Угол наклона ок 5 град. Если ехать кулаком вниз, то можно дотянуться пальцами до ручек. Выравнивание даблов отводит ручки вперёд на 1см и более, вследствие закругления руля; чтобы дотягиваться до ручек при этом, нужно держать кулак под углом (изгиб кисти), так неудобно.
Можно компенсировать подъёмом руля, но при этом чуток наклонятся нижние рога руля, что опять приведёт к небольшому наклону кисти. Так что выбрал оптимально удобное положение для себя.
Корпус шифтеров(дуалов) должен быть в одной плоскости с горизонтальной частью руля,или немного поднят вверх.Тогда никаких болей в суставах рук и ладонях не будет. Судя по фото руль выставлен верно,а вот вынос не по шоссейному,надо перевернуть.Если низко,то лучше поставить проставочные кольца.
Если задача постройки вела-"катать шоссе" по настоящему, а если "типа у меня тоже шоссер" то тогда и так сойдет.
По началу может что-то будет не совсем удобно,но к этому надо привыкнуть чуть- чуть корректировать под свою индивидуальность.
Ну и по поводу "протяжки спиц". Протяжка - проверка натяжения спиц и для этого применяется тензометр,оно должно быть в тех параметрах которые предусмотрены для конкретных спиц.Здесь же я думаю проверялись геометрические параметры колес-"восьмерки" и "овал".Тогда да, можно и микрометр использовать.