[Крым-2016] От брянска до Севастополя и обратно (набор попутчиков, рекомендации)

Автор duplet, 22 декабря 2015, 20:01:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Dron

#15
Тут недавно тема была -
http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=12037.0
Тебе надо кого-то похожего на тех ребят искать в попутчики. Неискушённого сладкой велосипедной жизнью и не столь опытного, чтобы стать назойливым и скучным  :mosking0: Новичкам везёт. А вдруг всё состоится и будет здорово?!.. Или падай к ним на хвост, узнай куда они поедут в этом году, даже если и не в Крым.
Ну и ехать, не проехав где-нибудь здесь походик дня на 2, потом дней на 5, - считаю равносильно устроить себе лотерею в поездке в Крым.
Интересно, а второстепенными дорогами проложить маршрут реально, удлинив не более чем на 30% по сравнению с трассами?.... (приведённые в теме ссылки не смотрел, может там и есть ответ на вопрос).

Время года - я б катил конечно в августе-сентябре. Ибо уже прохладнее, пик сезона (физ. формы), и время попробовать себя здесь в области есть. В сентябре в Крыму куча всякого винограда и инжира, и с конца августа отток туристов оттуда (школа и всё такое).... А по поводу пляжей - так они там где от пансионатов - там и так недоступны простым смертным. Доступны лишь общественные.
"Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами..."

Макс

Цитата: ZGuzhov от 22 декабря 2015, 22:22:25
А второй совет: не реагировать на негатив Макса, он человек такой, лучше пропусти и общайся с остальными.  :)

Да ради бога, я могу посоветовать сшить большой флаг "Брянск-вело" и ехать с ним. И позитивно и полезно.

Не надо путать негатив и обоснованную критику.
Извините меня, эти вопросы не организатора грандиозного похода, а новичка который пробует куда то прибиться.

ЦитироватьКотелок (насколько актуален? возможен ли легкий вариант - останавливаться в придорожных забегаловках?)
Спальник
Дополнительные велосумки на раму или консольный багажник

Со мной начинали новички, которые в первый раз везли на ночь еду из дома. При поездке во второй раз уже ни у кого не возникло вопросов, зачем нам нужны котелки. Почему эти элементарные вопросы возникают у участника походов, мне не понятно.

Цитировать"Небольшие походы", как вы выразились, впрочем, как и весьма продолжительные по времени, я совершал

Интересно было бы увидеть ПРУФ. Тем более для организации данного мероприятия он практически необходим. На веломании ещё и рекомендации иногда просят.

И это не "негатив" а это выводы сделанные из "шапки", сообщения. По аналогии с гонками первый же совет будет - тренить, тренить и ещё раз тренить. Делай маленькие походы. Первое, ты чему то научишься, сам решишь для себя большинство вопросов (уж с котелком и сумками точно). Второе у тебя уже будут люди с которыми ты куда то ездил, это первые потенциальные участники будущего похода, или люди которые просто поддержат.

Почему этот единственный совет что я дал считается негативом, а толкание неопытного человека на организацию такого похода это нормально, мне не понятно. Это всё равно что сразу на Эверест лезть не видя в глаза скалодрома. Кто то залезет, а кто то сорвётся.

Второй конкретный совет. Начни делать трек пути. Никто за тебя его делать не будет. Сразу решишь вопросы:

Цитировать
Маршрут (его протяженность, трек)
Опасности маршрута
Точки эвакуации

Плюс определишься с достопримечательностями. Почему сразу делать трек, а не задавать вопросы по этому поводу ещё несколько месяцев? Потому что ты сразу увидишь, что в этот день можно будет стать на ночь именно здесь, а не в другом месте. В другой день тебя надо будет к вечеру успеть закупиться в этом населённом пункте и прочее, прочее. Для МТБ это примерно 100км. в день. Плюс раз в неделю заложить время на "днёвку", или полуднёвку. Лучше ехать с опережением, чем с отставанием. Как только появится трек, хотя бы на несколько дней, выкладывать его здесь и только тогда, возможно, тебе начнут давать конкретные советы по маршруту. Как это примерно происходит можно посмотреть в теме "Бреветы", там как раз обсуждение маршрутов было.

