Резина на Аваланч.

Автор abalmix, 18 марта 2017, 16:54:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

abalmix

 Имеется Аваланч 2.0, рама L.
Сейчас стоит резина 2.1, поскольку езжу последнее время только по грунту,
есть желание поставить резину пошире и качать поменьше. Вперёд явно влезет более широкая резина, а назад?
Кто ставил на аваланч резину Continental X-King 2.4, Mountain King II 2.4, Race King 2.2 ?
Как с зазорами сзади? Конти, вроде, маломерят, 2.4 х-king реально будет около 2,2

Zaliv32

У меня стоит Vittoria Barzo, 27.5 x 2.1" (Рисунок точь в точь как у X-king). 
https://www.vittoria.com/tire/barzo/   
http://www.chainreactioncycles.com/vittoria-barzo-folding-mtb-tyre/rp-prod135682
Замер штангенциркулем показал, что у Vittoria Barzo реально честный размер 2,1"х25,4=53,3мм. (измерял при давлении 80-90% от максимального).
Когда видел в Триале установленную в стоке X-king на велосипедах в зале (ширина там была указана то ли 2,1 то ли 2,2),
то сразу бросалось в глаза, что она заметно уже, чем на моем велосипеде.
Соответственно, с большой долей вероятности, у X-king при заявленной ширине 2,4" (60,96мм)
реальный размер скорее всего недалеко уйдет от 2,2" (55,88мм). Возможно будет в районе 58-58.5мм, вряд ли больше.

svoloch

У меня на Avalanche стоят Race King'и 2.2 в версии Race Sport. Как Вы выразились "зазор" составляет 10 мм. с каждой стороны. Т.е. можно смело ставить покрышки даже 2.6!
Будзь смелым!

Serega

Не главное ширина или толщина,большую часть здесь играет протектор\рельеф на покрышке!
Будут у тебя хоть 3.0 ,но слики ,по грязи ты и с места нетронишься.Больше не значит ,что хорошо.
Жизнь как в курятнике: каждый пытается спихнуть ближнего и обгадить нижнего!

Zaliv32

Цитата: Serega от 18 марта 2017, 19:31:10
Не главное ширина или толщина,большую часть здесь играет протекторрельеф на покрышке!
Будут у тебя хоть 3.0 ,но слики ,по грязи ты и с места нетронишься.Больше не значит ,что хорошо.
Серёга, если найдёшь велосипедные слики шириной 3,0", то дай сигнал. Очень хотелось бы на такие взглянуть.  :biggrin0:
Обычно при такой ширине, которую заявил автор темы, рельефный протектор вполне присутствует (в том числе и на названных им покрышках).


Добавлено: 18 марта 2017, 19:48:23

а вот на песке или по влажному грунту ширина будет не лишней.

abalmix

Цитата: svoloch от 18 марта 2017, 19:28:26
У меня на Avalanche стоят Race King'и 2.2 в версии Race Sport.

Вот и славно, судя по форумам, RK 2.2 примерно одного размера с ХК 2.4.
Значит всё встанет.


Serega

Цитата: Zaliv32 от 18 марта 2017, 19:46:27


Добавлено: 18 марта 2017, 19:48:23

а вот на песке или по влажному грунту ширина будет не лишней.

давление понизил и поехал. На повышенном давлении по пескам сложнее проехать! Учитесь играть с давлением.
Жизнь как в курятнике: каждый пытается спихнуть ближнего и обгадить нижнего!

Zaliv32

Цитата: Serega от 18 марта 2017, 20:09:51
Цитата: Zaliv32 от 18 марта 2017, 19:46:27


Добавлено: 18 марта 2017, 19:48:23

а вот на песке или по влажному грунту ширина будет не лишней.

давление понизил и поехал. На повышенном давлении по пескам сложнее проехать! Учитесь играть с давлением.
Про давление, думаю, все в курсе. Более широкая резина, как правило, позволяет понижать давление до более низкого значения. Достаточно посмотреть характеристики на сайтах производителей, чтобы в этом убедиться. Да и у себя, если есть покрышки разной ширины, можно глянуть на минимально допустимое давление.


Добавлено: 18 марта 2017, 20:16:52

Хотел бы я глянуть, как чел "поигрался с давлением" на шоссейнике и попёр по песчаным грунтам!  :biggrin0: :rofl0000:

abalmix

Цитата: Serega от 18 марта 2017, 19:31:10
Не главное ширина или толщина,большую часть здесь играет протекторрельеф на покрышке!

Вроде даже Race King сликом трудно назвать, не говоря про остальные :)
Я планирую купить все три и ставить  ХК 2.4 +RK 2.2 или MК 2.4+ ХК 2.4 в зависимости от ситуации.
Ну и для грунта, особенно типа песка, травы и толстого слоя сосновых иголок, покрышка большего обьёма с
меньшим давлением, как мне кажется, предпочтительней. Для конкретной грязи обьём совсем не нужен, нужна узкая зубастая покрышка.
А для глубокого песка слик 3.0 очень подойдёт :) Зубы на песке только закапываются.

Добавлено: 18 марта 2017, 20:24:07



[/quote]  Учитесь играть с давлением.
[/quote]

Я бы и рад, но сзади покрышка 2.1 реальной шириной 49 мм, меньше 2 у меня в неё качать не выходит.
На 1.8 уже пробивает на корнях.
А 2.4 реальной шириной около 56 мм позволит качать меньше. Накат по асфальту мне не нужен совсем,
а будет нужен, накачаю побольше.

Serega

Цитата: Zaliv32 от 18 марта 2017, 20:14:18

Добавлено: 18 марта 2017, 20:16:52

Хотел бы я глянуть, как чел "поигрался с давлением" на шоссейнике и попёр по песчаным грунтам!  :biggrin0: :rofl0000:
Сам то понял что написал? На шоссейнике гонять по грунтам!Шоссер грунтовок боится как волка ягнок. :facepalm: и шоссейник специализирован только для езды по шоссе\ровному асфальту.Не мне вам объяснять.
Я на своих покрышках 26х2.0 полуслики откатал 3-и сезона асфальт 60%\грунт40% .По грязи особенно понравилась,т.к на покрышки налипает грязь и начинает забиваться на задних перьях и затрудняется педалирование,это поймешь когда встегнут в контактах! Так вот когда покрышка 2.0 или 1.9 ,то зазор больше и есть большой шанс выезжать из грязи победителем,чем на покрышках 2.4,если это не зубатый протектор.
Жизнь как в курятнике: каждый пытается спихнуть ближнего и обгадить нижнего!

Zaliv32

Цитата: Serega от 18 марта 2017, 20:57:14
Цитата: Zaliv32 от 18 марта 2017, 20:14:18

Добавлено: 18 марта 2017, 20:16:52

Хотел бы я глянуть, как чел "поигрался с давлением" на шоссейнике и попёр по песчаным грунтам!  :biggrin0: :rofl0000:
Сам то понял что написал? На шоссейнике гонять по грунтам!Шоссер грунтовок боится как волка ягнок. :facepalm: и шоссейник специализирован только для езды по шоссе\ровному асфальту.Не мне вам объяснять.
Я на своих покрышках 26х2.0 полуслики откатал 3-и сезона асфальт 60%\грунт40% .По грязи особенно понравилась,т.к на покрышки налипает грязь и начинает забиваться на задних перьях и затрудняется педалирование,это поймешь когда встегнут в контактах! Так вот когда покрышка 2.0 или 1.9 ,то зазор больше и есть большой шанс выезжать из грязи победителем,чем на покрышках 2.4,если это не зубатый протектор.
Про шоссейник по грунтам - это была шутка юмора.
Но, по твоей логике получается, что можно поставить узкие покрышки на МТБ (чем уже - тем лучше, чтоб зазор побольше был для "облегчения педалирования"  :biggrin0: ), "поиграться с давлением" и все будет нипочём! Сомневаюсь, что по сухому песку или мягкому грунту такое педалирование порадует.

Serega

Цитата: Zaliv32 от 18 марта 2017, 21:39:10

Но, по твоей логике получается, что можно поставить узкие покрышки на МТБ (чем уже - тем лучше, чтоб зазор побольше был для "облегчения педалирования"  :biggrin0: ), "поиграться с давлением" и все будет нипочём! Сомневаюсь, что по сухому песку или мягкому грунту такое педалирование порадует.
:facepalm: не в ту степь рулишь.Не потеме.
Я (лично) не вижу смысла ставить резину 2.4 .Самое оптимальное  ,опять повторюсь(лично) для меня это 2.0-2.2.Да шире резина смотрится красиво. Но всё же больше лучше ездить\гонять красиво. Опять таки это моё мнение и каждый решает сам ,на чем ему ездить.
Жизнь как в курятнике: каждый пытается спихнуть ближнего и обгадить нижнего!

Zaliv32

Во многом с тобой согласен. Просто ты слишком всерьез и буквально понимаешь каждое слово. А я просто решил немного потроллить.  :) Спасибо за конструктивную беседу! :wink3000:

IvanIvanych

Сзади перья будут мешать покрышке вращаться на поворотах если широкая. У меня на аве 2.0 Х-King 2.4 стоит. Если бы стоял RK, я был бы рад и не менял ее. Был у меня. Лучшая резина для всех брянских тропок.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

abalmix

Можно сделать вывод, что RK 2.2 и ХК 2.4 встанут нормально. Спасибо.