Vermut
|
|
« Ответ #30 : 21 Ноября 2019, 20:08:56 » |
|
Да, есть желание ехать на время и улучшать его! Участие в двух гонках на недоделанном веле показало весьма обнадёживающие результаты. Конечно очень непривычно ехать креветкой - ягодичные мышцы не привыкли работать в растянутом виде, но чувствовать снижение сопротивления ветру очень радует - побил 50кмч. ===== Тензометр - это прибор для пользователя, для корректировки новых колёс. Им можно накрутить овалов и восьмёрок запросто! Выровнять или хорошо протянуть спицы можно только по индикаторам геометрического размера, например микрометру. ===== Наклон выноса зависит от высоты рамы (высоты рулевого стакана) и длины рук. Эта рама низкая, рулевой стакан короткий, поэтому вынос крепится низко относительно седла. При средней длине моих рук - оказалось удобнее поставить с завышением. Занижение концов руля отн седла 25см. - для начала пойдёт.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2019, 00:50:18 от Vermut »
|
Записан
|
|
|
|
Олег
Ветеран
Offline
Сообщений: 1222
Откуда: Из пункта .?. в пункт Б
Езжу на: XB3
|
|
« Ответ #31 : 22 Ноября 2019, 02:21:36 » |
|
Вынос можно не переставлять, а ставить длиннее. Судя по вылету подседела рама мала и корпус нависает над рулём, поэтому и допустимо упираться в наклоненные упоры дуалов. Седло тоже в помощь.
Добавлено: 22 Ноября 2019, 02:39:44 По поводу нижнего хвата. Правильное положение ладонь сдвинута на 5 и более сантиметров от торца (на анатомических рулях есть наклонная прямая часть) при этом рука согнута в локте. В таком положении, кроме лучшего контроля тормозов, руки тянут на себя "штурвал".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vermut
|
|
« Ответ #32 : 22 Ноября 2019, 18:29:44 » |
|
В сравнении с Меридой-901 видно что руль ниже чем у Мериды.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2019, 01:09:39 от Vermut »
|
Записан
|
|
|
|
krutyashiy_pedali
|
|
« Ответ #33 : 24 Ноября 2019, 11:34:53 » |
|
Я пробовал разные углы руля и манеток на шоссере и постепенно определил наиболее удобный вариант для себя: З.Ы. За грязную обмотку не ругать, постираю при ежесезонной переборке вела
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spartak
Ветеран
Offline
Сообщений: 4293
Откуда: Брянск,Бежица
Езжу на: Colnago concept, Colnago C64
|
|
« Ответ #34 : 24 Ноября 2019, 16:58:59 » |
|
Я пробовал разные углы руля и манеток на шоссере и постепенно определил наиболее удобный вариант для себя: З.Ы. За грязную обмотку не ругать, постираю при ежесезонной переборке вела О чем я и писал-положение выноса ,руля и дуалов на руле по канонам шоссейного велосипеда под свою эргономику. И не надо изобретать ничего "своего".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vermut
|
|
« Ответ #35 : 25 Ноября 2019, 01:05:38 » |
|
Уговорили - сделаю всё по канонам шосейного спорта! Не успел хорошо покататься и прикатать положение, десяток км не показатель для настроек. Не исключаю что приду к правильным настройкам; сразу принять шосерную позу сложно, если всю жизнь ездил с палкой. Спасибо за подсказки и наставления. ===== Для свободного катания интересное решение - гидротормоз на баране, внизу (первое фото в этой теме). Очень удобно - тормоз под пальцами! Очень легко лежать на руле! На кронштейне манетка срам - не видна, тоже очень удобно под большой палец.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krutyashiy_pedali
|
|
« Ответ #36 : 25 Ноября 2019, 13:19:02 » |
|
Для свободного катания интересное решение - гидротормоз на баране, внизу (первое фото в этой теме). Очень удобно - тормоз под пальцами!