Ну как вариант ещё конечно можно спать под забором и просить милостыню в церквях, как в упомянутом здесь отчёте. Тогда трек не особо нужен.

Читать обвинения

ЦитироватьПоверьте, есть много людей, в т.ч. и здесь, на форуме, катающихся далеко и надолго,и целью у которых нет фотографирование каждого километрового столба или сосны с созданием десятков тем с "отчетами" на форуме, многим интересно само путешествие, а не любительская журналистика и одобрение "коллег". Кому-то нужно позерство, кому-то - нет

особенно забавно. За этот год отчётов практически не писалось, а последние походы даже не анонсировались. И в будущем не планируется, потому что реакция "авторитетов" видна и она предсказуема. А остальные уже давно разбежались, быть "сам себе блогером", как писал Дрон, не интересно.

Зато вот этот, это конечно не позерство

ЦитироватьКак вариант рассматривал снять велопутешествие на камеру, потом смонтировать и выпустить такой себе "Ленивый велосипедист", хотя точно уж не ленивый  Улыбка Не ради признания, а может для себя чисто или для круга друзей

__________________________________________________________________________

Предвижу, что это всё опять обзовут флудом и негативом, по этому есть конкретная идея. Готов заключить пари на то что данный поход, а именно "От брянска до Севастополя и обратно" своим ходом (без использования другого транспорта помимо велосипеда) и при условии что в нём не будет участвовать Шелл, не состоится. Цена вопроса 2000р, такая небольшая спонсорская помощь.

Как видите одни плюсы: и дуплет что то делать начнёт и мне лишние 2000р не помешают.

duplet

Макс, по котелкам вопрос не "брать-не брать",а  по тактике прохождения маршрутов. Можно от населенника до населенника. И тогда вполне можно питаться без котелка. Тем более что его пока нет (свой большой кому-то отдал, тот за полгода одолжил еще кому-то и с концами). Трек составляется, не переживайте. Вопросы по достопримечательностям нужны, потому что не все они рядом с предполагаемой дорогой, ради некоторых стоит сделать крюк в пару десятков километров, потому и возникает вопрос - кто-что видел по пути интересного или знает. За последние годы на Эверест (вершину) даже Интернет провели и веревочные поручни чуть ли не везде, условия по -прежнему суровые, но не сравнить, как было лет 50 назад. Сомневаюсь, что ехать летом с энной суммой денег на транспорт, продуктами вблизи населенных пунктов - самоубийство. Это не гонка, это скорее просто как правильно отмечали "желание познать себя и природу". По поводу "спонсорской помощи" - потратьте их на психолога, пожалуйста. Вам явно нужно об этом поговорить... Ну и так, на вскидку, в чем отличие от спонсорства и меценатства или благотворительности? Если знаете, думаю, и мой намек уловили.  В очередной раз прошу не писать здесь. Мы уже поняли вашу позицию, в десятый раз пишу - спасибо!



Цитата: Vitya от 23 декабря 2015, 15:54:09
Пари это интересно, надо последить за темой)))   Правда,  не припомню исход прошлого пари, ну где еще шелл участвовал))

Совсем уже? Тут обсуждение мероприятия, а не пари.

Добавлено: 23 декабря 2015, 16:17:23

Цитата: cheerfulcow от 23 декабря 2015, 15:46:34
Цитата: karlson от 23 декабря 2015, 15:42:17
Даже если Шелл и будет участвовать..то Дуплета придется привязать к нему тросом :biggrin0:

В отличии от дуплета, шелл не может поднять на ровной дороге 60 км/ч.

