Брянский велофорум
15 Июль 2019, 21:49:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Алтай, июль 2018. Ищу попутчика  (Прочитано 5653 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Xean
Ветеран
*****


Сообщений: 1252


Откуда: Брянск, Володарка
Езжу на: Carrera nitro SL (2015)


« Ответ #30 : 25 Ноябрь 2018, 09:22:23 »

природа просто нет слов. очень красиво! молодец! clapping
Записан
Lanser
Ветеран
*****


Сообщений: 5462


Откуда: Брянск
Езжу на: Cannondale Scalpel 29er


« Ответ #31 : 30 Ноябрь 2018, 18:48:25 »

День 10. р. Тытугем - р. Маашей – Чибит

Завершающий день на Алтае хотелось сделать попроще, катануть до обеда, чтобы начать отъезд в Барнаул пораньше.
Погода не радовала, периодически шел дождь.
С другой стороны, Energizer приготовил нам на закуску интересный маршрут.
Бродов вроде как не планировалось, но ситуация осложнялась тем, что гид не катал полностью этот маршрут.
DonMaximilian в последний день от катания решил воздержаться.



Утро на реке Тыдтугем началось с традиционного обслуживания велосипедов.


Стартовали, проехали небольшой участок асфальта, свернули в степь. Переехали мост через Чую – дождь прекратился, решили немного раздеться.  


Курайская степь. Автомобильных дорог оказалось достаточно много, как и проезжающих машин из-за близкорасположенного альплагеря Актру. Пришлось ориентироваться по навигатору  


Дорога не совсем простая – холмы, ветер, подраскисший грунт


Первый ручей


Улыбаемся и катим


А вот и первый брод – река Тюте. Преодолеть его в седле, несоскочив, получилось только у меня  


Продолжаем катания по степи, немного набирая высоту


Доехали до полноводной реки Актру, которая течет с одноименного ледника


Petrols как самый длинногогий, пошел бродить первым – выше колена


Мы решили поискать другое место, прошли выше по течению, но решили, что лезть по завалам из деревьев еще рискованней





Перешли без приключений, немного проехали – река Куркурек, брод тоже оказался глубокий. Благо что эти две реки мы переходили до их слияния в одну Актру, там уже могли быть проблемы.

Поднялись на небольшой перевальчик


Спустились к озеру Джингызколь в урочище Ештыккёль.
Вот тут слева должен был быть головокружительный вид на горы, в т.ч. четырехтысячник Мааше-Баши с ледниками.


Дорога в урочище оказалось совсем раскисшая. Холодно, мокро. Намотав травы в трансмиссии, я совсем выбился из сил.
Но, наконец, обогнув озеро Караколь, дорога пошла на спуск, который был настолько крут, что усталась отпустила.

Нереальный спуск по мокрой глиняной дороге с камнями привел к реке Маашей (Мажой). Размеры и бурлящая вода реки смущали
 

По карте должен быть мост, и чуть ли не автомобильный. Попробовали пройти выше по течению, перейдя несколько маленьких рукавов реки – нет моста.
Пошли ниже по течению – перешли один рукав по бревнам


Еще немного – и вот он. Несмотря на напор воды, мост чудом держался


Перешли, поднялись над рекой


По тропе проехали над рекой, которая закончилась феерическим спуском на поляну к месту впадения реки Маашей в Чую
Один из участков спуска – куркумник решили пройти пешком. Вид на Чую с мостом


Перешли Чую по мосту, поднялись в долину


Дороги в долине Чуи над Мажойским каскадом




Спустились с небольшого перевала, показался поселок Чибит


В котором и заканчивалоь наше велосипедное приключение


Далее мойка и погрузка велосипедов




Трек https://www.gpsies.com/map.do?fileId=ziviwafpilgrenvn

Пробег 66,5 км
Всего подъемов 991 м.
Всего спусков 1 474 м.


Итого: (у меня за 9 дней)
Пробег 440 км
Всего подъемов 7482 m
Всего спусков 9410 m

У тех, кто катал все дни – еще примерно + 60 км, + 1000 набора и сброса высоты.
Записан
Сергей МСМ
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 746


Откуда: Брянск
Езжу на: Forvard empoli Forward 2210


« Ответ #32 : 30 Ноябрь 2018, 20:00:40 »



      Да!!  За такую  Россию можно  и  жизнь  отдать. Читал  все отчёты, завидую белой завистью.  Николай, пора добавить в строку путешествий: Алтай-2018 г.

