Брянский велофорум
26 Апреля 2024, 01:33:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Куплю запчасти к шоссейному велу.  (Прочитано 9802 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vermut
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 507

Езжу на: Стелс 800


« Ответ #15 : 14 Апреля 2019, 14:39:25 »

MALOI, а мне чёто на алюминьках с некоторых пор стыдно ездить, если честно.
===
Прокатился. Супер! Компоновка весьма интересна. Вилка с очень малым моментом сдвига, с  газомасляным картриджем. Едет легко и мягко! Перекидка XT, манетка GX11, гидротормоз Тектро, цепь срам 240г.  
Записан
Vermut
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 507

Езжу на: Стелс 800


« Ответ #16 : 05 Июня 2019, 21:57:48 »

Ручки куплены, Шима 105. Но рассмотрю варианты более высокого уровня Ультегра/срам.
Нужны клещи не хуже 105/ривал/Тектро, передний переключатель (исполнительный).
Записан
Vermut
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 507

Езжу на: Стелс 800


« Ответ #17 : 10 Июля 2019, 00:41:19 »

особенно переключатель передний нужен (перекидка). Рассмотрю любой уровень.
Записан
Олег
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1222


Откуда: Из пункта .?. в пункт Б
Езжу на: XB3


« Ответ #18 : 10 Июля 2019, 14:19:08 »

Вид крепления любой?
Записан
Vermut
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 507

Езжу на: Стелс 800


« Ответ #19 : 10 Июля 2019, 16:39:18 »

Диам трубы 35мм. Есть хомут от срам, на фото он развёрнут внутрь на 90град.
Между трубой и колесом 15мм на уровне хомута, выше до 10мм. Нижняя тяга.


* von189hZTIc.jpg (195.19 Кб, 607x1080 - просмотрено 437 раз.)
« Последнее редактирование: 11 Июля 2019, 14:15:17 от Vermut » Записан
Vermut
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 507

Езжу на: Стелс 800


« Ответ #20 : 20 Ноября 2019, 01:10:11 »

Вел собран в Августе. Спасибо форуму и его участникам.
Спартак показал у кого можно купить недостающие зч.
Седло, купленное у Масного про запас, подошло в цвет.
Итого 8,3кг: колёса мавик аксиум протянуты по микрометру. Переключатели 105. Система Срам Форc.
======
В планах: переставить 105-ручки на другой проект.
Так что рассмотрю покупку даблов (или обвеса) классом выше, Шимано Ультегра или Срам Форс.


* DSCN0284.JPG (492.68 Кб, 1600x1200 - просмотрено 354 раз.)
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2019, 00:34:55 от Vermut » Записан
Spartak
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4293


Откуда: Брянск,Бежица
Езжу на: Colnago concept, Colnago C64


« Ответ #21 : 20 Ноября 2019, 06:31:25 »

Полку шоссеров прибыло,что конечно радует.
Записан
Lanser
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #22 : 20 Ноября 2019, 08:30:40 »

Неплохо получилось.
Записан
cioxideru
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 465


Откуда: Брянск

WWW
« Ответ #23 : 20 Ноября 2019, 18:14:01 »

колёса мавик аксиум протянуты по микрометру.
тензометру ?
Записан
Vermut
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 507

Езжу на: Стелс 800


« Ответ #24 : 21 Ноября 2019, 00:30:45 »

обычный стрелочный микрометр. Тензометром выровнять колёса не представляю как.
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #25 : 21 Ноября 2019, 11:28:50 »

Вел собран
Пистолеты немного вниз завалены. Хотя это просто на фотке может так казаться
Записан
sna
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1038


Откуда: Брянск
Езжу на: Pinarello FP2


« Ответ #26 : 21 Ноября 2019, 14:53:29 »

мне тоже так кажется yes30000
Записан
Vermut
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 507

Езжу на: Стелс 800


« Ответ #27 : 21 Ноября 2019, 15:12:28 »

Угол наклона ок 5 град. Если ехать кулаком вниз, то можно дотянуться пальцами до ручек. Выравнивание даблов отводит ручки вперёд на 1см и более, вследствие закругления руля; чтобы дотягиваться до ручек при этом, нужно держать кулак под углом (изгиб кисти), так неудобно.
Можно компенсировать подъёмом руля, но при этом чуток наклонятся нижние рога руля, что опять приведёт к небольшому наклону кисти. Так что выбрал оптимально удобное положение для себя.


* DSCN0262.JPG (493.57 Кб, 1600x1200 - просмотрено 348 раз.)
Записан
Lanser
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #28 : 21 Ноября 2019, 16:28:38 »

обычный стрелочный микрометр. Тензометром выровнять колёса не представляю как.

Мне кажется одно другого не заменяет.
Записан
Spartak
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4293


Откуда: Брянск,Бежица
Езжу на: Colnago concept, Colnago C64


« Ответ #29 : 21 Ноября 2019, 18:17:33 »

Угол наклона ок 5 град. Если ехать кулаком вниз, то можно дотянуться пальцами до ручек. Выравнивание даблов отводит ручки вперёд на 1см и более, вследствие закругления руля; чтобы дотягиваться до ручек при этом, нужно держать кулак под углом (изгиб кисти), так неудобно.
Можно компенсировать подъёмом руля, но при этом чуток наклонятся нижние рога руля, что опять приведёт к небольшому наклону кисти. Так что выбрал оптимально удобное положение для себя.

Корпус шифтеров(дуалов) должен быть в одной плоскости с горизонтальной частью руля,или немного поднят вверх.Тогда никаких болей в суставах рук и ладонях не будет. Судя по фото руль выставлен верно,а вот вынос не по шоссейному,надо перевернуть.Если низко,то лучше поставить проставочные кольца.
Если задача постройки вела-"катать шоссе"  по настоящему, а если "типа у меня тоже шоссер" то тогда и так сойдет.
По началу может что-то будет не совсем удобно,но к этому надо привыкнуть чуть- чуть корректировать под свою индивидуальность.
Ну и по поводу "протяжки спиц". Протяжка - проверка натяжения спиц и для этого применяется тензометр,оно должно быть в тех параметрах которые предусмотрены для конкретных спиц.Здесь же я думаю проверялись геометрические параметры колес-"восьмерки" и "овал".Тогда да, можно и микрометр использовать.
Записан
Страниц: 1 [2] 3  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.171 секунд. Запросов: 24.