как я это назвал - китайский нонейм

Автор radist13, 25 мая 2009, 17:51:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

radist13

#30
кароч, хватит МЕРЯТЬСЯ ...ми .
посмотрели сюда:

и сказали, ЧЕМ задний переклюк можно заменить, на 8 спид срамовское?? чем дешевле тем лучше, можете даже свой бу предложить
  срам обусловлен тем, что заказаны манетки СРАМ-тиггерные на 8х, а там я так понял тока со срам-переклюками коннектится
и ещё вопрос,какая КАССЕТА звёзд на 8 туда встанет?? так же можете свою бу загнать мне.

пс. дельные мысли плиз, а не придирание к терминам
почётный Флудер'атор  :bb:

RED32

Если сильно не торопишься, то могу в некотором обозримом но не самом ближайшем будущем за символическую плату  вручить свой Deore , если, конечно, указание в ствоем сообщении переклюка SRAM не носит категоричный характер ))

radist13

не горит вообще. если с манетками-триггерами 8х срам  состыкуется то СОГЛАСЕН :-). можно было бы даже попробовать, если есть такая возможность :blush000:
почётный Флудер'атор  :bb:

Lanser

Цитата: radist13 от 28 мая 2010, 15:28:59
если с манетками-триггерами 8х срам  состыкуется то СОГЛАСЕН
Не состыкуется. Курите инет.

shturman

стыкуется с шимано только манетки SRAM Attak!

maxfer

Можешь вот эту кассету попробовать
http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=2252.0  :), которая 11-30
Пше

radist13

#36
КАК на этот "ашан" прифигячить задний переклюк SRAМ??
пояснение: счас стоит шимано 7-скоростной с интегрированным кронштейном, родной.  
как то не нашёл ничего похожего от срам. в продаже только шимано-sis
можно ли в кронштейне сделать дырку-резьбу для установки нормального СРАМ 8скоростного переключателя?? кстати, какая там резьба на переклюке для установки? (снять свой на ГТ и померять?? спасибо за предложение :-) )

и ещё, интересно в связи со всем этим стало: а есть какиенить рекомендации или параметры, на каком расстоянии должен крепиться перклюк от оси заднего колеса и насколько может быть смещён в сторону кронштейн\петух?

ответ в виде стёба и иного не посуществу не приветствуется.
пс. мои деньги не считайте
нахрена мне это надо?? ответ: интересно с технической точки зрения
почётный Флудер'атор  :bb:

TirbyCat

Одного не пойму, зачем на ашанбайк вешать переклюк по цене ашана? Денег чтоли деть некуда? Зачем экономить 50 грамм на переклюке, при весе рамы 8 кг?
Аве мне!

krutyashiy_pedali

Цитата: Серега от 25 мая 2010, 00:20:29
сохранность механизмов зависит только от самого велосипедиста и как он ездиет......Не каждый ведь моет и смазывает свой велосипед после каждой поездки!!!!
Согласен, Серега, не каждый. Потому что нормальный байк мыть и смазывать после каждой поездки просто незачем :pardon00:!
Пример из жизни. Я свою Merid'у TFS 300-D мою редко, только после особо грязных поездок и то больше из этических соображений :). Подшипники в рулевой и во втулках за 20 тыщ км пробега перебирал или 3 раза, или 4, точно не помню. Конечно, цепи, кассеты и педали расходуются с такой скоростью, что ими уже можно велоелку на новый год наряжать :mosking0:. Но это расходники, их жалеть и мыть и чистить после каждой поездки стоит, только если ездишь на выставочном образце или ты - законченный эстет :biggrin0:.
P.S. Колеса, вилка, рулевая - все родное. Восьмерок, элиппсов нет. Тормоза - говно, но пока еще работают. Поменял в прошлом году каретку. Для ставнения у Warnet'а это стелс 550 посыпался уже после 2 тыщ. У ARMER'а после 6,5 тыщ задняя втулка развалилась на части при скручивании кассеты. Если это нормально, ашан - верный выбор, господа :big_boss:!