Сборка байков на базе 29'' рам Cube LTD Pro, Cube Aim, Cube Attention SL

Автор cheerfulcow, 02 февраля 2016, 12:11:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cheerfulcow

Зима - прекрасное время для всякого рода апгрейдам и сборке новых велосипедов.
Началось все с того, что пара знакомых ребят захотели приобрести себе двухколесных друзей. После того, как в магазине по ростовке подошел только один велосипед (и то еле-еле) да и он не особо понравился, было решено оформить самосбор велов.
Пошуршав по различным злачным местам, всё-таки было решено брать новые рамы, несмотря на весьма агрессивный курс евробаксов. Выбор пал на Cube'ов.

Cube Aim 29'' в ростовке 19''
Вот что действительно хорошо получается у немцев - так это дизайн и окрашивание рамы. Все "рельефы" рисунка ощущаются на ощупь,очень приятно  :blush000:
Реализована внутренняя проводка тросов.



Вилку взяли SR Suntour XCM, пружинно-эластомерная. Сразу после покупки она была подшаманена на более мягкую работу.  :good0000:
Колеса были отжаты немного б/у со стоковой Merida Big Nine. Были перебраны втулки и отрегулированы конуса. Теперь катят - не остановить. Колеса были обуты в Schwalbe Hurricane 2.0'' - очень хороший вариант для города и не экстремальной езды по грунту.
Систему поставил Shimano FC-M-430 со стандартом Octalink. Данный стандарт уже имеет полую ось увеличенного диаметра, что положительно сказывается на весе (вес система+каретка почти такой же как у стандарта HT2 уровня деор) и жесткости. Да и каретки ходят дольше чем у того же самого HollowTech2. Концепция трансмиссии для меня уже имеет однозначный вариант: 1х10, с установкой Nerrow Wide звезды, обеспечивающей надежную фиксацию цепи на себе.
Звезда была выбрана фирмы Нейтрино, на 34 зуба


Кассета широкого диапазона 11-36 и переключатель Deore Shadow+. По поводу последнего скажу, что работа его меня очень радует, откатал сезон с ним на РАКЕТЕ
и решил, что это лучший продукт по соотношению цена/качество/профит от работы. Естественно, в тех условиях, для которых он создан.


За торможение отвечает новая линейка тормозов от Avid - db1. Эти тормоза уже показали свою эффективность на ракете.
Руль X-Barand, ширина 740мм, подъем 25мм. Для плечистых парней - самое то  :good0000:



Ну а седло однозначно искалось фирмы WTB




Cube Attention SL 29'', ростовка 21''.
Также реализована внутренняя проводка тросов.


Тут некоторые моменты похожи на предыдущий байк. Отличия в системе: была приобретена б/у система XT с жирным баш-гардом - такое пожелание заказчика  :mosking0:.
Колеса были сняты с нового стокового куба. Тормоза Avid DB1


Трансмиссия все таже 1х10 со звездой Нейтрино 34Т. Переключатель Shimano XT shadow+


Руль также Х-Brand 740/25. Большим мальчикам - длинный руль  :)


Седло строго от WTB.


Масса велосипеда: 13,52кг (без педалей).

Фотки третьего вела будут позже  :)

За фотографии спасибо Юле Ember  :thank_yo:


Lanser


Well

Если можно, сделай примерную раскладку по затратам на них.

wu07

Цитата: Lanser от 02 февраля 2016, 18:31:45
Неплохие байки получились.


Красивые, но масса, чет большая, очевидно исходя из бюджета, такая получилась. :scratch_:

cheerfulcow

Черно-серо-синий вышел 13,52кг без педалей.
Да не особо то и большая, учитывая сколько весят стоковые колеса 29'' (около 2.5кг  :crazy000:). Помимо колес, очень тяжелая вилка. В дальней перспективе планируется её замена на воздушку, что сразу скинет ~0.8-1кг. Так что из 12кг вел вылезает путём замены вилки и колес. Но оно как то и не надо пока  :wink3000:

От 36 до 48тр вышли велы.
Да, кстати,  Cube Attention SL шёл в комплекте с хитрым петухом, который предназначен для крепления переключателя стандарта DirectMount. Купленная деорка с легкостью конвертировалась под этот стандарт путём удаления подвижного крепления переключателя (расположенного на самом переклюке).

ФАМ

Нормальные весА по бюджету получились для 29". Мой КУБ 27,5" и ростовке 22" (весь на стоке)- около 12,5кг

Lanser

Цитата: cheerfulcow от 03 февраля 2016, 07:53:32
Да не особо то и большая, учитывая сколько весят стоковые колеса 29'' (около 2.5кг  :crazy000:). Помимо колес, очень тяжелая вилка.
В дальней перспективе планируется её замена на воздушку, что сразу скинет ~0.8-1кг. Так что из 12кг вел вылезает путём замены вилки и колес. Но оно как то и не надо пока  :wink3000:

Да, те вилки весят килограмма по 3.
Колеса тоже не лайток.
Нормальный вес на самом деле.
Вот если бы была традиционная трансмиссия с тройником - еще плюс килограмм примерно.

cheerfulcow

Не, традиционная трансмиссия добавит ~550-650г, если ставить все уровня "деор". Это переклюк+манетка+тросик+рубашка.
Да, вилки там около 2700-2800, кажется  :crazy000: Но, на самом деле препятствия они жрут нормально после смягчения

Vitya

ЦитироватьЭто переклюк+манетка+тросик+рубашка.

+1-2 звезды  :zlorad:

Вилки если судить по офсайту "от 2738 г"  :facepalm: Так что, одна замена вилки даст не менее килограмма.

Да и покрышки не гейские явно. На проволоке?

Lanser

Цитата: Vitya от 03 февраля 2016, 11:03:15
Цитата: cheerfulcowНе, традиционная трансмиссия добавит ~550-650г, если ставить все уровня "деор". Это переклюк+манетка+тросик+рубашка.

+1-2 звезды  :zlorad:

+3 звезды практически, т.к. стоковые звезды как правило стальные и тяжелые, а новая NW алюминиевая весом 35-40 грамм. Плюс лишние бонки.

Юра СМ

Цитата: cheerfulcow от 02 февраля 2016, 12:11:41
Вот что действительно хорошо получается у немцев - так это дизайн и окрашивание рамы. Все "рельефы" рисунка ощущаются на ощупь,очень приятно  :blush000:
Нельзя не согласиться! Тоже нравятся Кубы внешне  :) Очень симпатичные байки.

cheerfulcow

Цитата: Lanser от 03 февраля 2016, 11:16:51
+3 звезды практически, т.к. стоковые звезды как правило стальные и тяжелые, а новая NW алюминиевая весом 35-40 грамм. Плюс лишние бонки.

Взвешивал своего куба старого с трансмиссией 3х10 (система деор, перекл ХТ, манетка не помню какая, там разница в весе +/- 20г), разница получилась что-то около 600г  :)