Двухподвес до 60р

Автор Vermut, 04 марта 2018, 01:14:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Vermut

Жёлтый Нуки куплен. Спс за указание на него, с меня вермут! Теперь о покупках на расстоянии, как и ожидалось - говорят одно, приходит не одно. Но договорился, что оплачу после прихода и осмотра. Так что несмотря на недостатки, решил купить.
Не понравилось наличие одной звезды в системе, на один оборот педали приходится 3,25 оборота колеса. Мне нужно около 4-4,5 об. На Стелсе800 получается 3,5 оборота, что тоже чуть маловато.
https://vk.com/club196400504 велогруппа

maxfer

Звезда же меняется. Мин. 30 ( 28?? ) зубьевна 104 BCD было, вроде как.
Пше

Vermut

На Нуки 36, на Стелсе толи 42 толи 44. Если поставить одну звезду, то не заеду на крутые горки, например от голубого моста на Курган. Так что по-любому нужно две, а где две там и три.
https://vk.com/club196400504 велогруппа

cheerfulcow

нужно еще учитывать, что на стелсе обрезанная кассета (скорее всего 14-28/32). Кассета 10ск  11-36 при этом увеличивает на 50-60% диапазон. Если чувствуете, что и при этом физухи не хватает, тогда ставить меньше зубов спереди (жертвуя максимальной скорости на спусках по асфальту). Ну или на 2...3 звезды спереди переходить тогда уже. Каждому своё.
P.S. в закромах есть NW звезды 32...36 Т и под переключение 22...44.

Из моей практики, предельная скорость на ускорениях при звезде 36Т и 38Т отличалась на... 1 км/ч (и составляет 54/53 км/ч соответственно)Только при этом 38Т стоит на хардтейле, а 36Т на горном подвесе.
На циклокроссе с 50/12 максималка на том же участке была 55 км/ч. В связи с этим можно сделать вывод что дело то... не в передаче.
Но это все на ускорениях. Долговременно такие скорости держать будет попроще на более тяжелых звездах.
Для себя вижу применение даблов и триплов только в горах или горных районах при длительных поездках. Хотя в последнее время зачем-то в горы езжу с 36Т спереди, при этом за раз набирая 300....1000 метров вертикального набора. Хотя в следующий раз, думаю, поставлю 32..34Т себе. Хочется горного матраса...
Всё вышесказанное является личным мнением, никому не навязываемым  :drinks00:


maxfer

Цитата: Vermut от 04 марта 2018, 11:25:34
На Нуки 36, на Стелсе толи 42 толи 44. Если поставить одну звезду, то не заеду на крутые горки, например от голубого моста на Курган. Так что по-любому нужно две, а где две там и три.
звезда на 32 должна помочь в решении проблеммы. Лет 6-7 назад стали отказываться от тройников (в 2013г. 11 sram xx1 вошел в массы ). Идеология такая - зачем таскать лишние звезды ( + переключатель с манеткой), если не устраивает - подбирается передняя звезда для маршрута\рельефа.
Пше

Lanser

Цитата: Vermut от 04 марта 2018, 11:25:34
Если поставить одну звезду, то не заеду на крутые горки, например от голубого моста на Курган. Так что по-любому нужно две, а где две там и три.

Тройник на таком велосипеде - что может быть не логичнее?

Кстати, какой тип переднего переключателя нужен под эту раму?

Vermut

#6
Да это понятно что передний переключатель лишний. Но только для узко-целевого применения велосипеда.
По передаточному числу, ясен фиг, что сильно не повысить. Тут уш каждому - по его силам. Я чувствую что смогу крутить более тяжёлую передачу на 20-25%. А иной раз, при сильном попутном ветре, хочется и потяжелее звезду.
Так что пока мне нужна каретка, шатуны, тройная звезда с переклюком. Посадочный размер трубы вроде 35мм, так же как на Стэлсе.
Так же присматриваю вилку хорошую, и амморт с пружиной и регулировками, чтобы поездить на разных для интереса.
===
задний переключатель стоит sram x5
Передний переключатель на систему с НИЖНИМ тросом
https://vk.com/club196400504 велогруппа

Lanser

Цитата: Vermut от 04 марта 2018, 15:16:31
Да это понятно что передний переключатель лишний. Но только для узко-целевого применения велосипеда.

Велосипед с рамой 160 мм - это уже достаточно узкоспециализированный велосипед, предназначенный для езды в основном вниз.


Цитата: Vermut от 04 марта 2018, 15:16:31
Так же присматриваю вилку хорошую, и амморт с пружиной и регулировками, чтобы поездить на разных для интереса.

Не занимайтесь ерундой.
Вилка и амортизатор на вашем велосипеде хорошие.
Обслужите аморт и вилку и радуйтесь жизни.

Новые немного лучшие, например FOX или CCDB, обойдутся вам на вскидку в 50 тыр.

MendeleeV32

Шли фото, что за "КОТ" в мешке придет? интересно глянуть  :)

Vermut

не помещается файл. Но фото выше по сноске есть. Ничего не изменилось.
https://vk.com/club196400504 велогруппа

ZGuzhov

#10
Цитата: Vermut от 05 марта 2018, 13:06:29
не помещается файл. Но фото выше по сноске есть. Ничего не изменилось.
Можно просто ссылку на фото вставить. И описание для любопытных:
Двухподвес NUKEPROOF размер М
Вилка и аморт воздух по 160см хода
Оборудование Sram, тормоза Shimano.
Покрышки Maxxis




Конечно на покатушках на таком тяжко будет. Очень узкоспециализированный вариант.

Vermut

#11
Агась. Только цену уже не надо. А то подумают что продаю.
Разобрался с амортизатором - регулировка скорости сжатия и обратного хода работает в широком диапазоне.
На вилке, на левой трубе, есть закрытый штифт, с возможностью удалённого регулирования. Как то делает вилку жёстче/мягче, но пока не понял на что влияет, и на сколь плавно.
https://vk.com/club196400504 велогруппа

cheerfulcow

Не, очень узкоспециализированный это шоссер или дх-байк. У этого есть еще крутильная составляющая.
Кстати, последние кантрийные гонки я ездил на эндурике...)) Тяжело, но весело

Резину только поставить надо соответствующую стилю катания и типу эксплуатации

ZGuzhov

Модераторы, уберите цену на велик в моём сообщении выше, а то я уже не могу редактировать. Человеку звонят, хотят купить. :)

Vermut

#14
Убрали. Спс.
Примерил тройку звёзд 28-38-48 и каретку от своего Стэлса.
Теперь передаточные 48/11=4,36; 48/12=4; 48/14=3,4 прекрасно будут работать по трассе!
Осталось найти переключатель с нижней тягой в комплекте и грязе-отражатели.
Так же куплю подобную систему (каретка+звёзды+шатуны).


https://vk.com/club196400504 велогруппа