Испорченный телефон это называется. Дабы навсегда закрыть эту тему. 60км\ч была максимальная скорость (не более пары секунд) при соответствующей накачке колес, лучшей физ.форме, комфортной температуре (+24 тогда было) отсутствии ветра и незагруженной хорошей дороге в черте города (полагаю здания по сторонам помогают в плане отсутствия ветров). Причем ехал я не один... Разница лишь в том, что изначально начал троллить на вашикритические замечания, не знаю зачем. А я вмешался с объективными фактами и уточнениями, потому как такое действительно было. Там за нами ехал парень на скутере и не мог обогнать, хотя судя по его физиономии очень старался, затем начался подъем и скорость стала теряться - он успешно нас обогнал. В остальном, если с кем-нибудь пересечемся летом хоть на том же треке на Кургане, можете напомнить - старт от "колонны" до "звезды" при отсутствии сильного ветра смело смогу раскрутить , скажем, 50 км\ч точно (без подготовки и т.д.). Система- 44, кассета 11 зубов. И хвалиться мы не планировала, это тот попутчик сказал об этом случае. Знал бы, что будет настолько принципиальный ммоент, снял бы на телефон... Не знаю, как (одной рукой на такой скорости не порулишь), - на голову бы налепил изолентой, но снял.
И никто никогда не утверждал, что это "крейсерская" скорость! Всегда это и позиционировалось как  достижение при благоприятных условиях. Я не понимаю, что тут фантастического? Каденс не такой уж и запредельный был - на вскидку, 100-130, что вызывает сомнения-то? Я хотел устроить Драг на великах летом. Мы даже катались искали трассы. Нашли, по Щукина, и на втором за Мясокомбинатом до нефтебазы. Ну и курган. Щукина летом в выходные - много машин и открытое пространство (сильно от ветра зависит результат), Курган - много людей, Единственный враиант был нефтебаза. Но большинству ехать было далековато, поэтому пару раз покатавшись (а это уже под осень было и многие велосезон закрывали), оставили до лучших времен. Вполне вероятно этим летом, если позволят обстоятельство, можно будет официальный Драг провести.

И наконец, скептикам - посмотрите на YouTube  десятки роликов (если отбросить заранее те, где едут под уклон, за машинами и с электродвигателями), где люди на Стелсах разгоняются до таких скоростей.


А по сути, это флуд! Как обычно, по большей части все  к этому сводиться, вместо структурированного диалога на заданную тему. Ну сколько говорить, что для этого есть Флудилка? В очередной раз не прошу разводить срач в узкоспециализированной теме

По существу... По окончании составления трека, раз уж все так скептически против настроены, задумался сам. Возможно, поеду в один конец на велосипеде, а в другой на транспорте. Наверное, на  юг на транспорте, назад на велике. Был вариант, поехать туда на велике - там покататься, потом сдать вел в транспортную компанию и отправить домой, чтобы не заморачиваться с поездами, но рассчитав стоимость отправки - в районе 5000, немного охладился с этим вариантом  :(

Информация к размышлению, из той темы что Dron подкинул. Господин Макс тоже утверждал, что это невозможно. Я  удивлен, почему он не скопировал свои слова в эту тему оттуда) Вместо пролога хотелось бы процитировать сообщение nikola-7 :
"Ни кто в нас не верил... ни один человек... все увидев километраж сжатые сроки и место проведения хором твердили что мероприятие провальное!!! И мы ехали с одной лишь мыслью доказать всем критикам, что сидя на диване нельзя говорить о человеке такие вещи. Да нам было тяжело, да у нас случались чп, да нам порой хотелось все бросить и уехать домой. Но мы сквозь пот и боль крутили к своей мечте. и сидя на берегу Байкала я был самым счастливым на планете!"

