Брянский велофорум
25 Сентябрь 2018, 10:01:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сборка байков на базе 29'' рам Cube LTD Pro, Cube Aim, Cube Attention SL  (Прочитано 4759 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4497


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« : 02 Февраль 2016, 12:11:41 »

Зима - прекрасное время для всякого рода апгрейдам и сборке новых велосипедов.
Началось все с того, что пара знакомых ребят захотели приобрести себе двухколесных друзей. После того, как в магазине по ростовке подошел только один велосипед (и то еле-еле) да и он не особо понравился, было решено оформить самосбор велов.
Пошуршав по различным злачным местам, всё-таки было решено брать новые рамы, несмотря на весьма агрессивный курс евробаксов. Выбор пал на Cube'ов.

Cube Aim 29'' в ростовке 19''
Вот что действительно хорошо получается у немцев - так это дизайн и окрашивание рамы. Все "рельефы" рисунка ощущаются на ощупь,очень приятно  blush000
Реализована внутренняя проводка тросов.



Вилку взяли SR Suntour XCM, пружинно-эластомерная. Сразу после покупки она была подшаманена на более мягкую работу.  good0000
Колеса были отжаты немного б/у со стоковой Merida Big Nine. Были перебраны втулки и отрегулированы конуса. Теперь катят - не остановить. Колеса были обуты в Schwalbe Hurricane 2.0'' - очень хороший вариант для города и не экстремальной езды по грунту.
Систему поставил Shimano FC-M-430 со стандартом Octalink. Данный стандарт уже имеет полую ось увеличенного диаметра, что положительно сказывается на весе (вес система+каретка почти такой же как у стандарта HT2 уровня деор) и жесткости. Да и каретки ходят дольше чем у того же самого HollowTech2. Концепция трансмиссии для меня уже имеет однозначный вариант: 1х10, с установкой Nerrow Wide звезды, обеспечивающей надежную фиксацию цепи на себе.
Звезда была выбрана фирмы Нейтрино, на 34 зуба


Кассета широкого диапазона 11-36 и переключатель Deore Shadow+. По поводу последнего скажу, что работа его меня очень радует, откатал сезон с ним на РАКЕТЕ
и решил, что это лучший продукт по соотношению цена/качество/профит от работы. Естественно, в тех условиях, для которых он создан.


За торможение отвечает новая линейка тормозов от Avid - db1. Эти тормоза уже показали свою эффективность на ракете.
Руль X-Barand, ширина 740мм, подъем 25мм. Для плечистых парней - самое то  good0000



Ну а седло однозначно искалось фирмы WTB




Cube Attention SL 29'', ростовка 21''.
Также реализована внутренняя проводка тросов.


Тут некоторые моменты похожи на предыдущий байк. Отличия в системе: была приобретена б/у система XT с жирным баш-гардом - такое пожелание заказчика  mosking0.
Колеса были сняты с нового стокового куба. Тормоза Avid DB1


Трансмиссия все таже 1х10 со звездой Нейтрино 34Т. Переключатель Shimano XT shadow+


Руль также Х-Brand 740/25. Большим мальчикам - длинный руль  Улыбка


Седло строго от WTB.


Масса велосипеда: 13,52кг (без педалей).

Фотки третьего вела будут позже  Улыбка

За фотографии спасибо Юле Ember  thank_yo

« Последнее редактирование: 03 Февраль 2016, 07:44:09 от cheerfulcow » Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5301


Откуда: Брянск
Езжу на: Cannondale Scalpel 29er


« Ответ #1 : 02 Февраль 2016, 18:31:45 »

Неплохие байки получились.

Записан
Well
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 54

Откуда: Брянск, Бежица
Езжу на: fondriest tf2


« Ответ #2 : 02 Февраль 2016, 19:56:17 »

Если можно, сделай примерную раскладку по затратам на них.
Записан
wu07
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1406


Откуда: ФРГ (Фокинский р-н города)
Езжу на: GT Zaskar Elite 2013


« Ответ #3 : 03 Февраль 2016, 00:28:00 »

Неплохие байки получились.


