Магазин "Велобрянск"

Автор cajoker, 10 июня 2009, 17:28:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vitya

 maxx32: По закону как раз нельзя, но как ты правильно заметил, зависит от продавца.
  Что до закона, гуглим "перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих...", куда входят:
Цитировать10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

Serega

Тут походу другой дело,сугубо моё мнение! Дело принципа у покупателя. Лично у меня нет претензии к магазину велобрянск и продавцу  cajoker"у . Не однократно к нему обращался и покупал/ли у него велосипеды,овалов,яиц у колес не было и уж тем более б/у тормозов на новом велосипеде.Постоянно делает скидку или идет на уступки,хоть на маленькие. Как говорится мелочь,а приятно.
Если ты рекомендуешь/посылаешь человека за покупкой велосипеда и при этом ты знаешь ,что человек этот совсем не разбирается что к чему.Найди время и вместе с ним сходи,заодно у этого человека будет уверенность и поддержка с твоей стороны и сможешь сам лично подсказать ему,помимо этого продавец доходчиво объясняет и говорит "+" и "-" в той или иной ситуации.  :pardon00:
Жизнь как в курятнике: каждый пытается спихнуть ближнего и обгадить нижнего!

maxx32

Цитата: Vitya от 13 июля 2015, 23:58:06
maxx32: По закону как раз нельзя, но как ты правильно заметил, зависит от продавца.
  Что до закона, гуглим "перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих...", куда входят:
Цитировать10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
действительно,не знал насчет велосипеда

cajoker

Цитата: Region32 от 13 июля 2015, 21:38:53
Вы написали много слов здесь, но оставили без комментария вопрос - зачем забивали силой втулку, на которой была резьба?

У меня есть версия - чтобы сломать ее? А что, видели, что покупатели две женщины, значит мужчин в семье нет, в технике не разбираются....Ну это так, предположение при отсутствии объяснения...

P.S. Вы так хорошо здесь выступили, прямо произвели впечатление.....до того момента, пока не скатились на личности "образование, воспитание, родители". Знаете, когда во время дискуссии припоминают родителей оппонента (зная, как это разозлит противника, никому такое не нравится) - это сразу все говорит о человеке....

Ну как с вами можно решать вопросы???
1. в данном узле нет втулок вообще, тем более с резьбой! Возможно вы что-то путаете.
2. версия о том чтобы чтото сломать не прокатывает, я обычно или чиню чтото или не берусь вовсе, в нашей ситуации был только осмотр ни больше, ни меньше.
3. Покупатели две женщины.... покупатели двое парней.... покупатели пара... покупатель одна жещина... покупатель один мужчина...... НА ЧТО ЭТО ВЛИЯЕТ????? по моей статистике каждый 10й покупатель стремится понимать, напрягается перед покупкой изучает систему в целом, задает грамотные вопросы.... 3 из 10 делают вид что понимают, но доверяют продавцу, 6 из 10 ничего не делают, приходят думают что все знают, почитают характеристики и с умным видом говорят что им надо именно это.... И большинство таких покупателей это МУЖИКИ!!!! Вы глубоко заблуждаетесь в том, что только женщины не разбираются....
4. Опять таки про восприятие. Я лично ваших родителей упоминал? вы для меня враг чтоли? Если уже я и выберу  себе врага, хотя врагов у меня нет, то этот враг будет намного сильнее меня иначе сам себя уважать не буду. Так вот какой же вы для меня враг, ответьте, пожалуйста, себе на этот вопрос.

ПС если уж на то пошло то расшифрую посыл о родителях характерах и прочем. Каждый человек уникален, т.к. формировался в своей уникальной среде, субкультуре. У каждого есть родители и большинство людей формируются именно в семье, так вот от родителей и воспитания, влияния климата, информационных потоков, питания воздуха воды и солнца, учителей эпохи и пр. закладывает слои психики. Каждый человек реагирует на раздражители по-разному исходя из той же генетики и среды. Так вот посыл заключается в том, что люди живущие в разных субкультурах порой не могут найти между собой общий язык, хотя могут быть даже соседями и родителями/детьми. Для большего понимания разных субкультур и придуманы были простые правила общения при которых не возникает недопониманий или трудностей перевода.... прежде всего это спокойствие, и относись к другому человеку так как ты бы хотел чтобы он относился к тебе. С таким подходом хоть ты англичанина с индусом сведи они языка кроме своего не знают, но закинем их в среду выживания, они найдут общий язык объединятся и выживут.

