Несовместимые вещи.

Автор Volodarskiy GT- vod, 17 декабря 2019, 20:23:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alexsel

Коли речь пошла про Стелсы вот вам занимательное детище пропаганды с российского тв. https://otr-online.ru/programmy/segodnya-v-rossii/rossiya-strana-velosipedov-gde-i-kak-proizvodyat-otechestvennye-velosipedy-i-kvadrocikly-38976.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com
Рекомендую выделить время и посмотреть, поржать на тем, о чем говорит директор стелса.


Добавлено: 20 декабря 2019, 19:57:03

Цитата: Макс от 20 декабря 2019, 16:48:52
А что вы хотите? Мой Btwin (только руль баран, у меня прямой) с трещёткой и одной не narrow-wide звездой (цепь не спадает) - без скидок 25 000. А вы думали в сказку попали?



На четком велике все работает четко. :ok000000:  Не то, что на стелсах этих

igde

Цитата: Alexsel от 20 декабря 2019, 02:15:27
Вы серьезно? Вёл за 30+ тыщ с трещеткой?
А что тут такого? Агрессор с трещоткой 38 стоит.

Vermut

Печально смотреть как передовую промышленную страну масоны превратили в подмётку китайского говна.
https://vk.com/club196400504 велогруппа

Arktúr

Столько лет прошло, а как наезжали на Stels, так и наезжают  :( И конца и края не видно - всё под одну гребёнку  :facepalm:  
Уже и "масоны" у них, ага...
Лучшее - враг хорошего...

Volodarskiy GT- vod

Цитата: Arktúr от 22 декабря 2019, 19:30:25
Столько лет прошло, а как наезжали на Stels, так и наезжают  :( И конца и края не видно - всё под одну гребёнку  :facepalm:  
Уже и "масоны" у них, ага...

Я Стелс более менее уважаю. Они даже создали велосипед неплохого уровня, с хорошей рамой, приличной навеской https://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/19513/stels-navigator-770-d-27-5-v010/
НО у стелса нету велосипедов на 29 колёсах (тот navigator 900 не считается, ибо вес 18.5 кг и качество ужасное)
А так вполне годные велы пилят.
Есть желание - 1000 способов; Нет желания - 1000 поводов

Vermut

" navigator 900 не считается, ибо вес 18.5 кг и качество ужасное" - откуда такие данные?
У меня 900 в стоке, вес 14,9кг. Зимой езжу только на нём, по лесу часто на нём.
По параметрам и качеству - супер!
https://vk.com/club196400504 велогруппа

Volodarskiy GT- vod

Цитата: Vermut от 23 декабря 2019, 01:12:57

У меня 900 в стоке, вес 14,9кг. Зимой езжу только на нём, по лесу часто на нём.
По параметрам и качеству - супер!
Какого года?
Я про 18 19.
Раньше было лучше
Есть желание - 1000 способов; Нет желания - 1000 поводов

Vermut

Цитата: Volodarskiy GT- vod от 23 декабря 2019, 16:12:13
Цитата: Vermut от 23 декабря 2019, 01:12:57

У меня 900 в стоке, вес 14,9кг. Зимой езжу только на нём, по лесу часто на нём.
По параметрам и качеству - супер!
Какого года?
Я про 18 19.
Раньше было лучше
18кг могут весить 900mD стальная рама, мех тормоза. А 900 горбатые выпускались лет 5 назад.
https://stelstour.ru/bikes/mountain_bikes/velosiped-stels-navigator-900-disc-2012/
https://vk.com/club196400504 велогруппа

Volodarskiy GT- vod

Есть желание - 1000 способов; Нет желания - 1000 поводов

Arktúr

Хм, я свой за восемь лет ни разу не взвешивал (ибо негде), посему, даже без понятия, сколько же в нём кг (Al, вилка-эластомер, дисковая механика)... Да мне это как-то безынтересно. Странно, сколь многие "загоняются" по этому поводу.  :scratch_: Ну, разве што для каких-либо гонок это действительно важно...
Лучшее - враг хорошего...

Vermut

Для гонок и вес и навес важен самособой. Но даже при поездках на 100км по асфальту, или  50км по грунту и лесу, начинает чувствоваться каждый кг груза и каждые 100гр в колесе.
Так например 50км на веле весом 15кг равно по усталости 100км на веле в 12кг. Соответственно плюс разница в уровне обвеса. Примерно.
https://vk.com/club196400504 велогруппа

DimaB

Цитата: Vermut от 23 декабря 2019, 23:29:34
Так например 50км на веле весом 15кг равно по усталости 100км на веле в 12кг.
Чушь.
По этой логике велотурист с рюкзаком в 30 кг должен сдохнуть через метр пути.

