Куплю запчасти к шоссейному велу.

Автор Vermut, 11 апреля 2019, 16:08:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vermut

#30
Да, есть желание ехать на время и улучшать его! Участие в двух гонках на недоделанном веле показало весьма  обнадёживающие результаты. Конечно очень непривычно ехать креветкой - ягодичные мышцы не привыкли работать в растянутом виде, но чувствовать снижение сопротивления ветру очень радует - побил 50кмч.
=====
Тензометр - это прибор для пользователя, для корректировки новых колёс. Им можно накрутить овалов и восьмёрок запросто!
Выровнять или хорошо протянуть спицы можно только по индикаторам геометрического размера, например микрометру.
=====
Наклон выноса зависит от высоты рамы (высоты рулевого стакана) и длины рук. Эта рама низкая, рулевой стакан короткий, поэтому вынос крепится низко относительно седла. При средней длине моих рук - оказалось удобнее поставить с завышением. Занижение концов руля отн седла 25см. - для начала пойдёт.
https://vk.com/club196400504 велогруппа

Олег

Вынос можно не переставлять, а ставить длиннее. Судя по вылету подседела рама мала и корпус нависает над рулём, поэтому и допустимо упираться в наклоненные упоры дуалов. Седло тоже в помощь.

Добавлено: 22 ноября 2019, 02:39:44

По поводу нижнего хвата. Правильное положение ладонь сдвинута на 5  и более сантиметров от торца (на анатомических рулях есть наклонная прямая часть) при этом рука согнута в локте. В таком положении, кроме лучшего контроля тормозов, руки тянут на себя "штурвал".

Vermut

#32
В сравнении с Меридой-901 видно что руль ниже чем у Мериды.
https://vk.com/club196400504 велогруппа

krutyashiy_pedali

Я пробовал разные углы руля и манеток на шоссере и постепенно определил наиболее удобный вариант для себя:



З.Ы. За грязную обмотку не ругать, постираю при ежесезонной переборке вела

Spartak

Цитата: krutyashiy_pedali от 24 ноября 2019, 11:34:53
Я пробовал разные углы руля и манеток на шоссере и постепенно определил наиболее удобный вариант для себя:



З.Ы. За грязную обмотку не ругать, постираю при ежесезонной переборке вела

О чем я и писал-положение выноса ,руля и дуалов на руле по канонам шоссейного велосипеда под свою эргономику. И не надо изобретать ничего "своего".
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

Vermut

Уговорили - сделаю всё по канонам шосейного спорта!  :ok000000: Не успел хорошо покататься и прикатать положение, десяток км не показатель для настроек. Не исключаю что приду к правильным настройкам; сразу принять шосерную позу сложно, если всю жизнь ездил с палкой.
Спасибо за подсказки и наставления.
=====
Для свободного катания интересное решение - гидротормоз на баране, внизу (первое фото в этой теме). Очень удобно - тормоз под пальцами! Очень легко лежать на руле! На кронштейне манетка срам - не видна, тоже очень удобно под большой палец.
https://vk.com/club196400504 велогруппа

krutyashiy_pedali

Цитата: Vermut от 25 ноября 2019, 01:05:38
Для свободного катания интересное решение - гидротормоз на баране, внизу (первое фото в этой теме). Очень удобно - тормоз под пальцами!
Саша, хорошие шоссейные колодки и так неплохо тормозят по ободу. Не изобретай велосипед :biggrin0:!

Lanser

Кажется пора сообщения про готовый велосипед выделить в отдельную тему.

Vermut

Пока не могу назвать вел готовым, т к хочу поставить ручки получше. Да и зима для этого будя.
Так что пока в процессе сборки.
На зиму добавился новый проект - Спортсмен Фантом. Как буду строить - пока не знать.
https://vk.com/club196400504 велогруппа

Lanser

Цитата: Vermut от 25 ноября 2019, 18:49:31
На зиму добавился новый проект - Спортсмен Фантом. Как буду строить - пока не знать.

Он же почти собран. Осталось трансмиссию Шимано 1х11, тормоза и седло.

Vermut

Это я колёса для вида накинул. Какие ставить колёса - не знать: обычные или гравийные, входят почти 29.
Система с одной звездой весьма узко-специализирована. А мне надо по шоссе, по лесу, и в гору хотелось бы - хотя бы двойник надо. Соответственно при двойнике нет смысла в большой кассете, 9-10 норм будя. Кроме того с одной звезды часто соскакивает цепь - нужен стабилизатор (успокоитель), а переключатель по сути стабилизирует цепь. Так что на одну звезду не хочется пока.
https://vk.com/club196400504 велогруппа

Lanser

Цитата: Vermut от 25 ноября 2019, 23:47:26
Это я колёса для вида накинул. Какие ставить колёса - не знать: обычные или гравийные, входят почти 29.

Тогда 27.5.


Цитата: Vermut от 25 ноября 2019, 23:47:26
Кроме того с одной звезды часто соскакивает цепь - нужен стабилизатор (успокоитель), а переключатель по сути стабилизирует цепь. Так что на одну звезду не хочется пока.

Про соскакивающую цепь насмешил.


Цитата: Vermut от 25 ноября 2019, 23:47:26
Система с одной звездой весьма узко-специализирована. А мне надо по шоссе, по лесу, и в гору хотелось бы - хотя бы двойник надо.
Соответственно при двойнике нет смысла в большой кассете, 9-10 норм будя.

2х10 с системой 38/26 или 40/28 с кассетой 11-36 ваш выбор.

Vermut

#42
За зиму случайно собрался один сошейник. Почти собрался. Из новых зч, включая раму и вилку.
Карбон: рама, вилка, подседел, шатуны.
Переключатели 2х11 однорычажные.
Ось каретки 30мм.

Собирал для интереса. Придётся продать. Размер 57х55, етт 57.

https://vk.com/club196400504 велогруппа

cioxideru

Цитата: Vermut от 16 марта 2020, 20:42:37
За зиму случайно собрался один сошейник. Почти собрался. Из новых зч.
Карбон: рама, вилка, подседел, шатуны.
Переключатели 2х11 однорычажные.
Ось каретки 30мм.

Собирал для интереса. Придётся продать. Размер 57х55, етт 57.


Зачем такая петля рубашки троса к заднему переключателю?
Сколько вес получился?

Vermut

дублирую "почти собрал", тросы не отрезал, заднее колесо уже другое (на фото Мавик ).
Вес с тяжёлыми педалями 8кг.
Переднее колесо голое ок 800г, покрышка 230г, камера 90г.
Ручки+переключатели+кассета+цепь покупалось новым комплектом во флоке, 1400г.
Шатуны карбон FSA-386 с двумя овальными звёздами 550г.
Каретка с керамическими подшипниками 85г.
https://vk.com/club196400504 велогруппа