Брянский велофорум
26 Апреля 2024, 09:31:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!  (Прочитано 14150 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vovaludoed
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1030


Откуда: бежица-жуковка
Езжу на: stels tornado ,stels 630,gt avalanche 2


« : 21 Февраля 2015, 20:56:29 »

                                              Долой лилипутовозки с улиц Брянска!
        Новая нелепая мода появилась у маршрутчиков,из за алчности стараются впихнуть лишнее сидения,превышая допустимую производителем вместимость из-за чего пассажирам не удаётся там удобно разместиться.
     В Газелях вместо одиночных сидений ставят лавку вдоль микроавтобуса из за чего невозможно пролезть к месту,это практикуют маршруты №55 и № 40 к примеру газель м532хо32
     В Форд к примеру м960не32 тоже маршрут 40 ,ставят лишний ряд сидений из за чего коленки пассажиров не помешаются,когда пассажиры возмущаются,что сидения не для людей а для лилипутов водители предлагают худеть!
   Куда смотрит Брянское ГИБДД ведь превышение допустимого количества пассажиров не допустима и ведёт к перегрузке тормозной системы!
           По нормативам для городских перевозок норматив 68см и более для расстояний между сидениями и рядами!
А если измерить сидящего мужчину ростом 186 см, расстояние от его крестца до коленной чашечки составит 65 см.

В то же время, издание Meie Maa получило медицинскую оценку уролога

Уролог рассказал: «На тему пользования общественным транспортом в вынужденной позе, к сожалению, не проводилось никаких исследований, хотя можно было бы провести. Если поездка в автобусе в вышеописанных условиях – с данным расстоянием между сиденьями – повторяется несколько раз в неделю, осмелюсь указать на ее вредное влияние в первую очередь на сексуальную сферу и мочеиспускание, а также на испражнение».

Уролог добавил, что, если, вдобавок к частым поездкам в микроавтобусе, человек ведет сидячий образ жизни, угроза импотенции возрастает: «У мужчины маленький таз, в вынужденной позе в автобусе кровь не циркулирует, как следует, и температура в паховой области слишком высока – известное обобщение можно делать смело».

Пишите номера тесных маршруток и отправляйте в ГИБДД и департамент перевозок администрации пускай снимают номера и маршруты у лилипутовозок!

                В соответствии с Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 41.36-2004
(Правила ЕЭК ООН № 36)
 — Минимальная ширина свободного пространства для каждого места для сидения, измеренная от вертикальной плоскости, проходящей через центр этого места на высоте 27-65 см. над недеформированной подушкой сиденья должна составлять:
для индивидуальных сидений — 25 см.;
для сплошных сидений — 22,5 см.
 — Минимальная глубина подушки сидения в транспортных средств должна составлять — 40 см.;
 — Высота подушки сиденья.
Высота недеформированной подушки сиденья относительно пола должна быть такой, чтобы расстояние между полом и горизонтальной плоскостью, касающейся передней верхней поверхности подушки сидения, составляла 40-50 см, однако высота может быть уменьшена не более чем до 35 см. в местах надколесных дуг моторного отсека;
 — Расстояние между сиденьями передней стороной спинки сиденья и задней стороной спинки, расположенного впереди сиденья при изменении по горизонтали и на любой высоте над полом между верхней поверхностью подушки сиденья и высотой 62 см. над уровнем пола должно быть не менее 68 см.
 — Над каждым местом для сидения должно иметься свободное пространство высотой не менее 90 см., измеренное от наивысшей точки недеформированной подушки сиденья. Это свободное пространство включает в себя также пространство выше вертикальной проекции всей площади сиденья и примыкающего к нему пространства для ног.
Записан
Spartak
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4293


Откуда: Брянск,Бежица
Езжу на: Colnago concept, Colnago C64


« Ответ #1 : 21 Февраля 2015, 21:12:14 »

С завтрашнего дня все берем с собой рулетки,складные метры,аршины,штангельциркули и прочий мерительный инструмент и начинаем мерить,мерить,мерить и главное записывать куда надо не забывать...
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #2 : 21 Февраля 2015, 21:57:16 »

Благодаря сообщениям vovaludoed'а я все больше радуюсь, что езжу на собственном автомобиле.

