GT Ruckus SX Custom

Автор UGN_norcostorm, 10 июня 2015, 23:46:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UGN_norcostorm

История моего Norco Storm завершилась, и началась новая история, про кастомы GT.
Начало её уже есть по ссылке, но велик теперь настолько разительно отличается от того, что было, что я решил сделать для него отдельную тему.

В апреле я стал обладателем видавшей виды рамы GT Ruckus (спасибо Зайковичу за всяческую помощь и многочисленные консультации).
Она была настолько видавшей виды, что предыдущий покупатель, по рассказам очевидцев, даже ничего на ней не собирал и просто отправил обратно из-за цвета и качества ЛКП:



Рама, словом, требовала перекраски. Прикинув, что почём, я пришёл к выводу, что располагаю достаточным бюджетом и временем, чтобы не обходиться полумерами.
Было принято решение полностью избавиться от старой краски пескоструйной обработкой и качественно покрасить раму.
С пескоструем, впрочем, всё сложилось далеко не сразу, и я даже успел поелозить по трубам наждаком:



Под слоями грунта и краски нашлась даже оригинальная маркировка:



Пока я ждал решения вопроса с пескоструем, заказал конвертеры для втулок под 20мм (передняя) и 142×12мм (задняя). Заодно были куплены дропауты для рамы под 12-мм ось.
Наконец, всё сложилось, и рама была передана Кириллу (Cheerful Cow) для очистки и покраски (спасибо Кириллу за помощь в логистике и организации всех необходимых процессов).
Покраска обычной краской и лаком показалась не тем, чего мне хотелось бы, и рама оказалась покрашена порошком в белый цвет:


(Сорри за качество, фотографировалось на тапок (второй – в верхнем правом углу фотографии)

Когда, наконец, рама была подготовлена к сборке (спасибо Паше за мучительное вкручивание кареточных чашек), я не мог спокойно лечь спать, пока дело не было завершено.
На следующий день я уже прикатил на работу на обновке, проехав при этом не по самой короткой дороге, чтобы лучше понять, на что же я подпислася.
Вот так выглядит сейчас мой GT Ruckus SX Custom:


(Наклеечки вырезал на плоттере из плёнки по своим же макетам)


Состав кастома:
• Рама GT Ruckus SX 2009 (дропауты под 12мм, расточенные со 135 до ~140 мм)
• Вилка – франкенштейн от Зайковича (по слухам, там потроха от Suntour Duro и ноги Manitou под ось 20mm)
• Колёса: втулки Colt Bikes Black Jack 20mm/12×142mm + спицы DT Swiss + обода Colt Bikes Element + покрышки Schwalbe Sammy Slick 26×2.10" + блЯстючий болт на 12 за 40 рублей весом 300 граммов
• Тормоза Shimano M395 (гидравлика, диски: перед 180мм, зад 160мм)
• Трансмиссия: Система Raceface Chester + цепь KMC X8-93 + кассета Shimano HG-51 + переклюк Shimano Deore M592 + манетка Shimano M310
• Педали: Nukeproof Proton Al-CrMo
• Руль: Norco 720 мм
• Вынос: Norco 80 мм (сток Norco Storm 6.1 2012)
• Подседельный штырь: Norco (сток)
• Седло: Norco (сток)

Велосипед получился крутым на треке, приемлемым для уборок на эндурке, но совершенно неподходящим для полуматрасных прогулок выходного дня, к которым я тоже почувствовал вкус.
В общем, в планах теперь собрать КК на освободившемся сете GT Aggressor 1.0 + Rockshox XC32 QR. Думается, такие два хардтейла покроют все мои интересы в катании на данный момент.

Спасибо за внимание!)

ФАМ

Зачетно!  :good0000: Особенно порошковая покраска/цвет.

Lanser

Байк красив и лаконичен.

Вынос, наверное, со временем будет заменен.

UGN_norcostorm

Цитата: Lanser от 11 июня 2015, 07:42:32
Вынос, наверное, со временем будет заменен.

Когда собирал, тоже так думал, но 70-80 мм – именно то, что нужно под мой рост на этой раме.
И мне комфортно с таким выносом, и Зайкович, прокатившись, сказал то же самое)
Так что если менять, то просто на аналогичный от другого производителя)

sna

задний ОС суров )
:mr47_040:

Zakhar


UGN_norcostorm

#6
Цитата: Zakhar от 11 июня 2015, 10:46:49
Бюджет?

Компоненты покупались в течение года, большинство частей – по "старым" ценам, суммарные затраты вышли во что-то около 45 тысяч.
Сейчас вышло бы около 60.

AndreiSedykh

 :good0000: очень круто смотрится
Катай так,как душа просит!

