Брянский велофорум
19 Апреля 2024, 14:53:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Холивар по шлемам  (Прочитано 10496 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
plesenfo
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 368


Откуда: Брянск
Езжу на: 2 колеса


« Ответ #30 : 30 Августа 2018, 11:45:53 »

На узкой дорожке уже обычные 25-30 - "летели"... фак-то не изменить - упал, убился.
На его месте мог быть другой участник ,например, тихоходный велосипедист, который со словами "я ведь никогда быстрее 15км/ч не езжу" катал пару лет без проблем и так же убился бы НЕ ПО СВОЕЙ вине, но из-за ОТСУТСТВИЯ шлема .
ПС. Голова потеет - КАПРИЗ.
От нагрузки всяк организм потеет. Тренить физуху, регулярно катая , чтоб не потеть как свинья от 100-метровки, и привыкнуть.
И кстати да, потеешь сильно именно при остановке- просто сразу снимать шлем после окончания движения, дать голове высохнуть, при езде обычный велошлем (не закрытый котелок) даже лучше бейсболки продувается.
Записан
Vitaliy
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 102


« Ответ #31 : 30 Августа 2018, 11:46:28 »

Для пешехода и 30 км/ч может быть "бешеной".
В том то все и дело, что травмы головы, а не руки/ноги/жопы может привести к тяжелым  или тяжелейшим последствиям.
Записан
Exdeus
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 284


Откуда: Брянск, Советский район
Езжу на: позитиве!


« Ответ #32 : 30 Августа 2018, 12:09:28 »

Вы статью точно прочли? При чём тут велосипедист? Погиб человек, который шел по велодорожке без шлема, предположительно, с пивом.

Вывод? Везде и всегда ходите в шлеме! По велодорожке, по проезжей части с закрытыми глазами, где угодно! Только в шлеме.
Берегите мозг и своих близких!

В данной ситуации, как мне кажется, шлем на голове велосипедиста сыграл "в минус": не будь на голове велосипедиста шлема, возможно, не было бы излишней уверенности в собственной мнимой защищенности, безопасности, и, возможно, велосипедисты не стали бы так носиться, а как следствие, трагедии бы вообще могло не быть.
« Последнее редактирование: 30 Августа 2018, 13:22:14 от Exdeus » Записан
Олег
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1222


Откуда: Из пункта .?. в пункт Б
Езжу на: XB3


« Ответ #33 : 30 Августа 2018, 12:33:49 »

Погиб скейтбордист при встречном разъезде. Сказано в статье не велодорожка, а выделенная дорожка, на которой в парке можно и просто пешеходить с коляской, например. Моё мнение, что по ПДД это пешеходная дорожка и скорости "не пешеходов" должны быть минимальны (прогулочные).
Записан
RaDDiveR
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 198


Откуда: Брянск
Езжу на: Corratec X-Vert Motion 650B (2015)


WWW
« Ответ #34 : 30 Августа 2018, 12:52:07 »

Голова потеет - КАПРИЗ.
целый день ехать с перегревом башки, какой же это каприз? Не просто чутка влажные волосы, а мокрые, как из душа.
Записан
ZGuzhov
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2078


Откуда: Брянск
Езжу на: Merida


WWW
« Ответ #35 : 30 Августа 2018, 13:40:45 »

Голова потеет - КАПРИЗ.
целый день ехать с перегревом башки, какой же это каприз? Не просто чутка влажные волосы, а мокрые, как из душа.
Шлем защитит от перегрева лучше, чем непокрытая голова. А козырёк отлично прикрывает глаза от солнца, я часто чуть наклоняю голову вперёд, когда еду против солнца, чтобы лучи не слепили.
Записан
Exdeus
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 284


Откуда: Брянск, Советский район
Езжу на: позитиве!


« Ответ #36 : 30 Августа 2018, 13:41:30 »

Решил подкрепиться авторитетным мнением по данному вопросу, нашёл интересную статью.
Рекомендую к изучению: Почему есть смысл ездить на велосипеде без шлема
Вот некоторые выдержки:
"...в соответствии с французским исследованием 2006 года, риск получения травмы головы у пешеходов в 1,4 раза выше, чем у велосипедистов без шлема." - но несмотря на это никто не желает ходить по городу в шлеме, как раз то, о чём я пишу здесь с самой первой страницы!
в приведенной статистике говорится о том, что даже риск получения травмы головы водителем выше, чем у велосипедиста, но почему водители до сих пор ездят без шлемов и никто не настаивает на обратном?

"Есть доказательства, что ношение шлема может непосредственно увеличить шанс попадания в аварию и получение травмы." - об этом я писал чуть выше.

"использование шлема влияет на то, как водители воспринимают велосипедиста... ...водители при обгоне давали велосипедистам в шлеме значительно меньше места, нежели велосипедистам с незащищённой головой." - факт, сам постоянно наблюдаю подобное с пассажирского кресла: едет мужичок в телогрейке - стараются объехать его за пару метров, а рядом с "профессионалом" можно проскочить и впритирочку.

