Брянский велофорум
21 Января 2018, 13:58:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: [Крым-2016] От брянска до Севастополя и обратно (набор попутчиков, рекомендации)  (Прочитано 6541 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fireman32
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 219


Откуда: Бежица

« Ответ #30 : 24 Декабря 2015, 16:54:27 »

"Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь, подобно звездам, спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели." И. Гёте
100-150 в день это много? Не смешите мои рандонерские подковы, любой здоровый каталец проедет это расстояние за день и даже больше, хоть в жару, хоть в дождь, с 20 кг на багажнике, не в этом суть. К примеру, знакомый отца проехал до Крыма( через Украину, а это много не мало 1200 км) за 10 дней, его вес составлял 120 кг, и до этого путешествия он катал 20 лет назад. И доехал же, жив, здоров. Его на форуме нет. Не знаю катает ли он сейчас, но не важно человек поставил цель и достиг ее. Если бы у меня была возможность, я с удовольсвием бы составил компанию товарищу Дуплету. Если сие мероприятие состоится, то очень буду рад и мысленно буду поддерживать. Всем скептикам и советчикам, прошу оставить свое мнение при себе.  
Записан
Crab
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 412


Езжу на: Cervelo S2


« Ответ #31 : 24 Декабря 2015, 18:08:00 »

К примеру, знакомый отца проехал до Крыма( через Украину, а это много не мало 1200 км) за 10 дней, его вес составлял 120 кг, и до этого путешествия он катал 20 лет назад.
Зачем?

Все вот эти походы / покатуны деляться на 3 категории:
- личностно-росто-дрочеры (типа я пробежал триатлон с дивана за 6 мес. - я крутой, я добиваюсь целей, пох. на время)
- люди которые реально занимаются и скорость прохождения больших или малых дистанций растет от года к году
- любители красивых пейзажей и тихих мест

Вот в некоторых походах преобладает первый тип)))
Записан
Zakhar
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 629


Откуда: Брянск, Бежица
Езжу на: Vortrieb SL Custom


« Ответ #32 : 25 Декабря 2015, 16:09:55 »

Лучший велосипед для путешествия в Крым:  wink3000


Записан
Юра СМ
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 131


Откуда: Брянск (Бежица)
Езжу на: GT Force 3.0


WWW
« Ответ #33 : 27 Декабря 2015, 12:41:19 »

Лучший велосипед для путешествия в Крым:  wink3000



Раньше это была "СТРАНА КОНЬЯКОВ", теперь вот так   sad00000
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5010


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10


WWW
« Ответ #34 : 28 Декабря 2015, 15:22:30 »


Собственными силами пока есть такой комплект вещей:
Палатка (тонкая, да, скорее от дождя, но легкая  и большая, насколько целесообразно искать 2-слойную? Или спальник? Во всяком случае в июле переночевать можно)
Фолдинговая запасная покрышка (полагаю, нужна еще одна?)
Выжимка
Запасная цепь
Запасная втулка полностью фаршированная (полагаю, что задняя?)
Ось с эксцентриком и 2 конусами для передней втулки (+ штук 30 шариков)
Ремкомплект (заплатки, клей, "перочинник" из шестигранников, "перочинник" из инструментов (плоскогубцы, бокорезы)....что нужно еще?)
Лекарства (стандартный набор машинной аптечки (чуть урезанный может), плюс от отравлений что-нибудь, температуры, головной боли, что-нибудь для сердца (был бы благодарен за советы и каталоги)
Еда (консервы, дожираки, гель, намешаю немного изотоника), основная часть которой по понятной причине будет покупаться по дороге


Пока что нужны:
Котелок (насколько актуален? возможен ли легкий вариант - останавливаться в придорожных забегаловках?)
Мини-фильтр или же таблетки для воды
Спальник
Дополнительные велосумки на раму или консольный багажник



хотелось бы услышать мнения:

Крутящего (советы экстра-класса по оборудованию, гелям и изотоникам, а также по физ. подготовке)



Сразу скажу, что если маршрут будет пролегать в основном по федеральным трассам, то удовольствие они приносят только при наличии широкой обочины и относительно невысокого трафика. Можно ехать второстепеными дорогами, но путь будет длиннее и дольше, а качество полотна хуже. Мой опыт подобных велопутешествий подсказывает, что лучший вариант - комбинированный: ехать второстепенными дорогами, срезая, где это имеет смысл, по трассам.

