Выбор контактных педалей

Автор RED32, 07 октября 2008, 18:55:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 14 гостей просматривают эту тему.

Макс

Контакты поставил в начале июля, тоже брал у Паши. Пробег 1000+км. За это время упал один раз... на поле, стоя на земле, хотел развернуться а левую ногу поленился выстегнуть. В итоге позорно завалился на траву. Вопрос в каком положение какую ногу даже не стоял. В каком положение ты убирал ногу с топталок? В таком и продолжай. Так что я считаю падать в них совсем не обязательно. Хотя за это время в каких то экстренных ситуациях почти не был и как поведу себя в них ещё не знаю. На самом деле всё придёт с опытом, проедешь сотню другую и ноги сами начнут всё делать

Ponchik

Серега, ты сначала выстегнись, а потом начинай на тормоз давить. По себе помню, делал как на топталках - сначала остановился, а потом ногу с педали снял (выстегнул). Далеко не всегда выстегивал с нужной стороны :).

Ива

Самое интересное,  что я, читая всю эту информацию, тоже решила приобрести себе контактные педали....Некоторые сообщения были довольно отпугивающими, но это еще больше разогрело мой интерес...Туфли купила на распродаже, простенькие(найк) , за 990 руб.(с пересылкой  1200) Педали, как уже принято, у Паши. Сделала всё, вроде, как сказал  Павел. Есть вопросы, но это уже к Павлу в личку. Что хочу сказать, сегодня уже прокатилась, тоже почувствовала разницу с обычными педалями. Мне понравилось. Я катаюсь спокойно, поэтому проблем с падением нигде не возникло. Резко торможу только в экстренных ситуациях, что бывает крайне редко. Выстегиваюсь в сторону довольно легко ( и в верхнем, и в нижнем положении ноги) Со встегиванием есть проблема: левая нога не сразу попадает в паз. Ребята, всё это пишу только потому, что, если уж я перешла на контакты, то у вас это вообще не должно вызывать проблем. Спасибо всем за  вышеуказанные проблемы и способы их решения. Это мне очень помогло с привыканием к контактам. Есть ощущение,  что я в них катаюсь уже давно.

Spartak

Ну теперь то уж сомневающихся в преимуществах контактов точно не должно быть.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

kryzhan

Одолжите кто на пару дней контакты с шипами для пробы  :Laie_76A:.
Хочу проверить на личном опыте все плюсы и минусы педалей для последующей покупки или нуегонафиг.
Обязуюсь тестить в полях, подстелив соломы в места предполагаемых падений, так что косметических дефектов не добавится.

shell

Цитата: kryzhan от 27 мая 2016, 13:56:25
Одолжите кто на пару дней контакты с шипами для пробы  :Laie_76A:.
Хочу проверить на личном опыте все плюсы и минусы педалей для последующей покупки или нуегонафиг.
Обязуюсь тестить в полях, подстелив соломы в места предполагаемых падений, так что косметических дефектов не добавится.

Если ты не гонщег, и не катаешь по 100+ км в день (туризм, бревет), то смысла в контактах нет.
А в вышеперечисленных случаях вещь очень хорошая.
Дорогу осилит идущий

Fireman32

Минусов никаких, только плюсы. Бери и не парься.
Наша жизнь - шоссе. Шоссе длиною в жизнь.
Группа ВК "Брянский рандоннёр"

Well

За один день или неделю плюсов не обнаружишь. Ни прибавки в скорости, ни в мощности сразу не будет. Надо достаточно продолжительное время, чтоб координация появилась и мышца приработалась.

Serega

Цитата: Well от 27 мая 2016, 15:44:59
За один день или неделю плюсов не обнаружишь. Ни прибавки в скорости, ни в мощности сразу не будет. Надо достаточно продолжительное время, чтоб координация появилась и мышца приработалась.
Ты видемо на контактах и не ездил и не знаешь.Раз такое написал,а если на контактах ездишь то тогда слов нету!!!! Результаты за один день не увидишь,а вот за неделю,еще как ощутишь и поймешь,что тапталки пора выбрасывать.....
Жизнь как в курятнике: каждый пытается спихнуть ближнего и обгадить нижнего!

