Vermut
|
|
« : 04 Марта 2018, 01:14:45 » |
|
Жёлтый Нуки куплен. Спс за указание на него, с меня вермут! Теперь о покупках на расстоянии, как и ожидалось - говорят одно, приходит не одно. Но договорился, что оплачу после прихода и осмотра. Так что несмотря на недостатки, решил купить. Не понравилось наличие одной звезды в системе, на один оборот педали приходится 3,25 оборота колеса. Мне нужно около 4-4,5 об. На Стелсе800 получается 3,5 оборота, что тоже чуть маловато.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxfer
Ветеран
Offline
Сообщений: 1531
Откуда: Брянск, Новостройка
Езжу на: Stels Navigator 750
|
|
« Ответ #1 : 04 Марта 2018, 09:30:39 » |
|
Звезда же меняется. Мин. 30 ( 28?? ) зубьевна 104 BCD было, вроде как.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vermut
|
|
« Ответ #2 : 04 Марта 2018, 11:25:34 » |
|
На Нуки 36, на Стелсе толи 42 толи 44. Если поставить одну звезду, то не заеду на крутые горки, например от голубого моста на Курган. Так что по-любому нужно две, а где две там и три.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cheerfulcow
Ветеран
Offline
Сообщений: 4553
Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon
|
|
« Ответ #3 : 04 Марта 2018, 12:44:56 » |
|
нужно еще учитывать, что на стелсе обрезанная кассета (скорее всего 14-28/32). Кассета 10ск 11-36 при этом увеличивает на 50-60% диапазон. Если чувствуете, что и при этом физухи не хватает, тогда ставить меньше зубов спереди (жертвуя максимальной скорости на спусках по асфальту). Ну или на 2...3 звезды спереди переходить тогда уже. Каждому своё. P.S. в закромах есть NW звезды 32...36 Т и под переключение 22...44. Из моей практики, предельная скорость на ускорениях при звезде 36Т и 38Т отличалась на... 1 км/ч (и составляет 54/53 км/ч соответственно)Только при этом 38Т стоит на хардтейле, а 36Т на горном подвесе. На циклокроссе с 50/12 максималка на том же участке была 55 км/ч. В связи с этим можно сделать вывод что дело то... не в передаче. Но это все на ускорениях. Долговременно такие скорости держать будет попроще на более тяжелых звездах. Для себя вижу применение даблов и триплов только в горах или горных районах при длительных поездках. Хотя в последнее время зачем-то в горы езжу с 36Т спереди, при этом за раз набирая 300....1000 метров вертикального набора. Хотя в следующий раз, думаю, поставлю 32..34Т себе. Хочется горного матраса... Всё вышесказанное является личным мнением, никому не навязываемым
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxfer
Ветеран
Offline
Сообщений: 1531
Откуда: Брянск, Новостройка
Езжу на: Stels Navigator 750
|
|
« Ответ #4 : 04 Марта 2018, 13:37:17 » |
|
На Нуки 36, на Стелсе толи 42 толи 44. Если поставить одну звезду, то не заеду на крутые горки, например от голубого моста на Курган. Так что по-любому нужно две, а где две там и три.