Красивые, но масса, чет большая, очевидно исходя из бюджета, такая получилась. scratch_
Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4497


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #4 : 03 Февраль 2016, 07:53:32 »

Черно-серо-синий вышел 13,52кг без педалей.
Да не особо то и большая, учитывая сколько весят стоковые колеса 29'' (около 2.5кг  crazy000). Помимо колес, очень тяжелая вилка. В дальней перспективе планируется её замена на воздушку, что сразу скинет ~0.8-1кг. Так что из 12кг вел вылезает путём замены вилки и колес. Но оно как то и не надо пока  wink3000

От 36 до 48тр вышли велы.
Да, кстати,  Cube Attention SL шёл в комплекте с хитрым петухом, который предназначен для крепления переключателя стандарта DirectMount. Купленная деорка с легкостью конвертировалась под этот стандарт путём удаления подвижного крепления переключателя (расположенного на самом переклюке).
Записан
ФАМ
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 253


Откуда: Брянск

« Ответ #5 : 03 Февраль 2016, 08:36:03 »

Нормальные весА по бюджету получились для 29". Мой КУБ 27,5" и ростовке 22" (весь на стоке)- около 12,5кг
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5301


Откуда: Брянск
Езжу на: Cannondale Scalpel 29er


« Ответ #6 : 03 Февраль 2016, 10:36:00 »

Да не особо то и большая, учитывая сколько весят стоковые колеса 29'' (около 2.5кг  crazy000). Помимо колес, очень тяжелая вилка.
 В дальней перспективе планируется её замена на воздушку, что сразу скинет ~0.8-1кг. Так что из 12кг вел вылезает путём замены вилки и колес. Но оно как то и не надо пока  wink3000

Да, те вилки весят килограмма по 3.
Колеса тоже не лайток.
Нормальный вес на самом деле.
Вот если бы была традиционная трансмиссия с тройником - еще плюс килограмм примерно.
Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4497


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #7 : 03 Февраль 2016, 10:51:00 »

Не, традиционная трансмиссия добавит ~550-650г, если ставить все уровня "деор". Это переклюк+манетка+тросик+рубашка.
Да, вилки там около 2700-2800, кажется  crazy000 Но, на самом деле препятствия они жрут нормально после смягчения
Записан
Vitya
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1839


Откуда: фокинский
Езжу на: trek


« Ответ #8 : 03 Февраль 2016, 11:03:15 »

Цитировать
Это переклюк+манетка+тросик+рубашка.

+1-2 звезды  Злорадство

Вилки если судить по офсайту "от 2738 г"  facepalm Так что, одна замена вилки даст не менее килограмма.

Да и покрышки не гейские явно. На проволоке?
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5301


Откуда: Брянск
Езжу на: Cannondale Scalpel 29er


« Ответ #9 : 03 Февраль 2016, 11:16:51 »

Цитата: cheerfulcow
Не, традиционная трансмиссия добавит ~550-650г, если ставить все уровня "деор". Это переклюк+манетка+тросик+рубашка.

+1-2 звезды  Злорадство

+3 звезды практически, т.к. стоковые звезды как правило стальные и тяжелые, а новая NW алюминиевая весом 35-40 грамм. Плюс лишние бонки.
Записан
Юра СМ
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 137


Откуда: Брянск (Бежица)
Езжу на: GT Force 3.0


WWW
« Ответ #10 : 03 Февраль 2016, 13:25:59 »

Вот что действительно хорошо получается у немцев - так это дизайн и окрашивание рамы. Все "рельефы" рисунка ощущаются на ощупь,очень приятно  blush000
Нельзя не согласиться! Тоже нравятся Кубы внешне  Улыбка Очень симпатичные байки.
Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4497


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #11 : 03 Февраль 2016, 13:47:59 »

+3 звезды практически, т.к. стоковые звезды как правило стальные и тяжелые, а новая NW алюминиевая весом 35-40 грамм. Плюс лишние бонки.

Взвешивал своего куба старого с трансмиссией 3х10 (система деор, перекл ХТ, манетка не помню какая, там разница в весе +/- 20г), разница получилась что-то около 600г  Улыбка
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.077 секунд. Запросов: 22.