    Не могу не задать вопрос о цене поездки? В такой компании и с таким обеспечением, может и я рискну на что-то подобное .
Записан
Lanser
Ветеран
*****


Сообщений: 5462


Откуда: Брянск
Езжу на: Cannondale Scalpel 29er


« Ответ #33 : 30 Ноябрь 2018, 22:09:29 »

В такой компании и с таким обеспечением, может и я рискну на что-то подобное .

Обязательно надо туда съездить.
Тем более что коммерческие туры на Алтае сейчас весьма распространены, можно выбрать на любой вкус и кошелек - от асфальта с ночевкой в отелях до такого маршрута, как был у нас. Мы же решили не экспериментировать и доверились проверенному еще в 2011 году Данилу Energizer (https://vk.com/way7club, way7.ru).


Не могу не задать вопрос о цене поездки?

Цена не маленькая, и складывается из следующих составляющих (примерно):
Тур с сопровождением и едой 21500 р.
Билет на самолет (туда-назад) 23000 р.
Транспортные расходы до аэропорта (бензин+стоянка) 6500 р.
Страховка (брали не все) 1000 р.
Расходы в Барнауле/Алтае (гостиница, еда в кафе, магазины) около 4000-5000 р.

Итого порядка 57000 р., т.е. примерно столько же сколько изначально планировали.
Если пересчитать на день катания - то получается около 6000/день, что является отличным мотиватором катания в любую погоду.
Записан
Lanser
Ветеран
*****


Сообщений: 5462


Откуда: Брянск
Езжу на: Cannondale Scalpel 29er


« Ответ #34 : 01 Декабрь 2018, 13:33:53 »

Небольшой обзор технических проблем, которые произошли в покатушках.

Проколы колес (камер). Их было не много, суммарно штук 6.
Запасных камер было достаточно. Запасных покрышек было с избытком, но они не потребовались.
В одном из ремонтов колеса был сломан насос.


Частичный разрыв цепи KMC, быстро заметили из-за некорректного переключения, убрали разорванное звено


Трещина гидролинии заднего тормоза с подтеканием масла из-за перегиба в результате падения на моем велосипеде.
Треть дня пользовался практически одним передним тормозом (на камнях это очень непросто).
Пришлось менять тормоз сначала на SLX StereoLight’a, потом снять Alivio с велосипеда Ярослава перед его отъездом


Наибольшую проблему составила рама Anthem


В которой в результате падения лопнул алюминиевый болт подвески


Благо нашелся похожий стальной болт с резьбой вроде 10х1, был обточен в мастерской и вкручен в линк рамы


Переборка хрустящей передней втулки на новой смазке.
Причина – многочисленные заплывы


В целом, благодаря хорошей предварительной подготовке велосипедов, покатушки прошли нормально.
Записан
Lanser
Ветеран
*****


Сообщений: 5462


Откуда: Брянск
Езжу на: Cannondale Scalpel 29er


« Ответ #35 : 03 Декабрь 2018, 20:31:50 »

В заключении хочется поблагодарить всех товарищей которые составили компанию в этих непростых покатушках.

Данилу Energizer за организацию тура, взаимопомощь и выручку.

Максу DonMaximilian'у за предоставленное место в палатке Sivera - в такой хорошей палатке я до этого не спал.
Вите Debr'у за предоставленный шикарный надувной коврик Therm-A-Rest - так комфортно на камнях я еще не спал.  
Диме Отосному за предоставленный насос NeoAir Mini Pump для накачивания чудо-коврика.
Записан
irbis
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 402


Откуда: Дятьково
Езжу на: Аист (1989 года) ММВЗ, сделано в СССР


« Ответ #36 : 16 Май 2019, 15:34:58 »

Прекрасные виды!!! очень красиво. Мечта по таким местам неспеша проехать...
Записан
Страниц: 1 2 [3]  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.088 секунд. Запросов: 22.