Саша, хорошие шоссейные колодки и так неплохо тормозят по ободу. Не изобретай велосипед !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lanser
Модератор
Offline
Сообщений: 5826
Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2
|
|
« Ответ #37 : 25 Ноября 2019, 17:37:10 » |
|
Кажется пора сообщения про готовый велосипед выделить в отдельную тему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vermut
|
|
« Ответ #38 : 25 Ноября 2019, 18:49:31 » |
|
Пока не могу назвать вел готовым, т к хочу поставить ручки получше. Да и зима для этого будя. Так что пока в процессе сборки. На зиму добавился новый проект - Спортсмен Фантом. Как буду строить - пока не знать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lanser
Модератор
Offline
Сообщений: 5826
Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2
|
|
« Ответ #39 : 25 Ноября 2019, 20:47:27 » |
|
На зиму добавился новый проект - Спортсмен Фантом. Как буду строить - пока не знать.
Он же почти собран. Осталось трансмиссию Шимано 1х11, тормоза и седло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vermut
|
|
« Ответ #40 : 25 Ноября 2019, 23:47:26 » |
|
Это я колёса для вида накинул. Какие ставить колёса - не знать: обычные или гравийные, входят почти 29. Система с одной звездой весьма узко-специализирована. А мне надо по шоссе, по лесу, и в гору хотелось бы - хотя бы двойник надо. Соответственно при двойнике нет смысла в большой кассете, 9-10 норм будя. Кроме того с одной звезды часто соскакивает цепь - нужен стабилизатор (успокоитель), а переключатель по сути стабилизирует цепь. Так что на одну звезду не хочется пока.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lanser
Модератор
Offline
Сообщений: 5826
Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2
|
|
« Ответ #41 : 26 Ноября 2019, 08:26:37 » |
|
Это я колёса для вида накинул. Какие ставить колёса - не знать: обычные или гравийные, входят почти 29. Тогда 27.5. Кроме того с одной звезды часто соскакивает цепь - нужен стабилизатор (успокоитель), а переключатель по сути стабилизирует цепь. Так что на одну звезду не хочется пока. Про соскакивающую цепь насмешил. Система с одной звездой весьма узко-специализирована. А мне надо по шоссе, по лесу, и в гору хотелось бы - хотя бы двойник надо. Соответственно при двойнике нет смысла в большой кассете, 9-10 норм будя. 2х10 с системой 38/26 или 40/28 с кассетой 11-36 ваш выбор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vermut
|
|
« Ответ #42 : 16 Марта 2020, 20:42:37 » |
|
За зиму случайно собрался один сошейник. Почти собрался. Из новых зч, включая раму и вилку. Карбон: рама, вилка, подседел, шатуны. Переключатели 2х11 однорычажные. Ось каретки 30мм.
Собирал для интереса. Придётся продать. Размер 57х55, етт 57.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Марта 2020, 00:12:44 от Vermut »
|
Записан
|
|
|
|
cioxideru
|
|
« Ответ #43 : 16 Марта 2020, 23:27:19 » |
|
За зиму случайно собрался один сошейник. Почти собрался. Из новых зч. Карбон: рама, вилка, подседел, шатуны. Переключатели 2х11 однорычажные. Ось каретки 30мм.
Собирал для интереса. Придётся продать. Размер 57х55, етт 57.
Зачем такая петля рубашки троса к заднему переключателю? Сколько вес получился?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vermut
|
|
« Ответ #44 : 16 Марта 2020, 23:31:37 » |
|
дублирую "почти собрал", тросы не отрезал, заднее колесо уже другое (на фото Мавик ). Вес с тяжёлыми педалями 8кг. Переднее колесо голое ок 800г, покрышка 230г, камера 90г. Ручки+переключатели+кассета+цепь покупалось новым комплектом во флоке, 1400г. Шатуны карбон FSA-386 с двумя овальными звёздами 550г. Каретка с керамическими подшипниками 85г.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|