше.

день 12 — выезд к озёрам Джанисколь и Караколь, попытка посмотреть на ущелье Чуи, выезжаем обратно на Чуйский тракт, едем опять в потёмках до Акташа

Переночевав около слияния Курумды и Актуру, погнали посмотреть на озёра, а главное - на ущелье Чуи.
Джанисколь и вчерашняя горка:

Вид на ущелье Чуи, к сожалению, оказался недоступен сверху из-за густо заросшего лесом склона.
Взамен пришлось поискать другие фотосюжеты. Например, вот эта упавшая от ветра сосна: посмотрите, на каком тонком слой земли она росла.

Ну а эти камнеломки прямо на камнях растут

Вид на Караколь:


Весь остальной день опять стал техническим: ехали обратно через всю Курайскую степь до Курая и по шоссе до Акташа, где и переночевали в очередном гостевом домике.

день 13 — едем до позднего вечера через многочисленные перевалы в сторону Телецкого озера,  ночуем возле перевала Кату-Ярык.

Столь же "техническими, к сожалению, стали и последние дни нашей поездки: за следующие два дня мы проехали почти 200 километров, т.е. почти треть пути, въехали на бесчисленное количество подъёмов, проводили по 12-14 часов на сиденье велосипедов. Из-за такой гонки ни красотами не полюбоваться, но пофотографировать толком не успевали. Но по порядку.
Выехав из Акташа, проехали многочисленные вывески "гостевой дом", размещённые от вполне приличных зданий, огороженных территорий с аккуратными домиками до откровенных развалюх - в общем, на любой вкус.
Ущелье Чибитки довольно-таки крутое и очень узкое:


Как видите, не только на "марсе" есть красная порода, есть она и на склоне долины Чибитки:

Странно, что перевалом называют спуск в долину Чулышмана, по-моему, верхняя точка дороги находится километров за 15 до него, по меньшей мере

Ну а мы встали на ночлег на склоне урочища Тураля, возле надписи на карте "зим. Батуринская будка". Впрочем, поутру будка там и в самом деле обнаружилась, вполне свежая и в туристический сезон активно используемая.

день 14 — по долине Чулышмана опять в потёмках доезжаем до Балыкчи

День начали с обзора долины Чулышмана со смотровой площадки.

и начали спуск. Это ещё не самое узкое место, есть у'же.

На этом серпантине нам повстречалось стадо коров, которое местные пастухи гнали снизу наверх, мы с им с трудом разминулись. А там в это же время ещё и машины ездили. Километров через 40 нам повстречался гружёный Камаз, и он тоже по этому серпантину поехал - другой дороги просто нет.

Доехали до пологого участка, можно выдохнуть и оглядеться. Рощица на берегу, кстати, как и в Чаган-узуне, тополёвая, и дальше по течению тоже. Если абстрагироваться от окружающих гор и бурного течения, можно подумать, что эти тополя где-нибудь в Брянске.

Дорога, как и ущелье,

то узенькая, не протиснуться, то широкая, как весь Алтай, в четыре фактически полосы.

Лиственничные потоки стекают со склонов.


день 15 — последний бросок до берега Телецкого озера, отплытие

В последний день и погода пасмурная, и настроение чемоданное. От окраины Балыкчи километров 10 оставшихся доехали до турбазы в дельте Чулышмана, дождались моторки.
За 2,5 часа долетели пролетели вдоль Телецкого озера, которое само по себе достойного отдельного (пешего или байдарочного) похода, погрузились в ту же газель, что везла нас до Кош-Агача. Вот и сказочке конец ...
"

 27 
 : 13 Февраль 2019, 18:48:55 
Автор vost - Последний ответ от RaDDiveR
Насчет, как подготовиться - покатайся без ночевки несколько раз полный день, многие вопросы отпадут сами собой. Я летом планирую в Орел примерно так https://www.gpsies.com/map.do?fileId=iqhrtewjxflhanbc, но от Хвастовичей до Орла буду в первый раз, тоже бы хотел послушать мнение бывалых по этому отрезку.

 28 
 : 13 Февраль 2019, 18:37:57 
Автор vost - Последний ответ от vost
Здравствуйте. Каждое лето приезжаю в Брянскую и Орловскую области. Этим летом хочу реализовать давнюю мечту проехать на велосипеде из Дятьково в Орел за два дня (с ночевкой в Карачеве). Опыта поездок на такие дистанции пока нет. Порекомендуйте маршрут. И, конечно, буду благодарен за любой совет: что брать с собой, где остановиться, какие достопримечательности стоит посетить, как лучше подготовиться при почти полном отсутствии опыта дальних поездок.
С уважением к посетителям форума, Алексей.

