Брянский велофорум
20 Апреля 2024, 14:59:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбор контактных педалей  (Прочитано 20559 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Макс
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1020


Откуда: Новостройка
Езжу на: GT Avalanche 3.0 (2012)


WWW
« Ответ #15 : 20 Августа 2013, 23:20:55 »

Контакты поставил в начале июля, тоже брал у Паши. Пробег 1000+км. За это время упал один раз... на поле, стоя на земле, хотел развернуться а левую ногу поленился выстегнуть. В итоге позорно завалился на траву. Вопрос в каком положение какую ногу даже не стоял. В каком положение ты убирал ногу с топталок? В таком и продолжай. Так что я считаю падать в них совсем не обязательно. Хотя за это время в каких то экстренных ситуациях почти не был и как поведу себя в них ещё не знаю. На самом деле всё придёт с опытом, проедешь сотню другую и ноги сами начнут всё делать
Записан
Ponchik
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1067


Откуда: Брянск, мкр. Московский
Езжу на: BMC-cосиска N2


« Ответ #16 : 21 Августа 2013, 09:52:32 »

Серега, ты сначала выстегнись, а потом начинай на тормоз давить. По себе помню, делал как на топталках - сначала остановился, а потом ногу с педали снял (выстегнул). Далеко не всегда выстегивал с нужной стороны Улыбка.
Записан
Ива
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 658


Откуда: Брянск - Бежица
Езжу на: Eltreco Vitality 600+White Swan


« Ответ #17 : 10 Сентября 2013, 18:51:37 »

Самое интересное,  что я, читая всю эту информацию, тоже решила приобрести себе контактные педали....Некоторые сообщения были довольно отпугивающими, но это еще больше разогрело мой интерес...Туфли купила на распродаже, простенькие(найк) , за 990 руб.(с пересылкой  1200) Педали, как уже принято, у Паши. Сделала всё, вроде, как сказал  Павел. Есть вопросы, но это уже к Павлу в личку. Что хочу сказать, сегодня уже прокатилась, тоже почувствовала разницу с обычными педалями. Мне понравилось. Я катаюсь спокойно, поэтому проблем с падением нигде не возникло. Резко торможу только в экстренных ситуациях, что бывает крайне редко. Выстегиваюсь в сторону довольно легко ( и в верхнем, и в нижнем положении ноги) Со встегиванием есть проблема: левая нога не сразу попадает в паз. Ребята, всё это пишу только потому, что, если уж я перешла на контакты, то у вас это вообще не должно вызывать проблем. Спасибо всем за  вышеуказанные проблемы и способы их решения. Это мне очень помогло с привыканием к контактам. Есть ощущение,  что я в них катаюсь уже давно.
Записан
Spartak
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4293


Откуда: Брянск,Бежица
Езжу на: Colnago concept, Colnago C64


« Ответ #18 : 10 Сентября 2013, 18:53:58 »

Ну теперь то уж сомневающихся в преимуществах контактов точно не должно быть.
Записан
kryzhan
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 489


Откуда: Центр
Езжу на: Cube Hyde Race


« Ответ #19 : 27 Мая 2016, 13:56:25 »

Одолжите кто на пару дней контакты с шипами для пробы  Laie_76A.
Хочу проверить на личном опыте все плюсы и минусы педалей для последующей покупки или нуегонафиг.
Обязуюсь тестить в полях, подстелив соломы в места предполагаемых падений, так что косметических дефектов не добавится.
Записан
shell
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 989


Откуда: Брянск, Володарка
Езжу на: Corratec X-Vert Baco, Xtrolite XT, Merida roadrace


WWW
« Ответ #20 : 27 Мая 2016, 14:08:24 »

Одолжите кто на пару дней контакты с шипами для пробы  Laie_76A.
Хочу проверить на личном опыте все плюсы и минусы педалей для последующей покупки или нуегонафиг.
Обязуюсь тестить в полях, подстелив соломы в места предполагаемых падений, так что косметических дефектов не добавится.

Если ты не гонщег, и не катаешь по 100+ км в день (туризм, бревет), то смысла в контактах нет.
А в вышеперечисленных случаях вещь очень хорошая.
Записан
Fireman32
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 350


Откуда: Бежица
Езжу на: Stinger Stream EVO


« Ответ #21 : 27 Мая 2016, 14:18:59 »

Минусов никаких, только плюсы. Бери и не парься.
Записан
Well
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 54

Откуда: Брянск, Бежица
Езжу на: fondriest tf2


« Ответ #22 : 27 Мая 2016, 15:44:59 »

За один день или неделю плюсов не обнаружишь. Ни прибавки в скорости, ни в мощности сразу не будет. Надо достаточно продолжительное время, чтоб координация появилась и мышца приработалась.
Записан
Serega
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1063


Откуда: Брянск ,советский.
Езжу на: GT Aggressor 1.0/2013г, LXT


WWW
« Ответ #23 : 27 Мая 2016, 17:57:13 »

За один день или неделю плюсов не обнаружишь. Ни прибавки в скорости, ни в мощности сразу не будет. Надо достаточно продолжительное время, чтоб координация появилась и мышца приработалась.
Ты видемо на контактах и не ездил и не знаешь.Раз такое написал,а если на контактах ездишь то тогда слов нету!!!! Результаты за один день не увидишь,а вот за неделю,еще как ощутишь и поймешь,что тапталки пора выбрасывать.....
Записан
Well
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 54

