[Куплю] Слики 26" (дешево, можно весьма б/у)

Автор Exdeus, 04 апреля 2015, 08:02:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Exdeus

Накатав почти 5000 на родной резине своего вела и начитавшись фраз "для асфальта нужны слики", решил приобрести дёшево, а то и в дар принять (чем чёрт не шутит, может у кого старые-потертые валяются, а выкинуть жалко) сабж.
Чисто для формирования собственно мнения о вопросе разницы наката и пользе сликов на асфальте.
П.С. Сейчас у меня стоят такие:

только на 2.1. Это что за тип?

Lanser

Цитата: Exdeus от 04 апреля 2015, 08:02:14
только на 2.1. Это что за тип?

Это бюджетная накатистая универсальная покрышка. При давлении 3.5-4 атмосферы на асфальте должна катить не плохо - центральная часть протектора гладкая.

Колоссальной разницы со сликами, скорее всего не будет. Но слики все-же будут и катить лучше, и весить меньше. Можно ожидать увеличение средней скорости на 3-4 км/ч на асфальте.

krutyashiy_pedali

Exdeus, если хочешь почувствовать разницу между своей резиной и сликами, ищи слики нормальные. Дешевые китайские слики (какая-нибудь Иннова за 400 р) ехать будут слабовато, какие б лысые они не были. И наоборот, правильно сделанные покрышки (правильный компаунд, тонкая боковина), например, Ноби Ник в Эволюшн-версии (за 2000 р за одну штуку :)), будут отлично катить даже на "злом" протекторе.

ФАМ

Самый универсальный вариант: Continental Race King (в версии- Race Sport)/ Ценник конечно- "хороший", но накат- отменный!

krutyashiy_pedali

Цитата: ФАМ от 06 апреля 2015, 10:46:38
Ценник конечно- "хороший", но накат- отменный!
Дык накат отменный из-за специального "накатистого" состава резины. Слик на таком составе будет катить еще лучше :).

ФАМ

Цитата: krutyashiy_pedali от 06 апреля 2015, 10:55:38
Цитата: ФАМ от 06 апреля 2015, 10:46:38
Ценник конечно- "хороший", но накат- отменный!
Дык накат отменный из-за специального "накатистого" состава резины. Слик на таком составе будет катить еще лучше :).
Да- "черный перец" компаунд (также + к износоустойчивости)

ZGuzhov

Цитата: krutyashiy_pedali от 06 апреля 2015, 10:16:55
Ноби Ник в Эволюшн-версии (за 2000 р за одну штуку :)), будут отлично катить даже на "злом" протекторе.
Подтверждаю. Я люблю злую резину. Сейчас стоит именно Нобби Ник в размере 2.4.
Естественно в топовом исполнении, так что накат у неё очень неплох несмотря на очень злой протектор.
По асфальту катаю на ней, пока грязь не подсохнет, проблем со скоростью не испытываю.

cheerfulcow

Что с вами не так? Человеку нужны слики для асфальта, нахрена вы ему топовую ХС/трейл резину советуете ставить?  Катит она неплохо только по отношению к своим более дешевым версиям.
Рейс кинг отличная резина (считаю её лучшей универсальной резиной для нормального кросс-кантри/шоссе), но если ездить 100% асфальт, то это необоснованный выбор

ЦитироватьМожно ожидать увеличение средней скорости на 3-4 км/ч на асфальте.
думаю, скорее не более чем на 2-2,5 км/ч средняя (на давлении 4 атм, 75кг). Но ехать будет однозначно приятнее

Exdeus

Цитата: cheerfulcow от 06 апреля 2015, 13:11:37
Что с вами не так?
Я вот тоже читаю, всё думаю, как написать так, чтобы не обиделись :)

Спасибо за советы, когда придёт пора менять резину, и если вдруг я решу, что треть стоимости моего велосипеда потратить на покрышки - это нормально, обязательно куплю то, про что вы тут написали.
Отдельное спасибо Lanser'у и krutyashiy_pedali, они подтвердили мои предположения и ещё сильнее укрепили во мнении, что такая резина вполне ничего. Тем более, универсальность для меня ценнее малоощутимого превосходства сликов... А дальше Вас, батеньки, понесло всё в ту же степь:  :new_russ: :new_russ: :new_russ:

Вообще вопрос вырос из тем бреветов: поучаствовать как-бы хочется, но катить 200 км для меня само по себе ново, да и тема "по асфальту на МТБ" не самая лучшая. Ну так как шоссера у меня нет, рассматриваю вопрос, как приспособить то, что есть.

krutyashiy_pedali

Цитата: Exdeus от 06 апреля 2015, 13:25:38
Вообще вопрос вырос из тем бреветов: поучаствовать как-бы хочется, но катить 200 км для меня само по себе ново, да и тема "по асфальту на МТБ" не самая лучшая. Ну так как шоссера у меня нет, рассматриваю вопрос, как приспособить то, что есть.
Ну вот я и советую выбирать слики не по протектору (лысости), а по качеству (накатистости) самой резины. МТБ на хорошей раме и путёвых сликах на асфальте не сильно уступает шоссеру :)
Дешевые же слики накат улучшат незначительно, можно просто имеющуюся резину накачать посильнее и получить тот же результат :pardon00:.