Lanser

Цитата: duplet от 23 декабря 2015, 16:01:30
По существу... По окончании составления трека, раз уж все так скептически против настроены, задумался сам. Возможно, поеду в один конец на велосипеде, а в другой на транспорте. Наверное, на  юг на транспорте, назад на велике. Был вариант, поехать туда на велике - там покататься, потом сдать вел в транспортную компанию и отправить домой, чтобы не заморачиваться с поездами, но рассчитав стоимость отправки - в районе 5000, немного охладился с этим вариантом  

Отправка транспортной компанией скорее всего дешевле обойдется, пару тыщ примерно.
Самолетом или поездом байк с собой не сложно перевезти.

duplet

#19
Цитата: Lanser от 23 декабря 2015, 19:50:25
Цитата: duplet от 23 декабря 2015, 16:01:30
По существу... По окончании составления трека, раз уж все так скептически против настроены, задумался сам. Возможно, поеду в один конец на велосипеде, а в другой на транспорте. Наверное, на  юг на транспорте, назад на велике. Был вариант, поехать туда на велике - там покататься, потом сдать вел в транспортную компанию и отправить домой, чтобы не заморачиваться с поездами, но рассчитав стоимость отправки - в районе 5000, немного охладился с этим вариантом  

Отправка транспортной компанией скорее всего дешевле обойдется, пару тыщ примерно.
Самолетом или поездом байк с собой не сложно перевезти.

Зависит от транспортников, которые там работают. Вроде не все в крым доставляют (международники типо DHL, не знаю как сейчас а ранее были проблемы), а у наших и за коробку плати, и за упаковку плати, и за страховку плати... В любом случае, ябрал максимальные цифры. Самолетом отпадает - багажа много планирую брать, не хочется за перевес оплачивать, а в поезде вел ...вроде и можно, но иногда проводники возникают. У меня например в багажное отделение под скамьей даже рама без подседела не влазит, закидывал на "третью" полку, колеса туда же - крепил веревками - один раз проводник ничего не сказал, другой раз возникли терки - классические свои "а с чего вы решили что он не упадет людям на голову" и т.д., хотя закреплял все что только можно.

sna

#20
ЦитироватьЗависит от транспортников, которые там работают. Вроде не все в крым доставляют (международники типо DHL, не знаю как сейчас а ранее были проблемы), а у наших и за коробку плати, и за упаковку плати, и за страховку плати... В любом случае, ябрал максимальные цифры. Самолетом отпадает - багажа много планирую брать, не хочется за перевес оплачивать, а в поезде вел ...вроде и можно, но иногда проводники возникают. У меня например в багажное отделение под скамьей даже рама без подседела не влазит, закидывал на "третью" полку, колеса туда же - крепил веревками - один раз проводник ничего не сказал, другой раз возникли терки - классические свои "а с чего вы решили что он не упадет людям на голову" и т.д., хотя закреплял все что только можно.
я отправлял вел в новый уренгой . 1800р. коробку за бесплатно взял в триале.
в поезде ВООбще никаких проблем... заплатил за вел и едь как белый человек.
:mr47_040:

Vitya

#21
По поводу вела - необязательно ведь его именно из Крыма отправлять - переправился паромом на обратном пути и любая ТК к твоим услугам...

Опять же бла бла кар воспользуйся - летом крайне популярное направление будет.

duplet

#22
Цитата: Vitya от 23 декабря 2015, 20:23:21
Sna... осторожней того..  с намеками то.. А не то так и будешь в отпуске дома сидеть  :biggrin0:

По поводу вела - необязательно ведь его именно из Крыма отправлять - переправился паромом на обратном пути и любая ТК к твоим услугам...

Там вариант был про приехать, покататься дней 5 (активная часть отдыха) а потом вел скинуть домой, и перейти к непосредственно отдыху т.н. "лежанию на камнях". Я думаю что и из Крыма можно отправить, просто надо чуть изучить местных перевозчиков.