Region32

1.По фото не понятно ничего. Я уже спрашивала на катушкине.
2.Велосипед хочу вернуть, т.к.ребенок не хочет садиться на него (помимо того, что сама содрала ногу во время падения, она еще врезалась в ребенка, который ехал впереди). И да, мне не хочется оставлять велосипед, у которого в любой момент на ровном месте может отлететь педаль. Мое мнение, что велик за 15000 не должен ломаться при первой поездкн (forward 6420).
3.Вот вы все хвалите продавца за вежливость. А ведь даже в своем посте выше он лейтмотивом через всю писанину внушает читателям, что я агрессивная и кровожадная (жажду суда, чтобы выьпясти побольше денег).

Lanser

Цитата: Region32 от 15 июля 2015, 09:36:50
1.По фото не понятно ничего. Я уже спрашивала на катушкине.

По фото понятно, что на велосипеде установлены самые дешевые шатуны под квадрат, посадочное место на шатуне имеет потертости.
Видимо это и потребовало экспертизы - косяк ли это производителя шатунов, косяк производителя Форвард (который собирает велосипед) или это следы эксплуатации.

Эти шатуны имеют свойство отпадать - конструктив такой. Шатуны, которые не отпадают стоят треть/половину вашего Форварда.  

Так что в этом вопросе поддержу cajoker'а.

kryzhan

По фото похоже что болт, крепящий шатун к каретке был не закручен до конца, отчего шатун стал болтаться и посадочное место разбило.
Металл мягкий, поэтому даже много усилия не нужно приложить, чтобы были такие повреждения.

Spartak

Шатун "под квадрат" требует хорошей затяжки крепящего болта. Сам по себе это способ крепления шатунов очень хороший и испытанный временем.
В данном случае материал шатуна видимо слабоват и потому заметны помятости граней. Причина-недокручен крепящий болт. Продавец в предпродажной подготовке должен был это проверить. Ничего смертельного здесь нет:
1.Замена системы.
2.Замена велосипеда на равноценный.
3.Возврат денег.
Все по обоюдному соглашению.
Видимо проблема не в этом.
PS. Педаль это та "штуковина" которая прикручивается к шатуну и на которую опирается нога при езде и вращает шатуны.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

Xean

столько шума из ничего... У меня в детстве был велосипед Десна 2... Купили мне ее новую... Ездил радовался и тд.. И так случилось, что в первую поездку отвалилась педаль, в итоге назад ее поставил и ездил на нем еще лет 6 ничего страшного не случилось. Это даже не поломка. Думаю такое часто происходит не зависимо от того где вы купили велосипед. Что то где то не докручено или еще что то, на первых километрах всегда проявляется...

IvanIvanych

Фото плохие. И надо было еще сам вал сфоткать (посадочное мето квадрат). Хотя и так ясно с причиной поломки. 70% - не закручен болт. Педаль с шатуном шаталась во время эксплуатации, это создает дикий дискомфорт при педалировании. Как это можно было не заметить?
Квадратные шатуны указывают на то, что вел дешевый. Где то по тексту встречал слово - "топовый". Нестыковочка.

Еще момент - при поставке система обычно стоит, а педали прикрутить надо. И не думаю, что в магазине продавцы протягивают все болты при поступлении вела и обкатывают каждый. Недотянутый болт - косяк производителя. Хотя и косяком его не назовешь. Окончательная доводка велосипеда всегда ложиться на пользователя. В данном случае пользователь ребенок - не способный понять, что у него шатун вот-вот отвалится.

