Брянский велофорум
25 Апреля 2024, 02:10:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 30.05.2015 - оф. бревет 600 км "Партизанская тропа"  (Прочитано 13633 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
asz
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 386

Откуда: Брянск
Езжу на: Merida Road 906


« Ответ #60 : 01 Июня 2015, 23:40:28 »

Вечером погрузил в машину велосипед, сменную одежду, спальник (спальное место предполагалось в машине около БУМа).
Часов около одиннадцати прилег поспать, но заснуть не удалось. Провалялся на диване, встал в 2.30, попил чаю, укомплектовал сумку с продуктами, в 3.20 выехал. Подъезжаю к ж.д. переезду около Орджграда – закрыт.  Решил подождать, минут 5-7 ждал, не открывается. Вышел из машины, прошел к рельсам посмотрел по сторонам – никаких признаков приближающегося поезда. Вернулся, сел в машину, к этому времени за мной уже выстроился хвост, развернуться и поехать другим маршрутом возможности не было. Подумалось, не заснул ли работник переезда, а чтобы не мешали, опустил шлагбаум. Прошло еще минут 5-10, наконец, проследовал грузовой состав. Шлагбаум открыли быстро, не дожидаясь зеленого сигнала светофора, поехал. Тут же услышал характерный звук машины ГИБДД (из кустов вынырнули) и требование остановиться. Пригласили в машину, тот, что постарше начал угрожать лишением прав на 3-6 месяцев. На мои робкие возражения, что помех никому не создал и угрозы безопасности не было, а работник переезда открыл шлагбаум и затем долго ковырялся в носу, перед тем, как включить зеленый, что формально я неправ, а фактически прав, остались без внимания (возникло подозрение, что была подстава). Денег не дал, в итоге оформили проезд на запрещающий знак светофора со штрафом в 1000р. К старту естественно опоздал, Сергеи уже укатили. Компанию составил С.Можаров, доехали с ним до АЗС после поворота на Трубчевск, затем он повернул назад – все-таки Горный Король через несколько часов. При прощании окропил меня овсянкой из термоса, чтоб удача не покидала. Асфальт несравненно лучше, чем на четырехсотке, однако мест для веломогула вдоль белой линии предостаточно. Перед Почепом совсем шикарный асфальт, скорость выросла за 30, на нем поднял среднюю скорость почти до 26км/ч. Ближе к Ивайтенкам асфальт испортился, много участков со следами гребенки в районе белой линии. Между поворотом на Клинцы и поворотом на Новозыбков встретил обеих Сергеев, поприветствовали друг друга. В Новозыбкове ступил, справа по ходу движения увидел памятник человеку с ведром на голове, принял за Ленина. В Москве всё собираются Ильича зарыть, на Украине сносят или заливают краской, ну, думаю, “благодарные потомки”  в Новозыбкове , следуя моде, одели на голову ведро. Миловидная девушка объяснила, что площадь Ленина чуть дальше. Проехав по указанному адресу, уткнулся, скорее в сквер, чем в площадь, с лавочками, сам памятник закрывали деревья, видны были только ноги. Очень хотелось полежать на лавочке в тени, но все были заняты. Не стал уточнять, кому памятник, послал СМС, перекусил водичкой с лошадиным печеньем, покатил дальше в соответствии с легендой. После выезда на гомельскую трассу ветра уже не ощущалось, парило, стало жарковато. По обочинам дороги бродили то ли журавли, то ли цапли, а может аисты, не обращая никакого внимания на проезжающий транспорт. Было впечатление, что всё-время спуск, хороший асфальт, скорость перевалила за 30. Уже ближе к повороту на Клинцы что-то разморило от жары, захотелось с какой-нибудь  грудастой молодухой где-нибудь завалиться в кусты (преобладала, кстати, открытая местность и кусты были далековато) и предаться любовным утехам. Вот до чего доводят длительные монотонные движения, в данном случае ногами. Проехал поворот на Клинцы, начал накрапывать дождь, быстро перерастущий в ливень с грозой, я на открытой местности, и, как назло, ни одного автопавильона, до этого натыканные через чуть ли не через каждый километр. Замечаю, что некоторые автомобили стоят на обочине с включенной аварийкой, однако фуры не останавливаются, обдавая водой с ног до головы.  Ограниченная видимость, кручу педали с удвоенной энергией, наконец, въезжаю в низину с деревьями, потоп, потоки воды уже не позволяют ехать, останавливаюсь, бросаю велосипед за ограждение, сам подальше от дороги, скрючиваюсь для минимизации поверхности тела (заодно радуюсь, что града нет), жду завершения активной фазы ливня. Наконец  ливень выродился до обычного дождя, подождал, пока прекратятся потоки воды на дороге, выжал где смог воду  с одежды, поехал. Капитально продрог, мелькнула трусливая мыслишка о досрочном завершении бревета.  По закону подлости через метров 300 автопавильон, заехал, поразминался, помогло мало, поехал под дождем, постепенно стал согреваться. Грозовой фронт шел в том же направлении, в котором я ехал. Так дружно и двигались, впереди ливень, я следом под дождем, временами останавливаясь, чтоб не въехать в активную фазу грозового фронта. Где-то между Ивантеевкой и Почепом дождь прекратился, асфальт сухой. Между Красным  Рогом и Выгоничами уже в темноте встретил поджидавших меня С.Можарова,  А.Треухова и О.Вендта. Втроем покатили дальше, по дороге по инициативе Александра зашли в харчевню, подкрепились пельменями, но мне показалось, что коньяк в данной ситуации был бы предпочтительней. К этому времени мыслей о молодухе уже не было, было одно желание – где-нибудь в теплом месте (хоть под трубой с горячей водой) завалиться и забыться. Ноги уже не работали, подъемы давались с большим мучением, вдобавок появились боли в коленях и локтях, чего сроду не было (холодный компресс?). Так и доковылял с С.Можаровым до БУМа. Сергей отправился домой, я сел в машину и просидел несколько минут в оцепенении, намереваясь разложиться в машине, благо спальник взял, и поспать пару часов, а может и больше. Неожиданно подходит рыжеватый молодой человек, ну, думаю, сейчас начнет требовать деньги за парковку. Однако нет, предлагает девушку.
Мой вопрос  “А какой у нее разряд по шахматам?” вводит его в ступор, внимательно смотрит на моё изможденное лицо, видимо понимает всё,  отходит в сторону. Резонно предполагая, что спокойно поспать не удастся (проколят шины или еще какую пакость получу), принимаю решение ехать домой. Сплю дома, прошу жену разбудить в 6.30, будит,  встаю, щупаю памперс – не высох, зараза (другого нет), велотуфли мокрые, колени болят, а также растёрто в окрестностях копчика. Еще почти 200 км? Вспоминаю Михаила Илларионовича, предпочтившего спалить Москву, но сохранить армию.
Ложусь спать, просыпаюсь в районе 15ч, звоню mechanic032, сообщаю о сходе.
Благодарю С.Можарова,  А.Треухова и О.Вендта за поддержку, здорово помогли, иначе завалился бы где-нибудь на лавке и очнулся вместе с велосипедом (или без) в отделении полиции, приняли бы за бомжа или пьяницу.
Нахрапом удалось взять 200,300,400 км, 600 не удалось. На шоссейнике практически не езжу, за сезон только бреветы, разделка в Свени, да два выезда с А.Шаховым в район Сельцо-Дорожово.
Записан
mechanic032
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 974

