Текст статей не читал, глянул только углы и длины труб рамы. По факту это "крутильный" полу-....эм...All-round'er чтоли. С одной стороны - кантрийные хода 110/110, с другой стороны угол рулевой 69,5 с вилкой на 110мм - примерно как на моём форсе (который по факту тоже крутильный эндурик). В общем, байк для тех, кто очень любит крутить педали, в т.ч. и в апхилы и любит ездить вниз, а не ходить их пешком))
Такой, своего рода универсал, кто любит апхилы погонять но иногда и вниз влупить. Однако вверх он будет медленнее кантрийника, а вниз будет медленнее эндурика.
Для брянска - почему бы и нет, будет на нем очень приятно (на карбоновом заскаре на гонках вы всё равно покажете лучшее время) ездить везде. На СуперД на эндурике, всё же, приятнее будет.
Вторую половину сезона я со своих подвесов вообще не слажу. Да, вверх крутить тяжко, по асфальту на 2,4" злой резине убого. Но если забить на то, что до соловьёв вы доедете на 15% позже, в крым вы заедете на 12% медленнее, в горнолыжку вы едете на пульсе 190-200, но крыме вниз вы хотите и любите выезжать из 60секунд, да ещё вы иногда ездите в горы поугарать - то эндурийник ваш выбор.
Если интересуют секунды на трассе в соловьях, смотрите более гоночные варианты. Тот же Заскар.
Ну а если что-то между - то Хелион будет неплохим выбором. Сборная солянка, так скажем