сохранность механизмов зависит только от самого велосипедиста и как он ездиет......Не каждый ведь моет и смазывает свой велосипед после каждой поездки!!!!
Согласен,
Серега, не каждый. Потому что
нормальный байк мыть и смазывать после каждой поездки просто незачем !
Пример из жизни. Я свою Merid'у TFS 300-D мою редко, только после особо грязных поездок и то больше из этических соображений
. Подшипники в рулевой и во втулках за 20 тыщ км пробега перебирал или 3 раза, или 4, точно не помню. Конечно, цепи, кассеты и педали расходуются с такой скоростью, что ими уже можно велоелку на новый год наряжать
. Но это расходники, их жалеть и мыть и чистить после каждой поездки стоит, только если ездишь на выставочном образце или ты - законченный эстет
.
P.S. Колеса, вилка, рулевая - все родное. Восьмерок, элиппсов нет. Тормоза - говно, но пока еще работают. Поменял в прошлом году каретку. Для ставнения у
Warnet'а это стелс 550 посыпался уже после 2 тыщ. У
ARMER'а после 6,5 тыщ задняя втулка развалилась на части при скручивании кассеты. Если это нормально, ашан - верный выбор, господа
!