Макс
|
|
« Ответ #15 : 20 Августа 2013, 23:20:55 » |
|
Контакты поставил в начале июля, тоже брал у Паши. Пробег 1000+км. За это время упал один раз... на поле, стоя на земле, хотел развернуться а левую ногу поленился выстегнуть. В итоге позорно завалился на траву. Вопрос в каком положение какую ногу даже не стоял. В каком положение ты убирал ногу с топталок? В таком и продолжай. Так что я считаю падать в них совсем не обязательно. Хотя за это время в каких то экстренных ситуациях почти не был и как поведу себя в них ещё не знаю. На самом деле всё придёт с опытом, проедешь сотню другую и ноги сами начнут всё делать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ponchik
Ветеран
Offline
Сообщений: 1067
Откуда: Брянск, мкр. Московский
Езжу на: BMC-cосиска N2
|
|
« Ответ #16 : 21 Августа 2013, 09:52:32 » |
|
Серега, ты сначала выстегнись, а потом начинай на тормоз давить. По себе помню, делал как на топталках - сначала остановился, а потом ногу с педали снял (выстегнул). Далеко не всегда выстегивал с нужной стороны .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ива
Ветеран
Offline
Сообщений: 658
Откуда: Брянск - Бежица
Езжу на: Eltreco Vitality 600+White Swan
|
|
« Ответ #17 : 10 Сентября 2013, 18:51:37 » |
|
Самое интересное, что я, читая всю эту информацию, тоже решила приобрести себе контактные педали....Некоторые сообщения были довольно отпугивающими, но это еще больше разогрело мой интерес...Туфли купила на распродаже, простенькие(найк) , за 990 руб.(с пересылкой 1200) Педали, как уже принято, у Паши. Сделала всё, вроде, как сказал Павел. Есть вопросы, но это уже к Павлу в личку. Что хочу сказать, сегодня уже прокатилась, тоже почувствовала разницу с обычными педалями. Мне понравилось. Я катаюсь спокойно, поэтому проблем с падением нигде не возникло. Резко торможу только в экстренных ситуациях, что бывает крайне редко. Выстегиваюсь в сторону довольно легко ( и в верхнем, и в нижнем положении ноги) Со встегиванием есть проблема: левая нога не сразу попадает в паз. Ребята, всё это пишу только потому, что, если уж я перешла на контакты, то у вас это вообще не должно вызывать проблем. Спасибо всем за вышеуказанные проблемы и способы их решения. Это мне очень помогло с привыканием к контактам. Есть ощущение, что я в них катаюсь уже давно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spartak
Ветеран
Offline
Сообщений: 4293
Откуда: Брянск,Бежица
Езжу на: Colnago concept, Colnago C64
|
|
« Ответ #18 : 10 Сентября 2013, 18:53:58 » |
|
Ну теперь то уж сомневающихся в преимуществах контактов точно не должно быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kryzhan
Старожил
Offline
Сообщений: 489
Откуда: Центр
Езжу на: Cube Hyde Race
|
|
« Ответ #19 : 27 Мая 2016, 13:56:25 » |
|
Одолжите кто на пару дней контакты с шипами для пробы . Хочу проверить на личном опыте все плюсы и минусы педалей для последующей покупки или нуегонафиг. Обязуюсь тестить в полях, подстелив соломы в места предполагаемых падений, так что косметических дефектов не добавится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shell
|
|
« Ответ #20 : 27 Мая 2016, 14:08:24 » |
|
Одолжите кто на пару дней контакты с шипами для пробы . Хочу проверить на личном опыте все плюсы и минусы педалей для последующей покупки или нуегонафиг. Обязуюсь тестить в полях, подстелив соломы в места предполагаемых падений, так что косметических дефектов не добавится. Если ты не гонщег, и не катаешь по 100+ км в день (туризм, бревет), то смысла в контактах нет. А в вышеперечисленных случаях вещь очень хорошая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fireman32
Старожил
Offline
Сообщений: 350
Откуда: Бежица
Езжу на: Stinger Stream EVO
|
|
« Ответ #21 : 27 Мая 2016, 14:18:59 » |
|
Минусов никаких, только плюсы. Бери и не парься.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Well
Пользователь
Offline
Сообщений: 54
Откуда: Брянск, Бежица
Езжу на: fondriest tf2
|
|
« Ответ #22 : 27 Мая 2016, 15:44:59 » |
|
За один день или неделю плюсов не обнаружишь. Ни прибавки в скорости, ни в мощности сразу не будет. Надо достаточно продолжительное время, чтоб координация появилась и мышца приработалась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serega
|
|
« Ответ #23 : 27 Мая 2016, 17:57:13 » |
|
За один день или неделю плюсов не обнаружишь. Ни прибавки в скорости, ни в мощности сразу не будет. Надо достаточно продолжительное время, чтоб координация появилась и мышца приработалась.
