Календарь официальных и присоединённых бреветов на 2016 г.

Автор mechanic032, 19 сентября 2015, 21:25:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mechanic032

09/04/2016. "Тропа к Гремучему Колодцу". 105км, лимит времени 7 часов
  B-100. Маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=qojblejwbnhhiqkt
23/04/2016. "Клетнянская тропа"
  BRM-200. Маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=coesmvixplwbdpii
07/05/2016. "Тропа для неженатых"
  BRM-200. Маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=czvcylbyzpkbmilv
                              http://www.gpsies.com/map.do?fileId=enpmropggtzjtdzr *старт и финиш в Орле
  BRM-300. Маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=axfdnoywwznsawly
08/05/2016. "Ивот-Белые Берега". Организатор Spartak
  BRM-200. Маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=frgxdsvtbkrmkfqp *Без регистрации в АСР. При необходимости результаты будут присоединены к бревету 21/05
09/05/2016. "Солнечная Унеча". Организатор Spartak
  BRM-300. Маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=lpgzapegsfngbnvy *Без регистрации в АСР. При необходимости результаты  будут присоединены к бревету 11/06
10/05/2016. "Орловское Полесье". Организатор Spartak
  BRM-200. Маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=wkfmwrypscnwyosw *Без регистрации в АСР. При необходимости результаты  будут присоединены к бревету 23/07
21/05/2016. "Козельская тропа"
  BRM-200. Маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=tanrgsimskqbwzpu
  BRM-400. Маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=jdlgkzpnnaahqfmk *Результаты  будут присоединены к бревету 11/06
                              http://www.gpsies.com/map.do?fileId=otsctyoenaaqdizc *старт в Москве
04/06/2016. "Тропа Тютчева"
  BRM-200. Маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=yrifkurktkmlqwcp *Результаты  будут присоединены к бревету 11/06
  В-160. Маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=mdnzexmtltqpsvpb *В формате бревета с грунтами без оживлённых трасс
  B-85. Маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=pulzacnctrdhnbgx *Традиционная ежегодная покатушка на праздник поэзии под руководством Warnet
11/06/2016. "Тропа к краю России"
  BRM-200. Маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=oqbtatzoejzfogxr
  BRM-300. Маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=tgigtmkitjegdxtp
  BRM-400. Маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=xbenmeljvxgaemht
  BRM-600. Маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=jrbynqieuhpeefzn *Результаты  будут присоединены к бревету 02/07
11/06/2016. "Брянская тысяча". Организатор Spartak
  BRM-1000. Маршрут: ч.1 http://www.gpsies.com/map.do?fileId=zitazstruphmivne ч.2 http://www.gpsies.com/map.do?fileId=efcmvygcqekcnsuo ч.3. http://www.gpsies.com/map.do?fileId=bruwofxykvksxtxy    
  *Без регистрации в АСР. При необходимости результаты  будут присоединены к бревету-1000 другого клуба.
02/07/2016
  BRM-200 "Кировская тропа". Маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=pfaaflgbfxolppsa
  BRM-600 "Парижская тропа". Маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=gkzktjunyzhtseyw *старт и финиш в Смоленске
23/07/2016. "Орловская тропа"
  BRM-200. Маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=uvmfkgkuphargstz
                              http://www.gpsies.com/map.do?fileId=klcjmbhfkxrlyapb *финиш в Орле
  BRM-300. Маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=lxkjcmxardnykzej
13/08/2016. "Севская тропа"
  BRM-200. Маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=nazvhwhlulxfnflw
  BRM-300. Маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=kqpjezvzddjvbogp
03/09/2016. "Тропа в Орловское Полесье"
  BRM-200. Маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=glostjskqtttkpnr
                              http://www.gpsies.com/map.do?fileId=btosfjdmmcsdmzah *финиш в Орле

Правила проведения веломарафонов ОРВМ "Российский Рандоннёр"

В основе настоящих правил лежат правила (фр. Reglement ACP), разработанные ACP и являющиеся безусловно обязательными для клубов-организаторов квалификационных велопробегов (бреветов)в других странах.

6.1. ACP единственный имеет право регистрации данных пробегов. Регистрируется каждый индивидуальный велопробег (бревет) с 1921 года и имеет соответствующий регистрационный номер, присвоенный в хронологическом порядке.