Откуда: Брянск, Бежица
Езжу на: fondriest tf2


« Ответ #24 : 28 Мая 2016, 02:28:51 »

Ага, живу еще в каменном веке, привязываю рогозом лапти к шатунам.
99% переходя на контакты, говорят, что моща так и прет. Только по факту врут сами себе, поддаваясь мнению масс.Ты, наверно, одинединственныйинеповторимый, кто с первого дня в контактах, смог овладеть техникой кругового педалирования. Ведь, для этого используют контактные педали?
Да и дети в спортшколах вообще не работают годами над правильной круткой, дядьки из пелотона тоже до сих пор, как медведи на велосипеде, топчут педали.
Ps Сережа, поменьше агрессии и восклицательных знаков)
Записан
Maxgrey
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 112


Откуда: ФРГ
Езжу на: KHS Alite 500 '13


« Ответ #25 : 28 Мая 2016, 09:27:59 »

Соглашусь с предыдущими ораторами: за пару дней не поймешь. По собственным ощущениям из плюсов это на большие расстояния ездить более комфортно в плане усталости в ногах, заезжать в подъемы проще и быстрее чем в топталках, при необходимости можно резко (быстро) ускориться, педалирование в контактах более плавное что ли... без рывков. Из минусов... ну сугубо личные для меня это выстегиваться каждый раз лень  biggrin0 в связи с чем я теперь не люблю двигаться по тротуарам, особенно оживленным. Падения происходят, особенно по-началу, но падения происходят по собственной глупости и вовремя остановки, пока ты едешь - ты не падаешь. Частые глупости как новичка у меня это забыл выстегнуться после остановки (и такое бывало  mosking0), не соблюдал дистанцию, т.е оттормозился резко, остановка, не успел выстегнуться - упал. В песке переоценил свои силы или наоборот забуксовал, остановился - упал. От таких падений ни мне, ни велосипеду серьезных травм нанесено не было... максимум коцки-царапки. Со временем приходит сноровка и опыт и такого уже почти не случается.
Записан
yard
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 6

Откуда: брянск

« Ответ #26 : 05 Августа 2021, 21:26:06 »

Жаль, что большинство считает контактные педали главным ключом к эффективной езде. Постоянно наблюдаю одну картину по городу: подавляющее большинство не переключает скорости, совсем и никогда, ни перед остановкой у светофоров или притормаживании, ни при начале движения. И вероятно все трудности старта списывают на необходимость топтать свою топталку. Потом естественно быстро изнашивается цепь и средняя звезда на которой они постоянно крутят. И следует затем дорога в магазин за кассетой (чтобы менять ту единственную любимую звезду) и контактными педалями (чтоб повысить мощность старта).

Езжу с обычными педалями и после 20—30 быстрых километров ноги ощущаются со всех сторон (и перед бедра, и зад бедра, и голени).
Записан
Spartak
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4293


Откуда: Брянск,Бежица
Езжу на: Colnago concept, Colnago C64


« Ответ #27 : 06 Августа 2021, 12:33:24 »

Да,уж...Сам то понял ,что написал.
Записан
yard
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 6

Откуда: брянск

« Ответ #28 : 07 Августа 2021, 20:34:04 »

Да,уж...Сам то понял ,что написал.

Об том же простыми буквами в тезисах:

1. Эффективность
1.1. Эффективность педалирования (далее для краткости просто эффективность) — это максимальная скорость при минимальном усилии. И эта эффективность достигается верно выбранной передачей (верным выбором звезды).
1.2. Эффективная езда на велосипеде с набором скоростей (звезд) не отличается от езды на атомобиле с механической коробкой передач (начало движения с малой скорости, разгоняемся, переключаемся и повышаем скорость, притормаживаем и понижаем, и т.д.).
1.3. Стартуете на авто сразу, например, с четвертой скорости — гробите шестеренки коробки и мотор; стартуете на велосипеде, например, с 14 зубьев — гробите "шестеренки" суставов и сердечный мотор.
1.4. Постоянный старт и езда на одной или двух "любимых" звездах вызывает неравномерный ускоренной износ трансмиссии и суставов эксплуатанта.

Непонимание тезиса 1.1 приводит к тезису 1.4.


2. Контроль
2.1. Контактные педали — это контроль.
2.2. Контроль позволяет, при необходимости, уверенно делать резкие маневры (в том числе невозможные на других педалях — с одновременным отрывом от земли обоих колес, например, запрыгивать боком на тротуар, перепрыгивать препятствия и т.д.).

Непонимание тезисов 2.1 и 1.1 приводит к мысле о покупке контактных педалей для повышения эффективности.
Записан
Spartak
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4293


Откуда: Брянск,Бежица
Езжу на: Colnago concept, Colnago C64


« Ответ #29 : 08 Августа 2021, 10:02:50 »

Обычный треп теоретика.Верно в поверхностном понимании,но все это производное и вторично.Главное предназначение и свойство контактных педалей-..., поищи в вике,на профильных форумах и специальной литературе,тогда может быть это будет интересно читать.
Ну и в первом посте слово "жаль" тут совсем не к месту,да и то что написал не вяжется с первым утверждением.
Записан
Страниц: 1 [2] 3  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

магазин велосипедов
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.056 секунд. Запросов: 22.