Брянский велофорум
29 Марта 2024, 13:24:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Куплю запчасти к шоссейному велу.  (Прочитано 9792 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vermut
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 507

Езжу на: Стелс 800


« Ответ #30 : 21 Ноября 2019, 20:08:56 »

Да, есть желание ехать на время и улучшать его! Участие в двух гонках на недоделанном веле показало весьма  обнадёживающие результаты. Конечно очень непривычно ехать креветкой - ягодичные мышцы не привыкли работать в растянутом виде, но чувствовать снижение сопротивления ветру очень радует - побил 50кмч.
=====
Тензометр - это прибор для пользователя, для корректировки новых колёс. Им можно накрутить овалов и восьмёрок запросто!
Выровнять или хорошо протянуть спицы можно только по индикаторам геометрического размера, например микрометру.
=====
Наклон выноса зависит от высоты рамы (высоты рулевого стакана) и длины рук. Эта рама низкая, рулевой стакан короткий, поэтому вынос крепится низко относительно седла. При средней длине моих рук - оказалось удобнее поставить с завышением. Занижение концов руля отн седла 25см. - для начала пойдёт.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2019, 00:50:18 от Vermut » Записан
Олег
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1222


Откуда: Из пункта .?. в пункт Б
Езжу на: XB3


« Ответ #31 : 22 Ноября 2019, 02:21:36 »

Вынос можно не переставлять, а ставить длиннее. Судя по вылету подседела рама мала и корпус нависает над рулём, поэтому и допустимо упираться в наклоненные упоры дуалов. Седло тоже в помощь.

Добавлено: 22 Ноября 2019, 02:39:44
По поводу нижнего хвата. Правильное положение ладонь сдвинута на 5  и более сантиметров от торца (на анатомических рулях есть наклонная прямая часть) при этом рука согнута в локте. В таком положении, кроме лучшего контроля тормозов, руки тянут на себя "штурвал".
Записан
Vermut
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 507

Езжу на: Стелс 800


« Ответ #32 : 22 Ноября 2019, 18:29:44 »

В сравнении с Меридой-901 видно что руль ниже чем у Мериды.


* DSCN0264.JPG (476.6 Кб, 1600x1200 - просмотрено 251 раз.)
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2019, 01:09:39 от Vermut » Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #33 : 24 Ноября 2019, 11:34:53 »

Я пробовал разные углы руля и манеток на шоссере и постепенно определил наиболее удобный вариант для себя:



З.Ы. За грязную обмотку не ругать, постираю при ежесезонной переборке вела
Записан
Spartak
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4293


Откуда: Брянск,Бежица
Езжу на: Colnago concept, Colnago C64


« Ответ #34 : 24 Ноября 2019, 16:58:59 »

Я пробовал разные углы руля и манеток на шоссере и постепенно определил наиболее удобный вариант для себя:



З.Ы. За грязную обмотку не ругать, постираю при ежесезонной переборке вела

О чем я и писал-положение выноса ,руля и дуалов на руле по канонам шоссейного велосипеда под свою эргономику. И не надо изобретать ничего "своего".
Записан
Vermut
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 507

Езжу на: Стелс 800


« Ответ #35 : 25 Ноября 2019, 01:05:38 »

Уговорили - сделаю всё по канонам шосейного спорта!  ok000000 Не успел хорошо покататься и прикатать положение, десяток км не показатель для настроек. Не исключаю что приду к правильным настройкам; сразу принять шосерную позу сложно, если всю жизнь ездил с палкой.
Спасибо за подсказки и наставления.
=====
Для свободного катания интересное решение - гидротормоз на баране, внизу (первое фото в этой теме). Очень удобно - тормоз под пальцами! Очень легко лежать на руле! На кронштейне манетка срам - не видна, тоже очень удобно под большой палец.
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #36 : 25 Ноября 2019, 13:19:02 »

Для свободного катания интересное решение - гидротормоз на баране, внизу (первое фото в этой теме). Очень удобно - тормоз под пальцами!
Саша, хорошие шоссейные колодки и так неплохо тормозят по ободу. Не изобретай велосипед biggrin0!
Записан
Lanser
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #37 : 25 Ноября 2019, 17:37:10 »

Кажется пора сообщения про готовый велосипед выделить в отдельную тему.
Записан
Vermut
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 507

Езжу на: Стелс 800


« Ответ #38 : 25 Ноября 2019, 18:49:31 »

Пока не могу назвать вел готовым, т к хочу поставить ручки получше. Да и зима для этого будя.
 Так что пока в процессе сборки.
На зиму добавился новый проект - Спортсмен Фантом. Как буду строить - пока не знать.


