vovaludoed
Ветеран
   
Offline
Сообщений: 1026
Откуда: бежица-жуковка
Езжу на: stels tornado ,stels 630,gt avalanche 2
|
 |
« : 21 Февраля 2015, 20:56:29 » |
|
Долой лилипутовозки с улиц Брянска! Новая нелепая мода появилась у маршрутчиков,из за алчности стараются впихнуть лишнее сидения,превышая допустимую производителем вместимость из-за чего пассажирам не удаётся там удобно разместиться. В Газелях вместо одиночных сидений ставят лавку вдоль микроавтобуса из за чего невозможно пролезть к месту,это практикуют маршруты №55 и № 40 к примеру газель м532хо32 В Форд к примеру м960не32 тоже маршрут 40 ,ставят лишний ряд сидений из за чего коленки пассажиров не помешаются,когда пассажиры возмущаются,что сидения не для людей а для лилипутов водители предлагают худеть! Куда смотрит Брянское ГИБДД ведь превышение допустимого количества пассажиров не допустима и ведёт к перегрузке тормозной системы! По нормативам для городских перевозок норматив 68см и более для расстояний между сидениями и рядами! А если измерить сидящего мужчину ростом 186 см, расстояние от его крестца до коленной чашечки составит 65 см.
В то же время, издание Meie Maa получило медицинскую оценку уролога
Уролог рассказал: «На тему пользования общественным транспортом в вынужденной позе, к сожалению, не проводилось никаких исследований, хотя можно было бы провести. Если поездка в автобусе в вышеописанных условиях – с данным расстоянием между сиденьями – повторяется несколько раз в неделю, осмелюсь указать на ее вредное влияние в первую очередь на сексуальную сферу и мочеиспускание, а также на испражнение».
Уролог добавил, что, если, вдобавок к частым поездкам в микроавтобусе, человек ведет сидячий образ жизни, угроза импотенции возрастает: «У мужчины маленький таз, в вынужденной позе в автобусе кровь не циркулирует, как следует, и температура в паховой области слишком высока – известное обобщение можно делать смело».
Пишите номера тесных маршруток и отправляйте в ГИБДД и департамент перевозок администрации пускай снимают номера и маршруты у лилипутовозок!
В соответствии с Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 41.36-2004 (Правила ЕЭК ООН № 36) — Минимальная ширина свободного пространства для каждого места для сидения, измеренная от вертикальной плоскости, проходящей через центр этого места на высоте 27-65 см. над недеформированной подушкой сиденья должна составлять: для индивидуальных сидений — 25 см.; для сплошных сидений — 22,5 см. — Минимальная глубина подушки сидения в транспортных средств должна составлять — 40 см.; — Высота подушки сиденья. Высота недеформированной подушки сиденья относительно пола должна быть такой, чтобы расстояние между полом и горизонтальной плоскостью, касающейся передней верхней поверхности подушки сидения, составляла 40-50 см, однако высота может быть уменьшена не более чем до 35 см. в местах надколесных дуг моторного отсека; — Расстояние между сиденьями передней стороной спинки сиденья и задней стороной спинки, расположенного впереди сиденья при изменении по горизонтали и на любой высоте над полом между верхней поверхностью подушки сиденья и высотой 62 см. над уровнем пола должно быть не менее 68 см. — Над каждым местом для сидения должно иметься свободное пространство высотой не менее 90 см., измеренное от наивысшей точки недеформированной подушки сиденья. Это свободное пространство включает в себя также пространство выше вертикальной проекции всей площади сиденья и примыкающего к нему пространства для ног.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spartak
Ветеран
   
Offline
Сообщений: 4243
Откуда: Брянск,Бежица
Езжу на: Colnago concept, Colnago C64
|
 |
« Ответ #1 : 21 Февраля 2015, 21:12:14 » |
|
С завтрашнего дня все берем с собой рулетки,складные метры,аршины,штангельциркули и прочий мерительный инструмент и начинаем мерить,мерить,мерить и главное записывать куда надо не забывать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lanser
Ветеран
   
