Брянский велофорум
25 Январь 2022, 11:49:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двухподвес до 60р  (Прочитано 7514 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vermut
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 495

Езжу на: Стелс 800


« : 04 Март 2018, 01:14:45 »

Жёлтый Нуки куплен. Спс за указание на него, с меня вермут! Теперь о покупках на расстоянии, как и ожидалось - говорят одно, приходит не одно. Но договорился, что оплачу после прихода и осмотра. Так что несмотря на недостатки, решил купить.
Не понравилось наличие одной звезды в системе, на один оборот педали приходится 3,25 оборота колеса. Мне нужно около 4-4,5 об. На Стелсе800 получается 3,5 оборота, что тоже чуть маловато.
Записан
maxfer
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1531


Откуда: Брянск, Новостройка
Езжу на: Stels Navigator 750


« Ответ #1 : 04 Март 2018, 09:30:39 »

Звезда же меняется. Мин. 30 ( 28?? ) зубьевна 104 BCD было, вроде как.
Записан
Vermut
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 495

Езжу на: Стелс 800


« Ответ #2 : 04 Март 2018, 11:25:34 »

На Нуки 36, на Стелсе толи 42 толи 44. Если поставить одну звезду, то не заеду на крутые горки, например от голубого моста на Курган. Так что по-любому нужно две, а где две там и три.
Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4552


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #3 : 04 Март 2018, 12:44:56 »

нужно еще учитывать, что на стелсе обрезанная кассета (скорее всего 14-28/32). Кассета 10ск  11-36 при этом увеличивает на 50-60% диапазон. Если чувствуете, что и при этом физухи не хватает, тогда ставить меньше зубов спереди (жертвуя максимальной скорости на спусках по асфальту). Ну или на 2...3 звезды спереди переходить тогда уже. Каждому своё.
P.S. в закромах есть NW звезды 32...36 Т и под переключение 22...44.

Из моей практики, предельная скорость на ускорениях при звезде 36Т и 38Т отличалась на... 1 км/ч (и составляет 54/53 км/ч соответственно)Только при этом 38Т стоит на хардтейле, а 36Т на горном подвесе.
На циклокроссе с 50/12 максималка на том же участке была 55 км/ч. В связи с этим можно сделать вывод что дело то... не в передаче.
Но это все на ускорениях. Долговременно такие скорости держать будет попроще на более тяжелых звездах.
Для себя вижу применение даблов и триплов только в горах или горных районах при длительных поездках. Хотя в последнее время зачем-то в горы езжу с 36Т спереди, при этом за раз набирая 300....1000 метров вертикального набора. Хотя в следующий раз, думаю, поставлю 32..34Т себе. Хочется горного матраса...
Всё вышесказанное является личным мнением, никому не навязываемым  drinks00

Записан
maxfer
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1531


Откуда: Брянск, Новостройка
Езжу на: Stels Navigator 750


« Ответ #4 : 04 Март 2018, 13:37:17 »

На Нуки 36, на Стелсе толи 42 толи 44. Если поставить одну звезду, то не заеду на крутые горки, например от голубого моста на Курган. Так что по-любому нужно две, а где две там и три.
звезда на 32 должна помочь в решении проблеммы. Лет 6-7 назад стали отказываться от тройников (в 2013г. 11 sram xx1 вошел в массы ). Идеология такая - зачем таскать лишние звезды ( + переключатель с манеткой), если не устраивает - подбирается передняя звезда для маршрута\рельефа.
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5790


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #5 : 04 Март 2018, 13:48:35 »

Если поставить одну звезду, то не заеду на крутые горки, например от голубого моста на Курган. Так что по-любому нужно две, а где две там и три.

Тройник на таком велосипеде - что может быть не логичнее?