6.2. Велопробеги доступны каждому велосипедисту, принадлежащему или нет клубу, обществу или федерации и имеющему страховой полис. Несовершеннолетние допускаются при наличии родительского согласия, снимающего ответственность ACP и клубов-организаторов, а также медицинской справки (сроком до 6 мес.). Допускаются все велосипеды при условии, что они приводятся в движение только мышечной силой.

6.3. Для участия в марафоне каждый велотурист должен заполнить заявку и уплатить определённый организатором стартовый взнос. Письменная заявка должна быть подана заблаговременно до старта очередного марафона (для подготовки соответствующих документов).

6.4. Каждый участник должен быть застрахован либо при помощи своей федерации, клуба-организатора или в частном порядке.

6.5. Каждый участник считается совершающим индивидуальный пробег. Он должен руководствоваться правилами дорожного движения и строго соблюдать все дорожные знаки. ACP и общества-организаторы не могут ни в коем случае быть ответственными за возможные несчастные случаи.

6.6. При ночном движении велосипеды должны быть оборудованы освещением (передним и задним) в исправном состоянии (желательно дублирование). Организаторы должны не допускать участия при отсутствии оного. (Предусмотреть запасные батарейки). Мигающее заднее освещение запрещено. Включать свет при наступлении ночи или недостаточной видимости (дождь, туман), даже в группе. Обязательны отражатели. Рекомендуется светлая одежда, отражающие повязки или перевязи обязательны. Любое констатированное нарушение влечет незачет бревета.

6.7. Каждый велотурист должен сам позаботиться о том, что необходимо для пробега. Помощь-сопровождение не допускается вне контрольных пунктов (возможен секретный контроль). Нарушители могут быть исключены без предупреждения. Если на старте была образована группа, каждый участник в любой момент может оставить ее. Никакой рандоннер не может претендовать на управление группой. Отличительные признаки (майки, повязки...) или надписи (капитан...) не допускаются. Размер группы должен соответствовать действующему законодательству. Каждый участник должен вести себя корректно и в соответствии с правилами.

6.8. Каждый участник на старте получает дорожную карточку (карточка ACP или национальная карточка по форме, утверждённой в ACP) и маршрут, на которых указано некоторое количество контрольных пунктов, где участник должен обязательно сделать отметку в карточке. Организаторы могут предусмотреть и несколько секретных пунктов контроля. Участник должен придерживаться маршрута, выданного на старте. Организаторы должны обязательно использовать дорожные карточки ACP или предложенные Представителем ACP своей географической зоны и согласованные с ACP.

6.9. При отсутствии на КП судейского контроля участник должен получить печать с названием местности контроля (почтовые отделения, коммерсанты, станции обслуживания и т. п.). На каждом контроле точно указать время прохождения и день. Если это невозможно (ночью), рандоннер может: 1) отправить почтовую карточку с отметкой название места контроля, дня и часа проезда, Ф.И.О., клуб участника. Карточка должна быть адресована ответственному за организацию данного марафона. В дорожной карточке в этом случае участник делает пометку «КП», день и время отправления открытки; 2) ответить на вопрос о характерной точке места контроля. Выбор способа контроля в полномочиях ответственного организатора бревета.
Пропущенные печати, неотмеченное время проезда, потеря карточки — влекут потерю регистрации пробега. Каждый участник должен быть лично заинтересован в правильном контроле своей карточки.

6.10. Региональные клубы рандоннёров регистрируют результат участия в веломарафоне как «дистанции велотуристского многоборья» по фактическому прибытию спортсмена на финиш, независимо от сроков прохождения контрольных пунктов и дистанции в целом. Но для регистрации результатов в ACP требуется выполнить определённые нормативы. Предельные сроки прохождения дистанций:
   200 км — 13 ч. 30 мин.;
   300 км — 20 ч.;
   400 км — 27 ч.;
   600 км — 40 ч.;
   1000 км — 75 ч.;
   1200 км — 90 ч.
Проезд через каждый контроль должен быть осуществлён между временем, обозначенным «ouverture2) — открытие» и временем «fermeture3) — закрытие», отмеченными в дорожной карточке, рассчитанными по средним скоростям 15-30 км/час для дистанций до 600 км и 13,5-30 км/час для дистанций от 600 до 1000 км. В случае опоздания участника на контроль организатор может позволить ему продолжить движение, если задержка вызвана не зависящими от него причинами (помощь пострадавшему, перекрытие дороги...). Технические неисправности, усталость, голод и т. п. не могут являться достаточными основаниями для опоздания на КП и могут привести к незачету бревета. Участник должен стремиться уложиться в контрольные сроки и на промежуточных КП во избежание незачета, даже если общий результат укладывается в лимит.