Offline
Сообщений: 5819
Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2
|
 |
« Ответ #2 : 21 Февраля 2015, 21:57:16 » |
|
Благодаря сообщениям vovaludoed'а я все больше радуюсь, что езжу на собственном автомобиле.
Весь этот головняк с повышением цен в РЖД, отменой электричек, а теперь еще проблемами с маршрутками, меня, к счастью не касается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hrummsa
|
 |
« Ответ #3 : 21 Февраля 2015, 22:23:28 » |
|
Мне уже давно эта тема импонирует...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vermut
|
 |
« Ответ #4 : 21 Февраля 2015, 23:15:24 » |
|
Лучше плохо сидеть чем хорошо стоять - РНП
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mechanic032
|
 |
« Ответ #5 : 22 Февраля 2015, 12:32:43 » |
|
Черт. Посты Вовы лучше не читать - сразу понимаешь - как страшно жить ((( В прошлом году порезал в своих лентах все новостные каналы - сразу дышаться легче стало. Изменить всё равно не могу, а лить говно в свой любимый головной мозг просто так - смысл?? А тут и на любимый велофорум мозгоразъедающая хрень прорывается.
Ах, да, чтобы не сочли за оффтоп, по теме:
- меня в маршрутках вообще блевать тянет в буквальном смысле, от духоты, от укачивания. Именно поэтому я благодарен маршрутчикам за уровень оказываемых услуг населению - как раз из-за этого я и купил себе велосипед, когда временно остался без машины, - лишь бы на маршрутках не ездить.
Так что смотрите на всё с позитивной стороны - чем хуже в маршрутках будет - тем больше людей на велосипеды пересядет. Как говаривал незабвенный Федор Михайлович в 1861, но с тем смыслом, что вкладывал в это выражение в своих речах в прошлом веке бессмертный Мао Цзедун - "Чем хуже, тем лучше!".
Виват, маршрутчики!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
karlson
Старожил
  
Offline
Сообщений: 495
Откуда: Брянск
Езжу на: Scott
|
 |
« Ответ #6 : 22 Февраля 2015, 14:00:33 » |
|
Весь этот головняк
Заправлять..ремонтировать..обслуживать..мыть..парковать..следить что б не сп....ли..страховать..платить налог..проходить подобие техосмотра..переобувать..платить штрафы..покупать права..не забыть взять кредит на ее саму в конце концов..холить..лелеять..а потом самолично убивать ее на нашем подобии дорог.. добавляйте по желанию)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lanser
Ветеран
   
Offline
Сообщений: 5819
Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2
|
 |
« Ответ #7 : 22 Февраля 2015, 14:25:29 » |
|
Весь этот головняк Заправлять..ремонтировать..обслуживать..мыть..парковать..следить что б не сп....ли..страховать..платить налог..проходить подобие техосмотра..переобувать..платить штрафы..покупать права..не забыть взять кредит на ее саму в конце концов..холить..лелеять..а потом самолично убивать ее на нашем подобии дорог.. добавляйте по желанию) С таким подходом работать на работе гораздо больший головняк.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mechanic032
|
 |
« Ответ #8 : 22 Февраля 2015, 19:13:05 » |
|
С таким подходом работать на работе гораздо больший головняк. Яростно плюсую! "А как же Вы расслабляетесь???? - А я не напрягаюсь ))" (с) не помню кто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vermut
|
 |
« Ответ #9 : 22 Февраля 2015, 21:44:32 » |
|
Смысл работы и услуг с советских времён не изменился и даже ухудшился. "За такие деньги не работать а появляться на работе надо" либо "нам делают вид что платят, мы делаем вид что работаем" Причина заложена в эксплуатации и неадекватной оплате россиянина, по причине отсутствия экономики в стране. Американец получает до двух а то и больше размеров своего заработка. Русский получает десятую-двадцатую часть своего труда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mechanic032
|
 |
« Ответ #10 : 23 Февраля 2015, 07:39:51 » |
|
Смысл работы и услуг с советских времён не изменился и даже ухудшился. "За такие деньги не работать а появляться на работе надо" либо "нам делают вид что платят, мы делаем вид что работаем" Причина заложена в эксплуатации и неадекватной оплате россиянина, по причине отсутствия экономики в стране. Американец получает до двух а то и больше размеров своего заработка. Русский получает десятую-двадцатую часть своего труда.
Ну да, с заработанного доллара американец получает в карман два. Америка - это рай, общеизвестно. А Рашка - это ад на Земле, и я не мудак, который работать не хочет, а мудак - тот, кто мне мало платит. А я - весь в белом. Так какого х### за копейки ничего не делать. Оторви жопу и ищи варианты, где нормально платить будут. Или тебя насильно на грошовой работе удерживают? А если лень, то "сидите, маманя, и не пи###те", и ответственность за свою лень на других не перекладывайте. Подписался работать - работай, или сваливай и не работай вообще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ponchik
Ветеран
   