Откуда: Брянск

« Ответ #61 : 02 Июня 2015, 07:04:04 »

в АСР зарегистрировали результаты.
Официальные поздравления свежеиспеченным суперрандонёрам!
Записан
hrummsa
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1431


Откуда: Брянск, Володарка
Езжу на: GT Ava Expert 2009(серебристый такой); Orbea Aqua


WWW
« Ответ #62 : 02 Июня 2015, 07:48:05 »

Проехал поворот на Клинцы, начал накрапывать дождь, быстро перерастущий в ливень с грозой, я на открытой местности, и, как назло, ни одного автопавильона, до этого натыканные через чуть ли не через каждый километр. Замечаю, что некоторые автомобили стоят на обочине с включенной аварийкой, однако фуры не останавливаются, обдавая водой с ног до головы.  Ограниченная видимость, кручу педали с удвоенной энергией, наконец, въезжаю в низину с деревьями, потоп, потоки воды уже не позволяют ехать, останавливаюсь, бросаю велосипед за ограждение, сам подальше от дороги, скрючиваюсь для минимизации поверхности тела (заодно радуюсь, что града нет), жду завершения активной фазы ливня. Наконец  ливень выродился до обычного дождя, подождал, пока прекратятся потоки воды на дороге, выжал где смог воду  с одежды, поехал. Капитально продрог, мелькнула трусливая мыслишка о досрочном завершении бревета.