Вроде как есть велотоварищ из Ростова, у которого можно переночевать и который составить компанию может, но он планирует на Евпаторию ехать. Посмотрим к чему придем.

На самом деле намного короче, понятное дело, выходит дорога через Харьков или Сумы, через Запорожье. С точки зрения туризма было бы здорово через Киев и Херсон. Но что-то подсказывает, что такую велоэкспедицию на границе сочтут политической или в лучшем случае "непонятной" и просто развернут. На киевские велофорумы соваться пока не пробовал. Если через Украину ехать, это уже что-то на уровне путешествия в Нигерию (при всем уважении к украинцам) может закончиться...
Так что предварительно через Ростов. Причем через Воронеж. Это ровно 1000 км.  Оттуда еще 700 км до конца. Итого около 1700 (все это пока предварительно, более детальный локальный маршрут (с попыткой объезда узких шоссе по грунтовкам) буду делать чуть позже). Планирую проезжать в среднем по 150 км (цифра тоже будет корректироваться). На дорогу потратить 10-12 дней. Предполагаю, что скорее всего необходимо будет растянуть и делать хотя бы по 100 км в день. Тогда это в районе 17-18 дней выйдет. 20 дней в Крыму. Из них, в случае  с отправкой вела обратно - 5-7 дней катание и изучение полуострова, остаток - купание, лежание, отдых непосредственно. Далее с поездом домой. Это в случае, если кто-нибудь поедет. Если все равно придется ехать одному, то планирую туда и обратно на велике и уменьшить время отдыха дней на 5-7.
В общем, для интересующихся, пока что варианты сроков такие:
1 вариант (на веле в один конец) - минимум 32 дня, максимум 38 дней
2 вариант (на веле в оба конца) - минимум 44 дня, максимум 56 дней

Главная проблема, конечно, договориться сделами. Но ситуация такая, что договариваться может и не придется (кругом сокращения...), но сли так, то следующий пункт "деньги" тоже будет подлежать преесмотру в существенно меньшую сторону. Есть дожираки и делать чай их хвойных иголек не привыкать. Но можно будет попробовать и что-то новое, вроде личинок  :biggrin0: (шутка, хотя, - кто знает) и брать удочку и рыбачить. Тогда заодно к велодневнику можно будет снять передачу "Выкрутить любой ценой"  :(

Деньги:
Предварительный расчет денежных средств - 500 рублей\сут (в реальности на форумах говорят, что все необходимое, если не шиковать, обходиться не более 250 р\сут на человека, но с учетом подорожаний к лету и непредвиденных расходов поставил побольше). Итого имеем на еду:
1 вариант - от 16 тысяч до 19 тысяч
2 вариант - от 22 до 28 тысяч.
Сознательно пока упускаю технические расходы (на вел) и расходы на проживание (тут есть варианты, склоняюсь к частичному съему жилья в стиле "квартиры посуточно" - раз в неделю снимать на сутки помыться в ванне (если нужно чаще, можно ходить в бани), возможно будет вариант "пожить удруга"), привести себя в порядок, нормально поесть и т.д.) и развлечения.

Lanser

Цитата: Zakhar от 22 декабря 2015, 22:16:41
КАК Я ДОЕХАЛ ИЗ МОСКВЫ В КРЫМ НА ВЕЛОСИПЕДЕ С 5000 РУБЛЕЙ В КАРМАНЕ

Больше всего доставил абзац:
"Вдруг появились два мужика на таких же гружёных байках. Саша и Саша, 56 и 63 года. Путешествуют на великах. Опытные ребята. У них всё четко, по пунктам. Спланировали всё, чуть ли не сколько раз и когда проколются колеса. В тот день проехали 70 километров на мои 30. Они бодрые, я измотан. Мы поболтали минут 20, и всё это время Саша и Саша угорали над моей подготовкой. Какие у меня колеса, карты, сколько я в день проезжаю. В результате я подарил им веселье, а они — мне полезные знания."