Offline
Сообщений: 1067
Откуда: Брянск, мкр. Московский
Езжу на: BMC-cосиска N2
|
 |
« Ответ #11 : 24 Февраля 2015, 10:50:38 » |
|
Смысл работы и услуг с советских времён не изменился и даже ухудшился. "За такие деньги не работать а появляться на работе надо" либо "нам делают вид что платят, мы делаем вид что работаем"
Есть мнение, что подобные мысли возникают у тех, кто ничего не умеет и не желает уметь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZGuzhov
|
 |
« Ответ #12 : 24 Февраля 2015, 12:18:09 » |
|
Весь этот головняк
Заправлять..ремонтировать..обслуживать..мыть..парковать..следить что б не сп....ли..страховать..платить налог..проходить подобие техосмотра..переобувать..платить штрафы..покупать права..не забыть взять кредит на ее саму в конце концов..холить..лелеять..а потом самолично убивать ее на нашем подобии дорог.. добавляйте по желанию) Имею в собственности на текущий момент далеко не одну машину, продавать ни одну не планирую. Проблем хорошая машина не доставляет, а вот получаемые преимущества перевешивают все возможные недостатки. Я пока ещё ни одного человека не встречал, который после покупки машины захотел снова поездить на маршрутке. Наоборот даже день без машины уже становится в тягость, насколько она облегчает жизнь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Макс
|
 |
« Ответ #13 : 24 Февраля 2015, 12:46:50 » |
|
Имею в собственности на текущий момент далеко не одну машину, продавать ни одну не планирую. Наоборот даже день без машины уже становится в тягость, насколько она облегчает жизнь!
Личная машина сильно облегчает не только жизнь, но и кошелёк. Маршрутка является на данный момент оптимальным вариантом рубль на километр. Круче только троллейбус. А у кого в наличии несколько машин, естественно взгляд на проблему другой. По теме. Да, маленькое расстояние это плохо. С другой стороны - лучше плохо сидеть, чем стоять. Не высоким людям вообще не так уж плохо. И ещё, думаете если бы было меньше мест, маршрутка везла бы меньше людей? Столько же, но ехали бы стоя. Тут зависимость от количества сидений не такая уж и явная. Главная проблема, на мой взгляд, отсутствие дополнительных маршруток в час пик. Если бы человек знал что он утром спокойно, во время и сидя доедет до работы, возможно на своих машинах ездили бы меньше. Проблему не помещающихся колен это бы не решило, но всё же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zyzya
Новичок
Offline
Сообщений: 15
Откуда: Брянск -2
Езжу на: Corratec X-Vert Expert 650B
|
 |
« Ответ #14 : 24 Февраля 2015, 14:40:43 » |
|
Личный автомобиль экономит в первую очередь время. Попробуйте посетить поликлинику с ребёнком, заскочить на рынок за продуктами, съездить к тёще и проведать друга, сколько у вас уйдёт время передвигаясь на общественном транспорте (даже в пределах одного района)? На авто не более часа, если у врача очереди не будет. И остаётся куча времени для катания на веле, например.  Машину содержать конечно дорого, но не в деньгах счастье, счастье экономить время и тратить сэкономленное время на радости жизни. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|