вопросы по заднему аморту...

Автор irbis, 06 февраля 2016, 19:35:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

irbis

Доброго часа, ребята. Если баян-бабаян, не бейте шибко...
Стал изучать вопрос по задним амортизаторам. Но поскольку разнообразие их велико множество, а читать по каждому как они работают, как устроены и т.д. - нет особо ни времени ни желания, решил обратиться к вам, наверняка у владельцев двухподвесов будет уже опыт, может кто поделится своим.
У меня на данный момент есть амморт марзочи роко аир р 190х50. Он воздушный, без блокировки. Не хватает блокировки на ровной местности - асфальте, когда несколько км едешь и цель на таком участке  - побыстрее его проехать (к примеру ситуация такая: выехал в лес, погонял по тропам, бездорожью, домой возвращаться нужно побыстрее, альтернатива - асфальт, но по асфальту при незаблокированных амортах скорость теряется). Не так давно узнал, что у фоксов есть аморты с пропедал. по типу амортов Fox float R . есть ещё вроде аморт Fox float R32  - с proPedal.
Насколько жёсткий Fox float R будет по сравнению с моим амортом?
как скажется на комфорт при проезде бордюров, кочек, бугров, если сменить на фокс флоат Р?

cheerfulcow

Фокс флоат Р будет примерно такой же жесткий. Потому что у него нет блокировки.
Аморт с пропедалем имеет обозначение RP2, RP23. Аморт с блокировкой: RL. Самая лучшая блокировка, как правило, на амортах RL. RP позволяют находит компромисс между жесткостью и работой на кочках. Сам ездил на RP, с заводскими настройками добиться достаточной блокировки не получалось, перебирал свой аморт и делал пропедаль более жестким для езды по брянску. Перед горами "откатывал" назад, т.к. нужна была мягкость.

Для нетяжелых ездоков RP будет вполне достаточно для езды по асфальту без особой раскачки (если нормально функционирует демпфер с IFP камерой).
Да, ещё как совет: попробуй при заезде на асфальт выкрутить крутилкой отскок на самый медленный режим. Раскачка снизится заметно.

irbis

Цитата: cheerfulcow от 06 февраля 2016, 20:13:02
Да, ещё как совет: попробуй при заезде на асфальт выкрутить крутилкой отскок на самый медленный режим. Раскачка снизится заметно.
да вроде нету там никаких крутилок.... кроме нипеля для накачки пси.

Добавлено: 06 февраля 2016, 20:46:25

есть аморт фокс флоат р с выставленным постоянным 3тьим режимом, который не отключается. Вроде бы этот режим самый жёсткий и при поездке по асфальту по ощущениям приближен к заблокированному аморту. При данном режиме не будет ли жестковато по пересечёнке катить?

Добавлено: 06 февраля 2016, 21:21:27

внешне вот такой... https://yandex.ru/images/search?p=1&text=marzocchi%20roco%20air%20r%20190x50&img_url=http%3A%2F%2Fcs618816.vk.me%2Fv618816132%2F10547%2Fv6qOqyVuU-U.jpg&pos=47&rpt=simage&_=1454779189379
вроде бы там крутилка какая то есть.... оказывается..

cheerfulcow

Полагаю, у фокса в таком случае должна быть надпись: Propedal Tune. Она есть?
Есть такие заводские настройки аморта, при котором выставляется "платформа" срабатывания амортизатора.
Я на таких амортах не ездил, не знаю насколько там суровая платформа. Но он будет однозначно жесче на пересеченке, чем RP/RL в открытых состояниях.

Смотрите сами, где вы больше ездиете: по шоссе или по грунту.
Если первое, то, я думаю, вам стоит продать велосипед и купить хардтейл/СХ.

А вообще, блокировка и пропедаль - не панацея. Без них у велосипеда тоже колеса крутятся. Причем, примерно с той же скоростью, на самом то деле.

irbis

Цитата: cheerfulcow от 06 февраля 2016, 21:29:55
Полагаю, у фокса в таком случае должна быть надпись: Propedal Tune. Она есть?
Есть такие заводские настройки аморта, при котором выставляется "платформа" срабатывания амортизатора.
Я на таких амортах не ездил, не знаю насколько там суровая платформа. Но он будет однозначно жесче на пересеченке, чем RP/RL в открытых состояниях.

Смотрите сами, где вы больше ездиете: по шоссе или по грунту.
Если первое, то, я думаю, вам стоит продать велосипед и купить хардтейл/СХ.

