Брянский велофорум
25 Апреля 2024, 14:15:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вопросы по заднему аморту...  (Прочитано 3691 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
irbis
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 409


Откуда: Дятьково
Езжу на: Аист (1989 года) ММВЗ, сделано в СССР


« : 06 Февраля 2016, 19:35:22 »

Доброго часа, ребята. Если баян-бабаян, не бейте шибко...
Стал изучать вопрос по задним амортизаторам. Но поскольку разнообразие их велико множество, а читать по каждому как они работают, как устроены и т.д. - нет особо ни времени ни желания, решил обратиться к вам, наверняка у владельцев двухподвесов будет уже опыт, может кто поделится своим.
У меня на данный момент есть амморт марзочи роко аир р 190х50. Он воздушный, без блокировки. Не хватает блокировки на ровной местности - асфальте, когда несколько км едешь и цель на таком участке  - побыстрее его проехать (к примеру ситуация такая: выехал в лес, погонял по тропам, бездорожью, домой возвращаться нужно побыстрее, альтернатива - асфальт, но по асфальту при незаблокированных амортах скорость теряется). Не так давно узнал, что у фоксов есть аморты с пропедал. по типу амортов Fox float R . есть ещё вроде аморт Fox float R32  - с proPedal.
Насколько жёсткий Fox float R будет по сравнению с моим амортом?
как скажется на комфорт при проезде бордюров, кочек, бугров, если сменить на фокс флоат Р?
Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4553


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #1 : 06 Февраля 2016, 20:13:02 »

Фокс флоат Р будет примерно такой же жесткий. Потому что у него нет блокировки.
Аморт с пропедалем имеет обозначение RP2, RP23. Аморт с блокировкой: RL. Самая лучшая блокировка, как правило, на амортах RL. RP позволяют находит компромисс между жесткостью и работой на кочках. Сам ездил на RP, с заводскими настройками добиться достаточной блокировки не получалось, перебирал свой аморт и делал пропедаль более жестким для езды по брянску. Перед горами "откатывал" назад, т.к. нужна была мягкость.

Для нетяжелых ездоков RP будет вполне достаточно для езды по асфальту без особой раскачки (если нормально функционирует демпфер с IFP камерой).
Да, ещё как совет: попробуй при заезде на асфальт выкрутить крутилкой отскок на самый медленный режим. Раскачка снизится заметно.
Записан
irbis
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 409


Откуда: Дятьково
Езжу на: Аист (1989 года) ММВЗ, сделано в СССР


« Ответ #2 : 06 Февраля 2016, 20:42:54 »

Да, ещё как совет: попробуй при заезде на асфальт выкрутить крутилкой отскок на самый медленный режим. Раскачка снизится заметно.
да вроде нету там никаких крутилок.... кроме нипеля для накачки пси.

Добавлено: 06 Февраля 2016, 20:46:25
есть аморт фокс флоат р с выставленным постоянным 3тьим режимом, который не отключается. Вроде бы этот режим самый жёсткий и при поездке по асфальту по ощущениям приближен к заблокированному аморту. При данном режиме не будет ли жестковато по пересечёнке катить?

Добавлено: 06 Февраля 2016, 21:21:27
внешне вот такой... https://yandex.ru/images/search?p=1&text=marzocchi%20roco%20air%20r%20190x50&img_url=http%3A%2F%2Fcs618816.vk.me%2Fv618816132%2F10547%2Fv6qOqyVuU-U.jpg&pos=47&rpt=simage&_=1454779189379
вроде бы там крутилка какая то есть.... оказывается..
Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4553


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #3 : 06 Февраля 2016, 21:29:55 »

Полагаю, у фокса в таком случае должна быть надпись: Propedal Tune. Она есть?
Есть такие заводские настройки аморта, при котором выставляется "платформа" срабатывания амортизатора.
Я на таких амортах не ездил, не знаю насколько там суровая платформа. Но он будет однозначно жесче на пересеченке, чем RP/RL в открытых состояниях.

Смотрите сами, где вы больше ездиете: по шоссе или по грунту.
Если первое, то, я думаю, вам стоит продать велосипед и купить хардтейл/СХ.

А вообще, блокировка и пропедаль - не панацея. Без них у велосипеда тоже колеса крутятся. Причем, примерно с той же скоростью, на самом то деле.
Записан
irbis
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 409


Откуда: Дятьково
Езжу на: Аист (1989 года) ММВЗ, сделано в СССР


« Ответ #4 : 06 Февраля 2016, 21:41:31 »

Полагаю, у фокса в таком случае должна быть надпись: Propedal Tune. Она есть?
Есть такие заводские настройки аморта, при котором выставляется "платформа" срабатывания амортизатора.
Я на таких амортах не ездил, не знаю насколько там суровая платформа. Но он будет однозначно жесче на пересеченке, чем RP/RL в открытых состояниях.

Смотрите сами, где вы больше ездиете: по шоссе или по грунту.
Если первое, то, я думаю, вам стоит продать велосипед и купить хардтейл/СХ.