звезда на 32 должна помочь в решении проблеммы. Лет 6-7 назад стали отказываться от тройников (в 2013г. 11 sram xx1 вошел в массы ). Идеология такая - зачем таскать лишние звезды ( + переключатель с манеткой), если не устраивает - подбирается передняя звезда для маршрута\рельефа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lanser
Ветеран
Offline
Сообщений: 5826
Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2
|
|
« Ответ #5 : 04 Марта 2018, 13:48:35 » |
|
Если поставить одну звезду, то не заеду на крутые горки, например от голубого моста на Курган. Так что по-любому нужно две, а где две там и три. Тройник на таком велосипеде - что может быть не логичнее? Кстати, какой тип переднего переключателя нужен под эту раму?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vermut
|
|
« Ответ #6 : 04 Марта 2018, 15:16:31 » |
|
Да это понятно что передний переключатель лишний. Но только для узко-целевого применения велосипеда. По передаточному числу, ясен фиг, что сильно не повысить. Тут уш каждому - по его силам. Я чувствую что смогу крутить более тяжёлую передачу на 20-25%. А иной раз, при сильном попутном ветре, хочется и потяжелее звезду. Так что пока мне нужна каретка, шатуны, тройная звезда с переклюком. Посадочный размер трубы вроде 35мм, так же как на Стэлсе. Так же присматриваю вилку хорошую, и амморт с пружиной и регулировками, чтобы поездить на разных для интереса. === задний переключатель стоит sram x5 Передний переключатель на систему с НИЖНИМ тросом
|
|
« Последнее редактирование: 06 Марта 2018, 17:45:44 от Vermut »
|
Записан
|
|
|
|
Lanser
Ветеран
Offline
Сообщений: 5826
Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2
|
|
« Ответ #7 : 04 Марта 2018, 19:17:52 » |
|
Да это понятно что передний переключатель лишний. Но только для узко-целевого применения велосипеда. Велосипед с рамой 160 мм - это уже достаточно узкоспециализированный велосипед, предназначенный для езды в основном вниз. Так же присматриваю вилку хорошую, и амморт с пружиной и регулировками, чтобы поездить на разных для интереса. Не занимайтесь ерундой. Вилка и амортизатор на вашем велосипеде хорошие. Обслужите аморт и вилку и радуйтесь жизни. Новые немного лучшие, например FOX или CCDB, обойдутся вам на вскидку в 50 тыр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MendeleeV32
Постоялец
Offline
Сообщений: 133
Откуда: Брянск, Володарочка
Езжу на: Mongoose GUIDE SPORT и Lorak 3.0
|
|
« Ответ #8 : 05 Марта 2018, 10:08:41 » |
|
Шли фото, что за "КОТ" в мешке придет? интересно глянуть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vermut
|
|
« Ответ #9 : 05 Марта 2018, 13:06:29 » |
|
не помещается файл. Но фото выше по сноске есть. Ничего не изменилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZGuzhov
|
|
« Ответ #10 : 05 Марта 2018, 15:56:35 » |
|
не помещается файл. Но фото выше по сноске есть. Ничего не изменилось.
Можно просто ссылку на фото вставить. И описание для любопытных: Двухподвес NUKEPROOF размер М Вилка и аморт воздух по 160см хода Оборудование Sram, тормоза Shimano. Покрышки Maxxis Конечно на покатушках на таком тяжко будет. Очень узкоспециализированный вариант.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Марта 2018, 14:49:04 от cheerfulcow »
|
Записан
|
|
|
|
Vermut
|
|
« Ответ #11 : 05 Марта 2018, 18:44:06 » |
|
Агась. Только цену уже не надо. А то подумают что продаю. Разобрался с амортизатором - регулировка скорости сжатия и обратного хода работает в широком диапазоне. На вилке, на левой трубе, есть закрытый штифт, с возможностью удалённого регулирования. Как то делает вилку жёстче/мягче, но пока не понял на что влияет, и на сколь плавно.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Марта 2018, 21:39:38 от Vermut »
|
Записан
|
|
|
|
cheerfulcow
Ветеран
Offline
Сообщений: 4553
Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon
|
|
« Ответ #12 : 05 Марта 2018, 19:22:06 » |
|
Не, очень узкоспециализированный это шоссер или дх-байк. У этого есть еще крутильная составляющая. Кстати, последние кантрийные гонки я ездил на эндурике...)) Тяжело, но весело
Резину только поставить надо соответствующую стилю катания и типу эксплуатации
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZGuzhov
|
|
« Ответ #13 : 09 Марта 2018, 13:54:43 » |
|
Модераторы, уберите цену на велик в моём сообщении выше, а то я уже не могу редактировать. Человеку звонят, хотят купить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vermut
|
|
« Ответ #14 : 11 Марта 2018, 11:37:23 » |
|
Убрали. Спс. Примерил тройку звёзд 28-38-48 и каретку от своего Стэлса. Теперь передаточные 48/11=4,36; 48/12=4; 48/14=3,4 прекрасно будут работать по трассе! Осталось найти переключатель с нижней тягой в комплекте и грязе-отражатели. Так же куплю подобную систему (каретка+звёзды+шатуны).
|
|
« Последнее редактирование: 11 Марта 2018, 16:28:05 от Vermut »
|
Записан
|
|
|
|
|