* DSCN0274.JPG (498.36 Кб, 1600x1200 - просмотрено 257 раз.)
Записан
Lanser
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #39 : 25 Ноября 2019, 20:47:27 »

На зиму добавился новый проект - Спортсмен Фантом. Как буду строить - пока не знать.

Он же почти собран. Осталось трансмиссию Шимано 1х11, тормоза и седло.
Записан
Vermut
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 507

Езжу на: Стелс 800


« Ответ #40 : 25 Ноября 2019, 23:47:26 »

Это я колёса для вида накинул. Какие ставить колёса - не знать: обычные или гравийные, входят почти 29.
Система с одной звездой весьма узко-специализирована. А мне надо по шоссе, по лесу, и в гору хотелось бы - хотя бы двойник надо. Соответственно при двойнике нет смысла в большой кассете, 9-10 норм будя. Кроме того с одной звезды часто соскакивает цепь - нужен стабилизатор (успокоитель), а переключатель по сути стабилизирует цепь. Так что на одну звезду не хочется пока.
Записан
Lanser
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #41 : 26 Ноября 2019, 08:26:37 »

Это я колёса для вида накинул. Какие ставить колёса - не знать: обычные или гравийные, входят почти 29.

Тогда 27.5.


Кроме того с одной звезды часто соскакивает цепь - нужен стабилизатор (успокоитель), а переключатель по сути стабилизирует цепь. Так что на одну звезду не хочется пока.

Про соскакивающую цепь насмешил.


Система с одной звездой весьма узко-специализирована. А мне надо по шоссе, по лесу, и в гору хотелось бы - хотя бы двойник надо.
Соответственно при двойнике нет смысла в большой кассете, 9-10 норм будя.

2х10 с системой 38/26 или 40/28 с кассетой 11-36 ваш выбор.
Записан
Vermut
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 507

Езжу на: Стелс 800


« Ответ #42 : 16 Марта 2020, 20:42:37 »

За зиму случайно собрался один сошейник. Почти собрался. Из новых зч, включая раму и вилку.
Карбон: рама, вилка, подседел, шатуны.
Переключатели 2х11 однорычажные.
Ось каретки 30мм.

Собирал для интереса. Придётся продать. Размер 57х55, етт 57.



* imgonline-com-ua-Compressed-YQS3j1IZia6aN.jpg (140.45 Кб, 816x612 - просмотрено 199 раз.)
« Последнее редактирование: 17 Марта 2020, 00:12:44 от Vermut » Записан
cioxideru
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 465


Откуда: Брянск

WWW
« Ответ #43 : 16 Марта 2020, 23:27:19 »

За зиму случайно собрался один сошейник. Почти собрался. Из новых зч.
Карбон: рама, вилка, подседел, шатуны.
Переключатели 2х11 однорычажные.
Ось каретки 30мм.

Собирал для интереса. Придётся продать. Размер 57х55, етт 57.


Зачем такая петля рубашки троса к заднему переключателю?
Сколько вес получился?
Записан
Vermut
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 507

Езжу на: Стелс 800


« Ответ #44 : 16 Марта 2020, 23:31:37 »

дублирую "почти собрал", тросы не отрезал, заднее колесо уже другое (на фото Мавик ).
Вес с тяжёлыми педалями 8кг.
Переднее колесо голое ок 800г, покрышка 230г, камера 90г.
Ручки+переключатели+кассета+цепь покупалось новым комплектом во флоке, 1400г.
Шатуны карбон FSA-386 с двумя овальными звёздами 550г.
Каретка с керамическими подшипниками 85г.


* O7vex_rYuFE.jpg (270.01 Кб, 1280x720 - просмотрено 199 раз.)
Записан
Страниц: 1 2 [3]  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 24.