Брянский велофорум
25 Апреля 2024, 23:43:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На кладбище паровозов  (Прочитано 2277 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vovaludoed
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1030


Откуда: бежица-жуковка
Езжу на: stels tornado ,stels 630,gt avalanche 2


« : 25 Сентября 2019, 00:20:37 »

ОТ Жуковки едем на поезде до РОславля скоростным поездом Брянск-смоленск
ОТ Рославля едем в сторону Брянска,перед развязкой поворачиваем налево до Рославль 2 ,далее через переезд Большое азарово в малое азарово по грутовке
В шести километрах от Рославля, на железной дороге Рославль—Фаянсовая, находится единственная в России база стратегического резерва локомотивов, или, как говорят в народе, «кладбище» паровозов. Удивительно, что оно названо именно так — все машины живые, на полном ходу. Свезли их сюда в XX веке для того, чтобы создать стратегический запас . Считалось, что паровозы — лучшая техника на случай ядерной катастрофы, потому что они не нуждаются в электроэнергии. Для того, чтобы быть на ходу, паровозу нужно только самое простое горючее, например, дрова и вода. На «кладбище» сохранился кран для заправки паровоза водой.

Сейчас в рославльском депо около двух десятков паровозов категории «Л». Названы они в честь инженера Лебедянского. До 1947 года они носили имя «Победа». Подобные ретро-поезда пускают накануне 9 мая и любят показывать в фильмах. Кстати, несколько кинолент были отсняты в рославльском депо.

Все же судьба старых паровозов под вопросом. Их содержание требует больших средств. Поддержание только одного паровоза в рабочем состоянии стоит как минимум 300 тысяч рублей в год.

В 2016 году был открыт новый памятник паровозу. 92-тонный паровоз серии «Л» в сцепке с 36-тонным тендером — специальным вагоном, прицепляемым к паровозу, который предназначен для перевозки запаса топлива, сменил в депо старую «Кукушку». «РЖД» приняли решение — после восстановительных работ дать ей вторую жизнь и вернуть на рельсы, чтобы использовать в составе ретро-поездов.

«Элку» же привезли с Урала, она прошла реставрацию и, новенькая, встала в один ряд с остальными жителями «кладбища» паровозов.
На фронтоне этих паровозов была красная звезда с барельефными изображениями Ленина и Сталина. После XX съезда КПСС, центральный элемент с изображениями советских вождей был демонтирован со всех паровозов. Место под барельефы заметно и сейчас
Мощность каждого паровоза 2200 л.с. Служебный вес 103 тонны, конструкционная скорость - 80 км/ч, Длина чуть менее 14 метров + тендер 10 метров
Паровоз "Л" является одним из лучших и массовых (4199 шт. линейных + 1 опытный) советских паровозов, который мог эксплуатироваться на всей сети железных дорог Советского Союза   https://youtu.be/MySTNW5jpVM
Записан
OlDm
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #1 : 01 Октября 2019, 17:01:28 »

в Унече тоже есть в локомотивном депо на консервации куча тепловозов. Раньше и паровозы были, как сейчас - не знаю.
рядом с этим http://www.unecha.net/wiki/images/thumb/5/53/Parovoz_%282017%29.jpg/800px-Parovoz_%282017%29.jpg
Записан
Алляйн
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 1

Откуда: Брянск Советский-Володарка
Езжу на: Мерида кроссвей


« Ответ #2 : 02 Октября 2019, 23:32:35 »

Спасибо за статью. С огромным удовольствием прочитал . Мне очень понравилось!!!
« Последнее редактирование: 03 Октября 2019, 09:23:37 от DimaB » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

велосипеды стелс каталог
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 22.