Куплю запчасти к шоссейному велу.

Автор Vermut, 11 апреля 2019, 16:08:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vermut

MALOI, а мне чёто на алюминьках с некоторых пор стыдно ездить, если честно.
===
Прокатился. Супер! Компоновка весьма интересна. Вилка с очень малым моментом сдвига, с  газомасляным картриджем. Едет легко и мягко! Перекидка XT, манетка GX11, гидротормоз Тектро, цепь срам 240г.  
https://vk.com/club196400504 велогруппа

Vermut

Ручки куплены, Шима 105. Но рассмотрю варианты более высокого уровня Ультегра/срам.
Нужны клещи не хуже 105/ривал/Тектро, передний переключатель (исполнительный).
https://vk.com/club196400504 велогруппа

Vermut

особенно переключатель передний нужен (перекидка). Рассмотрю любой уровень.
https://vk.com/club196400504 велогруппа

Олег


Vermut

#19
Диам трубы 35мм. Есть хомут от срам, на фото он развёрнут внутрь на 90град.
Между трубой и колесом 15мм на уровне хомута, выше до 10мм. Нижняя тяга.
https://vk.com/club196400504 велогруппа

Vermut

#20
Вел собран в Августе. Спасибо форуму и его участникам.
Спартак показал у кого можно купить недостающие зч.
Седло, купленное у Масного про запас, подошло в цвет.
Итого 8,3кг: колёса мавик аксиум протянуты по микрометру. Переключатели 105. Система Срам Форc.
======
В планах: переставить 105-ручки на другой проект.
Так что рассмотрю покупку даблов (или обвеса) классом выше, Шимано Ультегра или Срам Форс.
https://vk.com/club196400504 велогруппа

Spartak

Полку шоссеров прибыло,что конечно радует.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

Lanser


cioxideru

Цитата: Vermut от 20 ноября 2019, 01:10:11
колёса мавик аксиум протянуты по микрометру.
тензометру ?

Vermut

обычный стрелочный микрометр. Тензометром выровнять колёса не представляю как.
https://vk.com/club196400504 велогруппа

krutyashiy_pedali

Цитата: Vermut от 20 ноября 2019, 01:10:11
Вел собран
Пистолеты немного вниз завалены. Хотя это просто на фотке может так казаться

sna

:mr47_040:

Vermut

Угол наклона ок 5 град. Если ехать кулаком вниз, то можно дотянуться пальцами до ручек. Выравнивание даблов отводит ручки вперёд на 1см и более, вследствие закругления руля; чтобы дотягиваться до ручек при этом, нужно держать кулак под углом (изгиб кисти), так неудобно.
Можно компенсировать подъёмом руля, но при этом чуток наклонятся нижние рога руля, что опять приведёт к небольшому наклону кисти. Так что выбрал оптимально удобное положение для себя.
https://vk.com/club196400504 велогруппа

Lanser

Цитата: Vermut от 21 ноября 2019, 00:30:45
обычный стрелочный микрометр. Тензометром выровнять колёса не представляю как.

Мне кажется одно другого не заменяет.

Spartak

Цитата: Vermut от 21 ноября 2019, 15:12:28
Угол наклона ок 5 град. Если ехать кулаком вниз, то можно дотянуться пальцами до ручек. Выравнивание даблов отводит ручки вперёд на 1см и более, вследствие закругления руля; чтобы дотягиваться до ручек при этом, нужно держать кулак под углом (изгиб кисти), так неудобно.
Можно компенсировать подъёмом руля, но при этом чуток наклонятся нижние рога руля, что опять приведёт к небольшому наклону кисти. Так что выбрал оптимально удобное положение для себя.

Корпус шифтеров(дуалов) должен быть в одной плоскости с горизонтальной частью руля,или немного поднят вверх.Тогда никаких болей в суставах рук и ладонях не будет. Судя по фото руль выставлен верно,а вот вынос не по шоссейному,надо перевернуть.Если низко,то лучше поставить проставочные кольца.
Если задача постройки вела-"катать шоссе"  по настоящему, а если "типа у меня тоже шоссер" то тогда и так сойдет.
По началу может что-то будет не совсем удобно,но к этому надо привыкнуть чуть- чуть корректировать под свою индивидуальность.
Ну и по поводу "протяжки спиц". Протяжка - проверка натяжения спиц и для этого применяется тензометр,оно должно быть в тех параметрах которые предусмотрены для конкретных спиц.Здесь же я думаю проверялись геометрические параметры колес-"восьмерки" и "овал".Тогда да, можно и микрометр использовать.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.