Запчасти
Много запчастей тащить не советую. Во-первых, это тяжело, во-вторых, на современных велосипедах редко что ломается само собой. Я бы в такой поход взял с собой:
- шестигранник;
- хорошую надежную выжимку (китайский шлак может выйти боком);
- аптечку;
- маленькие пассатижи с функцией кусачек (уже не раз пригождались);
- одну запасную покрышку (можно даже на проволоке, если свернутая восьмеркой она влезает в рюкзак);
- не больше двух запасных камер (при условии, что в колесах будут стоять надежные камеры и нет проблем с качественным наклеиванием латок);
- запасной петух;
- запасной задний переключатель;
- смазку для цепи в небольшом флакончике;
- вторую цепь (если подразумевается менять их по кругу);
Тащи с собой втулки, оси, шарики и т.п. оправдано только при большой автономности.

Тур. снаряга
Чтобы понять, подходит твоя палатка для дальних путешествий или нет, лучше в ней поспать пару ночей, особенно в дождь. Если конденсат на стенах-потолке не будет образовываться в больших количествах, можно ехать и с твоей однослойкой.
Котелок нужен по-любому. На югах с дровами проблем никогда не было, и горячую пищу тоже надо есть. Тем более, придорожные кафе попадаются редко и стоят очень недешево.
Если вел хардтейл, багажник надо ставить полноценный. Консольники - мина замедленного действия.

Еда
Выбор тур.еды неширокий: рис/гречка в пакетиках, суп в пакетиках, тушёнка (для аромата). Лапшу быстрого приготовления лучше не брать. Также надо иметь при себе пару рыбных консервов на случай невозможности или нежелания развести костер.

Физ. подготовка
Тут все просто. Нужно делать "объем" с вариацией темпа: в течении пары месяцев раз в три дня проезжать на 50-100 км, меняя темп со среднего на высокий каждые 5-10 минут. Средняя скорость будет постепенно расти.
Тест на готовность к длинному походу: проехать километров 120-150 за день и на следующий день быть более менее работоспособным (в велосипедном плане).

З.Ы. Новичкам знакомство с велотуризмом лучше начать с 4-6-дневных велопоходов. Тогда все вопросы отпадут сами собой Улыбка.
Записан
duplet
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 359


Откуда: Брянск, Фокинка, все чотка на!
Езжу на: Kona Explosif (2013), чуточку custom, еще 2-5


« Ответ #35 : 15 Января 2016, 12:35:58 »

krutyashiy_pedali, спасибо, один из самых адекватных ответов! Насчет остального, тут дело даже не  в том, вроде "напишите мне что брать", а в том - насколько что необходимо (чтобы минимизировать груз) и может у кого-что есть или знает где подешевле купить. Особенно актуально в условиях такого курса рубля... Даже на Али смотрел недавно убогие котелки - от 1000 более менее вменяемые.
До нового года успел заказать основу для павербанков (солнечную батарею на 500 мА, небольшой АКБ (на 5000 мАч) и контроллер, сумку на вел (но еще нужно будет найти\купить), газовую горелку (но судя по движению почты, ее могли потерять)... Вроде ничего ине купил, а цена выходит уже немалая.

Параллельно буду искать расходники на ходовую, эkелементы трансмиссии, так что не сердчайте, если в барахолке будет много тем от меня и по возможности отписывайтесь, если "есть чо" по минимальной цене  biggrin0

Выждал довольно много времени и ничего в тему не писал, дабы охладить первоначальный ажиотаж. В праздники ездил на 2 дня, 1 ночь в покатушку в лес. Получилось что попал на самые морозы. Несмотря на то, что разжился на время альпинистской хорошей палаткой и зимними спальниками, спать в -18 в лесу с непривычки, мягко говоря, не комфортно. Проще говоря, и не спал вовсе, у костра еще более-менее тепло, да и снега не особо было - со сбором дров не было проблем. Самая жесть начинается после 3 ночи, палатка изнутри от разницы температур становиться не то что влажная, а реально со стенок начинает течь. И так холодно, еще промокаешь... А вот при езде с умеренной скоростью и отсутствием ветра оказалось не так холодно, как ожидал. Ну, конечно, без балаклавы никуда в такой мороз. В целом экстремально, не комфортно, местами скучно (телефоны и прочая электроника на морозе садиться в ноль мгновенно, даже пофоткать особо не удалось). Зато звездное небо, конечно, потрясающее в лесу, в дали от огней города...Была затея сделать таймлепс, но после десятка минут камера радостно сообщила о разрядке батарейки. Летом, все же, ездить в такие покатушки намного интереснее.
 
Но вернемся к теме. Попутчиком быть с форума пока никто не отважился, нашел правда  одного потенциального товарища из Клинцов. Ну и тот парень из Ростова, о котором писал. У него планирую перекантоваться пару дней. Заодно город посмотреть. В крайнем случае, в крупных городах поближе к дате выезда буду искать дешевые отели через Booking или у частников через AirBnB (с каучсерфингом у нас плохо, да и опасно пока еще).
Записан
Lanser
Ветеран
*****


Сообщений: 4974


Откуда: Брянск
Езжу на: Cannondale Scalpel 29er, Specialized Hardrock 29


« Ответ #36 : 15 Января 2016, 22:59:21 »

Али смотрел недавно убогие котелки - от 1000 более менее вменяемые.
До нового года успел заказать основу для павербанков (солнечную батарею на 500 мА, небольшой АКБ (на 5000 мАч) и контроллер, сумку на вел (но еще нужно будет найти\купить), газовую горелку (но судя по движению почты, ее могли потерять)...

