Брянский велофорум
28 Марта 2024, 22:20:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Восстановление работоспособности тормозов (GT Aggressor): Вопросы, поиск ответов  (Прочитано 5022 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vitya
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1878


Откуда: фокинский
Езжу на: trek


« Ответ #15 : 24 Сентября 2019, 14:58:36 »

Гидро - вещь профессиональная, либо самому обслуживать, либо платить деньги. Капризная - могут сопливить и пачкать ротор. Если нет продолжительных нагрузок на тормоз, то лучше ободные тормоза.

Гидро - вещь удобная и совершенно не капризная, с несравнимо лучшим качеством торможения в любых условиях и отсутствием геморроя в обслуживании.

Единственно, где ободные могут выиграть, и то не в торможении, а в плане сохранения здоровья колодок, так это если приходится долго ехать в дождь где-нибудь в лесу по песчаной дороге. Все.
Записан
WildMan
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 179

Откуда: Брянск
Езжу на: Trek 4300


« Ответ #16 : 24 Сентября 2019, 15:04:56 »

Спасибо! Но гидропривод исключен. Катает племянник в округе дома. Моя задача восстановить ушатанную тормозную систему  Улыбка
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #17 : 26 Сентября 2019, 13:28:51 »

Есть велосипед GT Aggressor с дисковыми тормозами и тросиковым приводом. Со временем стал плохо тормозить: как сильно не зажимай рукоятку, колесо тормозится медленно.
Ротор не изношен.
Попробовал отрегулировать: уменьшил зазор между колодками и ротором (на корпусе тормозного суппорта есть винт, вращая который можно подвинуть колодку к и от ротора). Ход ручки тормоза уменьшился (это и понятно), а тормозное усилие не изменилось.
Тормоза изначально отрегулированы неправильно, поэтому так себя и ведут. Со стороны колеса есть на каллипере есть дырка под шестигранник на 5 мм, попробуй повернуть эту гайку по часовой стрелке градусов на 60-90, должно помочь. Если не выйдет, подъедь на этом веле ко мне, я точно скажу, в чем там проблема.

Гидро - вещь профессиональная, либо самому обслуживать, либо платить деньги. Капризная - могут сопливить и пачкать ротор. Если нет продолжительных нагрузок на тормоз, то лучше ободные тормоза.
Если гидравлика не самая дешевая, обычно с ней годами нет проблем, в отличии от ободных тормозов с тросиковым приводом.
Записан
WildMan
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 179

Откуда: Брянск
Езжу на: Trek 4300


« Ответ #18 : 26 Сентября 2019, 15:52:16 »

Да, видел я эту гайку. Она регулирует зазор между колодкой и ротором. Крутил я ее. Ход ручки тормоза уменьшился, но сил тормозу не прибавило.
Сейчас мне нужно заменить тросик тормозной. Не думаю, что это сильно улучшит ситуацию, но тросик нужно заменить.
И по результату я тогда напишу. Возможно придется встретиться.


Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #19 : 27 Сентября 2019, 10:56:14 »

Да, видел я эту гайку. Она регулирует зазор между колодкой и ротором. Крутил я ее. Ход ручки тормоза уменьшился, но сил тормозу не прибавило.
Сейчас мне нужно заменить тросик тормозной. Не думаю, что это сильно улучшит ситуацию, но тросик нужно заменить.
И по результату я тогда напишу. Возможно придется встретиться.
Если ход ручки уменьшается и эта ручка при сильном нажатии не прожимается до руля, тросик тут не причём. По крайней мере, замена на новый торможение не улучшит. Можно предположить, что причина плохого торможения в промасленных колодках, нужно их заменить или зачистить наждачкой и прокалить на газу (или крутом спуске в Соловьях Злорадство)
Записан
shell
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 989


Откуда: Брянск, Володарка
Езжу на: Corratec X-Vert Baco, Xtrolite XT, Merida roadrace


WWW
« Ответ #20 : 27 Сентября 2019, 12:40:57 »

По симтомам торозам необходима чистка колодок.
Такое бывает со временем, если катать редко и тормозить не сильно.
Записан
WildMan
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 179

Откуда: Брянск
Езжу на: Trek 4300


« Ответ #21 : 27 Сентября 2019, 14:12:29 »

По симтомам торозам необходима чистка колодок.
Колодки я почистил. Осталось заменить тросик заднего тормоза, проверить и... поехать к специалисту для вердикта что там не так.
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #22 : 27 Сентября 2019, 15:43:21 »

Колодки я почистил.
Попробуй еще колодки с другого (хорошо схватывающего) тормоза переставить.
Записан
WildMan
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 179

Откуда: Брянск
Езжу на: Trek 4300


« Ответ #23 : 10 Октября 2019, 17:04:24 »

Получилось поставить велосипед на ход. Тормозные колодки притер наждачкой (до притирки было отчетливо видно натертое малое пятно контакта с ротором), тормозить стал гораздо лучше.
Остался вопрос по переключению задних передач.
Переключатель Шимано RD-TY300 (только что из магазина). У него есть два ограничительных винта, которыми ограничиваются крайние положения.
Есть третий винт (в торце), который на что-то там давит. Для чего этот винт нужен?
Тросик я заменил на новый и смазал рубашку, т.е. тросик ходит хорошо.
Манетка Шимано ST-EF500-7R.
Проблема следующая: после одиночного щелчка манетки переключатель не переключает передачу. Если еще раз щелкнуть манеткой - переключит. Но это не на всех предачах. Похоже на слабое натяжение тросика. Но я его натянул вроде как хорошо (установил манетку в крайнее положение, установил переключатель в крайнее положение /на самой малой звезде/, натянул тросик пассатижами и закрутил гайку крепления тросика).
Возможно я что-то сделал не так. Что именно?
Подскажите, каким образом настраивается работа переключателя?
Записан
Олег
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1222


Откуда: Из пункта .?. в пункт Б
Езжу на: XB3


« Ответ #24 : 10 Октября 2019, 20:36:05 »

http://veloboy.ru/nastroyka-zadnego-pereklyuchatelya-sko/
Записан
WildMan
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 179

Откуда: Брянск
Езжу на: Trek 4300


« Ответ #25 : 11 Октября 2019, 11:12:31 »

Олег, спасибо!
Все получилось. Все настроено. Все работает. Всем спасибо!
« Последнее редактирование: 11 Октября 2019, 13:27:23 от WildMan » Записан
Страниц: 1 [2]  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 22.