Допустим вес велосипедиста 60 кг. Тогда вес с велосипедом при 15 и 12 кг будет 75 и 72 кг соответственно.
Т.о. разница в 4,2%. По усталости соответственно будет 100 и 96 км.

Heavyweight

Всё-таки хорошо, что завод работает и хоть что-то производит. Удручает лишь стоимость труда простых работников - 36 тысяч средняя з/п с учётом з/п директора, замдиректора, зам-замов, секретарей, бухгалтерии и проч. Женщина - нач. цеха покраски - говорит о достойной зарплате, уж кто б сомневался... А работяге, наверно, и двадцатки хватит - гуляй, рванина! Досадно как-то  :(...
ЦитироватьКоли речь пошла про Стелсы... Рекомендую выделить время и посмотреть, ...о чем говорит директор стелса.
Производить собственные велики оказалось выгоднее, чем торговать привозными китайскими, ага. С одной стороны государство задирает пошлины на импортные товары и роняет рубль, а с другой предприимчивые российские производители задирают отпускные цены на свою продукцию. А ты, Вася, выбирай между "гигантской клизмой и бутербродом с г-ном". На тебе шоссер в пуд весом с низкоуровневыми комплектующими за 30 с лишним тысяч, катайся целый сезон - потом придёшь за новым  :WhiteVoi:.
Конечно, варить собственные рамы - это здорово. И "палки" свои тоже можно делать - рули там, выноса. Ещё бы "Шиму" начать копировать, как те же китайцы (а лучше сразу "SRAM" и "Кампу"). Не, ну серьёзно!
Впрочем, в ролике же сказали, что нужно ещё больше велосипедов для поездок в магазин или на дачу, а для этого Stels'ы вполне, по-моему, годятся. И для остальных задач, возможно, тоже... Интересно, а сам господин директор пользует свою продукцию и для чего? Может по парку катается?
ЦитироватьТак например 50км на веле весом 15кг равно по усталости 100км на веле в 12кг.
ЦитироватьПо этой логике велотурист с рюкзаком в 30 кг должен сдохнуть через метр пути.
Думаю, велотуриста будет тяготить даже одна лишь мысль о том, что "бли-ин, какой у меня тяжеленный и не модный байк, нафиг я попёрся в такую даль, да ещё и со всем этим барахлом"  :). По себе знаю :pardon00:.
А-а-а-а, я не жирный!!! У меня кость широкая!

cioxideru

Цитата: Vermut от 23 декабря 2019, 23:29:34
Для гонок и вес и навес важен самособой.
Для гонок нужны регулярные тренировки, а потом уже соотвествующий вел - уровню подготовки.
Цитата: Heavyweight от 24 декабря 2019, 16:30:19
Производить собственные велики оказалось выгоднее, чем торговать привозными китайскими, ага. С одной стороны государство задирает пошлины на импортные товары и роняет рубль, а с другой предприимчивые российские производители задирают отпускные цены на свою продукцию. А ты, Вася, выбирай между "гигантской клизмой и бутербродом с г-ном". На тебе шоссер в пуд весом с низкоуровневыми комплектующими за 30 с лишним тысяч, катайся целый сезон - потом придёшь за новым  :WhiteVoi:.
Конечно, варить собственные рамы - это здорово. И "палки" свои тоже можно делать - рули там, выноса. Ещё бы "Шиму" начать копировать, как те же китайцы (а лучше сразу "SRAM" и "Кампу"). Не, ну серьёзно!
Любой нормальный велосипед начинается тогда когда производитель байков идет в спорт, начинает спонсировать спортсмена, дает ему свой байк, получает фидбек, улучшает, снова дает и так по кругу. Это путь всех успешных велопроизводителей. Когда производитель варится в своей каше и делает из года в год байки которые нравятся одному дяде - инженеру васе, тогда у этого прозиводителя всегда будут получатся "чугунные стелсы"

Vermut

Цитата: DimaB от 24 декабря 2019, 08:36:07
допустим вес велосипедиста 60 кг. Тогда вес с велосипедом при 15 и 12 кг будет 75 и 72 кг соответственно.
Т.о. разница в 4,2%. По усталости соответственно будет 100 и 96 км.
Если душа жаждет математики, то считать нужно отношение массы тела к массе велосипеда. 60/15 и 60/12 = 4/5. т е 80/100км. Если сравним массу колёс, то разница м б более 0,5кг, при этом инерционные массы умножаются в зависимости от условий езды в 5-10 раз., по минимуму 0,5кгх5=2,5 условных кг.
т.е от 12кг нужно отнять 2,5 условных кг. Итого 60/9,5=6,3.
Имеем соотношение 4/6,3 =80/126км., или 63,5/100км.
https://vk.com/club196400504 велогруппа