Xean

Дуплет, желаю Вам удачи! Сказать лишь хочу, что прочитал все 3 страницы данной темы. Давно Вы на форум не заходили... Нравятся мне ваши фантазии про 60км/ч, в день 100-150км груженым до крыма ОДНОМУ))) Интересно через сколько дней Вы начнете разговаривать сами с собой, если поедите один таким темпом  . Поддерживаю Макса во всем сказанном. Это сказки- потому что Вы реально не осознаете пока что маштаб и тяжесть такого рода похода, ранее, судя по сообщениям в них не участвовали. О том, что Максим постит много фото и тд... Так для этого форум и существует, чтобы передать атмосферу, настроение и инфу ехать туда или нет. Ни кто не участвует? Я участвовал и точно помню как он зазывал всех желающих, однако таких не нашлось. Обращаться к психиатру или психологу думаю ему не зачем  потому что с ним все нормально итак, а недоволен он вами лишь потому что много трепа-3 листа, а на деле непонятно... Сказки какие то... Так же часто от разных форумчан слышал, что вы зазывали народ на покатушки, а сами сливали их, не приезжали.  Хочу ли я участвовать в таком рода походе (уровень сложности: безумство) врят ли, с человеком репутации вашей уж точно нет. Реально вам советуют перестать писать флуд и набираться опыта а менее больших походах и к концу лета стартануть куда по-дальше... А писать о том как классно я поеду по 100-200км на мтб с 20кой кг думаю не стоит, помечтайте перед сном, проанализируйте, составьте план, маршрут  и тд... потом что то уточняйте.

Сергей МСМ

    18.02.2015г просматривая Тел. канал  Брянская губерния, услышал в конце выпуска новостей слова ведущей: "Цитата Дня: Человек

    должен мечтать, чтобы видеть смысл Жизни!!!" Можно сказать это стало и моим девизом в текущем году.Как следствие, организация

    и проведение спортивных соревнований, которые не всем пришлись по душе. Но лучше мечтать, чем не мечтать!!! Сейчас я пенсионер,

     но хожу на работу. Отпуск летом 56 дней и по всем правилам мне полагается ввязаться в это трудное дело!!!  Но, что-то меня

    сдерживает. Это инстинкт самосохранения!  Этим летом в июле месяце, хотел проехать за 3 недели 3433 км-Как гонщики Тур де Франс,

   но, прикинув сколько надо проезжать за день, я отказался от этой затеи. Я уменьшил километраж вдвое---по 100 км в день!!!

   Да я проехал 1733 км, но это всё было около моего дома, радиус 100 км, я возвращался домой принимал душ, смотрел Велогонку,

   Спал в мягкой  и тёплой постели, правильно питался, не нервничал! Но далось это не легко прежде всего в психологическом плане.

   Совет: я не отговариваю, обязательно попробуй, даже если не получится с первого раза, у тебя будет цель. Так люди ходят в горы.

   Попробуй покататься по 100км в день -2 недели и посмотри как будет реагировать на это твой организм! Спать тоже можешь, как

  в самом путешествии --- в палатке. И пусть всё это будет рядом с домом, чтобы спокойней было., на всякий случай.

   

Zakhar

По поводу километража - я в этом году замерял. 1750 км до Симферополя. Орел - Ливны - Елец - Воронеж и т. д. Но, по правде сказать, мысль о том, что придется пилить весь этот путь по обочинам федеральных трасс на велосипеде, заставляет меня содрогнуться. Не для меня...