Кстати, какой тип переднего переключателя нужен под эту раму?
Записан
Vermut
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 495

Езжу на: Стелс 800


« Ответ #6 : 04 Март 2018, 15:16:31 »

Да это понятно что передний переключатель лишний. Но только для узко-целевого применения велосипеда.
По передаточному числу, ясен фиг, что сильно не повысить. Тут уш каждому - по его силам. Я чувствую что смогу крутить более тяжёлую передачу на 20-25%. А иной раз, при сильном попутном ветре, хочется и потяжелее звезду.
Так что пока мне нужна каретка, шатуны, тройная звезда с переклюком. Посадочный размер трубы вроде 35мм, так же как на Стэлсе.
Так же присматриваю вилку хорошую, и амморт с пружиной и регулировками, чтобы поездить на разных для интереса.
===
задний переключатель стоит sram x5
Передний переключатель на систему с НИЖНИМ тросом
« Последнее редактирование: 06 Март 2018, 17:45:44 от Vermut » Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5790


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #7 : 04 Март 2018, 19:17:52 »

Да это понятно что передний переключатель лишний. Но только для узко-целевого применения велосипеда.

Велосипед с рамой 160 мм - это уже достаточно узкоспециализированный велосипед, предназначенный для езды в основном вниз.


Так же присматриваю вилку хорошую, и амморт с пружиной и регулировками, чтобы поездить на разных для интереса.

Не занимайтесь ерундой.
Вилка и амортизатор на вашем велосипеде хорошие.
Обслужите аморт и вилку и радуйтесь жизни.

Новые немного лучшие, например FOX или CCDB, обойдутся вам на вскидку в 50 тыр.
Записан
MendeleeV32
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 133


Откуда: Брянск, Володарочка
Езжу на: Mongoose GUIDE SPORT и Lorak 3.0


« Ответ #8 : 05 Март 2018, 10:08:41 »

Шли фото, что за "КОТ" в мешке придет? интересно глянуть  Улыбка
Записан
Vermut
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 495

Езжу на: Стелс 800


« Ответ #9 : 05 Март 2018, 13:06:29 »

не помещается файл. Но фото выше по сноске есть. Ничего не изменилось.
Записан
ZGuzhov
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 2073


Откуда: Брянск
Езжу на: Merida


WWW
« Ответ #10 : 05 Март 2018, 15:56:35 »

не помещается файл. Но фото выше по сноске есть. Ничего не изменилось.
Можно просто ссылку на фото вставить. И описание для любопытных:
Двухподвес NUKEPROOF размер М
Вилка и аморт воздух по 160см хода
Оборудование Sram, тормоза Shimano.
Покрышки Maxxis




Конечно на покатушках на таком тяжко будет. Очень узкоспециализированный вариант.
« Последнее редактирование: 09 Март 2018, 14:49:04 от cheerfulcow » Записан
Vermut
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 495

Езжу на: Стелс 800


« Ответ #11 : 05 Март 2018, 18:44:06 »

Агась. Только цену уже не надо. А то подумают что продаю.
Разобрался с амортизатором - регулировка скорости сжатия и обратного хода работает в широком диапазоне.
На вилке, на левой трубе, есть закрытый штифт, с возможностью удалённого регулирования. Как то делает вилку жёстче/мягче, но пока не понял на что влияет, и на сколь плавно.
« Последнее редактирование: 05 Март 2018, 21:39:38 от Vermut » Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4552


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #12 : 05 Март 2018, 19:22:06 »

Не, очень узкоспециализированный это шоссер или дх-байк. У этого есть еще крутильная составляющая.
Кстати, последние кантрийные гонки я ездил на эндурике...)) Тяжело, но весело

Резину только поставить надо соответствующую стилю катания и типу эксплуатации
Записан
ZGuzhov
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 2073


Откуда: Брянск
Езжу на: Merida


WWW
« Ответ #13 : 09 Март 2018, 13:54:43 »

Модераторы, уберите цену на велик в моём сообщении выше, а то я уже не могу редактировать. Человеку звонят, хотят купить. Улыбка
Записан
Vermut
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 495

Езжу на: Стелс 800


« Ответ #14 : 11 Март 2018, 11:37:23 »

Убрали. Спс.
Примерил тройку звёзд 28-38-48 и каретку от своего Стэлса.
Теперь передаточные 48/11=4,36; 48/12=4; 48/14=3,4 прекрасно будут работать по трассе!
Осталось найти переключатель с нижней тягой в комплекте и грязе-отражатели.
Так же куплю подобную систему (каретка+звёзды+шатуны).


« Последнее редактирование: 11 Март 2018, 16:28:05 от Vermut » Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.115 секунд. Запросов: 23.