Well

Ага, живу еще в каменном веке, привязываю рогозом лапти к шатунам.
99% переходя на контакты, говорят, что моща так и прет. Только по факту врут сами себе, поддаваясь мнению масс.Ты, наверно, одинединственныйинеповторимый, кто с первого дня в контактах, смог овладеть техникой кругового педалирования. Ведь, для этого используют контактные педали?
Да и дети в спортшколах вообще не работают годами над правильной круткой, дядьки из пелотона тоже до сих пор, как медведи на велосипеде, топчут педали.
Ps Сережа, поменьше агрессии и восклицательных знаков)

Maxgrey

Соглашусь с предыдущими ораторами: за пару дней не поймешь. По собственным ощущениям из плюсов это на большие расстояния ездить более комфортно в плане усталости в ногах, заезжать в подъемы проще и быстрее чем в топталках, при необходимости можно резко (быстро) ускориться, педалирование в контактах более плавное что ли... без рывков. Из минусов... ну сугубо личные для меня это выстегиваться каждый раз лень  :biggrin0: в связи с чем я теперь не люблю двигаться по тротуарам, особенно оживленным. Падения происходят, особенно по-началу, но падения происходят по собственной глупости и вовремя остановки, пока ты едешь - ты не падаешь. Частые глупости как новичка у меня это забыл выстегнуться после остановки (и такое бывало  :mosking0:), не соблюдал дистанцию, т.е оттормозился резко, остановка, не успел выстегнуться - упал. В песке переоценил свои силы или наоборот забуксовал, остановился - упал. От таких падений ни мне, ни велосипеду серьезных травм нанесено не было... максимум коцки-царапки. Со временем приходит сноровка и опыт и такого уже почти не случается.

yard

Жаль, что большинство считает контактные педали главным ключом к эффективной езде. Постоянно наблюдаю одну картину по городу: подавляющее большинство не переключает скорости, совсем и никогда, ни перед остановкой у светофоров или притормаживании, ни при начале движения. И вероятно все трудности старта списывают на необходимость топтать свою топталку. Потом естественно быстро изнашивается цепь и средняя звезда на которой они постоянно крутят. И следует затем дорога в магазин за кассетой (чтобы менять ту единственную любимую звезду) и контактными педалями (чтоб повысить мощность старта).

Езжу с обычными педалями и после 20—30 быстрых километров ноги ощущаются со всех сторон (и перед бедра, и зад бедра, и голени).

Spartak

Да,уж...Сам то понял ,что написал.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

yard

Цитата: Spartak от 06 августа 2021, 12:33:24
Да,уж...Сам то понял ,что написал.

Об том же простыми буквами в тезисах:

1. Эффективность
1.1. Эффективность педалирования (далее для краткости просто эффективность) — это максимальная скорость при минимальном усилии. И эта эффективность достигается верно выбранной передачей (верным выбором звезды).
1.2. Эффективная езда на велосипеде с набором скоростей (звезд) не отличается от езды на атомобиле с механической коробкой передач (начало движения с малой скорости, разгоняемся, переключаемся и повышаем скорость, притормаживаем и понижаем, и т.д.).
1.3. Стартуете на авто сразу, например, с четвертой скорости — гробите шестеренки коробки и мотор; стартуете на велосипеде, например, с 14 зубьев — гробите "шестеренки" суставов и сердечный мотор.
1.4. Постоянный старт и езда на одной или двух "любимых" звездах вызывает неравномерный ускоренной износ трансмиссии и суставов эксплуатанта.

Непонимание тезиса 1.1 приводит к тезису 1.4.


2. Контроль
2.1. Контактные педали — это контроль.
2.2. Контроль позволяет, при необходимости, уверенно делать резкие маневры (в том числе невозможные на других педалях — с одновременным отрывом от земли обоих колес, например, запрыгивать боком на тротуар, перепрыгивать препятствия и т.д.).

Непонимание тезисов 2.1 и 1.1 приводит к мысле о покупке контактных педалей для повышения эффективности.

Spartak

Обычный треп теоретика.Верно в поверхностном понимании,но все это производное и вторично.Главное предназначение и свойство контактных педалей-..., поищи в вике,на профильных форумах и специальной литературе,тогда может быть это будет интересно читать.
Ну и в первом посте слово "жаль" тут совсем не к месту,да и то что написал не вяжется с первым утверждением.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.