Всё-таки хорошо, что завод работает и хоть что-то производит. Удручает лишь стоимость труда простых работников - 36 тысяч средняя з/п с учётом з/п директора, замдиректора, зам-замов, секретарей, бухгалтерии и проч. Женщина - нач. цеха покраски - говорит о достойной зарплате, уж кто б сомневался... А работяге, наверно, и двадцатки хватит - гуляй, рванина! Досадно как-то
...
Коли речь пошла про Стелсы... Рекомендую выделить время и посмотреть, ...о чем говорит директор стелса.
Производить собственные велики оказалось выгоднее, чем торговать привозными китайскими, ага. С одной стороны государство задирает пошлины на импортные товары и роняет рубль, а с другой предприимчивые российские производители задирают отпускные цены на свою продукцию. А ты, Вася, выбирай между "гигантской клизмой и бутербродом с г-ном". На тебе шоссер в пуд весом с низкоуровневыми комплектующими за 30 с лишним тысяч, катайся целый сезон - потом придёшь за новым
.
Конечно, варить собственные рамы - это здорово. И "палки" свои тоже можно делать - рули там, выноса. Ещё бы "Шиму" начать копировать, как те же китайцы (а лучше сразу "SRAM" и "Кампу"). Не, ну серьёзно!
Впрочем, в ролике же сказали, что нужно ещё больше велосипедов для поездок в магазин или на дачу, а для этого Stels'ы вполне, по-моему, годятся. И для остальных задач, возможно, тоже... Интересно, а сам господин директор пользует свою продукцию и для чего? Может по парку катается?
Так например 50км на веле весом 15кг равно по усталости 100км на веле в 12кг.
По этой логике велотурист с рюкзаком в 30 кг должен сдохнуть через метр пути.
Думаю, велотуриста будет тяготить даже одна лишь мысль о том, что "бли-ин, какой у меня тяжеленный и не модный байк, нафиг я попёрся в такую даль, да ещё и со всем этим барахлом"
. По себе знаю
.