А вообще, блокировка и пропедаль - не панацея. Без них у велосипеда тоже колеса крутятся. Причем, примерно с той же скоростью, на самом то деле.
По шоссе в те же туристические поездки у меня есть вел форвард 1122. Вопрос в том, чтобы на двуподвесе при движении по асфальту (добраться до места, где по бездорожью покататься, или уже возвращаться, км 10-15 по асфальту) включить максимальные блокировки, чтобы не терять скорость и увеличить КПД.

Добавлено: 06 Февраля 2016, 21:43:46

А вообще, блокировка и пропедаль - не панацея. Без них у велосипеда тоже колеса крутятся. Причем, примерно с той же скоростью, на самом то деле.
Вобщем, действительно, не буду я заморачиваться с этими пропердалями.... не беда, если на полчаса позже приеду домой без всяких блокировок при тех же затратах энергии. Кирилл, спасибо за советы!
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #5 : 06 Февраля 2016, 21:52:43 »

Менять аморт не стоит. Замена аморта Марзочи на аморт другой фирмы потянет еще и замену башингов.

Гораздо проще выкрутить отскок в самый медленный режим и/или подкачать амортизатор.
Попробуй для начала катания выставить сэг заднего аморта 15%.

Еще вариант - может быть его стоить обслужить с изменением заводского тюна.
Записан
irbis
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 409


Откуда: Дятьково
Езжу на: Аист (1989 года) ММВЗ, сделано в СССР


« Ответ #6 : 06 Февраля 2016, 22:00:42 »

Менять аморт не стоит. Замена аморта Марзочи на аморт другой фирмы потянет еще и замену башингов.

Гораздо проще выкрутить отскок в самый медленный режим и/или подкачать амортизатор.
Попробуй для начала катания выставить сэг заднего аморта 15%.

Еще вариант - может быть его стоить обслужить с изменением заводского тюна.
понял. Спасибо, Николай. буду пробовать изменять сэг. к переборкам аморта я ещё не готов психологически..
Записан
Manogov
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 3

Откуда: Москва

« Ответ #7 : 09 Февраля 2016, 17:42:35 »

Я свой уже 4й раз меняю, что то летят шибко быстро! Улыбка
Записан
irbis
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 409


Откуда: Дятьково
Езжу на: Аист (1989 года) ММВЗ, сделано в СССР


« Ответ #8 : 26 Апреля 2017, 11:45:14 »

подскажите, пожалуйста, чем накачать негативную камеру моего аморта??
конструкция похожая:
http://www.x-bikers.ru/board/show_topic.php?id=164053&mid=501863


Добавлено: 26 Апреля 2017, 15:15:07
может у кого адаптер завалялся лишний. приобрел бы.. или может кто знает, где эти адаптеры, в каких магазинах продаются

кто вообще чем накачивает негативные камеры???
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2017, 15:27:33 от irbis » Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #9 : 26 Апреля 2017, 19:48:18 »

подскажите, пожалуйста, чем накачать негативную камеру моего аморта??

может у кого адаптер завалялся лишний. приобрел бы.. или может кто знает, где эти адаптеры, в каких магазинах продаются

кто вообще чем накачивает негативные камеры???

Приезжай, одолжу. Надо только ее найти.



http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=167017
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #10 : 26 Апреля 2017, 21:39:19 »

А вообще, блокировка и пропедаль - не панацея. Без них у велосипеда тоже колеса крутятся. Причем, примерно с той же скоростью, на самом то деле.
Да, соглашусь с Кириллом. При небольшой раскачке вел едет почти также. Особенно, если крутить каденс пониже, оборотов 80.
Записан
irbis
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 409


Откуда: Дятьково
Езжу на: Аист (1989 года) ММВЗ, сделано в СССР


« Ответ #11 : 27 Апреля 2017, 09:09:37 »

подскажите, пожалуйста, чем накачать негативную камеру моего аморта??

может у кого адаптер завалялся лишний. приобрел бы.. или может кто знает, где эти адаптеры, в каких магазинах продаются

кто вообще чем накачивает негативные камеры???

Приезжай, одолжу. Надо только ее найти.



http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=167017
Николай.. поясни, пожалуйста. куда эту иголку то нужно вставлять с шестигранником???? как эта игла прикручивается на насосу высокого давления?
Записан
VechnyyStudent
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 120


Откуда: Брянск
Езжу на: GT Force Carbon Expert 2014


« Ответ #12 : 27 Апреля 2017, 13:50:54 »


Николай.. поясни, пожалуйста. куда эту иголку то нужно вставлять с шестигранником???? как эта игла прикручивается на насосу высокого давления?

Похожее приспособление было у Наливаича в какой-то теме для накачивания компенсационной камеры демпфера.
Которая с завода закачена азотом у FOX например.
Записан
Vitya
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1878


Откуда: фокинский
Езжу на: trek


« Ответ #13 : 27 Апреля 2017, 14:46:42 »

Не похожее, а то самое.

Ссылка на тему Наливаича у Лансера под картинкой.
Записан
irbis
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 409


Откуда: Дятьково
Езжу на: Аист (1989 года) ММВЗ, сделано в СССР


« Ответ #14 : 27 Апреля 2017, 16:07:45 »

мне, по сути, нужен переходничок-адаптер.
что то навроде такого, да нетакого


Добавлено: 27 Апреля 2017, 16:08:32
что за аморты этот марзочи делает, голову сломаешь, как негативную камеру накачать...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.092 секунд. Запросов: 22.