Брянский велофорум
28 Марта 2024, 12:45:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: У кого есть ригид на МТБ раме?  (Прочитано 6476 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MeDBeDb-KaTyH
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 169


Езжу на: MARIN Muirwoods & KHS Sport


« : 24 Октября 2019, 12:34:55 »

Ребята, у кого есть сабж темы, дайте пожалуйста прокатиться дабы ощутить всю прелесть наката и жесткость конструкции.
Уже несколько лет меня одолевают мысли собрать что-то типа грунто-асфальтного туринго-пвдшного вела, но постоянно что-то идет не так. Щас вроде есть достойный донор, но информации и нюансов по ригидам, так много, что лучше 1 раз попробовать, чем 100 почитать в нете.
Записан
RaDDiveR
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 198


Откуда: Брянск
Езжу на: Corratec X-Vert Motion 650B (2015)


WWW
« Ответ #1 : 24 Октября 2019, 13:07:15 »

Читал несколько подобных тем, в конце люди приходили к одному результату: купить гревел
Записан
MeDBeDb-KaTyH
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 169


Езжу на: MARIN Muirwoods & KHS Sport


« Ответ #2 : 24 Октября 2019, 13:35:40 »

Ну хз, баран мне не нравится, я хочу более прямую посадку.
Записан
Vermut
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 507

Езжу на: Стелс 800


« Ответ #3 : 24 Октября 2019, 14:27:32 »

от 100 метров не прочувствуется. Вместе с фригидной вилкой нужно снижать вес всего вела, приближая его к гравийнику. Просто поставить на 14кг мтб - будя хуже. Фото или сноска есть, какой вел планируется переделать ?
Записан
MeDBeDb-KaTyH
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 169


Езжу на: MARIN Muirwoods & KHS Sport


« Ответ #4 : 24 Октября 2019, 15:00:17 »

Хочу ставить на KHS Alite 500 (2013) фарш в нем вроде норм стоит стоковый, но это будет не спорт, т.е. в планах использование с багажником и кучей доп. хрени (фонари, рога, сумки и т.д. + вес багажа) так что 2-4 кг лишнего груза на нем будет практически всегда. Вел пока планируется на дистанции не более 100 км за день. А на счет ригида, то он сразу чувствуется, даже на обычной вилке с блокировкой (кроме веса конечно), понятное дело что на 100км зае.. устанешь больше чем на 10км.
Записан
Vermut
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 507

Езжу на: Стелс 800


« Ответ #5 : 24 Октября 2019, 22:19:53 »

если вел будет нагружен тогда наоборот нужна хорошая амортизация - меньше нагрузка на детали, меньше груз будет трясти, ригид значительно снижает клиренс, уменьшает кастор, изменяет немного посадку. 
Записан
Heavyweight
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31


Откуда: Фокино
Езжу на: Salsa Marrakesh Custom, Gravity Shock 29"


« Ответ #6 : 26 Октября 2019, 00:47:54 »

     Привет! Полностью согласен с RaDDiveR'ом и Vermut'ом - колхозить из 26"-ера "гравийник" не стоит. "Заваливание геометрии", по-видимому, ещё можно как-то нивелировать тщательным подбором вилки по высоте "axle to crown" (или купить по конской цене что-то навроде этого: https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=54948;menu=1000,2,121;pgc%5B64%5D=221;page=3). А вот снизить массу велосипеда на пару-тройку килограммов вряд ли удастся. Да и удобство получившегося "девайса" не обрадует - все руки об него отобьёте  mosking0.
     Кстати, проходимость грэвела с грузом только на заднем багажнике по грунтам точно будет хуже, чем MTB с той же ношей. А вот приростом наката, жёсткости и скорости по асфальту с таким же багажом можно смело пренебречь.
     Что бы я на вашем месте точно сделал, так это вовсе отказался от концепции "советской" или "европейской" развесовки багажа на велосипеде в пользу байкпакинга (если, конечно, Вы ещё не успели обзавестись багажником и баулом). 15 литров "под седлом", 6-8 литров на руле, какой-то объём - "в раме", что-то к ногам вилки примотано. "Кайлер" там какой-нибудь, или "UralTour", или что-то китайское... Всё, что Вы везёте в ПВД или в "на недельку до второго", удобно упаковано в сумки и равномерно развешено по всему велосипеду. И "корма" не перегружена. И проходимость не страдает. И тяжеленный багажник не нужен.
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #7 : 26 Октября 2019, 17:54:03 »