"дизайн велосипедных шлемов сам по себе может увеличить вероятность определённых типов травм во время инцидента. ...велосипедные шлемы могут увеличить шанс получения определенных типов травм шеи. ...объёмный кусок пенопласта и пластика на голове увеличивает шанс задевания какого-либо объекта, когда, в иной раз, этого можно было бы избежать."

Вместо заключения, цитата из той же статьи:
Лучший способ сделать езду на велосипеде безопасной — это пропагандировать велосипедную культуру, а не ношение шлема.
Записан
ZGuzhov
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2078


Откуда: Брянск
Езжу на: Merida


WWW
« Ответ #37 : 30 Августа 2018, 13:48:03 »

Вывод? Везде и всегда ходите в шлеме! По велодорожке, по проезжей части с закрытыми глазами, где угодно! Только в шлеме.
Берегите мозг и своих близких!

В данной ситуации, как мне кажется, шлем на голове велосипедиста сыграл "в минус": не будь на голове велосипедиста шлема, возможно, не было бы излишней уверенности в собственной мнимой защищенности, безопасности, и, возможно, велосипедисты не стали бы так носиться, а как следствие, трагедии бы вообще могло не быть.
Серёга, не перегибай.
Каждый сам для себя решает в шлеме катать или без него.
А скорость многих велосипедистов не зависит вообще от наличия шлема, а от отсутствия мозгов в пустой голове.

Ещё простой пример о защите. Моя жена не хочет кататься без защиты колен, хотя мы с ней катаемся очень прогулочно, она у меня не гонщица. А всё почему, потому что один раз неудачно упала на скорости 5-10 км/ч и хорошо повредила колено и ободрала кожу. Но колено успешно зажило и кожа зажила, через пару месяцев следов почти не было заметно. Вот только голова так легко и быстро не заживает. Так что у многих мнение о защите сильно меняется после падений и травм.

Добавлено: 30 Августа 2018, 13:54:10
Лучший способ сделать езду на велосипеде безопасной — это пропагандировать велосипедную культуру, а не ношение шлема.
Согласен!
Но исходим из реалий нашей страны и наших людей. Умники на встречке, с которыми непонятно как разъезжаться. Лихие гонщики по тротуарам. Алкорайдеры с синусоидной траекторией, которые могут сбить кого угодно, в том числе и велосипедиста. Собаки, кошки, дети, машины внезапно возникшие спереди, как следствие неопытные велосипедисты стабильно делают черезрульки. И ещё много можно вспоминать.

Мне лично в шлеме комфортно, удобно, защищает от солнца, голова хорошо проветривается через множества вентиляционных отверстий, защищает от веток при катание по паркам и лесам, ну и естественно защищает от падений (особенно важно что прикрывает виски и затылок).
Записан
Юра СМ
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 146


Откуда: Брянск (Бежица)
Езжу на: GT Force 3.0


WWW
« Ответ #38 : 30 Августа 2018, 16:02:10 »

...шел по велодорожке...
- я думаю этого достаточно чтоб быть виновным в ДТП

...выделенная дорожка, на которой в парке можно и просто пешеходить с коляской, например. Моё мнение, что по ПДД это пешеходная дорожка и скорости "не пешеходов" должны быть минимальны (прогулочные).
- выделенная дорожка на то и выделена чтоб отделить пешеходов (=обезопасить их) от тех кто на чем-либо едет. Пешеходить с коляской по выделенке = убийство ребенка. Я понимаю у нас таких полос нет, поэтому народ не совсем понимает, там есть параллельные дорожки для пешеходов...


"Есть доказательства, что ношение шлема может непосредственно увеличить шанс попадания в аварию и получение травмы." - об этом я писал чуть выше.
 
сделаем вид что мы повелись на троллинг rofl0000 это просто смешно. А есть доказательства что езда в авто с пристёгнутым ремнем тоже опасна. Когда казалось бы можно вылететь через лобовуху и остаться с "парой царапин", а человека зажало и всё... Так давайте не будем пристёгиваться!

Вместо заключения, цитата из той же статьи:
Лучший способ сделать езду на велосипеде безопасной — это пропагандировать велосипедную культуру, а не ношение шлема.

Вот с этим согласен!
Записан
Vitaliy
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 102


« Ответ #39 : 30 Августа 2018, 16:34:04 »

Цитировать
Есть доказательства, что ношение шлема может непосредственно увеличить шанс попадания в аварию и получение травмы." - об этом я писал чуть выше.

"использование шлема влияет на то, как водители воспринимают велосипедиста... ...водители при обгоне давали велосипедистам в шлеме значительно меньше места, нежели велосипедистам с незащищённой головой.

 Такая чушь кроме как троллинг не называется.

 Кстати, голова когда потеет, температура, соотв. понижается, а не повышается . У меня проблема, бывает, не простыть при остановке, когда прохладно. Т.к. потею всегда и много.
На солнце в шлеме голова не нагревается вообще, пенопласт очень хорошо изолирует.

