Брянские маршрутки превращаются в лилипутовозки!

Автор vovaludoed, 21 февраля 2015, 20:56:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vermut

Бухгалтерия рулит! Если троллейбусы убыточны то слова не помогут. Нужно выяснять - почему убыточны.
Первый конкретный вопрос - Сколько стоит электричество для депо?
https://vk.com/club196400504 велогруппа

vovaludoed

Брянцы невозмутимостью проголосовали за 50-рублевый тариф в маршрутках


Исследование, которое провели сегодня корреспонденты «Брянских новостей», доказало, что повышение стоимости проезда в маршрутках до 18 – 22 рублей горожане не заметили. Более того, своей невозмутимостью они доказали, что будут платить и по 50 рублей.
В «десятках» предпринимателя Андрея Гросса наклеены новые ценники, извещающие, что платить надо по 18 рублей. Ни вопросов, ни возмущений со стороны пассажиров. Напротив, такое впечатление, что все очень довольны лишними расходами, хотя в салонах теснота и жара. Водитель отделился от салона «балдахином» с кисточками  – деньги протягивают сквозь дыру. Окна заклеены темной пленкой, которая вдобавок запотела, так как на улице то дождь, то снег. Понять, где едем, могут не все. Комфорт по-гроссовски!
На двери одной «десятки» была наклейка «16 рублей». То ли решили не спешить, то ли не поспешили содрать и приклеить новую. Впрочем, пассажиры доложили, что по прежней цене можно пока ездить на маршрутке №36 и других.
Не слишком научное изучение пассажиропотока показало: за то расстояние, что «Пежо» съедает литр топлива, то есть 30 – 35 рублей, пассажиры отдают водителю около 400 – 500 рублей. Проехали за 18 минут  от площади Ленина до «Кремния». Расстояние около пяти километров. Прибыльность громадна. Даже Гроссу, который жалуется на жизнь, хватит. Впрочем, и до того было ясно, что скулить перевозчикам не к лицу, так как водители-работяги каждые сутки отдают им по 2 – 3 тысячи рублей. Если эти деньги не считать, что прибыльность действительно, низкая, если посчитать – тариф можно смело снижать до 10 рублей.
Однако не снизят. Дело в том, что народ разучился ходить. От памятника Летчикам до БГУ идти 35 минут, до площади Ленина – 45. Прогулка. Но много ли таких путешественников вы видели? Их нет, и не только потому, что плохи  тротуары. Лень-матушка одолела даже студентов. Щемятся в ту же «десятку» и другие маршрутки. Многие, как показали наблюдения корреспондентов, проезжают три – пять километров, иногда меньше. Шагу лишнего не ступят.
Свой вопрос «Брянские новости» адресовали прежде всего  студентам: «Готовы ли вы платить в маршрутке 50 рублей?»
Марина, БГТУ:
– Сколько? Пятьдесят? А что, уже собираются? Не, я не готова. Ну, понятно, родители помогут, но мне не хотелось бы обременять их.
Алексей, третий курс БГУ:
– Полста – влегкую! Для меня не проблема. Да и вообще, скоро у меня будет персональный транспорт.
Надежда, БГУ:
– Нет, не готова. Для меня и 18 много. Но ехать надо. Живу далеко, а маршрут для меня удобный – в Фокинский район могу сразу попасть.
Виктор, БГИТУ:
– До балды. На курево и маршрутки хватает.
Елена, БГУ:
– За меня другие заплатят! Ха-ха!
Совсем иные ответы были у пенсионеров. Они бранились даже по поводу нынешних тарифов, а о пятидесяти рублях и слышать не хотели. Говорили, что надеются на троллейбусы, а если и там цены поднимут, то будут сидеть дома или ходить, сколько хватит сил.
Следующий повод для повышения тарифов у прибедняющихся перевозчиков будет 1 апреля, когда повысятся акцизы на топливо. При этом доверительные беседы с ними показали, что они платят крохотные налоги, не показывая 90 – 95 процентов своих доходов. Учета их выручки налоговики не ведут, нет даже предложений о том, как это сделать. Пенсионеров, в том числе родителей кучеров, содержат другие труженики Брянска. Зато извозчики умеют громко и красиво плакать о своих трудностях.
слава руси!