duplet

Цитата: Xean от 23 декабря 2015, 21:49:11
Дуплет, желаю Вам удачи! Сказать лишь хочу, что прочитал все 3 страницы данной темы. Давно Вы на форум не заходили... Нравятся мне ваши фантазии про 60км/ч, в день 100-150км груженым до крыма ОДНОМУ))) Интересно через сколько дней Вы начнете разговаривать сами с собой, если поедите один таким темпом  . Поддерживаю Макса во всем сказанном. Это сказки- потому что Вы реально не осознаете пока что маштаб и тяжесть такого рода похода, ранее, судя по сообщениям в них не участвовали. О том, что Максим постит много фото и тд... Так для этого форум и существует, чтобы передать атмосферу, настроение и инфу ехать туда или нет. Ни кто не участвует? Я участвовал и точно помню как он зазывал всех желающих, однако таких не нашлось. Обращаться к психиатру или психологу думаю ему не зачем  потому что с ним все нормально итак, а недоволен он вами лишь потому что много трепа-3 листа, а на деле непонятно... Сказки какие то... Так же часто от разных форумчан слышал, что вы зазывали народ на покатушки, а сами сливали их, не приезжали.  Хочу ли я участвовать в таком рода походе (уровень сложности: безумство) врят ли, с человеком репутации вашей уж точно нет. Реально вам советуют перестать писать флуд и набираться опыта а менее больших походах и к концу лета стартануть куда по-дальше... А писать о том как классно я поеду по 100-200км на мтб с 20кой кг думаю не стоит, помечтайте перед сном, проанализируйте, составьте план, маршрут  и тд... потом что то уточняйте.
Спасибо, ваше мнение услышано! От кого вы слышали, кого я сливал? Всегда как раз на свои покатушки и приезжал, когда их заявлял и люди отписывались о желании поучаствовать. Может раз кого не дождался или сам опоздал ненадолго? - Это все решалось в частном порядке. Скорее чаще народ собирался и изъявлял желание,а никто не приезжал. С вами я и не катался, видел пару раз, из них в первый раз помогал с колесом... А вам также желаю таких же попутчиков, как в тот раз на велопробеге (2.5-3 года назад) (то большинство, проигнорировавшее ваш прокол колеса), когда вы еще только начинали "вкатываться" в форумное движение и когда вас брат "привез" за компанию, и не было понтов выше крыши... вот видите как бывает, одни люди становятся понторезами, стоит им только купить форму и слезть со стелса (не намек, а вполне точное указание), а другие остаются людьми, на чем бы не ездили и как далеко.
 Даже если поеду один, поверьте, найду с кем поговорить и о чем. Отговорщиков в жизни всегда больше, чем тех кто поддержит, тем они и ценнее.


Добавлено: 23 декабря 2015, 22:28:37

Сергей МСМ, да, эти риски само собой понятны. Опять же, писал выше, что вкатываться собираюсь около 3 месяцев, постепенно увеличивая километраж и ужесточая условия.

Zakhar, поддерживаю. Тоже это смущает, очень... Но чувствую, что это единственный вариант, можно только минимизировать проезд по шоссе в местах, где потом наиболее большой, а дорога - узкая. Если узкую дорогу можно посмотреть по карте, то как рассчитать машинопоток пока не представляю, если только спрашивать водителей мотающихся туда... Если проводить весь путь по тропкам, просто боюсь что, даже если не зароюсь в топографии, маршрут увеличится раза в два.

Lanser

Для прокладки маршрута по асфальту на такие расстояния можно пользоваться автомобильными маршрутизаторами, типа https://www.avtodispetcher.ru.

Маршрут сам по себе бредовый, но если и ехать - я бы максимально избегал езды по федеральной трассе М4 (Брянск-Орел-Ливны-(М4) и т.д.), планировать как-то через Курск-Белгород-Россошь-(М4).
Далее альтернатив по асфальту может и нет.

Crab

Классная тема!
60 км-ч (с котелками за спиной по горочкам), 150-200 км в день, #крымнаш.

Кстати смотрю в Strava сбор с Майорки в частности Грайпель, вот у него 130 в день накат, по холмам, средняя 28-33 км-ч. Но не каждый день.
Дуплет дожен показать еще лучшие результаты!!! Ждем.