6.11. Все грубые нарушения правил влекут исключение из всех мероприятий ACP.

6.12. На финише каждый участник должен подписать свою дорожную карточку и вернуть её организаторам. Дорожные карточки участников официальной серии марафонов после регистрации пробега в ACP возвращаются участникам вместе с «марочками-наклейками» ACP, содержащими регистрационный номер персонального бревета. Дубликат в случае потери не выдаётся. Эти бреветы не являются соревнованиями, они не предусматривают спортивную классификацию. Участникам, завершившим марафон, организатором может быть выдано специальное свидетельство о прохождении данного марафона. Клубом ACP предусмотрена специальная медаль для участников с зарегистрированным велопробегом. Желающие должны сделать заявку и оплатить соответствующую сумму при сдаче дорожной карточки на финише.

6.13. Медали констатируют успешное выполнение велопробега: бронзовая за 200 км, посеребрёная — за 300 км, алая — за 400 км, позолоченная — за 600 км, серебряная — за 1000 км (медали заказываются при отправлении результатов пробега в ACP. Стоимость медалей указывается организаторами бреветов. Модели меняются после очередного ПБП. Медаль «Суперрандоннёр» — отличительное признание квалификации рандоннеров, выполнивших в одном году все четыре квалификационных дистанции. Медаль (датируемая годом ПБП) будет вручена рандоннеру, который закажет ее себе в своем клубе, сообщив регистрационные номера своих бреветов и урегулировав оплату.

6.14. Участник не может выполнить иную километровую дистанцию на данном бревете.

6.15. Все организационные аспекты, относящиеся к официальному бревету в данной географической зоне, такие как правила, классификации, сувениры, переходящие призы и т.п. как по отношению к рандоннерам, так и клубам находятся исключительно в компетенции Представителя ACP.

6.16. Бреветы RM должны фигурировать в местных географических зонах Календаря ACP, где бы не находились места старта и общества, к которым приписаны его члены. Организатор (в частности, пограничный клуб) может оказаться вторично в Календаре ACP как «родственный организатор» в географической зоне, отличной от собственной, с согласия Представителя ACP данной географической зоны, имея обязательство выполнять требование первого абзаца настоящей статьи.

6.17. Принимая участие в бревете BRM, участники допускают опубликование своей личности и времени выполнения пробега в результатах. Никоим образом, их личная информация не может быть использована в коммерческих целях или переданной третьей стороне для этой цели.

6.18. Факт участия в Brevets предполагает безоговорочное принятие настоящих Правил. Все жалобы и возражения должны быть выражены письменно и адресованы за 48 часов до начала пробега организаторам, которые их рассматривают и направляют со своим мнением полномочному представителю ACP в России и далее в Комиссию ACP для вынесения решения.

6.19. В случае запроса заинтересованного лица, документ будет послан Совету директоров ACP с уведомлениями, мотивированными организаторами и представителем ACP. Совет директоров ACP разбирает это замечание, так же как и другие спорные пункты, которые в этом Положении не упомянуты.

Небольшое разъяснение к п.6.5 Правил (честно спёртое у велоклуба "Караван"):
Формально, бревет - это индивидуальная скоростная поездка (поход) на велосипеде. Бревет не является соревнованием, и не является спортивным мероприятием. Участник несет ответственность за возможные последствия участия только лично сам. Участник обязан исполнять порядок и правила, установленные законодательством РФ, находясь на дистанции наравне со всеми остальными гражданами. Участие в бревете не дает никаких привилегий. (Например, веломарафонец должен соблюдать ПДД наравне с другими участниками движения, и остановиться на красный свет, даже отодвигающий участника на более низкое место.)
Организаторы лишь разрабатывают и предлагают маршрут, назначают время и место старта и организуют контроль на дистанции (если требуется).