Ты видемо на контактах и не ездил и не знаешь.Раз такое написал,а если на контактах ездишь то тогда слов нету!!!! Результаты за один день не увидишь,а вот за неделю,еще как ощутишь и поймешь,что тапталки пора выбрасывать.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Well
Пользователь
Offline
Сообщений: 54
Откуда: Брянск, Бежица
Езжу на: fondriest tf2
|
|
« Ответ #24 : 28 Мая 2016, 02:28:51 » |
|
Ага, живу еще в каменном веке, привязываю рогозом лапти к шатунам. 99% переходя на контакты, говорят, что моща так и прет. Только по факту врут сами себе, поддаваясь мнению масс.Ты, наверно, одинединственныйинеповторимый, кто с первого дня в контактах, смог овладеть техникой кругового педалирования. Ведь, для этого используют контактные педали? Да и дети в спортшколах вообще не работают годами над правильной круткой, дядьки из пелотона тоже до сих пор, как медведи на велосипеде, топчут педали. Ps Сережа, поменьше агрессии и восклицательных знаков)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxgrey
Постоялец
Offline
Сообщений: 112
Откуда: ФРГ
Езжу на: KHS Alite 500 '13
|
|
« Ответ #25 : 28 Мая 2016, 09:27:59 » |
|
Соглашусь с предыдущими ораторами: за пару дней не поймешь. По собственным ощущениям из плюсов это на большие расстояния ездить более комфортно в плане усталости в ногах, заезжать в подъемы проще и быстрее чем в топталках, при необходимости можно резко (быстро) ускориться, педалирование в контактах более плавное что ли... без рывков. Из минусов... ну сугубо личные для меня это выстегиваться каждый раз лень в связи с чем я теперь не люблю двигаться по тротуарам, особенно оживленным. Падения происходят, особенно по-началу, но падения происходят по собственной глупости и вовремя остановки, пока ты едешь - ты не падаешь. Частые глупости как новичка у меня это забыл выстегнуться после остановки (и такое бывало ), не соблюдал дистанцию, т.е оттормозился резко, остановка, не успел выстегнуться - упал. В песке переоценил свои силы или наоборот забуксовал, остановился - упал. От таких падений ни мне, ни велосипеду серьезных травм нанесено не было... максимум коцки-царапки. Со временем приходит сноровка и опыт и такого уже почти не случается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yard
Новичок
Offline
Сообщений: 6
Откуда: брянск
|
|
« Ответ #26 : 05 Августа 2021, 21:26:06 » |
|
Жаль, что большинство считает контактные педали главным ключом к эффективной езде. Постоянно наблюдаю одну картину по городу: подавляющее большинство не переключает скорости, совсем и никогда, ни перед остановкой у светофоров или притормаживании, ни при начале движения. И вероятно все трудности старта списывают на необходимость топтать свою топталку. Потом естественно быстро изнашивается цепь и средняя звезда на которой они постоянно крутят. И следует затем дорога в магазин за кассетой (чтобы менять ту единственную любимую звезду) и контактными педалями (чтоб повысить мощность старта).
Езжу с обычными педалями и после 20—30 быстрых километров ноги ощущаются со всех сторон (и перед бедра, и зад бедра, и голени).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spartak
Ветеран
Offline
Сообщений: 4293
Откуда: Брянск,Бежица
Езжу на: Colnago concept, Colnago C64
|
|
« Ответ #27 : 06 Августа 2021, 12:33:24 » |
|
Да,уж...Сам то понял ,что написал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yard
Новичок
Offline
Сообщений: 6
Откуда: брянск
|
|
« Ответ #28 : 07 Августа 2021, 20:34:04 » |
|
Да,уж...Сам то понял ,что написал.
Об том же простыми буквами в тезисах: 1. Эффективность 1.1. Эффективность педалирования (далее для краткости просто эффективность) — это максимальная скорость при минимальном усилии. И эта эффективность достигается верно выбранной передачей (верным выбором звезды). 1.2. Эффективная езда на велосипеде с набором скоростей (звезд) не отличается от езды на атомобиле с механической коробкой передач (начало движения с малой скорости, разгоняемся, переключаемся и повышаем скорость, притормаживаем и понижаем, и т.д.). 1.3. Стартуете на авто сразу, например, с четвертой скорости — гробите шестеренки коробки и мотор; стартуете на велосипеде, например, с 14 зубьев — гробите "шестеренки" суставов и сердечный мотор. 1.4. Постоянный старт и езда на одной или двух "любимых" звездах вызывает неравномерный ускоренной износ трансмиссии и суставов эксплуатанта. Непонимание тезиса 1.1 приводит к тезису 1.4. 2. Контроль 2.1. Контактные педали — это контроль. 2.2. Контроль позволяет, при необходимости, уверенно делать резкие маневры (в том числе невозможные на других педалях — с одновременным отрывом от земли обоих колес, например, запрыгивать боком на тротуар, перепрыгивать препятствия и т.д.). Непонимание тезисов 2.1 и 1.1 приводит к мысле о покупке контактных педалей для повышения эффективности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spartak
Ветеран
Offline
Сообщений: 4293
Откуда: Брянск,Бежица
Езжу на: Colnago concept, Colnago C64
|
|
« Ответ #29 : 08 Августа 2021, 10:02:50 » |
|
Обычный треп теоретика.Верно в поверхностном понимании,но все это производное и вторично.Главное предназначение и свойство контактных педалей-..., поищи в вике,на профильных форумах и специальной литературе,тогда может быть это будет интересно читать. Ну и в первом посте слово "жаль" тут совсем не к месту,да и то что написал не вяжется с первым утверждением.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|