Vermut

Цитата "Не слишком научное изучение пассажиропотока показало: за то расстояние, что «Пежо» съедает литр топлива, то есть 30 – 35 рублей, пассажиры отдают водителю около 400 – 500 рублей. Проехали за 18 минут  от площади Ленина до «Кремния». Расстояние около пяти километров. Прибыльность громадна. "
Можно здесь подробнее? А то я как то хотел заниматься маршрутками, даже купил одну, и не ту что ездят у Гросса и ломаются каждый месяц, а с вечным двигателем, прикинул прибыльность и продал её на фиг - геморроя больше. Одним топливом себестоимость не считается, а в чужом кармане денег всегда больше.
https://vk.com/club196400504 велогруппа

Vitya

Цитироватьза то расстояние, что «Пежо» съедает литр топлива, то есть 30 – 35 рублей, пассажиры отдают водителю около 400 – 500 рублей. Проехали за 18 минут  от площади Ленина до «Кремния». Расстояние около пяти километров. Прибыльность громадна. Даже Гроссу, который жалуется на жизнь, хватит. Впрочем, и до того было ясно, что скулить перевозчикам не к лицу, так как водители-работяги каждые сутки отдают им по 2 – 3 тысячи рублей.

А теперь немного несложных подсчетов в том же духе:

Возьмем типичный нормированный восьмичасовой рабочий день.
Пусть пассажиры отдают 400 рублей за 20 минут, расстояние около 5 километров, литр бензина (33р). За 8 часов работник отдает "хозяину" пусть по максимуму - 3000р.
Считаем: за день маршрутчик сжигает 8х3х1 = 24л (792р), отдает хозяину 3000р, а зарабатывает - 400х3х8 - 3792 = 5808 рублей!

Итого в месяц при 20 рабочих днях - 116000 рублей   :shok0000: Вывод - маршрутчики самый зажравшийся класс работяг на Брянщине  :rofl0000:



Журналисты такие журналисты .  :facepalm:


Цитироватьв чужом кармане денег всегда больше.
+100500

Lanser

Цитата: Vitya от 03 марта 2016, 11:15:33
Цитироватьза то расстояние, что «Пежо» съедает литр топлива, то есть 30 – 35 рублей, пассажиры отдают водителю около 400 – 500 рублей. Проехали за 18 минут  от площади Ленина до «Кремния». Расстояние около пяти километров. Прибыльность громадна. Даже Гроссу, который жалуется на жизнь, хватит. Впрочем, и до того было ясно, что скулить перевозчикам не к лицу, так как водители-работяги каждые сутки отдают им по 2 – 3 тысячи рублей.

А теперь немного несложных подсчетов в том же духе:

Возьмем типичный нормированный восьмичасовой рабочий день.
Пусть пассажиры отдают 400 рублей за 20 минут, расстояние около 5 километров, литр бензина (33р). За 8 часов работник отдает "хозяину" пусть по максимуму - 3000р.
Считаем: за день маршрутчик сжигает 8х3х1 = 24л (792р), отдает хозяину 3000р, а зарабатывает - 400х3х8 - 3792 = 5808 рублей!

Итого в месяц при 20 рабочих днях - 116000 рублей   :shok0000: Вывод - маршрутчики самый зажравшийся класс работяг на Брянщине  :rofl0000:

Смешные расчеты какие-то. За 20 минут мне кажется намного меньше приход денег. Да и расход топлива гораздо больше. тем более что затраты на авто одним топливом не рассчитываются, а в среднем надо умножить на 3.

Crab

Все верно, среднестатистический маршрутчик получает 120 000 рублей.
Там есть другие траты, которые из ЗП надо вычесть:
- пиво вечером 1000 руб. в день = 30 000 тысяч
- треники спортивные, амортизация и износ = 5 пар в месяц = 5 000 рублей
- кепка гопническая, 1 штука в месяц (спецзаказ в италии) = 7 000 рублей
- связь по телефону (т.к. за рулем постоянно трещат) = 3 000 рублей
- иконки в кабину позолоченные = 10 000 рублей
- штора-занавеска от лилипутов, смена раз в месяц = 5 000 рублей
- внешняя панелька магнитолы, износ от постоянных переключений по шансонным радиостанциям = 1 000 рублей
- таблички спец-заказ, а-ля "место для 90-60-90", "чето там тише сказал - дальше поехал" = 5 000 в месяц
- курсы постановки речи с носителями языка (гасконский диалект + умение огрызаться) = 10 000 в месяц
- курсы сквернословия (ведут выпускники мест лишения свободы) = 4 000 в месяц

Вот в итоге и получается, что в семью мало денег приходит.