Dron

Цитата: mechanic032 от 19 сентября 2015, 21:25:33
23/04/2016
BRM-200 "Клетнянская тропа"
Маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=coesmvixplwbdpii
Регистрация:
Грунтовая часть хорошая, тут грунтобан, фактически. Километров 5. Ездили в том году. Только не после сильных дождей. Ну а Брянск-до поворота на Жуковку - удовольствие весьма сомнительное. Узко там. И Жирятино - Госома дорога убивается


Цитата: mechanic032 от 19 сентября 2015, 21:25:33
21/05/2016
BRM-200 "Козельская тропа"
Маршрут:
*BRM-400 "Козельская тропа". Результаты  будут присоединены к бревету 11/06
Маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=fwmpgnjjgouqwfjz
Регистрация:
Белёв-Козельск - точно не для шоссеров. Вот прямо однозначно. Думаю допустимо на шоссейнике несколько км ровной грунтовки, ну а здесь примерно 15-20км грейдера, бетона или убитейшего асфальта. Был тут в 2003,2010,2013, отчёты все тут. Всё одно и то же. В остальном - кружок достойный.
"Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами..."

maxfer

Цитата: Dron от 29 сентября 2015, 11:36:57
Белёв-Козельск - точно не для шоссеров. Вот прямо однозначно. Думаю допустимо на шоссейнике несколько км ровной грунтовки, ну а здесь примерно 15-20км грейдера, бетона или убитейшего асфальта. Был тут в 2003,2010,2013, отчёты все тут. Всё одно и то же. В остальном - кружок достойный.
может они сдели этот кусок за 14-15 годы... без веры в чудеса жизнь скучна.
Пше

Dron

Цитата: maxfer от 29 сентября 2015, 11:58:43
Цитата: Dron от 29 сентября 2015, 11:36:57
Белёв-Козельск - точно не для шоссеров. Вот прямо однозначно. Думаю допустимо на шоссейнике несколько км ровной грунтовки, ну а здесь примерно 15-20км грейдера, бетона или убитейшего асфальта. Был тут в 2003,2010,2013, отчёты все тут. Всё одно и то же. В остальном - кружок достойный.
может они сдели этот кусок за 14-15 годы... без веры в чудеса жизнь скучна.
Там полторы машины в час.... вряд ли сделают новую дорогу, пока Мираторг до туда не развернётся  :biggrin0: Да и веломанцы там на днях ехали, чудес не видели. А жизнь скучна когда с предварительной регистрацией и по заранее оговорённому расписанию.  :pardon00:
"Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами..."

mechanic032

мдя... а такой кружок красивый рисовался.
Грунтовку можно на 200, а на 400 - это издевательство. Буду думать.

krutyashiy_pedali

Предлагаю ввести в календарь грунтовый бревет, километров на 150, и назвать его "Козья тропа" :mosking0:

maxfer

грунтовка - это тема. Те же Налибоки в РБ - имеют несколько дистанций(200\100 км). Правда там участников нормально 400-500 на все дистанции. +еда на дистанции горячая. 150- для большенства много может показаться, 100-120 оптимально будет.
Пше

Fireman32

Цитата: Dron от 29 сентября 2015, 12:07:20
Цитата: maxfer от 29 сентября 2015, 11:58:43
Цитата: Dron от 29 сентября 2015, 11:36:57
Белёв-Козельск - точно не для шоссеров. Вот прямо однозначно. Думаю допустимо на шоссейнике несколько км ровной грунтовки, ну а здесь примерно 15-20км грейдера, бетона или убитейшего асфальта. Был тут в 2003,2010,2013, отчёты все тут. Всё одно и то же. В остальном - кружок достойный.
может они сдели этот кусок за 14-15 годы... без веры в чудеса жизнь скучна.
Там полторы машины в час.... вряд ли сделают новую дорогу, пока Мираторг до туда не развернётся  :biggrin0: Да и веломанцы там на днях ехали, чудес не видели. А жизнь скучна когда с предварительной регистрацией и по заранее оговорённому расписанию.  :pardon00:
Ничего страшного, кому надо тот и на мтб проедет, думаю у шоссеров найдется в гараже. Т.е. ты считаешь что бревет это скучно и однообразно?
Наша жизнь - шоссе. Шоссе длиною в жизнь.
Группа ВК "Брянский рандоннёр"

