Брянский велофорум
08 Сентября 2024, 03:55:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: помогите выбрать спальник  (Прочитано 13902 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
irbis
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 409


Откуда: Дятьково
Езжу на: Аист (1989 года) ММВЗ, сделано в СССР


« : 11 Марта 2016, 15:12:04 »

доброго часа всем!
Многие из вас уже не один раз ходили в велопоходы. У многих уже есть опыт по выбору оптимального снаряжения для велопоходов. Подскажите, пожалуйста, на какие спальники стоит обратить внимание: бюджетный вариант, средний вариант, небюджетный вариант.
Параметры и условия, под которые подбираю спальник:
1) велопоход (насколько понимаю, чем легче - тем удобнее спальник)
2) время года проведения походов - лето( с учётом нетёплых ночей)
3) размеры - возможность любому члену семьи комфортно в нём находиться (будь то ребёнок школьник, или супруга)
Записан
Lanser
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5829


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #1 : 11 Марта 2016, 19:17:39 »

Многие из вас уже не один раз ходили в велопоходы. У многих уже есть опыт по выбору оптимального снаряжения для велопоходов. Подскажите, пожалуйста, на какие спальники стоит обратить внимание: бюджетный вариант, средний вариант, небюджетный вариант.

В качестве первого спальника я бы рассмотрел спальники отечественных производителей типа Сплав, Новатур и др.
Ценник на иностранные сейчас очень сильно кусается.


1) велопоход (насколько понимаю, чем легче - тем удобнее спальник)

Самые легкие - это пуховые. Но с ними достаточно хлопот.
Так что в качестве первого спальника нужно искать синтетический наполнитель.
Тип - кокон.

2) время года проведения походов - лето (с учётом нетёплых ночей)