Весь этот головняк с повышением цен в РЖД, отменой электричек, а теперь еще проблемами с маршрутками, меня, к счастью не касается.
Записан
hrummsa
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1431


Откуда: Брянск, Володарка
Езжу на: GT Ava Expert 2009(серебристый такой); Orbea Aqua


WWW
« Ответ #3 : 21 Февраля 2015, 22:23:28 »

Мне уже давно эта тема импонирует...


* nJD6l5ZVjCo.jpg (11.39 Кб, 400x304 - просмотрено 753 раз.)
Записан
Vermut
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 507

Езжу на: Стелс 800


« Ответ #4 : 21 Февраля 2015, 23:15:24 »

Лучше плохо сидеть чем хорошо стоять - РНП
Записан
mechanic032
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 974

Откуда: Брянск

« Ответ #5 : 22 Февраля 2015, 12:32:43 »

Черт. Посты Вовы лучше не читать - сразу понимаешь - как страшно жить (((
В прошлом году порезал в своих лентах все новостные каналы - сразу дышаться легче стало. Изменить всё равно не могу, а лить говно в свой любимый головной мозг просто так - смысл??
А тут и на любимый велофорум мозгоразъедающая хрень прорывается.

Ах, да, чтобы не сочли за оффтоп, по теме:

- меня в маршрутках вообще блевать тянет в буквальном смысле, от духоты, от укачивания. Именно поэтому я благодарен маршрутчикам за уровень оказываемых услуг населению - как раз из-за этого я и купил себе велосипед, когда временно остался без машины, - лишь бы на маршрутках не ездить.

Так что смотрите на всё с позитивной стороны - чем хуже в маршрутках будет - тем больше людей на велосипеды пересядет. Как говаривал незабвенный Федор Михайлович в 1861, но с тем смыслом, что вкладывал в это выражение в своих речах в прошлом веке бессмертный Мао Цзедун - "Чем хуже, тем лучше!".

Виват, маршрутчики!
Записан
karlson
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 495


Откуда: Брянск
Езжу на: Scott


« Ответ #6 : 22 Февраля 2015, 14:00:33 »

Весь этот головняк
Заправлять..ремонтировать..обслуживать..мыть..парковать..следить что б не сп....ли..страховать..платить налог..проходить подобие техосмотра..переобувать..платить штрафы..покупать права..не забыть взять кредит на ее саму в конце концов..холить..лелеять..а потом самолично убивать ее на нашем подобии дорог..
добавляйте по желанию)
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #7 : 22 Февраля 2015, 14:25:29 »

Весь этот головняк
Заправлять..ремонтировать..обслуживать..мыть..парковать..следить что б не сп....ли..страховать..платить налог..проходить подобие техосмотра..переобувать..платить штрафы..покупать права..не забыть взять кредит на ее саму в конце концов..холить..лелеять..а потом самолично убивать ее на нашем подобии дорог..
добавляйте по желанию)

С таким подходом работать на работе гораздо больший головняк.
Записан
mechanic032
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 974

Откуда: Брянск

« Ответ #8 : 22 Февраля 2015, 19:13:05 »

С таким подходом работать на работе гораздо больший головняк.

Яростно плюсую!

"А как же Вы расслабляетесь???? - А я не напрягаюсь ))" (с) не помню кто
Записан
Vermut
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 507

Езжу на: Стелс 800


« Ответ #9 : 22 Февраля 2015, 21:44:32 »

Смысл работы и услуг с советских времён не изменился и даже ухудшился. "За такие деньги не работать а появляться на работе надо" либо "нам делают вид что платят, мы делаем вид что работаем"
Причина заложена в эксплуатации и неадекватной оплате россиянина, по причине отсутствия экономики в стране.
Американец получает до двух а то и больше размеров своего заработка.
Русский получает десятую-двадцатую часть своего труда.
Записан
mechanic032
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 974

Откуда: Брянск

« Ответ #10 : 23 Февраля 2015, 07:39:51 »

Смысл работы и услуг с советских времён не изменился и даже ухудшился. "За такие деньги не работать а появляться на работе надо" либо "нам делают вид что платят, мы делаем вид что работаем"
Причина заложена в эксплуатации и неадекватной оплате россиянина, по причине отсутствия экономики в стране.
Американец получает до двух а то и больше размеров своего заработка.
Русский получает десятую-двадцатую часть своего труда.