Ребята, у кого есть сабж темы, дайте пожалуйста прокатиться дабы ощутить всю прелесть наката и жесткость конструкции.
Уже несколько лет меня одолевают мысли собрать что-то типа грунто-асфальтного туринго-пвдшного вела, но постоянно что-то идет не так. Щас вроде есть достойный донор, но информации и нюансов по ригидам, так много, что лучше 1 раз попробовать, чем 100 почитать в нете.
Лучше оставить амортизационную вилку, если она работает, конечно. Снижение веса передней части велосипеда на 2 кг при общем весе вела с грузом в 30-40 кг будет неощутима, а накат на ригиде по асфальту практически не вырастет, а по неровной дороге вообще снизится nea00000
Кстати, хорошее видео на эту тему:

Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4553


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #8 : 26 Октября 2019, 18:19:21 »

В МТБ раму вы всегда сможете поставить покрышки пошире (до 2.4'' в среднем) если будет такая необходимость. На грэвеле/СХ (до 1.5-2.0 в среднем) такой роскоши нет.
Плюс гидравлические МТБ тормоза значительно дешевле, чем гидравлика для СХ\Грэвела.

В итоге, если хочется жесткий байк, то при условии наличия МТБ стоимость перехода равна стоимости ригид вилки. А новый СХ\грэвел стоит... немало.
Я собирал себе ригид - на замену СХ байку, в котором не устраивали тормоза и иногда нехватало ширины покрышек (зимой, например). В целом очень неплохо себя показывал.
Однако, сейчас я перешел обратно на хардтейл (+ подвес вторым велосипедом) по той причине, что в данный момент езжу по большей части по грунтовым дорогам. Это комфортнее (и, в целом, быстрее). Ну и как бонус - не так быстро погибают суставы pardon00
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #9 : 26 Октября 2019, 20:08:24 »

Мне кажется сейчас если и делать МТБ-ригид - то 29 колеса, 2.35-2.4 резина, карбоновая вилка (или стальная если нужно перевозить на ней груз).

В качестве эксперимента, конечно, можно перевести в ригид 26й МТБ, выкинув не особо работающую вилку-эластомерку и поставив китай-карбон.
Но, имхо, это так, на пробу.
Записан
shell
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 989


Откуда: Брянск, Володарка
Езжу на: Corratec X-Vert Baco, Xtrolite XT, Merida roadrace


WWW
« Ответ #10 : 27 Октября 2019, 17:59:02 »

У меня есть на рост до 170.
http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=14113.0

Плюсы ригида отсутствие ТО вилки и возможность ставить широкую/зимнюю резину.
Записан
MeDBeDb-KaTyH
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 169


Езжу на: MARIN Muirwoods & KHS Sport


« Ответ #11 : 28 Октября 2019, 11:31:48 »

Ребята, спасибо всем за ответы по теме, но тема скатывается в гревел. Я наверное не слишком понятно обозначил, что хочу сделать, но от гревела это очень далеко. Вел планируется с 1 задним багажником и нагрузкой не 40 кг, а максимум штанами на багажник, для выездов на пару дней с ночевкой. Посадку хочу сделать более-менее прямую, так что "баран" точно не в тему, если руль будет не прямой, то скорее всего "бабочка". На колесья я поставлю Харики ибо они уже есть (еще раз спасибо Паше) и покупать что-то новое не имеет смысла.
Записан
MeDBeDb-KaTyH
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 169


Езжу на: MARIN Muirwoods & KHS Sport


« Ответ #12 : 07 Ноября 2019, 13:41:34 »

Спасибо Heavyweight, за то что дал попробовать хромолевую раму и баран. Еще раз убедился, что баран - это не мое, а рама и вилка - зачет. Наверное буду двигаться в этом направлении, тем более, что есть не дорогие Марины на данных рамах. Может кто-то юзал хромолевый Марин или на форумах читал отзывы подскажите плз, я сам не нашел по-русски.
Записан
Vermut
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 507

Езжу на: Стелс 800


« Ответ #13 : 07 Ноября 2019, 21:42:31 »

надеюсь к лету собрать Гиант Болдэр на хромоле. Интересно было бы сравнить хромолевые велы.
Записан
MeDBeDb-KaTyH
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 169


Езжу на: MARIN Muirwoods & KHS Sport


« Ответ #14 : 26 Ноября 2019, 08:37:08 »

Определился с выбором. Хочу взять Marin Muirwoods 2017 на 19 раме. Вот такой:
https://marinbikes.frb.io/ru/bike-archive/bikes/2017-muirwoods
Поругайте плз, может я каких-то косяков не вижу.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2019, 17:46:53 от MeDBeDb-KaTyH » Записан
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

велосипеды стелс каталог
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.059 секунд. Запросов: 22.