Ищи в Декатлоне, видел там какие-то котелки/чайники. Ценник должен быть сравним с китаем.

Самая жесть начинается после 3 ночи, палатка изнутри от разницы температур становиться не то что влажная, а реально со стенок начинает течь. И так холодно, еще промокаешь...

Вентиляцию в палатке не забыл открыть?
Это даже летом актуально - не замерзаешь пока сухой.
Записан
duplet
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 359


Откуда: Брянск, Фокинка, все чотка на!
Езжу на: Kona Explosif (2013), чуточку custom, еще 2-5


« Ответ #37 : 16 Января 2016, 19:37:36 »

Али смотрел недавно убогие котелки - от 1000 более менее вменяемые.
До нового года успел заказать основу для павербанков (солнечную батарею на 500 мА, небольшой АКБ (на 5000 мАч) и контроллер, сумку на вел (но еще нужно будет найти\купить), газовую горелку (но судя по движению почты, ее могли потерять)...

Ищи в Декатлоне, видел там какие-то котелки/чайники. Ценник должен быть сравним с китаем.

Самая жесть начинается после 3 ночи, палатка изнутри от разницы температур становиться не то что влажная, а реально со стенок начинает течь. И так холодно, еще промокаешь...

Вентиляцию в палатке не забыл открыть?
Это даже летом актуально - не замерзаешь пока сухой.

Гляну. Насчет вентиляции - все по уму сделал. Просто тогда влажность была огромная на улице, думаю еще это "подсобило".
Записан
Xean
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1048


Откуда: Брянск, Володарка
Езжу на: Carrera nitro SL (2015)


« Ответ #38 : 16 Января 2016, 19:59:35 »

в декатлоне неделю назад видел горелки по очень адекватной цене- качеству... котелки тоже нормальные были... на их сайте я думаю можно глянуть
Записан
duplet
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 359


Откуда: Брянск, Фокинка, все чотка на!
Езжу на: Kona Explosif (2013), чуточку custom, еще 2-5


« Ответ #39 : 16 Января 2016, 20:13:25 »

в декатлоне неделю назад видел горелки по очень адекватной цене- качеству... котелки тоже нормальные были... на их сайте я думаю можно глянуть
спасибо,  гляну
Записан
duplet
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 359


Откуда: Брянск, Фокинка, все чотка на!
Езжу на: Kona Explosif (2013), чуточку custom, еще 2-5


« Ответ #40 : 14 Февраля 2016, 20:41:00 »

Рад сообщить, что робкое желание участвовать хотя бы в части маршрута изъявил наш велотоварищ из области. Пока не совсем точно, поэтому имя сообщать не буду.

Подготовка продолжает идти, заказанное едет (ох и не радует меня скорость в последние полгода - было месяц, стало 2, иногда и 3...), железный друг (кстати, не только мой) досконально перебирается пока своими руками, но иной раз с теоретической помощью завсегдатаев форума, за что им всем большое спасибо.
Записан
Murzik
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 211


Откуда: Совок
Езжу на: Сube XMS 120


« Ответ #41 : 27 Июня 2016, 08:22:34 »

http://go32.ru/news/society/28043-zhitel-klincov-otpravlyaetsya-v-veloputeshestvie-v-sochi.html
Записан
Dron
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 3231


Откуда: Брянск, камвольный
Езжу на: Kellys Axis'09, Kellys Cliff'13


« Ответ #42 : 27 Июня 2016, 10:23:38 »

Это его ж тема, видимо –
http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=12037.0
Ну и вот, тема-дублёр у нас на форуме –
http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=13702.0

“За плечами Ковалева, выпускника БГТУ, большой опыт велопутешествий по Брянской, Смоленской, Орловской областям…” – жаль что нет никакой конкретной инфы об этом.
Записан
Murzik
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 211


Откуда: Совок
Езжу на: Сube XMS 120


« Ответ #43 : 24 Октября 2016, 11:51:41 »

Что то не видать отчета scratch_ scratch_ scratch_
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5010


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10


WWW
« Ответ #44 : 27 Октября 2016, 13:37:33 »

Что то не видать отчета scratch_ scratch_ scratch_

Наверное потому, что потенциальный попутчик "кинул" duplet'а - http://go32.ru/news/society/28593-vmesto-sochi-velosipedist-iz-klincov-puteshestvoval-po-kletne-i-uneche.html
Записан
Страниц: 1 2 [3]  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2016, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.138 секунд. Запросов: 23.