MALOI

видел тебя на днях в районе городищенской горки (если не ошибаюсь).ооочень крут!  :good0000:
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

UGN_norcostorm

Всем спасибо за одобрительные отзывы)

Хотелось бы ещё раз поблагодарить всех, кто принял участие в сборке этого велосипеда и позволил мне минимизировать затраты:
Паша Лебедев (вкрутил каретку и нарезал рубашек; покупал у него цепь, кассету, переклюк и покрышки)
Кирилл Махотин (возился с рамой: отвозил на пескоструй и на покраску)
Серёга Зайков (раздобыл раму, растачивал дропы и продал мне вилку и NW-звезду, много консультировал и всячески помогал)

И отдельное спасибо людям, которые выставляют детали на продажу на барахолке велофорума:
Миха KRATOS (педали по цене б/у, но в отличном состоянии)
Василий msfg (руль и система в идеальном состоянии)

KRATOS

Норм агр. - получился жёсткий и накатистый (вилка + 12 ось, ну и жёсткие шатуны раки-факи)), мне даже больше своего нра, но из-за длинного выноса и низкого руля плохо дёргается, но зато опять же низенький вышел и поэтому на треке и 4х ракета, все таки не стрит же на нём катать)

SerGant

GT-шкам идёт белый цвет. Это факт.. Байк смотрится на 5+

Spider_X

#12
Сижу глотаю слюни. На сколько убог шторм - настолько охрененен рукус! Чуть не купил такую же раму...

Поясняю - убог как прыжковый вел. А то тут на меня уже поднакинулись малец, зато что джианты убогими обозвал.
Увидел как у тебя лопнула рама на Шторме, прифигел. Хотя, мне кажется это скорее неудачный экземпляр, ежели болезнь модели. По крайней мере я, лихо летал на Шторме 6.1 товарища.

UGN_norcostorm

#13
Наконец, сбылась мечта идиота – перейти на 10-скоростную трансмиссию.
В общем-то, я уже начал было следовать принципу «работает – не трогай», но появились нарекания именно к работе байка.

При езде по камням и приземлениях переклюк из-за длинной лапки и отсутствия усилений вроде технологии Shadow+ не держал цепь как следует, к концу первого участка «Крыма» я уже ехал с цепью между звездой и шатуном. В общем, нужно было что-то менять, а именно – брать переклюк с короткой лапкой и shadow+. Я лелеял надежду, что это всё «взлетит» с моей 8-скоростной трансмиссией, и удастся обойтись покупкой одного лишь переклюка. А вот и не вышло. Шимано перешли от соотношения переключения 1:2 в своих 7-,8- и 9- скоростных трансмиссиях к соотношению 1:1 в 10-скоростных. Т.е. манетку пришлось бы тоже менять.

Да, можно было бы взять манетку SRAM, у них всегда и было соотношение 1:1, но тут мне в голову полез очередной червяк: моя бюджетная 8-скоростная кассета недостаточно равномерно распределяла нагрузку по всей стопке звёзд, что крайне не нравилось алюминиевому барабану. А я как раз поставил новый барабан из-за косяков с трещоткой... И надо было срочно что-то придумывать с кассетой, дабы не насиловать новый барабан.

И последней каплей был замеченный износ на звезде Narrow Wide, которая конструктивно предназначена для работы с 10-скоростной цепью. Боковое движение более широкой 8-скоростной цепи в смазке с мелким песком в качестве абразива начало жёсточайше сжирать зубья. С этим тоже надо было что-то делать.

Все эти обстоятельства сложились в кучу, были обдуманы и в тот же вечер на ChillenGrillen была заказана целиком вся трансмиссия на 10 скоростей: переклюк, кассета, цепь и манетка.

Таким образом, трансмиссия теперь выглядит так:
• Система Raceface Chester
• Цепь Shimano Deore CN-HG54
• Кассета Shimano HG-62-10, 11-32
• Переклюк Shimano Zee M640 FR
• Манетка Shimano Deore M610



Из слабоватых компонентов теперь только вынос и седло с подседелом – единственные оставшиеся напоминания о Norco Storm.

Добавлено: 29 июля 2015, 08:38:27

Цитата: Spider_X от 26 июля 2015, 01:56:32
Хотя, мне кажется это скорее неудачный экземпляр, ежели болезнь модели. По крайней мере я, лихо летал на Шторме 6.1 товарища.

Слышал, что это всё-таки общая болезнь дешёвых норок. То ли алюминий слишком тонкий, то ли технология термообработки не слишком точно соблюдается, то ли ошибки в геометрии...
У более дорогих Norco эта проблема массово не встречается.

kryzhan

Видел тебя вчера вечером на перекрестке карачиж-красноармейская, велосипед бросается в глаза :good0000: