Брянский велофорум
21 Октябрь 2018, 16:06:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой первый автомобиль.  (Прочитано 3709 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Heavyweight
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 9


Откуда: Фокино
Езжу на: чём попало и Gravity Shock 29" иногда


« : 12 Июль 2017, 17:55:13 »

     Здарова, посоны! 10 июля около 11:30 «встретился» мне в Брянске мой первый автомобиль Улыбка. Посему делюсь с Вами своими воспоминаниями и впечатлениями.
     Возвращался я из Комаричей в Шибенец Laie_76C, на Мясокомбинате решил свернуть направо в сторону Большого Полпино и далее по Рылеева, через Володарку, Речную и Бурова в Бежицу, дабы не «создавать помех» в центре и на светофорах не стоять. Ехал, как положено, как можно бли-и-иже к правому краю, никого не задевая, в велоформе и в шлеме.
     Свернул с ул. Никитина на ул. Пушкина, раскочегарился до 18-20 км/ч. Метров за пятьдесят до пересечения с Абашева увидел, что справа перед перекрёстком на примыкающей дороге останавливается нежно-белая «Лада» с явным намерением пропустить поток и повернуть налево. Справедливо ощущая за собой преимущество, ибо ехал по главной дороге, я немного «поддал» до 22-х, так как попутные автомобили уже проезжали этот перекрёсток, а я немного отставал.
     И только я начал пересекать перекрёсток, как этот «нежно-белый» срывается с места и таранит меня в переднее колесо моего «коня». Я-то в последнее мгновенье попытался отвернуть влево, да где уж...
     После непродолжительного полёта через руль приземляюсь правой стороной головы и остального тела на асфальт. Сознание не терял JC_see_s, поэтому хорошо помню, как первые секунд 7-10 не мог вдохнуть от боли. И лишь «выкрикнув» из лёгких последний воздух, рефлекторно вдохнул и, постанывая, осторожно задышал. Ну, движение, понятное дело, приостановилось, некоторые водители решили немного пофотографировать, кто-то стал звонить в полицию. Водитель «Лады» А. выскочил из автомобиля, подбежал ко мне, спросил о моём самочувствии, посоветовал не шевелиться, после чего зачем-то протянул мне мой телефон, валявшийся тут же на асфальте dash2000. Я был не в настроении звонить или «селфиться», поэтому немного отдышавшись и убедившись в отсутствии переломов, перевернулся на спину, приподнялся на руках и попросил А. никуда не уезжать и дождаться сотрудников ДПС. А. любезно согласился.
     Экипаж ДПС примчался минуты через три, может четыре, благо был неподалёку. Я к тому времени уже неуверенно стоял на ногах. Один из инспекторов подошёл ко мне, спросил – всё ли со мной в порядке. Я кивнул и промямлил: «Ничего» wacko200. Не удовлетворённый моим ответом и внешним видом инспектор предложил мне посидеть в машине, махнув рукой в сторону служебного автомобиля. Я подчинился. Второй сотрудник, остававшийся в автомобиле, предложил вызвать мне «скорую»,  о чём я и сам уже собирался попросить, так как опасался, что получил травмы внутренних органов.
     Пока мы минут десять ожидали «неотложку», второй инспектор записал мои паспортные данные и номер телефона на листке, опросил меня, и даже начал было заполнять шапку протокола, попросив меня расписаться в ней и сказав, что это «о том, что я разъяснил Вам 51-ю статью Конституции». Тем временем его коллега огородил и сфотографировал место ДТП, пОходя опросив водителя «Лады» А.
     Прибывшие на «скорой» фельдшер и медсестра осмотрели меня, а сотрудник ДПС предложил мне пройти стандартный тест на содержание паров алкоголя в выдыхаемом воздухе bad00000. Тест, естес-сно, показал нули. После этого я был доставлен в областную больницу.
     Пока я ожидал в приёмном отделении своей очереди, мне позвонил инспектор и попросил перезвонить ему, как только со мной закончат. В больнице мне сделали КТ, взяли кровь на анализ, затем осмотрел невропатолог. По истечении часа-полутора я был благополучно выписан с диагнозом «Ушиб мягких тканей лица справа. Клинических данных о ЧМТ нет» фингал.
     После выписки я перезвонил инспектору, и тот, узнав, что со мной все в порядке, сказал, чтобы я не беспокоился о велосипеде, что его забрал сбивший меня водитель, который вскоре со мной свяжется, и что завтра меня вызовут на разбор ДТП. А минут через десять мне позвонил А., извинился, рассказал, что видел меня и хотел пропустить на перекрёстке, но отвлёкся на поток автомобилей, двигавшихся справа, и забыл обо мне. Также он поинтересовался, как мы поступим дальше. Я принял его извинения и предложил ему привезти мой велосипед в магазин «Велобрянск», где я его покупал и обслуживался. Осмотрев моё ТС, механики из «Велобрянска» предварительно подытожили, что передние колесо и ротор безусловно придётся менять, а кроме того возможно придётся менять и вилку, имевшую по итогам аварии «нездоровый» люфт, и что всё это вместе с работой будет стоить, по видимому, никак не меньше «десятки». Однако последнее слово всё-таки остаётся за Пашей, которого в тот день не оказалось. Разумеется, слово «десятка» моему новому знакомому А. не понравилось, и он попытался робко протестовать, но веские доводы ребят aggressi и мой немой укор заставили его осечься. Велосипед был оставлен для более скрупулёзной диагностики в «Велобрянске», а я отправился домой залечивать телесные и душевные раны russian000.
     Вчера утром А. связался со мной и сказал, что нас обоих вызывают к 13:00 на разбор ДТП (хотя мне из ГИБДД предварительно так и не позвонили). Мы встретились на месте в назначенное время, и А. посетовал мне, что дознаватель, вызвавший нас, незадолго до того позвонил ему и предупредил, что не сможет нас сегодня принять. Кроме того А. предложил мне отвезти велосипед в мастерскую его знакомого, будто бы тот пообещал отремонтировать велосипед быстрее и дешевле. Разумеется, я ответил А. отказом. Тогда он предложил, чтобы ремонт оплатила страховая компания, в которой застрахован его автомобиль. Я попросил А. отвезти меня в эту компанию, чтобы узнать, какие документы я должен предоставить страховщикам и какие условия должен соблюсти, чтобы получить деньги. Главменеджер СК разъяснил нам порядок и условия получения мною искомых средств, каковые порядок и условия не удовлетворили ни меня, ни А., и посоветовал А. возместить мне ущерб непосредственно из собственного кошелька, на чём мы пока и порешили.
     Таким образом, на момент написания этой «портянки», а именно на 18:00 12 июля:
- меня продолжают беспокоить боли в голове и средостении фингал;
- я до сих пор не ознакомился с протоколом с места ДТП, который, по-видимому, составлялся в момент моего доставления в больницу;
- меня пока так и не вызвали в ГИБДД;
- я решил сам съездить в ГИБДД завтра-послезавтра, чтобы ознакомиться с долженствующим протоколом и получить надлежащую справку;
- мой велосипед находится в надёжных руках, что не может ни радовать good0000;
- моему велосипеду требуется серьёзный ремонт, что не может ни огорчать sad00000;
- мой «наездник на меня» А. по-прежнему колеблется в решении оплатить дорогостоящий ремонт пострадавшего по его вине велосипеда из собственного кармана ireful10.
     Предварительные выводы: посоны, нельзя пренебрегать велоодёжкой, перчатками и в особенности шлемом! Хоть рейтузы и джерси с рукавами и выглядят нелепо, они уберегут Вас от ссадин лучше, чем спортивные штаны и ХБ-шные футболки. А «дурацкий» велошлем не даст мозгам разбрызгаться по асфальту слишком сильно возможно сохранит в целости вашу голову. Кроме того, даже если вы двигаетесь по главной дороге connie2A, притормаживайте перед нерегулируемыми перекрёстками, дайте дорогу дуракам Мега-лось и невнимательным водителям Лось. И самое главное – остерегайтесь «нежно-белых Лад», ибо они коварны и наезжают внезапно.

     P.S. Выражаю признательность сотрудникам ДПС (чьих фамилий, к сожалению, не знаю) – за оперативность, фельдшеру и медсестре (также оставшимся неизвестными) – за расторопность. И огромную признательность сотрудникам магазина «Велобрянск» – за помощь JC_Thank.

     Всё вышеизложенное стёбом не является и рекламу не содержит! Я сказал! Продолжение следует...
Записан
Exdeus
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 263


Откуда: Брянск, Советский район
Езжу на: позитиве!


« Ответ #1 : 12 Июль 2017, 18:38:15 »

С нетерпением слежу за развитием событий. Сам пока в аварии не попадал, но по городу езжу регулярно, и процедура "если вдруг ДТП, чё делать. Практические рекомендации" очень интересует.
Записан
Spartak
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3627


Откуда: Брянск,Бежица
Езжу на: De Rosa super king SR 888, Smilteam CX x2


« Ответ #2 : 12 Июль 2017, 18:56:57 »

Нелепость велоформы и шлема видят только тупые "велопрофи" катающие на велосипеде по правой стороне проезжей части навстречу движению.
Яркая форма,шлем и перчатки помимо функциональности и удобства езды на велосипеде,обеспечивают безопасность для ездока и главное на дороге привлекают внимание автомобилистов и но умолчанию их дисциплинируют.Хотя дураками дорога полна и думать на дороге надо конечно и самому.
Записан
ZGuzhov
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 2039


Откуда: Брянск
Езжу на: BMC SpeedFox SF02 (2012) XT-Custom ©


WWW
« Ответ #3 : 12 Июль 2017, 19:02:43 »

Нелепость велоформы и шлема видят только тупые "велопрофи" катающие на велосипеде по правой стороне проезжей части навстречу движению.
Яркая форма,шлем и перчатки помимо функциональности и удобства езды на велосипеде,обеспечивают безопасность для ездока и главное на дороге привлекают внимание автомобилистов и но умолчанию их дисциплинируют.Хотя дураками дорога полна и думать на дороге надо конечно и самому.
Опередили меня, хотел написать именно тоже самое!  good0000
Записан
Heavyweight
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 9


Откуда: Фокино
Езжу на: чём попало и Gravity Shock 29" иногда


« Ответ #4 : 12 Июль 2017, 19:17:18 »

     
Цитировать
...процедура "если вдруг ДТП, чё делать. Практические рекомендации" очень интересует.
     Мой опус - это всего лишь изложение событий, не стоит рассматривать его как рекомендацию или совет. Впрочем, если мой горький опыт кому-нибудь поможет, я буду только рад.

Добавлено: 12 Июль 2017, 19:33:33
     
Цитировать
...по правой стороне проезжей части навстречу движению.
     Я всегда езжу по ходу движения автомобильного потока, держась как можно правее (непосредственно по проезжей части или тех. полосе - никогда по обочине). Всех встречных "велолюбителей" стараюсь осадить, остановить и прогнать, если это возможно, на противоположную сторону дороги. Ибо ПДД незыблемы, аминь!
Записан
Lanser
Ветеран
*****


Сообщений: 5290


Откуда: Брянск
Езжу на: Cannondale Scalpel 29er


« Ответ #5 : 12 Июль 2017, 22:55:45 »

Отличный пост.
Жду продолжения.

Интересна была бы реакция виновника, если бы он ушатал более дорогой велосипед.
Многие водители ТАЗов и не подозревают, что есть велосипеды дороже их ведра.

Добавлено: 12 Июль 2017, 23:00:58
Из рекомендаций - отфотографировать или снять на видео все повреждения велосипеда.
Записан
kryzhan
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 461


Откуда: Центр
Езжу на: _Focus_


« Ответ #6 : 12 Июль 2017, 23:45:03 »

Очередной раз убеждаюсь, что привычка катать в шлеме и перчатках это хорошо.
Записан
Serega
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1066


Откуда: Брянск ,советский.
Езжу на: GT Aggressor 1.0/2013г, LXT


WWW
« Ответ #7 : 13 Июль 2017, 00:01:38 »

Шлем и перчатки ,хорошая штука и к этому быстро привыкаешь,после нескольких падений.
Автору добра и выздоровления,все что ободралось на теле заживет,все что порвалось из одежды купиться на новое.Здоровье не купишь. Берегите себя!!!!
Записан
cioxideru
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 274


Откуда: Брянск

WWW
« Ответ #8 : 13 Июль 2017, 12:06:29 »

дайте дорогу дуракам Мега-лось и невнимательным водителям
Золотые слова! когда едешь по дороге нужно относится к ТС так как будто там едут, мягко говоря блондинки и всегда быть готовым к самому худшему. Всегда помнить о пассивной безопасности.
Главменеджер СК разъяснил нам порядок и условия получения мною искомых средств, каковые порядок и условия
Расскажи подробнее об условиях.
- меня продолжают беспокоить боли в голове и средостении
Скорейшего выздоровления.
Записан
Heavyweight
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 9


Откуда: Фокино
Езжу на: чём попало и Gravity Shock 29" иногда


« Ответ #9 : 13 Июль 2017, 23:18:13 »

     Превед, посоны! Спасибо всем за поддержку и пожелания скорейшего выздоровления JC_Thank! Ещё пару дней, и, думаю, совсем оклемаюсь – останется залечить лишь мелкие потёртости да помятости. И так как сегодня мне гораздо лучше, чем было вчера, то вот вам небольшое продолжение моей истории.
     Поехал я сегодня к 11 часам в Отдел ГИБДД УМВД России по городу Брянску, что на проспекте Московском, 88. Сам поехал, никто меня туда не вызывал. Хотел познакомиться и поговорить с дознавателем, который моим делом занимается. Встретил меня любезный автоматчик на входе и поинтересовался, чего мне нужно. Я объяснил ему, и после недолгого ожидания был препровождён к нужному мне кабинету и принят connie1Z.
     Искомый дознаватель, как оказалось, был вовсе не дознаватель, а обычный, но очень вежливый и добродушный сотрудник. После взаимных приветствий он извинился, что так и не успел меня пригласить, на что я ему ответил, что в этом нет ничего страшного. На мой вопрос, почему же он не дознаватель, тот ответил, что дознаватели занимаются делами со смертельно suicide0 или не очень смертельно russian00 пострадавшими, а мне дознавателя не положено. Ну, не положено и не надо.
     На мою просьбу ознакомиться с протоколом, составленным на месте ДТП, сотрудник ответил отказом, пояснив, что никакой протокол не составлялся, а наоборот, бралось объяснение с водителя. А вот с меня взять объяснение не успели, потому что увезли катать на «скорой» mr47_040. И показал мне пустой бланк, где в шапке одиноко «фиолетовала» моя закорючка, после чего скомкал его и ловко швырнул через весь кабинет в мусорную корзину .
     После чего достал другой бланк «Объяснение» с уже полностью заполненной «шапкой» – какой инспектор, в каком звании, когда и при каких обстоятельствах это объяснение брал. И предложил мне написать, что же и как, по моему мнению, происходило 10 июля около 11:30 со мной и нежно-белой «Ладой» гр-на А. Что я в точности и сделал, указав, помимо прочего, свои паспортные данные и контактные номера. Также мне было предложено расписаться ещё на двух бланках, назначение которых мне было внятно разъяснено, и каковое назначение я теперь уже и не припомню, ибо бланки эти предназначались, по словам сотрудника, для внутреннего использования .
     После заполнения и подписания вышеназванных документов сотрудник объяснил, что теперь ему предстоит разобраться в этом деле, а так как в августе у него начинается спячка отпуск lazy0000, то дело будет решено без проволочек. И по окончании разбирательства меня непременно уведомят. Ко мне же у закона и его блюстителей претензий никаких не имеется, и теперь я могу быть свободен. Но если ещё понадоблюсь, то буду приглашён.
     Впрочем, я не торопился уходить, потому что хотел задать ещё пару вопросов.
     На вопрос «правильно ли мы с гр-ном А. поступаем, что договариваемся о возмещении ущерба промеж собой, а не в какой-либо инстанции?», сотрудник ответил, что это наше право и ничего в этом предосудительного и незаконного нет. На вопрос «какие же санкции грозят гр-ну А.?», сотрудник ответил, что за гр-ном А. уже числятся несколько правонарушений и решение в отношении него будет принято по их совокупности. Но скорее всего, ограничатся штрафом, изымать ВУ и лишать права управления ТС не будут.
     Полностью удовлетворившись полученными ответами, я распрощался с сотрудником и направился в «Велобрянск». Там мне пояснили, что для замены повреждённых колеса и ротора в наличии есть похожие и той же ценовой категории. А вот заменить повреждённую пружинно-эластомерную вилку нечем, так как вряд ли такая же появится в скором времени. Зато есть хорошая воздушная вилка, но она почти в два раза дороже. Итого «с работой» ремонт моего велосипеда обойдётся примерно в 15 т.р. вместо запланированных 10-ти.
     По пути домой я позвонил А. Алле-е! и обрадовал его новой ценой за ремонт, но он почему-то только огорчился JC_rant0 и категорически заявил, что заплатит ровно столько, сколько стоили прежние комплектующие. Что ж, на этот раз мне пришлось уступить, и я согласился оплатить 4 т.р. из своего кармана (всё-таки воздушная вилка получше моей прежней будет, а?). На этом пока и порешили Laie_990. В понедельник, наверное, поедем платить.

     Но это ещё не конец истории, кому интересно – следите за продолжением.
Записан
Dron
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3495


Откуда: Брянск, камвольный
Езжу на: Kellys Axis'09, Kellys Cliff'13


« Ответ #10 : 13 Июль 2017, 23:41:17 »

Классный рассказ! Желаю выздоравливать и больше никогда не таранить машины!  biggrin0
Пишите отчёты, отлично читается!  good0000
Записан
T72
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 85


« Ответ #11 : 14 Июль 2017, 09:00:12 »

+1 литературный талант ))) Желаю как можно скорее вернуться в строй.
Записан
Heavyweight
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 9


Откуда: Фокино
Езжу на: чём попало и Gravity Shock 29" иногда


« Ответ #12 : 14 Июль 2017, 09:42:03 »

     Посоны, всем бобра! Спасибо товарищам Dron’у и T72 за добрые слова!
     
Цитировать
Классный рассказ! ...отлично читается!
     
Цитировать
...литературный талант...
     Тс-с-с! Это всё смайлы secret00. Они говорят со мной у меня в голове. Ой, божечки, вот опять!..

     Отвечаю на вопрос товарища cioxideru про порядок и условия получения денег от страховщика. "Лада" гр-на А. застрахована в СК "С.", что в Доме с часами на пл. Партизан в Брянске (опускаю название, чтобы не делать им рекламы). Туда он и предложил мне обратиться. Страховой агент пояснил, что, прежде всего я должен немедленно забрать свой велосипед из мастерской, пока его не успели отремонтировать. Далее по окончании разбирательства по моему делу в ГИБДД мне выдадут справку, которую я вместе с велосипедом передаю страховщику. Эксперт СК оценивает ущерб, причинённый мне (как мне кажется, с велосипедом оказалось бы всё в порядке mosking0), и, исходя из его заключения, СК принимает решение о выдаче мне той или иной суммы. Затем я ремонтируюсь (скорее всего, в «рекомендуемой» СК мастерской), получаю чек и передаю его страховщикам. На мой вопрос «разбирается ли эксперт СК в велосипедах, или только в автомобилях?», главменеджер ответил, что они могут провести повторную экспертизу у «разбирающегося» эксперта pardon00 (вероятно, за мой же счёт). По времени – как раз бы управились к зиме.
     Что же касаемо застрахованного лица – гр-на А., то он теряет все свои накопленные скидки-бонусы по оплате страховых взносов, и в течение многих-многих лет платит страховщикам много больше.
Записан
Vitaliy
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 96


« Ответ #13 : 21 Июль 2017, 17:38:28 »

Цитировать
Искомый дознаватель, как оказалось, был вовсе не дознаватель,
Замечательно, что не дознаватель, иначе мы бы это не смогли прочесть ! но-но
Записан
Ponchik
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1067


Откуда: Брянск, мкр. Московский
Езжу на: BMC-cосиска N2


« Ответ #14 : 26 Июль 2017, 15:13:24 »

...я немного «поддал» до 22-х, так как попутные автомобили уже проезжали этот перекрёсток...
Вот это было лишним. Водители (не все, конечно) так и норовят в любую дырку сунутся. И если скорость (и её изменение) приближающегося автомобиля они вполне могут оценить, т.к. автомобиль широкий, то с двухколесным транспортом (хоть вело, хоть мото) возникают проблемы.
Записан
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.117 секунд. Запросов: 23.