Exdeus

Цитата: krutyashiy_pedali от 06 апреля 2015, 13:50:08
Ну вот я и советую выбирать слики... ...по качеству (накатистости) самой резины.
А как это определить, когда они висят на витрине? По цене?
Цитата: krutyashiy_pedali от 06 апреля 2015, 13:50:08
просто имеющуюся резину накачать посильнее и получить тот же результат
Я, кстати, купив насос с указателем давления, открыл для себя, что 45-60 PSI, написанные на моей покрышке, это гораздо больше, чем я качал до этого "на ощупь"... Поэтому, накачав номинал, уже удивляюсь и радуюсь накату :)

krutyashiy_pedali

Цитата: Exdeus от 06 апреля 2015, 14:02:09
Цитата: krutyashiy_pedali от 06 апреля 2015, 13:50:08
Ну вот я и советую выбирать слики... ...по качеству (накатистости) самой резины.
А как это определить, когда они висят на витрине? По цене?
По рекламе :biggrin0:. В первую очередь, смотреть надо по весу. Накатистая резина не будет иметь толстой боковины и толстого рабочего слоя, поэтому будет весить немного. Тонкая и эластичная боковина будет легче сминаться и соответственно меньше сопротивляться качению. Тонкая рабочая поверхность будет хорошо амортизировать всякие мелкие неровности дороги и тоже уменьшать сопротивляемость качению. А вот корд покрышки (проволока или кевлар) никак на накат не влияют. Вес, который сбрасывается при переходе с проволочного корда на кевларовый, на накат влияет очень опосредованно, только через общее уменьшение веса велосипеда.

Цитата: Exdeus от 06 апреля 2015, 14:02:09
Цитата: krutyashiy_pedali от 06 апреля 2015, 13:50:08
просто имеющуюся резину накачать посильнее и получить тот же результат
Я, кстати, купив насос с указателем давления, открыл для себя, что 45-60 PSI, написанные на моей покрышке, это гораздо больше, чем я качал до этого "на ощупь"... Поэтому, накачав номинал, уже удивляюсь и радуюсь накату :)
Ну вот и не парься, катай на этой резине, пока её не сотрешь :).
З.Ы. Для бреветов я б посоветовал все же поискать хорошие слики. На 60-70 PSI они катят куда лучше, чем этот "китай" даже на 45-60. Разница с средней скорости будет не меньше 1,5-2 км/ч. 2 км/ч на 10-часовом бревете - это 15-20 "лишних километров", практически лишний час езды.

Lanser

Цитата: Exdeus от 06 апреля 2015, 14:02:09
Цитата: krutyashiy_pedali от 06 апреля 2015, 13:50:08
Ну вот я и советую выбирать слики... ...по качеству (накатистости) самой резины.
А как это определить, когда они висят на витрине? По цене?

Можно лизнуть.  :preved00:


Цитата: krutyashiy_pedali от 06 апреля 2015, 14:25:58
А вот корд покрышки (проволока или кевлар) никак на накат не влияют. Вес, который сбрасывается при переходе с проволочного корда на кевларовый, на накат влияет очень опосредованно, только через общее уменьшение веса велосипеда.

Проволочный и кевларовый корд у покрышки, как правило, определяет общее качество шины.
Я ни разу не видел кривых покрышек на кевларовом корде.
Вес и удобство хранения покрышки с кевларовым кордом - вторичны, имхо.

cheerfulcow

Цитата: Lanser от 06 апреля 2015, 14:50:56
Я ни разу не видел кривых покрышек на кевларовом корде.

Schwlbe. Открой для себя новый мир  :mosking0:
Да, она иногда грешит кривоватостями.
А так да, кевларовые обычно прямее проволоки садятся. Плюс если проволку снимать металлическими монтажками и чутка её (проволоку) погнуть, то покрышка уже ровно не станет

krutyashiy_pedali

Цитата: Lanser от 06 апреля 2015, 14:50:56
Я ни разу не видел кривых покрышек на кевларовом корде.
Мне один раз встерчался кривоватый кевларовый Maxxis. Но вообще да, кевлар обычно проще ровно выставить, чем проволоку, хотя разница все же невелика.

Цитата: cheerfulcow от 06 апреля 2015, 16:13:10
Плюс если проволку снимать металлическими монтажками и чутка её (проволоку) погнуть, то покрышка уже ровно не станет
Эта проволока потом так же отлично выправляется руками :pardon00:.

З.Ы. Тема ушла налево.