 На КП 3 разговорился с байкером, он ехал со стороны Гомеля. От него получил информацию, что в Белоруссии дождь стеной. Значит мы, со Спартаком, успели от него уехать.
   А я ещё думал, что зря изменили маршрут, и лучше было бы до Гомеля и обратно, одной петлёй.
   Такие изменения надо принимать с пониманием но-но
Записан
Spartak
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4293


Откуда: Брянск,Бежица
Езжу на: Colnago concept, Colnago C64


« Ответ #63 : 02 Июня 2015, 08:44:43 »

Так фантазии все таки были,мы просто их не там искали.
Записан
Dron
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3656


Откуда: Брянск, камвольный
Езжу на: Kellys Axis'09, Kellys Cliff'13, merida big nine


« Ответ #64 : 29 Июня 2015, 10:43:44 »

Вопрос к тем кто проехал. Прошёл почти месяц. Как оно, в течение этого месяца, по дням примерно, ощущения в ногах, спине и пониже, и прочем сердце? Общая энергичность организма? Если пользуетесь пульсометром, то что изменилось после 600-ки? Ощущения после первого долгого вкручивания после этого бревета (хотя б 200), и когда оно было?
Хочу со своими на меньших дистанциях сравнить.
Записан
Spartak
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4293


Откуда: Брянск,Бежица
Езжу на: Colnago concept, Colnago C64


« Ответ #65 : 29 Июня 2015, 11:22:09 »

Усталость общая проявилась во второй половине дня на работе,от недосыпа.В ногах (тяжесть в мышцах) последствия проявились на второй день и прошли через пару дней.Массаж и обязательная закатка после большого километража обязательны.К сожалению сделать это толком не получилось.Спина на удивление не так критично реагировала (даже при наличии поясничной грыжи),больше проблем с шеей, тому причина низкая посадка на шоссере и нагрузка на верхний отдел позвоночника.Но тоже через три-четыре дня все вошло в обычные рамки.Через два дня -обычные вечерние тренировки по рабочим дням - 80+км. Основная проблема, с чем пришлось столкнуться на 600-ке, оказалась не там где ожидалось.Уже упоминал при отчете о проблеме "пятой точки". Выбор велотрусов,точнее памперса,играет важную роль на большой дистанции.Памперс должен быть достаточно большим(широким) в том месте где  сидишь,чтобы края его выходили за габариты седла.В сожалению на первых 400км натер краями памперса и даже сменив велотрусы последние 200км ехать было не совсем комфортно.Специальные маза и бальзамы здесь в помощь.И велоодежда обязательна к использованию,замена на что-то общего применения все же не тот случай.Пульсометр в этот раз не брал(не работает датчик),но по ощущениям пульс средний был как на всех  предыдущих марафонах - 145-150 уд.Скорость и степень возврата к исходным показателям определяется подготовкой и тренировкой,т.е. адаптацией организма к большим объемам работы и их частотой. Одно дело раз в две недели проехать 150+ с ежедневным, или реже ,накатом 50-60 км, и другое когда 4-5 дней по 80+ и в субботу- воскресенье по 120-150+. Чем хорош бревет-сам себе контролер. Планку ставишь сам- или просто проехать ,уложившись в лимит, или и минимальным для себя временем.
Следующий этап-многодневные бреветы.
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #66 : 29 Июня 2015, 21:12:02 »

Ценные рекомендации, спасибо.

На что еще хотел обратить внимание - расход жидкости и ее восполнение
Время в пути  23:28
Калории 8793 (см. выше)
Выпито жидкости  3 л + 1.2 л + 0.5 л +1.5 л +2 л.

При такой длительной езде это имеет крайне важное значение.

hrummsa выпил 8.2 литра, т.е. 350 мл/час, при том, что было не жарко.