PS Хотя у самого были случаи езды и даже прыжков с мелкого трамплина на незатянутом выносе. Один случай черезрулькой закончился. Вывод - протягивайте болты!
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

Spartak

Ключевое слово во всей этой проблеме-ПРЕДПОРАЖНАЯ  подготовка товара. При этом покупатель все же должен проверять товар перед применением и в этом ничего сложного нет.
Дальше- взаимопонимание продавца и покупателя...
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

ZGuzhov

Из своей богатой практики торговли могу сделать вывод, что покупатель просто принял для себя решение точно вернуть велосипед и всё остальное уже не важно. Многим людям сложно объяснить, что есть процент брака, что всё равно этот процент кому-то попадается. А главное, что при замене на новый узел велосипед становится по сути новым. Но человек уже точно знает, что если шатун отвалился, то значит и весь велосипед точно бракованный, а значит его точно надо вернуть и всё. И в этом магазине все остальные велосипеды тоже бракованные.
А после этого пойти в какой-нибудь крупный магазин и купить там за те же деньги ашанбайк с гораздо худшим качеством и всем говорить, что вот этот велосипед гораздо лучше и качественнее.

Вина продавца тоже есть, т.к. обязан проводить предпродажную подготовку. Но каждый болтик не проверишь. Исходя из этого замена узла на новый была отличным решением.
Поэтому в данной ситуации я тоже на стороне продавца.

Vitya

Цитата: IvanIvanych от 15 июля 2015, 11:36:48
Педаль с шатуном шаталась во время эксплуатации, это создает дикий дискомфорт при педалировании. Как это можно было не заметить?

А все просто. Пользователь - девочка, покупатели - две женщины, что следует из текста. Даже отцы и то не все следят за техническим состоянием байков их сыновей, хотя должны. Что уж тут говорить.

Region32. Что до велосипеда, 15000 совершенно не показатель надёжности -ненадёжности техники, тем более по теперешним временам это ближе к низшей ценовой планке. Я, будучи уже студентом, катался на велосипеде за 4000, на котором не ломалось - не поверите - ничего не ломалось (проколы не в счёт). В то же время владельцы велов  за 100000+ р не застрахованы от заводского брака (я уже не говорю про косяк сборки).
   Владелец магазина по определению не может проверить все нюансы сборки - их выявляет первое послепродажное ТО. Просто хороший совет - неважно, где и как скоро вы купите следующий велосипед - сразу после покупки покажите его человеку, кто хоть как то разбирается в этом, для полной проверки основных узлов. Если нет таких знакомых - на форуме есть люди, кто за символическую плату (или за "сок") это сделает. Это у вас шатун отвалился, а если бы колесо на скорости или тормоза отказали бы на спуске?

По замене велосипеда все ясно, ребёнок психологически (упала, расцарапалась) боится садиться на него. Хотя в "поломке" ничего криминального, даже этот шатун бы еще ездил и ездил... Не знаю уж что покажет экспертиза, может статься, что проще все же сразу было заменить деталь.

maxx32

#388
Опять много слов и лирики. Тут уже написали возможные варианты:
-замена системы,тем более вел на гарантии
-замен на равноценный
-возврат денег.
Все.покупатель хочет вернуть деньги-это ее право.
П.с.я ни на чьей стороне, но если б продавец сразу согласился на возврат, думаю не былоб и негатива.хотя и его можно понять.видно не он это решает

Max1606

То что покупатель хочет вернуть это понятно. В этом то и проблема)). Мото вело техника надлежашего качества возврату и обмену не подлежит. И продавец не обязан возвращать деньги за такой товар. Открученный шатун, на мой взгляд, не говорит о том, что техника ненадлежащего качества или бракованная. Сам, как продавец, всегда стараюсь решать спорные вопросы полюбовно. И за 7 лет ни разу не доводил дело до суда. ( :dash2000: :dash2000: :dash2000: , постучал по деревяшке)) Но закон есть закон, он для это и придуман что бы регулировать отношения. А покупатели иногда склонны думать, что они имеют право на все что угодно, и в таких случаях мне немного обидно за продавцов (им не всем так сладко живется как кажется, особенно сейчас). По данному вопросу, на мой взгляд, если шатун просто открутился  и не имеется его дефектов, или дефектов каретки, то возврат денег тут на усмотрение продавца, если он хочет пойти на встречу и считает эти убытки незначительными для себя.

п.с. тоже продаем велики и было не раз что откручивались шатуны, о как то без проблем. Сам стараюсь протянуть велосипед перед продажей, но не всегда физически успеваю. И предупреждаем клиента, что бы протянули все болты.
www.eltreco.ru - электровелосипеды и много всего электро
http://vk.com/eltrecobryansk
www.scott-sports.com/ru/ru -Scott в Брянске.