Spartak

Бревет и покатушка -совершенно разные вещи.Об этом говорено много раз.Не стоит поднимать этот вопрос,даже если есть явная антипатия к бреветам.Каждому свое.А вот груновый бревет на 120-150 или 150+ мысль была на следующий год,правда в качестве пробного и индивидуально.Если действительно эта тема у нас интересна ,и есть желающие,то надо ввести в календарь бреветов.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

Max1606

Бревет грунтовой на 100-150 было бы интересно попробовать.
www.eltreco.ru - электровелосипеды и много всего электро
http://vk.com/eltrecobryansk
www.scott-sports.com/ru/ru -Scott в Брянске.

Dron

Если формат грунтового бревета подойдёт например под эту тему –
http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=10382.msg74018#msg74018
то зарезервируйте какое-нибудь из 6,7,13,14 августа.
Одно НО. Это погода. По асфальту можно протошнить-промучаться и под дождём день, а вот тут – может не получиться по причине физических свойств размокшего покрытия. Короче, очень большие поправки от погоды. В неподходящую погоду – безжалостно переносим на потом! Длинные проезжие прогоны вдоль Болвы и по Бежицкому лесу – знаю. Ещё что-то знаю что нужно научиться увязывать с известными длинными грунтовыми участками. Т.е. кажется что собрать 170км из которых 150 грунт, и почти без повторов – это реальность. Совсем без асфальта – едва ли, разве что 15 кругов по трассе в 10-м.  :mosking0: Ну, кто сможет собрать 120 одного грунта без повторов – хотелось бы взглянуть. И ещё момент – к старту не будет готового, полностью за один раз катанного трека. Будут лишь куски треков на весь путь, в лучшем случае. Ну и катить нужно всем вместе, т.е. скорость "по последнему".
Мой грунтовый рекорд 135км (из 175-ти) в одной покатухе того года. Шёл из них где-то 2км – пески. Хочу в следующем году осилить 150км грунта за день. Ну, а дороги новые я ищу в КАЖДОЙ своей поездке, иногда что-то нахожу стоящее. На днях вот ещё 10-15км вдоль Болвы добавилось, за Дятьково.
"Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами..."

tema_mak

Цитировать07/05/2016
BRM-200 "Тропа для неженатых"
Маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=czvcylbyzpkbmilv
BRM-300 "Тропа для неженатых"
Маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=axfdnoywwznsawly

Вот тут обидно стало =(
Из-за традиционно длинных путешествий на майские придется пропустить такой замечательный маршрут =(

mechanic032

Отредактировал "Козельскую тропу". Теперь на 400км хороший асфальт )

Dron

Цитата: mechanic032 от 13 декабря 2015, 22:23:13
Отредактировал "Козельскую тропу". Теперь на 400км хороший асфальт )
Козельск-Перемышль заасфальтировали недавно? В августе 2014 был отстой там....
Сергей, а чего не хочешь через Кудринскую круг замкнуть и на М3 (раз уж тут к количеству машин на М3 все привычные)? Там наверно чуть длинее чем 400 будет? Качество асфальта там можешь заценить по первым асфальтовым фоткам с этого отчёта (осторожно, он мой, а значит и многословный и многофотографический  :pardon00:)
http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=7247.msg82455#msg82455
М3 там давно не видел.
"Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами..."

mechanic032

Цитата: Dron от 13 декабря 2015, 22:39:10Козельск-Перемышль заасфальтировали недавно? В августе 2014 был отстой там....
Сергей, а чего не хочешь через Кудринскую круг замкнуть и на М3 (раз уж тут к количеству машин на М3 все привычные)? Там наверно чуть длинее чем 400 будет? Качество асфальта там можешь заценить по первым асфальтовым фоткам с этого отчёта (осторожно, он мой, а значит и многословный и многофотографический  :pardon00:)
http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=7247.msg82455#msg82455
М3 там давно не видел.
Козельск-Перемышль делали по весне.
Через Кудринскую заманчиво, пытался проложить, но 35км не хватает. А где натянуть, чтобы ночным вечером ехать было комфортно, даже не соображу.

Добавлено: 13 декабря 2015, 22:48:22

Но если в голову что придет, переделаю, ибо кольцевой маршрут поприятней будет