asz
Старожил
Offline
Сообщений: 386
Откуда: Брянск
Езжу на: Merida Road 906
|
|
« Ответ #60 : 01 Июня 2015, 23:40:28 » |
|
Вечером погрузил в машину велосипед, сменную одежду, спальник (спальное место предполагалось в машине около БУМа). Часов около одиннадцати прилег поспать, но заснуть не удалось. Провалялся на диване, встал в 2.30, попил чаю, укомплектовал сумку с продуктами, в 3.20 выехал. Подъезжаю к ж.д. переезду около Орджграда – закрыт. Решил подождать, минут 5-7 ждал, не открывается. Вышел из машины, прошел к рельсам посмотрел по сторонам – никаких признаков приближающегося поезда. Вернулся, сел в машину, к этому времени за мной уже выстроился хвост, развернуться и поехать другим маршрутом возможности не было. Подумалось, не заснул ли работник переезда, а чтобы не мешали, опустил шлагбаум. Прошло еще минут 5-10, наконец, проследовал грузовой состав. Шлагбаум открыли быстро, не дожидаясь зеленого сигнала светофора, поехал. Тут же услышал характерный звук машины ГИБДД (из кустов вынырнули) и требование остановиться. Пригласили в машину, тот, что постарше начал угрожать лишением прав на 3-6 месяцев. На мои робкие возражения, что помех никому не создал и угрозы безопасности не было, а работник переезда открыл шлагбаум и затем долго ковырялся в носу, перед тем, как включить зеленый, что формально я неправ, а фактически прав, остались без внимания (возникло подозрение, что была подстава). Денег не дал, в итоге оформили проезд на запрещающий знак светофора со штрафом в 1000р. К старту естественно опоздал, Сергеи уже укатили. Компанию составил С.Можаров, доехали с ним до АЗС после поворота на Трубчевск, затем он повернул назад – все-таки Горный Король через несколько часов. При прощании окропил меня овсянкой из термоса, чтоб удача не покидала. Асфальт несравненно лучше, чем на четырехсотке, однако мест для веломогула вдоль белой линии предостаточно. Перед Почепом совсем шикарный асфальт, скорость выросла за 30, на нем поднял среднюю скорость почти до 26км/ч. Ближе к Ивайтенкам асфальт испортился, много участков со следами гребенки в районе белой линии. Между поворотом на Клинцы и поворотом на Новозыбков встретил обеих Сергеев, поприветствовали друг друга. В Новозыбкове ступил, справа по ходу движения увидел памятник человеку с ведром на голове, принял за Ленина. В Москве всё собираются Ильича зарыть, на Украине сносят или заливают краской, ну, думаю, “благодарные потомки” в Новозыбкове , следуя моде, одели на голову ведро. Миловидная девушка объяснила, что площадь Ленина чуть дальше. Проехав по указанному адресу, уткнулся, скорее в сквер, чем в площадь, с лавочками, сам памятник закрывали деревья, видны были только ноги. Очень хотелось полежать на лавочке в тени, но все были заняты. Не стал уточнять, кому памятник, послал СМС, перекусил водичкой с лошадиным печеньем, покатил дальше в соответствии с легендой. После выезда на гомельскую трассу ветра уже не ощущалось, парило, стало жарковато. По обочинам дороги бродили то ли журавли, то ли цапли, а может аисты, не обращая никакого внимания на проезжающий транспорт. Было впечатление, что всё-время спуск, хороший асфальт, скорость перевалила за 30. Уже ближе к повороту на Клинцы что-то разморило от жары, захотелось с какой-нибудь грудастой молодухой где-нибудь завалиться в кусты (преобладала, кстати, открытая местность и кусты были далековато) и предаться любовным утехам. Вот до чего доводят длительные монотонные движения, в данном случае ногами. Проехал поворот на Клинцы, начал накрапывать дождь, быстро перерастущий в ливень с грозой, я на открытой местности, и, как назло, ни одного автопавильона, до этого натыканные через чуть ли не через каждый километр. Замечаю, что некоторые автомобили стоят на обочине с включенной аварийкой, однако фуры не останавливаются, обдавая водой с ног до головы. Ограниченная видимость, кручу педали с удвоенной энергией, наконец, въезжаю в низину с деревьями, потоп, потоки воды уже не позволяют ехать, останавливаюсь, бросаю велосипед за ограждение, сам подальше от дороги, скрючиваюсь для минимизации поверхности тела (заодно радуюсь, что града нет), жду завершения активной фазы ливня. Наконец ливень выродился до обычного дождя, подождал, пока прекратятся потоки воды на дороге, выжал где смог воду с одежды, поехал. Капитально продрог, мелькнула трусливая мыслишка о досрочном завершении бревета. По закону подлости через метров 300 автопавильон, заехал, поразминался, помогло мало, поехал под дождем, постепенно стал согреваться. Грозовой фронт шел в том же направлении, в котором я ехал. Так дружно и двигались, впереди ливень, я следом под дождем, временами останавливаясь, чтоб не въехать в активную фазу грозового фронта. Где-то между Ивантеевкой и Почепом дождь прекратился, асфальт сухой. Между Красным Рогом и Выгоничами уже в темноте встретил поджидавших меня С.Можарова, А.Треухова и О.Вендта. Втроем покатили дальше, по дороге по инициативе Александра зашли в харчевню, подкрепились пельменями, но мне показалось, что коньяк в данной ситуации был бы предпочтительней. К этому времени мыслей о молодухе уже не было, было одно желание – где-нибудь в теплом месте (хоть под трубой с горячей водой) завалиться и забыться. Ноги уже не работали, подъемы давались с большим мучением, вдобавок появились боли в коленях и локтях, чего сроду не было (холодный компресс?). Так и доковылял с С.Можаровым до БУМа. Сергей отправился домой, я сел в машину и просидел несколько минут в оцепенении, намереваясь разложиться в машине, благо спальник взял, и поспать пару часов, а может и больше. Неожиданно подходит рыжеватый молодой человек, ну, думаю, сейчас начнет требовать деньги за парковку. Однако нет, предлагает девушку. Мой вопрос “А какой у нее разряд по шахматам?” вводит его в ступор, внимательно смотрит на моё изможденное лицо, видимо понимает всё, отходит в сторону. Резонно предполагая, что спокойно поспать не удастся (проколят шины или еще какую пакость получу), принимаю решение ехать домой. Сплю дома, прошу жену разбудить в 6.30, будит, встаю, щупаю памперс – не высох, зараза (другого нет), велотуфли мокрые, колени болят, а также растёрто в окрестностях копчика. Еще почти 200 км? Вспоминаю Михаила Илларионовича, предпочтившего спалить Москву, но сохранить армию. Ложусь спать, просыпаюсь в районе 15ч, звоню mechanic032, сообщаю о сходе. Благодарю С.Можарова, А.Треухова и О.Вендта за поддержку, здорово помогли, иначе завалился бы где-нибудь на лавке и очнулся вместе с велосипедом (или без) в отделении полиции, приняли бы за бомжа или пьяницу. Нахрапом удалось взять 200,300,400 км, 600 не удалось. На шоссейнике практически не езжу, за сезон только бреветы, разделка в Свени, да два выезда с А.Шаховым в район Сельцо-Дорожово.
|