Dron

Заметил краем глаза расчёт. Я бы иначе считал.
Маршрут 34. Школа 61 – Дизельный. Около 30км. В час пик, это в лучшем случае полтора часа. Но не менее чем 1ч 10 минут даже когда город без пробок. Плюс время на выждать коллег, отдохнуть. Примем  в среднем один рейс в одну сторону 1,5часа (реально под 2 часа с ожиданием). Пассажиров за рейс – пусть человек 50 (оптимистично). Реально 35-40.
По чём маршрутка?(честно, не знаю, не пользуюсь)  16 ?
16*50 = 800 за полтора часа активного руления по городу.
Бензин... Сколько у автобуса потребление при постоянном старт-стоп? У меня на легковушке в городе средний 9л, и я останавливаюсь-трогаюсь только со светофоров. Пусть у него 20л/100км. Т.е. 6л за рейс (30км). Это 200р на бензин. Итого, с рейса 600р прибыли за полтора-два часа.
Пусть 4 рейса туда-обратно. Это 4*2*1,5 = 12 часов работы. 600*8 = 4800 прибыли. Минус отдай хозяину (не знаю, сколько). Учти напряжение на работе в течение 12 часов (меня в те дни когда на машине много по городу кручусь даже пару-тройку часов, после 10 вечера просто срубает в сон). Да ещё нервы-конкуренты-подрезы-остановитездесь-чемвыслушаете. Не завидую этим ребятам. 8-часовой день? 3200. Отдал 3000? и чего?

А вот расчёт по 50-му маршруту станет куда прибыльней. Может, хозяева тут больше берут.
"Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами..."

Crab

Ладно, все ок будет, ща гугл или эппл сделает маршрутку без водителя -заживем! По 10 рублей на солнечной энергии кататься будем.

Hieb

Цитата: Lanser от 03 марта 2016, 11:21:42
Цитата: Vitya от 03 марта 2016, 11:15:33
Цитироватьза то расстояние, что «Пежо» съедает литр топлива, то есть 30 – 35 рублей, пассажиры отдают водителю около 400 – 500 рублей. Проехали за 18 минут  от площади Ленина до «Кремния». Расстояние около пяти километров. Прибыльность громадна. Даже Гроссу, который жалуется на жизнь, хватит. Впрочем, и до того было ясно, что скулить перевозчикам не к лицу, так как водители-работяги каждые сутки отдают им по 2 – 3 тысячи рублей.

А теперь немного несложных подсчетов в том же духе:

Возьмем типичный нормированный восьмичасовой рабочий день.
Пусть пассажиры отдают 400 рублей за 20 минут, расстояние около 5 километров, литр бензина (33р). За 8 часов работник отдает "хозяину" пусть по максимуму - 3000р.
Считаем: за день маршрутчик сжигает 8х3х1 = 24л (792р), отдает хозяину 3000р, а зарабатывает - 400х3х8 - 3792 = 5808 рублей!

Итого в месяц при 20 рабочих днях - 116000 рублей   :shok0000: Вывод - маршрутчики самый зажравшийся класс работяг на Брянщине  :rofl0000:

Смешные расчеты какие-то. За 20 минут мне кажется намного меньше приход денег. Да и расход топлива гораздо больше. тем более что затраты на авто одним топливом не рассчитываются, а в среднем надо умножить на 3.