Еще есть рекомендации: если пьете изотоники - сначала пить более конценирированные (6-7% углеводов), к концу - разбавленные (4%) напитки или гипотоники (менее 4% углеводов).
В условиях жары концентрацию углеводов нужно еще уменьшать.
Записан
hrummsa
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1431


Откуда: Брянск, Володарка
Езжу на: GT Ava Expert 2009(серебристый такой); Orbea Aqua


WWW
« Ответ #67 : 29 Июня 2015, 21:13:05 »

Отпишусь, раз спрашивают )))
  На велосипед сел во вторник. На МТБ. Точно не помню, скорее всего совсем немного по володарке покатал ( может на работу ездил, в советский) километраж маленький.
   По записям, 3-го и 4-го выезжал на шоссере, (20 и 40 км соответственно)  6-го в Овстуг (90 км) Бревет был с 31-го на 1-ое.
     Половинки натёр очень сильно, но натёртости не досаждали. Только когда горячий душ - щипало  blush000

  По сердцу ничего не скажу. Необычных ощущений не было.
   Спина не беспокоила. Да и в общем на велосипеде она меня не беспокоит.
    Шея  - на/после 400-ки была скованность, зажатость(езда в одном положении)   На/после 600 почему то не было дискомфорта. Если и был, то не сильный, не запомнился.

   Колени - да, ныли недели две наверное. Чуть нагрузка ( в горку на тяжёлой передаче, или езда стоя)  болевые ощущения. И на пробежках тоже чувствовались. Сильно не нагружал.
  Большие километражи, как Спартак, не ездил. 40-50 км, очень редко.
 
  Сейчас проанализировал - наверное общая усталость была, потому как на работе ходил как ватный, почти каждый день ( в течении двух недель) примерно по часу спал. Эту неделю и прошлую наоборот, работаю ударно, до упора))) видимо, отдохнул.

  По пульсу - в общих чертах, заметил, что на медленном беге средний бывает и 115-118. Не знаю, связано ли это с серией бреветов или нет. Но раньше я медленно бегал со средним 125-130.   Может просто сам темп убавился. Так как пулсометр скорость не показывает, и жпс датчика у меня нет.
Записан
Spartak
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4293


Откуда: Брянск,Бежица
Езжу на: Colnago concept, Colnago C64


« Ответ #68 : 29 Июня 2015, 22:07:34 »

Еще несколько добавлений.Средний пульс на любой дистанции 80-100-150-200-300-400-600 постоянен- 140-150уд./мин.Тренировки в рабочие дни не меньше 80км с середины мая,в выходные-100-120+.В неделю получается 500-600км.Пиковые нагрузки на пульсе до 175.Расход воды в среднем 1,2-1,5литра на 100км. До 300км все питье беру с собой-два бачка на раме,два бачка и  еще две бутылочки по 0,5 в сумке.На 400 приходилось дополнять запасы по ходу. Питание-батончики мюсли,мини батончики и черносливом и орехами,зефир и конечно гели.Практически всегда запас питания оставался.Обычная человеческая еда просто не лезет в рот.Голода и жажды никогда не истытывал.Всегда придерживался правила питаться и пить постоянно и равномерно (как учили).В жаркую погоду употребление воды возрастает в конце дистанции.В холод и дождь растираю поясницу,шею и ноги согревающим кремом.
Записан
Dron
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3656


Откуда: Брянск, камвольный
Езжу на: Kellys Axis'09, Kellys Cliff'13, merida big nine


« Ответ #69 : 01 Июля 2015, 09:38:47 »

Спасибо за подробные ответы!
И ещё интересно, по массе груза (пища, вода). Сколько веса и где везли - сумка на раме, гидратор, бачки и прочее и что где и сколько примерно весило?
Записан
Spartak
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4293


Откуда: Брянск,Бежица
Езжу на: Colnago concept, Colnago C64


« Ответ #70 : 01 Июля 2015, 09:53:15 »

На 300 питье-две фляги (по 0,75) на раме,две (по 0,6) и 0,5 в сумке под седлом.Там же три запаски,ключи,ветровка и часть питания.Остальное питание в карманах. На 400- сумка поясная с несколько большим запасом вместо подседельной. Взвешивать не ставил целью,брал по необходимости, так что это не особо интересовало.
Рюкзак и гидраторы атрибут МТВ,ими не пользуюсь.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.059 секунд. Запросов: 22.