А вообще, блокировка и пропедаль - не панацея. Без них у велосипеда тоже колеса крутятся. Причем, примерно с той же скоростью, на самом то деле.
По шоссе в те же туристические поездки у меня есть вел форвард 1122. Вопрос в том, чтобы на двуподвесе при движении по асфальту (добраться до места, где по бездорожью покататься, или уже возвращаться, км 10-15 по асфальту) включить максимальные блокировки, чтобы не терять скорость и увеличить КПД.

Добавлено: 06 февраля 2016, 21:43:46

Цитата: cheerfulcow от 06 февраля 2016, 21:29:55

А вообще, блокировка и пропедаль - не панацея. Без них у велосипеда тоже колеса крутятся. Причем, примерно с той же скоростью, на самом то деле.
Вобщем, действительно, не буду я заморачиваться с этими пропердалями.... не беда, если на полчаса позже приеду домой без всяких блокировок при тех же затратах энергии. Кирилл, спасибо за советы!

Lanser

Менять аморт не стоит. Замена аморта Марзочи на аморт другой фирмы потянет еще и замену башингов.

Гораздо проще выкрутить отскок в самый медленный режим и/или подкачать амортизатор.
Попробуй для начала катания выставить сэг заднего аморта 15%.

Еще вариант - может быть его стоить обслужить с изменением заводского тюна.

irbis

Цитата: Lanser от 06 февраля 2016, 21:52:43
Менять аморт не стоит. Замена аморта Марзочи на аморт другой фирмы потянет еще и замену башингов.

Гораздо проще выкрутить отскок в самый медленный режим и/или подкачать амортизатор.
Попробуй для начала катания выставить сэг заднего аморта 15%.

Еще вариант - может быть его стоить обслужить с изменением заводского тюна.
понял. Спасибо, Николай. буду пробовать изменять сэг. к переборкам аморта я ещё не готов психологически..

Manogov

Я свой уже 4й раз меняю, что то летят шибко быстро! :)

irbis

#8
подскажите, пожалуйста, чем накачать негативную камеру моего аморта??
конструкция похожая:
http://www.x-bikers.ru/board/show_topic.php?id=164053&mid=501863


Добавлено: 26 апреля 2017, 15:15:07

может у кого адаптер завалялся лишний. приобрел бы.. или может кто знает, где эти адаптеры, в каких магазинах продаются

кто вообще чем накачивает негативные камеры???

Lanser

Цитата: irbis от 26 апреля 2017, 11:45:14
подскажите, пожалуйста, чем накачать негативную камеру моего аморта??

может у кого адаптер завалялся лишний. приобрел бы.. или может кто знает, где эти адаптеры, в каких магазинах продаются

кто вообще чем накачивает негативные камеры???

Приезжай, одолжу. Надо только ее найти.



http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=167017

krutyashiy_pedali

Цитата: cheerfulcow от 06 февраля 2016, 21:29:55
А вообще, блокировка и пропедаль - не панацея. Без них у велосипеда тоже колеса крутятся. Причем, примерно с той же скоростью, на самом то деле.
Да, соглашусь с Кириллом. При небольшой раскачке вел едет почти также. Особенно, если крутить каденс пониже, оборотов 80.

irbis

Цитата: Lanser от 26 апреля 2017, 19:48:18
Цитата: irbis от 26 апреля 2017, 11:45:14
подскажите, пожалуйста, чем накачать негативную камеру моего аморта??

может у кого адаптер завалялся лишний. приобрел бы.. или может кто знает, где эти адаптеры, в каких магазинах продаются

кто вообще чем накачивает негативные камеры???

Приезжай, одолжу. Надо только ее найти.



http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=167017
Николай.. поясни, пожалуйста. куда эту иголку то нужно вставлять с шестигранником???? как эта игла прикручивается на насосу высокого давления?

VechnyyStudent

Цитата: irbis от 27 апреля 2017, 09:09:37

Николай.. поясни, пожалуйста. куда эту иголку то нужно вставлять с шестигранником???? как эта игла прикручивается на насосу высокого давления?

Похожее приспособление было у Наливаича в какой-то теме для накачивания компенсационной камеры демпфера.
Которая с завода закачена азотом у FOX например.

Vitya

Не похожее, а то самое.

Ссылка на тему Наливаича у Лансера под картинкой.

irbis

мне, по сути, нужен переходничок-адаптер.
что то навроде такого, да нетакого


Добавлено: 27 апреля 2017, 16:08:32

что за аморты этот марзочи делает, голову сломаешь, как негативную камеру накачать...