Я конечно не поддерживаю повышение цен, но помимо расходов на топливо есть и такие как налоги, обязательное страхование как автомобиля так и ответственности перевозчика перед пассажирами. Ну и плюс на ремонт автомобиля, который как ни как но когда то ломается. И это еще если автомобиль не взят в кредит или лизинг.
Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО! :pardon00:

DЕNIS

К выше сказанному про кредит, если я возьму себе кредит или еще что то , то я не могу сам себе з/п поднять ! Налоги для маршруток не столь большие , страховка, аренда и прочие затраты , если раскидать год по месяцам то выходит до 15-17 р в месяц. А день в среднем 4-5 р выходит при стоимости проезда 16

Маршрут по области , к примеру бежица любохна при стоимости 52 р, в день там выручка 6-9р , и проезд поднимали последний раз в 2013 году ....
www.newtechrussia.ru                 

http://vk.com/id_bryansk

sna

ЦитироватьРеально 35-40.
34 утром только по фокинке столько провозят )))
ЦитироватьПусть у него 20л/100км.
20л у пыжей?? ну нееет.   думаю около 12л.

:mr47_040:

kryzhan

Зайдите в триалспорт, на чайник и др., посмотрите насколько выросли цены на велосипеды, запчасти, расходники и аксессуары для велосипедов за последние 2 года, запчасти на все иномарки выросли в цене так же. Ездить все хотят на исправных пыжиках и фордах, а не на старых газелях. Запчасти на те же маршрутки покупаются в валюте, отсюда и подорожание обслуживания, даже если доллар упадет завтра до 30 рублей, то запчасти сразу не подешевеют. В Брянске альтернативы маршруткам нет - троллейбусы и автобусы не дублируют маршруты, а во многие места вообще не ходят. ИМХО, проблема не в растущей цене на проезд, проблема в том, что зарплата не растет. И пусть мне в уши долбят везде, что в стране расчет за рубли, зарплата за рубли и прочее, но все закупается по курсу доллара и евро, а зарплата у всех по нынешнему курсу уменьшилась почти в три раза :pardon00:

Fireman32

 
Цитата: DЕNIS от 03 марта 2016, 12:34:38
Маршрут по области , к примеру бежица любохна при стоимости 52 р, в день там выручка 6-9р , и проезд поднимали последний раз в 2013 году ....
Это кто тебе такое сказал, план пыжика в день на маршруте Дятьково-Брянск 4000, на газели 2200 + на бензин 1000 . Если останется рубль и то хорошо, а иногда приходится в долг работать, и цены последний раз повышались на этом направлении в январе 2014 и дай Бог, чтобы дальше не повышались.



Наша жизнь - шоссе. Шоссе длиною в жизнь.
Группа ВК "Брянский рандоннёр"

Vitya

Немного инсайдоинформации: один из бежицких маршрутов, газель.

Работа на газу, в день выходит около 5к.р. из них 2000 - "хозяину", 1200 на газ. Себе остается - считайте сами. Катает с 7 до 23 (16 часов)  :shoked:

adams

правильно выше написали,в чужом кармане всегда денег больше...
знаком хорошо с маршрутками- водителями. в день  в среднем 1500-2000т руб. бывает что не прет и рублей 200-300 заработает. да бывает и больше. НО
кто то написал с 7-00 до 23-00 работа. сколько дней протяните?? ну в неделю 4 раза так?
пусть в среднем 2т руб , итого 8 в неделю или 32т руб в месяц, много?  там где то штрафы, где гайцам на руки. нынче тоже не дешево. что получается?
пусть ты робот...  каждый день но с раннего утра и до позднего вечера, а где то  и на ремонте машина будет стоять. 2т руб в день на 6 дней в неделю
итого получаем в среднем 30 или робот водитель 45т примерно
обычный водила 30 т руб в месяц много? напряженность,ответсвенность  пусть даже и бессовестная  как многие думают.

опять же если водитель хозяин то тут не забываем что ремонт машины, по нынешнему курсу стоит денег и больших, тем более уже не газели в большинстве случаев.и у многих наверняка кредит.
а сколько случаев берут в кредит бу автомобиль. вскоре накрывается коробка 50-70 т руб, а потом и мотор 130 т руб. есть и такой случай. иди выживи, но и плюс всякие налоги сборы для хозяев.
так что ребята...не нравится вам 16-18-20 рублей за проезд, не ездите. вот не нравится вам цена на черную икру вы ж не покупаете ее?
говорю сразу я не защищаю а рассуждаю.
а так мечтаю... о чем . а чтобы каждый китаец мне скинулся по одному  рублю.. и каждому желаю того же
Лесом, полем, вдоль реки
С ветром наперегонки -
Едут наши "корратеки"