 29 
 : 13 Февраль 2019, 18:16:46 
Автор Tomcat - Последний ответ от Tomcat
Правильно, вместо того, чтобы оптимизировать движение в городе, давайте каждые 100 м сделаем пешеходные переходы. И учитывая культуру нынешних пешеходов, движение станет совсем.
Почти тоже самое автомобилисты про нас говорят, только вместо "пешеходных переходов" подставить "велодорожки". И я по-моему про "каждые 100 метров" речи не вел, правда? Оптимизировать движение, это шоссе сделать вместо улицы, да? Комфортнее на велике ездить рядом с авто, которое "соточку" закладывает, или едет 40 км/ч?
Цитировать
При этом Вы умалчиваете, что по Красноармейской в 100 метрах был и остается светофор для пешеходов...
Где я умалчиваю? Я только начал карту делать, чтобы разобраться, где реально переход не нужен, а где нужен.
Цитировать
Ах бедные пешеходы, как же они теперь смогут пройти целых 100 – 200 м лишних.
Типичная логика автомобилиста. Есть такое понятие "маломобильные граждане", которых 30% от общего количества людей в нашей стране. Если ты пожилой, инвалид или мамаша с дитём, то тебе эти 200 метров покажутся как 2 км, а зимой это прямой риск ноги поломать, учитывая как у нас чистят тротуары. А иногда это расстояние нужно умножить на два, так как нужно к объекту потом вернуться по противоположной стороне улицы. 
Цитировать
А топикстартеру лучше бы заняться чем-нибудь действительно полезным.
Слава богу подсказал, спасибо
Цитировать
Например, просвещением народа, как правильно переходить дорогу на пешеходном переходе
У нас исходят из принципа, что тот кто напроектировал неудобную улицу ни в чем не виноват, а виноваты бараны-пешеходы, им же запретили тут ходить, а они вишь ты ходят. В развитых странах принят подход "главное не кто виноват, а что делать" и "система движения должна сама быть безопасна и проектироваться исходя из интересов приоритетных групп в городе".
Вот конкретный пример - стерли переход возле мед.колледжа на Горького. Студентам предлагается сходить вверх по улице за 200 метров к ТЮЗу на переход, а потом назад вернуться еще на 200. Ты бы пошел на крюк в 400 метров, реально? Все просто переходят там где и раньше, просто теперь их вне закона объявили. Заранее предопределили аварийную ситуацию, поскольку водители теперь в курсе, что перехода там нет, можно лететь 80, а не как раньше.
Цитировать
Сейчас по пути на работу пешеходный переход возле школы №4 – просто беда. Иногда ул. Горького стоит от Набережной.
Стоит она из-за "длинного" светофора на перекрестке, а не из-за перехода.
Если вкратце, то да, пешеход главный в городе, как то так:

А самое хреновое, что никто не считал ни эффективность решения по переходам, ни считал вообще ничего. Просто ОН РЕШИЛ. Объяснять никто не будет ничего холопам.
Если реально кому интересно, почитайте куда развитые страны давно в городах движутся, информации в интернете горы. И да, там сейчас в приоритете пешеходы с велосипедистами, и снижение скорости авто, подземные переходы закапывают, увеличивают количество наземных. Поэтому и смертность в ДТП по пешеходам у них ниже нашей в 4 раза в среднем.

 30 
 : 13 Февраль 2019, 17:04:12 
Автор Tomcat - Последний ответ от DimaB
Правильно, вместо того, чтобы оптимизировать движение в городе, давайте каждые 100 м сделаем пешеходные переходы. И учитывая культуру нынешних пешеходов, движение станет совсем.
Посмотреть то же кольцо на самолете. "Исчезло" целых 4 перехода прямо перед кольцом. При этом Вы умалчиваете, что по Красноармейской в 100 метрах был и остается светофор для пешеходов, по Авиационной до светофора целых 180 м, по Брянского Фронта до следующего пешеходного перехода 100 м, а по Крахмалева пешеходный переход перенесли аж на 40 м дальше от кольца.
Ах бедные пешеходы, как же они теперь смогут пройти целых 100 – 200 м лишних. Пусть они лучше сначала простоят час в пробке, прежде чем доедут до этого самого кольца, зато потом целых 2 минуты сэкономят и не пройдут эти самые 200 м.

Полностью поддерживаю нынешние власти в вопросах улучшения жизни в городе путем уменьшения количества пробок.
А топикстартеру лучше бы заняться чем-нибудь действительно полезным. Например, просвещением народа, как правильно переходить дорогу на пешеходном переходе. Помнится в детском саду меня учили, что надо подойти к пешеходному переходу, остановиться. Если на переходе собралось человек меньше какого-то количества, то подождать какое-то количество времени и только после этого переходить дорогу посмотрев сначала налево, затем направо. Как-то так, всех деталей уже, к сожалению, не помню. Правильно учили.
Сейчас по пути на работу пешеходный переход возле школы №4 – просто беда. Иногда ул. Горького стоит от Набережной.

Зачем это велосипедистам? Велосипед – транспортное средство и лицо, им управляющее, должно соблюдать ПДД – пропускать пешеходов. Кроме того мы все бываем пешеходами и пользуемся каким-либо транспортом.

Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.129 секунд. Запросов: 17.