Мой первый шоссер)

Автор Xean, 19 марта 2016, 11:37:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Spartak

Для первого шоссера очень даже...
Дуалы меняй при первом же удобном случае,эти прошлый век.Вынос тоже похоже не шоссейный,угол большой,попробуй развернуть. Дуалы  надо поставить правильно и руль немного повернуть.Как должно быть -писано переписано и масса видео.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

Crab

> 1600 г. тяжеловаты
:rofl0000: классная шутка.

А чего зипы не взял 404е?
Ведь брянский асфальт хочет уничтожать больше топовых колес)

P.s. 22mm ТРУБКИ???????
:shok0000: :O_o:

karlson

Тем более ездюк то не лайток совсем вроде :biggrin0:
Strava
Я - мужчина хоть куда! Ну в полном расцвете сил!

PetitChou

Димка, поздравляю!
Скоростных гонок и триатлонов!!!  :good0000:
Here I am to worship
Here I am to bow down
Here I am to say that you're my God
You're altogether lovely
Altogether worthy
Altogether wonderful to me..

Xean

Оль, спасибо)

Crab, брал для сорев и тренеровок там где асфальт еще есть ровный... а для всего остального мтб... если получится то как нить к зиме куплю колеса для трень...  
Кстати насчет ZIPP 404... были мысли.. мог взять, но не получилось.... так как эти дешевле даже самой скромной цены ZIPP были на 150 баксов где то. Да и Zipp ушли быстро кому то, за 800 долл правда .. а эти мне с трубками и колодками под карбо достались за 550долл, так как брал заранее договорившись с владельцем месяца за 2-3 до покупки... Особой разницы я врят ли бы почувствовал тем более в 250 баксов... Проще тогда уже рейнольдсы такие новые взять подсобрав чуть))

Да и насчет трубок... думаю не так страшен черт как его малюют... да и первое, что едет в велосипеде так это колеса и собирать раму карбо на алю колесах.... как то непонятно для меня... теперь тем более) конечно если бюджет ограничен совсем и потом взять нормальные, то да.. а так....

Maxgrey

Поздравляю. Отличный вел получился  :good0000: Что-то заразное это дело  :mosking0: в голову стали закрадываться мысли о чем-то шоссейном, вернее они и были, но после пары случаев они только окрепли

irbis

классный вел получился! Прокатиться бы на подобном))) но боюсь, что это заразное :biggrin0: и опять мыло и мочало начинай сначала - начнётся моделист конструктор :scratch_:

CanNon

Поздравляем'c :good2000: Меньше проколов :biggrin0:( ибо клеить трубку занятие не из приятных, особенно в процессе бревета :)) , больше мощности и безбедно жить 5-й точке.
ПС. чёрт не так страшен - он даже приятен во время езды, но клеить... :flood000:

Vitya

Xean мажор - в кризисные годы собрать вел на топовых компонентах))) Что не на дюрейс ди2? :D

Такой вел должен сам ехать. В горку :D

Могу ошибаться, но не самый ли это легкий аппарат у нас на форуме? Или есть у кого легче?  :shok0000:

krutyashiy_pedali

Цитата: Xean от 14 июля 2016, 20:43:30
Шифтеры: Dura ace 7801? (на 3х9) хз как получилось так взять (целая история), потом куплю другие;
А чем тебе эти не нравятся, Дим? Насколько я знаю, они 2х10, а не 3х9.

Xean

Цитата: krutyashiy_pedali от 15 июля 2016, 19:30:31
Цитата: Xean от 14 июля 2016, 20:43:30
Шифтеры: Dura ace 7801? (на 3х9) хз как получилось так взять (целая история), потом куплю другие;
А чем тебе эти не нравятся, Дим? Насколько я знаю, они 2х10, а не 3х9.

короч сегодня их настроил оказались и правда 2х10... станно как то передний переклюк сначала раз щелкает просто - подтягивает трос, потом еще раз и переключает...  а задний когда все настраивал оказалось 10 раз все переключат, однако когда в руках- больше 9-и раз его переключить не выходило...  :O_o: ... странно это все, с мтбшными  немного разница все же есть.. но работает как часы теперь))) Если переклюки как то и можно сравнить, то хт на мериде прилично этим проигрывают по плавности и скорости переключения....

Вить, ди2 это ппц как дорого и по-моему тяжело и нафиг не надо)) вся трансмиссия обошлась в 405 долл... оч не дорого по нашему не дешевому времени) не знаю, за 400 что еще собрать можно.. 105? или ультегру... ? но на ди2 ни денег ни желания (хотя каретка 9000 и я скажу свои 2000ру полностью оправдывает, если будете менять, ставьте 9000) , да и не для моего любительского уровня это все... по крайней мере пока что  :big_boss: ))) если бы конечно был выбор и денег неограниченно, что купить из всего, что есть сейчас, из всех трансмиссий, по кпд я бы взял срам ред, но это чисто субъективно, сейчас меня конечно какашками закидают  :biggrin0:... А так ради понта можно хоть и Shimano 9100 ставить, но быстрее от всех этих  гаджетов не поедешь)) еще тренить и тренить )))


Еще + самосбора в том что можно с многими людьми познакомиться которые уже давно всем таким барыжат и в принципе след раз если нужно будет что купить уже знаешь где что как и у кого дешевле)

Ruslanio

Цитата: Vitya от 15 июля 2016, 19:27:13
Могу ошибаться, но не самый ли это легкий аппарат у нас на форуме? Или есть у кого легче?  :shok0000:
Есть легче).
Цитата: Xean от 15 июля 2016, 20:49:21
короч сегодня их настроил оказались и правда 2х10... станно как то передний переклюк сначала раз щелкает просто - подтягивает трос, потом еще раз и переключает...  а задний когда все настраивал оказалось 10 раз все переключат, однако когда в руках- больше 9-и раз его переключить не выходило... 
Передняя манетка имеет 3 положения. 10 скоростные манетки имеют 9 щелчков.

Lukas

Цитироватьстанно как то передний переклюк сначала раз щелкает просто - подтягивает трос, потом еще раз и переключает...

Это не странно, это нормальное поведение дуалов. В крайних положениях цепь начинает немного тереть об рамку переднего переклюка, вот такими микрощелчками это трение убирается.

Xean

Цитата: Ruslanio от 15 июля 2016, 23:26:58
Цитата: Vitya от 15 июля 2016, 19:27:13
Могу ошибаться, но не самый ли это легкий аппарат у нас на форуме? Или есть у кого легче?  :shok0000:
Есть легче).
Цитата: Xean от 15 июля 2016, 20:49:21
короч сегодня их настроил оказались и правда 2х10... станно как то передний переклюк сначала раз щелкает просто - подтягивает трос, потом еще раз и переключает...  а задний когда все настраивал оказалось 10 раз все переключат, однако когда в руках- больше 9-и раз его переключить не выходило...  
Передняя манетка имеет 3 положения. 10 скоростные манетки имеют 9 щелчков.


да кстати))) с математикой и соображалкой не айс)))  :blush000:

juliaborisovna

у Stinger неплохие шоссеры