Добавлено: 30 Августа 2018, 16:38:37
И да, в приведенной статье  есть фразы :
Цитировать
В медицинском исследовании от 1989 года, опубликованном в журнале New England есть одно очень важное уточнение: велосипедные шлемы могут снизить риск черепно-мозговой травмы на 85-88%,
Потому не нужно пытаться подбирать из контекста только "нужные" места  negative

Добавлено: 30 Августа 2018, 16:40:30
Еще из понравившегося :
Цитировать
Ну и наконец, ношение шлема может создать ложное ощущение безопасности и спровоцировать рискованные действия, на которые человек, в противном случае, не пошёл бы.

Добавлено: 30 Августа 2018, 16:42:46
Похоже на то, когда собираешься на авто "погонять" и пристегиваешься перед этим )
Записан
Exdeus
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 284


Откуда: Брянск, Советский район
Езжу на: позитиве!


« Ответ #40 : 30 Августа 2018, 18:47:42 »

я думаю этого достаточно чтоб быть виновным в ДТП
Этого тоже вполне достаточно, чтобы быть виновным в ДТП:
Цитировать
ПДД РФ, 10. Скорость движения
 10.1. ...
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Полагаю, водитель транспортного средства (велосипедист) не снизил скорость вплоть до остановки и не предотвратил ДТП, повлекшее гибель человека.

выделенная дорожка на то и выделена чтоб отделить пешеходов (=обезопасить их) от тех кто на чем-либо едет. Пешеходить с коляской по выделенке = убийство ребенка. Я понимаю у нас таких полос нет, поэтому народ не совсем понимает, там есть параллельные дорожки для пешеходов...
По велосипедной дорожке имеют полное право двигаться дети с 7-ми лет. А если бы эти велолоси, перепутавшие велодорожку с гоночной трассой, налетели на спокойно едущего по ней ребёнка?

Цитировать
"Есть доказательства, что ношение шлема может непосредственно увеличить шанс попадания в аварию и получение травмы." - об этом я писал чуть выше.
сделаем вид что мы повелись на троллинг:rofl0000: это просто смешно.
Цитировать
"использование шлема влияет на то, как водители воспринимают велосипедиста... ...водители при обгоне давали велосипедистам в шлеме значительно меньше места, нежели велосипедистам с незащищённой головой."
Такая чушь кроме как троллинг не называется.
Если вас это смешит, смейтесь на здоровье. Фразы это не мои, а принятое мнение, которое озвучивается почти в каждой статье по теме "За и против шлема на велосипеде". Я смешного в этом не вижу.

И да, в приведенной статье  есть фразы :
Цитировать
В медицинском исследовании от 1989 года, опубликованном в журнале New England есть одно очень важное уточнение: велосипедные шлемы могут снизить риск черепно-мозговой травмы на 85-88%
Потому не нужно пытаться подбирать из контекста только "нужные" места  negative
Это и называется подбирать из контекста нужные места: в статье после приведения этой статистики идёт речь о том, почему её нельзя считать объективной, но ты почему-то увидел только статистику.
Записан
maxfer
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1531


Откуда: Брянск, Новостройка
Езжу на: Stels Navigator 750


« Ответ #41 : 30 Августа 2018, 20:08:12 »

чет народ понесло не у ту степь - "это ты самую суть ухватил". Выявлять что там было по статье новостей - это как войну 1812 года по книге Война и Мир изучать.
Записан
ZGuzhov
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2078


Откуда: Брянск
Езжу на: Merida


WWW
« Ответ #42 : 30 Августа 2018, 22:23:17 »

Серёга, продавай шлем свой и катай в пилотке из газеты, хватит народ боломутить. Улыбка
Записан
Exdeus
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 284


Откуда: Брянск, Советский район
Езжу на: позитиве!


« Ответ #43 : 31 Августа 2018, 07:00:17 »

Серёга, продавай шлем свой и катай в пилотке из газеты, хватит народ боломутить. Улыбка
Тема официально заявлена как холивар mr47_040 Gigakach
« Последнее редактирование: 31 Августа 2018, 11:10:02 от Exdeus » Записан
Vermut
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 507

Езжу на: Стелс 800


« Ответ #44 : 31 Августа 2018, 09:18:33 »

да, шлемы проветриваются, но на скорости далеко за 20кмч.
Скорость ребёнка редко превышает 10кмч.
Особенностью детской анатомии является повышенная теплоотдача головы.
Вывод 1: не нужно парить детям мозг, можно реально получить тепловой удар. Не нагружайте детей если припекает солнце, ни кепка ни шлем могут не помочь от перегрева.
Вывод 2: надевайте шлем дома и особенно на огороде, там ведь грабли, гвозди, на говне поскользнуться можно.
Вывод 3: лучше вообще не выходите из дома, найдите надомную работу, заказывайте питсу, не забудьте снять все люстры, и убрать все острые углы, а лучше ходите в шлеме по дому. Так безопасней!
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

запчасти для велосипедов
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.073 секунд. Запросов: 22.