Всем привет.
В общем, давным давно, еще с пеленок, у нас, с детворой на улице, велосипед был первоприоритетной вещью. Начиная с детских лясиков, с цельнорезиновыми шинами, заканчивая недорогими ВМХ и эксклюзивными для нас на тот момент "горными" стелсами. Орленки, аисты, десна, школьники, пара ВМХов..чего только не было. Лет в 10, мама подарила мне новенький Десна Лотос 3. Горные 27е колеса (да да, меня никогда не смущала большая ростовка), широкая рама, трехскоростной переключатель. Я убил заднее колесо, запчастей на него нигде и в помине не было, а о данной модели велосипеда не знает даже интернет. До сих пор лежит рама от него, возможно, когда-нибудь дойдут руки оживить его. Когда отстроили велотрек на кургане, мы катались там на всем, чем только можно. Ломали рамы пополам, у некоторых вылетали зубы, мы не знали ни одного названия трюка (кроме как "встать на козла"), но мы катались, прыгали, и это было классно. Позже, я попробовал на вкус ВМХ. Удивлению и восторгу не было предела. А еще позже, дали прокатиться на крутейшем дертовом байке. Много времени прошло, но ощущения помню до сих пор.
И вот, спустя 10 плюс минус лет, мы с приятелем решили вернуться на два колеса. Катаемся втроем, у друзей кантрийники. Что взять мне - не имел понятия. Рассматривал убогие Джианты, Аваланчи, Агрессоры, Мангусты, Трейловые Джеймисы, чуть не купил Рукус 07го года. Пришел в триал, прогулялся, посидел на джеймисах, и увидел в углу то, на что так давно облизывался на сайте триала - Норко Мангум 14го года. Они поставляются только в двух размерах, С и М. Мка была в резерве, но резерв просрочен на пару дней....После получасовых разглядываний, раздумий, я подумал - хрен бы, что якобы стрит-дерт (хотя я не совсем согласен с таким позиционированием), мне нравится! Беру! Ну слабость у меня на такого типа байки. Ничего с собой поделать не могу. Купил бы я того же аваланча, ездил бы, радовался, понимал что он больше подходит для моих покатушек, но все равно душа была бы не на месте. В общем, забрал Магнум! В конце концов, в детстве мы катались на всем, и были довольны. И делали вещи, которые по словам многих современных знатоков нереально сделать на неподходящем типе байка мол...быть может, на профессиональном уровне это так, но на любительском - в корне не согласен.
В итоге, что мы имеем.
Велосипед позиционируется маркетологами как Стрит-Дерт. Конечно, геометрия рамы похожа, хотя как мне кажется, это больше форкросс.
Касаемо навески - стандартная навеска для байков данной ценовой категории - тобишь хлам:
- Тормоза Тектро Новелла - без комментариев. Хочу бюджетную гидравлику. Хотя-бы.
- Переключатели - Шимано Асера
- Система двухзведочная 22-32
- Кассета Шимано на 8 звезд
- Руль и педали - Core
- Шатуны Duro
- Обода Alex Mus (одинарные как не странно, но довольно крепкие)
- Вилка - РСТ дерт. Обычный пружинный макет. Но, что мне в ней понравилось, так это ее внешний вид, толстые штоки, и регулятор поджатия на каждом из штоков, а не на одном, как в большинстве случаев.
Сборкой в триале жутко не доволен. Пришлось где-то дожать, где-то отпустить, все настраивать, и тд. Разве что, спицы натянуты по феншую. Но, такой сервис меня расстраивает. Хотя в магазине уверили, что все правильно собрано и 10 раз проверенно.
Катаю на нем абсолютно по разному, когда не спеша по городу, когда убивая камеры о лестницы и высокие бордюры. Конечно, с непривычки все это дается довольно-таки тяжело, но за первые пару дней, успешно вспомнил простейшие элементы типа баника, стоппи, и тд. Очень круто даются прыжки, в сравнении с кантрийником, невольно начинаешь понимать, почему его позицианируют именно как дерт-стрит).
В этом сезоне, решил ничего не переделывать. Разве что, не знаю зачем, поставил велокомп, который каким-то чудом не улетает после жестких приземлений с относительно больших высот. Пару раз пробивал камеру, и топал посреди ночи пешком с велом в обнимку) В общем, я покупкой доволен. Получил именно то, что хотел. На следующий сезон, заморочаюсь навеской. От мультиспида отказаться не готов, ибо и так не очень круто ехать рядом с кантрийниками из-за посадки). Хочется другой подседел, вынос, крутые обода и менее агрессивную резину. К механизмам переключателей, хоть они и не фонтан, претензий не имею, ибо не использую мультиспид по полной программе. Педали, хоть и пластиковые, но широкие и удобные, в отличии от тех же Штормов.
Конечно, катая в разных стилях, понимаю, что все же этот вел ну никак не вписывается в понятие "универсальный" ( на сколько это возможно), как тот же кантрийник. Хотя мне это и нравится, есть в этом нечто особенное, интересное, но я все равно приучаю себя к агрессивной езде, загоняя байк в родную для него среду эксплуатации....конечно ровно настолько, насколько позволяют стоковые вилка и тормоза
Голова уже кипит, хочется много чего написать, но никак не могу собрать мысли в кучу.
В общем, как-то так. Будем наваливать и совершенствоваться! Всем спасибо, и удачи!
За качество фото извиняюсь.