Ну да, с заработанного доллара американец получает в карман два. Америка - это рай, общеизвестно. А Рашка - это ад на Земле, и я не мудак, который работать не хочет, а мудак - тот, кто мне мало платит. А я - весь в белом.

Так какого х### за копейки ничего не делать. Оторви жопу и ищи варианты, где нормально платить будут. Или тебя насильно на грошовой работе удерживают? А если лень, то "сидите, маманя, и не пи###те", и ответственность за свою лень на других не перекладывайте. Подписался работать - работай, или сваливай и не работай вообще.
Записан
Ponchik
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1067


Откуда: Брянск, мкр. Московский
Езжу на: BMC-cосиска N2


« Ответ #11 : 24 Февраля 2015, 10:50:38 »

Смысл работы и услуг с советских времён не изменился и даже ухудшился. "За такие деньги не работать а появляться на работе надо" либо "нам делают вид что платят, мы делаем вид что работаем"
Есть мнение, что подобные мысли возникают у тех, кто ничего не умеет и не желает уметь.
Записан
ZGuzhov
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 2078


Откуда: Брянск
Езжу на: Merida


WWW
« Ответ #12 : 24 Февраля 2015, 12:18:09 »

Весь этот головняк
Заправлять..ремонтировать..обслуживать..мыть..парковать..следить что б не сп....ли..страховать..платить налог..проходить подобие техосмотра..переобувать..платить штрафы..покупать права..не забыть взять кредит на ее саму в конце концов..холить..лелеять..а потом самолично убивать ее на нашем подобии дорог..
добавляйте по желанию)
Имею в собственности на текущий момент далеко не одну машину, продавать ни одну не планирую.
Проблем хорошая машина не доставляет, а вот получаемые преимущества перевешивают все возможные недостатки.
Я пока ещё ни одного человека не встречал, который после покупки машины захотел снова поездить на маршрутке. Наоборот даже день без машины уже становится в тягость, насколько она облегчает жизнь!
Записан
Макс
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1020


Откуда: Новостройка
Езжу на: GT Avalanche 3.0 (2012)


WWW
« Ответ #13 : 24 Февраля 2015, 12:46:50 »

Имею в собственности на текущий момент далеко не одну машину, продавать ни одну не планирую. Наоборот даже день без машины уже становится в тягость, насколько она облегчает жизнь!

Личная машина сильно облегчает не только жизнь, но и кошелёк. Маршрутка является на данный момент оптимальным вариантом рубль на километр. Круче только троллейбус. А у кого в наличии несколько машин, естественно взгляд на проблему другой.

 По теме. Да, маленькое расстояние это плохо. С другой стороны - лучше плохо сидеть, чем стоять. Не высоким людям вообще не так уж плохо. И ещё, думаете если бы было меньше мест, маршрутка везла бы меньше людей? Столько же, но ехали бы стоя. Тут зависимость от количества сидений не такая уж и явная.
 Главная проблема, на мой взгляд, отсутствие дополнительных маршруток в час пик. Если бы человек знал что он утром спокойно, во время и сидя доедет до работы, возможно на своих машинах ездили бы меньше. Проблему не помещающихся колен это бы не решило, но всё же.
Записан
Zyzya
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 15

Откуда: Брянск -2
Езжу на: Corratec X-Vert Expert 650B


« Ответ #14 : 24 Февраля 2015, 14:40:43 »

Личный автомобиль экономит в первую очередь время. Попробуйте посетить поликлинику с ребёнком, заскочить на рынок за продуктами, съездить к тёще и проведать друга, сколько у вас уйдёт время передвигаясь на общественном транспорте (даже в пределах одного района)? На авто не более часа, если у врача очереди не будет. yes30000
И остаётся куча времени для катания на веле, например. mosking0 Машину содержать конечно дорого, но не в деньгах счастье, счастье экономить время и тратить сэкономленное время на радости жизни. thank_yo
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.058 секунд. Запросов: 23.